Мазда демио 1998 какое масло в акпп. Как заменить масло в коробке акпп mazda demio. Что потребуется для замены масла в акпп мазда демио

Всем доброго времени суток, дорогие посетители сайта сайт. Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполнить (Mazda Demio) своими руками. Данная процедура занимает по времени всего 30-40 минут и может быть выполнена даже без посторонней помощи.

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

Ключи (10", 14", 19"),
- канцелярский нож,
- плоская отвертка.

Емкость для сбора старой ATF,
- безворсовая салфетка,
- новая ATF. Если не знаете какая нужна, то читайте статью: ,
- новый фильтр АКПП - оригинал или аналог - решайте сами. В принципе, хорошие аналоги работают не хуже оригинальных,
- герметик. Выбирайте герметик на основе, которая не содержит уксусную кислоту,
- аэрозольный очиститель карбюратора. Подойдет самый дешевый очиститель, который сможете найти,
- воронка с тонким шлангом.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Теперь ключом на 10" отворачиваем болты по периметру поддона АКПП.


Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Замена масла в АКПП Мазда Демио - видео

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио ! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы:

Не забываем приобрести новый фильтр коробки


Замена масла в АКПП Мазда Демио пошаговая инструкция

1 Загоняем автомобиль на ровную площадку, подставляем под коробку необходимую по размеру емкость и откручиваем сливную пробку. Из АКПП сольется около 4 литров масла, однако на этом работа не завершена. Конструкция АКПП Демио такова, что внутри ее может остаться еще жидкость.

Необходимо открутить поддон, слить оставшееся масло и заменить фильтрующий элемент. Не забывайте, что поддон крепится на фиксирующие болты и герметик, вам придется аккуратно поддеть его и, слив масло, снять с коробки передач. Поэтому замена масла в АКПП Мазда должна выполняться с демонтажем поддона.

Поддон Мазда Демио после снятия (обратите внимание на стружку)

Вид автоматической коробки со снятым поддоном

2 Не забывайте также очищать магнит от имеющейся металлической стружки. Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки. Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик.

Так выглядит поддон после очистки (в т.ч. магнит от стружки)

3 Очищаем поддон от старого герметика, для чего можно использовать небольшое количество бензина. Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито.

4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата. Выполняем такие манипуляции около пяти минут, после чего нужно заглушить машину и снова проверить уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло до максимального уровня. На этом замена масла АКПП M azda завершена. В общей сложности мы потратили 30 минут и смогли сэкономить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от расценок сервисных центров.

Коробка в Мазда Демио отличается своей надежностью, взять хотя бы тот факт, что устанавливается она на многие модификации других автопроизводителей, тем не менее и с ней бывают проблемы. Качественный и недорогой потребуется людям, которые умеют экономить своё время и деньги.

Если у Вас все еще остались вопросы, предлагаем к просмотру видео с пошаговой инструкцией смены ATF и фильтра в коробке Мазда Демио

Всем доброго дня! В сегодняшней статье мы разберемся с выбором масла в АКПП Мазда Демио . На самом деле все очень просто, так как масло в АКПП Мазда Демио бывает всего двух стандартов. Это M-III и M-V. А вот какое масло и в какую АКПП заливается разберемся уже по ходу написания статьи.

Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?

Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.

Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли... Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.

В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио . Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Год выпуска Двигатель Тип КПП Требуемое масло Необходимый объем, л
DW3W 96.07-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л M/T GL-4 75W90 2.1
DW3W 96.07-99.10 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 5.7
DW3W 99.11-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 7.0
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л M/T GL-4 75W90 2.7
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 5.9
DW5W 99.11-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 7.0
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD M/T GL-4 75W90 2.7
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY3R 03.10-... ZJ-VE 1,3л 4WD A/T ATF M-V 7.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD M/T GL-4 75W90 3.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY5R 03.10-... ZY-VE 1,5л 4WD A/T ATF M-V 7.0

Исходя из этой таблицы, можно легко определить какое масло заливать в АКПП Мазда Демио . Для этого достаточно знать год выпуска авто, объем и модель двигателя и модель кузова.

Оригинальное масло в АКПП Мазда Демио

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости и . Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3 Mazda ATF M-5

Ну, и ответ был в духе вопроса. На Демио с конца 1999 устанавливалась АКПП только FN4A-EL (устанавливается и на многие другие Мазды), по фордовской классификации 4F27E (устанавливается, в числе прочего, на Фокусах) - есть небольшие непринципиальные отличия. А вообще конструкция Форда. А поскольку АКПП одна, хоть с каким щупом, то и АТФ для нее применяется одна, независимо от цвета ручки щупа. Внутри-то всё одинаковое, изготовлено из одних и тех же материалов - с чего бы жидкость в одну коробку лилась одна, а в другую, копию первой, другая? Так что чушь прогнали работники сервисного центра, это я говорю и как конструктор, съевший на этом деле немало своих зубов и скрошивший чужих. В подтверждение - работники сервисного центра даже не поинтересовались, какие идентификационные надписи имеются на корпусе коробки, какой FRAME (японский VIN) автомобиля - щуп-то может быть и от другой коробки, он не может быть по этой причине ее определителем. Хотя, 2000 год был без вариантов - тем более, причем здесь щуп? Может быть, при том, что когда накопились проблемы с задней крышкой, на щупе и отбили марку АТФ и окрасили ручку в приметный цвет, чтобы больше обратить внимание сервисменов на факт использования не любой жижи? Если уж на то пошло, то сервису надо обращать внимание не на цвет ручки щупа, а на то, что написано в документации относительно моделей и годов выпуска. И если бы они ответили, что в АКПП мод. FN4A-EL вып. до числа.месяца.года, зав.№ХХХ (либо установленных на авто FRAME до DW3Wхххххххх), надо лить М-3, а выпуска более позднего - М-5, то это было бы больше похоже на ответ, основанный на документации производителя.
А неверной инфы от сервисных центров идет немало