История компании Plymouth. Плимут (Plymouth) Национальный парк Дартмур

Вооружение

спаренное морское орудие Mark VI калибра 114 мм; 2 противолодочных бомбомета Limbo калибр 400 мм; мелкокалиберная зенитная артиллерия: 40 мм установка «Бофорс»; противолодочный/многоцелевой вертолет «Уосп»

Британский фрегат "Плимут" (HMS Plymouth)

Общие сведения

HMS Плимут (Plymouth) фрегат класса Ротсей (Rothesay) был в составе Королевского флот а. Названный в честь английского города Плимут, он был введен в эксплуатацию в 1959 году (Строитель: Верфь Девонпорт). Плимут был одним из 12 судов, построенных в новом классе Ротсей (Rothesay); с которых началась замена устаревших Whitby в середине 1950-х годов.

Описание

HMS Plymouth – один из 14 фрегатов типа «Ротсей» (Rothesay), предназначенных для обеспечения эскортных задач, противолодочной обороны конвоев и соединений боевых кораблей в прибрежной зоне, в открытых морских районах и на просторах Мирового океана. Помимо Королевских ВМС Великобритании, фрегаты типа «Ротсей» эксплуатировались в составе ВМС ЮАР и Новой Зеландии.

Схема фрегата HMS Plymouth

Полное водоизмещение – до 2800 тонн; Экипаж – от 152 (проект) до 235 (после модернизации); Силовая установка: 2 котла, 2 паровые турбины суммарной мощностью 30 000 л.с. Скорость полного хода – 28 узлов; Топливные танки фрегата емкостью 400 тонн мазута обеспечивали дальность плавания 5200 миль на экономической скорости 12 узлов;

Вооружение:

Универсальное спаренное морское орудие Mark VI калибра 114 мм;

2 противолодочных бомбомета Limbo (калибр 400 мм, дальность стрельбы до 900 м)

Мелкокалиберная зенитная артиллерия: 40 мм установка «Бофорс» или несколько 20 мм автоматов «Эрликон»;

Противолодочный/многоцелевой вертолет «Уосп», кормовая посадочная площадка, ангар.

История службы

Во время активной службы в холодной войне, корабль был отправлен на Дальний Восток и служил между 1963 и 1964 в качестве лидера 22-й эскадрильи Escort и лидера 29-й эскадрильи Escort с 1964 по 1966 года в Сингапуре и Австралии.

Военно-морской парад, приуроченный к вступлению на престол Елизаветы Второй

В 1970 Плимут приняли участие в торжествах двухсотлетия посвященных Джеймсу Куку который обнаружил идеальное место для порта - сейчас город Сидней. Место проведения торжества гавань Сиднея.

По пути назад в Великобританию, Плимут посетил различные порты включая Фарерские острова и Мидлсбро в рамках королевской Военно-призывной кампании.

1977 судно - в составе 8-й эскадры Frigade - принял участие в мероприятиях посвященных серебряному юбилею вступления на трон королевы Елизаветы II.

1982 Плимут был одним из первых кораблей Королевского флота, которые прибыли в Южную Атлантику после аргентинского вторжения на Фолклендские острова.

Был выведен из эксплуатации в 1988 году.

Участие в Фолклендской войне

Корабельная огневая поддержка сыграла существенную роль в боях за Фолкленды.

Результативным оказалось участие фрегата "Плимут"

4 мая 1982

Согласно записи поста радиолокационной станция фрегата "Плимут":

Докладывает пост РЛС «Тип 993», две скоростные цели с южного направления, дистанция 10, высота 150 футов.

Тревожный взгляд с мостика в указанном направлении – там ничего, только белесая пелена брызг и косые струи дождя…

Необходимо проверить. Свяжитесь с «Шеффилдом». Погода сегодня явно нелетная, шторм 7 баллов, горизонтальная видимость менее 800 ярдов.

Сэр, «Шэффилд» не отвечает. Цели идут прямо на нас, подлетное время меньше 1 минуты.

Проклятье! Они там что, оглохли? Ну что ж, нам придется действовать самостоятельно.

…Фрегат резко накренился набок, круша высоким бортом гребни волн – морякам удалось развернуть «Плимут» кормой в сторону летящих ракет, максимально уменьшив площадь его проекции. Барабанной дробью загрохотали установки «Корвус», расцвечивая воздух фейрверками пассивных помех - фрегат скрылся от ракет в спасительном облаке дипольных отражателей.

Первый аргентинский «Экзосет» просвистел мимо и исчез посреди клочьев бушующего океана. Но вторая ракета…

Сэр, эсминец «Шеффилд» горит!

Британский фрегат HMS Plymouth стал один из самых эффективных и удачливых кораблей, принявших участие в Фолклендской войне 1982 года. К моменту начала боевых действий, наиболее подходящим местом для «Плимута» была служба во «второй линии» - тихая должность «колониального крейсера» где-нибудь в Вест-Индии. Но жизнь распорядилась иначе: на долю устаревшего фрегата выпали жестокие морские баталии на краю Земли.

В результате получился военно-морской курьез: Крошечный устаревший фрегат продемонстрировал чудеса универсальности и эффективного применения, громил цели на земле, на море и в воздухе, обеспечивал проведение общевойсковых и флотских операций, неоднократно служа средством огневой поддержки, «эвакуатором» и спасательным кораблем для своих менее удачливых коллег.

"Плимут" ведет обстрел аргентинских позици

Высаживал «точечные» десанты, использовался для транспортировки групп спецназа. В конце концов, награда нашла своего героя – 8 июня 1982 года «Плимут» попал под массированный удар аргентинской авиации. Желая отпустить фрегату все грехи, летчики ВВС Аргентины всадили в него четыре 500-фунтовых «подарка» - НО УВЫ, ни одна из застрявших в корпусе «Плимута» бомб не взорвалась! Словно заговоренный, фрегат залатал раны и продолжил выполнение задач в Южной Атлантике. При этом, всякий раз, при попытке его уничтожить, «Плимут» отчаянно сопротивлялся, и, несмотря на все аргентинские усилия отправить сие чудо на дно, фрегат вернулся с войны, не потеряв убитым ни одного моряка из своего экипажа.

Хроника боевого применения фрегата «Плимут»:

а)прейдя в составе передового соединения фрегат зря времени не терял и, вместе с ледоколом и эсминцем «Энтрим», он немедленно включился в работу по «зачистке» и возвращению под британский контроль острова Южная Георгия;

б) принимал участие в захвате и уничтожении аргентинской подводной лодки «Санта Фе»;

Команда фрегата HMS Plymouth

в) с помощью своей 4,5" дюймовой пушечки «выдолбил» аргентинские позиции на Фолклендах и острове Южная Георгия, выпустив свыше 900 снарядов калибра 114 мм.;

г) претендует на уничтожение двух «Даггеров» ВВС Аргентины (согласно британским источникам, заявленное число сбитых фрегатом самолетов достигает пяти единиц).

14 июля 1982 года «Плимут» своим ходом вернулся в метрополию, оставив за кормой 34 000 морских миль. Старый фрегат окончательно списали лишь в 1988 году. «Плимут» простоял 16 лет в качестве экспоната на реке Клайд (Глазго), пока очередное сокращение военного бюджета не поставило знак вопроса в его дальнейшей судьбе. В 2012 году прошла информация о продаже «Плимута» на слом. По последним данным, покупатель «фолклендского ветерана» - Турция.

Ссылки

Галерея изображений

История

Довоенная история

1928 Plymouth 4dr Sedan

Первые автомобили, нёсшие марку Plymouth, сошли с конвейера в 1928 году. Это был целый модельный ряд недорогих автомобилей, оснащённых 4-цилиндровыми двигателями и способных на равных конкурировать с аналогичными «народными» марками - Ford и Chevrolet. Несколько превосходя конкурентов по цене, «Плимуты» имели при этом и более свежую, технически совершенную конструкцию - в частности, гидравлические тормоза вместо механических.

Эмблема марки представляла собой стилизованное изображением «Мэйфлауэра » - корабля, на котором прибыли в Америку отцы-пилигримы , причалившие у Плимутского камня .

К концу 1970-х Плимут подошёл, имея в производственной программе европейской разработки Horizon, неудачный Volaré и три японские модели, продаваемые под американским брендом.

В 1980 году на свет появился коммерчески успешный компакт Plymouth Reliant с европеизированной конструкцией, однако он снова имел «клона» марки Dodge - Dodge Aries. После 1982 года Dodge обгоняет Plymouth по продажам, хотя изначально именно Plymouth должен был быть более массовым.

В 1989 выходит спортивная модель Plymouth Lazer, разработанная совместно с японской компанией Mitsubishi. Однако недостаток рекламы приводит к невысокому спросу, и в 1994 году его производство оканчивается.

1990-е: Забвение

В 1990-е годы фирма продавала под своим брендом японские модели, например Plymouth Champ и Plymouth Colt были ребрендингом Mitsubishi Galant и Lancer. Был начат выпуск переднеприводной модели Acclaim собственной разработки.

Dodge/Plymouth Neon

В году была сделана попытка оживить подразделение, все ранее существовавшие автомобили марки, кроме Acclaim и минивэнов, заменяются на один - компакт Plymouth Neon, в целом удачный. В появляется среднеразмерный Plymouth Breeze. Однако, в этот период происходит падение интереса покупателей к марке Plymouth.

На год производство сократилось до 262,9 тыс. машин, и новое руководство Daimler-Chrysler приняло решение несмотря на громкие протесты фанатов марки закрыть подразделение по причине нерентабельности.

Спектакль для детей 6+. Шерлок Холмс. Театр за Черной Речкой в Лондоне Мистер Шерлок Холмс - самый лучший сыщик на свете. Он может распутать любое сложное дело и найти преступника, даже не выходя из своей знаменитой комнаты на Бейкер стрит. А вы знаете, как выглядит комната сыщика? Она заполнена множеством замысловатых приспособлений, увеличительных стёкол, микроскопов и склянок с химическими реактивами. И всё это помогает ему в расследовании невероятных происшествий, происходящих Лондоне и его окрестностях... Но вот он уже выходит на сцену, а это значит, что он взялся за очередное дело и нас ждут невероятные приключения благородного Шерлока Холмса и его смелого доктора Ватсона.

Комедия `Ангелы на крыше` Постановка «Ангелы на крыше» - это эксцентричная комедия, которая подарит зрителям историю о том, что в жизни никогда не нужно терять надежды. Главная героиня не нашла лучшего средства от навалившихся проблем, чем отправиться на крышу высотки. Но неожиданная встреча не дает ей сделать ошибку – наоборот, это предоставило ей второй шанс. И она будет преодолевать жизненные трудности не одна, а вместе с другими героями.

Тренажер английских неправильных глаголов поможет вам запомнить их написание и значение. Заполняйте пустые ячейки. Если вы написали правильно, слово поменяет цвет с красного на зеленый. Обновите страницу или нажмите кнопку "Начать заново", и вы увидите новый порядок пустых ячеек. Тренируйтесь снова!

Модальные глаголы (Modal verbs) в английском языке - это класс вспомогательных глаголов. Используются модальные глаголы, чтобы выразить способность, необходимость, уверенность, возможность или вероятность. Мы используем модальные глаголы, если мы говорим о способностях или возможностях, спрашиваем или даем разрешение, просим, предлагаем и т. д. Модальные глаголы не употребляются самостоятельно, а только с инфинитивом основного глагола в качестве составного сказуемого.

Город Плимут

Плимут (Plymouth) – это английский город, расположенный в юго-западной части графства Девон. Его некоторые исторические объекты и долина реки Теймар включены в . Многие отмечают, что в Плимуте нетипичная атмосфера для Англии. Может быть, поэтому этот спокойный и красивый город стал любимым местом отдыха Артура Конан Дойля и Агаты Кристи?

Немного истории

Сведения о том, что на территории нынешнего Плимута обитали люди, датируются еще бронзовым веком. Самостоятельным же городом Плимут стал в XII веке.

Изначально город Плимут представлял собой небольшую деревню под названием Саттон, которая была известна лишь из-за своего выгодного расположения. Именно выгодная география и дала толчок к тому, что постепенно деревня превратилась в город-порт. Официальной датой основания города считается 1086 год – тогда деревня Саттон получила название Плимут, что в переводе означает «устье реки Плим».

Эпоха Средневековья была для Плимута синонимом слова «торговля», ведь других процессов в экономике, кроме тех, что связаны с торговлей, не происходило.

Во время Возрождения и Промышленной революции жители Плимута принимали активное участие в морских сражениях против европейских завоевателей. В городе можно увидеть памятник Фрэнсису Дрейку, который был руководителем военного флота, а также памятник-стелу морякам, сражавшимся с испанской армадой в конце XVI века. Кстати, именно из плимутского морского порта отправился в кругосветное путешествие уже упомянутый ранее Фрэнсис Дрейк. Благодаря открытиям мореплавателя было принято решение об основании Плимутской колонии в Новом Свете. Лучше всего демонстрирует жизнь того времени сохранившийся практически в первозданном виде до наших дней квартал Барбикан. Прогуливаясь по улицам, вымощенным булыжником, здесь можно увидеть фахверковые сооружения, множество старинных зданий разных эпох, траулеров. Королевская крепость, маяк Смитонс-Тауэр, форт Краунхилл – все эти сооружения возведены во время викторианского периода, когда городу требовалось максимальное количество оборонительных сил.

К началу XX века создано графство Плимут со статусом «сити», которое объединило Стонхайс, Девонпорт и собственно сам Плимут. Унитарной единицей в составе графства Девон город стал в 1998 году.

География и климат

Территория Плимута равна 79 кв. км. Город омывается проливом Ла-Манш на юго-западе. Расположен на полуострове Корнуолл, граничит с графством Девон. С одной стороны простирается живописная долина реки Теймар, а с другого – ландшафтные красоты парка Дартмур. Средний температурный показатель летом устанавливается около 19°C, а зимой - 4°C. Распределение осадков равномерное.

Демография

По данным переписи 2011 года население Плимута составляет 256 тысяч человек.

Достопримечательности Плимута

Квартал Барбикан – место, которое сочетает в себе лоск дорогих элитных яхт и вымощенные булыжником улицы, которые выдержали бомбардировки второй мировой;


Королевская крепость и маяк Смитонс-Тауэр : защитное сооружение XVII века славится не только своей архитектурной изысканностью, но и как прекрасная платформа для панорамного осмотра гавани и всего города;

Долина реки Теймар : это место внесено в список Юнеско как объект исключительной природной красоты;

Национальный парк Дартмур : эта огромная территория позволяет изучить климат и геологию Плимута, понаблюдать за жизнью необычных животных, которые здесь водятся;

Салтрем-хауз – дом Георга II, который запечатлен в голливудской экранизации романа Джейн Остин;


Форт Краунхилл – прекрасный образец викторианского форта;

Морской аквариум : внутри самого глубокого европейского аквариума можно совершить путешествие сквозь коралловые рифы;


Пляжи Плимута – это типичное место для отдыха виндсерферов и тех, кто предпочитает объекты исключительной красоты;


Жизнь многих знаменитых людей связана с Плимутом. Уроженцами и жителями города были: пират Сэмюэль Беллами, офицер Роберт Скотт, кавалер креста Виктории Алюфред Ричардс, чемпион мира по прыжкам в воду Томас Дэйли, женщина-пират Мэри Рид. Не единожды воодушевляла природа Плимута персонажей произведений Агаты Кристи и Артура Конан Дойля.

Национальный парк Дартмур

Территория английского заповедника приравнивается практически к 1000 кв. км. Это место представляет собой болотистые земли, покрытые плауном, хвощами и папоротниками. Везде встречаются возвышающиеся гранитные холмы. Обитатели парка – дартмурские пони, которые, безусловно, приведут в восторг детей. Известно, что необычная атмосфера дартмурского парка вдохновляет многих известных личностей.


Cadam  | 05.09.2019 08:12:31
jadi-jadi,
Да, обычно все документы возвращают. Вот что пишут в гайданс:
Unless otherwise stated, please send original documents only. Photocopies...

jadi-jadi  | 02.09.2019 12:00:38
Cadam, странно что система не дала мне подать онлайн...
Если я вышлю по почте все оригиналы документов счета по квартире и другие доказательства, то...

jadi-jadi  | 02.09.2019 11:47:45
Пробовала подать на RC по схеме "Если у мужа есть pre-settled status (проживание в UK 3 года)". Не получилось. Заполнила все страницы, но в самом...

Cadam  | 31.08.2019 07:41:50
jadi-jadi,
да вам можно подавать по этой ссылке. но скорее всего нужно будет отправлять по почте паспорт, потому что приложение хорошо сканирует...

jadi-jadi  | 30.08.2019 19:39:07
Если у мужа есть pre-settled status (проживание в UK 3 года), то жена может подать онлайн по упрощенной схеме?... так получается?
И будет ли...

jadi-jadi  | 30.08.2019 19:17:29
Подскажите пожалуйста, на сайте я нашла второй способ подать документы на RC ...

За первые шесть месяцев 2019 года средние цены на жилье в Великобритании выросли на более, чем 2 000 фунтов стерлингов. С января по июнь 2019 года средняя цена жилья в стране выросла с 311 616 фунтов стерлингов до 313 662 фунтов стерлингов. Средние цены на жилье в Лондоне падают, а быстрее всего они растут в небольшом городе Беркхамстед в графстве Хартфордшир - со скоростью 185 фунтов в день или 33875 за первые 6 месяцев 2019 года. Рост цен на недвижимость происходит несмотря на то, что многие жители страны откладывают покупку жилья из-за неопределенности вокруг Брексит.

Все миграционные карты для пассажиров международных рейсов, прибывающих в Великобританию, будут отменены с понедельника 20 мая 2019 года. В настоящее время посадочные карточки заполняются пассажирами, прибывающими в Великобританию воздушным или морским путем из-за пределов Европейской экономической зоны. Директор Пограничной службы Великобритании - генерал Пол Линкольн письме к сотрудникам заявил, что это «поможет решить проблему растущего числа пассажиров».

В его устье находятся знаменитые верфи Девонпорта. Плимут расположен на высотах от 0 до 155 метров над уровнем моря. Как и во многих других районах Англии, климат здесь умеренный морской, с теплыми зимами и прохладными летними месяцами. Определяющую роль в его формировании играют теплые воздушные массы, образующиеся над Гольфстримом. Погода здесь очень теплая и мягкая даже в сравнении с другими районами Великобритании – обстоятельство, которое позволяет выращивать большое количество экзотических растений. Среднегодовая температура: +11°C. Средняя температура февраля: +6°С; средняя июльская температура: +16,5°С. Годовое количество осадков: 982 мм. Наибольшее количество осадков выпадает в осенне-зимний период. Среднегодовое количество часов солнечного сияния: 1600. Самый ветреный период продолжается с ноября по март. Преобладают юго-западные ветра.

Находки, сделанные археологами, свидетельствуют о том, что заселение территории современного Плимута и прилегающих районов началось в эпоху верхнего палеолита. В "костяных пещерах" (bone caves), расположенных в Стоунхасе, Орестоне и ряде других населенных пунктов на берегах Плимутского пролива, найдены следы древних стоянок и поселений. Возраст некоторых из них составляет около 17000 лет.

В бронзовом веке в районе скалы Маунт-Бэттен появился торговый причал. Здесь пролег один из основных торговых путей, связывавших остров с континентальной Европой. Среди импортируемых из Европы товаров важное место занимали вина, в число экспортных товаров, возможно, входили медь и олово. Этот район оставался крупным центром торговли вплоть до прихода римлян, хотя к тому времени товаропотоки, проходившие через порт Маунт-Бэттен, существенно сократились. В период римской оккупации здесь шла торговля оловом, скотом и шкурами, однако Маунт-Бэттен утрачивал свое значение по мере развития расположившейся напротив рыбацкой деревни под названием Саттон. Во времена составления "Книги Страшного суда" в 1086 году поместье Саттон входило во владения английской короны, затем пожаловал его семье Вайеторов, резиденция которой располагалась по соседству в замке Трематон. Вайеторы, в свою очередь, передали поместье августинскому аббатству Плимптона.

В начале XIII века приор августинского аббатства превратил деревню в городское поселение, устроив в ней рынок. Магазинов в те времена практически не существовало, так что жители отправлялись за покупками на рынок. Как только он появился в Саттоне, там поселились купцы и ремесленники, и деревня выросла в небольшой городок. В 1254 году Саттон получил грамоту – документ, предоставлявший горожанам определенные права в сфере торговли и самоуправления. По мере заливания верхних участков дельты Плима суда прекратили подходить к причалам Плимптона, предпочитая заходить в приливной порт в устье реки, а расположенный здесь Саттон вскоре стал называться Плимутом (Plym’s mouth – устье Плима).

В XIII веке в Плимут прибыли странствующие монашеские ордена. От обычных монахов странствующие отличались тем, что не укрывались от мирской жизни, а наоборот – выходили с проповедями и помогали бедным. Доминиканцев называли "черными монахами" – по цвету их одеяний. Были еще кармелиты, известные как "белые монахи" – они жили в здании рядом с Фрайез-стейшн – а также францискианцы, или "серые монахи" – они жили на Вулстер-стрит. В средние века в Плимут привозили вино из Франции и Испании . Развитию города также благоприятствовал закон от 1390 года, согласно которому паломники, отправлявшиеся за границу, должны были отплывать только из Плимута или Дувра. Плимут играл немаловажную роль в средневековых войнах между Англией и Францией. Французские войска атаковали город несколько раз. В вгусте 1403 года французы пересекли Ла-Манш и высадились к северу от Плимута, после чего захватчики вошли в город и оккупировали территорию в районе Экстер-стрит. Англичане сопротивлялись, но так и не смогли вытеснить французов, которые удержались в городе до утра. На следующий день французы отплыли из Плимута, но лишь после того, как сожгли часть города (это было нетрудно, поскольку дома в большинстве своем были деревянные, крытые соломой).

В 1497 году Джон Кейбот открыл Ньюфаундленд с его обильными запасами рыбы. С тех пор рыбаки Плимута выходили на ловлю к побережью этого острова. Рыболовецкий промысел был важнейшим в экономике Плимута. Однако множество других товаров приходилось импортировать: вино, фрукты, сахар и бумагу доставляли из Франции и Испании. Пеньку для производства канатов привозили с Балтики. Хмель покупали в Голландии. Экспортными товарами в Плимуте были олово и шерсть. Были развиты и каботажные перевозки. Суда доставляли в Плимут товары из других уголков Англии. Уголь привозили из Ньюкасла, а зерно – из Восточной Англии. Тем не менее, по словам одного из современников, экономика Плимута "в основном, держалась на торговле рыбой".

К началу XVI века население Плимута составляло около 3,5 тысяч человек, к 1588 году оно выросло до пяти тысяч. К началу гражданской войны (1642) количество горожан, вероятно, превысило семь тысяч. По меркам того времени Плимут был довольно большим городом. В 1590 году был построен акведук для водоснабжения Плимута.

Как и все города того времени, Плимут переживал вспышки чумы, которая всякий раз уносила все больше жизней. Особенно свирепствовала болезнь в 1627 году, однако, каждый раз численность населения Плимута восстанавливалась. В 1615 году на Кэтрин-стрит был построен детский приют. Дома призрения для бедноты появились на Баскет-стрит в 1628-м.

В 1642 году конфликт между королем и Парламентом положил начало гражданской войне. Жители Плимута встали на сторону Парламента, в то время как остальная часть Юго-Западной Англии выступала, преимущественно, за короля. Понимая, что в скором времени следует ожидать атаки неприятельских войск, горожане выкопали ров за городскими стенами и насыпали вал с деревянным частоколом поверху. Через определенные промежутки его укрепили фортами. Парламент прислал жителям подкрепление; в Плимуте были расквартированы 9 000 солдат. В августе 1643-го роялисты осадили Плимут. Взять город им не удалось, равно как и взять осажденных измором, поскольку у горожан оставалась возможность заниматься рыболовством. Наконец, в январе 1646 года, когда гражданская война близилась к завершению, роялисты сняли осаду и отступили.

В 1653 году открылся прядильный рынок, на котором продавали и покупали пряжу. В 1658 году начал работать новый мясной рынок с кожевенными рядами наверху – здесь шла торговля кожей, выделка которой в Плимуте была важной отраслью. Кроме того, в 1658 году в Плимуте построили новую среднюю школу. Карлова церковь была построена в 1664 году. В конце 60-х годов XVII века была построена Королевская цитадель Плимута. Цитадель заняла место Плимутского форта, построенного во времена Фрэнсиса Дрейка . Строительство цитадели свидетельствовало о той важности, которую придавал порту Плимута после завершения второй англо-голландской войны 1664 – 1667 годов. Возможно, памятуя о поддержке, оказанной горожанами Парламенту во время гражданской войны, строители цитадели предусмотрели возможность не только оборонять порт, но и вести артиллеристский огонь по самому городу.

В XVII веке с развитием колониальной торговли в Вест-Индии и Северной Америке в Плимут начали привозить сахар и табак, а шерсть и готовые товары были статьями экспорта. По-прежнему развивались каботажные перевозки – уголь из других уголков Британии доставляли по морю. В 1689 году было принято решение о строительстве дока в Девонпорте. Сухой док был завершен в 1693 году. Адмиралтейство также построило склад и офицерские квартиры, а в 1698 году открыло канатное производство.

В конце XVII века писательница Силия Финнес так описывала Плимут: "Улицы хороши и чисты, при этом весьма многочисленны, хотя некоторые изрядно узкие. Большей частью их населяют моряки и те, кто так или иначе связан с морем. Устье реки представляет собой очень хорошую гавань для кораблей; доки расположены примерно в двух милях от города. Они входят в число лучших в Англии – здесь строят великое множество добротных кораблей".

Докеры, которым приходилось ежедневно ходить на работу пешком, старались селиться ближе к доку. В XVIII веке возле дока были построены новые дома, и вырос новый город. Первоначально он назывался Плимутский Док. К середине XVIII века его население достигло 4 000 человек. Сам док продолжал расширяться; еще один был построен в 1727 году, за ним последовал третий (в 1762-м) и четвертый – в 1793-м. В 1724 году в доках Девонпорта была построена лежневая дорога – для транспортировки строительных материалов были уложены деревянные рельсы. Она представляла собой прообраз железной дороги.

Кораблестроение в XVIII веке было основной отраслью экономики Плимута, но по-прежнему заметную роль играли производство шерстяной пряжи и выделка кож. Существовало также пивоварение; сохранял важность рыболовный промысел. Не оставались без работы и строители – в городе появилось много новых домов. Плимут продолжал оставаться крупным портом; не прекращалась торговля с колониями в Вест-Индии и Америке, а также со Средиземноморьем. Большую значимость имели каботажные перевозки. Зерно и уголь доставляли морем из других частей Британии, олово отправлялось на экспорт.

В XVIII веке городские ворота были снесены, поскольку мешали движению. В 1758 году Плимут и Лондон соединила платная дорога. Мост Стоунхаус был построен в 1773 году, а в 1791 году до Торпойнта начал ходить паром. Первый театр появился в Плимуте в 1762 году. Первый банк – в 1772-м. Казармы для моряков построили в 1782 году.

В 1801 году Плимут фактически состоял из трех городов. Старый город населяло 19 000 человек, в Девонпорте проживало 23 000, а в Стоунхаузе жило 3 407 человек. В 1851 году в Плимуте насчитывалось около 53 тысяч жителей, в Девонпорте – 38 000, в Стоунхаузе – около 12 000. В конце XVIII – начале XIX века в этой конурбации, носившей название "три города", появилось множество новых зданий. Выдержанные в неоклассическом стиле, они построены по проектам знаменитого лондонского архитектора Джона Фулстона. Сыграв видную роль в преображении облика Плимута, Фулстон выполнил проекты общественно-административных зданий, часть которых была впоследствии разрушена. Среди них Королевский театр, Королевский отель и большая часть архитектурного ансамбля Юнион-стрит.

В 1815 году, вскоре после разгрома французских войск в битве при Ватерлоо Наполеон Бонопарт был доставлен в Плимут на борту судна "Bellerophon", которое находилось в Плимутском проливе в течение двух недель, предшествующих отправке Наполеона на . В свете вновь возникшей угрозы вторжения со стороны Ла-Манша судостроительные верфи Девонпорта снова обрели стратегическое значение в британской оборонительной доктрине. Хотя нападение так и не последовало, был выполнен комплекс мероприятий по усилению обороны гавани. На острове Дрейка (который в те годы назывался островом Святого Николаса) были построены орудийные площадки; для охраны порта у входа в бухту возвели несколько фортов.

Окончание войны с Францией имело негативные последствия для традиционных отраслей местной экономики: множество докеров потеряли работу. С середины XIX века вблизи Девонпорта начал расти новый пригород – Морис Таун. В то же время соседние деревни, в том числе Сен-Будо и Комптон, выросли в небольшие городки. К концу XIX века их население превысило 6 000 человек. В 1896 году границы Плимута расширились, и Комптон был присоединен к городу.

Несмотря на расширение территорий, в Плимуте ощущалась острая нехватка жилья, и перенаселенность была серьезной проблемой. Другой проблемой были антисанитарные условия проживания большинства горожан. Эпидемия холеры, разразившаяся в 1832 году, унесла жизни 1031 жителя, а в 1849-м ее жертвами стали уже 1 894 горожанина. В 1872 году от оспы умерло около 450 жителей Плимута. Местные власти занялись совершенствованием городской инфраструктуры и коммунальных служб. В конце XIX века была проложена сеть городского водоснабжения, построена канализационная система. Газовое освещение появилось на городских улицах еще в 1832-м. В начале 1820-х открылась глазная клиника, в середине века приняли первых пациентов больница Южного Девона и Западного и Королевская больница принца Альберта в Девонпорте. В 1827-м был основан Королевский западный яхт-клуб. Постепенно улучшалась транспортная система. В начале 1872-го на улицах Плимута появились первые конки, а в 1899-м им на смену стали приходить электрические трамваи. Первая железнодорожная станция открылась в 1848 году. Первая публичная библиотека начала работу в 1876-м. Начало 1880-х было отмечено первыми шагами телефонизации Плимута. Во второй половине столетия по распоряжению городской администрации были заложены несколько парков и рекреационных зон, в том числе парк Девонпорта, парк Виктория и парк Бомонт, был построен океанариум. В 1896 году был реализован первый муниципальный жилищный проект.

На протяжении XIX века судостроительная и судоремонтная отрасль удерживала господствующие позиции в местной экономике, заметное место в ней также занимали пивоварение, мыловарение, производство стекла и рыболовство. В 1896 был построен новый рыбный рынок. В 1860-х – 70-х годах Плимут окружила цепь фортов, предназначенных для защиты от вторжения французских войск. Судостроительные верфи были расширены во второй половине 1840-х – начале 1850-х. В это время с их стапелей сошли первые пароходы. В 1881-м в Плимуте открылся военно-морской инженерный колледж (naval engineering college).

Во второй половине века в Плимут начали заходить суда, выполнявшие рейсы в Северную Америку, Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Среди товаров, импортируемых из Америки и Европы, значимое место занимали кукуруза, пшеница, ячмень, сахарный тростник, нитрат натрия. В эти годы Плимут стал пунктом отбытия для множества переселенцев, отправлявшихся осваивать новые земли.

В начале ХХ века в городе насчитывалось 107 000 жителей. В 1914-м городские границы значительно расширились – к Плимуту были присоединены Девонпорт и Стоунхаус, в которых проживало, соответственно, 64 тысяч и 15 тысяч человек.

История верфей Миллбэя связана с одним из самых трагических событий в истории мореплавания. В 1912 году здесь сошли на берег уцелевшие члены экипажа "Титаника".

После окончания Первой мировой войны была реализована широкомасштабная программа расчистки трущоб и повторной застройки городских районов. К концу 1920-х годов было построено 802 муниципальных дома, а к концу следующего десятилетия в городе насчитывалось приблизительно 5 000 муниципальных квартир и коттеджей.

Очередное расширение городских границ произошло в 1938-м. Шло дальнейшее совершенствование системы городского общественного транспорта. В 1920-х годах на улицы Плимута выехали первые автобусы, вскоре они заменили трамвайное сообщение. В 1928 году Плимут получил официальный статус города, была учреждена должность лорд-мэра. В 1931-м открылся центральный городской парк. 1930-е стали периодом сокращения объемов промышленного производства и роста безработицы, однако Плимут, судостроительные предприятия которого обслуживали, в основном, британский военно-промышленный комплекс, пострадал в меньшей степени, в сравнении с центрами торгового и пассажирского судостроения. Так, в 1932 году уровень безработицы в Плимуте приблизился к 21%; тогда как в он превысил 30%. Результаты переписи населения, проведенной в 1931 году, показали, что, несмотря на сокращение числа рабочих мест на верфях, 40% занятого населения по-прежнему работало в сфере "государственного управления и обороны" или в сфере "кораблестроения и судового машиностроения".

В годы Второй мировой войны судостроительные верфи Плимута выполняли оборонный заказ. Это обстоятельство сделало город мишенью люфтваффе. За время войны немецкие бомбардировщики совершили 59 рейдов, жертвами которых стали 1 174 жителя Плимута. Центральные районы были разрушены, тысячи домов были полностью уничтожены или получили серьезные повреждения. Одним из мемориалов, увековечивших память об этом времени, стали руины Карловой церкви, разрушенной в ходе налетов в 1941 году. В июне 1944-го Плимут стал одним из основных отправных пунктов для союзных войск, направлявшихся к побережью Нормандии.

В послевоенный период город столкнулся с проблемой острой нехватки жилья. Ситуация осложнялась необходимостью расчистки трущоб и руин. Новый генеральный план застройки городских районов был разработан Патриком Аберкромби в 1943 году, в 1945-м – 1946-м началась его реализация, на первом этапе которой в Плимуте появилось множество сборных панельно-щитовых домов, предназначенных для временного проживания. На возведение каждого из таких домов уходило около четырех дней. Затем развернулось капитальное жилищное строительство. В два послевоенных десятилетия в городе появились несколько новых муниципальных жилых районов. В период с 1951-го по 1957-й в рамках программы "Дома для героев" были построены около 1 000 муниципальных жилых домов. В 1951 году к Плимуту были присоединены Роборо и Теймертон, в 1967-м – Плимтон и Плимсток. В 60-х годах прошлого века в центральной части Плимута был создан торговый район, значительная часть которого в настоящее время закрыта для движения автотранспорта. Строительство нового комплекса зданий городского административного центра завершилось в 1962-м, новое здание суда было построено в 1963-м, новая центральная библиотека – в 1978-м. В 1981 году открылась городская больница общего профиля. Были построены несколько крупных торгово-розничных предприятий, в том числе ТЦ Armada Centre, сданный в эксплуатацию в 1988 году. В 1989-м открылся спортивно-развлекательный комплекс Plymouth Pavillions, в котором впоследствии проходили концерты всемирно известных исполнителей и музыкальных коллективов, среди которых были Бьорк , Майкл Болтон и группа Motorhead . В 1997 году в здании рыбного рынка открылся музей стекольного производства Barbican Glass Works.

На протяжении всей второй половины ХХ века деятельность городской администрации была направлена на диверсификацию местной экономики, которая могла бы способствовать преодолению ее зависимости от судостроительной отрасли, а также на привлечение новых инвесторов. В 1950-х годах в Плимуте развернулось производство обуви и матрасов, начало работу предприятие станкостроительной отрасли; в 1970-м был запущен в эксплуатацию завод компании Wrigleys. К середине 1970-х в город пришло еще несколько крупных инвесторов, но уровень безработицы по-прежнему превышал средний по стране показатель. История плимутского судостроения завершилась в 1968-м. Спустя десять лет в городе открылось предприятие, занимающееся текущим ремонтом и обслуживанием судов, в 1980-м был сдан в эксплуатацию завод по ремонту подводных лодок.

В рамках развития транспортной системы и туристической отрасли в 1973 году было открыто паромное сообщение с Францией; спустя пять лет паромы начали совершать рейсы в Испанию. Реконструкция причала для рыболовецких судов была проведена в 1967-м. Рыболовный промысел сохранил свою значимость для городской экономики. В начале 1970-х открылся яхтенный причал. Политехнический институт, созданный в 1965-м, получил статус университета (University of Plymouth) в 1992 году. В наши дни здесь проходят обучение 30.500 студентов.

В настоящее время в Плимуте насчитывается около 253 тысячи жителей. Плимут является вторым по величине городом на южном побережье Англии. Местное население относительно однородно по этническому составу. На долю представителей титульной нации и выходцев из других европейских стран приходится более 98% от общего числа жителей. Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин составляет, соответственно, 77 лет и 82 года. Доля населения трудоспособного возраста (мужчины от 16 до 64 лет; женщины от 16 до 59 лет) составляет 63,9% от общей численности населения. Доля экономически активного населения: 77,8% жителей трудоспособного возраста. Средняя величина доходов на территории Плимута (2008 год; полная занятость): 468 фунтов в неделю. Часть местных жителей трудоустроена в соседних населенных пунктах. Средняя величина доходов жителя Плимута: 446 фунтов в неделю. Существует заметное различие между величиной доходов мужчин и женщин (486 и 367 фунтов). Средний размер почасовой оплаты труда: 11 фунтов. Уровень безработицы (август 2009): 4,2%.

Основообразующую роль в местной экономике играет сектор услуг. На долю государственных и местных органов управления, образовательных учреждений, ЛПУ, торгово-розничных предприятий, объектов размещения, транспортных компаний, предприятий общественного питания, инвестиционно-финансовых компаний и банков приходится 83% от общего числа рабочих мест; на долю производственного сектора и строительства – 12,5% и 3,4% рабочих мест (2007 год). 8% рабочих мест приходится на долю туризма и смежных отраслей. Оборонной промышленности по-прежнему принадлежит важное место в городской экономике, хотя число рабочих мест на оборонных предприятиях за последние два десятилетия значительно сократилось. Предприятия оборонной отрасли обеспечивают работой более 12 000 горожан. В Девонпорте по-прежнему располагается единственное в Великобритании предприятие, занимающееся ремонтом и переоснащением атомных подводных лодок. Оно приносит около 10% поступлений в городской бюджет.

В Плимуте расположено около 270 компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с морским транспортом и ВМФ. В число крупных работодателей также входят Университет Плимута, в штате которого числится около 3 000 преподавателей и сотрудников, и технопарк "Tamar", в котором расположились отделения пятидесяти компаний. В настоящее время идет реализация широкомасштабного градостроительного проекта "Vision of Plymouth", направленного на привлечение новых инвесторов, джентрификацию центральных районов, а также на совершенствование транспортной системы и городской инфраструктуры. Проект предусматривает строительство жилья, нескольких торговых центров и терминала для круизных судов. Разработчиком программы является знаменитый архитектор Дэвид Макей, разработавший аналогичный проект для Барселоны. В рамках программы благоустройства городского центра в 2006 году был сдан в эксплуатацию ТЦ Drake Circus площадью 60 800 м². Его "якорями" являются универмаги "Allders" и "Marks & Spencer".

В число центральных торговых районов входит Барбакан – протянувшийся вдоль набережной исторический центр Плимута, архитектурный облик которого формировался во времена Фрэнсиса Дрейка и Уолтера Рейли . Здесь расположено множество небольших магазинов, предлагающих товары верхнего ценового сегмента. В Барбакане также находится знаменитый завод по производству джина марки Plymouth Gin (проводятся экскурсии с дегустацией продукции) и Национальный океанариум, крупнейший на территории Соединенного Королевства и самый глубокий из европейских океанариумов (его экспозиция насчитывает более пятидесяти аквариумов и свыше 3 000 представителей морской фауны). На противоположном берегу гавани расположился рыбный рынок, где всегда можно купить свежую рыбу и морепродукты.

По территории Плимута и его пригородов пролегают скоростная автомагистраль А38 и шоссе А379. А38 пересекает северную часть города в восточном направлении и ведет к главным воротам юго-западной Англии – автостраде М5. В рамках борьбы с заторами в Плимуте построены несколько перехватывающих парковок. Паромное сообщение по-прежнему соединяет Плимут с портами Испании и Франции. Паромы также курсируют по маршруту Стоунхаус – Кремл (). Городской аэропорт Плимута расположен приблизительно в шести километрах к югу от центральных районов. Отсюда пассажирские воздушные суда выполняют регулярные рейсы в Лондон (Гэтвик), и другие города Великобритании, во Францию и в Ирландию. Железнодорожное сообщение связывает Плимут с , южным Уэльсом, Корнуоллом, северными районами Англии и Шотландией.

В число местных периодических печатных изданий входят ежедневные газеты The Herald и Western Morning News. Крупнейшие радиостанции – BBC Radio Devon и Heart Plymouth.

Историко-архитектурные памятники: Королевская цитадель, маяк Смитона (Smeaton’s Tower), усадьба Солтрэм, архитектурный ансамбль набережной, католический собор в Стоунхаусе. В число туристических объектов также входят городской музей и галерея живописи, музей базы ВМФ в Плимуте, а также особняк елизаветинской эпохи и Дартмурский национальный парк, расположенный к северу от города.

Помимо множества достопримечательностей, Плимут привлекает туристов насыщенной программой зрелищных мероприятий. Одним из самых популярных является Британский чемпионат фейерверков (British Firework Championship). Он проводится в августе и собирает на городской набережной десятки тысяч зрителей. Ведущие производители фейерверков демонстрируют лучшие образцы своей продукции. На одном из недавних чемпионатов была предпринята попытка установить новый мировой рекорд по количеству ракет, одновременно поднявшихся в воздух – в небо над Плимутом их взмыло около 55 тысяч. Фестиваль ароматов (Flavour Fest) собирает в центре города признанных мастеров кулинарного искусства, представителей предприятий пищевой отрасли, производителей кухонного оборудования, а также множество гурманов из самых разных уголков Великобритании. Организаторы фестиваля проводят дегустации, составляют развлекательную программу. В программу регулярных мероприятий также включена организация ярмарок сельхозпродукции. Во время рождественских каникул в центре города работает открытый каток.

Футбольный клуб "Плимут Аргайл" в настоящее время играет в Чемпионате, втором эшелоне английского футбола. Среди самых заметных достижений этой команды, созданной в 1886 году, рекордно быстрая серия из пяти голов – в 2004-м ее игрокам потребовалось 17 минут, чтобы пять раз поразить ворота соперников – клуба "Честерфилд". Прозвище футболистов – пилигримы (паломники); оно связано с одним из событий в истории Плимута – отправкой переселенцев в Новый Свет в 1620 году. Легендарное судно "Мэйфлауэр", вышедшее из Плимута в сентябре 1620-го, доставило отцов-пилигримов в одноименный порт в Северной Америке.

В число знаменитых жителей Плимута входят сэр Фрэнсис Дрейк, ставший, в числе прочего, первым английским кругосветным мореплавателем, и прославленный исследователь Антарктики капитан Роберт Фалкон Скотт.

плимут

город, административный центр владения Великобритании - Монтсеррат. 3,5 тыс. жителей (1985). Морской порт. Хлопкоочистительное, сахарное, мебельное предприятия.

плимут

ПЛИМУТ (Plymouth) город в Великобритании (Англия), на п-ове Корнуолл. 254 тыс. жителей (1991). Порт в прол. Ла-Манш. Судостроение и судоремонт. Рыболовство. Морская биологическая лаборатория и аквариум. Основан в 12 в. Военно-морская база.

Плимут

(англ. Plymouth, буквально ≈ устье р. Плим), город-графство в Великобритании, в графстве Девоншир, на полуострове Корнуолл, на берегу Ла-Манша, в заливе Плимут-Саунд, при впадении в него р. Плим. 239,3 тыс. жителей (1971). Один из центров судостроения в стране. Рыболовецкий центр. Морская биологическая лаборатория и аквариум. П. основан в 12 в. С 14 в. важный торговый и военный порт страны. В 16 в. отправной пункт английской колониальной экспансии в Северной Америке и Азии. С развитием в 19≈20 вв. в П. судостроения город стал значительным центром рабочего движения.

Википедия

Плимут (значения)

Пли́мут - город в Великобритании.

  • Плимут Аргайл - футбольный клуб из Плимута, Англия.
  • «Плимут» (англ. «Plymouth» ) - марка мягкого английского джина (изготавливается с 1793), основа традиционного коктейля британских морских офицеров «розовый джин».
  • Плимут - марка автомобиля.
  • «Плимут» - свободный графический загрузчик с поддержкой анимации для Linux.

Плимут (Монтсеррат)

Пли́мут являлся административным центром и единственным портом английской территории Монтсеррат в Карибском море.

С июля 1995 года произошла серия мощных извержений вулкана Суфриер-Хилс, в результате которых лава и пепел хлынули на большие пространства на юге Монсеррата, включая Плимут. Стало очевидно, что город, население которого насчитывало около 4000 человек, находится в опасности. 21 августа 1995 года пепел обрушился на Плимут, и в декабре жители были эвакуированы. Спустя несколько месяцев им было разрешено возвратиться, однако 25 июня 1997 года при мощном извержении погибло 19 человек, пирокластический материал почти достиг аэропорта. Плимут был снова эвакуирован. 4-8 августа ещё ряд извержений разрушили около 80 % города, погребя его под слоем пепла толщиной 1,4 м. Изверженный пирокластический материал имел высокую вязкость , поэтому очистка от него требовала взрывчатку, бульдозеры и другие ресурсы, слишком дорогие для повсеместного использования при раскопках. Город был покинут, и южная часть острова была объявлена закрытым районом. Более ⅔ населения покинуло остров. Правительство Монтсеррата переместилось в Брейдс, но Плимут всё ещё де-юре остаётся административным центром.

Плимут (округ, Айова)

Округ Плимут расположен в США, штате Айова. На 2000 год численность населения составляла человек. По оценке бюро переписи населения США в 2009 году население округа составляло человек. Окружным центром является город Ле-Марс.

Плимут (округ, Массачусетс)

Округ Плимут располагается в штате Массачусетс, США. Официально образован в 1685 году. По состоянию на 2010 год, численность населения составляла 494 919 человек.

Плимут (округ)

В Соединённых Штатах Америки в настоящее время насчитывается 2 округа с названием Плимут :

  • округ Плимут в штате Айова;
  • округ Плимут в штате Массачусетс.

Плимут (аэропорт)

Аэропорт Плимут-Сити - аэропорт в Плимуте, Девон, Англия. Аэропорт начал работу на этом месте в 1925 и был официально открыт принцем Уэльским в 1931 году. Аэропорт расположен недалеко от городского центра и имеет современный терминал.

Владельцем аэропорта является Sutton Harbour Holdings Ltd., компания из Плимута, которой также принадлежит авиакомпания Air Southwest , единственная авиакомпания, совершающая рейсы из Плимута.

Аэропорт Плимут-Сити имеет публичную лицензию аэродрома (номер P687), которая позволяет перевозки пассажиров и обучение полётам.

Плимут (Массачусетс)

Пли́мут - город в округе Плимут штата Массачусетс. Наряду с Броктоном является одним из двух административных центров округа. Площадь муниципалитета Плимута самая большая в штате.

Город был основан в 1620 году на берегу залива Кейп-Код, является старейшим европейским поселением в Новой Англии и одним из старейших в США. Долгое время город был центром одноимённой колонии. Позже город стал частью Массачусетса, одного из первых 13-ти штатов США. Позже Плимут превратился в обычный американский городок. Однако, с 1970-х его население возросло более, чем в три раза, если в 1970 году в Плимуте проживало 18615 человек , то в 2000 году уже 51701. По оценкам, к 2008 году количество жителей достигло 58379. Из жителей города - белые , - младше 18 лет, - старше 65 лет. плимутцев проживает за чертой бедности.

Климат в городе континентальный , смягчённый Атлантическим океаном. Температура зимних месяцев - , летних - .

Основа экономики города - туризм . Рядом с городом расположен аэропорт , с 1931 года осуществляющий рейсы местного значения.

Плимут является побратимом одноимённого города в Англии, в честь которого и получил своё название. Также есть договор о сотрудничестве с японским городом Шишигахама.

Плимут (Миннесота)

Пли́мут - город в США, шестой по величине город штата Миннесота. Расположен в округе Хеннепин, в 24-х километрах к северо-западу от центра города Миннеаполис.

Плимут - четвёртый по величине город агломерации «Миннеаполис-Сент-Пол», которая является шестнадцатой по населению агломерацией в Соединенных Штатах, приблизительно с 3,2 миллионами жителей.

Население города 70 102 человек (2006).

Плимут - родной город американского сенатора от Миннесоты Эми Клобучар.

Примеры употребления слова плимут в литературе.

Его смущали вести, что на пути, в Англии, арестантка чуть не убежала, что в Плимуте она вдруг бросилась за борт корабля в какую-то, очевидно, ожидавшую ее шлюпку, и что ее едва удалось снова, среди ее воплей и стонов, водворить на корабль.

Однако последовавшие за этим налеты на Саутгемптоп, Бирмингем, Бристоль, Плимут и Ливерпуль уже не имели такого эффекта.

Наскоро перебрали несколько приморских городов, о которых слышали или где раньше бывали: Дувр, Фолкстон, Борнемут, Истборн, Блэкпул, Торки, Плимут .

Ни один штормовой ветер не будет дуть месяц без перерыва, но второй шторм может начаться раньше, чем водоналивные суда доберутся из Плимута .

Даже если шторм утихнет, ветер долго еще может дуть с запада, задерживая водоналивные и провиантские суда на пути из Плимута .

Новой Англии и основали Новый Плимут , голландский шлюп доставил свой первый груз негров в Джеймстаун в Виргинии.

Из порта нас отвезли на военную базу близ Плимута и заперли в маленькой комнатёнке вместе с перепуганным врачом, подозреваемым в убийстве.

Долорес заявила Фоксфильду, что здешняя океанологическая лаборатория во всех отношениях превосходит морскую биологическую станцию в Плимуте , о которой она, кстати, услышала сегодня впервые в жизни, и что британская научная мысль не может сравниться с ясным и логичным латинским разумом.

Действительно, пункт назначения расположен западнее Плимута , -- продолжал Миллер, -- но это не Хантсвилл, а Палмербридж.

Плимут подвергался бомбардировке с 21 по 29 апреля, и хотя ложные пожары помогли спасти доки, этого удалось достигнуть только за счет самого города.

Из Плимута прибыл курьер с кустами и саженцами, которые она привезла из Италии, и как только Сиком сообщил ей об этом -- я как раз кончал завтракать, -- кузина Рейчел в кружевной шали, повязанной вокруг головы, спустилась вниз, готовая выйти в сад.

Это можно было даже назвать безопасностью, если не думать о том, что еще предстоит лавировать против ветра на текущем судне с временной фок-мачтой в Плимут для починки.

Плимут , штат Массачусетс, теперь эта компания вошла в корпорацию РАМДЖЕК.

Все эти сорок часов его выворачивало наизнанку, и отчаяние, вызванное морской болезнью, усугублялось мыслью о том, что Мария в каких-то тридцати милях отсюда по хорошей дороге, в Плимуте .