Где отремонтировать компрессор автокондиционера. Ремонт автокондиционеров цены. Стоимость ремонта кондиционера в автомобиле. Самостоятельное устранение поломок

Нельзя провести ремонт компрессора кондиционера в автомобиле самостоятельно, не зная принципа его устройства. Автомобильный кондиционер - сложная конструкция, включающая:

  1. Компрессор . Основная деталь, которая обеспечивает поступление хладагента к радиатору.
  2. Радиатор . Способствует своевременному охлаждению хладагента. Благодаря тому, что вблизи него располагается автомобильный радиатор, поток воздуха, возникающий во время движения машины, помогает дополнительно снизить температуру.
  3. Вентилятор. Остужает хладагент до определённой температуры.
  4. Ресивер. Отвечает за фильтрацию конденсата от частиц грязи и пыли.
  5. Терморегулирующий вентиль. По нему конденсат, перешедший в газообразное состояние, транспортируется в испарительное устройство.
  6. Испарительное устройство. С помощью вентилятора позволяет остывшему хладагенту попадать в салон авто.

Ещё одной важной деталью является электромуфта. Она необходима для того, чтобы после запуска автомобильного кондиционера прижимные шкивы плотно соединялись с диском, работающим от приводного ремня. Когда ломается электромуфта, автолюбителю приходится проводить ремонт автокомпрессора кондиционера.

Особенности действия охлаждающей системы

Охлаждение воздуха внутри закрытой машины становится возможным следующим образом. Когда компрессор, имеющий несколько специальных поршней, уменьшает объём хладагента и переводит его в жидкость. Жидкость беспрепятственно распространяется по всей системе автокондиционирования и заставляет её снижать температуру в салоне до заданных показателей. Чтобы не приходилось часто осуществлять ремонт компрессора автокондиционера, подвижные детали требуется обрабатывать специальной смазкой.

Нарушения работы компрессора

О том, что компрессор автокондиционера работает неправильно, может свидетельствовать странный гул, скрежет, раздающийся из моторного отсека. Поводом для возникновения таких звуков может стать:

  1. Слишком малое количество холодильного масла или его полное отсутствие. Смазка движущихся деталей должна осуществляться регулярно. При этом следует применять масло конкретной марки и плотности, рекомендованной производителем.
  2. Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. Оно может повыситься из-за того, что вентилятор не справляется с функцией охлаждения радиатора. Это чревато преждевременным износом деталей и их поломкой даже при своевременной обработке маслом.
  3. Вмятины на алюминиевых трубках, перегибы шлангов. Равномерное движение хладагента по измятым трубкам и шлангам нарушается, возникают резкие скачки давления внутри системы.
  4. Утечка фреона. Он может вытекать через изношенный сальник вала, трещины в крышке.
  5. Некорректно работающий датчик давления и неисправная электрика.

Если среди перечисленных факторов не удалось найти причину неисправной работы компрессора кондиционера, автолюбителю стоит обратить внимание на электромуфту. Если кондиционер запускается без характерного щелчка, значит проблема именно в ней.

Чаще всего электромуфта приходит в негодность из-за банального износа или оплавления катушки.

Недостаточная смазка деталей

Иногда автолюбители используют для смазки элементов слишком мало масла или осуществляют её нерегулярно. В подобных случаях потребуется переборка компрессора кондиционера в автомобиле. Иначе недостаточная смазка в будущем обернётся:

  1. Поломкой подшипника, занимающего место в шкиве постоянного вращения. Сильный нагрев подшипника в процессе работы приводит к перекосу прижимного диска либо выгоранию лака на электромагнитной муфте.
  2. Истиранием стенок внутри корпуса. В результате сильного трения несмазанных деталей появляется металлическая пыль, которая оседает на резиновых шлангах, алюминиевых трубках, в испарителе и других частях системы, приводя к заклиниванию.

Иногда в систему заливают некачественные смазочные продукты, содержащие большой осадок. Тогда во время работы кондиционера этим осадком неизбежно засоряется терморегулирующий вентиль и ресивер. Чтобы исправить положение, придётся менять их на новые, предварительно прочистив другие детали системы кондиционирования.

Самостоятельное устранение поломок

После того, как причина неисправной работы будет определена, можно произвести ремонт компрессоров автомобильного кондиционера своими руками. Для этого потребуется обязательно удалить хладагент из системы охлаждения и вскрыть компрессор.

Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, какая деталь нуждается в ремонте или замене.

  1. Сальник . Демонтировать ступицу муфты, убрать стопорный элемент, фиксирующий прокладку. На место старого сальника поставить новый с применением особой оправки, произвести сборку в обратном порядке.
  2. Подшипник вала . Демонтировать электромуфту, достать изношенный подшипник, заменить на новый.
  3. Электромуфта . Разобрать нагнетатель. Достать вышедшую из строя деталь - катушку, вал или прижимную пластинку. Вставить новый элемент, собрать нагнетатель.
  4. Насос . В большинстве случаев неполадки решаются простым доливом масла в систему. Если насос перестаёт работать из-за большого количества осадка или алюминиевой пыли, следует провести тщательную промывку механизма.

Показать телефон

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не "качает"? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором - легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное - у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы "под ключ" - даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать "крайнего" между сервисом и магазином запчастей или авторазбором...

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) - в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Если решили устанавливать БУ компрессор - привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости - необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу "автоматика автокондиционеры".

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

Наши преимущества:

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» - в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому - видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!

Тепло, когда на улице мороз и вьюга, прохлада, когда за окном зной и жара – такой комфорт в салоне автомобиля возможен только благодаря системе климат-контроля. Сегодня аватокондиционер стал неотъемлемым атрибутом современных автомобилей. Но как любое устройство, он также может вдруг ни с того, ни с сего начать барахлить или перестать работать вовсе. И водитель разводит руками – как такое случилось? Почему? Как отремонтировать автокондиционер? Куда обратиться за квалифицированной помощью?

На самом деле причина поломки может быть любая. Одна из наиболее частых – выход из строя компрессора автокондиционера. Это едва ли не главная часть устройства, его ещё вполне заслуженно называют сердцем системы кондиционирования.

Как устроен компрессор автокондиционера

Функция компрессора – прокачка
хладагента (газ фреон) для циркуляции по системе. Он разделяет контуры высокого (нагнетательная сторона) и низкого (всасывающая сторона) давления. В большинстве компрессоров используется несколько поршней, которые сжимают хладагент, разогревая его, и направляют в виде газа по магистрали дальше. В действие устройство приводится посредством передачи крутящего момента коленвала, чаще всего через ремень.

Охлаждаясь в конденсаторе, газ становится жидким, очищается в осушителе, проходит через терморегуляционный вентиль и в радиаторе, поглощая тепло, возвращается в газообразный вид. Образовавшийся в итоге холодный воздух поступает в салон, а хладагент попадает в компрессор и так замыкается цикл.

Компрессор автокондиционера нуждается в большом объёме энергии, при работе он расходует от двух до пятнадцати лошадиных сил. И это единственное устройство в системе, имеющее подвижные элементы. А, значит, его детали подвержены более быстрому износу. Требуется качественная смазка, регулярная промывка и осмотр.

Причины поломки компрессора

Основными причинами являются:


Чтобы компрессор автокондиционера прослужил дольше, необходимо, как минимум, следить за системой и знать, какие признаки указывают на то, что пора его отремонтировать. Таким образом, будут сбережены Ваши нервы, время и деньги на более серьёзный ремонт.

Признаки выхода из строя компрессора автокондиционера

Понять, что пришло время, когда нужно ремонтировать компрессор кондиционера, можно по следующим признакам:

Отремонтировать компрессор кондиционера вполне реально. В крайнем случае можно заменить всё устройство на новое. Главное – сделать это своевременно, не дожидаясь полной поломки компрессора, которая повлияет на всю систему в целом.

Как ремонтируется компрессор кондиционера

Чаще всего компрессору требуется промывка. Проводится она в два этапа:

  1. Сначала выкачивается хладагент и устройство промывается изнутри стандартным средством для чистки автокондиционеров.
  2. Затем устройство заправляют смесью, состоящей из промывочной жидкости и масла в соотношении один к одному. Компрессор запускается на десять-пятнадцать минут и смесь сливается. Для полной уверенности промывку проводят два раза.

У новых автокондиционеров раз в два-три года следует производить смазку деталей конденсатора. Если они старше пяти лет – ежегодно.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При контакте с воздухом масло теряет свои свойства, поэтому нужно позаботиться о восстановлении герметичности устройства.

Едва ли не больше других износу подвержен подшипник шкива компрессора. Он находится в постоянном вращении даже когда устройство отключено. Во время его замены удаляется хладагент, компрессор демонтируется, изношенная деталь выпрессовывается и заменяется новой.

Повреждения корпуса устраняются при помощи сварки. Естественно он требует перед этим полного демонтажа. Но если повреждений или следов коррозии слишком много, стоит подумать – а нужно ли тратить время на то, чтобы его отремонтировать? В таких случаях сварка поможет лишь ненадолго.

Где отремонтировать компрессор автокондиционера быстро и недорого

Хотя все эти описания устранения основных неисправностей компрессора автокондиционера звучат так, будто отремонтировать его проще простого - это далеко не так. Для всех работ нужен специальный инструмент и мало-мальский опыт по ремонту кондиционеров. Ведь даже такая с виду простая процедура, как замена подшипника предполагает определённую последовательность действий.

Точно диагностировать поломку тоже бывает проблематично. Если у профессионала на это может уйти несколько минут (что-то сумеет даже определить по звуку), то впервые соприкоснувшийся с проблемой автолюбитель потратит на это не один день.

И даже если всё сделано аккуратно и по инструкции, автолюбитель довольно потирает руки – на то, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера самостоятельно он потратил совсем немного денег – не факт, что устройство проработает долго.

Некомпетентное вмешательство может лишь усугубить ситуацию.

Но и ожидать, пока компрессор окончательно не заклинит, тоже не стоит.

ЕСЛИ У ВАС:

  • появилась проблема с автокондиционером;
  • нет уверенности, что сможете справиться с ней своими силами;
  • нет времени и желания ожидать долгого решения проблемы;
  • есть желание, чтобы компрессор Вашего автокондиционера работал как новый…

МЫ с радостью Вам поможем. К Вашим услугам сервис «АвтоКондей»: опыт квалифицированных мастеров, низкие цены, быстрый и качественный ремонт!

Наименование услуги Цена
Заправка автомобильного кондиционера 1000
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) 700
Долив в систему масла 500
УФ-краситель 300
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) 2500
Аргонная сварка трубки кондиционера от 1000
Замена участка трубки, сварка фитинга от 1200
Ремонт радиатора кондиционера от 2000
Ремонт испарителя от 3000
Изготовление шланга кондиционера до 1м 2500
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м 3000
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м 6000
Ремонт электрики от 1500
Монтаж-демонтаж трубки от 1200
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом от 2500
Монтаж-демонтаж двойной трубки от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом от 2500
Снятие-установка испарителя с легким доступом от 3000
Снятие-установка испарителя с трудным доступом от 6000
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» от 15000
Замена уплотнительного кольца с легким доступом от 300
Замена уплотнительного кольца от 600
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом от 1200
Снятие-установка компрессора кондиционера от 1500
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом от 3500
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре от 1200
Замена подшипника шкива на снятом шкиве от 800
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями
от 30000
То же самое на системах с двумя испарителями от 35000
Промывка и дезинфекция снятого испарителя от 800
Промывка радиаторов простая от 1000
Промывка радиаторов с частичной разборкой от 1500
Промывка радиаторов с трудным доступом от 4500
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

Несколько слов о цене «ОТ». Просим понять нас правильно, все машины разные, и подогнать прайс-лист под одну «гребенку» сложно. У кого-то, чтобы снять трубку, надо открутить пару болтов, а у кого-то для этого приходится разобрать едва-ли не пол-машины. Уточняйте цены на месте! В отдельных случаях, при скрытых дефектах и необходимости дополнительных слесарных работ, возможно увеличение стоимости ремонта только по предварительному согласованию с вами. Звоните, приезжайте! В одном вы можете быть уверены - у нас нет никакого «развода» и мы делаем только то, что нужно. Не стесняйтесь лишний раз заранее уточнить, сколько что будет стоить. Для «прозрачности» наших отношений, мы пускаем клиентов в ремзону, вы можете наблюдать за ходом ремонта лично.

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

Время обслуживания: от 40 мин.
Телефон: +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:

  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют. Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.
Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.


Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора. С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей. При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа. И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа, заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ. Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.