Kia Stinger: Тест-драйв самой быстрой и стильной Kia в истории. Kia Stinger — когда нигде не жмет Поведение новой Kia Stinger во время движения


Перед самым отправлением в Сочи на тест-драйв Kia Stinger я узнал, что бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон по совместительству еще и триатлет. Мы . Это когда сначала плывешь, потом крутишь педали велосипеда, а потом бежишь. Для победы необязательно быть гением во всех трех дисциплинах, но держать себя в форме в каждой из них приходится регулярно - иначе не выиграть. Тот же Баттон перед очередным этапом Королевских гонок как-то прохватил полный 5848-метровый круг на своих двух по сочинскому автодрому за 23 минуты 5 секунд с темпом хорошего спорткара, если переводить на понятные нам с вами автомобильные рельсы.

Представляя один из таких - самый быстрый серийный Kia из когда-либо выпускавшихся, директор по продукту Кирилл Кассин впервые был вынужден опустить историческую справку. Потому что ее не было. Спортбек Stinger корейцы создавали с чистого листа с той самой поры, как десять лет назад впервые возникла идея выпустить первый Gran Turismo за свою историю. О том, какой тернистый путь им пришлось при этом пройти, рассказывал мой коллега Максим Кадаков, прототипов в шведский Арьеплуг. Тогда же мы узнали, что общего у Kia с BM W.

Позже уже другой коллега, Александр Виноградов, на первых серийных машинах на Майорке. Но одно дело - солнечная Испания, совсем другое - российская зима, пусть и в сочинском прочтении, когда лишь +8 за бортом. К тому же со времени нашей последней со Стингером встречи корейцы озвучили , получившего к тому же ряд коррективов в российской спецификации. И тут поневоле напрашиваются сравнения.

Не буду подолгу останавливаться на дизайне автомобиля. Маэстро Шрайер уже набил руку на последних поколениях всех моделей Kia, поэтому, работая над очередным шедевром, явно держал их в уме. Разумеется, не без поправки на тип кузова, с которым ранее работать не приходилось. Сдается мне, именно он может сослужить хорошую службу продажам Стингера. Практичная пятидверка с взрывным характером - что может быть лучше на каждый день? Отвез тещу с саженцами на дачу, а на обратном пути заскочил на Moscow Raceway размяться… Скажу лишь одно: погружаясь в удобные, регулируемые в широком диапазоне кресла спорткара, в салоне испытываешь некоторый диссонанс. Уж больно кричащим кажется экстерьер на фоне приглаженного интерьера, напоминающего водруженным над центральной консолью планшетом, соплами воздуховодов и клавишами управления мультимедиа конкурента - Mercedes-Benz CLA.

Перед выводом Стингера на российский рынок корейцы основательно проштудировали матчасть. Так, только у нас будет представлена 197-сильная заднеприводная версия автомобиля в угоду все повышающимся акцизам на « лошадок » . Этакий входной билет в корейский мир спорта (цена - от 1 899 990 руб.). Но на тесте ее, к сожалению, не оказалось: базовый Stinger бу дет доступен только к майскому старту продаж (пока дилеры лишь принимают заказы). Изучили и продажи будущих конкурентов, среди которых за немецкой троицей более 60% в этом сегменте. Выяснилось, что лучше всего продаются полноприводные версии с моторами попроще. Так у нас эксклюзивно появилась еще одна версия Стингера - 2.0 T-GDI AWD. За «бугром» такой мотор (там он, к слову, 255-сильный) передает тягу лишь на задние колеса. Наконец, только у нас 2,0-литровые версии обладают клиренсом в 150 мм (против 130 мм в европейской спецификации). И это хорошая новость для наших широт, так как оборвать пластиковые аэродинамические кожухи снизу будет чуточку сложнее.

В этом году, рассчитывают корейцы, продажи в сегменте D2, в котором Стингеру предстоит потолкаться своей мощной плечевой зоной, достигнут 20 тысяч машин. Угадайте, кто намеревается откусить из них 10-процентную долю? Для понимания ситуации публикую ниже два слайда из презентации: один - о конкурентном окружении, второй - о том, как в него встраивается новичок.

Kia Stinger - когда нигде не жмет

Как видно, перво-наперво ставку решено делать на «больше машины за меньше денег ». Проблема раз - клиенты-привереды «корейца» шибко не ждут и будут еще долго вертеть носом. И пара-тройка сотен тысяч рублей разницы тут, пожалуй, ситуацию не спасут. Думается, что, как и с походом Kia в класс представительских седанов с их Кворисом, агитацию придется проводить среди покупателей уровнем пониже. В нашем случае - тех, для кого O уже недостаточно оптимальна.

Локомотивом прода ж должна стать версия Luxe с 247-сильным мотором по цене 2 209 900 рублей , а не самый доступный вариант, как вы могли подумать. Нет, он неплохо оснащен (в базе есть даже навигация и cамоблокирующийся задний дифференциал), разгоняется до сотни за те же 6 секунд, а выхлопные трубы будут с такими же сдвоенными наконечниками сзади, так что «пацаны одобрят». Просто когда после очередной снежной оказии придется отпарковываться от дома, не говорите, что я не предупреждал: правило хорошего тона в этом классе иметь тягу на всех колесах - и все тут! Правда, обогрев ветрового стекла вы не получите ни за какие коврижки (а ведь он есть даже у Rio!). И да, в таком исполнении разница с конкурентами-премиалами по деньгам уже больше, чем пара-тройка сотен тысяч…

В отличие от младшей Оптимы, Стингер - совершенно точно автомобиль для водителя. На заднем ряду места в ногах достаточно, а вот голову придется пригибать или сползать немного вперед, воспользовавшись запасом перед коленями. Усидит ли поясница в таком положении в длительном перегоне, еще вопрос (в ходе короткого тест-драйва проверить было попросту невозможно). Пассажиру посередине тут вообще делать нечего - его ситуацию усугубляет еще и объемный туннель в полу.

Что ж, за руль так за руль! Чтобы перевести 8-ступенчатый автомат в режим Drive, перемещать селектор не потребуется - в более дорогих версиях сигнал на коробку посылается джойстиком по проводам, как у BMW. А вот что вызвало легкое замешательство, так это отдельно стоящая кнопка P - вместо того чтобы припарковаться, всякий раз включал заднюю передачу, покачивая по привычке рычажок КП вперед.


Тонкость настроек электронно-управляемой подвески, увы, оценить не было возможности. Дело в том, что в целях безопасности (маршрут тест-драйва пролегал от Сочи до Красной поляны, где возможны были снежные наносы и заморозки) автомобили были обуты во Nokian Hakkapeliitta R3. На которых Стингер, конечно, едет мягче, но и игривее на виражах. С другой стороны, протектор шин позволил оценить шумоизоляцию - с ней у пятидверки никаких проблем. В салон проникал разве что з вук выхлопа, причем у 2-литровой версии, как мне показалось, он настроен поинтереснее, басовитее что ли.

Даже зимним шинам не удалось скрыть острого руля Стингера. Покрышки лишь слегка « размазали » его в околонулевой зоне, но недостатка в реакции нет - у полноприводной версии с мотором 2,0 л он делает 2,3 оборота от упора до упора, у 3,3-литровой и того меньше - 2,1. Причем регулируется по вылету и выносу он породисто - электроприводом. На выходах из поворотов чувствуется приоритет задней оси. Так и есть - электронная раздатка работает в пользу кормы, отдавая до 50% момента на перед лишь при острой необходимости.


Нет недостатка и в прочих технологических решениях. В зависимости от комплектации в Стингере могут появиться проекционный дисплей перед водителем, камеры кругового обзора и заднего вида (картинка на дисплей поступает четкая и без задержек), беспроводная зарядка для смартфонов и 15 динамиков Harman Kardon с системой восстановления звука Clari-Fi . Если пуститься во все тяжкие и выбрать топовую версию GT, о которой отовсюду кричат одноименные нашивки и шильдики, то руль будет эффектно скошен в нижней части, а тормоза станут эффективнее и эффектнее, ведь это Brembo!

Как видно, вооружились на войну корейцы серьезно и по всем фронтам. Как заправский триатлет, Kia Stinger готов схлестнуться в новом для корейцев сегменте, заняв в нем уже в этом году 10% (президент « Киа Мотор Рус » Чжон Вон Чжон говорит о 2000 проданных до декабря машинах). И кто знает, возможно, явное преимущество во всех дисциплинах для победы ему и не понадобится.

Автомобиль

T-GDI AWD

T-GDI AWD

Длина/ширина/высота, мм

4830/1870/1400

Двигатель

I4 Theta II, бензиновый с турбонаддувом

V6 Lambda II, бензиновый с двойным турбонаддувом

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

247/6200

370/6000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

353/1400–4000

510/1300–4500

Рабочий объем, куб. см

1998

3342

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

Дорожный просвет, мм

Объем багажника (VDA) при поднятых/сложенных спинках второго ряда сидений, л

406/1114

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами

Задняя подвеска

независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Масса

Снаряженная масса, кг

1 898

1 971

Расход топлива в городе/смешанном цикле/за городом, л/100 км

12,7/9,2/7,2

15,4/10,6/7,9

Цена, руб.

от 2 209 900

3 229 900

По итогам тест-драйва корейского автомобиля Kia Stinger, который с успехом вошел в тройку лучших машин прошлого года вместе со своими собратьями Lamborghini Huracan Performante и BMW пятой серии, можно сделать вывод, что машина удачная разработка автомобильной промышленности страны производителя. Объемы продаж машин компаний Кореи составляют достойную конкуренцию именитым брэндам в США, Европе, России. Именно эта разработка прекрасно ориентирована на потребителей.

Классический набор компонентов. Короткий передний привод, удлиненный капот, сдвинутая к заду кабина, стильный багажник, красивые фонари, задние посадочные места расположены ниже обычного, что препятствует повышению центра тяжести пассажиров. На задних сидениях поместится человек среднего роста. Спорт Car в данном формате не подойдет в качестве семейного автомобиля.

Компоненты авто

Модель типа Stinger построена на платформе, подобной у Genesis, с той разницей, что впереди двухрычажная подвеска заменена McPherson стойкой. Такой дизайн соответствует спортивному стилю автомобиля. Версия Kia с 255- м турбопроводом на 2 литра способна разогнать скорость до 100 км/ч за 6 секунд. Машина 3.3 турбо мощностью 370 лошадиных сил может набрать разгон до 100 за 5 секунд. Максимальная скорость 270 км/час. И это еще не предел, планируется поставить турбомотор V8 и объемом в 5 литров с мощностью 410 л.с. Электрорегулируемая амортизаторная система. Автомобиль укомплектован двигателем линейки Theta с рулевой рейкой и усилителем электромотора.

Внутренний интерьер автомобиля создан в классическом стиле, напоминает лекала Audi, который полюбит ее обладатель. На первом месте форма и содержание, кожаный салон, мультимедийная система с экраном в 7 дюймов, блоки регуляции климат-контроля и обогрева. В салоне много алюминиевых деталей, усиления на кнопках. Материал верха — черный замш. Мягкие передвижения ручек на вентиляционных решетках, плавное нажатие кнопок. Приборы для определения показателей: обычная шкала с делениями. Stinger крупный автомобиль, его длинна на 20 см превышает габариты BMW. В автомобиле идеально сочетаются пластиковые, алюминиевые и кожаные детали, что подчеркивает особое внимание к мелочам.

Супер-устойчивость при повышении скорости, четырех поршневая brembo впереди и ссади, идеальная тормозная система. Удобная восьмиступенчатая коробка передач. Ездовой характер работы состоит из 5 режимов:

  • смарт умный;
  • позиция эко;
  • комфорт;
  • спорт.

Таким образом, Kia Stinger – это честная машина, настоящий ускоренный «премиум». Создатель BMW M3 Альберт Бирман, который курирует инженерное подразделение Kia, разработал по истине сбалансированный вариант спорт Car.

Стоимость автомобилей данного класса дешевле немецких аналогов, что открывает большие возможности к драйву и незабываемым эмоциям. Машина с задним приводом и турбомотором на 197 л.с. будут стоить чуть меньше 2 млн. рублей. Версии с полным приводом и большим давлением наддува до 247 л.с. выйдут по цене 2 млн. 200 тысяч рублей.

Стильный внешний дизайн, простой внутренний интерьер, харизматичный характер езды, мощный мотор, современный подход к настройкам системы безопасности, крутой баланс скольжения четырьмя колесами заставит самых драйвовых водителей влюбиться в нее. Корейский бренд может спокойно конкупировать с более дорогими известными аналогами премиум класса.

«Даже самое первое касание педали газа позволяет почувствовать дороговизну хода…»

«Неужели это КИА?»

Смотрите видео и прочувствуйте насколько интересным получился новый Киа Стингер:

Среди автомобильных новинок 2018-го модельного года ярким мазком в общей картине выделяется новая Kia Stinger 2018 года. Автомобиль получился очень стильным, броским и не тривиальным.

новинка спортивный Киа Стингер 2018 года

Также стоит отметить, что компания Kia относится к тем немногочисленным производителям, которые еще обладают совестью и выставляют ценовую планку своего автомобиля по его оснащению (в то время, как большинство компаний сильно завышают стоимость своих выпускаемых «железных коней»). Итак, стоит поближе познакомиться с новой моделью Стингер в России от уже зарекомендовавшей себя корейской компании.

Как говорится, встречают по одежке. И эта самая «одежка» у Kia Stinger более, чем достойная. Общая направленность внешнего вида у новой модели носит спортивный характер в кузове фастбэк и стоит заметить, что автомобиль не хило так тюнингован.

Передняя часть оснащена стильным бампером с разделенными радиаторной и фальшрадиаторной решетками, а также двумя воздухозаборниками по краям, что делает Stinger очень броским. Не оглянуться на такую машину на улице будет действительно проблематично. Передние фары автомобиля со светодиодными лампами обладают злобным «прищуром», который удачно дополняет злобный и дерзкий внешний вид автомобиля. Капот так же выполнен по всем канонам тюнинга – на нем выполнено углубление в форме перевернутой трапеции, по углам основания которой выполнена стильная перфорация.


Задняя часть Киа Стингер выполнена не менее стильно, спортивно и дерзко: небольшой спойлер заканчивает крышку капота. Под ним с краев к центру «стекаются» в единую линию суженные задние огни. По бокам заднего бампера установлена пара сдвоенных выхлопных патрубков с хромированной отделкой. А сам бампер имеет стильные прорези по краям, что добавляют автомобилю большей тюнингованности, удачно вписывающуюся в общую картину стиля решетку и отделку из черного металла.

Сбоку Kia Stinger смотрится очень бомбезно и получает 10/10, как, впрочем, и с остальных ракурсов. В первую очередь взгляд притягивают стильные диски, размер которых может быть 18 или 19 дюймов. Нижняя часть обеих дверей выделяется широким воздуховодом, располагающимся сразу позади переднего крыла. Также стоит заметить, что во внешней отделке Киа Стингер используется карбон (из-за его аэродинамических характеристик), что сразу с двух сторон выгодно подчеркивает статус новинки: во-первых, это – тюнинг автомобиля, на котором не стали скупиться как на идеях, так и на материалах, а, во-вторых, соответствие характера и возможностей новой модели ее внешнему облику.

Автомобиль выполнен в виде фастбека, что очень ему идет. Корейская компания создала действительно выдающийся внешний вид для своей новой модели.

А теперь, пожалуй, можно переместиться и внутрь автоновинки, узнав соответствует ли ее содержимое той «одежке», которая бросилась в глаза изначально. В тот момент, когда оказываешься в салоне новой Kia Stinger, понимаешь, что это даже не автомобиль, это просто какой-то космолет. В начале повествования была заметка, что многие производители сознательно завышают стоимость автомобиля, цена которого в конечном итоге не соответствует оснащению. У Киа же совсем иная политика – компания-производитель «пичкает» свое детище ровно тем количеством, функций, опций и электроники, которые «поместятся» в его стоимость.

салон Kia Stinger GT 2018

Таким образом, оказавшись внутри Kia Stinger, не хочется выбираться наружу – автомобиль выполнен дерзко снаружи и комфортабельно – внутри. Для отделки салона новой модели использована перфорированная кожа отличного качества. Комфорт в любое время года создаст трехзонный климат-контроль. Автомобиль оснащен современной аудиосистемой, работу которой поможет оценить звучание, достигнутое воспроизведением шести динамиков. И вишенкой на этом торте станет дисплей в 7 дюймов с отличным качеством работы, быстрой реакцией на прикосновения и насыщенной цветовой гаммой. Но владельцы максимальной комплектации смогут довольствоваться куда большим – аудио система Harman/Kardon с 15 динамиками, расположенному в салоне автомобиля.


Материалы отделки салона: преимущественно это – кожа и мягкий пластик, компания-производитель постаралась сделать интерьер автомобиля не просто комфортным, а уютным, и действительно – когда садишься внутрь Kia Stinger, хочется просто ехать, неважно куда, хочется ехать на этой машине бесконечно. И об этом стоит поговорить отдельно.

Поведение новой Kia Stinger во время движения

Совокупностью своего дизайна, интерьера и оснащением, а также качеством используемых материалов, Kia Stinger вызывает желание оставаться за рулем как можно дольше. А потому стоит более подробно узнать о том, как же автомобиль ведет себя в дороге, и чего ждать от его многообещающего вида и оснащения в действительности.

Основной задачей корейской автомобильной компании было показать, что Kia – это уже не тот бренд, что был известен миру, скажем, пять лет назад. Теперь это совершенно новые автомобили, сделавшие существенный шаг вперед. Что же касается ощущений во время движения, то первое, что сразу же становится заметно сразу после старта – это тишина. У Kia Stinger безупречная шумоизоляция, которая позволяет заглушить все посторонние звуки и наслаждаться только ревом двигателя нового спортивного автомобиля.

Весь стиль управления этой моделью можно охарактеризовать одним лишь словом – «Легко!». За рулем этого автомобиля легко разгоняться, легко тормозить, легко управлять, легко контролировать ситуацию на дороге, легко парковаться, легко переносить непогоду в дороге, да все легко!

Kia Stinger оснащена множеством функций и опций, которые существенно облегчают жизнь на дороге. Например, она обладает системой распознавания пешеходов, имеющей право включать экстренное торможение. Таким образом, даже если водитель зазевается и не заметит человека на дороге, автомобиль позволит избежать инцидента. Система контроля усталости водителя будет отслеживать состояние человека за рулем и позаботится о том, чтобы он не уснул в дороге. В максимальной комплектации будет доступна функция проецирования информации с приборной панели на лобовое стекло с возможностью настройки высоты их отображения на последнем. Про различные системы курсовой устойчивости и контроля слепых зон и вовсе заикаться не стоит – они в машине уже с зародыша. Автомобиль просто создан для восхищения!


Варианты двигателей и цены на Kia Stinger

Для российского рынка корейская компания предлагает только два бензиновых двигателя объемом 2 и 3,3 литра – дизельного же силового агрегата нам ожидать не стоит. В целом автомобили будут оснащены 2-литровыми двигателями мощностью 247 л.с. и 3,3-литровыми моторами с 370 «лошадями». Но специально для России Kia разработало еще один вариант силового агрегата – 2-литровый 197-силный мотор.

Стоимость новой модели будет начинаться от 1.899.900 рублей в комплектации Comfort (с двигателем: 2 л/197 л.с.). За максимально же навороченную комплектацию – GT – придется отдать 3.229.900 рублей. В целом стоит сказать, что автомобиль стоит больше своей цены, но корейцы сейчас предлагают новою модель дешевле своих конкурентов: японцев или немцев. Но при этом качество автомобиля ничуть не уступает основным лидерам в этом классе.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 2.0 Turbo 1 899 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Задний
Comfort 2.0 Turbo 1 999 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Задний
Luxe 2.0 Turbo 2 109 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Полный
Luxe 2.0 Turbo 2 209 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
Prestige 2.0 Turbo 2 329 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Задний
Prestige 2.0 Turbo 2 429 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
GT Line 2.0 Turbo 2 659 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
GT 3.3 Turbo 3 229 900 3.3, бензин, 370 л.с. 8 ст. АКП Полный

Видео тест драйв Киа Стингер 2018 в России

Фото бонус Киа Стингер:

Озвучивая этот тезис, стоит понимать, что ты рискуешь быть смертельно побит сторонниками традиционного немецкого премиума или задушен в объятиях фанатов корейского автопрома. Настолько полярные мнения ходят относительно этой машины.

Для первых Stinger - выскочка, посмевший посягнуть на десятилетиями формировавшиеся устои. Для вторых этот спорткар - самое наглядное проявление у нас на глазах случившегося "корейского автомобильного чуда", которое должно было произойти со дня на день, и вот - произошло. Произошло ли? "РГ" взяла Kia Stinger на тест, чтобы понять, а было ли чудо.

Экстерьер

В плане дизайна - однозначно, было. Пройти мимо Stinger (особенно в фирменном контрастно-синем цвете) и не обернуться ему вслед невозможно. Машина получилась гармоничной, элегантной, стремительной и, самое главное, самобытной. Это уже не набор цитат из учебника стиля Старого Света (или Нового), а совершенно цельный и пахнущий новизной образ. Stinger безошибочно узнается именно как Kia. Как очень-очень злая и опасная Kia. И, конечно же, это хорошо.

Передняя часть выполнена в изменчивом, гибком азиатском стиле. Фары причудливой формы, фирменная решетка радиатора, декоративные жабры… Да, поворотники у Stinger выполнены в виде фасеточных светодитодов, а BMW такое решение опробовала еще на предыдущей "пятерке" и 5 GT, однако в силу общей непохожести новой Kia на "немцев" придираться к таким мелким деталям - как минимум, занудство.

"Корма" корейского спорткара, напротив, подчеркнуто европейская. А точнее, итальянская. Здесь можно увидеть отголоски и красивейшего купе Maserati GT, и более старых моделей Alfa Romeo. Особый шик - ровные, прямые и чистые линии, отходящие от задней оптики (полностью светодиодной) на крылья Stinger. Впрочем, пара моих товарищей со мной категорически не согласились, предрекли, что множество людей откажется от покупки Stinger именно из-за них, и вообще презрительно обозвали их катафотами.

Интерьер

Оформление салона Stinger таких восторгов, как экстерьер, увы, не вызывает. Да, салон неплох, но тут полно заимствований. Круглые дефлекторы системы кондиционирования в виде авиационных турбин - настолько наивная отсылка к Mercedes-Benz, что аж оторопь берет. Ручка электронного селектора 8-ступенчатой АКПП причудливой инопланетной формы - однозначный привет новому поколению флагманского Lexus LS. Красивые, строгие и информативные приборы похожи на те, что ставились на Audi довиртуального периода.

Динамики весьма неплохой опциональной аудиосистемы Harman/Kardon забраны алюминиевыми накладками с лазерной перфорацией. Смотрятся эти динамики с причудливыми узорами из мелких точек дорого и стильно. Включать данный пункт в перечень заимствований не буду, так как одного-единственного автора идеи определить невозможно. Это, скорее, попытка (удачная) влиться в общий тренд.

Однако много в интерьере Stinger и собственных наработок. Клавиши и крутилки климат-контроля, шрифт на кнопках, руль, сиденья, центральный дисплей и его графика, да и обычный, физический рычаг "автомата" в комплектациях попроще - элементы не подсмотренные, а самостоятельно спроектированные, и при этом достойные.

Единственное серьезное нарекание к интерьеру - центральная часть рулевого колеса, отделанная самым дешевым, грубым, гулким и тактильно неприятным пластиком. Как в Kia умудрились использовать его при производстве детали, которой человек касается каждый день и постоянно - загадка, учитывая общее высокое качество материалов.

Настройкой ходовых качеств Kia Stinger занимался Альберт Бирманн, перешедший в корейский концерн с должности вице-президента BMW M - подразделения, занимающегося производством "заряженных" "баварцев". Финальная доводка шасси происходила на кольце Нюрбургринга. Серьезная заявка на драйверский успех.

И "рулится" Stinger действительно породисто. Азартно ввинчивается в повороты, а "предел" машины находится далеко за пределом гражданских скоростей. При этом при переводе автомобиля в спорт-режим Stinger так и норовит "раздать боком" даже при старте со светофора! Баварский стиль? Возможно. Однако с непривычки машина может вас испугать.

В тестовом авто под капотом располагался топовый V6 объемом 3,3 литра и мощностью 370 "лошадей". По паспорту такая машина разменивает первые 100 км/ч за совершенно не стыдные по любым меркам 4,9 секунды. Stinger с этим двигателем чертовски быстр, однако без искорки. Вину за недостаток адреналина при разгонах возлагаю на "автомат", настроенный весьма травоядно. Пинка в спину вы не получите даже в режиме кик-дауна. Вместо него - плавный подхват и незаметная смена показателей на спидометре.

Помимо топовой комплектации с 370-сильным мотором россиянам доступны версии Stinger с двигателями мощностью 197 л. с. и 247 л. с. соответственно.

Цены варьируются в диапазоне от 1,8 до 3,2 миллиона рублей.

Несмотря на все притязания корейцев на полноценное место на автомобильном Олимпе и попытку навязать немцам конкуренцию на равных, Stinger, скорее всего, не суждено стать прямым соперником Audi и BMW. Более вероятно, что традиционно лояльная "большой тройке" клиентура, которая может себе позволить немецкий автомобиль, останется с "большой тройкой", а спортивный Kia станет самым желанным корейским авто.