Is 250 технические характеристики. Цены и комплектации

Второе поколение седана Lexus IS увидело свет еще в 2005 году, поэтому обновления модели автолюбители ждали с большим нетерпением. Их ожидания в значительной степени были оправданы, так как новая версия обзавелась довольно привлекательной внешностью, сохранив при этом присущие бренду черты. То, как будет выглядеть обновленный седан, можно было увидеть еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, на котором был представлен концепт Lexus LF-CC. Фактически к концепткару была добавлена только пара дверей и получился компактный седан. Новый Lexus IS 2014 доступен на российском рынке в двух модификациях: IS 250 с бензиновым двигателем и IS 300h с гибридной установкой.

Экстерьер и салон

Внешний вид Lexus IS 3-го поколения изменился существенно. В первую очередь обращает на себя внимание появление массивного переднего бампера с мощной радиаторной решеткой в форме песочных часов. По обе стороны от нее располагаются фары ближнего света, дополненные снизу L-образной полосой светодиодов дневных ходовых огней. Чуть ниже в выемках бампера находятся компактные противотуманные фары. Все элементы дизайна подчеркивают спортивный характер нового Lexus IS. Сзади автомобиль выглядит столь же агрессивно и напористо.

Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.

Виртуальный дисплей приборной панели дает исчерпывающую информацию о работе автомобиля и может менять свой вид в зависимости от выбранного режима управления. Отделанное кожей рулевое колесо стало более функциональным. За счет увеличенной колесной базы (2800 мм) свободного пространства для ног пассажиров задних сидений стало на 85 мм больше. Задние сиденья автомобиля теперь могут складываться в пропорции 40:60, предоставляя достаточно большое пространство для перевозки грузов. Объем багажника Lexus IS составляет 480 литров.

Технические характеристики

Если внешние изменения выглядят достаточно революционно, то техническое оснащение изменилось не столь сильно. Автолюбители ждали от японского автогиганта появления нового силового агрегата, однако инженеры компании решили ограничиться модернизацией использовавшегося в предыдущем поколении 4GR-FSE.

В Lexus IS 250 2014 устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра, имеющий мощность 208 л.с. и способный выдавать крутящий момент 250 Н*м. Единственным доступным вариантом трансмиссии является 6-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8.1 секунд. Расход топлива Lexus IS250 в смешанном цикле составляет 8.6 л/100 км.

В третьем поколении появился гибридный вариант Lexus IS 300h, оснащенный 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и работающим совместно с ним электродвигателем. Суммарная мощность гибридной установки составляет 223 л.с. Разгон Lexus IS 300h еще более спокойный, чем Lexus IS 250 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды. Зато расход топлива рекордно низкий — 4.6 л/100 км.

Передняя подвеска Lexus IS выполнена на двойных поперечных рычагах. По сравнению с предыдущим поколением она получила более жесткие амортизаторы и пружины. Задняя подвеска — многорычажная. Клиренс автомобиля составляет 135 мм.

Цены и комплектации

Цена Lexus IS 250 в самой бюджетной комплектации Comfort составляет 1 377 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается биксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, датчиком парковки, датчиком дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным дисплеем на панели приборов и 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, передними сиденьями с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Самое дорогое исполнение Luxury обойдется в 1 929 000 рублей.

Стоимость Lexus IS 300h — от 1 617 000 до 1 976 000 рублей.

Фото Lexus IS 250 2014

Лексус Ис 2018 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового. Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2018. Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200.

По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели. Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Салон Lexus IS 250 2018

В салоне посвежевшего Lexus IS установлены новая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,3 дюйма (ранее тачскрин был 7-дюймовым) и иные подстаканники. На центральной консоли поменялось расположение кнопок управления аудио- и климатической системами. Плюс, на некоторых рынках седан можно будет заказать с новым цветовым оформлением интерьера. В список оборудования «четырехдверки» вошли системы предупреждения о возможном столкновении, удержания в полосе движения, автоматического переключения дальнего света на ближний и адаптивный круиз-контроль.

Стоимость Lexus IS 250 2018

Вспоминая первое поколение Lexus LS, вышедшее еще в 1989 году, нельзя не поразиться баснословной сумме, которую руководство концерна вложило в разработку – 1 млрд. долларов. Чтобы перевести эту цифру в рубли воспользуйтесь конвертором валют - https://currconv.ru/500-usd-to-rub . Но расходы оправдались, автомобиль популярен вот уже 25 лет. Несмотря на то, что о новинке очень мало информации, есть уверенность в том, что она станет достойным соперником для многих известных автомобилей. Ведь большая техническая база Toyota и многолетний опыт разработки и производства автомобилей, позволяют на это рассчитывать. Стоимость новой модели еще не озвучена, но цена на нынешнее поколение Lexus LS начинается от 5 млн. рублей. Стоимость гибрида достигает 7.130.000 рублей. К сожалению, в настоящее время сложно говорить предметно о технической части, экстерьере и интерьере нового автомобиля, так как компания не представляла практически никакой информации о новинке.

Технические характеристики Lexus IS 250 2018

В линейке силовых агрегатов седана Lexus IS 2018 не произошло никаких изменений. Автомобиль по-прежнему будет предлагаться с турбированным 2.0-литровым агрегатом (245 л.с.) и мотором V6 3.5 (255 или 306 л.с.). Китайские автолюбители смогут приобрести автомобиль, оснащённый двигателем 2,5 литра (208 л.с.), а в некоторых странах обновлённый IS будет предложен в гибридной модификации. Обновленный спортивный седан доступен в бензиновой и гибридной модификации. Бензиновая версия автомобиля оснащается 2-литровым турбированным мотором с отдачей в 245 л.с., работающим в паре со спортивным 8-диапазонным автоматом. Гибридный Lexus IS 2018 модельного года оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и современной электрической силовой установкой. Суммарная мощность установки составляет 208 л.с. Гибридная модификация автомобиля пользуется большой популярностью в странах Европы, где уделяют большое внимание защите окружающей среды. Обновленный автомобиль получил изменения в настройках подвески и рулевого управления, благодаря чему удалось добиться улучшения динамики. Передняя подвеска состоит из сдвоенных поперечных рычагов, задняя – многорычажная. По сравнению с предыдущим поколением автомобиля, жесткость подвески увеличена на 49%, что обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях. При этом уровень комфорта внутри автомобиля во время движения остался на прежнем уровне.

Внешний вид Lexus IS 250 2018

Автомобиль в новом поколении получил выразительные светодиодные фары головного света, дополненные стильными бумерангами дневных ходовых огней. Широкая радиаторная решетка оригинальной формы придает автомобилю более динамичный и агрессивный внешний вид. Ее несимметричная форма визуально занижает центр тяжести автомобиля, намекая на его спортивный нрав. Профиль кузова стал изящнее за счет плавных форм и правильных пропорций. Широкие двери первого и второго рядов в сочетании с высокой линией крыши делают посадку и высадку комфортной для водителя и пассажиров. На выбор представлено несколько различных вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков радиусом от 16 до 18 дюймов. В задней части кузова автомобиль получил обновленные габаритные фонари с трехмерной графикой, а также прямоугольные накладки выхлопных труб, подчеркивающие спортивный нрав седана. Палитра эмалей для окраски кузова пополнилась двумя новыми цветами – темно-синий и черный графит.

Подборка фото Lexus IS 250 2018

Салон Lexus is 250 2018 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением. Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок.

К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2018 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально. Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Встречая долгожданную весну, мы решили сполна насладиться всеми прелестями уходящего зимнего сезона. Для этого нужны как минимум две составляющие: ледовый трек и азартное заднеприводное шасси. Выбирать локацию долго не пришлось: автодром «Мячково» можно считать, пожалуй, лучшим зимним треком в пределах московской области. Роль «дрифт-кара» в этот раз досталась противоречивому седану Lexus IS 250. Подходит ли для дрифта грозный с виду «японец» или только прикидывается забиякой?

В конце февраля после очередного потепления я уже не надеялся застать лед на автодроме АДМ. Но не тут-то было: по приезду покрытие кольца напоминало скорее конькобежный трек, чем трассу. Ярко-синий «Лексус», чей и без того устрашающий облик приправлен комплектацией F-Sport, в ледовом царстве смотрелся впечатляюще! Хоть и пошел уже второй год с его появления, он до сих пор выглядит, как концепт-кар. Первый комплимент «ай-эске» на треке - отличная посадка, которой не каждый «бумер» может похвастать. Все как надо: в хватком низком ковше можно расположиться с почти прямыми ногами и близко расположенным рулем, а сам бублик приятно ложится в руки. Сидишь как влитой! А чего стоит эффектная панель приборов с переезжающей шкалой тахометра! Особенно завораживающей она становится в спортрежиме, когда циферблат принимает белый оттенок, а с ростом оборотов наливается красным. Передняя панель с горизонтальными выступами причудлива, но довольно удобна: нет-нет, да промелькнет родственная связь со старыми добрыми «Чайзерами» и «Марками». А вот техническая начинка здесь явно не успевает за эффектной внешностью. Судите сами: всего 208 л. с. и 250 Нм приходятся на почти 1600 кг снаряженной массы, что никак не вяжется с спорткаровскими замашками. Заявленные 8,1 секунды до сотни тому подтверждение - «Гольф» с 140-сильным моторчиком 1.4 лишь немного уступит «Лексусу» в светофорной гонке. Но одно дело посаженные на турбостероиды крошечные 4 цилиндра, ободряемые шустрым «роботом», и совсем другое - полноценный атмосферный V6 вкупе с классическим автоматом. Как вы понимаете, такое сочетание вселяет некую уверенность и позволяет без опаски, цитируя небезызвестного политика-боксера, «смотреть в завтрашний день». И к работе самих агрегатов, собственно, претензий никаких: да, в режиме Normal «Лексус» явно никуда не спешит, заставляя продавливать правую педаль до кикдауна чаще, чем хотелось. Но стоит повернуть шайбу режимов трансмиссии в Sport, как все встает на свои места: передачи подтыкаются шустрее, держатся дольше, а реакции на газ становятся резкими и точными. А как приятно звучит «вэ-шесть» на самых верхах! Энерговооруженность этого «Лексуса» хоть и не выдающаяся, но вполне отвечает запросам разумной достаточности. Особенно зимой: даже на асфальте, скользком от реагентов, «Лексус» то и дело вежливо повиливает хвостом вплоть до третьей передачи. А что же на льду?

Эффектная приборка со скользящей шкалой тахометра доступна только в версии F-Sport

Для начала решаю проехать, не отключая систему стабилизации. Работает она крайне деликатно: заносы пресекаются не сразу, давая пилоту полсекунды, чтобы почувствовать легкий занос. Но даже с такой игривостью и правильной развесовкой (50:50) поворачиваемость у «Лексуса» остается нейтральной - естественно, в угоду безопасности. Но разве это кайф - мчать по ледовому кольцу под постоянным присмотром электроники? Выключаем. Правда, однократное нажатие на кнопку, расположившуюся рядом с шайбой режимов трансмиссии, отключает лишь антипробуксовочную систему TRC. В быту польза от этого громадная: выезжать из безобидных сугробов и взбираться на ледяные горки без выключения этой функции порой бывает просто невозможно - застревает IS на ровном месте. Но одно дело буксовать, а другое - ехать в заносе. Поэтому, если есть нестерпимое желание «дать угла», отключаем систему стабилизации VSC долгим нажатием той же кнопки.

Такие 18-дюймовые диски - также привилегия спорткомплектации

Но тут я что-то погорячился: первая же шпилька, впрочем, как и последующая, завершается, не успев начаться, разворотом. Причем на сброс газа - ноль эмоций! Приостановить прогрессирующий занос удается лишь, резко ударив по тормозам, а добиться столь желанного стабильного «веера» - только снизив скорость до «черепашьих» 15–20 км/ч. Выхожу из машины, благо, на трассе я один, и еле удерживаюсь на ногах - при околонулевой температуре подтаявший от солнечного света лед имеет почти нулевой коэффициент сцепления. «Держак» в таких условиях появляется лишь после активных групповых заездов, когда шипованные шины создают многочисленные насечки на льду. Другая проблема - состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений - быстрее. Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону - жди «хлыста» в другую сторону. Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы - довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути. Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт. Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех.

ДЕТАЛЬНО

ПЛОТНО. Передние КОВШИ эргономически идеальны, но приютят лишь крайне стройных пассажиров.

ДОСТАТОЧНО. Скорострельности классического АВТОМАТА вполне хватает для ледового трека.

Эргономика

В быту к салону нужно привыкать, но на трассе - никаких претензий.

Двигатель

Для сухого кольца «лошадей» вряд ли хватит, а вот зимой - в самый раз.

Трансмиссия

Работа коробки передач в ледовых условиях нареканий не вызвала.

Тормоза

Возможно, из-за большого износа передние суппорты схватывали раньше задних.

Шасси

Собранное и сбитое шасси.

Средний балл

  • Отличная управляемость, почти идеальная посадка водителя, грамотная работа системы стабилизации
  • Тесные задние места, низкие бамперы, бесполезный на треке электронный ручник, недостаток остроты в околонулевой зоне руля

АВТОДРОМ АДМ

Кольцо в Мячково - одна из немногих автомобильных гоночных трасс, которая полностью приспособлена для свободных заездов. Трек-дни здесь проводят чуть ли не каждые выходные, тогда как, например, Moscow Raceway пока этим похвастать не может. Лед заливают почти каждую ночь, но боевые шипы не разрешены. Зимняя конфигурация довольно сильно отличается от летней: вместо 3,3 км кольцо зимой усекают почти в два раза, до 1,6 км. Траектория незамысловата, но в то же время разнообразна: есть и несколько затяжных поворотов, и пара средних шпилек, и короткие прямики. Стоимость заездов - от 1000 рублей за десять минут до 4500 за час. Да, на каком-нибудь расчищенном озере можно и бесплатно «повваливать», но безопасность на подготовленном треке куда выше: пилоты в Мячково обязаны надевать шлемы и приобретать полисы страхования (продаются здесь же), а каждому экипажу полагается рация для экстренного информирования. Более того, каждому участнику трек-дня доступен хронометраж - перед заездом на автомобиль цепляют бесконтактный датчик. Еще один плюс кольца - инфраструктура для зрителей. Здесь есть как уличные площадки с хорошим обзором, так и отапливаемая закрытая трибуна.

Вердикт

Если рассматривать IS 250 в качестве повседневного седана, пригодного для зимних «покатушек», то он вряд ли разочарует: не припомню, чтобы в «Лексусе» создавали гражданский автомобиль со столь собранным и азартным шасси. Чем не альтернатива консервативным «Бимерам»?