Mitsubishi Pajero: фото, технические характеристики, габаритные размеры. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero Pajero 2 поколение

Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.

Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.

В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.

В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.

Немного истории

Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:

  • «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
  • «пятидверка» с обычной и высокой крышей.

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:

  • «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
  • 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
  • 5-ст «автомат» V5A51.

В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.

В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:

  • обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
  • передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
  • стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
  • изменилась решетка радиатора;
  • в стандартной комплектации стали идти литые диски R

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

  • 2,5-литровый 4G54 – 8-кл. /103 л. с. (этот движок также устанавливался на Паджеро-1);
  • 2,4-литровый 4G64 – 8-кл. /112 л. с.;
  • 3-литровый 6G72 – 12-кл. /150 л. с. и 24-кл. /181 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 – 12-кл. /194 л. с. и 24-кл. /208 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 GDI – 24-кл. /245 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 MIVEC – 24-кл. /280 л. с.

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.

Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

  • 2,5-литровый 4D56 – 8-кл. /105 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 – 8-кл. /125 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 EFI – 8-кл. /140 л. с.

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996 года, в Японии он имеет название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2016 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.

Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2016 года.

С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:

  • Интенс;
  • Инстайл;
  • Ультимат.

В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) имеются следующее типы двигателей:

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предусматривается установка 17-х легкосплавных дисков.

У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.

Мицубиси Паджеро – японский внедорожник, одна из наиболее популярных моделей группы Mitsubishi. Изначально автомобиль назвали в честь пампасского леопарда, «пахеро», однако произношение названия и даже само имя отличается, в зависимости от страны.

Так, этот внедорожник известен в США, Испании, а, также, в Индии, как Митсубиси Монтеро. Английские покупатели приобретают его под именем «сёгун». В закрепилось произношение «паджеро», а вот на родине автомобиля его зовут «падзеро».

В любом случае, изначальный смысл, который разработчики вкладывали в название, лучше всего передает характер этого полноразмерного внедорожника. Технические характеристики, фото внешнего вида – в этой машине действительно есть что-то от кошки.

Паджеро – это быстрый, устойчивый автомобиль с высокими показателями проходимости и маневренности. Кроме того, не смотря на стандартные для этого класса габаритные размеры, салон заметно выделяется просторностью и удобством.

Все поколения Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero – совсем не новый игрок на автомобильном рынке. Глядя на картинки очередной модификации этого внедорожника, размещенные в сети, кажется, что Паджеро – новейшая разработка, только что придуманный концепт.

Остается только восхищаться мастерством разработчиков из Митсубиси, так как внедорожник всегда остается актуальным.

Ведь на самом деле, в 2019 году модельному ряду Паджеро исполняется 39 лет.

Первое поколение

Конечно, название Pajero прозвучало еще в 1976 году, когда Мицубиси представила концепт авто для пляжа. Тогда машина была собрана на основе Джип, который Mitsubishi производила по лицензии. Это было успешной, но разовой акцией.

Так что привычный для нас внедорожник Паджеро впервые представили в Токио, во время проведения планового автосалона в 1981-м. Стать счастливым обладателем новой модели Mitsubishi можно было уже через год – в 1982. Кстати, внедорожник моментально стал одним из фаворитов автомобильного спорта.

Серийное производство машин Pajero в первом поколении продолжалось девять лет, вплоть до 1991-го года.

Как всегда, когда речь идет о японском автопроме, внедорожник подвергался регулярным рестайлинговым процедурам и бесконечному модифицированию.

Чтобы понять объемы таких работ, достаточно знать, что в первом поколении авто комплектовались разными двигателями, общим количеством до девяти штук. Среди них были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также имелись турбированные варианты двигателя.

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991

Также, первое поколение имело четыре варианта трансмиссии, механической и гидромеханической.

Автомобили Mitsubishi Pajero в 1-м поколении были:

  • трехдверными;
  • пятидверными, с тремя типами крыши.

В 1984 произошло первое обновление. Турбированный дизельный двигатель стал мощнее. А у версии, где применялась удлиненная колесная база, появились дисковые тормоза на всех колесах. Причем, эта инновация стала частью базовой сборки.

1987 год был отмечен появлением новой модели Mitsubishi Паджеро. Этот вариант стал флагманским и на то были причины:

  • два цвета кузова;
  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • подогрев переднего ряда сидений.

Именно тогда внедорожник впервые поступил в продажу на территории Соединенных штатов Америки. Там его узнали и полюбили, как Pajero Dodge Raider.

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991

В 1988-м и 1990-м произошли серьезные обновления двигателя и топливной системы в целом. Именно тогда появились новые агрегаты на дизеле и бензине. Автомобиль снова стал мощнее, причем двигатель 6G72, объемом в три литра, по сей день используется для Паджеро на японских и арабских рынках.

Среди обновлений того периода стоит вспомнить и первую презентацию кузова canvas top – мягкой крыши.

Кроме того, в 1990-м появилась версия Элит, которая могла похвастать отделкой салона натуральной ореховой древесиной и роскошным панорамным люком в крыше.

Прежде чем перейти ко 2-му поколению, японцы успели удивить. В 1991, в самом его начале, мир увидели три модификации, выпущенные ограниченным тиражом. Речь идет о:

  • Mitsubishi Pajero Togo – внедорожник с короткой базой и мягким верхом. Интерьер модели был оформлен кожей и драгоценной древесиной. Экстерьер отличался увеличенными арками колес и литыми дисками.
  • Mitsubishi Pajero Exe – оригинальный голубой салон, длинная база и новая техническая фишка: система центрального блокирования всех замков авто.
  • Mitsubishi Pajero Osaka – блокирование замков и роскошный салон типа Togo.

Внедорожники, выпущенные ограниченным тиражем, да еще и под занавес первого поколения Паджеро, были не просто доказательством мастерства, но и отличным рекламным ходом. Внимание ценителей качественных внедорожников всего мира было буквально приковано к Mitsubishi Motors.

И тогда появились Pajero второго поколения.

Второе поколение

Mitsubishi Паджеро 2-го поколения выпускались всего восемь лет. С 1991-го по 1999-й годы. В принципе, восемь лет – немалый срок, но количество различных обновлений просто зашкаливало.

В различные годы, Pajero II комплектовалась одиннадцатью двигателями, а трансмиссий было семь!

Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Среди всей этой роскоши инженерной мысли были агрегаты на любой вкус:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • с турбонаддувом на разных видах топлива.

Также двигатели отличались объемом, мощностью и специфическими техническими характеристиками.

Различия в типах коробок передач было менее впечатляющим: стандартная механика и гидромехнические варианты, от 4-х до пяти ступеней.

В линейке осталась трехдверная версия и модель с мягким верхом, который стал комплектоваться электроприводом. Также была разработана версия второго поколения Паджеро непосредственно для ралли.

Особой изюминкой второго поколения Мицубиси Pajero можно считаться принципиально новая трансмиссия – Super Select 4WD. Она существенна улучшила показатели езды по бездорожью.

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Кстати, в 5-ти дверном варианте Pajero 2-го поколения появилась опция

Кроме обновленных новейших модификаций, Мицубиси продолжила также выпуск бюджетных авто. В них использовались двигатели 1-го поколения и простая трансмиссия, подвеска для задних колес была рессорной, а салон – менее удобным для пассажиров.

1996 год стал периодом серьезных усовершенствований, ведь в базовую комплектацию вошли:

  • централизованное управление замками на дверях;
  • на версиях с длинной колесной базой появилось раздельное сидение заднего ряда.

Среди опционных предложений тоже возникла масса новшеств, таких, как появление иммобилайзера, люк, оснащенный электроприводом, на крыше и так далее.

В период с 1997 по 1999 годы произошел ряд рестайлинговых процессов. Были улучшены двигатели, появилась трансмиссия INVECS-II с КПП-автоматом.

Также именно в это время была представлена раллийная версия Паджеро, которая одновременно была и гражданской – Pajero Evolution.

В 1999-м году производство второго поколения Паджеро на предприятиях Мицубиси было остановлено. Права на изготовление второго поколения были проданы китайцам, которые по сей день производят этот внедорожник под маркой Liebao Leopard.

Кстати, то же самое Митсубиси Моторс проделала и с первым поколением: в 1991-м лицензию продали, и машина производилась как Hyundai Galloper.

Правда, в случае со вторым поколением, расчетливые японцы немного просчитались. Спрос на модель оставался большим, а стоимость более доступной, чем у последних модификаций.

Так что в 2002 году в Европе появилась Pajero Classic – внедорожник, который, по сути, относится к образцам 1997 года. Модель имеет несколько версий, в каждой из которых есть только одна комплектация. А если Вы когда-либо встретитесь с Pajero SFX, которая и сегодня выпускается на заводах Митсубиси в Индии, знайте – это еще одна версия родом из 1997 года.

Третье поколение

Начиная с 1999-го, можно заметить, что бренд стал больше концентрироваться на вопросах дизайна.

Так, сильно поменялась внешность машины. Новый внедорожник выглядел необычно для автомобиля такого класса и того времени. Исчезла торсионная подвеска, разработчики избавились от заднего моста.

Также, это была первая версия Паджеро с интегрированной рамой. Благодаря этому клиренс вырос, а центр тяжести удалось снизить. Это значительно повысило управляемость авто.

Кроме того, Паджеро 3-го поколения получили огромное количество электронной начинки. А вот вариант с мягкой крышей пропал.

При этом в данном поколении использовалось всего пять различных двигателей. Как правило, для разных стран запускались различные агрегаты.

В 2003 году 3-е поколение Паджеро пережило рестайлинг, в ходе которого поменялись бамперы, а также изменился обвес.

Четвертое поколение

Паджеро в 4-м поколении вызвал неоднозначную реакцию. Складывалось впечатление, что разработчики «забуксовали». Так, интерьер автомобилей четвертого, от третьего поколения не отличается абсолютно ничем, кроме панели управления, что видно на фото салона.

Салон четвертого поколения Pajero

В экстерьере обновились только передняя и задняя части кузова. В итоге, Pajero 4 внешне больше похож на Паджеро 2, что тоже было неожиданно.

С точки зрения технических характеристик, к переменам можно отнести:

  • 6G75 – новый двигатель на бензине;
  • габариты деталей;
  • материал рычагов сменился на алюминий;
  • появилась новая трансмиссия АКПП INVECS II Sport Mode, которая «умела» настраиваться под личную манеру вождения.

В целом, эксперты задавались вопросом, можно ли вообще этот автомобиль причислять к четвертому поколению, или же это просто сильно обновленное третье поколение Паджеро.

Пятое поколение

5-е поколение дебютировало в Токио, на автосалоне 2013. По сути, это был только концепт, однако именно его можно считать родоначальником пятого поколения Паджеро.

Концепт Pajero 5

Новый внедорожник резко отличался брутальностью внешнего вида и был оснащен двигателем-гибридом. В лучших традициях модельного ряда Pajero, новинка имела систему подключения полного привода.

Mitsubishi Паджеро 2019 модельного года

Новый внедорожник имеет высокую проходимость при очень хороших ходовых характеристиках.

Снизился вес автомобиля, за счет легкого кузова, в который пространственно интегрирована рама. Это делает всю конструкцию жесткой и упругой одновременно.

Независимая подвеска скрадывает все неровности трассы и обеспечивает гладкую езду, на уровне представительских авто. Кстати, за малый вес и высокую прочность машины отвечают панели из стали и капот из алюминия, вместе с уже привычной рамой на основе лонжеронов.

Стоимость новой модели Mitsubishi Pajero стартует от 2 179 000 рублей на российском рынке. Нельзя сказать, что этот внедорожник – дешевый. С другой стороны, качество сборки и обилие первоклассной электроники диктуют свои условия.

Технические характеристики

Говоря о технических качествах, стоит начать со знаменитой трансмиссии. SUPER SELECT 4WD – самое крупное достижение Митсубиси по части полноприводных автомобилей. Переключение скорости будет простым и почти незаметным делом, даже на мокрой или скользкой дороге, а скорость движения при этом может составлять до 100 километров в час.

Также новинка прекрасно справиться с вязкой грязью или глиной, а также песком и снегом. Крутые подъемы – тоже не проблема.

Мощность двигателя равняется 178 лошадям, при объеме в три литра. Бонус данной установки – полное соответствие европейским экологическим стандартам по нормам выброса вредных веществ в атмосферу и приемлемый (для таких габаритов) расход топлива.

Дизайн

Экстерьер Mitsubishi Pajero 2019 – это классический внедорожник, и стильный, но без лишнего пафоса.

Грубоватость решетки радиатора прекрасно дополняется изящными колесными дисками на 18 дюймов. Также внедорожник имеет черные рейлинги на крыше: они красивы и позволяют улучшить аэродинамические свойства машины. Габариты Pajero 2019 составляют:

  • длина: 4900 мм/ 4385 мм (в разных версиях);
  • ширина: 1875 мм;
  • высота: 1880/1900 мм.

За внешней простотой и непритязательностью, скрывается действительно роскошный салон. Простор, комфортабельность и стиль – примерно так можно описать интерьер Паджеро 2019. В отделке сидений, дверей и панели использован качественный пластик и благородная кожа.

Салон Mitsubishi Pajero 2019

Отдельного внимания заслуживает грамотная организация пространства – прекрасно проработаны сидения второго ряда. В случае необходимости они складываются, что значительно увеличивает объем багажника. Да вообще, внутри Паджеро 2019 очень просторно, а на панели управления все, в буквальном смысле слова, под рукой.

Награды и достижения модели Pajero

Завершая обзор Мицубиси Паджеро, просто грех не вспомнить основные спортивные достижения этого внедорожника. Еще бы, ведь в мир автомобильного спорта Pajero вошла еще в 1983 году, спустя год после старта серийного производства.

Первая победа досталась команде Mitsubishi в 1985 году, во время ралли Париж – Дакар, где Паджеро заняла первое место в группе прототипов.

В 1990-м на первом месте группы Т3 на ралли Тунис.

1991-м команда взяла второе место в общем зачете Париж – Дакар.

Успех в автоспорте неизменно сопутствовал Митсубиси Паджеро. Уже по состоянию на 2007-й год, Pajero являлся двенадцатикратным раллийным чемпионом Дакар.

Девяностые годы стали временем расцвета для полноразмерных внедорожников, тогда еще не было такого понятия как кроссовер. В то время вездеходы оснащались рамой, понижающим рядом передач и полым приводом, который мог быть постоянным, или подключаемым. Одним из самых ярких и харизматичных представителей семейства внедорожников выпущенных в 90-ые cтал 2. Можно с твердой уверенностью сказать, что в свое время второй Паджеро был не менее крутым автомобилем, чем Toyota Land Cruiser 80 и даже Jeep Grand Cherokee. Если же провести параллель между современным Паджеро сегодня и вторым Паджеро в средине 90-ых, станет очевидно, что ранее подобные автомобили пользовались куда большим авторитетом чем в начале 21-ого века. Сегодня выпускается уже четвертая генерация , но данную статью мы посвятим второму, на мой взгляд наиболее легендарному Паджеро. Все вторые Паджеро выпускались в Японии, а машины отправляемые в Штаты именовались как Montero. Как вы знаете, Митсубиси Паджеро 2 - это очень угоняемый автомобиль, который не редко угонялся как за границей, так и в странах СНГ, поэтому сверка VIN – номера, перед покупкой японского автомобиля необходима.

Внешний обзор Mitsubishi Pajero 2

Второй Паджеро выпускался в трех и пятидверном кузове, при чем трехдверка могла быть со съемным, мягким верхом, такая модификация называется - Canvas Top. Паджеро довольно тяжелый автомобиль, снаряженная масса пятидверного Паджеро с бензиновым мотором V6 3.5 - 2095кг. Габариты пятидверной модификации Митсубиси: 4655мм - длина, 1695мм - ширина и 1855мм - высота. Колесная база пятидверного Паджеро составляет 2725мм, у трехдверной модификации она на 30см меньше, что делает трехдверный внедорожник более приспособленным для преодоления бездорожья, ведь короткобазой машине сложнее сесть «на пузо». В 1997-ом году Паджеро был подвергнут модернизации, в ходе которой он получил «дутые» крылья - обратите внимание на фото, а также белые указатели поворотов. В 1998 году, даже в бампера самых дешевых модификаций Паджеро, японцы стали устанавливать противотуманки.

Салон и Оснащение Митсубиси Паджеро 2

Несмотря на большие габариты, благодаря высокой посадке, низкой подоконной линии, весьма значительной площади остекления и большим боковым зеркалам, обзорность в Паджеро второго поколения нельзя назвать плохой. На центральной консоли, под отдельным «козырьком» размещены: альтиметр (показывает высоту над уровнем моря), кренометр и термометр. На передних сиденьях Паджеро установлены подлокотники - это не один общий подлокотник между креслами, а два отдельных подлокотника, которые закреплены с внутренней стороны кресла. Пятидверные Паджеро оснащаются автономным отопителем для пассажиров сидящих на диване второго ряда, а по желанию первого покупателя, внедорожник Митсубиси мог быть укомплектован третьим рядом сидений. Так как запасное колесо подвешено на дверце, дверца открывается не вверх, а в сторону.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2

Именно с выходом второго поколения Паджеро, мир у знал о системе полного привода Super Select 4WD, которая позже стала фирменной особенностью внедорожников Паджеро. Основным достоинством Super Select 4WD является то, что она позволяет двигаться постоянно на полном приводе, без вреда для автомобиля. Super Select 4WD имеет режимы: 2H – задний привод, 4H – постоянный полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и режим подключения понижающей передачи.

Стоит заметить, что самые дешевые модификации Митсубиси Паджеро оснащались более простой системой полного привода - Part Time 4WD, которая не предусматривала наличие межосевого дифференциала, а значит езда с постоянно подключенным полным приводом вредна для автомобиля. Такие Паджеро оснащены задней рессорной, а не пружинной подвеской. Спереди Паджеро оснащен торсионной подвеской.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero V6 3.5 GDI даже сегодня превосходят большинство легковых автомобилей. Бензиновая шестерка объемом 3.5 с системой подачи топлива GDI позволяет ускорится до 100км за 10.9с, а на шоссе такой двигатель позволит развить 181 километр в час. При довольно значительной мощности в 202л.с и крутящему моменту в 328Н.М, двигатель 3.5 отличается экономичностью, по отзывам владельцев, некоторым удается даже в городе вложиться в 15 литров. Конечно экономичность во многом зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

Конечно выдающиеся технические характеристики и динамика нужна не всем, многим покупателям подобных автомобилей важна экономичность. Для таких водителей предусмотрена дизельная турбированная «четверка» 4D56 объемом 2.5л. Такой мотор не может похвастаться выдающейся мощностью, он развивает 99л.с и тяговый момент в 240Н.М. С мотором 4D56 Паджеро набирает сотню за 19.1с, а набор скорости прекращается после достижения 144 километров в час. Блок двигателя 4D56 выполнен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Двигатель 4D56 оснащается двумя балансировочными валами, которые призваны уменьшить вибрацию.

В 1993 году на Паджеро начали устанавливать цепной турбодизель 4M40 объемом в 2.8л - это единственный цепной мотор из всех, что предлагались для второго Паджеро. Мощность двигателя 4M40 – 125л.с, а по максимальному крутящему моменту этот движок почти не уступал бензиновому V6 3.5, дизель 4M40 выдает 292Н.М крутящего момента. Средний расход топлива Митсубиси Паджеро с двигателем 4M40 – 12 литров.

Кроме бензинового V6 3.5, на Паджеро устанавливалась «шестерка» объемом 3.0л выдающая 177 лошадей.

Цена Mitsubishi Pajero 2

Сегодня купить Mitsubishi Pajero 2 можно за 8 000 - 13 000$. Цена Mitsubishi Pajero 2 в основном зависит от технического состояния конкретной машины. Сегодня второй Паджеро стоит значительно дешевле, чем его третья генерация и даже дешевле, чем такие американские внедорожники как , что делает его покупку довольно интересной.

Статья получилась не совсем полной, свое дополнение, или же отзыв - комментарий, при желании вы можете оставить под этой же статьей. Сразу после проверки админом ваш отзыв будет размещен.

Опубликовано в

Навигация по записям

Mitsubishi Pajero 2- краткий обзор : 11 комментариев

  1. Сергей

    Машина просто класс. Японцы как всегда смогли сделать конфетку за копейки. Купил модель V6 3,5л, даже спустя больше 15-ти лет с момента выпуска, машина по прежнему относительно резвая и весьма запоминающаяся. Самое смешное за такую же цену сейчас продается Лада. Нашим даже если дать еще 20 лет, они все равно не приблизятся к результату Паджеро 2. Езжу на ней уже больше двух лет, не разболталась подвеска, но не критично. Уверен что откатаюсь на ней еще лет 5, а потом еще продать смогу и новый владелец будет так же доволен покупкой, как и я в свое время.
    Еще хочется отметить внешность. Даже сейчас, спустя столько времени, она выгодно выделяется среди Машин в трафике. Про новые паркетники я вообще молчу, машины которые не определились для чего они, и в итоге негде не хороши. Если ездим на рыбалку с друзьями, всегда едем на моей машине. Она точно не застрянет и не заглохнет не понятно где.
    Кстати на счет 15литров на сотню километров. Лично у меня никогда не получалось потратить меньше 18-ти литров. Но наверно в этом сам виноват, не люблю я экономить. От машины нужно получать удовольствие, а иначе берите себе Вольво.
    Вот как бы мое скромное мнение. Не судите строго. Это моя первая машина, и о другом я и мечтать не мог.

  2. Евгений

    Доброго времени суток всем поклонникам автомобилей, и данной машины в частности. Хочу купить Митсубиси Паджеро 2, потому что и в интернете много хороших отзывов, да и знакомые говорят что машина не плохая. Интересует такой вопрос, на какие вещи обращать внимание при покупке, какие аспекты учитывать и действительно ли она так хороша, как все говорят. Не скажу что я гуру автомобилей, но хочется хоть примерно понимать на что обратить внимание, чтоб потом не платить за ремонт несколько тысяч. Думаю брать дизельный Митсубиси Паджеро 2. Если тут есть владельцы, поделитесь, как он вдет себя на дороге и действительно ли он реально позволит сэкономить на топливе, не сильно потеряв при этом на ощущениях при управлении этим «монстром». Сразу объясню, что живу в сельской местности, и покупка внедорожника обязательна. На скорость и резвость в принципе особого внимания не обращаю, но и не хочу чтоб меня на жигулях обгоняли. И самое интересное как он ведет себя на бездорожье. Не будет ли он застревать после первого дождика? В общем вопросов очень много, и хочется услышать честный отзыв именно от владельцев дизельной версии. Прошу прощения, если некоторые вопросы покажутся дилетантскими и заранее всем спасибо, кто отзовется.

  3. Юрий

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

25.04.2017

– один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi . На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт », в Южной Америке «Монтеро Спорт », в Латинской Америке «Натива », в Австралии «Челенджер ». Паджеро Спорт построен на одной платформе с и занимает промежуточное место между «Паджеро » и «Паджеро Пени ». Слово «Спорт » в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус » в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло ). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины ). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км ). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя ). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км ).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин. ). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа ). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня ), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5 ), четырех- (с мотором 3.2 ) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0 ). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах ). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче ). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок ).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль ), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы ). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

На практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.