Как слить бензин из бака вашего автомобиля? Как слить бензин из бака отечественных авто и иномарок Как слить бензин из бака иномарки

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить. Бывает, что до далеко и просто нужен бензин, например для того, чтобы заправить другой автомобиль или разжечь костёр зимой или что-то обработать. Неважно зачем вам понадобился бензин, главное что он вам понадобился и нужно его слить, поэтому рассмотрим разные способы.

Способы- как слить бензин из бака

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей . На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой 🙂

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис , там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ , которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей , которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем . Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто - задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся . Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.



Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Многие автовладельцы предпочитают сливать бензин перед продажей авто. Несмотря на то, что ответ на вопрос как сливать бензин шлангом для большинства вполне очевиден - путем создания отрицательного давления в шланге, один конец которого опущен в бензобак. Как правило, для этого воздух из шланга «откачивается» ртом, что никак нельзя назвать правильным, поскольку пары бензина достаточно токсичны, и не исключается возможность его случайного проглатывания, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Несмотря на то, что часть автовладельцев никогда не сталкиваются с необходимостью сливать бензин, весьма желательно иметь в багажнике самое простое и недорогое приспособление для слива топлива - резиновый шланг с насосом-грушей. С его помощью можно достаточно быстро и безопасно для собственного здоровья избавиться от содержимого бензобака. Данный метод, несмотря на свою простоту, может быть использован на любом транспортном средстве, горловина бензобака у которого не имеет защитной сетки.

Если необходимость слить бензин с гранты застает водителя в дороге (к примеру, выручить товарища, у которого он закончился), а под рукой не оказалось никаких специальных приспособлений, кроме небольшого диаметра трубочки, можно воспользоваться следующим способом: принцип метода идентичен созданию отрицательного давления при помощи рта, но абсолютно безопасен для здоровья. Через трубочку необходимо пропустить веревку меньшего диаметра, конец который следует завязать узлом, размер которого будет примерно одинаковым с диаметром трубки.

Полученный «поршень» смачивается любой жидкостью, можно даже слюной, и трубка опускается в бензобак. Заранее приготовив емкость для слива бензина, необходимо начать вытягивать веревку из трубки, опустив ее наружный конец в емкость. Торопиться при этом не стоит, и вытягивать «поршень» нужно достаточно плавно. После его полного извлечения бензин потечет самостоятельно. Для остановки этого процесса достаточно поднять наружный конец трубки выше уровня бака. Недостатком вышеупомянутых методов можно считать невозможность полностью освободить топливную систему от бензина, в особенности на транспортных средствах, сошедших с конвейера после 90-х - такие отличаются тонкой и извилистой топливной магистралью.

В большинстве отечественных автомобилей в днище бензобака имеется специальная пробка, предназначенная для слива топлива. Перед тем, как слить бензин из бака при помощи данной пробки автомобиль желательно поддомкратить, подставить емкость адекватной вместительности, после чего выкрутить пробку. Делать это лучше всего не спеша, медленными вращательными движениями. Перед этой процедурой желательно открыть горловину бака, что позволит слить весь бензин без остатка. Несмотря на трудоемкость этого метода, он отличается достаточной эффективностью.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного ВАЗ 2110 потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:

  • найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
  • сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
  • повернуть ключ зажигания;
  • в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
  • после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
  • включить зажигание автомобиля;
  • в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.

Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Достаточно наглядно продемонстрирован процесс «слива» топлива с инжекторного авто на видео:

Сливаем топливо из иномарки правильно

Если с отечественными авто все более-менее ясно, и вопрос можно ли слить бензин с калины можно считать риторическим, транспортные средства иностранного производства отличаются большей сложностью, и чтобы слить бензин из бака иномарки придется изрядно потрудиться. Перед тем, как слить бензин с тойоты камри, используя традиционный шланг с грушей, придется демонтировать защитную сетку из горловины бензобака, которая выполняет важную защитную функцию, предотвращая попадание в бак посторонних предметов. Эта процедура не из легких, поэтому на иномарке сливать бензин лучше всего не из бака, а через трубопровод непосредственно топливной системы.

Для этого трубопровод необходимо вначале отыскать. Неопытным водителям для этого лучше воспользоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства или заручиться поддержкой более опытных товарищей. Перед тем, как слить бензин необходимо приготовить чистую емкость, объема которой гарантированно хватит для всего выливающегося топлива. При этом можно пойти двумя путями. Если отсоединить трубку, расположенную перед насосом, топливо будет выливаться достаточно продолжительное время - скажется небольшой диаметр и извилистость трубопровода. Если же разъединить трубки после насоса, и запустить двигатель, весь бензин можно слить максимально оперативно. Если же по каким-либо причинам нужно слить бензин из бака иномарки, не останется ничего другого, как снимать защитную сетку.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто

Достаточно часто от автомобилистов, оставляющих свои транспортные средства на неохраняемых территориях и во дворах многоэтажек, можно слышать жалобы на то, что ночью слили бензин с ваз 2107. По статистике, чаще сливают бензин именно на классике, и что делать в такой ситуации многие просто не знают. Актуальность такой проблемы растет практически одновременно с ценой на само топливо, но вне зависимости от этого, никому не хочется оказаться с пустым баком, когда утром спешишь на работу.

Если автомобили иностранного производства, имеющие более сложное устройство бака, в достаточной мере защищены от слива, отечественные авто какой-либо защиты практически не имеют, и задача сохранения топлива полностью ложится на плечи автовладельца. Если слили бензин, можно обратиться в полицию - бензин, конечно вряд ли вернут, но, если кражами занимается местная шпана, визит на место происшествия людей в форме может оказать «профилактическое» действие.

Если у обладателя, к примеру, ВАЗ 2106 сливают бензин, на его вопрос - что делать, наиболее очевидным ответом станет установка специальной крышки на бензобак. Она имеет замок с ключом (или кодовый вариант), и легко устанавливается вместо штатной крышки. Метод отличатся простотой и достаточной эффективностью, в особенности, если кражей бензина занимаются подростки. К недостаткам можно отнести только одно - применив достаточное количество физических усилий такую крышку все же можно вырвать.

Поскольку большинство авто имеют в настоящее время сигнализацию, имеет смысл подключить к ней и люк бензобака. Сделать это, при наличии соответствующих навыков, можно самостоятельно. Но в том случае, если такие знания отсутствуют или недостаточны, лучше отправиться к специалистам, поскольку соседство электрических проводов и бензина никак не назовешь удачным.

Если регулярно сливают бензин с ваз 2107, ответом на вопрос «что делать» может стать установка специального металлического стакана. Такие приспособления стоят недорого, и дополнительно имеют крышку, закрывающуюся на ключ. Установка такого стакана - дело нескольких минут, и кроме того, что слить топливо при помощи шланга у злоумышленника уже не получится, бак будет застрахован от попадания в него различного крупного мусора, оказывающего крайне негативное влияние на работу всей топливной системы.

В своем стремлении защитить свой автомобиль от слива топлива, многие идут на такой шаг, как заваривание горловины бака, и перенос ее в багажник. Несмотря на достаточную эффективность, метод весьма спорный - каждая заправка потребует выхода водителя из салона, поскольку заправщик такое авто «обслуживать» не станет. Если же какими-либо средствами защиты авто не оборудовано, но имеется вынужденная необходимость оставить машину в чужом дворе, можно поставить ее вплотную к другому авто/дереву/стене здания той стороной, где расположен люк бака.

Владимир Хомутко

Время на чтение: 3 минуты

А А

Залить бензин в бак авто под силу всем, даже сильно начинающим водителям (за исключением некоторых курьезных случаев). Это не сложно – есть крышка бака, а на многих автозаправках, пока вы оплачиваете топливо, обслуживающий персонал сделает все за вас. Удобно же!

А если нам требуется бензин, напротив, из топливного бака достать? Такое тоже может быть. Можно не рассчитать силы и объема бака и внезапно встать на трассе или ожидаемая заправка вопреки картам окажется недействующей. А вдруг, поддавшись соблазну экономии, водитель, увидев заниженные цены на горючее на новой АЗС, поспешил его опробовать?

Тут все непредсказуемо, может и повезти, а может и нет. И если ваша машина начала «капризничать», дергается, плохой разгон, нет достаточной тяги, обороты то падают, то поднимаются и вовсе автомобиль встал и отказывается заводиться – дело плохо. Если дело не в поломке и выхода из строя запчастей машины (имеется в виду что это не первопричина) – нужно знать, как слить бензин из бака и это дело не трудное, но требующее определенных алгоритмов.

Иными словами, слив топлива из бака автомобиля понадобится, если:

  1. залито некачественное топливо;
  2. бензина слишком много и нужно убрать излишки;
  3. разрядилась аккумуляторная батарея;
  4. плановый ремонт, очистка топливного бака;
  5. автомобиль долго не использовался по назначению и бензин, который в нем находился, уже распался на фракции;
  6. оказание помощи другому водителю в случае непредвиденной его стоянки.

Понадобится:

  • емкость (канистра или что-то другое). При этом отдайте предпочтение металлической канистре, чтобы избежать появления искры;
  • шланг;
  • воронка – она тоже необходима. Когда вы будете заливать топливо в автомобиль, никто не даст гарантии что капли и брызги бензина не попадут на его кузов. В итоге есть реальные шансы того, что покрытие будет подпорчено.

Бензин можно сливать при помощи шланга и это один из самых простых способов. Инструментов тут немного: шланг и емкость для бензина. Откройте бензобак, избавьте его от крышки. Один конец шланга опустите в канистру, другой в бак.

А далее применяем простейшие законы физики, создайте давление – выдуйте воздух посредством вдоха через шланг. Опасность таится во влиянии паров бензина на человека, совсем уж отравится не получится (если не дышать этим какое-то время), но спецэффекты и головная боль быть может. Главное при этом не курить!

В настоящее время есть разнообразные насосы (т.н. груши), что делает этот способ гораздо безопаснее. Среди вещей, которые обязательно должны быть в вашем багажнике, оставьте место для такого насоса.

Есть еще один дополнительный хитрый маневр, который поможет в этой ситуации. Понадобится веревка, которую можно легко протянуть внутри шланга. Если вы не найдете такой у себя в автомобиле, то можно использовать шнурки от обуви, тесемки от одежды. Будьте находчивыми! На краю такого жгута нужно будет сделать своего рода поршень, он должен быть плотным, по мере возможности устойчивым и смоченным в жидкости (водой).

Далее в бензобак опускаем край шланга с поршнем ручного исполнения, второй конец веревки подтягиваем к емкости и начинаем тянуть за конец веревки. Тянуть нужно плавно и медленно и после того как поршень приблизится к концу трубки – начинается слив топлива. Таким способом можно слить бензин с автомобиля марки ВАЗ.

Иногда на баке установлена сетка как дополнительный фильтр топлива в целях предупреждения попадания опасных веществ в топливную систему. Тогда нужно найти крышку, которая есть внизу бензобака. Путь к ней тернист, так как она находится в его нижней части, но нужно подобраться к топливу.

После чего можно слить бензин таким же способом. Но во многих моделях такая крышка отсутствует, а система топливного бака настолько извилистая, что способы со шлангами не подойдут. В этом случае пригодится следующий вариант решения проблемы.

Можно сливать бензин и с совершенно противоположной стороны машины. Откройте капот и отсоедините шланг, который расположен чуть дальше бензонасоса. Как альтернативный вариант – можно просто снять фильтр.

После чего опустите шланг в фильтр, проверните ключ в зажигании, что создаст давление, которое заставит топливо стекать по шлангу. Иногда эти действия нужно будет повторить несколько раз. Не забудьте вернуть шланг в исходное положение, чтобы потом не задаваться вопросом, почему автомобиль все же не едет.