Mercedes g63 amg технические характеристики. Электромобиль Mercedes G63 AMG, джип с резиновыми колёсами и магнитолой. В городе на MB G63 AMG

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для . Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с !

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.


Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате …, его попросту будет банально жалко пачкать!


Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.


Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.

Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.


Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.

С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.


Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный , как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.


Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. , также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

Перед тем, как купить детский электромобиль, обсудите с малышом, чего бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому их очень впечатлит большой и представительный G63 – точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Данная модель джипа настолько проходимая, что сельские дороги и даже отсутствие дороги не страшны для этого транспортного средства. Юный гонщик или гонщица испытают настоящий драйв, восхищение и упоение при виде своего нового стального друга. У детского Мерседес Бенц G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен – он более вместительный и комфортный. Мощные моторы в количестве двух штук, двери, которые открываются, резиновые колеса, пружинные амортизаторы все это делает электромобиль аристократом в мире детского транспорта.

Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:

  • Д х Ш х В 130 x 66 x 60 см.
  • Масса 20 кг.
  • Комплектация состоит из аккумулятора, устройства для зарядки, пульта управления, магнитолы mp3.
  • Дополнительные технические характеристики:
  • Посадочное место для 1 человека, покрытое кожей, удобное и комфортное.
  • Поясной ремень безопасности.
  • Ненадувные резиновые колеса.
  • Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
  • Открывающиеся двери, на них есть окна и замки.
  • Багажник отсутствует.
  • Два мотора.
  • Задний привод.
  • Аккумулятор детского автомобиля 12V 7Ah*1, при желании можно установить батареи с большей емкостью.
  • Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
  • Дистанционное управление с помощью пульта детского электромобиля с радиусом действия до 30 м.
  • Магнитола mp3 c SD/USB и Aux входами и встроенными динамиками.
  • Передние, задние фары, светодиодная подсветка приборной панели, неоновое освещение салона.
  • Работа без подзарядки до 2,5 часов
  • Время зарядки 12 часов.

Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:

  1. Электромобиль G63 – это детский «двойник» автомобиля для взрослых, с превосходными качественными комплектующими и функциональными возможностями, похожими на те, что есть у реального джипа, что придает езде на нем непередаваемые ощущения.
  2. Дверцы детской машинки открываются и закрываются с «захлопыванием», имеют окна и замки. Ребенок может садиться в Mercedes Benz G63 сам, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
  3. Место водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка образуют единое целое, что гарантирует физиологичное положение позвоночника малыша во время всей поездки, даже если она продлится достаточно долго.
  4. Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите на кнопку старт. Включение электроники заводит мотор, и Ваш джип готов «лететь»!
  5. Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен давить или отпускать педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно он должен делать для управления машиной.
  6. Опасные для ребенка компоненты строения электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
  7. При желании увеличить время работы без подзарядки Вы можете установить более емкую батарею 12V 10Ah. На приборной панели есть датчик напряжения в настоящий момент и он предупредит о том, что пора заряжать батарею.
  8. Машина может ехать вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость – 8 км/ч. Скорость движения задним ходом – 3 км/ч.
  9. Уже с юного возраста Ваш ребенок может стать асом параллельной и задней парковки – ведь у электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с применением заднего хода развивает точность движений и глазомер малыша.
  10. Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz комфортно – ход автомобиля ровный, тихий благодаря резиновым ненадувным колесам. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
  11. Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль двигается плавно и равномерно.
  12. Яркий свет фар и габаритов в темноте и при сниженной видимости делает детский электромобиль заметным. Передний свет отлично освещает дорогу.
  13. Приборная панель имеет светодиодную подсветку, украшена решеткой, покрытой хромом, с брендовым символом Мерседес. Салон освещается также неоном.
  14. Форма руля удобна для вождения маленькими детскими ручками, автомобилем легко рулить и управлять. Детский электромобиль Mercedes G63 имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
  15. Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле – ведь у них есть пуль т управления машиной с радиусом действия тридцать метров. Он позволяет начинать и прекращать движение, поворачивать и совершать разные маневры.
  16. Во время вождения ребенок может слушать музыку mp3. Возможно присоединение к магнитоле любимых гаджетов ребенка – телефона, планшета и других для прослушивания любимых треков прямо с устройства.
  17. Имитация запаски сзади детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип Гелендваген.
  18. Основа электромобиля сделана из металла, надежного и прочного. Кузовная часть изготовлена из высококачественного пластикового сырья. Краска глянец устойчива к действию солнечных лучей, царапинам, безвредна для ребенка.
  19. Детский электромобиль

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

В начале апреля был официально представлен обновленный внедорожник , но автопроизводитель распространил фотографии лишь его базовых модификаций, тогда как заряженные версии от AMG показаны не были.

И вот теперь перед нами первые фото нового Mercedes-Benz G63 AMG (2016-2017), который представили публике на автосалоне в Пекине 2012 в конце апреля. Такой автомобиль щеголяет большими колесными дисками, другой решеткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и выведенными по бокам патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G 63 2017

Под капотом Мерседес G 63 AMG разместился 5,5-литровый бензиновый V8 twin-turbo, который уже известен по новым моделям и . Движок выдает 544 л.с. при 5 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин.

Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу ко всем колесам. От нуля до сотни Mercedes G65 AMG ускоряется за 5,4 секунд, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литров на сотню.

Салон нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастать двухцветной кожаной обивкой кресел, вставками из углеволокна и измененным щитком приборов. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на российском рынке составляла 9 700 000 рублей.

В мае 2015-го немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016 модельного года. Автомобиль получил чуть подправленные решетку и бампера, новую панель приборов в салоне, плюс покупателям данного внедорожника отныне стала доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.

Под капотом Мерседес Г63 АМГ прописался модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни обновленному G63 AMG требуется 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015-го, сегодня цена на него составляет 11 550 000 руб.

Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию лишь глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь пришла очередь показаться «заряженной» версии Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченной за пару недель до официальной премьеры. Как выяснилось, новый G 63 AMG получил иной движок, переработанный дизайн передка и ряд точечных изменений в шасси.

Предыстория появления

Впервые «заряженный» вседорожник G-класса, получивший индекс G55, появился у Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнингового ателье AMG. В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, ну а работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались еще в 2016 году.

Сроки выхода и цена

Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.

Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде или играют в ином ценовом диапазоне.

Отличия от базовой модели снаружи и внутри

Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.

Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019


Задняя часть кузова вездехода

Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.


Интерьер G 63 AMG


Задние сиденья

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Шасси настоящего внедорожника

Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. На раму посажен облегченный кузов, часть элементов которого (двери, капот и крылья) отныне изготавливается из алюминия. Рестайлинг подарил внедорожнику независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди, ну а сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя конструкция с неразрезным мостом, тягой Панара и четырьмя продольными рычагами.

Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и перенастроенную систему полного привода AMG Performance 4Matic (передаточное число «понижайки» увеличено с 2.1 до 2.93). Принадлежность к AMG-серии дополнительно подчеркивается спортивными суппортами дисковых тормозов, окрашенными в красный цвет, и специальным дизайном 22-дюймовых колесных дисков.

Фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019