Можно ли сэкономить на покупке колес: исследуем основные параметры резины эконом класса Амтел Нордмастер. Шины Amtel Nordmaster Кто производит шины amtel nordmaster

Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.

Предназначение модельного ряда шин

Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.

Особая резиновая смесь

Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.

Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность при движении

Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.

Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде

Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы - шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.

Первый - это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость - это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление

Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.

Положительные отзывы водителей

Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:

  • Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима - это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
  • Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
  • Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток - это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.

Второй минус - это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.

Вывод

Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.

Каждый владелец авто, эксплуатируемого в средней полосе России, вынужден 2 раза в год менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Связано это с тем, что химический состав и конструкция протекторов покрышек для холодного периода года лучше адаптированы к условиям сурового климата. Среди огромного числа предлагаемых в магазинах брендов водителям бывает нелегко найти идеальное соотношение цены и качества. Компания «Амтел», имеющая шинный завод в России, уже более 10 лет радует автолюбителей качественной и недорогой резиной «Нордмастер».

Шины «Нордмастер» - это продукция совместного российско-голландского бренда, существующего на рынке автомобильных аксессуаров с 2005 года. Бренд успел зарекомендовать себя как продукт с практически идеальным соотношением цены и качества. Данная зимняя резина имеет множество положительных свойств, из-за чего пользуется высоким спросом среди российских автолюбителей:

Завод «Амтел» в РФ

  • Благодаря тому, что покрышки производятся на территории РФ, их химический состав максимально адаптирован под экстремальные холода и позволяет водителям без риска эксплуатировать авто при любой погоде.
  • Мягкие направленные протекторы с большим количеством острых глубоких ламелей в форме буквы Z позволяют захватывать большое количество снега при езде по зимней дороге.
  • Острые стальные шипы не подвергаются коррозии, надёжно сидят в толще подошвы и обеспечивают хорошее сцепление с обледенелой дорогой, удерживая авто в колее как при разгоне или торможении, так и при выполнении манёвров.
  • Конфигурация протекторов выполнена таким образом, что между ними образуется сразу 5 глубоких канавок, через которые эффективно отводится вода и снежная каша, и автомобиль не рискует попасть в аквапланирование даже во время оттепели.
  • Наличие широкого размерного ряда из почти 30 разных вариантов с параметрами от 155/70/R13 до 225/50/R16 позволяет установить данные покрышки не только на компактные отечественные авто, но даже на некоторые модели бизнес-класса.

Эксперты отмечают идеальное торможение резины Nordmaster и хорошую поперечную устойчивость на любом типе поверхностей, что подтверждается результатами многочисленных независимых испытаний, которые периодически проводятся на протяжении всей истории эксплуатации зимней модификации резины Amtel.


Покрышки Nordmaster R14

Параметры зимней резины Nordmaster Amtel 175/65/R14

Владельцы отечественных транспортных средств от завода «АвтоВАЗ» часто пользуются зимней резиной от компании «Амтел». Многие из них оценили её качество по доступной цене. Наиболее популярная размерность данных колёс среди водителей любой модели ВАЗ, вне зависимости от года выпуска, - 175/65/R14.

Эта резина имеет ряд явных преимуществ и, помимо качества марки, данная размерность является оптимальной по следующим показателям:

  • Ширина 175 мм, которая идеально садится на штампованные или литые диски 5,0…5,5J, не утяжеляет авто и обладает достаточной площадью контакта со скользким грунтом, удерживая автомобиль на скользкой дороге в холодное время года.
  • Высота профиля данных покрышек составляет 65 мм. Это обеспечивает авто сразу несколько преимуществ. Во-первых, данная величина позволяет накачать зимние шины «Нордмастер» большим количеством воздуха и обеспечить хороший буфер, который будет срабатывать как амортизатор подрессорной части авто. Во-вторых, воздушная прослойка, воспринимая на себя многие ударные воздействия, обеспечивает более длительную сохранность ступицы, подшипников, подвески и рулевой тяги, что увеличивает срок эксплуатации в целом и снижает расходы на периодическое техническое обслуживание.
  • Высокая боковая поверхность усиливает сцепление со скользким грунтом не только по поверхности касания – подошве шины Nordmaster (страна-производитель - Россия), но и по боковой её части, помогая водителю выбраться из очень глубоких сугробов.

Зимняя резина «Амтел Нордмастер» на ВАЗ 2115
  • Радиус посадочного корда шины «Амтел Нордмастер» 14 дюймов подходит на любой штампованный диск такой размерности,. Автолюбителям не составит труда приобрести эти колёса по цене 1…1,5 тыс. руб. за штуку, экономя значительные средства на переобувке, так как их можно держать уже в снаряженном и отбалансированном состоянии. Водители «Лады» нередко держат в гараже запасной комплект колёс, меняя радиальность с 15…16 дюймов в летнее время, на низкопрофильной резине и, соответственно, 14 дюймов зимой.
  • Данное изделие имеет неплохой индекс нагрузки – 88, что соответствует 560 кг предельной массы на колесо или максимальной полной массе авто 2,24 тонны.
  • Автошина вполне может выдержать скорость в 160 км/ч на протяжении не менее 30 мин., так как она имеет индекс нагрузки Q.

Индекс износостойкости резины «Нордмастер» имеет показатель 350, что особенно актуально при цене одного изделия не более 1,8…2 тыс. руб., так как прослужит оно не менее 3 сезонов при бережной эксплуатации.

Базовые размерности шин «Нордмастер»

Компания Amtel производит данную модель почти в 30 различных вариантах размерности. Из них можно выделить 4 группы параметров по признаку радиальности:

  • R13. Устанавливаются на субкомпактные авто с объёмом двигателя 1 литр и менее, имеют 4 основных размерности с диапазоном ширины 155…175 мм, профиль высотой 70 мм, а индексы скорости и нагрузки - 82Q.

Покрышки «Амтел» с профилем 65 мм
  • R14. Очень популярны среди владельцев отечественных транспортных средств, обладая 7 различными модификациями. Ширина подошвы составляет 175…195 мм, профиль колеблется в пределах от 65 до 70 мм, а индекс - от 82Q до 86Q.
  • R15 могут подойти как на те же «Лады», так и на многие компактные городские седаны и хэтчбеки зарубежных производителей. Параметры ширины поверхности контакта с дорогой варьируются в пределах от 185 до 215 мм, высота боковой части - 65…70 мм, а показатели нагрузки и динамики шины Nordmaster - от 91Q до 96Q. Всего же данная группа модели представлена в ассортименте из 10 вариантов.
  • R16 – выражается в 7 различных модификациях с предельным показателем ширины 185…225 мм, профилем 55…75 мм, индексом 91Т. Шина с такими характеристиками может смело разгоняться до 190 км/ч под предельной нагрузкой, что позволяет установить её даже на авто бизнес-класса или полноразмерные внедорожники, имеющие диаметр обода 16 дюймов.

Несмотря на высокие показатели по нагрузке и возможное совпадение размерного ряда, данные колёса не предусмотрены для коммерческих авто и легко могут выйти из строя, если владелец превысит допустимую массу. Особенно если зимняя резина «Нордмастер» имеет высокий профиль, который достаточно просто деформируется на поворотах.

Как выбрать оригинальную шипованную резину Nordmaster

Для того чтобы владелец авто случайно не наткнулся на подделку, которыми переполнены торговые точки крупных городов, производитель шин Amtel Nord Master Winter рекомендует следовать некоторым полезным советам:


Специализированный магазин шин и дисков
  • Весь перечисленный выше размерный ряд составляет полную номенклатуру изделий, которую можно проверить на официальном интернет-портале бренда. Шины «Нордмастер» с какими-либо другими показателями не являются оригинальной продукцией компании, так как на производстве просто отсутствуют соответствующие шаблоны и матрицы.
  • На любой подлинной зимней резине «Норд Мастер» всегда стоит полная маркировка бренда, год выпуска серии, артикул, размерный ряд конкретной модификации, индексы скорости, нагрузки, износостойкости, сопротивляемости скольжению на мокрой дороге, а также обозначение того, что шина является зимней.
  • Металлические шипы на колесе выполнены из нержавеющей стали. Если они выступают из протектора неравномерно либо деформированы или достаточно легко извлекаются из толщи резинового протектора, это сразу является показателем фальсификата.

Если водитель всё-таки приобретает реплику вместо оригинала, она, как правило, стоит гораздо дешевле, но наравне с этим обладает очень низким качеством.

А бренд не несет какую-либо ответственность за сохранность подделки и за безопасность водителя и его пассажиров на дороге в случае аварии при эксплуатации авто с установленной репликой шин «Амтел Нордмастер».

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел , то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России - Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции..

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел - единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Димон о шине Amtel NordMaster

НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более "гладким" собратьям.

Автомобиль: Audi 80

Оценка: 4.38

Дмитрий о шине Amtel NordMaster

Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel - вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег - всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток - после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.

Автомобиль: Volkswagen Sharan

Оценка: 4.38

Алексей о шине Amtel NordMaster честный отзыв

За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

Автомобиль: Toyota Ipsum

Размер: 195/65 R15 91Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.62

Cthutq о шине Amtel NordMaster

Пробег авто - 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) - 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо "гребут" по снегу, если чуть спустить - то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту "катиться" легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре - шумные, чувствуется небольшое торможение качению... Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация - использовать при температуре ниже -5 градусов.

Автомобиль: VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009

Оценка: 4.08

Макс о шине Amtel NordMaster

Почитал отзывы... прям зацепило... Вы чего не зимней резине с шипами по асфальту..., и хотите как ни летней?!...(чтоб не шумела, а тихо кралась?!)...

Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шум как у всех ((у меня без шипов) у нас нельзя с шипами ездить...) Резина "Злая", так что по снегу очень хорошо гребет, по льду тоже не плохо если делать поправку на то что едешь по льду. да и по асфальту сухому тоже все в ажуре. Так что за свои деньги просто класс дёшево и очень сердито. Кто с мозгами оценит.

Автомобиль: Honda Civic 1,5L 1991-1996

Оценка: 4.85

Казахстан, Актюбинск о шине Amtel NordMaster

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет...

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух... Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом.... Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас....

Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998

Оценка: 2.15

Александр о шине Amtel NordMaster

Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая! Боковины целые, никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да, немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo является одним из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит новейшие разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ошиповки. Для ее реализации потребовались значительные изменения в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожной поверхности.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Использованный разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокой производительностью. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что заметно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.

Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo

— отличная производительность на обледенелом покрытии благодаря эффективной работе шипов и ламелей;
— непрерывное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при ускорении и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками блоков плечевых зон.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: