Индикация на приборной панели рено логан 2. Меняем подсветку приборной панели Renault Logan. Основные датчики приборной доски

Современные автомобили, в том числе и Дастер Рено, все больше и больше становятся оснащенными всевозможными электронными приборами, разными датчиками, в которых отображаются новые технологии. Все это призвано повысить комфортабельность и безопасность автовладельцев и их пассажиров. Многим автомобилистам, а в особенности новичкам в этом деле бывает крайне сложно понять, какой именно значок загорелся на приборной панели, и что он сообщает владельцу авто. В данной статье поможем всем желающим разобраться в обозначении тех или иных значков непосредственно не приборной панели.

Обозначение лампочек-индикаторов на панели

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта. Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере. Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Лампочки

Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть вторая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья

Мануал по индикаторам передней панели. Часть четвёртая

Мануал по индикаторам передней панели. Часть пятая

Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.

Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.

Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.

Расположение индикаторов и их описание

Автомобилистам из числа новичков, да и тем, кто впервые увидел панель приборов Рено Дастер, порой непросто понять, что скрывается за теми или иными пиктограммами, обозначающими многочисленные индикаторы и приборы. Для начала им необходимо иметь хоть какое то описание работы панели, чтобы понимать что произошло и какие шаги нужно предпринять, в случае, например, высвечивания одного из индикаторов на панели Дастер.

Символы на приборной панели

На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.

Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.

Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:

  1. тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин;
  2. указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания;
  3. клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега);
  4. спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров;
  5. индикатор включенных передних противотуманок;
  6. лампа открытой (любой) двери;
  7. индикатор включенных задних противотуманок;
  8. здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.;
  9. контроль перегрева двигателя;
  10. контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
  11. лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено;
  12. контроль работы указателей поворотов;
  13. контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики;
  14. контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно;
  15. контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля;
  16. контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики;
  17. контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться;
  18. индикатор обогрева заднего стекла;
  19. индикация дальнего света фар;
  20. лампа индикации движения 2WD;
  21. лампа индикации движения 4WD;
  22. контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе;
  23. контроль ближнего света;
  24. контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности.

При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.

При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.

Цветовые обозначения ламп-индикаторов

Индикационные лампочки на панели приборов Рено Дастер отличаются не только конфигурацией пиктограмм, но еще и цветовыми решениями, каждое из которых имеет свою группу сигналов.

Описание индикаторов разного цвета:

  • свечение индикаторов красного цвета говорит о серьезных неисправностях, или важных напоминаниях, могущих повлиять на безопасность движения Дастер. В этом случае необходимо остановить машину, заглушить мотор и доставить ее на СТО. Лампа будет в активном режиме до устранения неисправности;
  • желтые и оранжевые индикаторы напоминают о необходимости проведения ТО или какого-то ремонта определенной детали. Иногда такой значок мигает. В этом случае, сразу, соблюдая меры предосторожности, нужно обратиться на СТО для диагностики и устранения причин появления этих напоминаний. В противном случае, автомобиль может получить повреждения;
  • синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально.

Возможные неисправности приборной панели

Появление неисправностей панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий. Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий.

Совсем без неисправностей не бывает ничего. В случае с Дастер, типичные неполадки, хоть и редко, но обозначаются. Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. Некоторые “Дастероводы” рассказывают и о других проблемах, но они как правило, единичны.

На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков. Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов.

Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.

Для входа в режим тестирования (самодиагностики) выполняем следующие действия:

  1. удерживаем в нажатом положении кнопку-штырек одометра на приборном щитке;
  2. заводим двигатель;
  3. смотрим на стрелки спидометра и тахометра, как только они начинают прерывисто двигаться (это означает активацию режима самодиагностики), отпускаем штырек одометра;

На экране БК станут доступны данные, отраженные на четырех идущих друг за другом информационных табло, переключение между которыми производится коротким нажатием на ту же кнопку. На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на втором — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора (не работающие просто не будут светиться). На третьем — указано количество горючего в баке (при повреждении электросхемы будет показан знак “- -”), на четвертом — показан мгновенный расход топлива. А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: расхода бензина (- - d - -), масла (- - h - -), остатка горючего (- - j - -) и температуры ОЖ (- - Т - -).

Если дополнительно светится значок “О” (например, ОТ), это означает обрыв цепи, если же значок “С” — короткое замыкание.

В одной строке обычно показывается несколько неисправностей. Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете. В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.

Установка и монтаж

Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “-” (минус) с аккумулятора.

В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.

Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.

Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.

После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.

Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.

Заключение

Как видим, замена приборной доски Рено Дастер — дело несложное. Какого-то сложного инструмента или приспособлений здесь не требуется. Единственное что нужно это отвертка с широким жалом, ключ Torx T-20, немного ткани и прямые руки. Даже менявшие приборную доску Дастер впервые, говорят, что потратили на это меньше часа. Так как она меняется только в сборе, и подключается колодками, обозначения и значки панели приборов перепутать невозможно, все останется на своем месте. Если же есть желание воспользоваться услугами СТО, думается нужно сначала прикинуть — сколько времени займет поездка в оба конца + возможное ожидание или морока с записью + те же около часа на замену. И конечно же придется отдать деньги. Или около часа неспешной и не напрягающей работы сидя в водительском кресле. Думается ответ ясен. Всем удачи!

Видео

Сегодня без панели приборов не может обойтись ни один гражданский автомобиль. Не является исключением и практичный Рено Логан. Если у владельца возникает потребность в демонтаже или установке этого неотъемлемого атрибута салона, то выполнение процедуры не вызовет особых затруднений. В данной статье вы узнаете все про панель приборов описание и обозначения, в том числе и описание индикаторов.

Подробнее о достоинствах и отрицательных сторонах панели

Приборный щиток «бюджетника» Рено Логан отождествляет себя с идеалом компиляции практичности и экономности в плане затрат на изготовление. Все органы и инструменты управления определенными функциями расположены по периметру панели весьма логично и практично, что подразумевает минимум времени, требуемого новичку для адаптации в салоне Рено Логан.

Эргономика приборной панели может похвастаться такими особенностями.

  1. Присутствие достаточно вместительного бардачка принадлежит к положительным моментам, но фактура и качественные особенности материала, из которого изготовлена приборная панель, заставляют вспомнить о негативных аспектах.
  2. Схема построения приборов на щитке обладает логичностью и предсказуемостью, а отдельные ее элементы легко читаемы даже при недостаточном уровне освещенности в салоне.
  3. Дизайн сопел системы вентиляции необычен, но одновременно практичен, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью к корректному распределению воздушных потоков внутри салона, тем самым облегчая работу узла кондиционирования.
  4. К числу основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторые нарекания со стороны требовательных владельцев Рено Логан, можно отнести регуляторы: управления печкой, интенсивностью и направлением обдува, а также установкой кондиционирования.
  5. Среди особенностей модуля управления опциями в панели Рено Логан имеет место отрицательный угол поворота по отношению к водительскому креслу. Это способствует ухудшению видимости кнопок, что неприятно сказывается на ощущении дискомфорта и безопасности во время движения. Ведь водителю требуется несколько больше времени для визуального поиска и активации определенной кнопки.

Вторая генерация Renault Logan уже наделена видоизмененной панелью, где обозначенный негативный аспект нивелирован производителем.

Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?

Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).


  1. Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
  2. приборного щитка;
  3. кожуха колонки рулевого вала и пр.
  4. Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
  5. Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
  6. Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
  7. Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
  8. Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
  9. Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
  10. Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.

Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.

Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.

В итоге

Приборная панель в практичной и популярной модели Renault Logan является качественным изделием и служит для обеспечения удобства и эргономики в плане управления множеством функций автомобиля. А описание индикаторов поможет быстрее на ней сориентироваться. Теперь вы ознакомлены такой деталью, как панель приборов описание и обозначения. Из приведенного материала видно, что процедуры по монтажу и демонтажу данного узла не являются трудоемкими процессами и не подразумевают использование специального оборудования и инструментов.

Статус машины определенно вносит в экстерьер щитка и в ее конструктивные решения свои коррективы. Спорным моментом является присутствие недорогого пластика, примененного в изготовлении каркаса узла. Однако этот момент производитель смог нивелировать благодаря эргономичности и практичности щетка (особенно касается второй генерации), что позволило такому комфортному средству передвижения как Renault Logan завоевать недюжинную популярность среди миллионной когорты поклонников по всему миру.

Панель приборов бюджетного автомобиля Рено Логан является неотъемлемой частью образа данной машины, как практичного и недорогого авто. Процесс ее снятия и установки также не представляет собой большой проблемы.

Достоинства и недостатки передней панели приборов

Передняя панель приборов данного автомобиля представляет собой симбиоз практичности и экономичности при производстве. Органы управления передней панели приборов расположены вполне логично и не требуют много времени для привыкания. Схема расположения основных органов управления подобрана достаточно удачно, по сравнению с конкурентами, имеет ряд плюсов и минусов в своей структуре:

  • наличие достаточно глубокого «бардачка» относится к положительным сторонам Рено Логан, однако отсутствие материалов отделки, «голый пластик», в то же время относится к негативным факторам;
  • схема расположения щитка приборов на передней панели вполне логична и предсказуема; эти элементы понятны и легко читаемы при любом уровне освещения и погодных условиях;
  • сопла вентиляции имеют необычную, но, в то же время, очень практичную форму в виде кругов с регулируемой плоскостью обдува. Такая схема вентиляции, осуществляемая через панель приборов позволяет наиболее эффективно распределять воздушные потоки, что способствует более эффективной работе системы отопления и кондиционирования;

Схема основных органов управления, к которым относятся: управление печкой, скоростью обдува, системой кондиционирования, направлением обдува – находятся в нижней части, что вызывает у множества потребителей ряд нареканий и вопросов.

Особенностью в Рено Логан, в данном случае, является отрицательный угол наклона по отношению к водителю. Это в значительной степени уменьшает видимость клавиш управления, что может сказаться не только на комфорте управления, но и безопасности вождения. Данная схема во второй генерации Рено Логан получила ряд изменений, и данный негативный момент был устранен;

  • также к недостаткам зачастую относят плохое качество пластика панели, однако в сегменте бюджетных автомобилей это нельзя считать каким-либо недостатком.

Процесс демонтажа и установки приборной панели

Схема демонтажа данной детали Рено Логан происходит в несколько этапов:

Прежде всего, согласно схеме демонтажа, снимаются все легконавесные части, в частности, щиток с деталями управления (спидометр, тахометр). Для этого необходимо снять кожух рулевой колонки, который прикреплен с помощью длинных болтов.

  1. Далее происходит процесс снятия левой части, в которой находится дефлектор обдува. Она прикреплена с помощью пластмассовых фиксаторов и направляющих (требуется некоторая аккуратность при снятии, так как фиксаторы достаточно хрупкие и могут подвергнуться повреждениям при демонтаже).
  2. Далее схожие дейтвия необходимо проделать с правой частью, то есть также отсоединить фиксаторы правой части вместе с соплом обдува вентиляции Рено Логан.
  3. Далее необходимо снять щиток. Он крепится на нескольких винтах и при демонтаже процесс вытаскивания из штатного места представляет определенные трудности.
  4. Затем происходит процесс снятия центральной консоли. Штатная аудиосистема и рамка консоли крепятся на защелках, процесс демонтажа которых при должном уровне сноровки проблем вызвать не должен.
  5. Далее центральная консоль крепится с помощью пластиковых зажимов, аккуратно снимая которые, возможно снять всю консоль.
  6. Затем демонтажу подлежат центральные сопла вентиляции (в первой фазе имеют круглую форму, во второй генерации Рено Логан – прямоугольные элементы).
  7. Затем демонтируется весь каркас данной детали, и так, по частям, данный элемент машины приходит в разобранное состояние.

Процесс установки проходит в обратной последовательности и не сопряжен с применением специальных навыков и больших усилий.

В итоге

Панель приборов на данном автомобиле представляется как качественная деталь, полностью выполняющая свои функции практичности в бюджетной машине, при этом трудностей с ее демонтажем не возникает, а удобство управления и использования, хоть в некоторых вопросах и спорно, однако в целом оправдывает статус машины, как комфортного средства передвижения.

Панель приборов _j

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 - сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.


Поток воздуха регулируют изменением положения дефлекторов сопел системы вентиляции и отопления...


А направление потока воздуха - поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.


2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III - включено габаритное освещение;

IV - включен ближний/дальний свет;


V - переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

VI _ включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено);

примечание

На автомобилях, оборудованных проти-вотуманными фарами, при повороте кольца в положение VI включаются противотуманные фары. Для включения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

VII - кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 (см. рис. 1.8) соответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар - контрольная лампа 4.

примечание

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» или «А»,


Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления



Посмотрите также: