Камаз 6520 ремонт и обслуживание. Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520. Сборка и установка сборочной единицы ведущего конического колеса

Ремонт Камаз: своевременно, надежно и качественно

Грузовые автомобили Камаз с давних пор получили широкое распространение и популярность, ведь их цена и качество соотносятся просто идеально. А эксплуатация и ремонт требует специального подхода. Если вы заметили какие-то проблемы в работе вашего грузовика, вы можете смело обратиться к нам - наша компания выполняет как техническое обслуживание, так и ремонт автомобилей Камаз.

Если говорить именно о техобслуживании Камаз 5511, Камаз 4310, Камаз 43118 и других моделей, выпускаемых знаменитым Камским автозаводом, то оно подразумевает такие виды работ, как:

  • Контроль и диагностика узлов машины
  • Крепежные работы
  • Смазка
  • Заправка
  • Регулировка
  • Электротехнические работы
Большая часть вышеперечисленных процессов проводятся без необходимости разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с машины, и тут не имеет значения даже модель грузовика - будь Камаз 5320, Камаз 4308 или, например, Камаз 53215. Все машины обслуживаются одинаково качественно.
Наша компания предлагает колоссальный комплекс услуг по ремонту грузовиков Камаз 5511 и других моделей. Это может быть как мелкий ремонт Камаз, так и капитальный ремонт автомашины.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с услугами, которые пользуются у нас наивысшим спросом:

  • Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления)
  • Ремонт мостов
  • Ремонт кабин
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
  • Ремонт генератора
  • Ремонт компрессора
  • Ремонт стартера
  • Ремонт гидроцилиндра
  • Ремонт агрегатов
  • Ремонт форсунок

И это далеко не полный перечень услуг, которые вы можете заказать у нас. Мы также выполняем профессиональный ремонт топливной аппаратуры и ремонт системы питания - для этого в нашем арсенале имеются все необходимые детали и инструменты.

Мы также выполняем и капитальный ремонт двигателя, в том числе ремонт дизельных двигателей и ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Когда наши специалисты проводят капремонт двигателя грузового автомобиля, они аккуратно разбирают и прочищают двигатель, проводят проверку абсолютно всех узлов, и если в ходе этой проверки выявляются какие-либо неисправности, то они оперативно и качественно устраняются. В случае необходимости производится замена узлов. Наша компания помимо ремонта и техобслуживания авто также занимается и поставкой запчастей для Камаз 740, Камаз 5320, Камаз евро 3 и других моделей грузовиков.

Если вы заказываете у нас кап ремонт двигателя вашей грузовой машины, то можете быть уверены в том, что в обязательном порядке будут приведены в идеальное состояние коленвал, цилиндры, система подачи топлива, а также исправлены система масляной смазки и охлаждающая система. Еще одна из доступных услуг, которую мы не упоминали до этого момента - это ремонт прицепов. Также, у нас выполняется и ремонт полуприцепов. Данный вид ремонтных работ включает в себя устранение дефектов осей, тормозов, крыш и пола.

В настоящее время мы ремонтируем такие модели грузовых автомобилей как:

  • Камаз 6520
  • Камаз 65115
  • Камаз 5511
  • Камаз 5410
  • Камаз 53212
  • Камаз 5320
Естественно, у нас есть все необходимые запчасти и оборудование для приведения в полный порядок и многих других моделей грузовиков Камаз.
Выполняя техническое обслуживание автомобилей Камаз , мы применяем исключительно те смазочные материалы и масла, которые рекомендует производитель Камаз.
На все услуги мы даем гарантию, а для наших постоянных клиентов действует способная заинтересовать система скидок на техническое обслуживание Камаз и ремонт.

Стоимость работ по ремонту автомобилей Камаз

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Стоимость от, руб.
5320 4308
Техническое обслуживание (в объеме, предусмотренном руководством по эксплуатации)
ТО-1 5304 5304
ТО-2 22620 22620
Шприцевание всех пресс-масленок 734 734
Ремонт двигателя
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ 2808 1560
Регулировка зазора клапанов с протяжкой ГБЦ (при снятой крышке клапанной) 1560 1248
156 312
Снятие/установка крышки клапанной 2 шт. и более 1248 -
Замена (слив/залив) масла в ДВС с заменой фильтров (промывкой центрифуги) 1092 1092
Снятие двигателя 6162
Установка двигателя 9937
Снятие/установка ДВС 16099 13010
Ремонт двигателя (ДВС снят) 68406 57876
Ремонт ДВС 84505 70886
Замена головки (прокладки) блока на а/м 1248
Замена двух головок (прокладок) на а/м 9984
Замена сальника вала коленчатого переднего
Замена сальниковой набивки или сальника заднего вала коленчатого 16209
Снятие/установка коллектора выпускного 2215
Снятие/установка коллектора выпускного (2 стороны) 4430
Снятие/установка коллектора впускного (без прокачки системы охлаждения) 1248/ 2496
Замена ремней ДВС 343 343
Замена ОЖ 296 296
Прокачка системы охлаждения ДВС 819 819
Замена прокладки поддона 1326 1326
Ремонт системы питания
Регулировка угла опережения впрыска топлива 655
Замена бензонасоса - -
Снятие/установка ТНВД 1981 4009
Разборка/сборка ТНВД 6848 13416
Регулировка ТНВД 2730 3588
Снятие/установка крышки клапанной - 312
Снятие/установка коромысла клапанов выпускных и регулировка (1цилиндр)(при снятой крышке клапанной) - 468
Снятие/установка форсунки 702 `+1248
Снятие/установка форсунки (все) 5616 `+4992/7488
Разборка/сборка форсунки 390 1092
Разборка/сборка форсунки (все) 3120 4368/6552
Регулировка форсунки 234 1482
Регулировка форсунки (все) 1872 5928/8892
Снятие/установка трубопровода высокого давления от ТНВД к форсунке 468 468
Снятие/установка карбюратора - -
Разборка/сборка карбюратора - -
Ремонт карбюратора (все включено) - -
Замена фильтра тонкой очистки топлива 312 281
Замена элемента воздушного фильтра 296 296
Замена фильтра грубой очистки топлива 468 468
Замена педали акселератора 624
Снятие/установка бака топливного 1248 1248
Замена топливоприемника 980 980
Замена ТКР 2200 3962
Ремонт системы выпуска газов
Замена глушителя 2153 2153
Замена прокладки трубы глушителя приёмной 889 889
Замена трубы глушителя приёмной 1872 1872
Замена металлорукава 1872 1872
Замена трубы выхлопной задней 640 1872
Замена трубы выхлопной передней 1872
Замена прокладки коллектора выпускного 2215
Замена прокладки коллектора выпускного (левого) - -
Замена прокладки коллектора выпускного (правого) - -
Замена хомута крепления глушителя 265 265
Замена хомута патрубка ТКР - 265
Ремонт системы охлаждения
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (на а/м без интеркуллера) 2496 -
Снятие/установка радиатора охлаждения ДВС (при снятом радиаторе интеркулера) 2496 2496
Снятие/установка радиатора интеркулера (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) 936 936
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС) 1154 1154
Замена насоса водяного (при снятом радиаторе охлаждения ДВС и ремнях) - -
Замена насоса водяного (при снятых ремнях ДВС) - -
Замена насоса водяного ПЖД 699 699
Пайка радиатора охлаждения ДВС 5616 5616
Замена термостата 421 421
Ремонт сцепления
Замена сцепления 13712 10747
Замена сцепления (при снятой КПП) 1357 1357
Замена подшипника выжимного (при снятой КПП) 150 150
Замена шланга смазки подшипника выжимного (при снятой КПП) 234 234
Замена подшипника вала первичного КПП переднего (при снятом сцеплении) 546 546
Снятие/установка маховика (при снятом сцеплении) 858 858
Проточка маховика 702 702
Замена цилиндра сцепления главного (ГЦС) 998 998
Замена цилиндра сцепления рабочего (ПГУ) 967 967
Прокачка сцепления 240 240
Регулировка сцепления (при снятой КПП) 967 312
Замена пружины оттяжной сцепления 156 156
Замена бачка цилиндра сцепления
Ремонт коробки передач
Снятие/установка КПП 11310 9000
Ремонт КПП 19796 17486
Ремонт КПП (КПП снята) 8252 8252
Замена сальника вала вторичного КПП 1560 1560
Замена сальника вала первичного КПП (при снятой КПП) 1560 780
Замена (слив/долив) масла в картере КПП 624 624
Ремонт карданной передачи
Замена карданного вала 858 858
Замена крестовины вала карданного (при снятом вале карданном) 1123 1123
Замена опоры промежуточной вала карданного (при снятом вале карданном) 655 655
Замена карданных болтов
Ремонт заднего моста
Снятие/установка подвески задней в сборе 5148 -
Замена прокладки редуктора заднего моста 3510 3510
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) 3150 -
Замена прокладки редуктора заднего моста (при снятой задней подвеске) 3510 -
Снятие/установка полуоси заднего моста 624 624
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой задней подвеске) 6084 -
Замена прокладки редуктора среднего моста (при снятой платформе и цилиндрах) 6084 -
Ремонт подвески
Замена рессоры переднего моста 1888 1888
Замена рессоры переднего моста (2шт.) 3775 3775
Замена рессоры заднего моста 1654 1654
Замена рессоры заднего моста (2 шт.) 3307 3307
Ремонт переднего моста
Замена шкворней 9213 11013
Снятие/установка моста переднего (при снятых колесах) 5710 5710
Разборка/сборка моста переднего с тягами рулевыми и тормозами в сборе 12761
Ремонт колес и ступиц
1154 -
Снятие/установка колеса переднего моста (1 стор.) 577 577
Снятие/установка ступицы переднего колеса (при снятом колесе) 624 -
Снятие/установка ступицы переднего колеса 1201 -
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой полуоси) - -
Снятие/установка ступицы переднего моста - -
Снятие/установка ступицы переднего моста (при снятой скобе) - 1154
Снятие/установка ступицы переднего моста (со скобой, дисковый тормоз) - 2901
Снятие/установка ступицы переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) 2714 -
Замена сальника ступицы переднего моста (при снятой ступице) 203 203
Замена подшипника ступицы переднего моста (при снятой ступице) 203 203
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом колесе) - 42
Замена шпильки ступицы переднего моста (при снятом барабане тормозном) 34 -
Снятие/установка колеса (для автомобилей повышенной проходимости) 1154 -
Снятие/установка колеса наружного заднего моста (1 стор.) 624 624
Снятие/установка колеса наружного и внутреннего заднего моста (1 стор.) 1248 1248
Снятие/установка колеса запасного 257 257
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой полуоси) 1061 -
2933 -
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятом колесе) - -
Снятие/установка ступицы заднего моста - -
Снятие/установка ступицы заднего моста (при снятой скобе и полуоси) - 1061
Снятие/установка ступицы заднего моста (дисковые тормоза) - 4103
Снятие/установка ступицы заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) 3432 -
Замена сальника ступицы заднего моста (при снятой ступице) 265 265
Замена подшипника ступицы заднего моста (при снятой ступице) 265 265
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятой ступице) 47 -
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом барабане тормозном) - -
Замена шпильки ступицы заднего моста (при снятом колесе) - 58
Ремонт рулевого управления
Схождение колес зависимой подвески 967 967
Снятие/установка тяги рулевой поперечной 1388 1388
Разборка/сборка тяги рулевой поперечной 842 842
Снятие/установка тяги рулевой продольной 749 749
Разборка/сборка тяги рулевой продольной 546 546
Замена насоса ГУР 1014 1014
Замена шланга высокого давления ГУР 312 312
Замена шланга низкого давления ГУР 312 312
Снятие/установка механизма рулевого 1919 1919
Ремонт ГУРа (снят) 4493 4727
Замена (слив/долив) масла в бачке насоса ГУР 234 234
Прокачка системы ГУР 349 349
Замена элемента насоса ГУР 234 234
Замена цилиндра ГУР - -
Замена вала карданного рулевого управления 577 577
Замена колеса рулевого 343 343
Ремонт тормозной системы
Диагностика тормозной системы 250 250
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) 437 -
Замена колодок тормозных переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) 874 -
1638 -
3276 -
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) - 429
Замена колодок тормозных переднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) - 858
Замена колодок тормозных переднего моста (1 сторона) - 1006
Замена колодок тормозных переднего моста (1 мост) - 3012
4305 -
8612 -
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) 437 -
Замена колодок тормозных среднего моста (при снятой ступице) (1 мост) 874 -
Замена колодок тормозных среднего моста (1 сторона) 3370 -
Замена колодок тормозных среднего моста (1 мост) 6740 -
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) 5054 -
Замена колодок тормозных переднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) 10109 -
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) 437 -
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) 874 -
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 сторона) - -
Замена колодок тормозных заднего моста (при снятом барабане тормозном) (1 мост) - -
3370 -
6740 -
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 сторона) 5054 -
Замена колодок тормозных заднего моста (для автомобилей повышенной проходимости) (1 мост) 10109 -
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 сторона) - 429
Замена колодок тормозных заднего моста (дисковый тормоз при снятом колесе) (1 мост) - 858
Замена колодок тормозных заднего моста (1 сторона) - 1677
Замена колодок тормозных заднего моста (1 мост) - 3354
Регулировка тормозной системы 109 109
Снятие/установка барабана тормозного переднего моста (при снятой ступице) 343 -
Снятие/установка барабана тормозного среднего моста (при снятой ступице) 468 -
Снятие/установка барабана тормозного заднего моста (при снятой ступице) 468 -
Расточка барабана тормозного переднего моста 1248 -
Расточка барабана тормозного среднего моста 1435 -
Расточка барабана тормозного заднего моста 1435 -
Прокачка тормозов - -
Замена цилиндра тормозного рабочего (при снятых колодках тормозных) - -
Замена цилиндра тормозного главного - -
Замена компрессора 1529 1872
Замена крана тормозного главного 920 920
Замена крана стояночного тормоза 733 733
Замена регулятора давления воздуха 546 546
Замена влагомаслоотделителя 530 530
Замена фильтра-патрона осушителя 735 735
Замена шланга тормозного 265 265
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного переднего моста 421
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного среднего моста 468
Снятие/установка рычага тормозного регулировочного заднего моста 468
Снятие/установка кулака разжимного переднего моста (при снятой ступице) 515 -
Снятие/установка кулака разжимного среднего (при снятой ступице) - -
Снятие/установка кулака разжимного заднего (при снятой ступице) 546 -
Промывка снятых тормозных колодок и чистка накладок колодок (1 колесо) 156 156
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) - 1404
Замена диска тормозного переднего моста (при снятой ступице) (1 мост) - 2808
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 сторона) - 1404
Замена диска тормозного заднего моста (при снятой ступице) (1 мост) - 2808
Расточка диска тормозного переднего моста - 702
Расточка диска тормозного заднего моста - 702
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) - 1170
Снятие/установка скобы дискового тормозного механизма переднего моста (при снятом колесе) (1 мост) - 2340
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 колесо) - 1170
Замена скобы дискового тормозного механизма заднего моста (при снятом колесе) (1 мост) - 2340

Ремонтируем следующий модельный ряд КАМАЗ

Наши преимущества:

Профессионализм:

Ремонт автомобилей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом диагностики и сервиса Грузовых автомобилей и автобусов.

Скорость:

Ремонт Грузовых автомобилей и автобусов выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование и опытный персонал.

Стоимость:

Мы предоставляем скидки на ремонт Грузовых автомобилей и автобусов постоянным клиентам.

Качество:

Ремонт автомобилей выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Наличие сертификатов на все виды работ.

Гарантии:

Гарантия распространяется на все виды работ.

Расскажу еще один интересный случай из нашей практики. Нам позвонил заказчик и объяснил, что на Камазе 6520 после капитального ремонта двигателя появилась вибрация двигателя. На вопрос «правильно ли собран?» заказчик утверждал, что их специалист собрал двигатель правильно (ведь он перебрал их уже не один десяток). К тому же двигатель работает, но вибрирует.

Поговорив с заказчиком о том, что они предпринимали для устранения данной неисправности, а именно:

  1. проверке правильности выставления угла опережения впрыска топлива;
  2. проверке форсунок (распылителей;
  3. регулировке клапанов;
  4. измерении компрессии;
  5. замене подушек двигателя.

Мы поняли, причина скрывается внутри двигателя. Заказчик согласился доставить автомобиль в наш ремонт грузовиков для дальнейшего выяснения причины вибрации двигателя. После того, как автомобиль доставили в наш автосервис, мы еще раз обговорили некоторые нюансы (где закупали запасные части? где шлифовали коленчатый вал? и т.д.).Организация продавшая запасные части, является одним из крупнейших в Москве поставщиков запасных частей на грузовые автомобили. Организация, шлифовавшая коленчатый вал, также является одной из самых известных в своей области ремонта. Так что версия о некачественных запчастях и неточной шлифовке коленвала отпала сразу же.

После снятия двигателя и КПП, наши специалисты обнаружили причину неисправности (вибрации). Оказалось, их специалист установил передний балансир коленчатого вала наоборот. Уравновешиватель колебаний также стоял неправильно. Уравновешиватель устанавливается только в определенном положении. И еще, т.к. заднего балансира коленчатого вала нет, то балансиром является маховик и корзина сцепления. Корзина сцепления устанавливается строго в определенном положении.
Ошибка специалиста заказчика заключается в том, что он не учел ряд отличий при сборке и установке двигателя Камаз 740.51 Евро 2. Наши специалисты устранили все вышеперечисленные неисправности, установили двигатель на автомобиль. После старта, двигатель работает отлично, без вибрации.

Этот случай еще раз подтверждает то, что определенными видами ремонта должен заниматься специалист, изучивший и ремонтирующий эту технику, прошедший курсы по ремонту. Ведь с каждым днем появляются все больше современных автомобилей и если двигатели похожи внешне, это не значит, что они похожи внутри.

В нашем сервисном центре осуществляются все виды обслуживаиня грузовой и специальной техники. Ремонт автокранов любых производителей, ремонт грузовиков отечественных марок - ремонт ЗИЛ и ремонт Камаз . С ростом популярности китайской техники стал востребован и ремонт китайских груозвиков . Ремонт китайской техники вы тоже можете получить у нас -

  • Техническая характеристика 6520
  • Эксплуатация автомобилей
  • Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
  • Противоугонное устройство
  • Двигатель КамАЗа 6520
  • Система облегчения пуска двигателя
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Мосты
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозные системы
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Платформа
  • Возможные неисправности двигателя
  • Схема электрическая принципиальная
  • Эксплуатационные материалы
  • Ведомость ЗИП

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов "+" генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

Работу по расконсервацииавтомобиля выполняйте в следующем порядке:

  1. Распломбируйте автомобиль (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).
  2. Удалите консервационную смазку с металлических деталей, снимите оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на жидкостном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов и коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, одинарного и тройного защитных клапанов, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.
  3. Сухозаряженные аккумуляторные батареи приведите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин, зарядите батареи. Приготовление элект­ролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей
  4. Проверьте наличие тока в электрических цепях
  5. Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла
  6. Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах.
  7. Проверьте работу механизма подъема и опускания кабины.
  8. Проведите контрольный пробег автомобиля на 20-25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов.

Подготовка автомобиля к движению

Перед началом движения осмотритеавтомобиль КамАЗ и проверьте:

  • уровень масла в картере;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
  • наличие топлива в баках;
  • наличие жидкости в бачке устройства для обмыва ветровых стекол, при необходимости долейте;
  • состояние тягово-сцепного устройства и шлангов соединения тормозной системы и гидросистемы прицепа;
  • состояние колес и шин;
  • состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления);
  • действие приборов освещения и световой сигнализации;
  • работу стеклоочистителей;
  • действие рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.
    Перед пуском двигателя убедитесь в герметичности всех соединений системы питания воздухом, проверьте целостность воздухопроводов и резиновых патрубков, надежность затяжки хомутов в соединениях деталей от воздухоочистителя к двигателю.

Предупреждение

  1. Помните, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации:
    - не превышайте скорость движения более 50 км/ч;
    - эксплуатируйте автомобиль только на дорогах с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам, не имеющих крутых или затяжных подъемов;
    - масса перевозимого груза должна быть не более 75% от номинальной.
  2. Приэксплуатации автомобиля используйте дизельное топливо по ГОСТ 305-82.
  3. Не начинайте движение автомобиля пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.
  4. Движение автомобиля начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40°С.
  5. Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
  6. При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
  7. Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра: в случаях срабатывания сигнализатора засоренности или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке контрольных ламп обслужите фильтроэлементы.
  8. Не блокируйте межосевой и межколесный дифференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: это может привести к поломкам деталей. Блокировать дифференциалы можно во время остановки или при медленном движении.
  9. Снижение частоты вращения коленчатого вала от нагрузки вызывает потери мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля. При движении на затяжных спусках частота вращения коленчатого вала не должна превышать максимально допустимую.
  10. Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру. Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.
  11. При стоянке автомобиля отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно - не более 2 с.
  12. Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.
  13. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

Указание мер безопасности

  1. При пуске двигателя соблюдайте меры предосторожности: вначале убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
  2. Перед началом движения убедитесь, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
  3. При движении накатом на спусках не выключайте двигатель, так как при этом выключаются гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневмопривода тормозной системы автомобиля.
  4. Не прогревайте двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
  5. Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепления, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осторожно.
  6. Содержите в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель; замасливание картера двигателя и подтекание топлива могут явиться причи- ной возникновения пожара.
  7. Не открывайте пробку расширительного бачка перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.
  8. Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослабленным креплением реактивных штанг задней подвески.
  9. Накачивайте шины после сборки колес в специальном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.
  10. Не разбирайте на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводите в мастерской с использованием специальных приспособлений.
  11. Не работайте под автомобилем, если он поднят домкратом, без подставки.
  12. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, закройте двери кабины. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопорной шпилькой, если на автомобиле установлен гидроподъёмник кабины.
  13. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой или стопорной шпилькой, если на автомобиле установлен гидроподъемник кабины.
  14. После опускании кабины убедитесь в том, что предохранительный крюк вошел в зацепление со скобой, надежно закройте правый и левый запоры кабины.
  15. Не допускайте движения и длительной стоянки (более 30 минут) самосвала с поднятой платформой.
  16. Не нагружайте платформу, если она не опущена полностью.
  17. Разгружайте платформу на твердой горизонтальной площадке, ссыпайте груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратите разгрузку.
  18. Не ускоряйте разгрузку резкими рывками автомобиля.
  19. При работе под поднятой платформой обязательно застопорите её стопорными пальцами.
  20. Не эксплуатируйте прицеп с неприсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.
  21. При опускании запасного колеса не находитесь в зоне действия откидного кронштейна держателя. .
  22. Не включайте передачи при работающем двигателе и не трогайте автомобиль с места, когда между автомобилем и прицепом находятся люди. Нужно предупредить людей, находящихся на платформе, о начале движения автомобиля.
  23. Не эксплуатируйте автомобиль с незакрепленным грузом.
  24. Не эксплуатируйте автомобиль с установленным на платформу каркасом без тента.

Пуск двигателя

Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке:

  • Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.
  • Утопите рукоятку останова двигателя
  • Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. Кабина) до упора.
  • Включите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку включения аккумуляторных батарей (См. рис. Панель приборов), и тут же отпустите ее. Включите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
  • Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.
  • После начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера и педаль подачи топлива.Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска - прогрейте двигатель при средней частоте вращения коленчатого вала до температуры охлаждающей жидкости 40°С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.

При пуске горячего двигателя выполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.

Пуск двигателя с применением средств облегчения пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ».

Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1-3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.

Управление коробкой передач

Н1 - нейтраль низшего диапазона демультипликатора;
Н2 - нейтраль высшего диапазона демультипликатора;
L - замедляющая передача в делителе;
S - ускоряющая передача в делителе.

Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя.

Начало движения осуществляйте только с первой передачи (во избежании преждевременного выхода из строя сцепления).

Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с ускоряющей S передачи на замедляющую L (в коробке передач модели ZF-16S151) и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель управления делителем передач, размещённый под головкой рычага переключения передач, а затем нажмите и после небольшой (1с) выдержки отпустите педаль сцепления – передача включится автоматически.

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: высшей передачи - при переходе рычага управления коробкой передач из положения четвертой в положение пятой, низшей - при переключении с пятой на четвертую.

Схема переключения передач в коробке модели ZF-9S109

При переводе рычага через положение срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора. Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе. Пониженная передача С (в коробке передач модели ZF- 9S109) предназначена для трогания в тяжелых дорожных условиях и для маневрирования.

Управление тормозными системами

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.

Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно - при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов.
При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.

При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.

Буксирование автомобиля

При буксированииавтомобиля с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом используйте шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоедините на буксируемом автомобиле к клапану контрольного вывода, расположенному на ресивере потребителей питающей части пневмопривода тормозной системы; второй конец - к такому же клапану на буксирующем автомобиле (если буксирующий автомобиль моделиКамАЗ ).

Категорически запрещается буксировка автомобиля с неработающим двигателем без снятия промежуточного карданного вала во избежание задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.

Эксплуатация автомобиля-самосвала

При эксплуатации соблюдайте следуюшие требования:

  • нагружайте ковш объемом не более 2,5 м3;
  • не грузите скальную породу кусками массой более 200, 250 кг и размером сечения более 0,4 м.
    В холодное время года допускается включение коробки отбора мощности за 5...10 мин до разгрузки, что позволит предварительно разогреть масло в гидросистеме.

Последовательность подъема платформы:

  • убедитесь, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже 490 кПа (5 кгс/см2);
  • нажмите педаль сцепления до упора;
  • нажмите и поверните ручку выключателя коробки отбора мощности - при этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку);
  • плавно отпустите педаль сцепления;
  • включите клавишный переключатель в положение «подъем платформы»;
  • регулируйте скорость подъема платформы плавным изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • по окончании подъема переведите клавишный переключатель в нейтральное положение.

Последовательность опускания платформы:

  • включите клавишный переключатель в положение «опускание платформы»;
  • убедившись, что платформа опустилась, переведите клавишный переключатель в нейтральное положение;
  • нажмите педаль сцепления;
  • выключите коробку отбора мощности, нажав и повернув ручку выключателя (сигнальная лампа, встроенная в ручку, должна погаснуть);
  • плавно отпустите педаль сцепления. При необходимости остановки платформы в промежуточном положении при подъеме (опускании) переведите клавишный переключатель в нейтральное положение.

Эксплуатация автомобиля-тягача в составе автопоезда

При сцепке тягача с прицепом:

  • откройте замок тягово-сцепного устройства (ТСУ), предварительно выведя предохранитель саморасцепки из положения фиксации;
  • установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне ловителя ТСУ;
  • осторожно подайте автомобиль назад до упора сцепной петли прицепа в устье ловителя ТСУ, при этом шкворень ТСУ автоматически блокирует положение сцепной петли;
  • вставьте штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соедините головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • откройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозите стояночную тормозную систему прицепа.

При расцепке тягача с прицепом:

  • затормозите прицеп стояночной тормозной системой;
  • отсоедините штепсельную вилку от розетки тягача и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки в бухту. После отключения вилки убедитесь в том, что контактирующая часть розетки закрыта крышкой;
  • закройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем;
  • разомкните соединительные головки шлангов тормозной системы и укрепите их на кронштейнах дышла;
  • откройте замок ТСУ, предварительно выведя предохранитель саморасцепки из положения фиксации;
  • подайте автомобиль вперёд до выхода сцепной петли прицепа из устья ловителя.

При сцепке тягача с полуприцепом:

  • установите полуприцеп на опорном устройстве так, чтобы накатная плита была по высоте ниже плиты седельного устройства тягача, но не ниже кромок скосов седла;
  • осторожно подайте автомобиль назад так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства до упора, при этом сцепка происходит автоматически, т.е. рукоятка управления расцепкой должна переместиться в исходное положение;
  • затормозите тягач стояночной тормозной системой;
  • убедитесь, что рукоятка управления расцепкой находится в исходном положении, а предохранительная планка - в вертикальном положении;
  • поднимите опорные устройства полуприцепа в крайнее верхнее положение;
  • соедините автоматические головки шлангов пневмопривода тормозных систем полуприцепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • вставьте в розетку тягача штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа;
  • растормозите стояночную тормозную систему полуприцепа.

При расцепке тягача с полуприцепом:

  • затормозите полуприцеп стояночной тормозной системой;
  • опустите опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги;
  • разомкните соединительные головки шлангов пневмопривода тормозных систем, закройте головки защитными крышками и закрепите их на кронштейне фары освещения седельно-сцепного устройства;
  • отсоедините штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа от розетки тягача;
  • отведите рукоятку управления расцепкой в крайнее положение, обеспечив тем самым вывод запорного кулака из положения фиксации захвата шкворня полуприцепа;
  • включите первую передачу в коробке передач и на малой скорости и двигайтесь вперед до полной автоматической расцепки с полуприцепом.

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям)))

Обзор камаз 5511

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Испытатели: КамАЗ-6520

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Учебное вождение КамАЗ

Также смотрите:

  • Как снять компрессор на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ самасвал 1990
  • Запчасти для рамы КАМАЗ
  • Замена седла клапана на КАМАЗе
  • Автомобиль КАМАЗ 652073 самосвал
  • Воздушная система КАМАЗа 5511
  • Масло рулевого управления КАМАЗ
  • Ступица КАМАЗ 4310 в сборе
  • КАМАЗ 4350 гур
  • Размер баллона КАМАЗ
  • Система аср автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ показать скорость
  • Техническое обслуживание грм КАМАЗ 5320
  • Схема переключение скоростей у КАМАЗов
  • Габариты кузова КАМАЗ 55102
Главная » Новое » Органы управления КАМАЗ самосвал видео

kamaz136.ru

Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))

Испытатели: КамАЗ-6520

Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Автотренажер "КамАЗ-Мастер-01" (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый, ЕВРО 2

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
  • Гидросистема КАМАЗа 65115
  • КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
  • Максимальная мощность КАМАЗа
  • Рессора задняя КАМАЗ 45143
  • Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2008г
  • Дизель КАМАЗ на урале
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Дома на колесах из КАМАЗа
  • Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
  • Атз на базе КАМАЗ 43118
  • Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
  • Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
  • Запасные части КАМАЗ грузовой
Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520

kamaz136.ru

Автомобиль | КамАЗ 6520 | Эксплуатация

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.

Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно - при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.

При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.

www.remkam.ru

Эксплуатация | КАМАЗ-6520 | Самосвал | Автомобиль


www.remkam.ru

КАМАЗ 6520 органы управления видео

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))

Испытатели: КамАЗ-6520

Будни камазиста: органы управления,делать нечего, скучный выпуск

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ, ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ, ЧАСТЬ ОДИН)))

Также смотрите:

  • 161 самосвал КАМАЗ
  • Самоделкины и КАМАЗ видео
  • Как КАМАЗ ехал по реке
  • Панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 описание
  • Воровайка на КАМАЗе
  • Панель приборов КАМАЗ евро4
  • КАМАЗ полуавтомат коробка
  • Плохое включение передач КАМАЗ 5320
  • Как заменить ось балансира КАМАЗ видео
  • Габаритные размеры автомобилей КАМАЗ 65115
  • Реанимация КАМАЗа видео
  • Поливомоечные автомобили КАМАЗ
  • Турбокомпрессор КАМАЗ 65111
  • Сколько литров бак у КАМАЗа 55111
  • Головка на КАМАЗ описание
Главная » Выбор » КАМАЗ 6520 органы управления видео

kamaz-parts.ru

Органы управления КАМАЗ 65115 евро 3

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221)))

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Испытатели: КамАЗ-6520

Обзор Камаз 65115 Cummins часть 2

коробка камаз евра 3

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Самосвалы КАМАЗ 65115 6х4, 2011 г б/у 1150000 руб T:+7985 453 2052

коробка камаз евра 3 (1)

Панель приборов на КАМАЗЕ 65115

Также смотрите:

  • Обратный клапан пневмосистемы КАМАЗ
  • Электрический корректор фар КАМАЗ
  • Цвет двигателя КАМАЗ
  • Новой марки КАМАЗов
  • Регулировка кулисы КАМАЗа 4308
  • Темы про КАМАЗ
  • Подшипник ступицы задний КАМАЗ 4310
  • Устройство корректора по наддуву ТНВД КАМАЗ
  • Схема гидравлики КАМАЗ мусоровоз
  • КАМАЗы от деагостини
  • КАМАЗ самосвал высота кабины
  • КАМАЗы с тележками
  • Съемник для рулевых тяг КАМАЗ
  • Что такое эсуд КАМАЗ
  • Нет зарядки аккумулятора на КАМАЗе 6520
Главная » Хиты » Органы управления КАМАЗ 65115 евро 3

kamaz136.ru

Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520 / Техсправочник / Кама-Автодеталь


  • Техническая характеристика 6520
  • Эксплуатация автомобилей
  • Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
  • Противоугонное устройство
  • Двигатель КамАЗа 6520
  • Система облегчения пуска двигателя
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Мосты
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозные системы
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Платформа
  • Возможные неисправности двигателя
  • Схема электрическая принципиальная
  • Эксплуатационные материалы
  • Ведомость ЗИП

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов "+" генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

kama-avtodetal.ru