Как рисовать машину будущего поэтапно карандашом. Как нарисовать классную машину: пошаговые инструкции. Складные колеса, радужные фары, крылья и хвосты


Кто про что, а я снова про детские рисунки. Тут дело в то, что мне всегда хотелось уметь рисовать. Мы даже с детьми ходим в студию рисования и рисуем одновременно раз в неделю. И вот когда я смотрю на детские рисунки, то понимаю что у детей получается намного круче чем у меня, потому что они не парятся из-за деталей и каких-то мелких дефектов.
Кроме этого, у детей еще нет стереотипов и они могут придумать и изобразить нечто невероятное.

Примерно так и получилось на конкурсе детских рисунков от компании Тойота "Автомобиль Мечты". Детские рисунки это что-то невероятное и очень захватывающее.
Тоже самое говорили и членю жюри этого конкурса, награждение победителей которого прошло в детском городе "Кидбирге" в марте.

Свои рисунки на конкурс подали 9 452 юных художника, что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году, и в 6 раз больше, чем в 2015-м, в первый год проведения конкурса в России.
9 лучших работ были выбраны для участия в финале международного конкурса в Японии, который состоится летом этого года.


«Мы придумали этот конкурс, чтобы помочь детям проявить свой талант и воображение, ведь великие идеи начинаются с мечты. Я уверен, что дети, которые умеют мечтать, смогут изменить мир к лучшему», - отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито.

Всего было выбрано 18 лучших работ. Помимо 3-х призовых мест в 3-х возрастных категориях (до 7 лет, 8 - 11 лет и 12 - 15 лет) были выделены специальные номинации: «Президентский приз» и «Защита окружающей среды». Также были выбраны 3 победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: за участников голосовали все желающие на официальном сайте конкурса.

Промышленный дизайнер Владимир Пирожков:
«Я просмотрел множество рисунков и понял: чем меньше человек, тем интереснее у него идеи. Потому что, когда дети становятся чуть постарше, они берут свои идеи из уже просмотренных фильмов или подсказок родителей, а то, что рисует малышня, - это очень круто. Чем больше маленьких детишек участвует в конкурсе, тем лучше».

Путешественник, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, художник Федор Конюхов:
«Работы впечатлили меня не только как художника, но еще и как путешественника. Я езжу по всему миру, и знаете, что бросается в глаза? Мы не бережем свою такую красивую Землю. Первый раз, когда я ходил вокруг света 30 лет назад, я почти не встречал пластика в океане, а вот когда я шел уже 6-й раз, мне встретилось очень много пластиковых бутылок и полиэтилена. Это все загрязнение. Спасибо детям, что они уже сейчас думают об окружающей среде».

Критерием для выбора победителей помимо техники исполнения стали интересные и глубокие идеи, заложенные в придуманные ребятами автомобили будущего. Так, в рамках отдельных номинаций победили рисунки с автомобилями, которые умеют анализировать сны и менять их на радужные, помогать пожилым людям и перерабатывать мусор в топливо

Cмотрите какие крутые рисунки!

3 место. до 7 лет
Радмила Аетбаева, 6 лет
Межгорье
Агропомощник

1 место. 12-15 лет
Мария Антонова, 14 лет
Владивосток
Ваш друг - Пэт Мобиль (Pet Mobile)

2 место
Леонид Сивак, 7 лет
Владивосток
Toyota "Звездный спасатель"

2 место. 8-11 лет
Ксения Широбокова, 10 лет
Тольятти
Автомобиль эмоций

1 место. до 7 лет
Кристина Топычканова, 6 лет
Межгорье
Машина красоты, молодости и здоровья

2 место. 12-15 лет
Айлин Аджар, 12 лет
Сочи
Автомобиль-аттракцион "Детское счастье"

Очень классная и радостная инициатива, как мне кажется. А уж сколько всего интересного можно увидеть в детских рисунках....


Как вам рисунки?

Каждый год автопроизводители используют эти шоу, чтобы показать общественности свое видение будущего автомобилестроения.

Хвастаются разработками и задают тенденции, отчитываются о проделанной работе и озвучивают планы. И судя из увиденного в этом году, наши автомобили будущего должны быть выполнены из мягкого пластика, покрыты светодиодами и щеголять искусственным интеллектом.

На этих выставках нас поражали и радовали изобретениями, но все они по своей игривости и оптимистичному взгляду на жизнь и близко не подошли к творениям 11-летней детворы, нарисовавшей автомобили будущего. И хотя некоторые из них выглядят совсем еще по-детски, не стоит сбрасывать со счетов, что именно эти дети и станут будущими изобретателями и пользователями транспорта. А значит, к их мнению стоит относиться со всей серьезностью.

Автомобили будущего – только беспилотники

Забавно, но все дети, поучаствовавшие в этом исследовании, однозначно представляли автомобили работающими только на альтернативных видах и беспилотными. В их видении, авто будущего должно «питаться» электричеством, солнечной энергией, водородом и даже…шоколадом с кексами! Помимо этого, многие нарисованные детворой транспортные средства оснащаются лазерами, являются трансформерами и умеют летать.

Этот автомобиль передвигается за счет силы электромагнитного поля, питается солнечной энергией и имеет два этажа, оборудованных мебелью и всем необходимым

Водонепроницаемый подводный автомобиль, названный его автором Mega Alset. Он не плавает, а ездит по дну, перерабатывая воду в водородное топливо. Его окна сделаны из гибкого стекла, автомобиль оснащен системой распознавания голоса хозяев, оснащен ракетными двигателями и плавником для большей скорости

Складные колеса, радужные фары, крылья и хвосты

И, конечно, по мнению детворы, автомобили будущего должны быть яркими, внешне необычными, плавающе-летающими, уметь светиться в темноте и обладать способностью выдерживать любые температуры окружающей среды.

Этот автомобиль умеет втягивать колеса и взмывать ввысь. А самое удивительное – его фары источают радужный свет

Автор назвал это авто Beast Racer 210. Он оснащен крыльями и хвостом – не для красоты, а для развития больших скоростей и лучшей управляемости. Его кузов выполнен из стекловолокна, машина может передвигаться по суше и воде, и выдерживать очень низкие и высокие температуры

Этот автомобиль имеет гибкие стекла в окнах, и выполнен из сверхпрочного металла. Его особые колеса позволяют автомобилю путешествовать, как по суше, так и по воде

Автомобиль-трансформер имеет два режима функционирования: как обычный автомобиль и летающий робот для выполнения трудных задач. Оснащен искусственным интеллектом и лазерным оружием. Может общаться со своим хозяином, имеет руки-манипуляторы-захваты, а в «ногах» – силовые ракетные установки

Hennessy K Cell GT работает на 11000-вольтном электрогенераторе, и снабжен головными фарами, освещающими путь на 100 метров вперед. Но самое удивительное – все его колеса могут превращаться в роторы, позволяющие машине летать

Автомобиль Candy Robo оснащен задними окнами с виртуальным обзором, а сам транспорт ездит на шоколаде или кексах. Управляется роботом из кабины наверху, причем может ездить в каком угодно направлении, меняя перед с задом. На крыше у него живой сад

Не спешите называть этот автомобиль игрушечным, в нем все функционально. Зовут его Unicar, а его кузов выполнен из материала, способного менять цвет. Крылья помогают плавать под водой, а «ресничные» фары способны самоочищаться и являются одновременно видеокамерами

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Шаг 1
В этом уроке мы будем рисовать машину с боковой стороны. Это всего лишь мой набросок. Заметьте, что колёса машины слишком большие, но для урока они хорошо подойдут.

Есть множество способов создать машину и результат зависит только от стиля рисования. Если вы начинающий пользователь, то можете потратить всего 10 минут на создание машины. Но я покажу более сложный способ, который произведёт более реалистичную машину.

Нарисуйте сначала на бумаге эскиз машины и отсканируйте его, чтобы можно было с ним работать в Photoshop. Качество эскиза не важно, так как он будет перерисован и любые ошибки будут исправлены (например, разный размер колёс).

Откройте отсканированное изображение в Photoshop, перейдите в меню Изображение»Размер изображения (Image>Image Size), установите значение Ширины (Width) – 210мм и Разрешение (Resolution) – 300dpi. Это обеспечит качественное изображение.

По умолчанию слой с эскизом будет называться "Background" и будет заблокирован. Чтобы разблокировать его, кликните на нём правой кнопкой и выберите Слой из фона (Layer from Background) (либо просто кликните дважды на слое). У вас появится новое окно, нажмите там ОК и имя вашего слоя изменится на “Layer 0”. Выберите этот слой, потом дважды кликните на имени и измените его на "sketch". После кликните на маленькую иконку замка над слоем, чтобы заблокировать его.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “bg”, поместите этот слой под слой с эскизом. Эти два слоя будут оставаться внизу палитры слоёв.

Шаг 2
Теперь самая трудная часть урока. Инструментом Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) очертите ваши линии эскиза. Используйте поменьше точек привязки, чтобы сохранить эскиз плавным и чистым. Например, верхняя кривая только две точки привязки – в начале и в конце контура.

Шаг 3
Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), тип – жёсткая круглая кисть размером 1 пиксель и черного цвета. Установите непрозрачность и нажим кисти – 100%.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “outline”. Выберите снова инструмент Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool), кликните на холсте правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (Brush), значение Имитировать нажим (Simulate Pressure) не устанавливайте. Нажмите ОК.

Перейдите в палитру контуров, ваш контур будет выделен. Кликните на пустой области палитры слоёв, и ваш контур исчезнет с холста. Выберите созданный контур в палитре контуров и на холсте вы снова увидите линии. Вы, наверное, заметили, что мой фон – голубой. Необязательно делать его таким, это всего лишь моё предпочтение.

Шаг 4
Выберите какой-нибудь средний цвет (я выбрал синий), он должен быть установлен в качестве цвета заливки.

Выберите слой "outline", инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) выделите все области машины, которые должны быть металлическими. Между каждым кусочком выделения будет небольшая щель. Чтобы это исправить, перейдите в меню Расширение ( ",this,event,"320px");">Modify - Expand) и введите значение 1 пиксель.

Не снимайте выделение, создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и залейте его вашим цветом (в данном случае – голубым). Это можно сделать перейдя в меню Редактировать»Заливка (Edit>Fill) или инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool). Назовите этот слой с заливкой – “Base” и расположите его под слоем “outline”.

Шаг 5
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя "outline".

Шаг 6
Инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение колёс и земли, и любые области, которые будут чёрными. Залейте их чёрным цветом, как мы делали это в предыдущих шагах. Слой с чёрной заливкой расположите под слоем “base”.

Шаг 7
Найдите изображение дисков или нарисуйте их сами и вставьте в наш документ.

Шаг 8
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его "outer lines". Выберите жёсткую круглую кисть размером 3 пикселя. В палитре контуров выберите слой контуров, чтобы вы смогли видеть линии контура. Выберите инструмент Непосредственное выделение
( ",this,event,"320px");">Direct Selection Tool), выделите внешний контур машины, потом кликните правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), выберите Кисть (Brush). Сделайте линии контуров на изображении невидимыми, чтобы вам было лучше видно результат.

Шаг 9
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “glue”. Используя технику шага 7 сделайте обводку стёкл и фар.

Шаг 10
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “shutlines". Таким же обрзом нарисуйте линии дверей. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), большим мягким ластиком подотрите концы линий.

Шаг 11
Сейчас нужно решить какое колесо будет выше и какое - ниже. Любая часть приподнятая часть будет отражать свет, а другая будет тёмной.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “ground darkness”. Сделайте выделение слоя “base”, но работать будем в слое “ground darkness”. Выберите инструмент Градиент ( ",this,event,"320px");">Gradient Tool), цвет – от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку выделения снизу вверх.

Шаг 12
Выберите слой “outine”, инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение областей над колёсами. Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “highlights”. Залейте его белым цветом. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool) смягчите верхние края белых арок. Используя эту технику, мы будем создавать свечения на других областях.

Шаг 13
Область под стеклом направлена вверх и должна отражать свет.

Шаг 14
Боковую заднюю часть я также подсветил и добавил небольшой участок тени.

Шаг 15
Область порога тоже должна быть подсвечена:

Шаг 16
Добавьте свечение на переднюю часть машину, чтобы придать больше глубины.

Шаг 17
Сделайте слабую градиентную заливки области двери.

Шаг 18
Затемните области бампера и боковую область:

Шаг 19
Добавьте ещё тень рядом с левым колесом на двери.

Шаг 20
Добавьте цельный тёмный кусок, чтобы сильнее выделить эту область.

Шаг 21
Выделите слой “base” и сделайте градиентную заливку с права. Поэкспериментируйте с непрозрачностью, в результате вы должны получить отражение от света справа.

Шаг 22
Сделайте выделение области стекла и залейте его светло-голубым цветом.

Шаг 23
Нижнюю половину стекла залейте чёрным цветом и понизьте непрозрачность слоя, пока не получите серый цвет. В верхней части сделайте небольшую градиентную заливки и также поработайте с непрозрачностью.

Шаг 24
Обычно на боковой стороне отражается дорога или окружающая обстановка. Я создал волнистые фигуры:

Шаг 25
Теперь немного подсветите чёрные линии на двери.

Итак, сейчас расскажу и покажу Тебе всё, что знаю о том, как нарисовать машину карандашом поэтапно!

Схема 1

Эта схема подойдет для самых маленьких. Начинаем рисовать с колес. Старайся, чтобы они были более-менее одинаковыми.

Теперь соедини колеса горизонтальной линией. Но какая же машина без фар? Это обязательный элемент, о котором не стоит забывать. Предлагаю изобразить фары в виде двух овалов, как показано на рисунке ниже.

Добавь полукруг выше колес. Соедини его с фарами машины.

Но как управлять этим автомобилем? Руль просто необходим! Две параллельные линии, овал – и он готов. В общем, готова теперь и вся машина! Хорошенько раскрась её – и можешь отправляться в путь! =)

Есть другие схемы, которые объясняют, как рисовать машину шаг за шагом. Возможно, они немного сложнее, но я уверен, что Ты непременно справишься с ними. Попробуй!

Схема 2

Рисуя автомобиль на бумаге, определи те детали, без которых просто нельзя обойтись. Это кузов, кабина, колеса, бампер, фары, руль, двери.

Схема 3

О, а не хочешь попробовать нарисовать гоночную машину? У меня есть легкая и понятная схема, но автомобиль получается просто удивительным.

Схема 4

Вот еще несколько схем, которые подскажут Тебе, как красиво нарисовать машину.

Схема 5

Рисуем кабриолет простым карандашом.

Как нарисовать грузовой автомобиль поэтапно.

Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.

Как рисовать машину поэтапно

Итак, как рисовать машину поэтапно вид сбоку. Начнем с колес. Проведем линию, которая будет основой, и нарисуем два круга. Если вам тяжело рисовать круги «на глаз», используйте фигурную линейку или циркуль. Я использовал фигурную линейку – это очень сильно облегчает рисование, чем сидеть и выводить ровные круги. Рисовать лучше простым мягким карандашом одной из маркировок от «3В» до «6В».

Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.

Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.

Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.

Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.

Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно ! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами. Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.

Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!

Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.

Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть или .