Jeep Cherokee KK имеет яркие достоинства и недостатки. Плохие отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2013 г.

Видео отзыв

В апреле 2014 года, через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2014 г.

Автомобиль приобретен в феврале 2014 г, комплектация Оверленд. На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2013 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2014 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года

Разбил в аварии свой Форд Мондео и приступил к поискам нового автомобиля. Всегда хотел ездить на внедорожнике, люблю я большие машины, которые могут позволить, не задумываться о качестве дороги и спокойно съехать с асфальта где надо. Бюджет был около 500.000 руб. За такие деньги джипов почти нет. Потянул Трейл Блейзер, Форд Эксплорер и Гранд Чероки. Трейл тогда напугал большой мощностью и налогами, у Форда проблемы с надежностью, да и первых годов выпуска они какие-то убогие. Чирик… Да, вот это машина! Машина с историей, машина с именем и определенной репутацией. Подвернулся вариант почти сразу, даже не успел по объявлениям поездить. Знакомый продавал свой аппарат. 1999 год, лимитед, мотор 4,7, состояние - конфетка. Машина год назад полностью перекрашивалась и выглядела совсем свежо и молодо, плюс пробег честный и очень маленький для 10-и летней машины. В общем, взял. Недешево, конечно, но зато проверено.

Первые ощущения были двоякими. Во-первых, это удовлетворение и эйфория. «Да! Наконец-то я на джипе!». Во-вторых, это шок. Шок от того, что машина 1999 года может быть настолько богатой. Здесь вам и кожа, и люк, и память сидений, климат раздельный, зеркала затемняются, музыка с руля управляется. В общем, не ожидал такого. Первые два дня владения происходила адаптация от двухлитрового европейского седана к почти пятилитровому американскому джипу. И заключалась она в том, что я постоянно мониторил расход топлива и паниковал: «блин, а может зря купил, бензина-то поди скока кушает, ааа..». Как оказалось позже, зря.)) Это было в-третьих, кстати.)) Итак, давайте углубимся в подробности.

Экстерьер

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD - 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и сравнивать не с чем. Для начала надо покататься на всех паркетниках, как сделал Я. Ездил не один день на Спортейдж, Х-трейл, Субару xv, Форд Куга, более того лазил вместе с этими "недоджипами" по бездорожью. По сравнению со всеми "недоджипами": Плюсы: отличная шумка, динамика намного лучше чем у всех кроссоверов (есть с чем сравнить), внедорожные качества намного лучше чем у паркетников, удобный интерфейс, при скорости 150км/ч тахометр показывает 2500 оборотов, при 120-130км/ч - 2000 оборотов, расход по трассе 8,9л при скорости 130-140 км/ч удобство салона. В общем и целом намного лучше всех кроссоверов. Минусы: коробка передач дергается при переключении на низких передачах (если Вас это не бесит, то пойдет), 20 000 км - поменял коробку передач (она просто отвратная и ненадежная, в США данную модель вообще отозвали из-за коробки). И честно из минусов все. В итоге поехали компанией по бездорожью (5 км от трассы, дорога глина), пока купались пошел дождь, начали выезжать, так один из всех паркетников выехал, со мной ехать хозяин Суцуки Гранд Витара, которая села просто в лужу, Х-Трейл там где я проехал, просто закопался. Я не рекламирую Джип, только пишу свой личный опыт. И давайте не сравнивайте рамные внедорожники с Чероки, это разные вещи, зато на трассе он стоит как "влитой" на скорости 200 км/ч, вот вчера поехал на Гремячий Ключ, в поле выкатил и по колен в снегу, едет, гребет снег и едет, так что все паркетники курят. Есть опасения, что все кто пишет отзывы о Чероки, либо не в состоянии купить такую машину, либо просто обосрать.

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

Средняя оценка: 2.97

Jeep Cherokee Limited

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость.

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

Сильные стороны:

  • Проходимая
  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится…

Слабые стороны:

  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше… Возраст — главный недостаток… Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г.

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1993 г.

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.