Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota. Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota Тест-драйв и отзывы обладателей

В январе две тысячи пятнадцатого японский автопроизводитель презентовал новый минивен Toyota Alphard 3 поколения, а также более роскошную версию Vellfire на его базе. И если снаружи автомобиль во многом остался похож на предшественника, то по части «начинки» изменений произошло гораздо больше.

Сильнее всего новая Тойота Альфард 2018-2019 (фото и цена) похожа на машину прежней генерации в профиль, тогда как спереди обзавелся иной головной оптикой и крупной решеткой радиатора с изгибом, напоминающим аналогичное решение на моделях марки Lexus. При этом есть версия и без изгиба, но с более агрессивными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.

Комплектации и цены Toyota Alphard 2020

С кормы отличить новую модель Toyota Alphard 2019 легко по новым фонарям, заметно прибавившим в размерах и переместившихся ближе к остеклению. А вариант Vellfire щеголяет измененным задним бампером и совершенно другим оформлением передка с более сложными решеткой, бампером и «двухэтажной» светотехникой.

Архитектура передней панели в салоне вэна осталась прежней, но при этом автомобиль получил новые щиток приборов и руль, переосмысленную центральную консоль с воздуховодами другой формы и большим цветным экраном мультимедийной системы. Как и прежде, конфигурация салона может иметь несколько вариантов — максимальная пассажировместимость составляет восемь человек.

Кресла первого и второго рядов отныне могут двигаться по общим салазкам, плюс появилось исполнение Executive Lounge с более широкими сиденьями второго ряда (+ 100 мм), оснащенными индивидуальными столиками и подлокотниками, выдвижными подножками для ног, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Тойота Альфард 2019 в новом кузове подросла в габаритах, по сравнению с машиной прежней генерации. В зависимости от версии, длина автомобиля теперь составляет от 4 915 до 4 935 мм (прибавка составила 75 и 95 мм соответственно), величина колесной базы выросла на 50 миллиметров — до 3 000, ширина прибавила 20 — до 1 850, а высота сократилась до 1 880.

В компании поработали над увеличением жесткости кузова минивена, улучшили шумо- и виброизоляцию, а взамен прежней торсионной балки сзади отныне появилась новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, позволившая сделать автомобиль более комфортным.

Базовым движком для Toyota Alphard 2018-2019 года (характеристики) стал 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. , который пришел на смену 170-сильному мотору рабочим объемом 2,4 л. Пару ему составляет модернизированный 3,5-литровый V6, сохранивший прежнюю отдачу в 275 сил, но получивший больше тяги — 340 Нм против 330 ранее.

Первый сочетается в паре с вариатором, а более мощному положен шестидиапазонный автомат. При этом обе версии модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. А еще новые Alphard и Vellfire доступны с гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 197 л.с. (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,1 л/100 км).

В ее состав входят 152-сильная (206 Нм) бензиновая «четверка» 2,5 л, работающая по циклу Аткинсона, электромотор на передней оси мощностью 143 л.с. (270 Нм), 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий полный привод (E-Four) электродвигатель (68 сил и 139 Нм) на задней оси и никель-металл-гидридный аккумулятор для накопления энергии.

Сколько стоит

Сегодня к нам поставляется рестайлинговая версия минивена с 3,5-литровым движком на 300 сил. Цена Тойота Альфард 2020 начинается от 4 612 000 рублей за комплектацию Prestige, но в нее уже входят кожаный салон, вентиляция передних кресел, подогрев первых двух рядов сидений, раздельные капитанские кресла сзади, трехзонный климат-контроль, мультимедийка, камера заднего вида в салонном зеркале, слежение за «слепыми» зонами и 17-дюймовые диски.

Версия Luxe (4 880 000 руб) дополнена мониторами для задних пассажиров и премиальной медиасистемой JBL с навигацией, а топовое исполнение Executive Lounge (4 966 000) щеголяет отделкой салона дорогой кожей, вентиляцией задних кресел, раскладными столиками и дисками на 18″.

Обновленные Alphard и Vellfire 2018

В конце декабря 2017 года компания Toyota представила обновленные версии минивенов Alphard и Vellfire 3 поколения, которые получили заметные корректировки внешности, более богатое оснащение и измененную техническую начинку.

В ходе рестайлинга дизайн обеих модификаций модели был серьезно пересмотрен. Теперь в оформлении машин преобладают сложные линии, острые грани и большое количество хрома. Спереди Тойота Альфард 2019 получила более массивную решетку радиатора, новые «раздвоенные» фары, а также иные секции и расположение противотуманок.

На корме ревизии подверглись задние фонари. Что касается интерьера, то внутри изменилась приборка, при этом японцы добавили несколько дополнительных вариантов отделки салона кожей и деревом, из которых наиболее интересна черно-белая схема.

Жесткость кузова обеих машин была увеличена за счет использования клеевых соединений в конструкции, что положительно отразилось на точности управления. Что касается линейки силовых агрегатов, то базовые версии минивэнов по-прежнему оснащаются 2,5-литровой «четверкой» 2AR-FXE мощностью 152 л.с. (260 Нм), которая работает в связке с вариатором Super CVT-i.

Также Тойота Альфард и Веллфайр можно заказать с гибридной силовой установкой, состоящей из уже упомянутого движка 2AR-FXE и двух электромоторов, один из которых развивает 143 л.с. и расположен на передней оси, а второй — 68-сильный (на задней).

Для флагманских версий отныне предусмотрен более мощный 3,5-литровый V6, развивающий 301 «лошадей» (+ 21) и 361 Нм крутящего момента (+ 17). Работает такой мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом.

И если гибридные Toyota Alphard и Vellfire по умолчанию имеют полный привод, то другие модификации можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнениях, где для подключения задней оси используется электронная муфта.

Список базового оснащения пополнился комплексом Toyota Safety Sense 2 поколения, который включает в себя возможность считывания дорожных знаков, функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе, системы распознавания пешеходов и велосипедистов в дневное время, а также подсказки при старте движения в пробках или на светофорах.

Заметим, что в ходе рестайлинга общее число комплектаций Альфарда увеличилось почти до четырех десятков, при этом версии для инвалидов получили новые компактные механизмы для выдвижения кресел наружу, которые призваны облегчить посадку и высадку из салона.

Продажи обновленных Toyota Alphard и Vellfire в Японии начались 8 января 2018 года по цене от 3 354 480 иен (около 30 тысяч долларов), а до России минивен добрался спустя месяц, при этом он заметно подорожал — теперь вилка цен на модель у нас варьируется от 4 612 000 до 4 966 000 рублей.



Фото салона Toyota Vellfire 2016

Зимой текущего года японская компания Toyota представила широкой автомобильной публике свою очередную новинку. Этой новинкой стал минивэн под названием Тойота Альфард 2016 . Практически сразу после официальной презентации новый минивэн начал поставляться в дилерские сети компании. В нашей стране автомобиль должен появиться уже в самом ближайшем будущем.

Внешний вид минивэна Тойота Альфард

У японских дизайнеров новый минивэн получился не просто оригинальным, но и по праву особенным. Его привлекательная внешность делает его узнаваемым даже в очень плотном автомобильном потоке, где присутствует много машин аналогичной конфигурации.

Массивная как для этого класса машин решетка радиатора практически полностью повторяет тот стиль, который используется на моделях Lexus. Светотехника головного освещения автомобиля имеет светодиодные источники света, в то время как фонари дневного хода выполнены в виде литеры «J». Общую картину дополняет достаточно массивный передний бампер, который имеет определенно спортивный характер.

В профиль Тойота Альфард выглядит солидно, стильно и надежно. Здесь нельзя не обратить внимания на обратный наклон стойки крыши, а также «отсутствие» задней стойки. Не совсем традиционную форму имеет и корма, но все же в целом она имеет солидный вид и отлично подчеркивает тот стиль, который имеет место на передней части автомобиля.

Размеры кузова минивэна Тойота Альфард

Минивэн Toyota Alphard 2016 получился достаточно крупным автомобилем по сравнению с моделями аналогичного класса. Размеры кузова новинки составляют:

  • длина – 491 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 188 см;
  • колесная база – 300 см;
  • дорожный просвет – 16 см.

Уместным будет напомнить, что осенью в рамках парижской автовыставки была представлена обновленная версия минивэна Renault Espace.


Внутренний интерьер нового Тойота Альфард

Внутреннее убранство автомобиля сохранило практически все классические особенности машин от компании Тойота. Панель приборов вполне просторна, эргономична и позволяет водителю быстро и без проблем получить всю информацию, которая ему необходима.


Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая, как и приборная панель, также удобна, функциональна и привлекательна. К слову, первое, что бросается в глаза при ее осмотре, так это аудио-видео комплекс с достаточно массивным дисплеем, а также органы управления системой вентиляции и кондиционирования.

Для того чтобы максимально подчеркнуть премиальный характер новинки, во внутренней отделке были применены высококачественные дорогие отделочные материалы: это и натуральное дерево, и алюминий, и полуанилиновая кожа.

Подтверждает высокий класс автомобиля и качество подгонки всех деталей. Абсолютно все детали и элементы точно состыкованы друг с другом; какие-либо скосы и неровности полностью отсутствуют.

Кроме всего прочего новинка выделяется действительно хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что позволяет комфортно разместиться в автомобиле шести человекам (без учета водителя). Также для обеспечения максимального удобства сиденья первого и второго рядов оснащены системами регулировки положения спинки и системами регулировки продольного положения. На третьем пассажирском ряду могут без проблем расположиться три взрослых пассажира.

Салон машины имеет девять доступных вариаций трансформации. Так, например, при складывании заднего пассажирского дивана автовладелец может увеличить багажный отсек до 1,9 тыс. литров.

Технические особенности модели Тойота Альфард

Техническая составляющая японского минивэна представлена следующими силовыми агрегатами:

  1. Силовая установка с рабочим литражом 3,5л и выходной мощностью порядка 275 л.с. Совместно с данным мотором будет трудиться автоматическая трансмиссия и система привода на передние колеса. Динамика разгона данной силовой установки составляет 8,3 с до первой «сотни». Потребление топлива при смешанном режиме езды – 14,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Силовая установка с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью до 182 л.с. Отличительной особенностью данного агрегата является модернизированная система газораспределения. Совместно с этим мотором будет работать вариаторная трансмиссия, а также система полного или переднего привода. Отметим, что модификация с данным мотором на рынке РФ продаваться не будет.



Вполне прогнозированным можно назвать и активное использование японским производителем гибридной силовой установки. Данная установка включает в себя бензиновый силовой агрегат с рабочим литражом 2,5л и электрический мотор с мощностью 143 л.с. Если же речь идет о полноприводной модификации, то в ней используется мотор с выходом на 68 л.с. В общем мощность гибридного агрегата – 197 л.с. Электрическое питание электрического мотора осуществляется за счет никель-металлогидридной батареи. В качестве трансмиссии выступает 6-ти диапазонный автомат.

Платформа, на которой построен автомобиль, выделяется абсолютно независимой конструкцией подвески. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади использована многорычажная конструкция. Безопасность и удобство управления обеспечивается за счет дисковых тормозных механизмов, системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.

Оснащенность и стоимость минивэна Тойота Альфард

Невзирая на достаточно широкое оснащение и довольно обширный ассортимент доступных агрегатов в нашей стране будет продаваться только модификация, оснащенная силовым агрегатом с рабочим литражом 3,5 л. За автомобиль с этим мотором дилеры будут просить порядка 2,9 млн. рублей. Что касается комплектации, то она будет включать в себя систему обогрева передних сидений, легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль, аудио-видео комплекс с дисплеем 9 дюймов и сенсорным управлением.


За автомобиль в «средней» комплектации будут просить около 3,3 млн. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации – примерно 3,4 млн. рублей.

Видео тест-драйва Тойота Альфард 2016



«Как насчет эмоций, авангарда и грубости стиля в сегменте бизнес-вэнов?» – подумали японцы в 2015-м и выкатили на подиум Toyota Alphard третьего поколения. В то пора как признанные бестселлеры рынка, Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan, во главу угла устанавливают неброский шик и утонченную сдержанность. Так куда же метит самая роскошная «Тойота» на нашем рыноке – в «десятку» или «молоко»?

Фото Toyota Alphard 2016 года: новоиспеченная внешность и салон

Пока иные производители создают кабинеты на колесах, модернизируя утилитарные грузовики, Alphard 3, как и предтеча, был построен на легковой платформе MC второго поколения. Отсюда и легковая суть линий, и изощренная оптика на светодиодах, и нарочитая спортивность обвеса. Немало потенциальных клиентов такое торжество неформата способно отпугнуть и даже шокировать. Но оригинальности новинке уж достоверно не занимать. Помимо других фар, взгляд притягивает «парящая» крыша с запавшей вперед центральной и утилитарны невидимой задней стойками. При этом автомобиль стал ниже и дольше. Чтобы сделать образ более динамичным, а заодно обеспечить V-образную «шестерку» притоком свежего атмосферы, дизайнеры предусмотрели в переднем бампере внушительный воздуховод. Подобное решение неплохо сочетается с треугольными нишами под «противотуманки» и массивной радиаторной решеткой в конфигурации песочных часов. Не иссякло вдохновение создателей и в ходе работы над кормой. Задние фонари изменились, сделавшись больше, и сдвинулись ближе к остеклению.

Список вариантов ЛКП невелик: доступны белоснежный, черный и серебристый цвета кузова. Если клиент желает максимально открыть потенциал внешности модели, то лучше выбрать светлый кузов, если же он предпочитает избегать «мажорства» – беспросветный. Потянув за ручку и дав боковой двери сдвинуться при помощи сервопривода, можно увидать роскошный кожаный салон с низким полом, как на легковых моделях, и рослой крышей, как у внедорожников. Нет нужды пригибаться либо подниматься, используя ступеньки. Желаемый пассажир просто входит во внутренний мир Альфарда и тут же усаживается в широкое кресло образа Ottoman с большими подлокотниками и пультом индивидуальных настроек.

Широта регулировок пассажирских кресел второго линии поистине поражает: угол наклона спинки, продольное перемещение по салазкам и даже наклон подставки для ног, бережно выдвигающейся из-под сиденья. При жажде седоки могут вздремнуть в горизонтальном положении.

Пассажирские места в Альфарде - число не в ущерб комфорту

Номинальная пассажировместимость Toyota Alphard – шесть человек плюс водитель, желая достичь такого результата удастся лишь в комплектации со сплошным диваном в посредственном ряду. Такой салон, по замыслу создателей, должен приглянуться частным ликам, которые желают приобрести большой автомобиль для семейных поездок. Как заявляют маркетологи компании, на корпоративные парки доводится лишь 60% проданных машин, тогда как остальные 40% люд покупают для транспортировки собственных детей и родственников. В любом случае присутствует третий ряд из двух сидений, какие складываются и подвешиваются ремешками к боковым стенкам. Это очень разумное решение, так как по-иному места под чемоданы практически не остается. Тойотовцы, осознавая этот недостача, не приводят в брошюрах литраж багажника за спинками галерки – только максимальный показатель в 1900 л. Впрочем, при разработке новоиспеченного поколения вэна гнаться за цифрами вместительности и уровнем практичности открыто не собирались. Козырь Альфарда в другом. А именно, в просторе посадки, обеспеченности интерьера и комфортабельности пребывания в салоне. Вне зависимости от комплектации, все кресла, а также дверные карты обтянуты прободанной кожей. Есть два варианта: бежевый и черный. Пород отделочной древесины тоже предлагается две, но это не натуральный шпон, а итого лишь стилизованный пластик. Архитектура торпеды почти не изменилась. Водительское пункт обзавелось новой «приборкой» (читается хорошо, хоть и оборудована классическими стрелками) и иным кожаным рулем с алюминиевыми спицами. На передней консоли, имеющей конфигурацию перевернутой трапеции, произошли метаморфозы с вентиляционными каналами. Для развлечения пассажиров на потолке добавочно установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Еще одной изюминкой можно находить светодиодную подсветку периметра потолочной матрица, оттенок которой регулируется в диапазоне 16 позиций.

Габариты минивэна Тойота Альфард

Параметры кузова с приходом новоиспеченного поколения несколько изменились в большую сторону, за исключение высоты:

  • длина – 4915 мм (+ 75 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 20 мм);
  • вышина – 1880 мм (- 25 мм);
  • колесная база – 3000 мм (+ 50 мм);
  • колея передняя/задняя – 1575/1600 мм.

Характеристики двигателей

Под куцым капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первоначальный вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» вяще в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим известен по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента сделалось больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в посредственном колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомашины более чем скромно.

Можно ли купить в России гибрид

Багажный отсек поместителен только со складными сиденьями третьего ряда

Гибридная версия оснащается железо-никелевыми аккумуляторами, спрятанными под пустотелом, а тягу обеспечивает комплекс E-Four из бензинового 2.5 на 152 л.с. и 206 Нм и двух электромоторов мощностью 143 и 68 л.с. Суммарная мощность составляет 197 л.с., пиковый крутящий момент – цельных 615 Нм. Коробка – АКПП на шесть скоростей. Но ввозить в Россию минивэн со посредственным расходом бензина около 5 л/100 км в компании пока не планируют. Стоимость гибридной версии в Японии – 5 356 800 иен (3 473 334 руб.).

Официальная торговля в Москве

У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5, и самая доступная комплектация носит наименование «Престиж» . Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:

  • 16-дюймовые диски;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
  • датчики света и дождя;
  • два люка;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • целиком светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
  • полный набор электронных помощников Toyota;
  • кожаный салон;
  • трехзонный «климат» с ионизатором атмосферы;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • солнцезащитные шторки;
  • фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.

Отличные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты

Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:

  • 18-дюймовые диски;
  • премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
  • навигатор;
  • потолочный экран на 9 дюймов.

Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:

  • замена дивана отдельными размашистыми креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
  • улучшенная отделка;
  • выдвижные столики на втором линии сидений;
  • индивидуальные лампы для чтения;
  • крючки для одежды.

Цена микроавтобуса с пробегом, б/у с левым рулем

На вторичном рыноке праворульные экземпляры первого поколения, завезенные из Японии, стоят от 700 000 руб. Вторая генерация Альфарда обойдется в сумму от 1 400 000 до 1 800 000 руб. Но ухоженные варианты с пробегом 30-70 тыс. км могут оцениваться обладателями в 2 300 000 - 2 800 000 руб. Стоимость совсем свежих машин с двигателем 3.5 – в зоне 3 млн. руб. Что же касается самой роскошной версии для японского рынка под названием Vellfire, то за подобный эксклюзив, привезённый по морю, придется выложить более четырех миллионов.

Тест-драйв и отзывы обладателей

С шестицилиндровым мотором тяжкий автомобиль ведет себя очень резво, плавно, но уверенно ускоряясь на светофоре. При этом подвесок проглатывает практически все неровности обычной дороги, благодаря замене задней балки самостоятельной двухрычажкой, как на RAV4. Мягче может быть лишь пневматическая подвеска, но она не предлагается даже за доплату. Нет у Альфарда проблем и с курсовой устойчивостью, желая руль в «ноле» мог бы быть и поинформативней. В первое время владения минивэном могут возникнуть проблемы с маневрированием в стесненных условиях. Типовое оборудование не включает камер кругового обзора, хотя у себя на отечеству модель продается с интересной системой, работающей в режиме «прозрачный автомашина» и «взгляд со стороны».

Сборка салона выполнена на 5+, но при езде порожняком можно приметить поскрипывание и постукивание различных деталей интерьера. Больше всего притязаний здесь адресовано третьему ряду сидений, который изрядно шумит в подвешенном состоянии.

Уместно, из-за напольных салазок в этой зоне доступ к запасному колесу весьма затруднен, зато кушать возможность установить специальные рейлинги для закрепления любого багажа. Среди прочих недостач владельцы бизнес-вэна отмечают опасность поцарапать краску дверей, какие прикрывают пороги. Если пассажирские – безопасно сдвигаются в сторону, то передние – могут упереться в бордюр, что чревато незапланированным ремонтом ЛКП.

Почем запчасти

Ориентировочная стоимость резервных деталей на Toyota Alphard:

  • датчик давления масла – 3000 руб.;
  • радиатор системы охлаждения – 30-35 тыс. руб.;
  • воздушный фильтр – 500 руб.;
  • масляный фильтр – от 300 руб.;
  • датчик детонации – от 12 000 руб.

Большой минивен Toyota Alphard выпускается с 2002 года, причем в 2008-ом автомобиль пережил смену поколений. Правда, внешне новая Тойота Альфард 2 генерации не слишком кардинально отличается от предшественника.

Новый минивэн обзавелся подретушированным передком с иной решеткой радиатора, другой оптикой и переоформленным бампером. Габаритные размеры также остались практически прежними. Длина машины составляет 4 840 мм, величина колесной базы — 2 950, ширина — 1 830, высота — 1 905, дорожный просвет (клиренс) — 168 миллиметров.

Комплектации и цены Toyota Alphard

На российский рынок такой авто официально не поставлялся, но осенью 2011 года японский автопроизводитель решился на по-настоящему беспрецедентный шаг. Именно тогда дилеры начали прием заказов на семиместный Альфард, который до этого был доступен только на азиатских рынках: в Японии, Китае, Гонконге, Сингапуре и ряде других.

К нам поставляют машины только с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 275 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. C ним Тойота Альфард 2012 разгоняется с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,9 л на сто километров пути.

Существует также более скромная модификация модели с четырехцилиндровым движком объемом 2,4 литра, выдающим 168 сил. Он сочетается в паре с вариатором CVT-i, имеющем семь виртуальных передач, но в Россию такой Alphard не завозят.

Купить новую Тойота Альфард 2015 можно в одной из трех комплектаций по цене от 2 545 000 до 2 832 000 рублей. При этом уже в базе имеется семь подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод сидений первого и второго рядов, кожаный салон, трехзонный климат-контроль с ионизатором, сиденья второго ряда с выдвигающимися подставками для ног, светодиодная подсветка потолка, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем для задних пассажиров, передний и задний парковочные радары, круиз-контроль и складывающиеся пополам спинки кресел третьего ряда сидений.

Тойота Альфард 2013 фото

Рынок сбыта: Россия.

Третье по счету поколение люкс-минивэна Alphard (H30) компания Toyota официально представила в конце 2014 года, а продажи на внутреннем рынке начались уже в январе следующего года. Прием заказов на минивэн в России и Белоруссии стартовал 5 февраля. Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы. Полностью новый интерьер Alphard получил руль и щиток приборов иного дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Модернизирована подвеска — вместо торсионной полузависимой подвески сзади теперь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, инженеры отмечают возросшую жесткость кузова, улучшение шумо- и виброизоляции. На российском рынке автомобиль доступен только с одним вариантом мотора — 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE (3,5 л, 275 л.с), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».


В стартовую комплектацию «Престиж» нового Alphard входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, легкосплавные диски (16"), обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль с управлением зоны VIP-пассажиров на потолочной консоли и ионизатором воздуха «NanoЕ». Салон, отделанный перфорированной кожей, также предлагает капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, мультимедиа-систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и восемью динамиками, LED-подсветку салона с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. Дополнительный комфорт пассажирам второго ряда сидений обеспечивают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше. Добавим, что базовый Alphard оснащен электроприводом боковых дверей и двери багажника. В комплектации «Люкс» предлагаются диски 18", премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками, навигация, а также развлекательная система для задних VIP-пассажиров, включающая потолочный LCD-монитор диагональю 9" и разрешением WVGA, Blu-ray проигрыватель, управление с пульта ДУ. Самое роскошное исполнение предполагает комплектация «Executive Lounge» — отделку салона элитной полуанилиновой кожей, капитанские кресла OTTOMAN повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и пультом управления в подлокотниках, функцией памяти и индивидуальными выдвижными столиками.

На российском рынке минивэн Toyota Alphard третьего поколения предлагается с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (Евро-5) объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. Привод — передний. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, мотор V6 позволяет минивэну разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Объем бака Toyota Alphard — 75 литров. Новое поколение Toyota Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом. Это должно улучшить старт с места, облегчить контроль над автомобилем в поворотах и на высокой скорости. Можно отметить, что на родине для Alphard доступны гибридная модель на основе ДВС 2,5 л серии 2AR-FXE с вариативной коробкой Sequential Shiftmatic (шесть фиксированных передач) и электромотором на задней оси (система E-Four), а также 2,5-литровый 2AR-FE с вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор).

Полностью независимая подвеска нового Toyota Alphard (H30) получила измененные характеристики амортизаторов и пружин, а также стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. Нововведения призваны повысить плавность хода и устойчивость автомобиля на высокой скорости. Для уменьшения уровня шума от набегающего воздуха инженеры предусмотрели дополнительные шумопоглощающие материалы и специальную изолирующую пленку лобового стекла. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и электронным стояночным тормозом. Заявленный дорожный просвет минивэна составляет 160 мм. Габариты кузова: 4915 x 1850 x 1895 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3000 мм, радиус разворота — 5,7 м. Что касается размеров багажного отделения, то с этим у люксового минивэна все в порядке — он способен вместить до 1900 литров. Удобному размещению перевозимого багажа помогает продуманная трансформация салона: сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в больших пределах, задние сиденья складываются в соотношении 50:50, компактно занимая места вдоль бортов, в полу имеются рейлинги с фиксаторами для багажа. Чтобы отдохнуть в дороге, можно полностью разложить оба ряда задних сидений.

За активную безопасность Toyota Alphard третьего поколения отвечают следующие системы, входящие в стандартное оборудование: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, экстренного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощи при подъеме по склону. Автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и коленную подушку водителя, а также систему крепления детского кресла Isofix. В штатное оборудование входят устройство «ЭРА-ГЛОНАСС», задние и передние датчики парковки, круиз-контроль, боковая светодиодная подсветка поворотов, датчики света и дождя.

Читать полностью