Исузу пикап модельный ряд д мах. Пикап Isuzu D-Max: еще один легкий рестайлинг. Комплектации и цены пикапа

Рынок сбыта: Россия.

Isuzu D-MAX создан на платформе компании General Motors, на которой также выпускается модель Chevrolet Colorado. Ожидалось, что в России Isuzu D-Max появится еще в 2008 году, автомобиль первого поколения даже был представлен на Московском автосалоне. В 2012 году вышло второе поколение D-Max, представленное на ММАС под маской Chevrolet Colorado, — и снова не срослось. Только в 2016 году состоялось долгожданное пришествие Isuzu D-Max на отечественный рынок, причем дорестайлингового второго поколения. В качестве начальной версии на российском рынке выступает D-Max Terra, единственный предложенный вариант с полуторной кабиной (Extended), где отсутствует средняя стойка, а для доступа на задний ряд (автомобиль является четырехместным) служат узкие задние полудвери, открывающиеся против хода движения. Места на втором ряду мало — две небольшие «лавочки» с вертикальными спинками и минимум запаса для ног. Зато при наличии двойной (Double) кабины (версии Aqua и выше) салон Isuzu D-MAX мало чем отличается от комфортабельного легкового автомобиля, пространства хватает даже сзади. Российские покупатели могут приобрести D-MAX только с одним двигателем — 163-сильным турбодизелем объемом 2,5 л.


В базовых комплектациях (Terra и Aqua) экстерьер выполнен в самом простом стиле: неокрашенные бамперы, ручки дверей и решетка радиатора, черный задний бампер (оборудован центральной подножкой), зеркала с ручной регулировкой и в неокрашенных корпусах, в качестве головной оптики служат галогеновые фары, имеются дневные ходовые огни и задний противотуманный фонарь. В салоне: кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка (2 динамика и проводка). По мере дальнейшего оснащения D-MAX предложит хромированные элементы кузова, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, кожаную обивку, круиз-контроль, аудиосистему (радио, CD-плеер, часы, USB/AUX/I-Pod, Bluetooth) и многое другое.

В движение Isuzu D-MAX приводит 2,5-литровая дизельная «четверка» с системой Common Rail и турбонаддувом. Двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. (при 3600 оборотах) и максимальный крутящий момент 400 Нм (при 2000 оборотах). Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать пикап до максимальной скорости 160-180 км/ч в зависимости от модификации. Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством шестиступенчатой механической коробки передач (AISIN AY6) или пятиступенчатой автоматической коробки передач (AISIN TB50LS) в версиях Air и Energy. В наличии двухступенчатая раздаточная коробка (ISUZU T150) и система полного привода с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time). Расход дизтоплива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,3 — 8,4 л/100 км для стандартных пикапов и 8,4 — 9,6 л/100 км для специально подготовленных версий с усиленными внедорожными качествами Arctic Trucks AT35. Объем топливного бака — 69 литров.

Передняя подвеска Isuzu D-MAX независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Благодаря наличию рамы пикап обладает отличной грузоподъемностью (до 980 кг), кроме того, способен тянуть за собой прицеп массой до 3500 кг. В сочетании с полуторной кабиной размер грузовой платформы составляет 1795 х 1530 х 465 мм, с двойной кабиной — 1552 х 1530 х 465 мм. Габариты D-MAX имеет приличные: длина — 5295 мм, ширина — 2040 мм, высота — 1910 мм. Высота дорожного просвета стандартной машины — 225-235 мм, установлена штатная защита картера. Колесная база — 3095 мм, колея передних и задних колес — по 1570 мм, минимальный радиус разворота — 6,1 м. Автомобиль комплектуется шинами 255/65 R17. Эксклюзивной комплектацией является версия Arctic Trucks AT35 с улучшенными характеристиками проходимости: внедорожные шины 320/70 R17, увеличенный до 290 мм клиренс и расширенная колея обеих осей (по 1644 мм), усиленная подвеска, увеличенные углы въезда и съезда.

В базовую комплектацию Isuzu D-MAX включены система курсовой устойчивости ESC, системы ABS, EBD и Brake Assist, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений. Также установлены активные подголовники, трехточечные ремни безопасности всех сидений (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки). В машинах с двойной кабиной имеются крепления ISOFIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ, детские замки в задних дверях. Более дорогие комплектации предложат центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности, противоугонную систему с контролем открытия дверей и капота (в базе — иммобилайзер).

Isuzu D-MAX — настоящий труженик, легковой грузовик способный с успехом преодолевать различные дорожные препятствия или передвигаться вовсе вне дорог. Вариант с полуторной кабиной подойдет для тех, кому важнее иметь более вместительный кузов, хотя оснащение при этом будет самым простым, а салон — спартанским. Из комфортабельных версий с двойной кабиной наибольшего внимания заслуживает полнофункциональная комплектация Energy. Несмотря на то, что в Европе недавно начали продавать обновленный «Ди-Макс» второго поколения, в России пока предлагается прежняя версия. Родственными для D-MAX являются семиместные среднеразмерные внедорожники Isuzu MU-X и одноплатформенный с ним Chevrolet TrailBlazer.

Читать полностью

От редактора:

Это действительно подробный тест-драйв Isuzu D –Max с множеством технической информации и исторических отступлений от крупного эксперта в технике офф-роуд и в прошлом – владельца трех внедорожников Isuzu . Прочтение может занять немало увлекательных минут, так что рекомендуем сохранить текст в закладки и в крайнем случае одолеть за пару приемов. Оно того стоит!

Про роль пикапов в России

Пикапы как класс родились именно в качестве транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, и главными их покупателями стали прежде всего фермеры. Вот и сегодня пикап в Европе или Азии – это действительно чистой воды рабочая лошадка. Недаром на рекламных фото кузова пикапов загружены чем-то вроде тюков прессованного сена, рядом сияют голливудской улыбкой румяные фермерские дочки, а фоном служат амбары, овины, фольварки и прочая пастораль с лошадками.

Но в наших краях вечнозеленых помидоров стремительный взлет популярности пикапов пришелся на двухтысячные, когда введенные заградительные пошлины резко остановили поток подержанных внедорожников из европейских стран и США. Вот тут-то и оказалось, что если человек хочет купить некий автомобиль с колесной формулой 4х4, причем произведенный именитой компанией, то самым дешевым вариантом будет пикап.

И вполне понятно, почему: например, цены на пикап Mitsubishi L200 (третьего поколения) стартовали с отметки $21 500, а построенный на его основе и точно так же оснащенный Pajero Sport (первого поколения) стоил не дешевле $28 000. Вскоре к L200, близнецам Mazda B2500/Ford Ranger и Nissan Navara подключились и китайские производители, занявшие нижнюю часть ценового сегмента, затем в игру включился Sollers, освоивший в России сборку SsangYong Acty on Sports, – и в итоге пикапы уверенно заняли место бюджетных заменителей классических внедорожников.

На сегодня ситуация несколько изменилась: Nissan из сегмента ушел, зато в игру вступили и , уверенно доминирующие в верхней части ценового диапазона. Mitsubishi развела в противоположные углы рыночного ринга и , оснастив их совершенно разными моторами и коробками. Когорту бойцов пополнил .... Но самое главное – пикапы у нас по-прежнему выступают в основном в качестве рекреационных автомобилей, и покупают их прежде всего те, кто увлекается активными видами отдыха или имеет загородные дома. И вот на таком фоне состоялось пришествие в Россию еще одного крупного игрока на мировом рынке пикапов – японской марки Isuzu.

О пришествии Isuzu в Россию

Кто сказал, что русские очень долго запрягают? Пожалуй, если устроить международные соревнования на скорость запрягания, то японцы могут и выиграть… Во всяком случае, период, который можно охарактеризовать словами «примеряемся, принюхиваемся и присматриваемся», продолжался у компании Isuzu более десяти лет.

В 2008-м они даже сделали некую попытку разведки боем и привезли на Московский автосалон D-Max первого поколения, но сертифицировать автомобиль и начать поставки они тогда так и не решились. Причины такого решения мне не понятны, ведь к тому времени японская марка уже нашла стратегического партнера, каковым стал концерн Sollers, запустила совместно с ним крупноузловую сборку грузовиков на Ульяновском автозаводе и начала строительство автосборочного предприятия в Елабуге. Тем не менее, решение о начале поставок D-Max в Россию созрело только к осени прошлого, 2016 года, и пришлось на не самую простую ситуацию на автомобильном рынке.

Про тестовую версию D-Max

Из всего многообразия вариантов для поставок в РФ был выбран один, с полным приводом part-time и 163-сильной версией четырехцилиндрового дизеля 4JK1. Потенциальным покупателям предложили два варианта кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат», и пять уровней комплектации с поэтичными названиями – Terra, Aqua, Air, Flame и Energy (соответственно, «Земля», «Вода», «Воздух», «Пламя» и «Энергия»).

Мне на тест досталась самая что ни есть топовая «Энергия» с 5-ступенчатым «автоматом» (6-ступенчатая «механика» – единственное отличие «Пламени» от «Энергии» – скорее всего, действительно добавляет немного огня этому солидному парню из рабочей семьи).

Приступ ностальгии

В кабину я поднимался (поднимался-поднимался, 235 мм дорожного просвета и рамная конструкция возносят вас над дорогой на вполне приличную высоту) с отчетливым чувством ностальгии.

Дело в том, что почти десять лет своей водительской жизни я провел за рулем внедорожников Isuzu Trooper. Их у меня было три: два бензиновых и последний, самый любимый, дизельный, с турбированным 4JB1. Этот автомобиль прошел, как говорится, «Крым, Рым и Ладогу», работал эвакуатором на внедорожных тестах и соревнованиях, исправно возил меня на работу и на рыбалку… Словом, расставался я с ним в свое время с огромным сожалением.

Так вот, естественно, если смотреть на детали, то салон D-Max не имел ровно ничего общего с внедорожником родом из восьмидесятых годов прошлого века. Но вот дух автомобиля, предназначенного быть рабочим инструментом, а не дорогой игрушкой – этот дух остался…


И эту грузовую тональность не могут замаскировать ни кожаная обивка руля и сидений, ни электроприводы, ни 6 динамиков вполне приличной акустической системы, ни климатическая установка. Вот сел на рабочее место водителя и сразу почувствовал – это именно рабочее место. И устроился на нем я практически мгновенно. Этому совершенно не помешал тот факт, что рулевая колонка регулируется только по наклону (а в «младших» комплектациях Terra и Aqua регулировка и вовсе не предусмотрена). Сел, как на облучок, осмотрел окрестности («высоко сижу, далеко гляжу»), воткнул ключ в замок и наслаждайся тракторным урчанием. Не хочешь слушать урчание – включи музыку погромче…

Про кузов и кэб

Кстати, о ключах. С ними мне пришлось разбираться отдельно… Сам ключ – не складной, даже жало не выкидывается. Есть кнопки управления центральным замком – вот и ладушки… Но к основному ключу были приложены еще один брелок и дополнительный ключ.


Дополнительный брелок – это дистанционное открывание боковых окошек той штуки, которую на западе называют «кэбом», а у нас «кунгом» (что совершенно неправильно, потому что КУНГ – это аббревиатура, обозначающая совершенно конкретное изделие, а именно «кузов универсальный нормального габарита», позволяющий грузовикам на платформах спокойно проезжать через железнодорожные тоннели). Вещь, по сути, нужная, потому что первая проблема, с которой сталкивается любой новоявленный пикаповладелец, – это проблема грузовой платформы. Во-первых, открытый сверху ящик является страшным соблазном для несознательных граждан, провоцируя их бросить туда какую-нибудь дрянь.


Я в свое время, пригнав к дому новенький корейский пикап, на следующее же утро обнаружил в нем пустые пачки от сигарет, бычки и обертки от чипсов и мороженого. Кроме того, мы ведь не в Неваде живем, у нас и снег бывает. В общем, кузов надо закрывать, и на первый взгляд, жесткий «кэб» – это лучшее, что можно придумать. Он не только закрывает перевозимый груз от злоумышленников и непогоды, но и делает пикап зрительно похожим на обычный внедорожник.

Но… Во-первых, попробуйте достать из оснащенного такой нахлобучкой кузова какую-нибудь вещь, закатившуюся к переднему борту. Открывающиеся боковые окна установленной на тестовый D-Max «кибитки» в какой-то мере решали эту проблему, но не до конца. Потому что процедура доступа в грузовой отсек выглядела так: останавливаетесь, глушите машину, вынимаете ключи, маленьким ключиком открываете откидывающееся вверх стекло «кэба», большим – замок заднего борта, и лишь после этого можете приступать к погрузке чего-нибудь крупногабаритного. Во-вторых, в плохую погоду заднее стекло мгновенно превращается в нечто непрозрачное, а в морозы неотапливаемый объем имеет свойство обмерзать, так что салонное зеркало становится бесполезным украшением.


Выручают только боковые зеркала (и тут у D-Max все очень хорошо – огромные «лопухи» обеспечивают прекрасную обзорность, нужно только не забывать головой вертеть). Но в боковые зеркала не очень-то хорошо видно, что творится непосредственно за автомобилем, так что парковаться нужно очень и очень осторожно, не забывая, что за задним мостом у вас торчит почти метровый хвост.


Наконец, установленный на D-Max кэб, на мой взгляд, не очень-то подходил ему с эстетической точки зрения: горизонтальная линия крыши кэба не слишком хорошо сочеталась со спадающей вниз линией крыши кабины, из-за чего начинало казаться, что автомобиль переломился прямо «по мидель-шпангоуту».

В общем, тем, кто решится на покупку пикапа, я бы рекомендовал поискать просто жесткую крышку для грузового отсека. Как показывает мой опыт (пикап был моим основным автомобилем на протяжении шести лет), объема под крышкой хватает в 99% жизненных ситуаций, зато никаких проблем с обзорностью.

И, конечно же, стоит прочесать американские сайты. В этой «стране пикапии» есть целая индустрия, производящая всяческие приспособления для размещения грузов в кузовах пикапов. В ежедневной городской жизни вам, например, вполне хватит съемного разделителя, позволяющего закинуть в кузов пакеты из супермаркета и не опасаться, что по приезде домой вам нужно будет играть в шахтера, ползти за ними на карачках и собирать раскатившиеся покупки по всему кузову, который имеет габариты полтора на полтора метра…


Тем более, что в списке штатных аксессуаров D-Max есть и крышка на кузов из прочного АБС-пластика, и сетки-разделители, и, что немаловажно, пластиковые вкладыши в кузов – изначально D-Max поставляется с грузовой платформой, защищенной изнутри только слоем краски. А ведь вполне возможно, что вам придется возить, например, какие-то металлические предметы, которые это лакокрасочное покрытие неминуемо повредят.

Про салон

Но вернемся в кабину. Да, весь пластик в кабине жесткий. А что вы хотели от коммерческого грузовичка? Зато количество разнообразных емкостей просто поражает. Во-первых, основной перчаточный ящик. Но над ним расположен еще один! Емкость для мелочей есть в нижней части передней панели, слева от рулевой колонки. Еще одна емкость с крышкой имеется в центре панели, над магнитолой. Если откинуть ее крышку, то туда можно примостить смартфон или планшет с навигатором. Ну мало ли, может у вас держатель с присоской сломался…








Плюс традиционный бокс-подлокотник и объемистые карманы в дверях. Плюс выдвижной подстаканник перед передним пассажиром, который также по своей сути представляет некоторый ящичек. Плюс большой контейнер для очков над ветровым стеклом. Все это, а также традиционная ниша за спинкой заднего сиденья в какой-то мере решают свойственную всем пикапам проблему размещения мелочей. В багажник-то их не побросаешь, и штатных карманов в грузовом отсеке тоже нет…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Достаточно проста и комбинация приборов: два кругляша аналоговых спидометра и тахометра и монохромный дисплей со столбчатыми указателями температуры и уровня топлива в баке, но нужно признать, что читаются приборы очень хорошо. Но вот экран аудиосистемы во втором десятилетии XXI века, честно говоря, удивляет. Потому что это не ставший уже привычным сенсорный многофункциональный дисплей с навигационными возможностями, а именно что стекло, на которое выводятся режимы работы аудиосистемы, громкость… И, собственно, все. Из пикапов, представленных в нашем групповом тесте, только D-Max не предлагал штатной навигации даже в топовых комплектациях. Соответственно, нет и штатной камеры заднего вида, а как раз пикапам с их огромными габаритами она очень нужна.


Ко всем остальным особенностям D-Max привыкнуть довольно легко. Естественно, поначалу ты пытаешься поменять температуру в салоне, покрутив большой круглый предмет в центре блока управления климатом, и тут же обнаруживаешь, что это никакая не «крутилка», а просто такой цифровой индикатор, и что нажимать нужно на расположенные рядом клавиши со стрелочками. Попытки «покрутить некрутимое» окончательно прекращаются только после третьего-четвертого «подхода к снаряду».


Не сразу находишь и выключатель круиз-контроля, поскольку тебе не приходит в голову поискать его на торце левого подрулевого переключателя, ведь прочее управление круиз-контролем находится на правой спице руля! Но все остальное никаких нареканий не вызывает.

Мне понравился и большой ухватистый руль с постоянным сечением, и посадка, и обзорность (кроме обзора назад через салонное зеркало)… Что же касается второго ряда сидений, то в пикапах пассажиры «галерки» всегда были людьми второго сорта. Вот и в D-Max никаких особых благ им не положено. Места для ног хватает – вот и скажите спасибо… Так или иначе, возникшее с первых минут «грузовое» ощущение никуда не девается, потому что и на ходу D-Max, не стесняясь, демонстрирует свою рабоче-пролетарскую сущность.



В городе

Собственно, разгоняться пикап может довольно активно, и в потоке ты не чувствуешь себя бедным родственником. Но для того, чтобы заставить пикап двигаться поэнергичнее, нужно нажимать на педаль газа от души, с гораздо большей силой и амплитудой, чем на легковых машинах. Но вот ты выехал с парковки, встроился в нужный ряд… Кстати, при перестроениях не забываем о габаритах и тщательно контролируем ситуацию в боковые зеркала, чтобы не зацепить «хвостом» автомобиль, перед которым вы встраиваетесь в поток.

Средний расход топлива на 100 км

Вот впереди зажегся красный. Притормаживаем… притормаживаем… Тормозим, я сказал! Та же самая ситуация: чтобы получить желаемую динамику торможения, нужно жать на педаль гораздо интенсивнее, чем ты привык. Но делать это нужно достаточно плавно, потому что иначе пикап «встанет колом»!

На прямых D-Max стабилен, как летящий лом, но вот в быстрых поворотах стоит быть повнимательнее: задний привод и недогруженный задний мост (в кузове-то пусто!) требуют аккуратной работы газом и рулем. Да, D-Max в полной мере свойственен «пикап-эффект», то есть возникающее периодически желание бросить в кузов бетонный блок весом килограммов в 300-400. У всех пикапов груз в кузове весьма положительно сказывается и на управляемости, и на плавности хода. Но сейчас в кузове только морозный воздух, так что будем страдать.


Вот впереди «лежачий полицейский». «Гулп!» – глотает неровность независимая передняя подвеска. «Бдымс!» – жестко подбрасывают задок рессоры заднего моста, и этот удар вы ощущаете всем существом. И никакие раллийные приемы, скажем, «динамическая разгрузка», в такой ситуации не помогают: разгруженный задний мост все равно получает свой пинок. Выход один – снижать скорость и переползать препятствия, как какая-нибудь «пузотерка». Или ездить с балластом.


Не стоит злоупотреблять скоростью и на жестком скользком покрытии. Естественно, на заснеженных подмосковных дорожках я безо всяких колебаний включал режим 4Н. Нужно только помнить, что межосевого дифференциала у вас нет, и что в этом режиме автомобилю свойственна недостаточная поворачиваемость. Ну и не забывать отключать передний мост на участках с сухим асфальтом, чтобы не «убить» раздаточную коробку.

Офф-роуд

Зато стоит съехать с асфальта, как работяга D-Max полностью оказывается в родной стихии. Вот тут можно смело включить пониженный ряд, перевести АКПП в ручной режим, выбрать вторую передачу – и вперед, не зная преград!


Пикап с радостным урчанием кидается доказывать, что подлинно «железные» автомобили, лишенные всяческих электронных свистков и бантиков, в умелых руках могут очень и очень многое: паровозная тяга и 235 мм дорожного просвета позволяют чувствовать себя в глубоком снегу или грязи более чем уверенно. Разве что на участках с выраженным жестким рельефом стоит быть поосторожней и помнить об огромном заднем свесе.

А вообще, я во время теста постоянно пытался вспомнить, в каком автомобиле я испытывал ровно такие же ощущения и эмоции. Старый Isuzu Trooper? Hyundai Galloper? Нет, было что-то очень похожее, но значительно позже. Вот, Chevrolet Trailblazer второго поколения, который я тестировал в 2014-м!


И в этой аналогии нет ничего удивительного: ведь Trailblazer был построен на платформе пикапа Colorado, а Colorado – это американский брат-близнец нашего D-Max. Между прочим, в Таиланде на базе D-Max тоже производят среднеразмерный внедорожник под названием Isuzu MU-X, который в Азии конкурирует с Toyota Fortuner ничуть не менее успешно, чем D-Max с Toyota Hilux.

Будет ли спрос?

Мне видится, что в России рыночные перспективы пикапа Isuzu не особенно радужны. Начнем с того, что D-Max – автомобиль недешевый. Даже за самую простецкую версию Earth – с черными бамперами, полуторной кабиной, механическими КПП, регулировкой сидений и стеклоподъемниками, тканевой обивкой и заглушкой вместо аудиосистемы – просят 1 765 000 рублей, а такой автомобиль, как был у нас на тесте, стоит 2 235 000 рублей. Причем эта цена не включает в себя ни «кэб» или крышку на кузов, ни пластиковый вкладыш, защищающий внутренние поверхности грузового отсека от повреждений.


Но это полбеды. Назвать Toyota Hilux или VW Amarok «бюджетными» тоже никому в голову не придет, разве что человек станет сравнивать их по цене с флагманскими внедорожниками этих брендов, а небедных людей, увлекающихся охотой или рыбалкой, у нас хватает. Найдутся среди них и те, кто, как и я, испытывает ностальгию по «настоящему железному автомобилю». Гораздо в большей степени меня смущает тот факт, что дилерская сеть Isuzu в России достаточно слаба (в нее входит всего 11 центров) и полностью ориентирована на продажу грузовых автомобилей, а значит – на работу с корпоративными клиентами.

Но в нашей стране основным потребителем пикапов является частник, а частник хочет, чтобы его приветливо встретили, причем в удобное для него время, напоили кофе, пакет финансовых услуг предложили… Согласитесь, что работать с состоятельным покупателем, выбирающим автомобиль для себя, любимого, и с человеком, приобретающим грузовик для компании, нужно несколько по-разному, и я совершенно не уверен, что дилеры сумеют обеспечить избалованного российского клиента привычным ему уровнем сервиса.

Зато такой пикап не должен ускользнуть из поля зрения нефтяников, строителей, энергетиков. Тут Isuzu D-Max с его выносливостью, неприхотливостью и проходимостью окажется абсолютно на месте – и в роли разъездного автомобиля для руководителей среднего звена, и в роли транспорта небольших бригад ремонтных или сервисных служб. Именно это и позволяет надеяться, что D-Max в России все-таки приживется, пусть и в отдаленных от столиц медвежьих уголках.

Почему Isuzu – это круто. Из истории пикапов и не только

«Крупным игроком» во внедорожном классе компания, сделавшая себе имя на грузовых автомобилях, стала далеко не сразу. Первый успех пришел в 1963 году с пикапом Wasp (KB20), но на широкую международную дорогу марка вышла в начале 70-х, когда уже в сотрудничестве с GM был выпущен Isuzu Faster.

Под какими только именами этот автомобиль с заводским кодом KB40 не продавался! Chevrolet LUV, Isuzu Kb, Isuzu Florian, Isuzu P"up, Bedford KB, Holden Rodeo… В Таиланде его знали как Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR и Honda Tourmaster, на Филиппинах – как Isuzu Fuego и JiangLing Hunter, в Малайзии – как Isuzu Invader, в Израиле – как Isuzu Ippon, в Англии – как Vauxhall Brava, в Египте – как Chevrolet T-Series, в Германии и Центральной Европе – как Opel Campo, а в Китае его собирали и продавали как Foton Aoling T-Series, Jinbei SY10 и JiangLing Baodian.

Этот пикап стал основой для создания таких популярных внедорожников, как Isuzu Rodeo и Amigo (он же – Isuzu MU), которые, в свою очередь, превратились в модели Frontera и Frontera Sport, выпускавшиеся под марками Opel, Holden и Vauxhall. Разбираться в хитросплетениях этой автомобильной генеалогии и тонкостях бэдж-инжиниринга – занятие, безусловно, исключительно увлекательное, но для нас важен сам факт: в XXI век марка Isuzu вошла как всеми признанный разработчик и производитель пикапов.


И тут я хотел бы немного отвлечься от пикапной темы… Isuzu как бренд неоднократно совершал попытки вырваться за границы территории коммерческого и грузового транспорта, и не могу сказать, что все эти попытки не имели успеха. И если легковушки Isuzu так и не нашли своего места на рынке, то полноприводные SUV продавались очень и очень неплохо.

Я уже упоминал семейство MU/Amigo/Rodeo/Frontera, но были и такие безусловно удачные модели, как Bighorn/Trooper двух поколений, Axiom (именно его нелицензионной копией стал популярный у нас Great Wall Hover), а уж такой шедевр, как Isuzu VehiCross, и вовсе навсегда вошел в историю мирового автостроения. Этот воистину новаторский внедорожник, разработанный в 1997 году, и сегодня смотрится как образец с последнего автосалона, а в те времена он и вовсе воспринимался как приземлившаяся на лугу летающая тарелка пришельцев из космоса. Но менеджеры концерна GM, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций Isuzu, в трудные для автомобильной промышленности годы занялись любимым менеджерским делом, то есть оптимизацией.

Вопрос был решен в стиле «Вы, Иван, пардон муа, пивовар? Вот и варите свое пиво...», а конкретно – «Вы у нас специалисты по грузовикам и дизельным двигателям? Вот их и делайте». В общем, для того, чтобы прихлопнуть целый ряд проектов и направлений, вполне хватило решения о бесперспективности продаж внедорожников Isuzu на рынке США.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В) : 5 295 x 1 860 x 1 795 Грузовая платформа (Д х Ш х В) : 1 552 х 1 530 х 465 Двигатель: дизельный 4JK1, с двойным наддувом, 163 л.с., 400 Нм Трансмиссия: Aisin TB50LS , автоматическая пятиступенчатая Привод: полный, подключаемый Максимальная скорость: 175 км/ч




Тем не менее, «пиво по утрам не только вредно, но и полезно», а сотрудничество Isuzu с GM имело немало положительных сторон. В итоге, даже выкупив в 2002 году контрольный пакет у GM, компания Isuzu продолжила сотрудничать с американским концерном, но уже на других условиях, и вот этот момент имеет принципиальное значение.

К этому времени было создано новое совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC), в котором на Isuzu возлагались обязанности по разработке нового пикапа, а на GM – деривативов на его основе. Кроме того, в компании DMAX (разработка и производство дизельных двигателей), контрольный пакет которой принадлежал GM, за Isuzu осталась техническая часть, за GM – финансы и маркетинг. Ну а в качестве главной производственной площадки был выбран Таиланд, постепенно превращающийся во всемирный центр пикапостроения.

Так родился «всемирный пикап» D-Max. Годом позже в США начал продаваться его клон Chevrolet Colorado, а в Австралии – Holden Rodeo. Модель очень быстро набрала популярность. Это у нас в те годы никто ничего не слышал о пикапах Isuzu, и у многих сложилось впечатление, что Isuzu подбирает крохи с рыночного стола, на котором правят бал Toyota Hilux, Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Ничего подобного! У себя на родине, в Таиланде, да и в других странах Юго-Восточной Азии D-Max не только успешно конкурировал (и продолжает конкурировать) с тем же Hilux, но и сумел обогнать его по уровню продаж. В 2011 году было представлено второе поколение пикапа. В серию новый D-Max пошел в 2012-м, а в 2013-м, как обычно, у него появилась близкая родня в США и Австралии (Chevrolet и Holden Colorado).

Нужно сказать, что изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, который стал выглядеть значительно агрессивнее. Значительно важнее оказалось появление новой рамной платформы i-GRIP (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), отличающейся повышенной на 42% устойчивостью к скручиванию, что, в свою очередь, значительно улучшило управляемость, а выросшая с 3 050 до 3 095 мм колесная база повысила устойчивость при движении и позволила поднять грузоподъемность. Например, у версий со сдвоенной кабиной она составляет 1 тонну, в то время как у большинства конкурентов – 750-800 кг.


Обновилась и линейка дизельных двигателей. Основой стало семейство дизелей iTEQ, причем базовый 2,5-литровый 4JK1 был представлен в двух вариантах, с одинарным или двойным турбонаддувом (136 и 163 л. с. соответственно). Тем, кому такая мощность показалось недостаточной, предлагался трехлитровый 4JJ1, развивающий 180 л. с. и выдающий 380 Нм крутящего момента. С 2015 года линейку пополнил 1,9-литровый RZ4E-TC I4, который развивает 150 л. с. и имеет полку крутящего момента на уровне 350 Нм.

Новичок превосходит 4JK1 с одиночным наддувом не только по мощности и моменту, но имеет на 20% меньший расход горючего. В трансмиссии появился сначала пяти-, а затем и 6-ступенчатый «автомат» (первые автомобили шли еще с 4-ступенчатой АКПП, унаследованной от пикапов первого поколения), а также система подключения полного привода Terrain command. И именно таким автомобилям предстоит попытка покорения капризного и непредсказуемого российского рынка.

С 2017 года автомобиль Isuzu D Max стал доступен к покупке во всех странах мира, включая Россию. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как эта машина уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из лучших пикапов. Разберемся в комплектациях Исузу Д Макс и определим ценовую политику компании и разберемся, можно ли купить автомобиль человеку со средним доходом.

Японская корпорация Isuzu обрела популярность на мировом автомобильном рынке за счет выпускаемых внедорожников и пикапов. Каждая производимая машина имеет высочайшие технические характеристики, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже представлено фото нового автомобиля.

Isuzu D Max 2018-2019 модельного года собрал благоприятные отзывы большинства автолюбителей и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в главную очередь, повлияли все положительные качества, предоставляемые машиной. Кроме того, немало поспособствовала привлечению внимания сравнительно невысокая цена, стартующая на Российском рынке от 1 млн. 765 тыс. рублей.

Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:

  • визуальные особенности;
  • технические характеристики;
  • внутренне оформление;
  • технологическую начинку.

Стоит отметить, что в целом большая часть всех автомобилей Страны восходящего солнца являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектации Isuzu D Max предоставит владельцу все необходимое для комфортное езды.

В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:

  • Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
  • Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
  • Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
  • Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
  • Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.

Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.

Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия.

Стандартная комплектация

Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:

  • салон с обшивкой из высококачественной кожи;
  • неокрашенные бампера;
  • затемненные габаритные огни;
  • система автоматического климат-контроля;
  • противоугонная система;
  • система ABS;
  • система EBD;
  • кондиционер;
  • несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • электронные регуляторы водительского сиденья.

Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.

Максимальная комплектация

Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:

  • мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
  • подогрев обоих передних сидений;
  • бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
  • противотуманные огни;
  • двойная кабина.

Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.

Технические характеристики

Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.

В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:

  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • привод – полный.

Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.

К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:

  • 6-ступенчатая механическая КПП (базовые комплектации);
  • 5-диапазанная автоматическая КПП (продвинутые комплектации).

Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.

Оформление

Безусловно, Isuzu D Max выпущенный в 2018-2019 году на все автомобильные рынки в мире, обладает несколько усовершенствованным корпусом и обновленным внутренним оформлением, в отличии от ранее выпущенных авто корпорации.

Внешний дизайн

Производителем принято выпускать строгие и брутальные автомобили, так и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Главными деталями обновленного кузова являются:

  • большая фальшрадиаторная решетка;
  • крайне компактный бампер;
  • фары колоссального размера;
  • огромные колесные арки с мощными выштамповками;
  • сравнительно легкая, но вместительная задняя грузовая платформа с бортиками в 465 мм;
  • укрепленный задний бампер;
  • задние вертикальные плафоны габаритных огней.

При виде новой машины, большая часть автолюбителей и автокритиков не смогли в полной мере оценить ее внешний облик. Связано это с тем, что ранние версии Isuzu D Max визуально не сильно отличаются от модели 2018-2019 года.

Внутренний дизайн

Внутреннее оформление обновленного D Max от корпорации Isuzu имеет крайне мало современных деталей. В нем нету каких-либо продвинутых функций или передовых технологий – все выполнено в простом, но лаконичном стиле.

Главными особенностями салона являются возможные, но не примечательные, функции, число которых возрастает вместе со стоимостью комплектации. К таким опциям можно отнести ранее упомянутые функции, вроде системы ABS, кондиционера или хорошей аудиосистемы. Ниже фото салона.

Кроме всего прочего, стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, хромированные детали салона и повышенную обзорность.

Видео тест-драйва

В цифровом мире современной автофауны пикапы - все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это - «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте - вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer , но с другими приборами! Вместо граненых колодцев - бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило - удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд - долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству - для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем - время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time . Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач - это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик - орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает - понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой - вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Дизель объемом 2,5 литра выдает 400 ньютон-метров тяги. Аппетит умеренный: вне асфальта на скорости 20–30 км/ч ест не больше 11 литров на сотню.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом - рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Isuzu D‑Max - пикап, что называется, от сохи. Тем и хорош. То, что в любом кроссовере или вседорожнике можно записать в недочеты, здесь идет в плюс. Простые материалы отделки? Зато можно мыть из шланга. Дизель шумноват и вибронагружен? Зато надежен и прост. Кстати, о надежности и обслуживании: в этом Isuzu может положить на лопатки многих. Межсервисный интервал и гарантия у Ди-Макса - как у грузовой техники. А это 20 тысяч между ТО, гарантия на пять лет или 120 тысяч кэмэ! Причем без ограничений по узлам и агрегатам.

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле ! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене - и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.


Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках - данные для машин с автоматической коробкой передач .

Быстрый переход к разделам

Isuzu D-Max – не просто интересная, а, пожалуй, самая неожиданная новинка автомобильного рынка России 2017 года. Это автомобиль марки Isuzu, которая многие годы собиралась выйти на Российский рынок не в качестве продавца коммерческой техники, а в качестве компании, которая предлагает машины для частных клиентов, таких как охотники, рыболовы, путешественники. Пикап Isuzu D-Max — отличный автомобиль для таких людей.

Isuzu D-Max — современная классика пикапостроения. В основе машины рама, сзади — неразрезной мост. На рессорах – впереди двухрычажная подвеска. На тесте была версия с двойной кабиной, хотя Isuzu D-Max предлагает ещё и полуторные кабины.

Сколько не заглядывай под капоты разных версий Isuzu D-Max, которые представлены в России, всегда там будет один и тот же двигатель. Дизель объём 2,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. Плюс внушительные, но совершенно необходимые такому автомобилю, 400 Нм крутящего момента. Такой дизель уже ставили на другие автомобили. Он, что называется, проверен временем и это хорошо.

С коробками передач поинтереснее, поскольку там выбор есть. Этот мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатой автоматической коробкой Aisin. На тесте была настоящая мужская машина с механической трансмиссией. Привод Исузу пикап, конечно же, полный, он реализован по схеме part-time. Когда вы едете по дороге с хорошим покрытием, машина будет заднеприводной. На плохом покрытии, на скользком покрытии можно подключить передние колеса, а на бездорожье можно включить понижающую передачу. В ходе тест-драйва была возможность посмотреть, как всё это работает на практике.

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы его раскрыть, съезжаем с асфальта и включаем полный привод. Внушительный клиренс и отсутствие межосевого дифференциала позволяют с ходу забраться довольно далеко. Как выяснилось по ходе тест-драйва, Isuzu D-Max прекрасно оснащен для поездок за пределами асфальтированных траст. У него большой дорожный просвет, а именно 235 мм. Это действительно много, даже на фоне современных внедорожников.

Кроме того, у машины, естественно, полный привод, который работает по алгоритму парк-тайм. Соответственно, мы можем подключить переднюю ось. Мы можем выбрать понижающую передачу. Однако, его возможности на бездорожье не безграничны. Многое зависит от шин и от уровня давление в них. Кроме того, в киках-то ситуациях может скзаться то, что в машине нет межколесных блокировок, которые, казалось бы, должно быть в пикапе, хотя бы в качестве дополнительного оснащения. Честно говоря, отсутствие задней блокировки — это всё-таки некоторый пробел Isuzu D-Max.

Что можно сказать про цены на эту машину. Ситуация тут немного парадоксальная. Дело в том, что принципиально дешевле чем Isuzu D-Max в наших краях только УАЗ Патриот. Но это такой нишевый автомобиль, который не каждый выберет. Что касается аналогов, то есть Mitsubishi L200 и его брат-близнец Fiat Fullback. В базовой версии они доступнее, чем Isuzu D-Max, но все остальные пикапы уже дороже. Да, машина, аскетичная. Зато она честная, мужская, простая и понятная. Это квадроцикл для тех людей, у которых в жизни всё сложилось хорошо и они могут позволить себе игрушки такого размера и с такими возможностями. Кроме того, Isuzu D-Max это наверняка отличный автомобиль в тех местах, где эта машина нужна по работе.

Конкуренты: в очередной раз обновленный Amarok, Ford Ranger, L200, новый Nissan Navara.

Исузу пикап тест-драйв видео