Какие недостатки и минусы у кроссовера Skoda Yeti (включая неисправности и прочие проблемы). Опыт владения Škoda Yeti: холодный расчет и теплые чувства Какие недостатки передней подвески шкоды йети

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Шкода Йети

Неисправности Шкода Йети, типичные слабые места Шкода Йети - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов. Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние…

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов.Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние сиденья легко снимаются, но я пока не снимал. Обивка сидений легко чистится. То что зимой холодно, это не совсем так, автомобиль просто долго прогревается, минут десять и тепло. Динамика автомобиля мне понравилась. Шумоизоляция особых нареканий не вызывает, главное не раздражает и ладно. Автомобиль устойчивый в дороге. Когда была снежная зима, 2013 год, пришлось заменить стойки стабилизатора, а так он меня из любых сугробов вывозил. Что касается цены и качества, они соответствуют друг другу. То есть автомобиль для небогатых людей, не стремящихся выделиться в толпе.

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином.…

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином. Автомобиль высокий, в салоне много места, достаточно просторно. Комфортная посадка. В сравнении с конкурентами он выигрывает в просторе. Хорошая отделка, качественная работа, качественные материалы. Присутствие чего-то немецкого ощущается. Подвеска отрабатывает на 100%, жесткая в меру. Полезная вещь Вебасто. Прогревается салон за считанные минуты. Надеюсь Йети оправдает мои ожидания. Сейчас пока только положительные эмоции!

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще…

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще словами не описать, это надо видеть, у кого такой же поймет. Что касается внешнего и внутреннего убранства машины, меня все устраивает. Машина небольшая по габаритам, внутри просторная, а самое главное – это надежность машины. Ну не сталкивался я с другой машиной более надежной, чем эта. Конечно, механика в городе с пробками, сложновата, да еще педаль сцепления тугая. Что касается небольшого багажника, то у меня входило четыре ската на 17, и ничего всем места хватило, даже еще осталось. Так что, все я умываю руки, отзыв только положительный, ну не могу я ничего плохого о ней сказать, пока все отлично.


Другие факты Шкода Йети

Оценка отдельных систем Шкода

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Шкода Йети, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Шкода Йети

Skoda Yeti все еще производится хотя уже и не пользуется большой популярностью на рынке новых автомобилей, а вот в качестве покупки подержанной Шкода Йети, стоит ее рассмотреть

Из отзывов владельцев, которые можно найти об этом автомобиле, следует, что наиболее резкой критике поддается в основном внешний вид этого автомобиля. О вкусах не спорят, а в случае подержанных автомобилей стилистика имеет не главный смысл. То, в чем компактному кроссоверу Skoda не может быть отказано - в оригинальности. Передние круглые лампы в версии до рестайлинга (2013), характерная для бренда боковая линия окон, приводят к тому, что его трудно спутать с каким-либо из конкурентов.

Skoda Yeti | Кузов

Skoda с моделью Yeti поступила в соответствии с политикой заполнения промежутков между сегментами. Авто получило задание "обеспечить" тыл немного большего Volkswagen Tiguan, но практически идеально вписалось, как конкурент первого поколения Nissan Qashqai. Кузов Yeti измеряет 4,22 м в длину, а колесная база 2,58 м. В середине много места в обоих рядах, сзади применены три отдельно регулируемые кресла, а стиль, с преобладающей прямоугольной формой вместо приводит к тому, что видимость во всех направлениях очень хорошая, а по сегодняшним меркам даже отличная. Багажник имеет достаточно правильные формы и предлагает стандартный объем 416 литров, который можно увеличить путем складывания сидений второго ряда, увеличивая пространство до 1760 литров. Даже базовая версия предлагает рейлинги на крыше, что увеличивает полезную грузоподъемность.

Кузов Skoda Yeti, хорошо защищен от коррозии, которая не должна появляться еще в течение нескольких лет. Ключом к успеху является, конечно, забота об автомобиле, как, например, смывание соли после зимы. Если авто часто съезжало с асфальта на бездорожье, то может иметь сколы лакокрасочного покрытия в нижней части двери. Пока что это самая распространенная причина возникновения коррозии в этой модели.

Skoda Yeti | Двигатели

Палитра двигателей для Yeti это хорошо известные единицы концерна Volkswagen. В этом есть свои достоинства, но и недостатки. Среди бензиновых агрегатов имеются только двигатели TSI объемом: 1,2 л (105 Л. с.), 1,4 л (122 Л. с.) и 1,8 литра (152-160 Л. с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Решаясь на самый маленький 1.2 TSI стоит обратить внимание на состояние турбины, более объемные моторы имели проблемы с растяжением цепи грм и натяжителем. Если во время запуска и работы двигателя (1.4 TSI и 1.8 TSI) слышны подозрительные звуки, необходимо иметь в виду, что вас могут ждать большие расходы.

Стоит рассмотреть вопрос о приобретении дизельной версии. На выбор предлагаются двигатели: 1.6 TDI (105 Л. с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности (110, 140 и 170 Л. с.). Хотя 140-сильная версия вызывает у многих негативные ассоциации, это проблемы детского возраста этого двигателя и они были устранены и не доставляют особых хлопот, по сравнению с дизельными агрегатами конкурентов.

Skoda Yeti | Передача привода

Исследования показывают, что даже в Германии 30% предложений на рынке подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. На нашем рынке, эта цифра является в два раза больше. Следует иметь это в виду, когда мы собираемся купить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. Ее надежная работа оценивается на хорошо только до 200 тыс. км. После этого пробега следует ожидать поломки контроллера коробки. Безусловно, лучшим (менее дорогим) выбором будет версия с механической коробкой передач.

Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 155 мм, так же и в версии 4x4. Только версия ГринЛайн имеет клиренс 130 мм. В 4x4 используется передача привода с муфтой Haldex 4. Привод на удивление отзывчивый и удивит не одного любителя выездов на оффроад. Для тех, кто жаждет еще больших внедорожных возможностей, необходимо поискать Yeti в версии Outdoor. Здесь дорожный просвет составляет 180 мм, а дополнительные защитные полосы дадут нам ощущение лучшей защиты кузова от повреждений.

Skoda Yeti | Подвеска (ходовая часть)

Независимо от версии привода, Yeti всегда предлагает cтойки Макферсон спереди и конструкцию многорычажки сзади. Подвеска адаптирована типично для Skoda, то есть довольно жестко. Благодаря тому, что на ровной дороге кроссовер хорошо себя ведет, но на некачественном покрытии могут раздражать громкие отработки неровностей. Срок службы элементов подвески - это сильная сторона этой модели. Зато посредственные оценки собирает тормозная система. По версии немецкой организации DEKRA - это одна из основных причин внеочередных технических проверок.

Skoda Yeti | Поломки

Помимо упомянутых проблем, касающихся двигателей TSI на Yeti случаются мелкие неисправности в электрооборудовании. Однако это не массово. В отчете TUV 2015 для трехлетних автомобилей Skoda Yeti заняла достойное 35-е место из 129 исследуемых машин, получив результат (6,7), такой же, что и Toyota Avensis, которая славится своей надежностью, как и другие модели Тойота.

В качестве городского автомобиля или в случае не слишком интенсивного использования лучше всего подойдет бензиновая версия 1.2 TSI с приводом 4х2 (на передние колеса). Если нужна более призводитльная версия у которой будут большие пробеги, стоит поискать версию с двигателем 2.0 TDI (140 или 170 Л. с.) и приводом 4x4.

Skoda Yeti | История модели

2009: презентация модели
2010: расширение ассортимента модель GreenLine и двигатель 1.6 TDI
2013: рестайлинг, передние сдвоенные фары были заменены

Skoda Yeti | VIN

1-3 - код изготовителя: TMB - Skoda
4 - модель и версии руля: J - 4x2; L - 4x4; N - 4x2, М1; R - 4x4, M1; 1 - 4x2, N1; 3 - 4x4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 - аналоги с правым рулем)
5 - тип двигателя: B - 1.8 TSI; C - 2.0 TDI; D - 2.0 TDI; E - 2.0 TDI; F - 1.2 TSI; J - 1.4 TSI; T - 1.6 TDI,
6 - информация о airbagach: (цифры 2-9)
7-8 - модель: 5L - Йети
9 - заводской код
10 - год выпуска: 9 - 2009; A - 2010; B - 2011; C - 2012; D - 2013; E - 2014; F - 2015
11 - код завода: 6 - Kvasiny
12-17 - номер кузова

Вообще компании Шкода уже более ста пятидесяти лет, а её автомобильному подразделению Škoda Auto – 120. Та часть её истории, которая касается производства локомотивов, станков и оборудования для атомных электростанций (было и такое), в рамках этой статьи нам не интересна. Поэтому напомним только о Škoda Auto. Всё началось с велосипедов в 1895 году (этот год и считается точкой отсчёта для Škoda Auto), а первый их автомобиль, тогда ещё под маркой «Laurin & Klement Co.», увидел свет в 1905 году и был довольно успешен.

На радость многим дельцам того времени началась Первая мировая война, и владельцы Шкоды этим событием успешно воспользовались, правда, в ущерб легковым автомобилям. В середине тридцатых Шкода занялась производством танков, однако их последний танк погиб уже в 1941 году под Москвой. Зато в годы Второй мировой специалистам предприятия пришлось поработать на Третий рейх на полную катушку: выпускали грузовики, тягачи и даже внедорожники. За что и поплатились: завод был сильно повреждён в результате бомбардировок.

После войны Шкода оказалась единственным автопроизводителем Чехословакии, но в силу изолированности от Запада компании не нужно было конкурировать с американскими и западноевропейскими фирмами. Автомобили неплохо расходились в Восточной Европе, но к концу восьмидесятых стало очевидным, что без сотрудничества с более сильными партнёрами компании придётся нелегко.

Потребовалось целое десятилетие (с 1990 по 2000 год) для окончательного перехода Шкоды под крыло Фольксвагена. Но результаты оказались блестящими, стоит только вспомнить Октавию, Фабию и Суперб начала нашего века. Попытка построить что-нибудь «бездорожное» предпринималась до Йети, первенцем стала Skoda Octavia Scout. Однако директор по развитию Шкоды Экхард Шольц как-то сказал: «На самом деле мы не делали ничего революционного. Для создания Шкода Йети использовали платформу Октавия Скаут, концептуальные недостатки которой были устранены. Главным образом сократили свесы и увеличили инерционные углы». Видимо, некоторые нюансы Скаута им воспринимались именно как недостатки. Но главным желанием разработчиков было сделать внедорожник как можно дешевле, подложив свинью Тигуану. Поэтому, несмотря на одинаковую с этим Фольксвагеном платформу, большинство узлов заимствовали не у него, а у более доступных Гольфа, Октавии и даже Фабии. Посмотрим, что из этого вышло.

Осмотр в автосервисе

Для оценки состояния автомобиля и выяснения его сильных и слабых сторон профессионалами мы прибыли в сервис G-Energy Racing Service . И, конечно же, подняли машину на подъёмник. Наш Йети был выпущен в 2013 году, а куплен в 2014, и его пробег всего 30 тысяч километров. За такой срок ничего страшного с ходовой не случилось, разве что требуется замена передних тормозных колодок и стойки стабилизатора. Учитывая, что Илья, хозяин автомобиля, любит «дать газу» и покататься по малоприспособленным для гонок лесным дорогам, износ стабилизатора вполне оправдан.

Передняя и задняя подвески хорошо знакомы: McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажка» сзади. Значительно больший интерес вызывает трансмиссия. В нашем случае машина имеет полный привод и шестиступенчатую роботизированную коробку DSG с двойным сцеплением. Сцепление тут «мокрое», в масляной ванне, и на фоне «сухого» в 7-ступенчатых версиях DSG считается надежным.

Что ж, посмотрим мотор. По капотом нашего Йети – бензиновый 152-сильный мотор 1,8 TSI. Если кто-то забыл, что такое TSI, то напомним: это мотор с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Основное отличие – , что позволяет избежать появления неприятной «турбоямы» – явления, обусловленного невозможностью турбины работать на низких оборотах ДВС.

Типичной особенностью нашего мотора мастер считает необходимость замены помпы на пробеге, близком к ста тысячам. У нас пока с ней проблем нет. В целом, мотор называют хорошим, а вот присутствующий в линейке 1,4 TSI специалисты автосервиса вспоминают не лучшими словами. Сервисмены припомнили не единичные случаи выхода из строя поршней, точнее – их прогар и разваливающиеся кольца. Моторы с вышедшей из строя поршневой встречались также на Тигуанах и Джеттах. Видимо, повышенную турбиной нагрузку 1,4-литровые моторы не любят.

Мнение автовладельца

Основными критериями при выборе автомобиля было, по словам хозяина, «что-то повыше и на полном приводе». При этом надо было уложиться максимум в миллион триста тысяч. За эту цену можно было приобрести Audi Q3, прошлогодний и «пустой» Volkswagen Tiguan или Amarok. Последний отпал по причине непрактичности. Оставались первые два, но Илья вовремя попал на очередное ТО своей Фабии. В автосалоне ему предложили Yeti. Амур куда-то улетел на перекур, и любви с первого взгляда не получилось. Автомобиль показался маленьким и несерьёзным. Однако менеджер проявил настойчивость и с изуверством монаха иезуитского ордена показал машину в полной комплектации, стоящую в дальнем боксе. Белоснежная, на 17-дюймовых литых дисках, салон – комбинация кожи с алькантарой цвета кофе с молоком, панорамная крыша, адаптивная оптика, биксенон… Тут-то Амур и пальнул стрелой в сердце будущего владельца. Отметим, что у Ильи есть опыт владения Фордом Фиеста, Фольксвагеном Гольф и Шкодой Фабия Комби.

1 / 2

2 / 2

На мой вопрос, не появилось ли желание купить именно Шкоду после успешного опыта с Фабией, хозяин ответил отрицательно и даже грубо и нетактично назвал последнюю «ведром». Оценка, конечно, субъективная, но тем более интересно, что одно «ведро» Шкоды (нет, всё-таки зря он так!) не стало причиной отказаться от Йети.

Плюсы автомобиля

В первую очередь Илья отмечает неплохую проходимость машины, особенно после предыдущих переднеприводных машин. Но дело даже не в формуле 4х4, а в высоком клиренсе 180 мм. Вместе с небольшим радиусом разворота это даёт возможность уверенно маневрировать не только в городе, но и в более тяжёлых дорожных условиях. О надёжности, скорее всего, судить рано – пробег всего 30 тысяч – но пока никаких проблем с Йети не было, и хозяин это также отмечает. Остальные достоинства обоснованы богатой комплектацией нашего автомобиля. В мороз приятно садиться на сиденье с подогревом, тем более на обшитое алькантарой и кожей, а не каким-нибудь флоком. Йети понятен и предсказуем в управлении. Много уже копий сломано и слюней на мониторы набрызгано в спорах о том, так ли нужны . Чтобы не быть проклятым, тут эту тему постараюсь обойти стороной, но некоторые особенности поведения полноприводного кроссовера Йети на дороге отмечу, уж коли о них говорил хозяин. Полный привод тут не живёт своей жизнью, внезапно подключаясь на трассе и произвольно изменяя распределение момента на оси. Муфта Haldex IV поколения на скорости ниже 40 км/ч подключает задний привод и помогает исключительно тогда, когда это необходимо. На трассе Йети едет на переднем приводе и на управление реагирует, как обычный «недопривод».

Вообще работа электроники, помогающей водителю, вызывает у хозяина только положительные эмоции. В первую очередь речь идёт о режиме «off-road», включающем в себя системы помощи при старте и спуске, адаптации ABS (антиблокировочная система тормозов), ASR (антипробуксовочная система) и EDS (электронная блокировка дифференциала) к внедорожному режиму. Любители «валить боком» могут эти системы отключить, и тогда Йети становится хорошо управляемым и достаточно «злым» автомобилем. Впрочем, и по трассе можно положить стрелку к цифре 200. Так как автомобиль покупался для нужд семьи, то в первую очередь оценивалось его удобство в повседневном использовании. Места тут достаточно, а про багажное отделение даже говорить не стану, ему все оды пропели гораздо раньше меня, новую уже не сочинить. Владелец отметил хорошую организацию пространства, позволяющую перевозить как крупногабаритные грузы, так и много мелочёвки, которая не бренчит по всему салону, а аккуратно располагается во множестве удобных отделений. Возникшие у меня опасения по поводу сложности ухода за светлым салоном хозяин также развеял, сказав, что его тяжело испачкать, но, если это всё же произойдёт, отмыть его не составляет труда: материал практичный и не маркий.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Недостатки автомобиля

Основных недостатка два: сиденья и высокая стоимость обслуживания у официального дилера. Да, хозяин автомобиля худощавого телосложения, поэтому боковая поддержка его толком не поддерживает. Скорее всего, тут он прав: Йети покажется удобным не всякому водителю. Пространства тут более, чем достаточно. Автор этих строк расплылся по креслу с комфортом и чувствовал себя неплохо. Владельцу же, судя по увиденному, такое удобство недоступно.

Стоимость обслуживания у дилера кажется действительно завышенной. Впрочем, по словам хозяина, и очередное ТО для Октавии может обойтись более чем в 60 тысяч. Владелец Йети от услуг дилера отказался, и дело не только в цене, но и в качестве обслуживания. Не вызвала восторг и система автоматической парковки. Может быть, для неопытных водителей это штука и будет полезной, но Илья ей воспользовался только один раз и то только для того, чтобы показать её работу жене. Пока машина определяла, как ей лучше встать, место чуть не занял дерзкий BMW, поэтому владелец предпочёл действовать сам. К тому же система слишком осторожная и не соглашается ставить машину туда, куда её можно загнать своими руками и ногами, ссылаясь на недостаток места. Эту систему Илья с удовольствием поменял бы на лобовое стекло с обогревом, которое появилось только на рестайлинговых Йети в 2013 году.

Что пишут на форумах

Мы не будем повторять все достоинства, о которых говорил владелец. Всё то же самое пишут в отзывах и другие. Гораздо интереснее ознакомиться с недостатками. Как ни странно, но многие упрекают Йети в тесном салоне. Это удивительно, но, скорее всего, обусловлено тем, что для среднего кроссовера Йети действительно невелик. Всё же это компактный кроссовер, и ожидать от него пространства Тигуана не стоит. Что действительно заслуживает внимания, так это жалобы на моторы, особенно 1,2 и 1,4 литра. «Умирающие» ещё на гарантии турбины для них не редкость, а тема «убитых» поршней 1,4-литрового мотора – одна из самых обширных на форуме, посвящённом одному из одноплатформенников. Также ругают короткоходную подвеску, но больше всего нареканий вызывает работа отопителя.
Что будет за минимальную цену:

двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Отзывы о Шкода Йети:

Внешний вид:

  • Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
  • Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?

В салоне:

  • Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
  • Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
  • Просторный салон!!! Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
  • Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
  • Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
  • Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
  • В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
  • Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
  • Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
  • Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
  • Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
  • Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.
Багажник:
  • Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
  • К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
  • Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
  • В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.

Управляемость:

  • Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
  • Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
  • По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
  • Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.

Мягкость хода:

  • Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
  • Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.

Резвость:

  • Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
  • Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
  • (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
  • (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.

Тормоза:

  • Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации.

Шумоизоляция:

  • В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
  • По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.

Надежность:

  • Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
  • Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
  • Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.

Проходимость:

  • Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
  • Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
  • Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
  • Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
  • Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
  • Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
  • Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в )

В мороз:

  • Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
  • Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.

Другие подробности:

  • Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
  • Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
  • Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
  • Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
  • При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
  • Недостаточно подушек безопасности.
  • Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
  • Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
  • Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
  • Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
  • Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (160 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (152 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2009-2013)

Прямые конкуренты:

Skoda Yeti – современный внедорожный автомобиль, который оснащен полным либо передним приводом. Машина была представлена в 2013 году во Франкфурте.

Общая характеристика

По минимальной цене мы получаем довольно экономичное транспортное средство, которое оснащено бензиновым двигателем, объемом в 1.2 л. Мотор на выходе выдает 105 конских сил , благодаря турбонаддуву. В базовой комплектации придется довольствоваться передним приводом. Трансмиссия механическая с шестью ступенями. Вдобавок авто имеет в оснащении систему ABS, электрический нагреватель, кондиционер, подогрев фронтальных сидений, передние подушки безопасности (для водителя и пассажира спереди), иммобилайзер и прочее.

Данная модель имеет несколько инноваций, поскольку именно этот кроссовер впервые для компании Skoda был оснащен камерой заднего вида. Всего автомобиль имеет 18 различных вариаций, поэтому каждый сможет найти тот вариант комплектации, который будет устраивать именно вас. Вариативность мощности просто поражает, поскольку на Skoda Yeti устанавливаются силовые агрегаты мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также клиент вправе выбирать между механической коробкой передач с шестью ступенями и роботизированной трансмиссией с семью ступенями.

Достоинства автомобиля

Первое на что, можно обратить внимание это внешний вид внедорожника. Своеобразный экстерьер отличается оригинальностью благодаря очень привлекательной оптике. Измененная решетка радиатора и бампера позволяет по-новому взглянуть на Skoda Yeti.

Под капотом «немецкое качество », что позволяет рассчитывать на долгий и комфортный уровень эксплуатации автомобиля. КПП отлично взаимодействует с двигателем, поэтому вы получаете шустрый, но при этом достаточно экономичный автомобиль. Конструкция лонжеронов и передней подвески повышает уровень управления транспортным средством. Что касается эксплуатации машины зимой, то и здесь нет нареканий. Авто заводится без проблем, при условии, что мотор будет питаться бензином марки не ниже «АИ-95».

Внутри Skoda Yeti уютно и комфортно. По многим отзывам можно понять, что салон обладает прекрасной обзорностью и удобной посадкой.

Соотношение цены и качества — первое что мы рассмотрим. За один миллион и 200 тысяч рублей в базовой комплектации вы получите высокий уровень комфорта. Цены на запчасти Skoda Yeti обладают доступной ценой, а при поиске их у владельца не возникнет проблем.

Уровень манёвренности на высоте , тут и говорить нечего. Учитывая, что Skoda Yeti 4.2 метра в длину, создается впечатление, что разворот происходит на месте. При езде свыше 120 км/час машина очень достойно держит дорогу.

Это достаточно экологичный кроссовер . Может кто-то на это не очень-то и обращает внимание, но данный кроссовер разработали в Европе, а там заботятся об экологии, поэтому выброс углекислого газа в окружающую среду составляет 119 грамм на км.

Недостатки Skoda Yeti

Некоторые минусы скрываются и в технических характеристиках. Это заключается, например, в расположении задних рычагов подвески , поскольку они установлены довольно низко и это уменьшает высоту дорожного просвета. Это в свою очередь приводит к меньшей проходимости внедорожника.

Разработчики несколько попытались сэкономить на отделочных материалах. Это касается ручек открытия дверей, которые не оснащены пружинами. Вдобавок задняя полка в салоне очень неустойчива. Отзывы клиентов также говорят о том, что моторный отсек недостаточно защищен и плохо изолирован.

Рассмотрим багажник.Этот отдел машины не сможет удовлетворить своего владельца, поскольку транспортное средство не подойдет для дальних поездок всей семьей. Объем багажника, как для такого авто невелик, поэтому вы не сможете загрузить все вещи своей семьи.

Подводя итоги

Кроссовер Skoda Yeti очень достойный вариант. Рассматривая его, мы выделили, как минусы, так и плюсы. При этом основные компоненты транспортно средства находятся на высоте. Недостатки в основном в мелочах, которые присутствуют практически в любом автомобиле. За достаточно приемлемую сумму вы получите хороший уровень комфорта и качества.

Интересный тест-драйв данного автомобиля: