Киа оптима новый кузов. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Новшества в салоне и комплектации

Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

Интерьер

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера обновленного седана KIA Optima (в Корее он носит название KIA K5) состоялась в январе 2018-го. Официальные продажи в России начались в августе того же года. Автомобиль получил немного доработанную внешность и ряд технических новшеств. Снаружи обновленную Optima легко узнать по новой радиаторной решетке — она по-прежнему в фирменном дизайне «улыбка тигра», но теперь рисунок выполнен вертикальными линиями. Также у машины другой передний бампер — изменили нижнюю часть и воздуховоды по бокам. Фары теперь светодиодные. Задняя часть получила фонари нового дизайна, изменена конструкция бампера и диффузора с патрубками выхлопной системы. Среди ключевых изменений в оснащении Kia Optima — новая развлекательная система и рулевое колесо, добавилась контурная подсветка интерьера и режим Smart у системы Drive Mode Select, появились новые функции безопасности.


В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5"", тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3"", отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7"" дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8" дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.

Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18" особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.

Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.

Читать полностью

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного Kia Optima 2019. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.

Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.

Кия Оптима 2019: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Киа Оптима 2020: интерьер



В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2019 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Киа Оптима 2019: рестайлинг что изменилось



Итак, новая модель получила:

  • обновленные светодиодные фары, габаритные огни;
  • разделеннуюя панель управления;
  • систему беспроводной зарядки гаджетов;
  • блютуз-соединение;
  • увеличенный новый кузов;
  • улучшенные материалы отделки салона.

Киа Оптима 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

K5 к5
красный оптика оптика
диски версии стоимость
ключ мотор багажник

салон оптика
оптима новая

Киа Оптима 2019: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги. А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента. Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал длинный белый

Kia Optima GT Line 2020

Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Новая Кия Оптима 2019: начало продаж в России



На родине Kia уже официально объявила о старте продаж седана в 2019 году. Там Оптима продается под названием K5 и немного отличается от экспортных вариантов деталями экстерьера. Согласно последним новостям, до российского покупателя Оптима дойдет уже к марту 2019-го года.

Новая киа оптима 2019 цена и комплектация официальный сайт



Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей. Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.

Комплектация Цена, руб.
Classic 1 189 900
Comfort 1 309 900
Luxe 1 429 900
Prestige 1 505 900
GT 1 859 900

Сравнение Киа Оптима с конкурентами



Наименование сравнения Kia Optima 2019 Classic Mazda 6 Active Toyota Camry Standart
Минимальная цена в рублях 1 189 900 1 336 000 1 550 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6500 6000 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 196 210 199
Максимальная скорость в км/час 205 207 208
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9.6 10.5 9.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.4/7.7 8.3/4.9/6.1 5.9/9.4/7.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1998 куб. см 1998 куб. см 1998 куб. см
Топливо Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 70 л 62 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика АКПП Автомат
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R17 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1530 1370 1480
Полный вес (кг) 2010 1965 1980
Габаритные размеры
Длина (мм) 4855 4870 4885
Ширина (мм) 1860 1840 1840
Высота (мм) 1465 1450 1445
Колесная база (мм) 2805 2830 2825
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 155
Салон
Объем багажника 553 438 493
Объем багажника со сложенными задними сиденьями 1550 - -
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Название Оптима используется компанией Киа с 2000 года для обозначения легковых седанов бизнес-класса D. В Южной Корее автомобили продаются под обозначением Киа К5. Предлагаемое клиентам поколение автомобилей было представлено 3 года назад, поэтому появление машин с измененной внешностью не стало неожиданностью. Компания KIA представила новый седан Optima образца 2019 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Преимущества модели

Модель Optima пользуется успехом на рынке за счет ряда преимуществ, таких как:

  1. Богатая базовая комплектация.
  2. Надежность конструкции.
  3. Повышенная безопасность при столкновениях.
  4. Выразительный и запоминающийся внешний облик.
  5. Комфортабельный и просторный салон.
  6. Низкая по сравнению с аналогами стоимость.

Планируемая к производству с 2019 года новая модель предоставит дополнительный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Новое в дизайне кузова

При разработке внешнего облика седанов бизнес-класса упор делается на подчеркивание солидности и уверенности. Дизайнерам Kia при создании нового кузова Optima удалось достичь этих целей.

Для внешнего оформления седана Киа Оптима 2019 года характерны следующие элементы кузова:

  • расширенная решетка радиатора с небольшой высотой, оформленная с использованием вертикальных перемычек;
  • плавные переходы между поверхностями переднего бампера;
  • сужение центрального воздухозаборника и изменение формы двух боковых, направляющих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес;
  • корректировка формы фар головного света;
  • применение в конструкции фар двух линз и встроенных ходовых огней (со светодиодами);
  • противотуманные фары, состоящие из четырех отдельных светодиодов и повторяющие форму основных фар;
  • светодиодные фонари на задней части машины (аналогичные модели Cadenza);
  • измененный дизайн заднего бампера;
  • патрубки выхлопной системы иной конфигурации.


Обновления в салоне

  1. Установка передних сидений с измененным профилем подушек и подголовников, а также развитой боковой поддержкой. Для обшивки сидений доступна ткань или несколько вариантов кожи (включая вариант отделки кожей Nappa).
  2. Использование мягкого наполнителя для подголовников.
  3. Измененные спинки передних сидений позволили расширить пространство для ног задних пассажиров.
  4. Возможность заказа передних сидений с электрическими регулировками (в восьми направлениях) и системой вентиляции.
  5. Увеличенный козырек над комбинацией приборов.
  6. Развернутая на больший угол к водителю центральная часть приборной панели. За счет этого обеспечивается комфортабельное считывание информации и управление аудиосистемой и микроклиматом.
  7. Мультифункциональный руль с увеличенным количеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером.
  8. Улучшенные характеристики шумоизоляции. По данным производителя, число клеевых соединений элементов кузова и шумоизоляционных накладок увеличено в 4,5 раза.
  9. Светодиодная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета свечения.
  10. Возможность заказа аудиосистемы премиум-класса, оснащенной многоканальным усилителем (с мощностью 630 Вт) и 14 динамиками.



Обзор технических улучшений и основных характеристик

Список предлагаемых силовых установок и технические характеристики модели Optima останутся без изменений:

  • бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • четырехцилиндровый мотор с объемом 2,4 л и системой непосредственного впрыска бензина GDI, развивающий 184 л. с.;
  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, позволяющий развить до 245 л. с. (предлагается для варианта оснащения GT).

Седан Optima, поставляемый на рынки США и Европы, оснащается четырехцилиндровым дизельным агрегатом с турбокомпрессором. При объеме 1,7 л он способен развивать 141 л. с. Поставки такого варианта в Россию официально не подтверждены. По данным ряда источников, возможно применение 1,6-литрового двигателя с турбокомпрессором. Двигатель развивает мощность до 178 л. с. и комплектуется семискоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Базовый вариант Classic со 150-сильным двигателем оснащается механической коробкой с шестью передачами. Для остальных комплектаций возможно применение только автоматической трансмиссии с шестью передачами переднего хода. В трансмиссии имеется режим Sportmatic, позволяющий переключать скорости в ручном режиме.

Габаритные размеры седана не изменились и составляют:

  • длина — 4855 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • база — 2805 мм.

Кинематическая схема подвесок осталась неизменной, но ряд узлов получил усиленную конструкцию (например, передние ступичные подшипники и нижние двойные рычаги). Для новинки планируется использовать колесные диски с размером 16, 17 и 18 дюймов.


Системы безопасности

Модернизированный седан Optima получит ряд устройств, призванных повысить безопасность эксплуатации. На предлагаемых сегодня версиях устанавливается до семи подушек безопасности (включая коленную, которая имеется только в варианте Prestige). На новой модели предполагается применять до девяти подушек (добавятся две, расположенные в спинках заднего ряда сидений). В оснащение базовой версии войдет только 6 подушек, остальные будут предлагаться как опция или в составе дорогих вариантов.

В зависимости от оснащения на новіх моделях будут присутствовать:

  • система помощи при старте в горку и спуске;
  • датчики контроля уровня давления в шинах (по радиоканалу);
  • ассистенты парковки (ультразвуковые парктроники и камеры);
  • датчики освещенности и дождя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль с системой контроля безопасного расстояния до находящихся впереди машин;
  • система автоматического аварийного торможения;
  • функция контроля дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
  • система предотвращения повторных столкновений.

На модернизированном седане появится ряд новинок, которые призваны повысить безопасность автомобиля:

  1. Головные фары с ксеноновыми лампами оснащены функцией подсветки поворотов и системой автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
  2. Введены дополнительные элементы кузова из высокопрочных сталей, которые повысили жесткость конструкции на кручение.
  3. Увеличено количество узлов кузова, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому дополнительно увеличилась прочность кузова при фронтальных и боковых ударах.


Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Данные о комплектациях и вариантах установки силовых агрегатов являются неофициальными.

Начало продаж Optima на рынке Северной Америки начнется не ранее осени 2018 года с предварительно озвученной ценой от 22,5 тыс. долларов. Появление обновленного Киа Оптима в России ожидается в конце текущего или в начале 2019 года. Стоимость базовой комплектации Classic в текущем исполнении составляет 1,21 млн рублей. Учитывая возможное расширение базового оснащения, цена изменится в сторону увеличения.

Комплектация Comfort получит дополнительные теплые опции, противотуманные фары, кожаную отделку элементов управления, раздельный климат-контроль и расположенные под рулем лепестки для переключения скоростей. Цена седана KIA Optima 2019 производственного года в комплектации Comfort составит не менее 1,35-1,4 млн рублей.

При заказе варианта Luxe владелец получит увеличенные до 17 дюймов колесные диски, заднюю светотехнику на основе светодиодов, цветную комбинацию приборов, кожаный салон и отделку интерьера вставками из черного глянцевого пластика. Модификация обойдется на 150-200 тыс. дороже. Вариант с двигателем 2,4 л будет стоить не менее 1,6 млн рублей.

Версия Prestige обойдется в сумму от 1,52 млн рублей. В состав оснащения входят обогреваемые подушки сидений заднего ряда, ксеноновые фары головного света, расширенный пакет безопасности, бесключевой доступ и мультимедийная система с навигацией (с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем).

На сегодняшний момент доступны еще две комплектации — GT Line и GT. Сохранение их в списке комплектаций для Optima 2019 модельного года пока не подтверждено.

Для модернизированной модели седана появятся 2 дополнительных цвета с эффектом «металлик» — синий и темно-красный. При этом сохранятся имеющиеся 6 цветов окраски кузова.

Видео

Сравнительный тест драйв Киа Оптима и Хендай Соната: свежее видео