Киа х лайн кроссовер новый. Технические характеристики Kia Rio X-Line. Комплектация версии X-Line в России

Вседорожный хэтчбек Kia Rio X-Line презентовали в октябре две тысячи семнадццатого, а его продажи в России стартовали в ноябре. Данная модель представляет собой приподнятую пятидверку на базе поколения.

Примечательно, что новый Киа Рио Х Лайн 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный KX Cross для китайского рынка, тогда как четырехдверку для российского рынка несколько перекроили. Давайте взглянем на фото автомобиля, чтобы разобраться, в чем разница.

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В отличие от седана, хэтчбек Киа Рио X-Line 2019 года имеет немного иную решетку радиатора, а также совершенно другой передний бампер с оригинальными формами боковых воздуховодов и центральной частью, дополненной круглыми противотуманками.

Дополнительной особенностью версии Икс-Лайн являются защитные накладки из неокрашенного пластика по периметру кузова, рейлинги на крыше, а также серебристые вставки в бамперах: с прорезями в переднем и с имитацией диффузора — в заднем. Плюс сдвоенный хромированный патрубок выпускной системы.

А вот салон Киа Рио Х Лайн 2019 в новом кузове полностью повторяет таковой на седане, хотя в Поднебесной для такой модификации предлагаются контрастные вставки. Пятидверка отличается также формой задних окошек, в которых прописались небольшие форточки, при этом дорожный просвет здесь изначально был увеличен на 10 миллиметров — до 170 мм против исходных 160.

Правда, такой прибавки оказалось мало — конкуренты имеют более ощутимый клиренс, поэтому в компании прислушались к пожеланиям клиентов, и на машинах 2019 модельного года внесли некоторые изменения. Автомобиль оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками, поэтому на Икс-Лайн с 15-дюймовыми колесами 185/65 дорожный просвет отныне составил 190 мм, а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 — все 195 миллиметров.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4240 / 1750 / 1510
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Объем багажника, л 390 — 1075
Объем бензобака, л 50
Масса, кг 1155 — 1203
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максималка, км/ч 176
7,4 / 5,0 / 5,9
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максималка, км/ч 174
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 5,4 / 6,6
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,4 / 6,6
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 183
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,9 / 5,6 / 6,8

Габаритная длина KIA Rio X-Line 2019 модельного года составляет 4 240 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 750, высота — 1 510, объем багажника по умолчанию равен 390 литров, но при сложенной спинке заднего дивана получается отсек на 1 075 л. Объем топливного база — 50 л.

В качестве силовых агрегатов для переднеприводного Киа Рио Икс-Лайн (характеристики) предложены знакомые по новым Рио и Солярису бензиновые «четверки» объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. Обе доступны в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Комплектации новой модели практически полностью повторяют исходный седан, но цены получились на 30 000 рублей выше. Пятидверка с базовым движком и механикой в комплектации Комфорт стоит от 874 900 рублей, а за версию с 1.6 просят 899 900 руб. Стоимость Рио Икс-Лайн с автоматом стоит от 914 900, а топовая версия стоит 1 124 900 р.

Оснащение автомобиля может включать мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, плюс камеру заднего вида, кожаный салон и диодные ДХО.

Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью

На заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге началось серийное производство приподнятых хэтчбеков Kia Rio X-Line 2017-2018 года. У новой модели корейского бренда, предназначенной для рынка России, практически не осталось секретов, так как львиная доля информации была обнародована еще неделю назад. Осталось лишь узнать точные цены и комплектации, которые будут опубликованы накануне официального старта продаж, намеченного на ноябрь 2017 года. Но уже сейчас понятно, что базовая стоимость кросс-хэтчбека составит примерно 720-740 тыс. рублей, т.е. новинка окажется на 40-60 тысяч дороже родственного .

В конкуренты стилизованной под кроссовер пятидверке эксперты уже успели справедливо записать (цена от 599 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 639 990 рублей). Какие же козыри в борьбе с ними имеет на руках новинка Киа и чем она сможет привлечь молодую аудиторию, которая, по мнению производителя, должна стать основным драйвером продаж модели? Во всем этом попробуем разобраться в рамках нашего обзора. А чтобы знакомство с Киа Рио X-Line 2017-2018 было более предметным, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото, комплектации и технические характеристики автомобиля.

По стопам Kia K2 Cross

Новый пятидверный хэтчбек Рио во внедорожном формате X-Line является ничем иным, как клоном китайской модели Kia K2 Cross, показанной весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Правда, перед выходом на наш рынок машина прошла адаптацию, например, в соответствии с российскими стандартами была изменена светотехника передних фар и задних фонарей. Вообще же запуск автомобиля в серию предваряли длительные испытания, в ходе которых опытные образцы преодолели около 230 тыс. км в максимально приближенных к реальным условиях.

Внешне Kia Rio X-Line со всей его внедорожной атрибутикой выглядит весьма солидно и стильно. Нижний периметр кузова нового хэтчбека, включая колесные арки, аккуратно «зашит» износостойким пластиком, исключающим появление царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней. Больше декоративную функцию выполняют молдинги внизу дверей и накладки на бамперах. Крупные фары головного света и компактная решетка радиатора с хромированной отделкой органично вписаны в дизайн носовой части кузова, щеголяющей также харизматичным бампером и капотом с оригинальным рельефом тянущихся вдоль боковых кромок ребер.

Фото Киа Рио Х-лайн 2017-2018

Характерными чертами модели должны стать рейлинги на крыше и специально подобранные легкосплавные диски 16-го размера, обутые в резину 195/55 R16. Еще одна особенность – двустволка труб выхлопной системы, выведенная в правой части серебристого диффузора.


Дизайн кормы

Резюмируя вышесказанное, можно смело утверждать, что снаружи «вседорожный» Киа Рио смотрится действительно классно, и если промашек с ценой и оснащением не будет (а это маловероятно), то перспективы у автомобиля вырисовываются неплохие. На руку Икслайну играет и отсутствие в семействе Rio классического хэтчбека (четвертое поколение предлагается только в кузове седан). Так что потенциальный соискатель пятидверки нижнего ценового диапазона имеет шанс получить ее сразу в кросс-версии, а уж о симпатиях российских автолюбителей к кроссоверам лишний раз говорить нет смысла.

В завершении разговора об экстерьере не забудем указать габаритные размеры и клиренс новинки. Длина Kia Rio X-Line составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 170 мм.

Комплектация версии X-Line в России

Если внешний облик кросс-хэтчбека явил нам некоторые новшества, то в салоне модели все привычно и знакомо – никаких расхождений с внутренним убранством седана Киа Рио не наблюдается. К слову, у того же китайского Kia K2 Cross есть такая «фишка», как контрастные вставки на передней панели и сиденьях. Подобный вариант отделки, наверное, был бы уместен и применительно к российскому хэтчу, но разработчики в итоге решили по иному.


Интерьер

Оснащение Киа Рио в новой вариации Х-лайн также полностью заимствовано у четырехдверки. Самые продвинутые комплектации включают светодиодную оптику, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), камеру заднего вида, обивку из экокожи, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки. Объем багажника хэтчбека не превышает 390 литров.

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018

В арсенале «вседорожного» Рио окажутся две бензиновых «четверки» – 1.4-литровая мощностью 100 л.с. (132 Нм) и 1.6-литровая с отдачей 123 л.с. (151 Нм). С ними будут сочетаться либо 6МКПП, либо 6АКПП. Привод исключительно передний. Настройки подвески в связи с увеличением клиренса до 170 мм подверглись корректировке.

Внедорожный хэтчбек Киа Рио Х лайн цена на который перестала быть секретом не стал для нашего рынка неожиданным откровением. Еще задолго до презентации Kia Rio X-Line ходили слухи, что на базе обычного Киа Рио 2017 будет создана псевдовнедорожная модель. Создание кроссоверов по схожей схеме уже стало рядовым явлением. Берем компактный хэтч или универсал, увеличиваем немного дорожный просвет, ставим пластиковый обвес, новые бампера и вот городской автомобиль готов покорять любые вершины.

В корейской компании пошли по проверенной схеме. В нашей стране хэтчбек Рио нового поколения так и не появился, зато сделали на его базе кроссовер. Сегодня поговорим о технических особенностях модели и попытаемся выяснить стоит ли переплачивать за Rio X-Line.

Экстерьер Рио Х лайн оказался довольно гармоничным. Спереди, это обычный Рио, с той же оптикой капотом и крыльями. Правда бампер стал другим. В его нижней части появилас пластиковая накладка серебристого цвета, защитный пластик переходящий под арки крыльев. Можно заметить еще и очень маленькие круглые противотуманки. На крыше солидные рейлиги, к которым можно цеплять походный багажник. Но самое интересное конечно сзади. Большая пятая дверь с большим спойлером, солидная оптика, сдвоенная выхлопная труба. Ну и мощный бампер с серебристой накладкой снизу. В условиях городской застройки машина будет явно выделятся своим видом. Фотографии смотрим далее.

Фото Киа Рио Х лайн

В салоне Rio X-Line без особых неожиданностей, это обычный Рио. Тот же руль, приборная панель, довольно удобные кресла. Все элементы интерьера подогнаны качественно и без особых проблем. Естественно покупателям будет доступен кожаный салон, сенсорный монитор мультимедиа и прочие блага автомобильной цивилизации. Сборку модели начали еще в середине октября на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Но пока покупателями будут предлагать только самые дорогие топовые комплектации.

Фото салона Киа Рио Х лайн

Багажник корейского внедорожного хэтчбека вмещает всего 390 литров. Если сложить заднюю спинку дивана, то это уже 1075 литров, но все равно маловато. Не будем забывать о компактных размерах всего автомобиля. Спинку при желании можно разделить частями, но при любом раскладе ровного пола не получится. Смотрим фотографии багажника Рио Икс Лайн ниже.

Фото багажника Рио Х лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В техническом плане не стоит питать иллюзий, это обычный переднеприводный хэтч созданный на тех же узлах и агрегатах, что и седан.

Главным достоинством машины мог бы стать дорожный просвет, но клиренс Икс Лайна всего 170 мм, то есть на 1 сантиметр больше, чем у седана Rio! Скорее всего корейцы даже подвеску для этого не усиливали, просто поставили колеса с высокой резиной. То есть вся внедорожность задумана только для одного, повысить продажи хэтчбека.

Под капотом хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые бензиновые 16-клапанные моторы с цепным приводом ГРМ. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92. Мощность моторов 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

В качестве коробок 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Спереди независимый “макферсон” в качестве подвески, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза дисковые на всех колесах, но не во всех комплектациях. Например с 1.4 литровым мотором сзади стоят барабанные механизмы.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. В качестве базовых колес выступают шины 185/65 R15. Естественно хэтчбек оказался меньше седана, по этому показателю машина довольно близка к Лада ХРей, который скорее всего и станет главным конкурентом корейца.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1507/1513 мм соответственно
  • Передний свес – 845 мм
  • Задний свес – 795 мм
  • Объем багажника – 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65R15, 195/55R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Kia Rio X-Line

Первый подробный видео обзор корейского внедорожного хэтча.

Цены и комплектации Киа Рио Х лайн 2017-2018

Итак, самая дешевая Х Лай стоит 774 900 рублей ! За эти деньги вы получите кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS). Так же будет в наличии система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и даже система контроля давления в шинах. Естественно в качестве силового агрегата 1.4 литровый моторчик и 6-ступенчатая механика. Полный перечень актуальных цен и комплектаций прилагается.

  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 774 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 814 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 799 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 839 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 824 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 864 900 рублей
  • Rio X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 964 900 рублей
  • Rio X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 024 900 рублей

Некоторые аналитики рынка тут же стали рассказывать, что вышел серьезный конкурент Лада Веста СВ Кросс . Однако давайте не будем сравнивать маленький хэтчбек со смешным дорожным просветом с более крупным внедорожным универсалом имеющим клиренс более 20 сантиметров.

Производство новинки уже стартовало на предприятии «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге бок о бок с соплатформенными моделями – седанами и новых поколений, делящимися с новым Киа Рио Х-лайн также моторами (1,4 - литровый 100 сильный и 1,6-литровый 123 сильный) и коробками передач (6 МКПП и 6 АКПП). По предварительной информации, цена нового кросс-хэтча Kia Rio X-Line, по умолчанию с передними ведущими колесами, составит не менее 740 тыс. рублей.

Хотим отметить, что новый Kia Rio X-Line является первенцем нового направления X-Line от компании Kia Motors, созданным специально для российского рынка. Такой шаг отдела маркетинга южно-корейского автопроизводителя - ответ на пожелания российских автолюбителей разнообразить модельную линейку Киа машинами с увеличенным дорожным просветом и стилизованными под кроссоверы. Так что в скором времени ожидаем премьеры еще как минимум 2-3 кросс-хетчей с приставкой X-Line.


Добавим от себя, что на самом деле появление приподнятого хетчбека Киа Рио Х-лайн является вполне логичным по двум причинам. Во-первых, во втором поколении Kia Rio выпускается только с кузовом седан, и логично пополнить линейку хэтчбеком, при этом сразу вседорожной версией. Во-вторых, модель разрабатывать с нуля нет необходимости, благо есть китайская версия Kia K2 Cross. Которой, к слову, лишь чуть изменили фары головного света и задние габаритные фонари, но не форму фар, а их содержание (иные цвета секций в фарах и габаритных фонарях, адаптированные к отечественным стандартам). Так что новый приподнятый пятидверный хэтчбек просто дождался своего часа и будет доступен россиянам.

Новинка выглядит стильно и, не побоимся сказать, дорого. Пластиковый кроссоверный обвес, оберегающий нижние части бамперов и кузова, а также кромки колесных арок добавляют автомобилю солидности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio X-Line 2017-2018 года идентичны габаритам китайской версии кросс-хэтча Kia K2 Cross и составляют 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Новый вседорожный хэтчбек опирается на землю специально разработанными для модели 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.

Интерьер новой модели, открывающей для российских автолюбителей направление X-Line, полная копия салона седана Kia Rio. С той лишь оговоркой, что у хэтчбека полезный объем багажного отделения чуть скромнее, чем у четырехдверки, и составляет чуть более 400 литров. При этом оснащение комплектаций кросс-хэтча и седана идентичны. Производителем обещаны светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари со светодиодным наполнением, современная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, обивка сидений «эко кожей».

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018 года. Несмотря на кроссоверную внешность и 170 мм клиренс, новый хэтчбек по умолчанию с передним приводом.
Под капотом на выбор покупателя один из двух бензиновых четырех цилиндровых моторов, способных агрегатироваться с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Начальный 1,4-литровый (100 лс 132 Нм) и более мощный 1,6-литровый (123 лс 151 Нм).

Kia Rio X-Line 2017-2018 видео тест