Какое масло лить в двигатель ниссан. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera. Как Nissan Almera Classic появилась в России

Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.

Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API - SL или SM;
  • по спецификации ILSAC - группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • оригинальный смазочный материал NISSAN;
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • по ACEA - A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA - B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • согласно классификации ACEA - C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA - B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. В моторах R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Вязкость масла

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w - 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w - 40 либо 0w - 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w - 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).
Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  • 5w - 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w - 40; 15w - 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w - 40; 20w - 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

Характеристики масла

  1. Для двигателей HRA2DDT:
  • фирменная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту ACEA - А3/B4.
  1. В силовых агрегатах MR20DD:
  • фирменное моторное масло NISSAN;
  • по спецификации ACEA - А3/B4
  1. В автовигателях K9K:
  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для автодвигателей R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • класс качества по ACEA - C4;
  • «Low SAPS» (низкозольное).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

  1. Для моторов, работающих на бензине, предпочтительно использовать 5w - 40. При отсутствии указанной жидкости стоит выбрать масло по схеме 2.
  • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется применять только жидкости 5w - 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w - 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).
Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

По схеме 2 можно подобрать следующие автомасла:

  • 5w - 30; 5w - 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w - 40; 15w - 50 в условиях -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w - 40; 20w - 50 при диапазоне температур от -10°С до +40 °С (и более).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

История модельного ряда Almera от Ниссан начинается с 1995 года с выходом первого поколения автомобиля. Альмера N15 выпускалась специально для европейского рынка и быстро заняла вакантную нишу среди бюджетных автомобилей С-класса. 15-я серия модели была призвана вытеснить устаревший Ниссан Санни и по своим данным почти в точности повторяла Nissan Pulsar. Популярность к машине пришла за ее высочайшее качество сборки и отличные ходовые характеристики. Все это дополнялось приятной ценой и комфортным салоном, благодаря чему новинка отлично вписалась в конкурентную борьбу на рынке наравне с Хонда Цивик, Шкода Октавия, Митсубиси Лансер, Тойота Королла и Опель Астра.

Принадлежность к категории «гольф» подтверждалась установкой под капот простых рядных четверок до 2000 года. Так, первая Almera комплектовалась бензиновыми агрегатами с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, а также одним 2-литровым дизельным мотором, который вскоре обзавелся бензиновым аналогом. Мощность установок колебалась от 87 до 143 л.с., при этом они были неприхотливы к маслу. О том, какое масло заливалось в движки и сколько, можно узнать дальше в статье. Поколение N15 выпускалось в 2 этапа: с 1995 по 1998 и с 1998 по 2000 годы. В основном, версии отличалась изменениями во внешнем виде.

В 2000 году место 15-й Альмеры заняло поколение N16. Серийное производство продолжалось до 2006 года и предусматривало выпуск модели в кузовах седан и хэтчбек на 3 и 5 дверей. Первое обновление прошло в 2003 году, после чего автомобиль получил новый бампер, новые фары и пополнение линейки двигателей 1.5-литровым дизелем. Бензиновые модификации включали версии на 1.5, 1.8 литра, а также турбодизель с объемом 2.2 литра. С автоматической трансмиссией работал только мотор 1.8, а все остальные получили механические коробки передач.

Поколение N15 (1995 - 2000)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 99 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 143 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Очень популярная бюджетная иномарка в нашей стране — Ниссан Альмера. Априори эксплуатация подобного автомобиля предполагает использование только самых качественных расходных материалов. Давайте же попробуем разобраться, что предлагают нам современные производители и какое лучше масло заливать в собственный двигатель.

Натуральная синтетика — Esso Ultron 5W-40

Первое, на что мы обратили внимание – это заявленная термоокислительная стабильность масла. На практике она оказалась, мягко говоря, очень слабой. Мы залили масло в двигатель Nissan Almera и были неприятно удивлены, когда очень сильно упала кинематическая вязкость.

Производитель заявляет про соответствие собственного продукта высшим стандартам и обеспечение надежной защиты любых двигателей. Однако, на практике, Esso Ultron 5W-40 занял лидирующие позиции, прежде всего, по угару – так, во время испытания суммарный объем сократился примерно на 1,3 литра.

Впрочем, положительная динамика была замечена – повышение мощности, а также весьма значительное снижение расхода горючего (примерно на 2,5 процентов).

О долгой эксплуатации масла говорить не приходится – нам не удалось проехать 15 тысяч на одной порции. Для Esso Ultron 5W-40 потолок – 10 тысяч километров.

Моторное масло Shell Helix HX8

Обратим внимание на спецификацию от производителя. Заявлено, что моторное масло Shell Helix HX8 было разработано при использовании технологии активного очищения – таким образом, предотвращается образование осадка и возможное скопление грязи. Shell Helix HX8 для Ниссан Альмера была разработана специально для оптимизации работы двигателя и повышения отдачи от его работы. Функционирует мотор с высокой эффективностью (на протяжении всего без исключения интервала замены масляного состава).

Но реклама, как говорится, рекламой – мы же обратим внимание на результаты реальных тестов. Как показала практика, Shell Helix HX8 показывает очень неплохие результаты (прежде всего, речь идет про термоокислительную стабильность). Кинематическая вязкость на протяжении всего периода эксплуатация осталась в стабильных пределах.

Во время работы двигателя сгорело примерно 1,2 литра масла – было бы просто отлично, если б угара было меньше. Порадовали высокотемпературные отложения – точнее говоря, их практически полное отсутствие (по такому показателю Shell Helix HX8 находится в линейке лидеров).

Весьма значительно повышена мощность двигателя – при длительной эксплуатации это оказалось очень заметно. Но, вместе с этим, возрос и расход топлива – примерно на 1,5 процента.

Специально для Ниссан Альмера — Total Quartz 9000

Производитель заявляет про возможность всесезонной эксплуатации своего моторного масла не только в бензиновых, но также и дизельных двигателях. Также нам обещано полное соответствие даже самым жестким требованиям, предъявляемым к дизельным и бензиновых агрегатам…. Но без реального подтверждения эта реклама не стоит и гроша ломанного – давайте же разбираться, что есть что.

На самом деле, результаты проведенного тестирования моторного масла Total Quartz 9000 оставляют весьма противоречивые впечатления после себя. Действительно, кинематическая вязкость при проведении испытаний изменилась не так уже и серьезно, но вот содержание железа отнюдь не радует – показатели очень высокие. На угар ушло примерно 1,5 литра масла. Зато высокотемпературных отложений в двигателе практически не осталось.

Мы провели серию испытаний, вследствие которых был замечен 3-х процентное увеличение мощности, а также снижение расхода горючего на 3,2%. Впрочем, при достижении пробега в 12 тысяч километров показатели экономичности сошли на нет – на «подуставшем масле» Nissan Almera увеличил расход топлива на 2 процента.

Послесловие

Мы не уделяли большого внимания такому важному показателю, как моющая способность масла. Причина – чтобы оценить этот параметр, требуются достаточно серьезные испытания, в программы экспертизы войти им не удалось.

Впрочем, косвенные признаки все-таки присутствуют и именно они помогли нам в определении результата.

Итак, поговорим о склонности к образованию отложений – она характеризуется, прежде всего, летучестью масла. Чем ниже оно будет тем, разумеется, более стойкое перед нами масла.

Яркий пример — Esso Ultron 5W-40, его температура составила примерно 209 градусов по Цельсию. Грязь убирают моющие присадки, обнаруженные в составе масла. Впрочем, летучесть этого масла оказалась на достаточно высоком уровне – но, тем не менее, результат оказался сбалансированным.

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K - японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Сегодня рынок смазочной продукции предлагает владельцам транспортных средств широкий выбор масел для мотора, трансмиссии и т. д. Разные бренды наделяют свою продукцию определенным набором качеств. Также может значительно отличаться стоимость.

Одним из высококлассных продуктов является масло Nissan. Этот японский бренд разработал множество разновидностей смазочных средств, которые предназначены для разных марок автомобилей. Что собой представляет это масло, какими особенностями оно характеризуется, будет рассмотрено далее.

Производитель

Японская компания Nippon Oil Corporation известна во всем мире, как один из лучших производителей оригинальных смазочных материалов. Вся продукция соответствует высоким международным требованиям. Также представленная продукция получила одобрение госстандарта РФ. Для нашей страны выпускают масла с учетом особенностей климата.

Большим спросом на отечественном рынке пользуются масла Nissan для АКПП, моторов старого и нового образца. В миру уже давно стала привычной практика сотрудничества передовых производителей смазок с машиностроительными корпорациями. Они обмениваются своими разработками, что позволяет выпускать продукцию максимально высокого качества.

Не стала исключением и смазочная продукция «Ниссан». Этот бренд является одним из направлений деятельности одноименной машиностроительной компании. Владельцы автомобилей марки «Ниссан» могут подобрать наиболее подходящее масло, которое защитит системы транспортного средства от неблагоприятных воздействий.

Особенности продукции

Выбирая масло Nissan для вариатора или мотора, необходимо рассмотреть ряд особенностей подобной продукции. Масла производятся на основе высококлассных компонентов. Их вязкость хорошо сбалансирована. Всесезонные масла можно применять как в сильную жару, так и в холод. Важно правильно подбирать тип вязкости, соответствующий климатической зоне.

В основу масел входят присадки. Они предназначены для нейтрализации продуктов химических реакций, которые происходят в механизмах при большом нагреве. В результате на деталях поршневой категории, кривошипно-шатунного механизма не появляется коррозия и нагар.

В составе определяется низкий показатель сульфатной зольности. Это повышает экологические показатели смазки. При использовании представленной продукции, трансмиссия, двигатель и прочие системы и механизмы будут надежно защищены от износа.

Масла для моторов

При выборе смазочных материалов необходимо четко следовать рекомендациям производителя мотора. При этом обязательно учитывают его конфигурацию и пробег. Как правило, владельцы даже самых старых моделей автомобилей не льют в систему гидрокрекинговое минеральное масло. Nissan Almera (1995), Micra (1992), Primera (1996) и прочие достаточно старые модели хорошо переносят полусинтетические масла.

Стоимость полусинтетики будет относительно ниже, чем у синтетики. Так, оригинальное масло «Ниссан» этой категории можно приобрести по цене от 350 руб./л. В его состав входят как высококлассные синтетические компоненты, так и минеральные вещества. Менять представленное средство в двигателях с пробегом потребуется чаще.

Для автомобилей с двигателем нового образца компания разработала линейку синтетических средств. Эта продукция является наиболее технологичной. Она способна обеспечить нормальную работу мотора даже в нагруженных условиях. Цена синтетики составляет от 500 руб./л.

Трансмиссионные масла

Решив заменить масло в трансмиссии, необходимо также тщательно отнестись к выбору типа масла. В первую очередь следует учесть, что есть продукция для механических и автоматических КПП. В первом случае можно приобрести масло по цене от 350 руб./л. Для автоматических коробок передач в продаже представлены продукты, стоимость которых составляет от 450 руб./л. Одним из популярных разновидностей составов для АКПП является масло CVT Nissan.

Также при выборе смазки для коробки передач необходимо рассмотреть, в каких условиях работает механизм. При небольших и средних нагрузках следует отдавать предпочтение составам, изготовленным по стандарту GL-4. Если же работа автомобиля связана со значительными перегрузками, необходимо приобретать средство GL-5.

В первом типе масел предусмотрено меньшее количество моющих присадок. Подобные средства стоят дешевле. Стандарт GL-5 предполагает применение в ставе средства большего количества противозадирных, моющих и прочих присадок. Это позволяет защитить подвижные элементы механизма от износа.

Класс вязкости

Масло Nissan для двигателя или трансмиссии изготавливается японским брендом по новым технологиям. Благодаря особому подходу к созданию базовой основы масла, сбалансированному набору присадок, представленную продукцию можно применять в системе на протяжении всего года.

Всесезонные масла обладают высокой способностью приспосабливаться к условиям окружающей среды. Благодаря хорошей текучести, масло не застывает в системе в мороз. Летом же при повышении перегрузок масло становится более жидким. Однако особые технологии не позволяют ему полностью стекать в картер. На поверхности механизмов образуется тонкая, но прочная пленка. Она защищает поверхности от механических повреждений.

Для южных регионов нашей страны рекомендуется приобретать моторное масло с классом вязкости по SAE 10w40. Для водителей, которые чаще эксплуатируют автомобиль в средней климатической полосе подойдут составы с классом вязкости Для северного климата больше подойдет масло стандарта 0w20.

Действие присадок

Содержит в своем составе определенный набор присадок. Это позволяет применять представленный продукт в разных условиях. При изготовлении моторных, трансмиссионных масел японский бренд применяет только высококачественные современные компоненты. Количество серы, фосфора и прочих неблагоприятных составляющих пакета присадок в составе сокращено до минимума.

Одним из главных назначений присадок является создание на деталях и механизмах тонкой, но очень прочной пленки. Она не должна разрушаться под воздействием температуры и давления. Этим требованиям полностью отвечает представленная продукция.

Также присадки противодействуют появлению коррозии, разрушению масляной основы. Они оказывают очищающее действие. Загрязнения, нагар собираются маслом с механизмов. В процессе всего срока эксплуатации смазки, эти частицы надежно удерживает смазка, не давая им осесть на поверхностях системы снова.

Преимущества масел

Так как масло Nissan является оригинальным продуктом машиностроительного концерна, все параметры составов проходят тщательное тестирование непосредственно на производстве. При этом применяются реальные двигатели «Ниссан». Это позволяет компании предложить покупателю не просто качественное масло, а состав, который будет лучше других подходить к особенностям работы мотора.

Процесс создания новых формул ведется непрерывно. Новые научные разработки компания применяет при создании своей смазочной продукции. Это высокотехнологичные, чистые, долговечные масла. Они способны надежно защитить механизмы от преждевременного износа и разрушения.

При использовании оптимально подходящего состава двигатель сохраняется в чистоте, не подвержен неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Его ремонт потребуется еще очень не скоро. Система будет работать стабильно, на полную мощность. При этом токсичность выхлопов будет гораздо меньше.

Как отличить подделку

Замена масла в Nissan должна производиться своевременно. Производителем установлены рекомендации относительно периодичности проведения этого процесса. В некоторых случаях водители могут столкнуться с ситуацией, когда оригинальное масло не отличается высоким качеством. Если работа мотора стала шумной, его мощность падает, значит, была приобретена подделка.

Отличить некачественную продукцию сможет каждый. Важно знать, на какие нюансы необходимо обратить внимание. Пробка, которой закрыта канистра, должна быть вдавлена внутрь. Фирменная голограмма компании должна быть напечатана в виде 3D-картинки. Также на дне должен быть значок с номером партии, код. Также снизу канистры должна быть нанесена «паутинка». При этом содержимое канистры должно обладать темным цветом. Подделка будет светлее. Если такой состав заморозить, он приобретет бело-синий оттенок.