Какое масло акпп ниссан максима а33. Как заменить масло в коробке акпп nissan maxima

Смена масла в коробка автомат ниссан максима а33

Сколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Из соображений советов управления ремонтных и обслуживанию Nissan, нужно заливать 4 литра масла c сменой фильтра, и 3,7 литра без смены фильтра. При всем этом наверное сервисы заливают 4,5 литра, миф объем масла соответствует наибольшему разрешенному уровню масла (отметки H на масляном щупе).

Беря во внимание полный набор, следует учитывать, что масла все-же подделываю, потому брать масло стоит исключительно в испытанных местах, оптовых базах иначе говоря огромных авто магазинах. Здесь масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG либо SH !

Для рабочей смены охлаждающий воды (Антифриза) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Читайте так же

Рекомендуемый производитель: Управление на ремонт и обслуживанию автомобилей Nissan советует строго соблюдать уровень тосола (Антифриза) и по мере надобности доливать её. При всем этом, если доливка требуется очень нередко, нужно немедля обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей бухгалтерской системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя основываясь на этиленгликоля . Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения.

Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости (Антифриза)взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX . Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора (помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды) и оцените уровень антифриза там (уровень антифриза должен быть под пробку). Если охлаждающей жидкости (Антифриза) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX .

Кокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь провереть на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).

Nissan maxima a32 3.0 замена масло фильтра акпп

Читайте так же

Nissan Maxima в кузове a32 с двигателем 3.0 v6 Пока снята коробка,решил заменить фильтр акпп . Снимаем поддон,а.

Полная (100 %) замена масла в АКПП. 8-908-023-1737

Полная замена масла в АКПП . Красноярск 8-908-023-1737.


Способ 1
: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L. с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

Нормальный уровень масла (Расстояние L) : 18-25 мм.


Способ 2:
На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная. снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра .

холодный и горячий .

Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С .

Читайте так же

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .

Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
  • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8. 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
  • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
  • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО(при помощи специализированного аппарата).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Замена масла в коробке передач Ниссана Цефиро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Cefiro рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Цефиро:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Nissan Cefiro позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Цефиро:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Nissan Cefiro – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Cefiro сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Cefiro:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Cefiro. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Cefiro можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Cefiro для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Цефиро называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Cefiro. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Cefiro:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Cefiro;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Цефиро;
Частичная замена масла в АКПП Nissan Cefiro может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Цефиро по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Cefiro производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Cefiro. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Cefiro по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Cefiro. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Ниссан Максима А33 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Замена масла в коробке передач Ниссана Максима чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Maxima рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана Максима:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Nissan Maxima позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Ниссана Максима:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Nissan Maxima – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Maxima сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Maxima:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Maxima. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Maxima можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Nissan Maxima для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана Максима называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Maxima. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Nissan Maxima:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Maxima;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана Максима;
Частичная замена масла в АКПП Nissan Maxima может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана Максима по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Maxima производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Maxima. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Maxima по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Maxima. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Заправочные объемы Nissan Cefiro & Maxima A33




На изображении показано расположение фильтров, а так же заправочных и диагностических отверстий:
  • Топливо - 70л
  • - 4.0л с масляным фильтром и 3.7л без него. Класс масла: API SG/SH/SJ.
  • - Для двигателя VQ20 - 8.2 - 8.5 л. Для двигателя VQ30 7.4-7.7 л. с резервуаром (расширительный бачок), из низ 0.8л резервуар. Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент.
  • - Для МКПП: RS5F50V объем трансмиссионного масла 4.25 - 4.55 . Для МКПП: RS5F50A объем трансмиссионного масла 4.5 - 4.8 . Класс масла API GL4 с вязкостью SAE 80W/90 .
  • - Объем житкости АКПП - 9.4л. Тип масла - DEXRON III.
  • - полный объем - 1.1л. Тип жидкости - DEXRON III.
  • - примерно 0.7л. Тип рекомендуемой тормозной жидкости - оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты.
  • Многоцелевой смазочный материал - расход по мере надобности. Тип смазки: NLGI #2 на литиевой основе.
  • - HFC-134a (R-134a).
  • - оригинальное масло Ниссан для систем кондиционирования типа S или эквивалентное.
  • - 5л. Тип используемой жидкости - вода. При необходимости с добавками моющих средств.

Масло в двигатель

Сколько лить масла [ Nissan Cefiro A33 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4 литра масла c заменой фильтра, и 3,7 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,2 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла (отметки H на масляном щупе).

Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.



Рекомендации по производителю масла:

Конечно же, авто концерн Nissan рекомендует использовать масла собственного производства . Однако большинство современных масел имеют достаточно высокое качество, исходя из этого, перед авто владельцем открывается большой ассортимент к выбору: но масла все равно отличаются своими характеристиками, например некоторые лучше очищают от нагара, другие горят и быстро улетучиваются, третьи отличаются высокой адсорбцией или понижающими износ деталей свойствами. Учитывая все это, очень трудно посоветовать какое то определенное масло, я лично остановил свой выбор на Nissan Oil .



Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделываю, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !



Система охлаждения двигателя

Кокой объем охлаждающей жидкости (Антифриза) [ Nissan Cefiro A33 ] ? Для полной замены охлаждающий жидкости (Антифриза) требуется 8.5 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости (Антифриза) и при необходимости доливать её. При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля . Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения!!!





Как замерить уровень антифриза? Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости (Антифриза)взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX . Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора (помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды) и оцените уровень антифриза там (уровень антифриза должен быть под пробку). Если охлаждающей жидкости (Антифриза) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX .

Масло в трансмиссию

Кокой объем масла (жидкости) MКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Никогда не запускайте двигатель при проверке уровня масла. Для замера уровня масла в МКПП следует В первую очередь провереть на утечки масла из коробки или вокруг нее. Ставим машину на ровную поверхность (на яме).


Способ 1
: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L - с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

Нормальный уровень масла (Расстояние L) : 18-25 мм.


Способ 2:
На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная - снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.


Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.







Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра .

Уровень масла в АКПП определяется визуально при помощи щупа. Для масла в АКПП замеряются два уровня - холодный и горячий .

Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С .

Горячий 50°С до 80°С .

Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
  • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8 - 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С

Сам замер уровня масла в АКПП производится следующим образом:

  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
  • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
  • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

* Примечание: если автомобиль проехал большое расстояние на высокой скорости, или использовался в городе в жаркую погоду, или буксировал прицеп (трэйлер), то верное значение уровня масла АКПП может не быть получено. Необходимо подождать около 30 минут пока температура масла немного упадёт.

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО(при помощи специализированного аппарата).


Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.


Жидкость ГУР

Какой объем жидкости ГУР [ Nissan Cefiro A33 ] ? Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии - типа DEXRON III , так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1,1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания .

Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].
Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы - для холодного замера и для горячего замера .

Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С .

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .