Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы. Мотоциклы Suzuki GSX-R250 Самые мощные модели R-серии

Несмотря на внешнюю схожесть с известным семейством GSX-R, новый 2018 Suzuki GSX250R создавался с совершенно иной, более практичной целью. Ею было привлечение в ряды владельцев Suzuki новых и возвращающихся райдеров за счет свежего, малокубатурного спортбайка. Назовите его броским и ярким, но не называйте его - “Gixxer”. По словам Така Наясаки (Tak Hayasaki), президента Suzuki Motor of America, “Почему мы теперь выходим на рынок с 250сс байком? Мы ориентировались на практичности, и видим, как этот байк будут покупать те, кому нужен опыт – и этот байк прослужит им многие, многие годы”. Пусть так. Но кое-кто из вас все-таки может задаться вопросом, почему Suzuki решила не увеличивать движок своего GSX250R до 300сс, что было бы совершенно оправдано?

Дизайнеры, без сомнения, работают. И работают хорошо


Прямо с конвейера, новый 2018 Suzuki GSX250R имеет все необходимые детали внешности. Начиная от гладких, стильных обтекателей и до фар а-ля GSX-R1000R, все в этой новой мини-машинке кричит – “Я – спортбайк!”. Хотя она быстро извиняется за подъем своего голоса на вас своей комфортной, вертикальной посадкой и упрощенным управлением.

Хоть новый байк и похож внешне на более крупные GSX-R, он был создан по мотивам линейки Katana, сочетающей в себе удобство езды и надежность. Этот концепт, как надеется Suzuki , поможет привязать новичков к своим байкам на длительное время, а не менять их друг за другом. Это также объясняет, почему в названии использовано сокращение “GSX ”, ведь ранняя линейка Katana также его использовала. Хотя мне все-таки не понятно, почему бы не назвать новый байк “GSX-R250”? Ведь более узнаваемое имя привлекло бы больший интерес. С другой стороны, имя “GSX-R250” могло бы стать слишком губительным для этого байка.

Техническая часть

Легко-читаемые цифровые приборы представляют всю необходимую информацию в реальном времени. И не кажутся дешевыми

Сердцем этого миниатюрного зверя является 248сс движок типа parallel-twin, в котором зоркие читатели могут разглядеть схожесть с более старым движком от Suzuki GW250. К счастью, компания его обновила, и теперь он имеет пересмотренные клапаны с новым суженным профилем, улучшенное хонингование стенок цилиндров для удержания масла, и доработанные коромысла клапанов. Также компания добавила новые ускорители с новыми инжекторами. В результате всего этого, двигатель, по словам Suzuki , стал более надежным, более крутильным, более экономичным и более экологичным. Кроме того, увеличилась его степень сжатия.

Элементы управления делают посадку более вертикальной, и более комфортной для дальних поездок

Подвеска идет в форме стандартной телескопической вилки спереди и стандартного амортизатора (с настройкой преднагрузки) сзади. Ни первая, ни второй не позволяют настраивать компрессию и отбой, что за эти деньги – нормально. На новые десяти-спицевые 17-ти дюймовые колеса спереди и сзади установлены сторонние шины, а 790мм седло приветствует невысоких райдеров – как и узкий профиль седла сам по себе.

Седло – невысокое, комфортное и достаточно узкое. Подойдет невысоким райдерам

По заявлению Suzuki, 15-ти литрового бака байка хватит на 450км пути. Из этого следует, что потребление байка составляет примерно 3,33литра на 100км. Не слишком плохо, но примерно так же, как у 300сс байков других производителей (по их же заявлениям).

Езда

Город Сан-Педро (Калифорния) был солнечным (и чертовски жарким) местом нашего дорожного теста. Это хороший набор городских улочек с суматошным движением и плавных подъемов с разбросанными изгибами и поворотами. И сразу, новый GSX250R показался мне приятным и продуманным, и я, без сомнения, был впечатлен его общей собранностью и работой. Цифровая панель приборов достаточно контрастна и легко читается. На ней можно увидеть “полосатый” тахометр. Сидеть мне с моим небольшим ростом (inseam лишь 30 дюймов или 76см) было комфортно, как, впрочем, и моим более высоким коллегам.

Я был приятно удивлен тем, как GSX 250 R едет. Да, подвеска чуточку мягковата, но байк достаточно хорошо проходит повороты, и его тормоза справляются со своей задачей

При весе в 178Кг, этот байк тяжелее, чем нам бы хотелось. Тем не менее, геометрия рулевого позволяет легко менять направление и придает этому байку ощущение легкости. О подвеске сказать особенно нечего – довольно упругая передняя вилка с очень простым задним амортизатором делали все, что могли – поглощали неровности дорог, но легко перегружались при жестком торможении. Достаточно хорошо, но не отлично. Тормоза определенно находятся на сильной стороне этого байка. Входящая в поставку ABS вмешивалась в работу, как только байк становился слишком буйным в приступе паники.

Является ли этот GSX250R хорошим городским мотоциклом? Я бы сказал, что это хороший выбор, если, конечно, вам нравится внешность Suzuki и вы не против небольшого объема

Мне хотелось бы поблагодарить Suzuki за настраиваемый рычаг переднего тормоза – то, о чем обычно забывают при выпуске байков для людей всех форм и размеров. Мелочь, а приятно. Шестискоростная трансмиссия была – к моему удивлению – весьма плавной. Двигатель обеспечивал пристойное ускорение, и хотя технически он проигрывает в плане мощности, он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Мне его хватало при въезде в любую гору.

Вердикт

Новый Suzuki GSX250R – это хороший маленький мотоцикл, если, конечно, в расчет брать практичность, а не мощность. Основной причиной того, что Suzuki, не стала увеличивать его объем до 300сс, является надежность и простота использования. Я аплодирую им за принятое ими направление – они оставили на этом байке кулачковые клапаны (для простоты настройки) и даже предлагают через свою сеть специальный набор смены масла, который содержит все, что вам понадобится для выполнения этой процедуры самостоятельно.

Для меня странно, что Suzuki не увеличила объем двигателя до более конкурентоспособных 300сс, но компания как минимум доработала толкатели, пересмотрела клапаны и использовала новое покрытие цилиндров. В результате получилась улучшенная версия двигателя, который можно было найти в более ранних GW250

Несмотря на то, что этот байк не выиграет в драг-рейсинге у своих ближайших двух-цилиндровых конкурентов, в плане линейности отдачи мощности он находится на одном уровне с одноцилиндровым Honda CBR300R. При цене в $4499 (включая ABS), этот байк слегка дешевле, чем Honda CB300R, Kawasaki Ninja 300 и Yamaha R3, и при этом предлагает высокий уровень качества отделки, комфорта и езды. И все-таки, хоть я и понял идею этого байка, лично я бы потратил чуточку больше на любой другой байк, что предложит мне большую мощность при том же потреблении.

Я все еще задаюсь вопросом – почему бы не взять за основу GSX250R, но использовать 300сс движок? Это было бы логично, учитывая, что остальные конкуренты уже сделали этот шаг. И, похоже, лишь время покажет, решиться ли на него Suzuki.

Спецификации 2018 Suzuki GSX 250 R :

Здесь вы можете выбрать и купить Suzuki GSX-R250 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Покупка любой техники - дело ответственное. А покупка железного коня - ответственное вдвойне. Мы предлагаем вам свою помощь в поиске желаемого товара. На нашем аукционе вы имеете возможность не только легко и быстро найти нужный вариант, но и получить качественного рабочего «японца».

Новый и б/y мотоцикл Suzuki GSX-R250

На нашем сайте вы можете найти отличную подборку лучших мотоциклов, которые можно отыскать на просторах Японии. Здесь собраны не только новые байки, но и уже побывавшие в руках. Однако, не стоит забывать, что трепетное отношение японцев к технике и качество дорожного покрытия позволяет сохранить транспорт в хорошем состоянии.

Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.

Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.

Suzuki GSX-R250: цены, фото, обзор

Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 182 076 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 139 000 до 241 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 1989 до 1989, всего 13 шт.

Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:

  • большой ассортимент байков различных производителей;
  • возможность купить действительно качественный вариант;
  • формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.

Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.

Японский производитель мотоциклов Suzuki раскрыл стоимость нового мотоцикла GSX-250R 2017 модельного года. Мотоцикл, окрашенный в цвета флагманского литрового «Джиксера», пока будет доступен только на европейском рынке по цене 4950€ в стандартом оснащении и 5100€ в окраске, напоминающей цветовую схему прототипа, используемого в гонках MotoGP.

Заявленная стоимость в 310 000 рублей выглядит весьма привлекательной, однако с учётом доставки и таможенной очистки, конечная отпускная цена мотоцикла GSX-250R в России может вырасти до 350-380 тысяч рублей.

Не факт, что Suzuki GSX-250R действительно доберется до российского рынка, хотя такая вероятность остается. В настоящий момент, малокубатурные байки Suzuki в России представлены нейкидом Suzuki GW250 и его капотированным родственником Suzuki GW250F, которые обойдутся в 229 900 рублей и 279 900 рублей соответственно.



Небольшая высота по седлу (790 мм) и узкий топливный бак обеспечат удобство посадки даже низкорослым райдерам

К слову, с нейкидом GW250F новый Suzuki GSX-250R имеет много общего, и, несмотря на внешние отличия между байками, двигатель и шасси у них идентичны. Именно поэтому, говорить о Suzuki GSX-250R, как о новой модели, нельзя. Скорее, это рестайлинг уже известной машины, что подтверждают и технические характеристики - рабочий объём двухцилиндрового «рядника» составляет 248 см 3 , заявленная максимальная мощность осталась на уровне 25 л.с., а вот масса новинки уменьшилась, с 189 до 181 килограммов. Отчасти, «похудением» мотоцикл обязан облегчённой антиблокировочной системе нового поколения, вошедшей в стандартную комплектацию.



Стоит ли говорить, что конкуренция в классе именно 250-кубовых спортбайков и нейкидов в России высока как никогда: едва ли не каждый крупный производитель мотоциклов предлагает одну, а то и несколько моделей в этом сегменте: и

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как "младший брат" Suzuki GSX-R750.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.

На тот период Suzuki GSX-R 250 считался высокотехнологичным мотоциклом с выдающимися динамическими характеристиками - на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250-кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.

Основные модификации Suzuki GSX-R250:

  • Suzuki GSX-R250 - обычная версия.
  • Suzuki GSX-R250SP - спортивная версия. Отличается регулируемыми подвесками, топливным баком на 13 л и другими цветами пластика.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

  • Kawasaki ZXR250
  • Yamaha FZR250RR

Краткая история модели

  • 1987 г. - первое поколение Suzuki GSX-R250 . Номер рамы - GJ72A . Модель отличается стальной рамой, 17-дюймовыми колесами, 2-поршневыми передними тормозами (суппорта золотого цвета) и внешним видом (тупой хвост). Сухой вес мотоцикла - 138 кг.
  • 1989 г. - второе поколение Suzuki GSX-R250 . Номер рамы - GJ73A . Модель отличается внешним видом (острый хвост), алюминиевой рамой, 18-дюймовым задним колесом, 4-поршневыми передними тормозами (суппорта Tokico черного цвета). Сухой вес мотоцикла - 143 кг.
  • 1991 г. - модель Suzuki GSX-R 250 снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

Модель Suzuki GSX-R 250
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1987-1991
Рама алюминиевая (до 1989 г. - стальная)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х Mikuni BSW 27 (с 1989 г. - 32 мм)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52H
Размер задней шины 130/70-17 62H (с 1989 г. - 18 дюймов)
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 г. - 300 мм, 2-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (в SP-версии - все регулировки)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (в SP-версии - все регулировки)
Колесная база 1370 мм
Высота по седлу 730 мм
Разгон до 100 км/ч ~8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л (в SP-версии - 13 л)
Масса мотоцикла (сухая) 138 кг (с 1989 г. - 143 кг)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki GSX-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне от 2500 до $3000.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250 (1987-1988).

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 - довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов - это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент - 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.

Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд - клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные - два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Suzuki GSX-R 250



Краткий обзор Suzuki GSX-R 250

Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.

Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.

Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250

  • Годы выпуска: 1987-1991
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. (при 15000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25 Нм (при 10500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17 (с 1989 года колесо заменено на 18-дюймовое)
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 года — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16 (13л у GSX-R 250SP)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 4,5
  • Сухая масса, кг: 143 (до 1989 года — 138 кг)

Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 250

  • Впечатляющие мощность и динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Эффективные тормоза
  • Скромный вес

Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 250

  • Невысокий ресурс двигателя
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Посредственная ветрозащита