Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео. Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео Chevrolet aveo седан ii 1.4 f14d4

Chevrolet-Aveo-II: о минусах и плюсах Alex

Купил Chevrolet-Aveo-II в 2012-ом. Рассматривали разные варианты. Главным критерием при выборе было ограничение по бюджету – 600 тыс. руб. По ценам того года я как раз укладывался – в среднем 531 тысяч. Машина с LTZ механикой и дополнительными опциями обошлась в 590 тыс.
Перед Авео у меня были ВАЗы разных моделей. Последний – Калина Люкс 2010-го. Не хочу обидеть владельцев Рено Логан и Сандеро, но эти модели я сразу отмел, как недостойные варианты. Про КИА Рио могу сказать, что снаружи она красивая, но в салоне – так же, как в Калине. Обратил внимание на Солярис и Поло. Жена восторгалась Опелем Корса (забыл упомянуть, что искал авто именно для нее, сам с 2014-го и до сих пор езжу на Калине и меня все устраивает). Пообщались с менеджером, и ее настроение резко испортилось потому, что то, что ей хотелось, стоило на 100 тысяч дороже нашего лимита.
Салон в Опеле и Шевроле оказался практически одинаковым. Супруга расстроилась и выбрала Авео. Уговорил ее на покупку седана. Продавец пытался облапошить, рассказывая о 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но я выбрал механику, так как, по моему мнению, в бюджетной модификации таких наворотов быть не может. Правда, не могу сказать, какая из коробок была бы лучше.
Теперь перейдем к конкретному разбору самого автомобиля.
Купили машину б/у с пробегом 75 тыс. км. Меняли масло один раз в год, а если ездили много, то через каждые 10 тыс. км. На форумах подсказали вовремя менять свечи, поэтому, покатавшись 60 тыс. км, их обновили. На 13 тыс. км полетели стойки стабилизаторов. Машина была на гарантии, и мы позвонили дилеру. Ответили, что сейчас их нет, но когда появятся – позвонят. Так и не дождался звонка. Взял и поставил стойки с Астры. Прекрасно работают!
В сильные морозы появлялся звук жестяного ведра, наполненного гайками. По гарантии ничего не сделали, пришлось сменить амортизаторы. Взял от Kayaba. С проблемой разобрался, но служат они всего 20 тыс. км. Один из них потек посреди зимы.
Парктроник отказал осенью прошлого года. После проверки оказалось, что поломались два датчика. Пришлось заказывать на Али и устанавливать самостоятельно.
Отдыхали в Геленджике. Однажды оставляем тачку на стоянке, идем в кафе. Возвращаемся, а под дворником визитка с услугами по ремонту кондиционеров. Вытащил, выкинул в урну, сели и поехали. На следующий день был вынужден искать, где отремонтировать радиатор кондиционера. Может так совпало, а может – хитрые мастера сами повредили, чтобы заработать. Замечу, что до появления визитки климат-система работала отлично.
Авео покупалась зимой. Резину пришлось брать на железных дисках, потому что альтернативы не было. Теперь сталкиваюсь с проблемой при замене на летний комплект – их очень трудно снимать со ступицы. Летние у меня – литые. Сходят легко. Кстати, с Калиной таких сложностей не возникало!
Машина не очень хороша для передвижения по трассе. Летом ездим отдыхать на юг – 6 000 км в обе стороны. На скорости в 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает частоту вращения 4 000. Расход бензина – 6,5 литров на 100 км. Поэтому, чтобы ездить далеко, решили подыскать что-то типа Форда Фокус или КИА Сид. Жаль, что сегодня Авео дорого не продать!

Здравствуйте.
Поломалась у меня МКПП на моей Chevrolet EVANDA. Начал искать контрактную МКПП в просторах интернета, к сожалению в своём регионе(Самара) не нашёл ничего((((Но могучий интернет выдал мне много авторазборок в Питере и Москве.
Так как хотелось быстрей сделать машину я начал рассматривать варианты с Москвы. Начал искать отзывы об этих интернет магазинов и авторазборок, искал и читал кучу магазинов. Так как сейчас очень много бессовестных продавцов я боялся быть обманутым. После всех моих сравнений я остановился на интернет магазине Автодока.
У них на сайте было очень много выбора МКПП на мою машину. Решил заказать у них МКПП, выбрал себе подходящую и начал заказывать, но столкнулся с такой проблемой как оплата(((Когда выбрал Транспортную Компанию он автоматом рассчитал мне стоимость перевозки до Самары 800 руб, и было написано что стоимость перевозки должно оплатить при получение груза. Но когда я начал оплачивать за МКПП сайт Автодока подсчитал мне сумму с перевозкой и я засмущался.
Решил попробовать другим способом оплаты, но результат был тот же. В итоге у меня в личном кабинете в корзине было два МКПП и я их не мог удалить с корзины. И тогда я позвонил в Автодок чтоб мне решили эту проблему. Но место того чтоб решить эту проблему они мне ответили что я не знаю чего я хочу, не знаю каким способом оплатить и то что у меня и следующий раз не получиться.
Когда я им сказал что - "на сайте у Вас считает стоимость МКПП с доставкой а не отдельно" они сказали "чтобы я платил только за МКПП". Но как если я выбрал оплату с картой VISA, он мне сам выдавал сумму. Короче я обождал день чтоб у меня с корзины снились те две коробки, и сделал заказ заново, и оплатил всё таки с доставкой, так как сайт мне выдавал сумму только с доставкой. И написал им в онлайн чате что я оплатил так как выдал мне Ваш сайт с доставкой.
Мне в тот же день отправили мою КПП, с ТК пришло смс что я должен к оплате 1160 руб. за перевозку. И тогда я написал в онлайн чате что так и сяк, на что мне ответили чтоб я не волновался и стоимость перевозки они оплатят. Через двое суток мой МКПП прибыл, и я поехал его забирать с ТК. Как и мне обещал в онлайн чате менеджер Константин они оплатили за перевозку. И МКПП я получил новый всего за 27500.
Сейчас моя машина работает с этим МКПП намного лучше. Коробка в идеале за что я БЛАГОДАРЕН Автодоку. Спасибо Вам огромное отдельное спасибо Константину за его вежливость и отзывчивость.
Да ещё кто думает что этот отзыв написали сами работники Автодока дабы поднять себе рейтинг, то им я говорю что у меня есть все фото отчёты о покупки и получение товара, если кому надо могу отправить!
Моё два предложения по поводу Вашей работы это
1-ое доработать Ваш сайт и оплаты в нём, и
2-ое отвечать на звонки покупателей доброжелательней.


Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:

ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону .

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ)). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.

В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.

Конструкционное исполнение двигателя

В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего. Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.

На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:

  • генератор;
  • кондиционерный компрессор;
  • маслонасос;
  • насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.

Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.

В передней части силового агрегата Шевроле расположились:

  • коллектор;
  • уровень смазочного материала;
  • датчик коленвала;
  • насос рулевого гидроусилителя;
  • компрессор для кондиционера;
  • фильтр масла.

Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.

Цилиндры ‑ расположение и функциональность

Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.

Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.

Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения (ГРМ), а также установлен привод механизмов вспомогательного типа. С обратной стороны вала крепится чугунный маховик. Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали.

Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Она производится из специального алюминиевого сплава и монтируется к блоку 10 болтами. Крепление ее делается через прокладку. Головки движка f14d4/ f14d3 помещают в своей верхней части распределительные валы, которые сделаны из чугуна. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ. Подтягивается ремень ГРМ (по мере необходимости) автоматическим натяжителем.

На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.

Характеристики мотора

Для бесперебойной работы мотора f14d4/ f14d3 используется комбинированная смазка.

Характеристики мотора Шевроле 1,4 литра:

  • 2008 год производства;
  • поршневой ход – 73,4 мм;
  • цилиндровый диаметр – 77,9 мм;
  • объем мотора – 1,4 литра;
  • максимальная мощность мотора – 101 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 131 Нм;
  • расход горючего в смешанном режиме езды – 5,9 литра;
  • масло – 10W-30 (замена через каждые 15 тысяч километров);
  • ресурс мотора – 200-250 тысяч километров;
  • вес мотора – 115 кг.

Машина с мотором в 1,4 литра может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. А вот модель Шевроле с движком в 1,2 литра (b12S1) получает только механику. 1,2-х литровый мотор (b12S1) выдает 84 лошадиные силы и весит также 115 кг.

Стоит заметить, что эти машины с одинаковым весом 115 кг по характеристикам динамики очень близки. Авто с мотором 1,2 литра (b12S1) разгоняется до сотни за 12,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход горючего на одну сотню пути для 1,2-х литрового составляет 5,5 литра. Динамика машины с 1,4 литровым мотором такова: первая сотня за 11,9-12,3 секунды (в зависимости от КПП), а максимум скорости 170-175 км/ч.

Также возможен вариант покупки и Авео в модификации Т300 с мотором в 1,6 литра. Этот движок модели Т300 может выдать 106 лошадиных сил при своем весе в 115 кг, правда, через определенное время гнет клапана. Максимальный крутящий момент для 1,6 литрового мотора равен 142 Нм. Стоит заметить, что модель Aveo Т300 появилась самой последней в комплектации с 1,6 литровым мотором. При этом много жалоб, что со временем гнет клапана и надо предпринимать действия заранее

На моторах с 1,6 литрами объема устанавливается ремень ГРМ, а не цепь, который в последнее время показывает высокую надежность в работе.

Неисправности силового агрегата

Довольно часто на 1,6 литровом моторе Т300 гнет клапана электромагнитного типа. Первая причина – это работа мотора у Т300, как дизельного. Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены.

Также к проблемным местам движка у Т300 можно отнести патрубки кондиционера, впускные и выпускные клапана (их гнет), кислородный датчик, устройство ЭБУ.

18.03.2010

Здравствуйте, дорогие товарищи .

Как и большинство здесь постящих, решил пополнить армию отзывов о своем железном друге.

Итак, г.в. 2008, КПП, цвет - бирюзовый, диски - штамповки 14, из оборудования: ГУР, кондишн, и штатная МП3 (она только родная и радует, поскольку на более старшие модели Шевроле, в том числе и джипы, ставят такую же).

Начну с минусов, потому что они всегда на виду:

1. Панель приборов делали, как будто рубили топором. Позже я понял, что мне нравится, когда садишься за руль и ты полностью окружен пространством управления приборов. А в Авео ты сидишь высоко, типо в миниджипе, а тянешься до всего как будто в автобусе.

2. Жрет, зараза, бензин (летом с кондеем 11 стабильно, с учетом среднего скоростного режима, зимой от 13 до 15, практически без кондера).

3. Подвеска... супер жесткая, каждый раз ловя ямку или шовчик дороги чувствую попой, как отрабатывают стойки (особенно передние). И при легкой неровности дороги при медленной езде чувствуется легкая дрожь - тоже в передней подвеске.

4. КПП (механика)... Как-то один товарищ сказал, что она в Авео и Лачети как у Уазика. Не знаю, на Уазе не ездил, но ходы передач очень большие, не в пример фокусу или Хендай.

5. Двигатель (написано ЭКО). При переключении передач (ОСОБЕННО с 1 на 2) обороты не падают сразу, и двигатель "продолжает дожигать ваш бензин" (это я прочитал где-то сему объяснение).

6. Кузов. Как-то пришлось поехать на свадьбу. Так там один придурок лбом на спор ударился об мою машину. И вы думаете, не осталось на надверной дуге приличной вмятины???

7. "Спасибо" корейцам за лишнюю лошадь в 1.4 движке (101 л.с.).

8. Щетки дворников стерлись при первой зиме.

9. Как только вдарили первые морозы, заскрипело в ней всё, что можно. Петли заднего сиденья, багажника. Задребезжали стекла в дверях.

Плюсы:

1. Главный плюс Авочки - это, конечно, внешность. При постановке еще и литых дисков она смотрится гораздо дороже своей стоимости.

2. Мощный двигло, в легкую крутит до 4-6 тыс. оборотов. Но я стараюсь не увлекаться.

3. Спереди очень просторно даже для рослых пассажиров.

4. Вместимый багажник (3 мешка картошки и внутренний обязательный сркаб (аптечки, насосы, зонтики) отлично вписались туда).

5. Выгодная цена/оснащенность по сравнению с одноклассниками.

Вот, вроде бы, если кратко.

На своей Авочке осуществил тур Волгоград - Ростов-на-Дону - Волгоград. В дороге машина вела себя стабильно, также бывали поездки по области 200 км туда-сюда.

Как говорится, машинку свою ругать нельзя... не дай Бог при ней, но хотелось высказаться и найти единомышленников.

Спасибо за внимание, товарищи!

31.03.2010

Вспомнил несколько деталек и захотелось продолжить.

1. По скрипам. Как только потеплело все скрипы пропали, но появился какой-то маленький, просто крохотный сверчок в районе торпеды.

2. К плюсам забыл отнести, что движок отлично подхватывает на 1,5 тыс. оборотов и выше на 2 передаче (прям-типа спортивный). Но счастье заканчивается к 4-ой передаче.

3. А я говорил, что в багажник свободно умещается 4 покрышки?

Ждем продолжения...