Куга габариты. Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв. Габариты и другие размеры Форд Куга

Это же городской смарт-кроссовер, как утверждает Ford. Так и проведем тест Форд Куга 2017 в Казани.В конце прошлого года мы провели , рассказав о рестайлинговом Форде Куга, который только сошел с конвейера на территории «Особой экономической зоны Алабуга». На этот раз полноценный тест Форд Куга 2017 — ездовое знакомство с обновленной машиной в условиях зимней Казани.

Ford-Kuga: Габаритные размеры Куги остались прежними. Преобразились лишь отдельные детали. Тем не менее, этого хватило, чтобы освежить облик.

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации Titanium Plus с панорамной крышей, двойными передними стеклами, адаптивными фарами и богатым зимним пакетом. Под капотом полуторалитровый турбомотор в 182 л.с. (есть и версия того же объёма в 150 сил, при этом крутящий момент одинаков - 240 Нм). В роли коробки передач - безальтернативный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Механики» в России больше не будет. От преселективного робота Power-Shift на этой модели тоже решено отказаться.

Ford-Kuga обрел новое лицо, сотканное из свежих элементов: фары, массивная решетка радиатора, иной бампер и более покатый капот.

С турбомотором Куга теперь исключительно полноприводная (с автоматически подключаемым полным приводом), но если вам достаточно лишь привода на переднюю ось, то по-прежнему сохранилась возможность выбрать версию с проверенным атмосферником 2.5 (те же 150 л.с., но уже 230 Нм момента) и классическим автоматом.

Самое заметное новшество сзади - более близкие к квадратным задние фонари. Хотя, если присмотреться, то слегка изменилось и наполнение крышки багажника.

Сбоку изменений фактически нет. Разве что колесные диски иные.

В день теста город Казань почти замело. Зимний пакет определенно был ко двору. Нажимаешь на кнопки и получаешь теплый руль и оттаявшее ветровое стекло. Приятно!

Самое яркое пятно обновленного интерьера - увеличенный экран мультимедийной системы с расширенным функционалом.

В первую очередь в глаза бросается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3.

В ходе рестайлинга интерьер получил важные новшества, прежде всего, в богатой степени оснащения. 8-дюймовый сенсорный экран стал большим и цветным, кнопок, напротив, убавилось. Кроме уже привычных функций вроде навигации, камеры заднего вида и голосовых команд, мультимедийный блок обзавелся продвинутыми интерфейсами соединения со смартфоном (Apple Car Play, Miror Link), благодаря чему теперь есть возможность дистанционно запускать и глушить двигатель, блокировать и разблокировать двери, проверять уровень топлива в баке, а также отслеживать текущее положение автомобиля в случае угона или эвакуации.

Это главные, ранее отсутствовавшие, ингредиенты интеллекта «Фордовского» кроссовера. Ах да, после модернизации появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, но она характерна для всех вновь сертифицируемых автомобилей. Неужели эти составляющие и есть ядро интеллекта Ford Kuga?
Не только. Ещё до рестайлинга кроссовер мог предложить весьма широкий набор интеллектуальных фишек, пусть и лишь в дорогих комплектациях. Голосовое управление, автоматический парковщик, распахивающаяся и закрывающаяся взмахом ноги, багажная дверь.

Кстати, о багажнике. Он здесь не маленький. В цифрах это 456 - 1653 литра, в зависимости от положения задних сидений. Но сам процесс погрузки и выгрузки за счет открываемой без участия рук багажной двери вызывает одобрение и привыкание.


В дорогой комплектации панель выполнена из качественных материалов. Из мягкого пластика сделана обшивка передних дверей. Но вот задние карты (дверей) на ощупь отделаны проще. Поскольку это рестайлинг, и габаритные размеры салона не изменились, то пространства осталось столько же: на передних сидениях его с достатком, на задних - комфорт ограничивает рост пассажира. Если человек выше 190 см, голова начинает тереть потолок. В дорогой комплектации Titanium Plus быт сзади скрашивают еще и персональные воздуховоды, столики на спинках передних сидений и отдельная розетка на 220V.

Переработанный руль с лепестками переключения передач несколько теряется на фоне обновленной мультимедийной системы.

Менее заметный штрих - многофункциональный руль с подрулевыми переключателями ручного выбора передачи автоматической трансмиссии. Теперь баловаться сменой ступеней можно, не отрывая рук от баранки. Фордовцы отказались от откровенно неудачного решения, когда эта операция осуществлялась маленькой кнопкой на торце селектора.
Поскольку мотор, коробка передач и настройка шасси не изменились, то и характер автомобиля не отличается от дореформенного кроссовера с аналогичными агрегатами.

Несмотря на малообъемный турбомотор, расход топлива Куги немалый. Пусть не пугает цифра на фото, но по факту приходится рассчитывать на 10-13 литров на 100 км.

Ускорение бодрое и достаточное для города. Особенно сладко скорость растет вокруг четырех тысяч оборотов по тахометру. Вклад в ускорение с места вносит и полный привод. При старте муфта в трансмиссии заблокирована. В итоге Куга начинает движение по дороге отталкиваясь всеми четырьмя, что добавляет уверенности. Но если поддерживать активный стиль езды постоянно, придется мириться с заунывным воем мотора и немаленьким аппетитом.

Да, формально силовой агрегат способен работать на бензине АИ-92, но стоит ли постоянно заправлять им высокофорсированный турбомотор? А ещё не понятно, зачем было уменьшать ещё на сто кубиков и без того небольшой рабочий объем.
Но главный ограничитель динамичной езды отнюдь не двигатель, а подвеска, даже, несмотря на то, что она у Куги очевидно асфальтовая.

Задним пассажирам доставят удобство откидные столики, да и ногам будет не тесно.

Ходы амортизаторов невелики, а настройки смещены в сторону жесткости. Тем удивительнее, что при весьма плотном шасси и включенной системе стабилизации, машина весьма склонна к скольжениям и кренам. При этом энергоёмкость шасси достаточная: машина не теряется на ямах, а амортизаторы не замыкаются на отбой, хотя в салоне трясёт.

Акустический комфорт, несмотря на двойные передние стекла, слабоват, по крайней мере, на шипованых шинах Nokian Hakkapeliitta 8. В более простых комплектациях шума будет еще больше.
Как показал казанский тест Форд Куга 2017, кроссовер лучше эксплуатировать в спокойных режимах. Плавная городская езда, неспешные трассовые поездки, легкий офф-роуд вроде грунтовки или неглубокого сугроба. Словом, все то, для чего и создают и покупают кроссоверы.

Но тянет ли «Куга» на звание смарт кроссовера? В дорогой комплектации - безусловно. Хотя на практике часть функций оказываются не более чем игрушками. Например, чтобы позвонить кому-нибудь при помощи голосовых команд приходится сначала назвать команду, потом выбрать собеседника, потом снова назвать команду.

Русскую речь «татарская Куга» понимает через раз. Поэтому процесс начала звонка иногда приходиться повторять несколько раз. Для удобства хватает только Bluetooth интерфейса. Похожий расклад с автопарковщиком: он вроде бы способен автоматически зарулить в парковочное место, оставляя за водителем работу педалями. Но на практике система видит только большие карманы, в которые не сложно въехать самостоятельно, а главное делает это в несколько приёмов и весьма медленно. Настолько, что водители вокруг негодуют.

В результате на сегодняшний день IQ «Куги» ничем не удивляет. А уж если учитывать молодых конкурентов вроде новейшего «Тигуана» ещё вопрос, какой из кроссоверов будет умнее. При этом, если отбросить всю мишуру в виде необязательных опций, совокупность ездовых свойств «Куги» не выделяет его как умника.

Обновленная Куга на сегодня стоит минимум 1 229 000 рублей. Это цена машины 2016 года выпуска с учетом всех скидок (за трейд-ин, за кредит и от завода). Без них аналогичный кроссовер стоит 1 379 000 рублей, а самый дорогой вариант обновленной но прошлогодней машины с учетом дисконта оценен производителем в 1 759 000 рублей (или 1 959 000 рублей без скидок)

Если рассматривать автомобиль 2017 года выпуска, то к ценам следует прибавить по 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации. С учетом скидок, тестовый вариант в максимальной степени оснащения реально купить за 1 799 000 рублей, без них он же стоит без тысячи рублей два миллиона (1 999 000 рублей).

Материал подготовлен Романом Харитоновым, Казань .

FORD KUGA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.5 л iVCT 150 л.с. 1.5 л EcoBoost 150 л.с. 1.5 л EcoBoost 182 л.с.
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4524 / 1838 / 1689 / 2690 4524 / 1838 / 1689 / 2690 4524 / 1838 / 1689 / 2690
Объем багажника, л 406 / 1603 406 / 1603 406 / 1603
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Максимальная скорость, км/ч 185 212 212
Топливо А92 А92 А92
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,1 8,0 8,0
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 2,5 1,5 1,5
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 110 / 150 134 / 182
Крутящий момент, Нм 230 при 4500 об/мин. 240 при 1600 - 4000 об/мин. 240 при 1600 - 5000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Новый Форд Куга 2017 фото которого уже доступны станет не полноценной сменой поколений, а всего лишь рестайлингом второго поколения кроссовера. Текущая версия Kuga собирается в Елабуге, новая генерация также будет производится на российском заводе Ford в Татарстане. Кроме внешних изменений, покупателей ждет смена конфигурации двигателей. Вместо 1.6 литровых “Экобуст” появятся 1.5 литровые двигатели.

Внешние изменения Форд Куга 2017 в основном коснулись передней части. Новая фирменная решетка радиатора, бампера, противотуманки интересной формы. Сзади изменений чисто косметические. Силуэт кузова остался прежним. Общая длина выросла всего на 7 мм. Далее предлагаем фотографии нового Ford Kuga именно таким автомобиль будет продаваться в России. Американский аналог кроссовера более года уже продается в США.

Фото Форд Куга 2017

Салон нового Куга сделали удобнее и практичнее. Пропал рычаг стояночного тормоза, взамен поставили кнопку, рулевое колесо с 4-мя спицами заменили на 3-х спицевую баранку. Но главное, теперь в центральной консоли есть возможность установки солидного 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы Sync 3.

Фото салона Форд Куга 2017

Багажный отсек кроссовера вмещает 456 литров. Задняя спинка сидения раскладывается в различных пропорциях. Но вровень с полом багажника сложить заднее не получится. Поверхности хоть и плоские, но погрузочная платформа получается ступенчатой.

Фото багажника Куга 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017

В техническом плане самые большие изменения коснулись именно двигателей. 1.6 литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. заменили на 1.5 литровый той же мощности. Небольшое уменьшение объема достигли установкой иного коленвала, что привело к уменьшение хода поршня на 5 мм. Вся остальная конструкция осталась без существенных изменений. А вот в динамике новый агрегат уступает 1.6 литровой версии примерно на 0,4 секунды. Но вряд ли вы сможете ощутить такую разницу за рулем нового Куга.

Стоит отметить, что для европейских покупателей будет доступен интересный турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра с 8-клапанным механизмом ГРМ. Несмотря на простоту конструкции двигатель на “тяжелом топливе” развивает 120 л.с. при крутящем моменте в 270 Нм. По заявлениям производителя расход такого инженерного чуда должен составлять чуть более 5 литров дизеля на сотню километров пробега. В России этот дизель точно не появится, наши покупатели скептически относятся к дизельным моторам.

Базовая модификация по прежнему будет радовать россиян атмосферным 2.5 литровым мотором мощностью 150 лошадей. Есть сведения, что рестайлинговый Куга 2017 модельного года лишится механической трансмиссии, покупателям будут предлагать только 6-ступенчатый автомат. В “ручном” режиме переключения автомата теперь будут осуществляться исключительно подрулевыми переключателями. “Заряженных” версий Kuga ST-Line в нашей стране не будет.

Кроме технических изменений и новых модификаций богатые комплектации кроссовера получат дополнительные электронные системы. Например система автопарковки сможет самостоятельно не только заезжать, но и выезжать с парковки. А новая система Active City Stop позволит автоматически останавливать машину на скоростях до 50 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Куга 2017

  • Длина – 4531 мм
  • Ширина – 2086 мм (без учета зеркал 1838 мм)
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – от 1579 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Колея передних и задних колес – 1573/1583 мм соответственно
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/50 R18
  • Дорожный просвет – 197 мм

Видео Ford Kuga 2017

Видео обзор и тест-драйв нового Куга 2017 модельного года.

Цены и комплектации Форд Куга 2017

Цены и комплектации на обновленный кроссовер будут объявлены в декабре этого года. Ближе к новому году у дилеров появятся новые Ford Kuga произведенные в России. Существенных изменений в цене производитель не обещает. Ведь сейчас на российском рынке довольно жесткая конкуренция и серьезных возможностей для роста стоимости просто нет. Напомним, что самая доступная версия текущей версии Форд Куга 2,5 литра (150 л.с.) 6АКПП 2WD предлагается за 1 435 000 рублей без учета всевозможных скидок.

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.

Новый Ford Kuga 2016-2017 модельного года официально представлен 22 февраля 2016 года в испанской Барселоне в рамках Mobile World Congress. Пережившая рестайлинг новинка Форд Куга 2016-2017 года, разумеется, отметится участием и в . Планируемая дата выхода на европейский и российский рынок - начало осени текущего года, цена нового Форд Куга в России (сборка в Елабуге, Татарстан) составит от 1450 тыс. рублей. В обзоре - фото, технические характеристики и оснащение комплектаций нового компактного кроссовера Ford Kuga 2016-2017.

  • Необходимо сразу отметить, что новый Форд Куга изменился не только внешне, но и обзавелся современными системами безопасности, усовершенствованными ассистентами, новой мультимедийной системой SYNC 3, линейка двигателей пополнилась новым 1,5-литровым турбодизелем.

Дизайн экстерьера кузова нового Ford Kuga стилистически стал похож на собратьев из кроссоверной линейки Форд - и . Передняя часть кузова новой модели с солидной трапецией решетки радиатора, иным бампером с оригинальными противотуманками, новыми адаптивными фарами головного света (биксенон, аккуратные уголки светодиодных дневных ходовых огней) и капотом с измененный рельефом.
Задняя часть кузова рестайлинговых версий кроссовера обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей и бампером с подкорректированной формой.
Палитра эмалей для окраски кузова расширена за счет двух новых цветов Guard Grey (защитный серый, как на фото) и Copper Pulse (медный). Предлагается также более широкая линейка легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19.
По сравнению с , дебютировавшим в 2012 году, обновленная версия кроссовера стала выглядеть более спортивно и солидно.


В салоне Куги изменений и новаций масса. В наличии полностью новые мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, блок управления климатической установкой, и самое, пожалуй, главное, новейшая мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (управление голосом и жестами, интеграция со смартфонами, аудио, навигация, телефон, настройки климат-контроля, камера заднего вида). В насыщенных комплектациях новинки или в качестве опций предлагаются модернизированный ассистент парковки (Active Park Assist) с большим, чем у предшественника количеством ультразвуковых датчиков, система оповещения об угрозе фронтально столкновения Active City Stop (работает на скорости до 50 кмч). Система помощи при выезде задним ходом с парковочного места Cross Traffic Alert видит теперь на 40 метров по обеим сторонам автомобиля. Последнее поколение системы Ford MyKey позволяет кодировать ключ при условии использования кроссовера молодыми водителями (опытный и взрослый водитель-владелец авто способен ограничить максимальную скорость, блокировать функцию деактивации систем безопасности, ограничить максимальную громкость аудиосистемы или же полностью отключить аудиосистему в случае, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности).

Технические характеристики нового Ford Kuga 2016-2017

Кроссовер предлагается к покупке как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive.

  • Линейка двигателей нового Форд Куга пополнилась новым дизельным мотором со скромным расходом топлива, устанавливаемый на кроссовер с передним приводом 1.5 TDCi (120 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется в комбинированном режиме всего 4,4 литрами дизельного топлива.
  • Также под капотом обновленного кроссовера могут быть установлены 2,0-литровый дизель и 1,5-литровый бензиновые моторы с турбонаддувом.
    Дизель 2.0 TDCi доступен в двух вариантах мощности – 150 и 190 лошадок.
    Бензиновый 1.5 EcoBoost в трех вариантах – 120, 150 и 182 силы.

Выбор коробок передач состоит из 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатой роботизированной Power Shift.

Ford Kuga 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения