Когда начнутся продажи нового соляриса. Седан Hyundai Solaris II. Старт продаж в России

В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.

Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Ещё одно фото, и тоже с презентации

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.
  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе », то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах ;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Тот же новый седан

Знак «плюс » добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии ». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму , ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

  • Обогреватель «дивана»;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Устройство подсветки поворотов;
  • Замок с бесключевым доступом и парктроник с камерой.

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Два мотора, три коробки

Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.

Мотор серии «Gamma»

Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:

  • 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
  • 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).

Чем каждый мотор агрегируется:

  • «Автоматом» на 6 ступеней;
  • Шестиступенчатой «механикой». Передаточные числа для разных двигателей подобраны по-разному.

Итого будут доступны две разных МКП.

Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.

Динамические характеристики

Комплектация Разгон до 100 км/час (новый/старый) Максималка (новый/старый) Улучшение
1,4 МКП 12,2/11,5 185/190
1,4 АКПП 12,9/13,4 183/170 +
1,6 МКП 10,3/10,3 193/190 +
1,6 АКПП 11,2/11,2 192/185 +

Подвеска

Солярис после обновления, Россия

О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.

Обновлённый седан Солярис

Были достигнуты результаты:

  • Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
  • Удалось исключить раскачку кормы.

Цены на новый Солярис 2017 года

От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.

Рукоять АКПП-6

Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:

  • Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб .;
  • Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.

Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.

Подробный обзор на видео

Хендай Солярис в новом кузове показали 6 февраля 2017 года, причем производство стартовало на пару месяцев раньше. Как видно по фото, седан заметно похорошел и увеличился в размерах: длина-ширина-колесная база выросла на 3 см. Появился новый 1.4 литровый мотор мощностью 99,7 л.с. что позволит сэкономить на транспортном налоге. Как заявляют в компании Хендай, российский Солярис адаптирован под холодный климат и плохие дороги.

Старт продаж в России: февраль 2017 года , Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей . Подробно см .

Видео тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (остальыне видео тесты см ниже):

По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.

Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.

Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.

По техническим характеристикам Хендай Солярис 2018 в новом кузове стоит отметить новый 1.4 литровый мотор на 99,7 л.с. (1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и АКПП).

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active , Active Plus , Comfort и Elegance , плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей .

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей .

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort . Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей .

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей .

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций , в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей !


На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм , ширина на 29 мм (1729 мм ), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм . А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм . Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6 , но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c. , скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м , правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.


Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП : как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные , правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Отличия нового Соляриса от старого

Старт продаж

В январе с конвейера «Хендэ Мотор» начали сходить Солярисы в новом кузове – это стало известно из сообщения российского офиса южнокорейцев о приостановлении с 26 декабря сроком на 5 дней Санкт-Петербургского завода для подготовки к производству новой модели. Поскольку традиционно после этого последуют каникулы, то возобновит свою работу завод в прежнем, 3-х сменном режиме, уже с 8 января.

Официальная презентация нового поколения состоялась 6 февраля, продажи начнутся также в феврале.

Начало производства - январь 2017 года.
Старт продаж - февраль 2017 года.

Фото

Фото интерьера:

Видео тест-драйвы

Первый видео обзор Соляриса в новом кузове от издания Авторевю:

Какой двигатель выбрать: 1.4 или 1.6? Обзор плюс заезд на время:

Сравнительный видео тест-драйв нового Соляриса с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло:

Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена и комплектации популярного седана вновь порадуют россиян. Hyundai Solaris 2017 модельного года обещает стать бестселлером в своем классе. Ведь производитель для этого сделал всё, что мог. Увеличили, колесную базу, ширину кузова. Дизайнеры приложили максимум усилий к созданию великолепного интерьера и экстерьера бюджетного седана.

Если в Китае модель уже продают, то в нашей стране тестовое производства Соляриса нового поколения стартовало в декабре 2016 года на заводе корейского концерна в Санкт Петербурге. Полноценная сборка российского Хендай Солярис 2017 начнется в январе, а старт продаж намечен на конец зимы-начало весны.

Внешность Соляриса нового поколения выполнена в спортивном стиле. Особенно “заряженность” модели проявляется в задней части, где крышка багажника превратилась практически в спойлер. Хромированная решетка радиатора перекочевала на машину с новой Elantra. Классная оптика, отлично прорисованные бампера, все это призвано завоевать сердца новых покупателей во всем мире. Нашим потребителям обновленный экстерьер понравится обязательно. Смотрим фотографии нового Solaris далее.

Хендай Солярис 2017 фото

Салон Solaris II многим может показаться скучноватым, но пока непонятно какие расцветки и материалы будут использованы в нашей стране. Ведь например для индийского рынка будет предложен интерьер со светлыми вставками. В дорогих комплектациях появится штатный 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. В средних комплектациях в центральной консоли будет красоваться небольшой монохромный экран стерео системы. Кстати, для китайского рынка предусмотрен электрический люк в крыше, появится ли такая опция у нас пока неизвестно. Увеличение колесной базы положительно (но несущественно) сказалось на увеличении внутреннего пространства.

Хендай Солярис 2017 фото салона

Кстати, багажник Соляриса теперь вмещает не 470 литров объема, а 480 л. Мелочь, а приятно.

Фото багажника Солярис 2017

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017

Пожалуй в технической части меньше всего изменений, хотя для российского рынка предложили модернизированные моторы. Если конечно не считать новый более прочный и жесткий кузов, который должен решить проблему с пассивной безопасностью.

Силовые агрегаты, это хорошо нам знакомые 1.4 и 1.6-литровые атмосферные моторы собранные в Китае. Особых проблем 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения (на впускном валу) не доставляли. Новые моторы того же объема получили двойную систему смены фаз газорапределения и изменили свою мощность. Теперь 1.4 литровый двигатель выдает всего 99.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 132.4 Нм. 1.6 литровый агрегат, кроме двойной системы смены фаз получил еще еще и впускной коллектор изменяемой длинны. Но мощность осталась практически без изменений – 123 л.с. при 150.7 нм крутящего момента.

Насчет трансмиссии для Соляриса, производитель решил отказаться от 5-ступенчатой механики и 4-диапазонного автомата. Теперь со всеми моторами будут идти в паре только 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Ходовая часть конечно подверглась перенастройке, из-за нового кузова, но основные параметры сохранены. Рулевое управление реечного типа (с электроусилителем), полностью дисковые тормоза, спереди независимая подвеска, сзади полузависимая. Пожалуй сюрпризов можно будет ждать в расширенном списке электронных систем и ассистентов. Например уже в базе будет доступна система электронной стабилизации.

Габариты Solaris новой генерации немного подросли, более подробные сведения далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Соляриса

  • Длина кузова – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Размер дисков – 6.0Jx15, 6.0Jx16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Hyundai Solaris нового поколения

Видео обзор нового Соляриса, который уже продается в Китае под названием Verna.

Цена Хендай Солярис 2017 и комплектации новинки

На китайском рынке за новую Verna, он же российский Солярис просят от 72 900 до 99 900 юаней. Вооружившись калькулятором можно довольно легко вычислить среднюю цену седана в диапазоне от 650 до 890 тысяч рублей. То есть модель на нашем рынке существенно не подорожает. А учитывая полноценную отечественную сборку, но Solaris нового поколения может вообще не подорожать. Сегодня базовая комплектация старого поколения бюджетного седана с 1.4 литровым мотором, 5-ступенчатой механикой предлагается по цене около 600 тысяч рублей.

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Где купить?

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.