Китайские внедорожники great wall. Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер? Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса

Важным преимуществом автомобилей, сделанных в Китае по сей день, является стоимость. Конкретно, согласно этому мерилу, Great Wall Haval H8 – новоявленный , который имеет возможность стать гораздо интереснее имеющихся аналогов на рынке джипов. Данный внедорожник вовсе недавно был презентован на многих автошоу и приобрел массу положительных откликов от достаточно популярных автомобильных дизайнеров. Пока что, в России Грейт Вол Хавал Н8 есть возможность разглядывать лишь на фото, но совсем не за горами новоиспеченный джип окажется в продаже.

Корпорация Great Wall в последующие 2 календарных года выпустит обновленный модельный ряд крупных и довольно дорогостоящих машин, именно они будут считаться автомобилями достаточно высокого качества. Это событие даст возможность серьёзно увеличить объемы продаж, однако в Российской федерации осуществить это мероприятие будет сложно. А сейчас пришло время разобраться с главными отличительными чертами Haval H8.

Дизайнерские решения – подражание и черты премиум-класса

Глядя на фото Хавал H8 появляется понимание, будто производственная компания откровенно схитрила, объявив про абсолютно уникальный и эксклюзивный дизайн. Все эти решения мы с вами ранее где-то даже наблюдали, а именно поразили схожести с конкурентом в данном классе из Европы – . Если смотреть в профиль на Great Wall Haval H8, то можно, конечно, спутать с немецким аналогом, но если присмотреться, то китайский джип все равно отличается.

Модельный ряд Хавал поистине имеет неповторимые черты, однако данному джипу хвалиться в уникальности дизайна не придется. Вероятно, противоположный взгляд окажется у спецов на официальном тест-драйве, а пока что, новый Great Wall Haval H8 принимается как:

  • довольно успешный автомобиль, приемлемый для покупателей в Российской федерации – достаточно высокая роскошь за относительно маленькие деньги ;
  • большой джип с немалым дорожным просветом и большими колесами вселяет уверенность при первом знакомстве;
  • салон автомобиля выглядит дешевле, чем, например, у главных конкурентов, однако если сравнивать с другими китайскими автомобилями, то салон вполне сносный;
  • самая дорогая модель среди продукции компании Грейт Вол.

Вопреки тому, что технические характеристики Haval H8 никак не подтверждают весь заявленный во внешнем виде потенциал, испытание в Китае оказалось довольно вдохновляющим для множества присутствующих на данном тест-драйве. Сегодня очень часто звучит множество комплиментов в адрес H8, хотя автомобиль еще толком со всех сторон и не знают.

Мы пока не будет расхваливать достаточно устаревший дизайн, похожий на дизайн старого или Touareg’а. Но отметить можно лишь то, что на фото Грейт Вол Хавал Н8 смотрится весьма эффектно.

Технические характеристики Хавал Н8

Считается, что новый Хавал Н8 пришел на замену Ховер 7, поэтому можно смело сказать, что Great Wall сделали огромную работу, связанную с обновлением автомобиля, построив абсолютно новый внедорожник.

Под капотом Great Wall Haval H8 установлен 2-литровый бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом. Такой аппарат выдает 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента при 2000 до 4000 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, передающий тягу на все колеса, в случае с полным приводом. Сотню км/час полноприводный Хавал H8 набирает за 10,6 секунды , а предельная скорость внедорожника равна 180 км/час.

Пока что цена Грейт Вол Хавал Н8 в точности неизвестна, но, как считают эксперты, предполагаемая цена на этот внедорожник будет составляют примерно 1 200 000 рублей . Это ориентировочные данные, возможно более продвинутые версии будут стоит и дороже. Также многое зависит и от курса доллара, который в последнее время очень сильно подрос, тем самым сделал существенные изменения на автомобильном рынке.

Подводя итоги

Дожидаясь презентации внедорожника Хавал Н8 в России, остаются загадкой многие вопросы, связанные с этим автомобилем, но журналисты, участвующие в тест-драйве данной новинки, в своих автомобильных журналах пишут, что довольны этой машиной и получили массу позитивных ощущений. Конечно, у каждого свои вкусы и предпочтения, но эксперты считают, что марка Грейт Вол выходит на более высокий уровень своего развития, подтверждением послужат машины из линейки Хавал.

Что касается популярности этого китайского джипа в России, то об этом пока рано еще говорить, потому что, если брать цену в 1 200 000 рублей за отправную точку, то можно сказать, что эта цена достаточно велика как для китайского джипа, тем более, что уже на рынке есть множество хороших автомобилей, которые можно приобрести за эти деньги.

Поэтому чтобы привлечь российских покупателей, все-таки необходимо снижать цену . Ведь всегда китайские автомобили пользовались спросом именно из-за того, что на них была низкая цена. Если она по-прежнему будет ниже, чем у конкурирующих концернов, то успех этих машин гарантирован.

2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов , показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

, Chrysler , Mitsubishi , Citroen , Peugeot , UAZ , Lifan , Chery , FAW . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

Один из крупнейших китайских автомобильных Great Wall , вот уже более 10 лет входит в десятку сильнейших частных компаний Китая. Применив на начальном этапе технологии из соседней Японии, компания в кратчайшие сроки смогла вырасти в настоящую автомобильную империю. Более 10 дочерних компаний смогла не только прочно закрепиться на рынке, но и представить на рынке полноценный модельный ряд самых разнообразных автомобилей.
Представляя преимущественно внедорожные автомобили, Greet Wall, тем не менее, имеет в свое лине
йке и легковые машины различных рыночных сегментов.


Модельный ряд китайских автомобилей Great Wall (Грейт Вол)


Great Wall Hover H5

Модель среднеразмерного внедорожника, с которой начались активные продажи на территории стран СНГ.
Имеет два мотора - бензиновый 2,4 л (136 л. с.) и дизельный 2,0 литровый с мощностью 150 л. с. Моторы стыкуются с «механикой» и автоматической трансмиссией.

Цена на авто начиналась с 875 тыс. руб. Модель на рынке с 2011 года.


Great Wall Hover H3

Машина отличается от предыдущей модели 2,0 бензиновым 122 сильным мотором, а также оригинальной внешностью.
Здесь отличия заканчиваются. Автомобиль имеет также полный привод и классическую механическую коробку, а цена также начиналась от 849 тысяч.
На рынке с 2009 года.

Great Wall Hover H3 New

Обновленная версия известного внедорожника с полным приводом появилась лишь в 2014 году.
Машина получила 2,0 бензиновый мотор, который с турбиной отдает 180 л. с., а в атмосферном исполнении - 116 л. с.
С моторами по-прежнему доступна механическая коробка.
Начальная цена «подросла» до 825 тыс. рублей.

Great Wall Hover H6

Представительный полноразмерный внедорожный авто может оснащаться полным и передним приводом. Более известный на нашем рынке под именем Haval H6.
Модель 2011 года получила не только известные моторы 2,4 бензиновый и 2,0 дизельный, но и форсированный 1,5 л с тубо нагнетателем и 143 л. с. мощности.
Стартовая цена базовой версии составляет 899 тысяч.


Great Wall Wingle 5

Большой пикап компании Грейт Вол пользуется заслуженным спросом. Простая конструкция имеет единственный дизельный мотор 2,2 литра (106 л. с.) и механическую КПП.
Пикап известен также под именем Great Wall Steed.
На рынке с 2011 года, а начальная цена составляет 734 тыс. рублей.

Небольшой внедорожник появился впервые в 2012 году, сразу после представления на автосалоне в Пекине. Поставляется с мотором 1,5 литра, который отдает 99 л. с. Пока устанавливается 5-ти ступенчатая механика, но также с 2015 года планируется и автомат.
Начальная цена на авто - 609 тыс. рублей.

Грейт Вол M2

Малый городской кроссовер имеет передний привод. Выпускается с известным по другим моделям бензиновым мотором 1,5, но настроенным на отдачу 105 л.с.
Выпускается с 2010 года. Начальная цена - 600 тыс. руб.


Great Wall Wingle 6

Пикап с полным или задним приводом имеет привлекательный внешний вид, завидные габаритные размеры.
Машина получила 2,0 турбо мотор (дизель), который имеет хороший крутящий момент и 129 л. с. выходной мощности. На пикап устанавливают 5-ти ступенчатую «механику».
На рынке с 2013 года.


Great Wall Coolbear

Легковой вариант с передним приводом, представляющий альтернативу кроссоверу M2, представляя больше комфорта при передвижении в плотном городском потоке.
Авто оснащается двумя бензиновыми моторами - 1,3 и 1,5 литра.
Модель 2008 года.

Great Wall Volex C50

Привлекательный легковой седан среднего класса D имеет стремительные линии силуэта.
Машина использует в своей комплектации 1,5 литровый турбо мотор с выходной мощностью до 126 л. с. Машина имеет классическую коробку передач.
На рынке с 2011 года, а рестайлинг модели прошел в 2013.


Great Wall Voleex C20R

Этот мини кроссовер идеально подходит для городских запруженных улиц. Машина может иметь и полный привод. С вариатором или механической коробкой работает знакомый 105 сильный мотор (1,5 л).
Модель продается с 2011 года.


Great Wall Voleex C30

Компактный легковой автомобиль класса С признавался в Китае автомобилем 2010 года. В 2012 году пережил обновление. Ручная коробка работает в паре с известным мотором 1,5 литра (104 л. с.).
Машина активно используется в качестве коммерческого транспорта.


Great Wall Voleex C70

Большой бизнес седан находится на рынке с 2010 года. Имеет привлекательный дизайн и отличный уровень комфорта.


Great Wall Voleex C10

Симпатичный хэтчбек малого класса B впервые был представлен в 2007 году.
Машина комплектуется бензиновыми моторами 1,3 и 1,5 литра, которые выдают 93 и 105 л. с. соответственно.
Машина также известна под именами i7 и Phenom.



Great Wall Hover

Первое появление среднеразмерного внедорожника состоялось в 2007 году.
Машина имела полный и задний привод, и комплектовалась двумя бензиновыми моторами - 2,0 (122 л. с.) и 2,4 (128 л. с.), а также дизелем - 2,8 л (94 л. с.).
В комплектацию входит как МКПП, так и автоматический вариант трансмиссии.



Great Wall Wingle 3

Четырехдверный пикап относится к среднеразмерным авто этого класса. Представляет собой отличного помощника, который оснащен полным приводом.
Машина получила проверенные моторы - бензиновый 2,2 л (110 л. с.), а также турбодизель 2,8 л (95 л. с.).
На рынке находился с 2009 года.



Great Wall Deer G1

Рамный пикап с двухдверной кабиной был представлен на рынке в 2005 году, и базировался на платформе компании Toyota, модель Hilux.
Машина имела как передний, так и полный привод, а в качестве силового агрегата выступал 2,3 бензиновый мотор мощностью 105 л. с.
Среди известных модификаций можно назвать: G2 - с пятиместной кабиной (2 двери), G3 и G5 c 4-я дверьми и 5-ти местной кабиной.


Great Wall Deer G2

Отличный пикап для работы. Машина отличалась высокой надежностью, хорошими эксплуатационными параметрами.
Рамный пикап приводился единственным мотором - бензиновым 2,3 литровым (105 л.с.).



Great Wall Cowry MPV

Популярный минивэн копмакт-класса вмещал 7 человек.
Машина получила 2,0 литровый бензиновый мотор (142 л. с.), который комплектовался 5-ти ступенчатой «механикой».
На рынке минивэн с 2007 года.


Наиболее ранний вариант заимствованного у Toyota рамного внедорожника. Также был использован японский мотор 2,2 литра, выдававший 105 л. с.
Машина имела жестко подключаемый привод.
На рынке находится с 2005 года.


Грейт Вол Sing

Большой рамный внедорожник имел задний привод и три ряда сидений.
На рынке с 2005 года. Комплектуется двумя моторами: бензиновый 2,2 л (105 л. с.) от Toyota и дизельный мотор Isuzu 2,8 л (157 л. с.).
Начальная цена находилась в пределах 580 тысяч.

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение - все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками - в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.


Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков - все четко и по делу. А именно - пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота - о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая - благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте - в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее - оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья - кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» - она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде - мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.


Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним - розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле - симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда - разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет - он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз - туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.


В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.


В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями - такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. - китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше - обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.