Kia Picanto X-Line: Не кроссовер, но очень мил. Kia сделала из Picanto кроссовер Киа пиканто икс лайн

Поколения получил стилизованную под кроссовер версию X-Line. Автомобиль в таком исполнении показали общественности на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 (фото и цена) построен на базе модели со спортивным пакетом GT-Line, предусматривающим наличие более агрессивных бамперов. Спецверсия выделяется пластиковыми накладками черного цвета по кругу, а также ярко-зелеными вставками на решетке радиатора и в секциях противотуманок.

Комплектации и цены KIA Picanto X-Line 2019

Плюс «вседорожная» модификация может похвастаться наличием пластиковой имитации защиты двигателя, а также увеличенным до 156 мм дорожным просветом (+ 15). Габаритная длина хэтчбека составляет 3 595 мм, ширина — 1 595, высота — 1 495, объем багажника заявлен на уровне 255 литров (1 010 л при сложенных спинках заднего дивана).

Салон нового Киа Пиканто Икс-Лайн 2019 оформлен в схожем стиле. Здесь также имеются ярко-зеленые вставки и контрастная прострочка на сиденьях, подлокотниках, руле и рычаге коробки передач.

В движение европейскую версию приводит 1,0-литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском. Такой мотор развивает 100 л.с., работая в связке с пятиступенчатой механикой. «Вседорожный» хэтчбек сохранил передний привод и для разгона с места до сотни ему требуется 10,1 сек.

Начало продаж Киа Пиканто Х-Лайн в России пришлось на февраль восемнадцатого, цена модели на сегодня составляет 924 900 рублей. К нам хэтчбек поставляется с 1,2-литровым движком на 84 л.с. и четырехдиапазонным автоматом. С ним машинка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость достигает 161 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 литра на сотню, по трассе — 4,5 л, а в городе — 7,0. В стандартное оснащение Kia Picanto X-Line вошли шесть подушек безопасности, датчик света, камера заднего вида и парктроники, кожаный салон, подогрев передний сидений и руля, электрические стеклоподъемники, противотуманки и легкосплавные диски.

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть . Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым 14-дюймовым колесным дискам клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.


На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Но стоит ли за пластиковый обвес и лишний сантиметр дорожного просвета платить больше? Ведь Picanto X-Line оценивается в немалые 819 900 рублей. Вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Потому что в самой Kia выделили X-Line не просто в модификацию, а в отдельную комплектацию.

Например, ближайшая по исполнению версия Picanto Luxe оценивается 774 900 рублей. И тогда получается, что доплата за сантиметр клиренса составляет 45 000 рублей. Однако в активе X-Line все равно есть оборудование, недоступное люксовой версии. Например, электроприводы складывания зеркал, Apple CarPlay в мультимедиа и парочка других опций.

Но есть и Picanto Prestige, который укомплектован так же, как X-Line и даже чуть богаче (тут, например, 15-дюймовые диски). Но цена такого «престижного Picanto начинается уже от 814 900 рублей. И получается, что 5000 руб. за увеличенный клиренс и пластик по кругу не так уж и много.

28 апреля 2018 12:23

Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.

Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Галерея фотографий













Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.





Салон

Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.

Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.

Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.

Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.

Комплектации и цены

Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.

Конкуренты

Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019: