Форд мондео технические характеристики. Технические характеристики. Силовые агрегаты и оснащение

На чтение 5 мин.

Форд Мондео 2020 года, появившись в России, сразу же получил множество хвалебных отзывов. Хочется отметить, что в Европе седан появился уже несколько лет назад. Несмотря на это, даже сегодня он выглядит отлично и вполне может конкурировать с лучшими представителями класса. В нашей статье мы поговорим о том, в чем его основные преимущества и недостатки, а также попытаемся выяснить, за что его ценят владельцы.

Подвеска и ходовые качества

Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.

Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.

Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.

Интерьер


Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2020 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

  • Большой экран с навигацией.
  • Мультимедийная система.
  • Система автоматической парковки.
  • Подогрев сидений и т. д.

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Экстерьер


Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.

С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.

Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.

Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!

Силовые агрегаты и оснащение

Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:

  • 2-литровый EcoBoost с 203 л. с., способный разогнать седан до сотни за 8,7 секунд.
  • 2-литровый EcoBoost с 240 л. с., способный разогнать седан до сотни за 7,9 секунд.
  • 2,5-литровый с 150 л. с.

Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.

Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.

Не менее презентабельно выглядит шестиугольная громадная решетка радиатора с широкими хромированными поперечинами. Внешне она напоминает огромную пасть рыбы. Новая оптика представлена узкими светодиодными фарами, смотрящими в раскос. За счет этого автомобиль «смотрит» надменно, с вызовом.

Дополнительную мужественность Форду Мондео 2020 2021 модельного года придает передний бампер. Его скульптурный силуэт украшают аккуратные трапециевидные вырезы под воздуховод и круглые противотуманные фары. Очень порадовала большая площадь лобового стекла, а также узкие передние стойки. Наконец-то проблем с обзорностью теперь не будет.

Профиль автомобиля динамичный, стремительный, современный. Новичок приобрел куполообразную крышу с крутым креном, большие боковые зеркала с обогревом, светодиодными повторителями поворотов. Грациозно смотрятся четкие выштамповки в верху и внизу дверей. Боковая обзорность теперь стала лучше, поскольку подоконная линия слегка занижена и идет ровно.

Новую корму Форд Мондео 2020 года можно рассмотреть на фото. Она пропорциональная, гармонична. Импозантно смотрятся задние фонари со светодиодными вставками. В новой версии большая их часть заходит на боковины. Заднее стекло сильно завалено вперед, за счет чего его площадь стала намного больше.

Фотографии:

Цена фары диски
форд мондео


Прекрасным дополнением стал укороченный багажник с массивной крышкой, широким проемом. А вот новый задний бампер мне особенно понравился. Главным его элементом стала узкая прорезь внизу, по краям которой установлены небольшие стоп-сигналы.

Изначально седан был заявлен как представитель Д класса. Однако новые габариты обновленного Форд Мондео 2021 года свидетельствуют об обратном. Их вполне можно отнести к классу Е. Судите сами, длина автомобиля составила 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм для России. Для Европы этот показатель на уровне 128 мм.

Внутреннее убранство седана

Стильный, современный интерьер особо ярких эмоций не вызывает. Панель приборов отличается информативностью, привлекательным дизайном, высокой функциональностью. Приборы управления имеют привычное расположение. Очень изящно смотрится хромированная окантовка, которая окружает циферблаты и 5-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера.

Элегантно смотрится новое рулевое колесо на три спицы. Для новичка его сделали многофункциональным, с большим количеством кнопок, красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль скромная, но интересная. Спортивный стиль ей придает широкая блестящая накладка на всю высоту.


На верхней части имеются два горизонтальных дефлектора. Ниже под ними расположен 7-дюймовый дисплей новейшей навигационной системы. Панель управления аудиосистемой не совсем привычная. В центре ее имеется большая шайба регулятора, а по краям россыпь кнопок управления климатическим блоком. К подобному соседству водителю придется привыкать, чтобы не запутаться при переключении нужной функции.

По отзывам большинства владельцев обновленной версии, салон Ford Mondeo 2020 2021 года получил много дополнительных отсеков, подставок, полочек, карманов для хранения мелочевки. Так же в дизайне салона присутствует много декоративных элементов из алюминия.

Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий трансмиссионный тоннель, а также мягкий откидной подлокотник. Для отделки использованы добротные, качественные материалы, приятный на ощупь пластик. Сборка салона выполнена на премиальном уровне. Никаких щелей, несостыковок.

Предметом гордости можно смело назвать передние кресла, которые имеют высокую боковую поддержку, плотный наполнитель, широкий диапазон регулировок в различных направлениях. Помимо этого они оснащаются вентиляцией, подогревом, электрическими настройками памяти.

А вот задний диван примет только двух пассажиров. Третьему явно будет тесно и неудобно. Количества свободного пространства для ног достаточно, а вот над головой его не хватает. Причина – куполообразная крыша. Багажное отделение седана рассчитано на 429 литров.


Оснащение самой простой версии включает:

  • семь подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • система навигации, экстренного торможения;
  • задний парктроник.

Технические характеристики

Силовая линейка пока состоит только из двух вариантов бензиновых моторов. Дизельный двигатель будет доступен только для жителей европейских стран. Однако бензиновые моторы обеспечивают Форд Мондео 2020 2021-го вполне достойными техническими характеристиками.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 149 10,3 8,2 204
2,0 199 8,7 8,0 218
2,0 240 7,9 8,0 233

В качестве трансмиссий предлагается 6-диапазонный «автомат». Динамические данные новичка на достаточно высоком уровне. Не подкачала маневренность, управляемость, которая простая, легкая. Разочаровывает экономичность. Плюс, ко всему заявленные производителем параметры разгона и расхода горючего заметно отличаются от реальных. Подробнее узнать об этом можно из видео тест-драйва седана последнего поколения Форд Мондео 2020 2021-го.

Однако подобный недостаток вполне компенсирует современное оснащение автомобиля системами безопасности. За счет этого новая модель стала гораздо безопаснее, надежнее, выносливее. Она прекрасно зарекомендовала себя не только в городских условиях, но и в дальних поездках.

Какими же комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Форд Мондео 2020 года? Всего будет представлено четыре версии: Trend, Ambiente, Titanium, Titanium Plus. За базовое исполнение придется выложить не менее 1 200 000 руб. Средние комплектации обойдутся в 1 350 000 – 1 600 000 руб. Вы можете рассчитывать на такие опции:

  • система круиз-контроля;
  • обогрев ветрового стекла;
  • иммобилайзер;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка салона;
  • регулировка рулевой колонки по высоте, углу наклона;
  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема с 8 динамиками.


В топовом исполнении дополнительно будет доступно такое оборудование:

  • система навигации на русском языке;
  • подогрев, вентиляция заднего дивана;
  • светодиодные динамические фары;
  • полный пакет безопасности;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя кнопкой.

Цена максимально укомплектованного Ford Mondeo 2020 2021 года составит не менее 1800 000 руб.

Конкуренты седана

От конкурентов обновлённому седану Ford Mondeo 2021 года придется отбиваться. Их много, но к счастью для новичка не все их низ могут достойно соперничать с ним. Для примера возьму Фольксваген Пассат и Киа Оптиму.

Главным достоинством Фольксвагена является идеальная подвеска, которая отлично подходит для наших дорог. С управляемостью, динамичностью, шумоизоляцией вообще нет никаких проблем. Они на достаточно высоком уровне. Эргономика салона тщательно продумана, а качество материалов отменное.

Нареканий не вызывает обзорность автомобиля. Оснащение базовой версии одно из самых лучших. В арсенале автомобиля много функций безопасности, надежная, эффективная тормозная система.

Зато двигатели очень чувствительный к качеству топлива и масла. Суровые российские зимы явно не для таких моторов. В сильный мороз даже не пытайтесь завести двигатель с первого раза, это просто не получится. Так же в зимнее время многие владельцы Пассата отмечают проблемы с печкой, из-за чего салон прогревается очень медленно.


В отличие от нового кузова обновленной версии Ford Mondeo 2020 2021-го, кузов Фольксвагена склонен к коррозии. Серьезным недостатком является склонность автомобиля к уходу с траектории, к кренам.

Киа Оптима, это автомобиль с яркой, харизматичной внешностью, просторным салоном, информативной панелью приборов. Так же как у Форда в салоне Киа имеется большое количество полок, отсеков, подстаканников, ниш. Дополнительным преимуществом является просторный багажник, приличный дорожный просвет, который меньше от «фордовского» только на 5 мм.

Автомобиль обладает хорошей динамикой разгона, маневренностью, управляемостью. В своем оснащении он имеет неприхотливый, выносливый двигатель, надежную трансмиссию.

Низкий уровень имеет шумоизоляция Киа, лакокрасочное покрытие, которое начинает отлетать буквально после первых двух-трех моек. Отделочные материалы откровенно дешевые, непрактичные.

Пластик очень жесткий, почти дубовый, со временем начинает скрипеть, лопаться. Самыми главными недостатками являются слишком жесткая подвеска, высокий расход горючего, тугое рулевое колесо, которым в экстренных ситуациях не так-то легко управлять.

Преимущества и недостатки авто

Начала продаж новой версии седана Форд Мондео 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в начале 2020 года.

Из главных достоинств автомобиля можно выделить:

  • красивый, интересный, строгий дизайн кузова;
  • удобный, просторный салон;
  • хорошее качество материалов, пластика;
  • высокий клиренс;
  • информативное рулевое колесо;
  • отличная управляемость, динамичность;
  • достойная обзорность.

Четвертая генерация данной модели не стала революционной в плане ее развития, что несколько расстроило поклонников марки. По мнению многих, «четвертый» Мондео имеет много общего со своим предшественником и от того кажется не таким интересным по сравнению с другими оппонентами. Но компания Форд уверяет, что выход на рынок обновленной версии автомобиля способен в какой-то степени исправить ситуацию к лучшему.

Справка

Рестайлинговый Ford Mondeo IV поколения был продемонстрирован общественности в 2017 году. Новый вариант популярного автомобиля класса D не претерпел существенных реформ в плане дизайна, однако стал более технологичным с точки зрения оснащения. Но обо всем — по порядку.

Снаружи обновленный Форд Мондео отличается от своего предшественника более изящной оптикой головного освещения, иной решеткой радиатора с крупными ячейками, передним бампером с переработанными секциями противотуманных фонарей и новыми фонарями продолговатой формы, и корпусом зеркал бокового обзора.

Также нельзя не отметить и колесные диски из легкого сплава с уникальным оформлением, которые вошли в оснащение фейслифтинговой модели.

Поработали создатели и над внутренним убранством New Ford Mondeo. В частности, существенно возросло качество отделочных материалов и расширена их цветовая гамма. Но на первый взгляд, изменений у новинки относительного дореформенного авто — минимум. В то же время, при внимательном визуальном анализе в глаза бросается селектор автоматической трансмиссии, который теперь выполнен в виде вращающейся шайбы.

Такое решение в последнее время стало чрезвычайно модным и массово используется на моделях-конкурентах Форда Мондео. Еще одно заметное нововведение — это замена прежнего подлокотника на иной, с большей площадью контакта с локтем и более вместительным вещевым боксом.

Что касается оснащения, то теперь в каждую комплектацию обновленного Ford Mondeo входит мультимедийно-развлекательный комплекс следующего поколения. Речь идет о системе Sync 3, самой главной фишкой которой является удаленное управление некоторыми бортовыми функциями автомобиля посредством смартфона.

Также через смартфон можно узнавать статус некоторых систем, что очень понравится любителям современных технологий.

Список базового оборудования модели включает в себя:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Парктроники.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему автоматической парковки (парк-ассист).
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Сервоприводы, многоуровневый обогрев передних кресел.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательную систему Sync 3 с 12-тью динамиками, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Розетка на 12V для задних пассажиров.
  • Бортовой компьютер.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Систему бесключевого пуска мотора.

В настоящий момент Ford Mondeo 2017—2018 модельного года на рынке Российской Федерации не представлен.

Официальные дилеры марки не видят смысла в выводе обновленной модели на рынок и с успехом продают ее дореформенный вариант. В случае же появления автомобиля в продаже его минимальная цена составит около 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд нового Форд Мондео состоит из наддувных моторов 1.5 и 2.0 литра. Их мощность варьируется между 160 и 240 лошадиными силами. Все силовые установки состыковываются с автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Турбодизели представлены двигателями 2.0 литра. Они генерируют 150, 180 сил и комплектуются 6МКП либо 6АКП.

Размеры кузова:

Ford Mondeo четвертой генерации спроектирован на платформе DC4, которая является плодом глубокой модернизации базы DC3. Инженерами Форд была проведена серьезная оптимизация передней подвески (McPherson) с целью улучшения управляемости, при этом подвеска задней оси (многорычажная конструкция) была разработана заново.

Доля сталей высокой прочности в силовой структуре кузова Мондео составляет 61 процент. Передние и боковые стойки, каркас крыши изготовлены из гидроформованной стали высокой прочности, тогда как пол багажного отделения сделали из сплава магния.

Это позволило существенно повысить уровень пассивной безопасности модели нового поколения относительно предшественника. К тому же автомобиль стал легче на 115 килограмм.

Отзыв владельца

Личный опыт владельца данной модели позволяет взглянуть на нее без прикрас и сделать объективные выводы. Кроме того, собственники нередко делятся полезной информацией об нюансах эксплуатации, что может быть полезно потенциальным покупателям.

До Мондео владел Фокусом второго поколения с мотором 2.0 литра. Последний проявил себя исключительно с положительной стороны, но уже устарел морально и требовал замены. Памятуя об успешном опыте с Focus при покупке Mondeo долго не думал.

Автомобиль был приобретен в комплектации с двухлитровым турбодвигателем мощностью 199 сил.

На данный момент пробег равен 20 тысячам километров. Естественно, за этот период ничего не сломалось. Поэтому можно описать лишь личные ощущения от машины.

Положительные стороны:

  • Отличная динамика разгона.
  • Простой и понятный мультимедийный комплекс.
  • Красочная панель приборов.
  • Просторный салон.
  • Хорошая управляемость.

Отрицательные стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Невысокое качество отделочных материалов.

Признаться, честно, ожидал немного большего от Мондео в плане комфорта. Однако по ездовым свойствам он не подвел, что не может не радовать.

Тест-драйв

Внешний вид

Рестайлинговый Ford Mondeo внешне изменился крайне незначительно. Лишь знатоки заметят слегка изогнутую линию нижнего контура фар головного освещения, новые противотуманные фонари продолговатой формы и крупноячеистую решетку радиатора.

Однако все эти нововведения, вне всяких сомнений, пошли автомобилю на пользу и сделали его облик более гармоничным, респектабельным. При этом новый задний диффузор и крупные выхлопные патрубки придали корме подтянутый вид, который выделяет модель из общей массы.

Салон

В топовых версиях торпедо отделано кожей и имеет аккуратную прострочку, однако базовые исполнения довольствуются жестковатым пластиком, который не очень приятен на вид. В какой-то степени это разочаровывает, принимая во внимание класс Мондео. Но отличное качество сборки способно утешить: все детали имеют ровный подгон с минимальными зазорами.

Приборный щиток с комбинированной компоновкой показаний (цифровой формат и аналоговый) смотрится авангардно, очень информативен и хорошо читается. Что же касается центральной консоли, то круглые клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой не придают ей привлекательности, хотя и очень удобны, особенно при их использовании по ходу движения.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса служит источником информации от навигационной системы, камеры заднего обзора, а также позволяет просматривать файлы в формате видео, но детализированной графикой не блещет.

Селектор автоматической коробки передач выполнен в виде вращающейся шайбы. Это очень стильное дизайнерское решение, которое хорошо гармонирует с общей архитектурой интерьера. А вот пользоваться переключателем понравится не каждому — легко промахнуться мимо нужного режима работы трансмиссии.

Водительское кресло вопросов не вызывает. У него анатомически выверенный профиль, плотная боковая поддержка. Говоря о заднем диване, стоит отметить значительный запас пространства для ног, но три пассажира даже средней комплекции поместятся на галерке с большим трудом.

За рулем

Наиболее оптимальным с точки зрения динамики и экономичности является бензиновый турбомотор 2.0 литра, выдающий 199 лошадиных сил. Он обладает отличной тягой в зоне низких, средних оборотов и даже несмотря не задумчивый «автомат» способен стремительно завершать затяжные обгоны. Что же касается потребления топлива, то среднее значение по данной дисциплине составляет 10,5 литров на 100 километров пути.

Устойчивость по прямой вызывает претензии — автомобиль рыскает в колее, что заставляет подруливать. А вот поведение Мондео в поворотах выше всяческих похвал. Он активно заныривает в виражи и демонстрирует высокий предел сцепления на дуге, нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать на ней значительную скорость.

В то же время подвеска особым комфортом не отличается. Мелкие дорожные дефекты машина предпочитает не замечать, а вот крупные выбоины отдаются на кузов сильными толчками. К тому же все это сопровождается акустическим дискомфортом, исходящим от работы стоек амортизаторов.

Выводы: Ford Mondeo 2017—2018 модельного года вызывает массу противоречий. Он далеко не идеален по части отделочных материалов, комфорта. Однако рестайлинг сделал данный автомобиль более гармоничным, при этом сохранив в нем азартный дух.

Фото нового Ford Mondeo 2018:




Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2013 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2015-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2017-2018 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер




Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.



Профиль нового Форд Мондео 2016-2017 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Салон




В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2017 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Характеристики

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2020 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Седан Ford Mondeo 5 продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2019 в новом кузове варьируется от 1 612 000 до 2 267 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

Объем

при об/мин

при об/мин

149 / 6000 8,2 10,3 204
199 / 6000 8,0 8,7 218
240 / 5500 8,0 7,9 240

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017

Двигатель*

доступен

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий

момент Н*м

S, SE 175 / 6000
SE 181 / 6000

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

245 / 5500
Sport 325 / 5500

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади - заново сконструированная многорычажная.

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России - информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum - около $39 500.

Ford Mondeo (Форд Мондео) - переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150-180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО