Финальная распродажа Mitsubishi Eclipse. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев Новый эклипс кросс

Новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется британским покупателям как минимум в 21 275 фунтов (порядка 1 670 000 рублей по актуальному курсу). В Великобритании его соперниками на рынке станут: Nissan Qashqai, который обойдется на 1980 фунтов дешевле (в базовой версии), Karoq на 400 фунтов дешевле и Ateca на 2 935 фунтов дешевле.

1 / 2

2 / 2

Во всех версиях на начальном этапе продаж Eclipse Cross будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (163 л.с. и 250 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В стандартное оснащение модели входит следующее оборудование: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi будет доступен в трех уровнях оснащения: базовый Eclipse Cross 2, Eclipse Cross 3 и Eclipse Cross 4. В оснащение «тройки» входят: 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, обогреваемые передние сиденья, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, электропривод складывания внешних зеркал и серебристые накладки на пороги – цена от 22 575 фунтов за переднеприводную версию с МКП (1 772 000 рублей) и от 23 850 фунтов с АКП (1 872 000 рублей), тогда как комплект из автомата и полного привода обойдется для этой комплектации в 25 350 фунтов (1 989 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Версия Eclipse Cross 4 получает кожаную отделку, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод открытия панорамной крыши, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками и набор продвинутых ассистентов водителя, включая светодиодную головную оптику, систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспорте сзади, систему помощи смены полосы движения и адаптивный круиз контроль. Цена такой комплектации начинается с 24 975 фунтов за вариант с передним приводом и МКП (1 960 000 рублей), а полный привод и АКП обойдутся в 27 900 фунтов (2 190 000 рублей).

Кроме того, на начальном этапе продаж будет доступна спецверсия Mitsubishi Eclipse Cross First Edition на базе «четверки», но с рядом эксклюзивных отличий: премиальной окраской, особыми элементами отделки экстерьера, особыми ковриками с красной отделкой и шильдиками First Edition. Всего будет выпущено 250 таких машин по цене 26 825 фунтов (2 105 000 рублей) за комплектацию с «механикой» и 29 750 фунтов (2 335 000 рублей) за версию с «автоматом» и полным приводом.

Компания Mitsubishi показала фото и параметры нового кроссовера Eclipse Cross. Слухи о том, что легенда снова вернется в производство, оказались неправдивыми, вплоть до формы кузова. Смотрите описание нового кроссовера.


Содержание обзора:

Слухи о том, что автомобиль от компании Mitsubishi с легендарным названием Eclipse, снова будет в серийном производстве, ходили не первый месяц. Мнение, каким будет новый Eclipse, падало на разные концепты, которые Mitsubishi представляли время от времени. Но приставка Cross сменила все ожидания, именно это слово указало, что здесь что-то не так.

После показа концепта Mitsubishi Eclipse Cross, который плавно перешел в серийную модель будущего, стало ясно, что спорткаром и не пахнет, а приставка Cross это прямой намек на форм-фактор кузова нового кроссовера. Все же не смотря на ожидания спорткара, новый кроссовер Eclipse Cross получил привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

По словам представителей компании Mitsubishi, первый официальный показ нового кроссовера Eclipse Cross состоится в ближайшие дни на автовыставке в Женеве. Тогда ж будет наведен полный список комплектаций для разных стран и приблизительная стоимость новинки.

Внешний вид нового Eclipse


Внешне новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross нечем не напоминает ранее известный спорткар Eclipse. Экстерьер Eclipse Cross сочетает в себе черты Mitsubishi Outlander, Lancer Sportback и малость от Eclipse. Передняя часть кроссовера во многом похожа на последнее поколение Outlander 2016. Решетку радиатора можно поделить условно на три части, верхняя часть состоит из небольшой решетки на две полосы, центральную часть по традиции отдали под эмблему компании Mitsubishi. На одном уровне с решеткой дизайнеры расположили светодиодную оптику со встроенными дневными ходовыми огнями.

Чуть ниже, по центру расположили еще одну решетку в виде трапеции, черного цвета. За счет своей формы, вторая решетка хорошо обдувает двигатель и повышает аэродинамику кроссовера. Боковые части нового Eclipse Cross украшают большие противотуманки, так же выполнены на основе светодиодов. Характерные клыки возле противотуманок один в один взяты с нового кроссовера Outlander 2017. Такое же расположение под передней оптикой, по контуру решетки и снизу под противотуманками.

В нижней части бампера Eclipse Cross хорошо просматривается третья решетка, как многие дизайнеры говорят, напоминает зубы кроссовера, сверху подчеркнутая серой пластиковой вставкой и снизу защитой двигателя, они и напоминают губы. Все это новшество кроссовера сверху подчеркивает капот, повторяющий линии решетки радиатора и оптики. Как и в решетке радиатора, капот кроссовера во многом напоминает Outlander последнего поколения.


Осмотрев перед кроссовера, перейдем к боковой части Mitsubishi Eclipse Cross, здесь же формы кузова начинают понемногу напоминать ранее известный Lancer Sportback, вот только по высоте кузов стал больше. От середины передней двери и до задней оптики дизайнеры сделали выгнутую линию, еще одну подобную линию расположили в нижней части дверей, чуть выше молдингов на дверях. Посмотрев сбоку они обе напоминают букву Z.

Отличительно чертой нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross боковые зеркала заднего вида, зачастую инженеры Mitsubishi располагают их в углу стекла передней двери. Здесь же решили отойти от правил и расположили на корпусе дверей. Как для кроссовера, то размеры зеркал позволяют хорошо просматривать обстановку, чего не скажешь спорткаре Eclipse. По словам представителей Mitsubishi, верхняя часть зеркала будет окрашена в цвет кузова с повторителями поворотов, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.


Задняя часть идет на склон, а не ровно как зачастую в кроссоверов и внедорожников, такой шаг инженеры сделали для улучшения аэродинамики и придания более спортивного стиля кроссоверу Mitsubishi Eclipse Cross. Верхнюю часть крыши украшает спойлер для улучшения той самой аэродинамики. Задняя оптика, можно сказать, расположилась вдоль и поперек крышки багажника.

Часть стопов кроссовера Eclipse Cross расположилась от спойлера и вдоль крышки багажника, до бампера. Вытянутая светодиодная оптика хорошо просматривается в плохую погоду и на дальние расстояния. Поперек крышки багажника кроссовера расположили еще одну дополнительную часть оптики. Она повторяет функции стопов, и делит стекло крышки на верхнюю и нижнюю части. Что-то подобное было ранее реализовано на Honda Civic Hatchback. Такие формы действительно говорят о спортивном направлении кроссовера Eclipse Cross.


Что касается крыши кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, то будет два варианта: сплошная в базовой комплектации и панорамная для всех остальных комплектаций, в том числе и максимальную комплектацию. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Параметры нового кроссовера Eclipse Cross достаточно не большие, как предполагалось:

  • длина составляет - 4405 мм;
  • ширина кроссовера - 1805 мм;
  • высота - 1685 мм;
  • колесная база составляет 2670 мм.
Что касается расцветки кузова Eclipse Cross, то производитель не указывает, но по достоверным данным это будут те же оттенки, что и в Outlander:
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • темно-серый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий металлик.
По всей вероятности в этот список кроссовера Eclipse Cross могут попасть еще несколько ярких оттенков, как для спортивного типа автомобиля. Точно узнать это можно будет только после показа в Женеве.

Главным конкурентом нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross записали Nissan Qashqai, не смотря, что компания Nissan выкупила Mitsubishi, а платформы компаний время от времени перекочевывают от одной компании к другой. В целом экстерьер кроссовера Eclipse Cross получился неплохим, он придется по душе поклонникам кроссоверов и седанов, так как сочетает черты обоих типов автомобилей.

Интерьер кроссовера Eclipse


Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Как утверждают представители Mitsubishi, новшеством инженеров Eclipse Cross можно считать одновременное наличие двух разных операционных систем на борту мультимедийки. Это наличие операционной системы CarPlay и Android Auto, ранее в связи с технологиями можно было размещать только одну систему. Теперь же подключая смартфон, бортовой компьютер Eclipse определяет его операционную систему и аналогичным образом выбирает бортовую систему.


Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.


Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного . Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC - Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.


Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.


Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Технические характеристики


По поводу технических характеристик кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross производитель навел начальные данные. Покупателю будет предложено два двигателя на выбор, первый это турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л. и турбодизельный объемом 2,2 л. Более детальные характеристик нет, но предположительно мощность первого двигателя составляет порядка 160 л.с., а дизельный агрегат выдаст около 200 лошадок.

В пару к первому двигателю кроссовера будет установлена вариаторная восьмиступенчатая коробкапередач, с функцией имитации ручного переключения в спортивном режиме. Для второго двигателя Eclipse Cross устанавливается автоматическая кпп. Оба варианта будут укомплектованы двойным сцеплением. Не зависимо от комплектации кроссовера Eclipse Cross, в основе будет установлен полный привод с электронным контролем подключения. В помощь электронике будет установлена новая современная система S-AWC.

По остальным техническим параметрам информация появится после официального представления кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Женеве.

Системы безопасности кроссовера


Как и по техническим характеристикам, информации о системах безопасности очень мало. Достоверно известно, что новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross будет оснащен максимальным количеством подушек безопасности. Спереди кроссовера будут установлены подушки безопасности пассажира и водителя, дополнительно будет установлена для водителя подушка безопасности в районе коленей. Для переднего и заднего ряда сидений будут установлены боковые подушки безопасности в сиденьях.

Поговаривают, что ремни безопасности Eclipse Cross будут со встроенными подушками безопасности, по всему периметру инженеры установили шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Что касается систем безопасности Eclipse Cross, то скорей всего многие перекочуют от кроссовера Mitsubishi Outlander и Lancer Sportback. По предварительным данным будет установлена система кругового обзора, система мониторинга слепых зон. На панели приборов видно наличие кнопок управления адаптивным круиз-контролем, ESP, системой помощи движения под гору и спуска. Это малый список того, что может быть в новом кроссовере Eclipse Cross.

При выборе кроссовера многие уделяют внимание предложениям японского автопрома. Это связано с тем, что автомобили европейских автопроизводителей обходятся на порядок дороже. Mitsubishi Eclipse Cross 2017, цена и комплектация (с официального сайта)и многие другие моменты рассматриваются в этой статье, можно назвать весьма привлекательным предложением. Ожидается, что данная модель станет промежуточным предложением между ASX и более привлекательным Outlander. Рассмотрим данное предложение подробно.

Оригинальный внешний вид

Технические характеристики

При рассмотрении привлекательности данной модели следует учесть технические характеристики транспортного средства. Среди них отметим следующие моменты:

  • Применяемая платформа Outlander. При этом задние стойки выражены сильным наклоном. Новинка является ярким представителем компактного внедорожника, который можно перевести в статус паркетника с агрессивными чертами.
  • В качестве основы при проектировании данного автомобиля взяли ранее показанный концепт XR-PHEV 2.
  • Настройка шасси в данном случае несколько иная, в сравнении с более популярным Outlander.
  • Более короткая рулевая рейка передает вращение на ведущие колеса через электрический усилитель.
  • На кроссовере устанавливается электроуправляемая блокировка переднего дифференциала. Кроме этого на автомобиле устанавливается система имитации блокировки заднего дифференциала.

Митсубиси Эклипс 2017получился более динамичным, но он не является полноценным внедорожником. Кроссовер получился достаточно большим. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4405 мм.
  • Ширина 1805 мм.
  • Высота составила 1685 мм.
  • Расстояние между передним и задним креплением колес составляет 2670 мм.

Автопроизводитель указывает на то, что дорожный просвет составляет 215 мм. За счет этого модель обладает высокой проходимостью. Пока точной информации о том, какие именно будут устанавливаться моторы нет. Предполагается следующее:

  • На внутреннем рынке кроссовер идет с 2,2-литровым дизелем, который идет совместно с дизелем. Дизельная конструкция Di-D. Пока не указывается информация о том, будет ли поставляться автомобиль с этим мотором на другие рынки. В паре с рассматриваемым мотором устанавливается 8-ми диапазонный автомат. Этот силовой агрегат имеет мощность 150 л.с.
  • На другие рынки будет проводиться поставка мотора 1,5 литров бензиновый с турбиной. Мотор типа T-MIVEC имеет систему непосредственного впрыска. Эта силовая конструкция может выдавать 163 л.с. Вариант с передним приводом может поставляться 6-МКПП или вариатором.
  • Будет поставляться в продажу версия с полным приводом с многодисковой муфтой, которая способна передать вращение на заднюю ось.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных кроссоверов. Технические характеристики определяют то, что автомобиль подойдет как для легкого бездорожья, так и для комфортного движения по шоссе.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектация будут рассмотрены ниже, имеет привлекательный и довольно необычный экстерьер:

  • Головная оптика выглядит раскосой, при ее создании использовали диоды, которые сегодня обходят многие другие источники света по эксплуатационным качествам.
  • В новом стиле Митсубиси боковые стороны бампера выражены ярко, в них встроили дополнительные источники света. Также выделяется хромированная обводка.
  • Основная защита радиатора представлена двумя хромированными пластинами. Ниже расположили массивный воздухозаборник.
  • Спереди под двигателем расположили небольшую защиту, по периметру кузова закрепили защитные пластиковые панели.

В отличие от передней части автомобиля задняя получилось очень необычной. Это связано с тем, что фонари расположены на стойке и посреди заднего стекла объединены между собой. В результате между стойками образовали перемычку, которая как бы является продолжением конструкции.

Крыша выполнена в классическом стиле: небольшой скос, который имеет продолжение в виде спойлера. Также провели установку плавника, стекла по периметру имеют хромированную обводку. Задний бампер не имеет большие размеры, патрубки выхлопной системы спрятаны в конструкции. Колесные арки имеют большие размеры, позволяют установить диски размером 19 дюймов.

Интерьер

Японский автопроизводитель сделал салон необычным. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо примерно такое же, как и у многих других кроссоверов: две спицы и нижняя поддержка. Конструкция мультифункциональная, представлена большим количеством клавиш, переключателем и джойстиком.
  • Если устанавливается вариатор, то переключение передач может проводиться через специальные лепестки – спортивный подход.
  • Щиток приборов классический, между двумя шакалами расположен дисплей.
  • В топовой версии автомобиль поставляется с кнопкой старта/стопа двигателя.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Ниже расположили диффузоры для подачи воздуха.
  • Следующий ряд клавиш представлен блоком управления климат-контролем. Кроме этого отдельно установили дисплей для отображения основных показателей.
  • По максимуму нагрузили тоннель между двумя передними сидениями. Среди современных технологий отметим сенсорную панель, которая может использоваться для управления мультимедийной системой.
  • Есть два подстаканника, а также подлокотник с контейнером для хранения различных вещей.

При отделке используется мягкий пластик одного тона. При этом стояночный тормоз электрический, что определяет отсутствие рычага. Есть и пластиковые глянцевые поверхности. А вот задний ряд довольно прост, имеет только разделительный подлокотник.

Комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2017 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый автомобиль можно только в нескольких вариантах комплектации. Это связано с тем, что кроссовер изначально предназначался для внутреннего рынка. Поставляется эта модель в следующих версиях:

1. Inform

Базовая версия, доступная по цене 1 500 000 рублей. Изначально на кроссовере есть климат-контроль, система обогрева заднего стекла, конструкция рулевой колонки имеет функцию регулировки по высоте расположения и степени вылета. Сидения имеют регулировку по высоте.

2. Invite

Поставляется по цене 1 700 000 рублей. За счет доплаты устанавливают аудиосистему высокого качества, различные датчики, подогревы руля и сидений.

3. Intense

Можно приобрести по цене 1 750 000 рублей. Дополнительные опции представлены 16-дюймовыми дисками из алюминия, фары противотуманные, устанавливается целый набор систем безопасности.

4. Instyle

Купить можно по цене 1 869 000 рублей. За счет существенной доплаты в качестве отделки будет использоваться кожа, устанавливается камера заднего вида. Запустить двигатель можно с клавиши, передние сидения имеют электрический привод. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

5. Ultimate

Версия, которая поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями LED-типа. При этом в салоне разместили фирменную навигационную систему и электрический привод багажной двери. Наружные части дверных ручек дополнительно хромируются, стояночный тормоз может автоматически включиться при постановке транспортного средства на парковку. Мультимедийная система может работать совместно с мобильными устройствами. Цена предложения 2 120 000 рублей.

6. GT

Максимальная комплектация, которая оснащается системой RCTA и индикатором мониторинга слепых зон. По периметру кузова устанавливается несколько камер, которые могут работать совместно для отображения общей картины. Система UMS позволяет защитить автомобиль от ударов на парковочном месте. Стоимость предложения 2 300 000 рублей.

.

Рассматриваемый кроссовер обладает весьма привлекательным дизайном экстерьера, современным интерьером и оснащением. При этом цена предложения довольно привлекательная, в максимальной комплектации стоимость автомобиля менее двух миллионов.

В 2011 году компания Mitsubishi прекратила выпуск своего четырехместного спортивного купе Eclipse, пользовавшегося достаточно высокой популярностью.

А накануне Женевского автосалона фирма выпустила предпремьерные фото своего нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, призванного продолжить прежние спортивные традиции купе, но уже в другом обличье.

Поэтому неудивительно, что агрессивная новинка произвела в Женеве фурор , особенно в свете того, что в пресс-службе компании уже объявили о презентации обновленного L200 и расширении модельного ряда паркетников.

Производство началось в 2017 году, а продажи Эклипс Кросс в салонах официальных дилеров стартовали в 2018. Автомобиль призван дополнить уже выпускающиеся модели Outlander и ASX и займет промежуточное место между ними, а в качестве основной целевой аудитории рассматриваются покупатели в возрастном сегменте от 20 до 40 лет.

Учитывая то, что главную роль в маркетинговой политике Mitsubishi играет концерн Nissan, которому принадлежит 34% акций, считалось, что в качестве базы автомобиля будет использована ниссановская платформа CMF-CD .

Но в Митсубиси пошли по другому пути и использовали основу внедорожника Outlander, но укоротили заднюю часть кузова, при этом оставив неизменной колесную базу – ее габариты составляют 2670 мм. По длине он, естественно, короче – 4.405 м. Ширина корпуса равна 1.805 м, а высота – 1.685 м.

Дизайн машины спроектирован с нуля, но при желании можно проследить родственные черты с купе, чье имя она получила.

Экстравагантная передняя часть с дерзкой и вызывающей радиаторной решеткой подчеркивается Х-образным бампером с массивными «пазухами» противотуманных фар и зауженными хищными фонарями головного света. Колесные арки гармонируют с выштамповками на боковинах кузова, переходящих в корму.

Кстати, она – наиболее оригинальная часть кроссовера . Задняя стойка крыши с верхним антикрылом дополняется массивным спойлером, объединяющим светодиодные фонари в одну цепочку. В дневное время суток эффект небольшой, но ночью горящая полоса разделяет корму на две части, делая ее визуально шире и эффектнее. В конструкции используются прямые и четкие линии с минимальным количеством плавных обводов и скруглений.

Колеса размером 18 дюймов выглядят диссонансом в мощных арках – они слишком маленькие, а вот дорожный просвет вполне достаточный для автомобиля такого класса – 215 мм, чего хватит даже для небольшого бездорожья.

Салон

Заглянув внутрь Eclipse Cross, удивляешься довольно богатому оснащению для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело не в стильной гамме в серебристо-черных цветах, а в количестве технических новинок, которыми оснастили кроссовер.

Первое, что бросается в глаза – широкая центральная консоль с расположенным на ней дисплеем Smartphone Link Display Audio System на 9 дюймов и поддержкой приложений на базе iOS и Android. Управление мультимедийной системой производится с помощью центрального сенсора либо специальным тачскрином – он находится около селектора коробки передач.

В топовых версиях имеется возможность оснащения проекционным дисплеем. Помимо этого, есть двух-зонный климат контроль, стояночный тормоз с электроприводом, полностью регулируемые передние и задние сиденья, парковочный ассистанс и многое другое.

Понятно, что у иных новинок вроде Range Rover Velar есть чем похвастаться – у британца, который также относится к сегменту кроссовера-купе, оснащенность на порядок лучше, но и ценовая категория отличается намного.

Что касается отделки интерьера, то тут возникает двоякое ощущение . С одной стороны, современная электроника нуждается в достойном оснащении, и на представленном в Женеве экземпляре кресла и вставки на картах и руле были из кожи. С другой, основным материалом все таки является пластик, полностью аналогичный используемому в Mitsubishi Outlander – жесткий и шершавый. Нарекания вызывают и глянцевые панели, которыми отделываются некоторые элементы – они слишком маркие и легко царапаются.

Несмотря на уменьшенные габариты, пространства в салоне меньше не стало – на задних креслах вполне комфортно могут разместиться даже рослые пассажиры.

Но чем-то жертвовать все же пришлось, поэтому размер багажного отделения был существенно уменьшен. Сам объем стал меньше, и из-за конструкции задней части погрузочная высота увеличилась. Впрочем, Митсубиси Эклипс Кросс позиционируется как кроссовер-купе, а не семейный автомобиль, поэтому в данном классе величина багажного отсека не играет существенной роли.

Технические характеристики

Eclipse Cross оснащается двумя вариантами моторов . Один из них – турбированный бензиновый агрегат объемом 1.5 л, второй – турбодизель на 2.2 л. Версия с бензиновым двигателем комплектуется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, а для турбодизеля предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

В базе кроссовер оснащен только передним приводом, но в топовых комплектациях доступна система полного привода с подключаемым задним мостом Super All-Wheel Control с электронно-управляемой муфтой. Данная система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями и позволяет выборочно подтормаживать колесами для лучшей управляемости.

По заявлениям пресс-службы Mitsubishi, автомобиль более маневренный, чем его родственники ASX и Outlander . Прежде всего, жесткий корпус с трехточечной распоркой в передней части обеспечивает четкое и уверенное прохождение даже крутых поворотов, а полностью независимая подвеска (спереди со стойками McPherson и многорычажная сзади) снижает ударные нагрузки от дороги и улучшает управляемость.

Комплектации и цены в России

В РФ Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года продается в 4 вариантах исполнения и лишь с бензиновым движком:

  • Базовая версия Invite оснащается 6 ст. механикой и приводом на передние колеса. В нее входят: климат-контроль, датчики дождя и света, АБС, EBD, ГЛОНАСС, 2 подушки безопасности, аудиосистема и др. Стоимость от 1,399 млн рублей.
  • Модификация Intense с вариатором – от 1 629 990 р.
  • Instyle с полным приводом обойдется от 1 959 990 р.
  • Люксовая версия Ultimate включает в себя: панорамную крышу, диски 18 дюймов, камеры с круговым обзором, светодиодные фары, сенсорную медиасистему с 8 динамиками, 2-зонный «климат», 7 подушек безопасности адаптивный круиз-контроль, различные электронные помощники и др. Стоит она от 2 159 990 р .

Это намного меньше, чем у конкурентов – тот же BMW X4 обходится в полтора – два раза дороже.