Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Где собирают автомобили Hyundai? В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Обновленный Hyundai Sonata вышел в 2019 году в новом кузове. Интересует вопрос: чья же сборка будет представлена на российском рынке? Об этом узнаете далее в статье, а также вас ждет видео обзор новой Hyundai Sonata 2019,тест-драйв и описание нового автомобиля.

Несколько лет отечественный рынок не видел модели Sonata, ведь в последние годы ее заменяла модель i40 того же класса. Не так популярны были продажи, видимо, поэтому производитель решил вернуть на наш рынок забытый седан, только уже нового образца. Что же изменилось в модели, её стоимость и когда выйдет? Эту информацию вы также найдете в этой статье.

Кузов

Каким будет кузов нового Hyundai Sonata? Новую модель отличают довольно внушительные размеры. По стилю автомобиль более солидный и строгий, чем спортивный, хотя имеет элементы от спортивного стиля. Первые фото новой Hyundai Sonata, конечно, уже опубликованы. Давайте посмотрим.

Вид у обновленной Hyundai Sonata оригинален и все более приближен к внешнему виду автомобилей премиум класса. Черный автомобиль смотрится особо представительно.


Рестайлинг нового автомобиля коснулся в большей мере передней части. Рельефный капот с плавными линиями от решетки радиатора к стойкам привлекает взор. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции с тонкими горизонтальными линиями. По краям решетки хромированные накладки.

Оптика выполнена в треугольном дизайне, с качественным ксеноновым наполнением, придает новой модели 2019 года более агрессивный вид. Сильный наклон лобового стекла придает немного спортивности. Бампер не массивный, но с интересным обвесом. Понизу идет тонкая полоска воздухозаборника. На капот дополнительно можно будет приобрести стильный мухоотбойник. Противотуманные фары дизайнеры сделали очень нестандартной формы в виде многоугольников.


В боковой части автомобиля акцент сделан на солидности. Имитация обвеса внизу, плавная линия над дверными ручками придают модели шарма. Боковые зеркала оснащены функцией автоматического складывания при выключении двигателя. Фирменные диски выглядят более стильно, чем можно это было наблюдать даже в 2018 году. А вот клиренс в 155 мм может вызвать проблемы с проходимостью при езде по дорогам в России.


Заднее стекло внушительного размера, находится под острым углом и плавно переходит в крышку багажника. Крышка имеет стильный ободок, напоминающий спойлер. Оптика задней части новинки практически треугольной формы. Бампер с множеством впадин и выступов, внизу защитная накладка. Выхлоп у автомобиля нового поколения четырехтрубный, выполнен в форме трапеций из двух труб по обе стороны.

Салон

Он выглядит довольно дорого и престижно. Внутреннее оснащение автомобиля корейской сборки из дорогих и качественных материалов: мягкая натуральная кожа, экологичный пластик, износостойкая ткань.


Системы управления и контроля

На центральной консоли установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем, воздуховоды, традиционные элементы управления в виде кнопок и шайб, а также довольно вместительный бардачок.

Тоннель оснащен стандартными элементами, несколько кнопок настройки шасси, подстаканники, место для смартфона и прочих гаджетов. Объемный подлокотник для дополнительного комфорта и несколько переключателей движения.

Рулевое колесо стало объемнее в обхвате и более функциональным. В массивной центральной части расположено множество переключателей, которыми можно регулировать большую часть функций автомобиля. Оплетка руля противоскользящая, из качественной кожи. Приборная панель стандартного вида, с бортовым компьютером по центру.


Посадочные места

Судя по фото салона, внешний вид его стал довольно респектабельным именно благодаря сиденьям. Качественный материал обивки и упругое наполнение, боковая поддержка и подогрев, регулировка в широком диапазоне – все сделано для вашего комфорта, а обилие систем безопасности защитит в дороге всех пассажиров авто.

На передних сиденьях установлен электропривод для настройки комфортного положения и, конечно, подогрев. Для задних пассажиров установлен просторный диван, оснащен регулировкой спинки и подголовников, средний выступ выдвигается в удобный подлокотник. В дорогих комплектациях имеется подогрев заднего сиденья.

Салон аккуратный и просторный. При полной посадке в автомобиль ни один человек, каких габаритов бы он не был, не будет испытывать стесненности. На выставке новой модели производитель заверил о полной шумоизоляции в салоне.


Технические характеристики

Силовые агрегаты для российского рынка – это атмосферные бензиновые двигатели. Ими обеспечивается надежность и долговечность автомобилей. Технические характеристики нового седана позволят комфортно ездить как в городе, так и на трассе, при сравнительно небольшом расходе бензина.

Базовая версия Hyundai Sonata 2019 будет укомплектована 2 л двигателем на 150 л.с. Лучшим двигателем этого автомобиля будет 2,4 л мотор, выдающий 188 л.с.

Коробку можно будет выбрать 6-ти скоростную механическую или 8-ми диапазонный автомат.

Порадует и качественная подвеска, которая обеспечит плавную езду. В автомобилях такой ценовой категории это большая редкость.


Комплектации и цены

Сколько стоит автомобиль, и какие комплектации будут у новой модели? Цены будут варьироваться в пределах от 1300000 руб. и до 1740000 руб. за максимальную комплектацию. Чем же обещают укомплектовать за эту стоимость?

  • Базовая комплектация Primary будет включать достаточно солидный список функционала: кондиционер, электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъёмники, ЭУР. Управление дополнено двумя режимами движения, мониторингом давления в шинах, дублированием стоп-сигналов и некоторыми другими базовыми функциями.
  • Следующая комплектация classic дополнится дефлекторами для заднего ряда, климат-контролем на 2 зоны, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, камерой заднего вида, 5-дюймовым монитором мультимедиа и прочее.
  • Предпоследняя комплектация lifestyle будет включать все опции style версии, включая отделку салона качественной кожей. Запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод крышки багажника.
  • Комплектация business будет оснащена 3-зонным климат-контролем, обогревом всех кресел, системой «мертвых» зон по периметру автомобиля, передние и задние парктроники, солнцезащитные шторки в задних дверях и множество других дополнительных функций управления и безопасности.

Сколько будет стоить новая Hyundai Sonata конкретной комплектации, можно уточнить в автосалоне официального дилера.


Когда выйдет в России

В России к сборке новой модели уже приступили в Калининграде на «Автоторе», а также на заводе ТагАЗ. Модель 2019 года уже можно приобрести. А в 2020 году возможно мы сможем увидеть Hyundai Sonata 8 поколения, картинки его кузова уже можно найти на просторах интернета.

Видео

Заключение

Hyundai Sonata 2019 в новом кузове уже покоряет российский автомобильный рынок. Чья же сборка, отечественная или корейская, окажется долговечнее покажет только время. Стоит отметить то, что за время отсутствия Sonata на нашем рынке, широкую популярность обрели её конкуренты.

Модернизированную Хендай Соната 2019 модельного года наконец-то рассекретили в начале марта на женевском автосалоне. Вскоре автомобиль появится на российском рынке. Представители компании Hyundai уже поделились информацией о комплектациях новинки и дате выхода.

На странице вся информация о новом кузове Хендай Соната 2019 фото, комплектации и цены, видео тест-драйв и технические характеристики.

Официальный дилер Хендай уже объявил цены и комплектации на новый кузов Hyundai Соната 2020 модельного года:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Online

1 725 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Elegance

1 759 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 849 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Business

1 999 000 рублей бензин 2,5 л. (180 л.с) AT 11,4/5,5/7,7 Передний 9,2 c

Обзор новой модели

Интерьер новой Сонаты

Прежняя модель, Hyundai i40, не пользовалась особой популярностью. Продажи были низкие. Над новой моделью создатели хорошо поработали - изменения коснулись всех аспектов конструкции седана. Внешне машина выглядит солиднее и агрессивнее.

Седан 2019 года отличается более крупными, по сравнению с прежней версией, габаритами. Модульная платформа обновилась и стала жесткой. Разработчики обещают, что благодаря этому новшеству автомобиль станет более комфортным и “взбитым” - уровень вибраций в салоне снизится.

Экстерьер

Радиаторная решетка обладает компактными размерами, она имеет форму ромба, что смотрится необычно. Сетка хромированная, отделка по краям - тоже из хрома. Наклон лобового стекла довольно сильный. На капоте видны едва заметные рельефные полосы. Вся оптика в Хендай Сонате 2019 выполнена в узких треугольных формах. Для версии «премиум» установлены светодиодные фары.

Такое оформление придает Сонате особое обаяние и немного агрессивный вид. Размеры бампера небольшие - зато аэродинамический обвес имеет интересную спортивную форму. Воздухозаборники расположены по бокам и снизу. В тех, что расположены сбоку, установлены противотуманные фары необычного вида.

Дверные рукоятки оборудованы системой бесключевого доступа. Боковые зеркала складываются на автомате при выключении мотора.
Колесные диски стандартные - но смотрятся дорого. Еще раз повторимся вид нового кузова Хендай Соната 2019 - солидный и сдержанный. Существенный минус - это небольшой размер клиренса. При езде по неровным дорогам особенно по российским из-за малого дорожного просвета могут возникнуть проблемы.

В верхней части багажника есть небольшой выступ, который похож на спойлер. Фары яркие, узкой формы. Выхлопные трубы две, они имеют форму трапеции. Для защиты бампера снизу установлена пластиковая накладка. Диаметр колес - 16 дюймов.

Вся серия цветов в Hyundai Sonata 2019 выдержана в монохромной гамме - от жемчужного белого до глубокого черного. Есть модели ярких оттенков - насыщенные красный и синий, благородная латунь.

Интерьер

Несмотря на то, что обивка салона сделана из кожзама, изнутри Хендай Соната 2019 выглядит дорого и престижно.
В нижней части центральной консоли расположены традиционные элементы управления, с которыми связан почти весь функционал автомобиля. Выше расположен дисплей с сенсорным экраном. Дефлекторы расположены ассиметрично по отношению друг к другу.

Рулевое колесо - массивное, довольно толстое - но при этом оно удобно в обхвате и не скользит в руках. На нем установлены кнопки управления. На приборной панели - стандартные стрелочные датчики. Между ними установлен маршрутный компьютер. Количество подушек безопасности - 9 (в том числе и на боковом ряду).

В более дорогой версии Хендай Сонаты 2019 года есть дисплей с виртуальным управлением, диаметр экрана медиасистемы составляет 12 дюймов.
Система климат-контроля двухзонная - это значит, что пассажиры и водитель могут настраивать температуру воздуха каждый в своем пространстве, независимо друг от друга.
Спереди можно настроить вентиляцию, а сзади - подогрев дивана. Задние окна закрываются шторами.

Техническая начинка

Создатели Hyundai Sonata 2019 предлагают 2 атмосферных мотора объемом в 2 литра из семейства Смарт Стрим.
Они оборудованы системой Continuously Variable Valve Duration, что буквально переводится «непрерывно изменяемая продолжительность клапана». Открытие клапанов происходит плавно, система впрыска топлива имеет 2 инжектора (на каждый цилиндр).

По словам инженеров, с помощью двойного распыления они рассчитывают сократить расход бензина. Мощность двигателя в первом варианте - 160 л/с. Крутящий момент - 196 Нм. Второй вариант послабее - всего 150 л/с.

Есть заводская модифицированная модель Хендай Соната 2019 года, на которой установлен «газовый» мотор LPI объемом 2 литра. Его показатели соответственно 146 л/с и 191 Нм. И еще одна версия будет с гибридной СУ.

Коробка передач - автоматическая, число ступеней - шесть. Дорогие модификации оснащены АКПП на 8 ступеней.

Топовая версия Inspiration Hyundai Sonata имеет панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля, кресла обиты кожей «Nappa», экран медиасистемы - 10, 25 дюймов в диагонали. Водитель и пассажиры могут насладиться качественным звуком благодаря аудиосистеме Bose, которая укомплектована 12 динамиками.

Когда появится в продаже в России

На отечественном рынке новая модель Хендай Соната 2019 года должна появится в августе. Цена машины значительно выросла. Стоимость версии с двигателем LPI для Кореи - 18900 $, с «бензиновым» мотором - 20700 $. Расценки на экспортные модели пока неизвестны.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata

Фото

Интерьер новой Сонаты

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната - замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно - спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен - молодец!

Конструкция

Фундамент Sonata LF - шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае - палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.

Комфорт

К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный - места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное - оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться - хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое - правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше.


Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata - строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом диске (в базовой комплектации - на стальном), а рядом с ней - голый металл. Не солидно как-то, а впрочем - «на любителя».


В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.


В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже - полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.

Хендай Соната Технические характеристики

Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок - Nu 2.0 MPI, - получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка - 150 л.с., а крутящий момент - 192 Нм. Второй мотор - алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.