Как делают лимузины смотреть. Как делают лимузины зил. Для чего лимузину мощный двигатель

Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.

Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.

Какую машину выбрать?

Для создания лимузины можно использовать практически любой автомобиль, даже спорткар. Бывали случаи когда, подобному тюнингу подвергалась 360-я Феррари. Но это все смеха ради. Итак, для того, чтобы подобрать правильный автомобиль для лимузина, необходимо задать себе один вопрос - для чего он вам нужен? Если вы хотите сделать на этом бизнес (прокат свадебных авто и прочее), то лучше брать автомобиль с рамной конструкцией, такими являются большинстве своем, американские машины. Почему рамный авто? Потому что, рама позволит сделать лимузин максимально длинным, а в случае проката для свадьбы или каких-либо других мероприятий это немаловажный фактор. Да и к тому, же американские рамные машины снабжены огромными двигателями, которые без труда позволят таскать махину с большим количеством пассажиров на борту. Если для наслаждения и комфортного перемещения, то достаточно обычного седана представительского класса.

Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.

Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент - категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом - помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.

Для чего лимузину мощный двигатель?

Вопрос резонный. В гонках он не участвует, зачем же ему мощный мотор? Да также как и грузовику, чтобы без проблем перемещать свой вес и все, что находится внутри. Тем боле, что бывают лимузины с бассейнами и площадками для мини-гольфа. А такие вещи много весят. Ибо, для комфортной езды, для которой он создан, необходим плавный разгон без «дерганий» и уверенная езда в основном потоке машин.

Этапы постройки лимузина

Поле проведения всех подготовительных работ, таких как покупка донора, подготовка помещения и подбор необходимого оборудования и инструментария, мы приступаем непосредственно к работе с авто. Секретом не будет, ели кажу, что любые манипуляции кузовом должны проходить на идеально ровной поверхности? Так вот для создания лимузина лучше всего поместить автомобиль на какие-либо металлические направляющие или стенд. Далее нам необходимо избавится от лишних деталей и максимально освободить салон. Необходимо помнить, что перед разрезанием кузова на две части, необходимо установить в передней и задней части авто вертикальные и горизонтальные распорки, что не пострадала общая геометрия.

Переделка автомобиля будет максимально бюджетной, если без изменения останется большее число деталей. Не стоит бездумно резать кузов где заблагорассудится, передние двери и стойки должны оставаться без изменения, ибо их переделка станет финансово дороже, да и жесткость кузова пострадает (придется усиливать).

Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей - лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.

Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.

Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.

С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.

Если раньше на лимузинах ездила партийная верхушка, то сегодня позволить себе арендовать роскошный автомобиль может каждый. Производство этих авто началось в Америке. Сегодня процессом изготовления многоместных автомобилей занимаются многие известные мировые производители.

Лимузины заметно отличаются от обычных легковых автомобилей. Они рассчитаны на размещение большого числа пассажиров, а в салоне, как правило, присутствует бар, телевизор, мягкие удобные сиденья, обитые натуральной кожей и богатой тканью.

Производство лимузинов вручную

Производство лимузинов вручную базируется на технологии, главная цель которой сводится к удлинению кузова. При выборе кузова, предназначенного для переделки серийного авто, необходимо учитывать длину и вес будущего лимузина. Лимузины европейского производства имеют несущий кузов, американские такие, как лимузины Cadillac – рамный. Рамный кузов отличается высокой прочностью, способен выдерживать большие нагрузки. В зависимости от длины лимузина подбирается двигатель соответствующей мощности. Кузов производится из прочной нержавеющей стали. Части лимузина соединяются сварными швами, которые чаще всего применяются в авиастроительстве.

Наиболее яркой и значимой фигурой на рынке автомобилей представительского класса был Генри Лиланд. Он является основателем компаний Cadillac и Lincoln. Лимузины именно этих марок на протяжении более чем половины столетий возили президентов США.


Требования к тюнингу лимузинов

Главное отличие лимузина от традиционной машины заключается в наличии прозрачной перегородки между сидением водителя и основным салоном. Основным свойством роскошного авто является особая конструкция кузова, которая точно такая же, как у кабриолета или седана. Прозрачная перегородка в большинстве случаев имеет жесткую конструкцию и сделана из непробиваемого стекла.


Чтобы сделать из стандартного автомобиля лимузин, нужно обратиться за помощью в тюнинговую компанию. Главной задачей на первых этапах производства является разрезание автомобиля и вставка для его удлинения. Изготовители используют для этого карбоновые материалы. Длинная конструкция лимузина должна отличаться повышенной прочностью. На первый взгляд может показаться, что автомобили имеют относительно небольшой вес, но в реальности вес лимузина приравнивается к массе грузовой машины. Поэтому достаточно часто бывает, что обработка металлической поверхности сопровождается сложностями.

Этапы производственного процесса

Наиболее популярными и востребованными автомобилями, которые подвергаются основательной переделке, являются машины, произведенные в Америке. Выбранную машину полностью разбирают и распиливают пополам. Старая рама убирается, вместо нее устанавливается новая, которая определяет облик будущего лимузина.


Перед тем, как приступить к ремонту, предназначенный для переделки автомобиль устанавливается на идеально ровную горизонтальную поверхность. Кузов машины полностью разгружается и освобождается от деталей, в частности снимаются двери, обшивка, колеса, сиденья. Нельзя забывать об установке горизонтальных и вертикальных штанг-распорок. Это избавит от неприятных неожиданностей, связанных с сохранением геометрии разрезанных частей кузова. Следующим этапом можно назвать нанесение разметки для резки. Как только резка полностью завершена, задняя часть смещается на нужное расстояние. Заранее приготовленные вставки для удлинения посредством сварки закрепляются в местах стыка. Далее сварке подвергаются боковые части кузова. Стыковые места тщательно зачищаются и в итоге становятся едва заметными.

Заключительным этапом тюнинга лимузина становится покраска и укомплектование внутреннего пространства. Вся поверхность лимузина тщательно зачищается и грунтуется, после чего наносится слой краски и производится отделка салона текстилем, кожей или деревянными панелями.

Завод имени Лихачева когда-то был одним из самых интригующих предприятий страны. Именно там на протяжении многих десятилетий выпускали автомобили для высших чинов государства. В чем секрет лимузинов ЗиЛ и что ждет их в будущем? Пройдем с экскурсией в премиальный цех завода.


Серийное производство лимузинов ЗиЛ прекратилось еще в 1999 году. Да и что значит серийное, массовыми эти машины не были никогда, каждая из них индивидуальна, так как собрана исключительно руками. В советское время за год специальный цех завода имени Лихачева выпускал около 25 автомобилей.

С началом двухтысячных надобность в лимузинах ЗиЛ отпала, так как глава государства и его приближенные пересели на немецкие Mercedes. Мода на все западное быстро захлестнула страну, долго находившуюся в изоляции от европейских инноваций. И свои разработки тут же оказались неактуальными.

Но цех не стоял без работы. Людям нужно было получать зарплату и те, кто в свое время собирал лимузины для Горбачева и Брежнева, производили эвакуаторы, штабные автобусы и другую спецтехнику. С 2007 года производство лимузинов возобновилось, правда, не в том количестве, как ранее. Мастера ремонтируют модели, выпущенные ранее, восстанавливают совсем старые и поврежденные образцы. Последние пять лет ЗиЛ выпускает свои премиальные автомобили модели 41047 в количестве 5-7 штук в год исключительно для частных коллекционеров.

Этот старый бронированный лимузин со следами от пуль на стеклах и корпусе находится на реконструкции, после ремонта автомобиль будет как новый.

А коллекционировать есть что. Лимузины и кабриолеты ЗиЛ уникальны в своем роде. Кузов и шасси этих автомобилей собираются вручную. Техники в буквальном смысле слова вытачивают на деревянных панелях все кузовные части 3,5-тонного (!) автомобиля. Это вам не заводской робот, штампующий крылья и арки забугорных "мерседесов". Здесь на каждом сантиметре эксклюзив.

Этот лимузин должен был бороздить брусчатку Красной площади, но не сложилось. Теперь автомобиль ждет своего нового владельца прямо в заводском цеху. После парада из трех новинок одна была продана в частную коллекцию в Украине, другие две все еще ждут своих владельцев. Стоимость этих экземпляров значительно выше обычной цены лимузина ЗиЛ, ведь данные машины - не серийные, первые и единственные в своем экземпляре, тем более стилизованы для Парада Победы, эти модели имеют ценник в 360 тысяч долларов.

Этот мастер занимается уникальной работой, он собирает кабриолет (не поверите) в воздухе! На платформе устанавливается днище и машина выстраивается по направлению вверх. Техник строго следует инструкциям и размерам, выверяя нужные цифры на линейках. Таких специалистов в мире больше нет, собственно как и способов работы. Уникальность метода - ручная сборка.

Когда смотришь на эту шестиметровую махину сложно представить, что все это дело рук человеческих. Зато сразу окунаешься в далекое прошлое, впрочем, то же чувство испытываешь и находясь в цеху завода. Кажется, что за 60 лет здесь ничего не поменялось, даже люди. Эти мастера, когда-то имевшие высокий оклад и престижную работу, сейчас стараются просто не дать кануть в лету делу всей своей жизни. Работа по восемь часов в три смены на заводе сейчас оплачивается в среднем в 25 тысяч рублей.

До остановки заказов на лимузины из Кремля, в премиальном цеху ЗиЛа работало 800 человек. Сейчас эта цифра куда скромнее - 172 человека, но остались тут самые верные и стойкие, многие из которых проработали на сборке лимузинов для глав государства всю сознательную жизнь. Когда-то вход на территорию премиального цеха был закрыт даже для руководителей завода. Посмотреть на сборку секретных бронированных лимузинов с самой современной электроникой можно было, только получив специальный пропуск в КГБ.

Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией "Атлант Дельта", принадлежащей Олегу Дерипаске.

При этом на каждом из них стоял значок ЗиЛ, хотя к заводу они не имели почти никакого отношения. А ЗиЛ терпеливо ждал, когда контролирующие органы дадут добро на тесты и все-таки надеялся показать миру свои машины, но этого не произошло. Работники цеха, участвующие в проекте, вспоминают об этой истории с горечью и сожалением. Совершенно очевидно, что сборка лимузинов ЗиЛ для них не просто любимая работа, а самое важное дело в жизни.

Новые машины получились непростые. "От нас никто не ожидал, не верили, что мы сможем так быстро построить новые автомобили, хорошие автомобили. Мы оснастили лимузины электроуправляемым впрыском топлива. Внешность подправили в дизайн-ателье Cardi. Складной верх для кабриолета был куплен у немцев. Словом, все было готово, но нам не дали даже протестировать машины на полигоне", - рассказывают инженеры завода.

А теперь самое интересное. Не секрет, что в последнее время в прессе стала часто появляться информация о новых разработках, которые ЗиЛ якобы готовит для российских чиновников. То эскизы дизайнера Саакяна, то другие непонятные рисунки нового лимузина. Самые смелые заявления говорили о том, что ЗиЛ вот-вот представит совершенно новый автомобиль для президента.

Проект Святослава Саакяна - один из первых, предложенный независимой дизайн-студией. "ЗиЛ" получил техническое задание по разработке автомобиля для правительства, но окончательное решение по выпуску такого лимузина пока не принято. Кстати, поучаствовать в разработке изъявляло желание и знаменитое ателье Pininfarina, но к соглашению с правительством итальянцы так и не пришли.

"Официальные рисунки дизайнера Саакяна мы видели, они нам понравились. С этими эскизами можно было бы работать. Все остальные рисунки - это просто блеф со взятыми за основу 47-ми моделями лимузина ЗиЛ, к которым завод не имеет никакого отношения", - рассказал директор производства оригинальных и специальных автомобилей ЗиЛ Михаил Саттаров.

Правда, специалист намекнул, что кое-какие собственные разработки у цеха имеются, однако распространяться об этом рано. Если верить слухам, сперва новый автомобиль, который по некоторым данным уже почти готов, будет продемонстрирован таинственному высокопоставленному чиновнику, для которого он и был сделан, произойдет это примерно в конце февраля. и уже возможно потом информация и фотоснимки новинки появятся в прессе.

Из того, что уже известно - лимузин строился пять лет и, скорее всего, он получит импортный современный двигатель и коробку передач. Новый опытный образец сделан на основе длинной машины, но имеет еще большие габариты, а также оснащен всеми последними техническими новшествами. Некоторые источники также сообщают, что первые экземпляры будут бронированными, вес каждой машины составит не меньше 5 тонн. Есть информация и о том, что в будущем могут появиться и аналогичные седаны с укороченной базой.

Вот на таких деревянных панелях формуют корпус будущего лимузина, все работы производстся вручную.

В связи с этим, любопытно выглядит информация, которую распространяет Управление по делам президента. Пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков на днях заявил, что управделами до сих пор не получило от ЗиЛа "никаких внятных предложений по автомобилю для первых лиц государства". Ранее глава ведомства Владимир Кожин сообщал, что Управление по делам президента детально занимается вопросом разработки отечественного автомобиля для президента с автозаводом ЗиЛ. Так или иначе, данная тема регулярно всплывает, но до конкретных деталей пока так и не дошло. Главное, что удалось выяснить у представителей завода, так это то, что предприятие готово создавать и производить машины для чиновников, и преданные своему делу мастера ждут только госотмашки.

Но своего дизайнерского бюро у ЗиЛа нет, молодые специалисты из-за невысоких зарплат на заводе не задерживаются. Хотя зиловцы, в случае необходимости, обещают поднять все ресурсы и уверяют, что им хватит сил на полноценную работу. "Мы готовы и хотим делать новые и современные машины под узнаваемым в мире уникальным брендом ЗиЛ. Мы ждем заказов от ФСО, от других чиновничьих структур. Ведь лимузины ЗиЛ - это не "Бентли", "Мазерати" или "Роллс-Ройс", таких машин единицы. 90% от всего, что есть в лимузине с шильдиком ЗиЛ - российского производства, и только 10% - какие-то мелкие иностранные детали. В будущем мы планируем возродить и 110-ю модель, которая обязательно придется по вкусу частным коллекционерам. Все главы передовых государств имеют свои собственные автомобили. Россия не должна быть исключением. И мы готовы выполнить такое поручение, если оно поступит", - резюмировал Саттаров.

И действительно, британская королева Елизавета ездит на "Роллс-Ройсе", американский президент передвигается на Cadillac, даже китайское руководство сделало выбор в пользу отечественного автопрома. Российские правители больше пятидесяти лет пользовалось бронированными лимузинами автозавода имени Лихачева. Может быть, настало время вернуть традицию, а заодно помочь ЗиЛу. Ведь совершенно очевидно, что без современных технологий и финансовых вливаний история завода, а с ним и премиального цеха российских лимузинов обречена на провал.

Небольшое видео о истории создания лимузина.

Оригинал взят отсюда Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и всего рунета. Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире. Жми на иконку и подписывайся!

Компания «РамПраздник» – ведущее в Подмосковье агентство по организации торжеств, предлагает среди своих услуг прокат лимузинов, каждый из которых отличается роскошным внешним видом и отличными техническими характеристиками. На сегодняшний день практически ни одно событие не обходится без увлекательной и веселой поездки на великолепном автомобиле.

Главный показатель – длина

Один из основных параметров подобного транспорта – его длина. Ведь вместимость и просторность зависит от величины машины, ее габаритов. Кроме того, чем больше и длиннее лимузин, тем он считается более впечатляющим. Производители автомобилей такого плана постоянно совершенствуют модели и выпускают их все более глобальных размеров. Тут можно отметить известные Ford Excursion и Hammer на десяти колесах.

Самые длинные лимузины в мире

По протяженности лидером считается произведенный в Калифорнии агрегат, имеющий общую длину 30,5 метров, причем 25 из которых приходится на салон. Данный автомобиль имеет 26 колес и снабжен двумя кабинами водителя с обеих сторон, что позволяет передвигаться как в прямом, так и в обратном направлении. Это невероятный лимузин не предоставляется в аренду и служит только для личного пользования. Внутреннее оборудование поражает воображение, роскошный салон укомплектован джакузи, бассейном с трамплином, солярием, также в нем присутствуют несколько баров и огромная кровать. Создатель этого чуда дал ему название «Американская мечта».

Получить более подробную информацию о подобных моделях можно в компании «РамПраздник», которая осуществляет прокат лимузинов в Раменском , Жуковском и других подмосковных городах. Талантливая и креативная команда расскажет об уникальных мировых шедеврах и ознакомит с ассортиментом собственного, не менее привлекательного автопарка.

Другой представитель огромных авто – Midnight Rider, который также отличается колоссальными размерами. Как и его собрат, о котором говорилось выше, он не обладает маневренностью и способностью к передвижению по городу. По сути этот экземпляр представляет собой прицеп на колесах, который может ездить только с тягачом. Эта великолепная и масштабная машина напоминает отель на колесах – внутри имеются несколько жилых отделений с просторной ванной и другим оборудования для комфорта. Салон выполнен с очень дорогой отделкой и выглядит просто шикарно. Длина это лимузина составляет 21 метр, внутренняя площадь – 40 квадратных метров.

Помимо зарубежья, не менее восхитительными размерами авто может похвастаться и столица, а также северная столица нашей страны. В Москве и Санкт-Петербурге специальные ателье производят лимузины на любой вкус на заказ. Одним из самых популярных и внушительных вариантов считается Hammer и Hammer H2, салон предлагает вместимость для тридцати шести человек. Оборудованный всем необходимым для проведения торжества – баром, подсветкой, стереосистемой, кожаным салоном, караоке и другими атрибутами вечеринки, он как нельзя лучше подходит для веселой и зажигательной поездки. Подобное средство техники весьма неплохо передвигается по дорогам, а потому многие организации, которые предлагают прокат лимузинов, заявляют его как наиболее ходовой тип авто в данной категории.

Здравствуйте Уважаемые форумчане и Жюри моего проекта!

Меня зовут Дмитрий. Я из Челябинска. Женат, жду со дня на день прибавление в семье. Строю своими руками дом для своей семьи и для этого решил поучаствовать в конкурсе. Я творческий человек и хочу рассказать о своем детище которое создал сам своими руками (от эскиза до воплощения в реале) под названием: Карета лимузин.

Это мой первый проект который я предоставляю на публику. Возможно, это даст толчок кому-то для развития новых изобретений из автомобилей, которые можно создать своими руками и воплотить их в жизнь. Я рад что выбрал свою профессию Сварщика! Я очень горд этим, горд тем, что я сам своими руками создаю то, что завтра будет радовать людей и на моей будущей карете наверняка будут делать первое признание в Любви, играть свадьбы, забирать детей с роддома!

Весь проект занял несколько месяцев: от эскиза до воплощение мечты. Первоначально автомобиль крайслер 300 был разрезан пополам. После создано днище автомобиля. Был создан шаблон для проекции каркаса кареты, создан сам каркас. Установлен каркас на автомобиль. На протяжении нескольких месяцев зашит каркас.




А это видео кареты

Помимо этого хочу выложить несколько фото моих предыдущих работ которые я создал своими руками.


Уважаемые друзья, коллеги и жюри! Надеюсь, вы оцените мою работу и отдадите свой голос за меня!

Конкурсная работа №4 , предоставлена в рамках

Спонсоры Конкурса
Ресанта - ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.