Финальная распродажа Great Wall Hover H6. Новый Great Wall Hover H6 (Haval H6) Привлекательный облик нового кроссовера Грейт Вол Ховер Н6

Кроссовер оснащается прочной подвеской, способной с достоинством перенести испытания бездорожьем. Передняя подвеска - типа макФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 175 миллиметров. На всех четырех колесах установлены современные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS + EBD).

Салон отличается просторностью и высоким уровнем комфорта. Удобные сиденья с боковой поддержкой отделаны высококачественной натуральной кожей. Передние кресла снабжены подлокотниками и функцией подогрева. Все стеклоподъемники оснащены электрическими механизмами уже в базовой версии комплектации. В крыше имеется люк с электроприводом. Электрифицированы и зеркала заднего вида, которые также имеют функцию подогрева. Задние стекла и стекло багажного отсека тонированы. Штатная мультимедийная система поддерживает форматы CD/MP3/MP4/DVD.

В плане современных технологий Грейт Вол Ховер Н6 имеет одну из лучших комплектаций среди всех представителей своей ценовой категории. Здесь имеются датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и фары; камера заднего вида и парковочный радар заднего хода «Парктроник», с помощью которых вы сможете парковаться легко и безопасно; система контроля температуры и давления в шинах; бортовой компьютер; круиз-контроль; центральный замок с пультом дистанционного управления и многое другое.

Китайские производители год за годом предлагают все больший ассортимент автомобилей на российском рынке. Уже давно ушли в небытие предрассудки о плохом качестве машин из Поднебесной, начали цениться отличные технологические новшества в кроссоверах, проходимость и низкая цена. Именно эти плюсы делают Грейт Вол Ховер Н6 одним из наиболее интересных предложений в своем классе.

Несмотря на простоту и незаурядность дизайна, автомобиль обладает большими плюсами и может соревноваться в некоторых пунктах со своими именитыми конкурентами из Кореи или даже Японии. Great Wall давно перестал ассоциироваться с некачественной техникой, а низкая стоимость заставила многих любителей кроссоверов присмотреться к модели получше.

Внешний вид – ничего особенного и слишком «китайского»

Первые предложения китайского автопрома выделялись в общем потоке транспорта на дороге. И это не давало особых плюсов, ведь вычурная внешность не гарантирует качества, а лишь заставляет задуматься о приоритетах производителя.

Hover H6 никто не сможет обвинить в вычурном дизайне или неправильно расставленных акцентах. Кроссовер прекрасно вливается в общий поток автомобилей на дороге, не выделяется особо заметными дизайнерскими решениями.

Об этом говорят отзывы многих покупателей, ведь народное мнение рассказывает об особенностях внешности машины лучше всяческих фото или рекламных видео. Внешний обзор Great Wall Hover H6 наталкивает на следующие мысли:

Определенные моменты внешности скопированы с известных брендов и их моделей прошлых поколений;
дизайн не выглядит слишком новым или футуристичным – Ховер Н6 простой и практичный;
общая внешность формирует статус брутального мужского кроссовера с характером;
интерьер достаточно качественный и красивый;
комбинирование светлой кожи, светлого и темного пластика довершает красоту внутренней части авто.

В отзывах о внешности большая часть уделена именно интерьеру. Салон Great Wall Hover H6 лишний раз подчеркивает смену ценностей китайского производителя. Здесь все собрано отлично, материалы радуют своей практичностью. Салон поддается чистке, что решает множество проблем прошлых поколений кроссоверов данного бренда.

Но фото и красочные и подробные отзывы водителей не дают нам полного представления о том, каким является этот автомобиль. Нет более совершенных путей знакомства с машиной, чем личный тест-драйв и формирование собственного мнения о дизайне каждого элемента внутреннего и внешнего пространства.

Технические данные – не самая сильная сторона

Технические характеристики никогда не были конкурентным преимуществом машин из Китая. И Hover H6 не отходит от данных традиций, создавая лишь визуальные характеристики настоящего заправского кроссовера. Но нужно признать, что техника Great Wall Hover H6 в последнем поколении претерпела множество интересных и полезных изменений.

К примеру, взамен одного неказистого агрегата производитель предложил целых три варианта двигателей. Номинальная мощность их значительно увеличилась, теперь Ховер H6 едет намного интереснее. Линейку силовых агрегатов кроссовера представляют двигатели со следующими техническими характеристиками:

Базовый и самый мощный 2.4-литровый бензиновый агрегат, выдающий 163 лошадиные силы;
турбированный бензиновый мотор на 1.5 литра и 150 лошадок – более экономичный и интересный вариант;
дизельный турбомотор, развивающий 150 лошадиных сил при раннем крутящем моменте.

Вся линейка представляет собой новые разработки инженеров со всего мира. По хорошей традиции для своих авто концерн разрабатывает двигатели совместно с австрийскими и японскими компаниями, создавая неплохую конкуренцию в технических характеристиках большинству современных автомобилей этого класса. Кроссовер с такими агрегатами едет просто замечательно, что можно прочитать в отзывах или почувствовать на тест-драйве.

Нет разочарований и в другой технике. Для покупателей Ховер Н6 доступны версии с передним или полным приводом, 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач, отличная система рулевого управления и хорошая безопасность на пассивном уровне. Подвеска Грейт Вол Ховер Н6 заслуживает отдельного разговора. Ее технические характеристики говорят о серьезной проведенной работе китайских инженеров.

Оборудование и стандартные технологии кроссовера

Если верить отзывам, главным критерием, заставившим всерьез присмотреться к данному предложению, стало оборудование. Впервые в истории концерна представлено целых 12 комплектаций кроссовера, которые разнятся не только оборудованием, но и техникой. Грейт Вол Ховер Н6 в самой доступной версии затянет на цену 750 тысяч рублей.

На первый взгляд, такая цена выглядит достаточно большой. Но нужно посмотреть, что конкретно получает покупатель в части оборудования и безопасности. За стартовую цену вы получите кроссовер с передним приводом, механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбированным бензиновым двигателем. В данной комплектации Грейт Вол Ховер Н6 доступно следующее оборудование:

Весь перечень доступных опций безопасности, кроме камеры заднего вида и боковых подушек безопасности;
легкосплавные диски на 17 дюймов;
кондиционер с ручной регулировкой;
многофункциональный маршрутный компьютер;
полный комплект электрических регулировок;
парктроник, центральный замок, отличная сигнализация с дистанционным управлением;
функциональная аудиосистема.

Также в стандартное оборудование выходит незаменимый гидроусилитель руля. Трансформация салона Great Wall Hover H6 — на достаточно высоком уровне. Но это далеко не все приятные моменты, которые концерн предложил в своем кроссовере. В дорогих версиях доступна отделка салона кожей, прекрасная система полного привода, продвинутые технологии безопасности. В наборе опций, которые можно за дополнительные деньги поставить на любую комплектацию Грейт Вол Ховер Н6, также присутствует немало интересных вариантов улучшения комфорта.

Удобство поездки в таком автомобиле не сравнится с его действительно низкой ценой. Рассматривая все особенности машины с этого ракурса, начинаешь видеть настоящие преимущества, которые дает нам китайский производитель. И на первом тест-драйве охватить всех новшеств просто невозможно.

Изучаем автомобиль на пробной поездке

Если раньше получить тест-драйв китайского авто было невероятно сложно, то сегодня сделать это может любой желающий автолюбитель, у которого есть права. Достаточно посетить один из официальных салонов бренда в России и подписать некоторые документы об ответственности – стандартная процедура при пробной поездке в салоне. Вы можете записаться на тест предварительно на официальном сайте дилера, чтобы сэкономить себе время.

На пробном заезде Great Wall Hover H6 удивит вас изысканностью характера. Он не похож на другие кроссоверы. Именно после теста приходит понимание того, что цена на автомобиль даже занижена.

Обратить особое внимание при поездке следует на такие факторы:

Отсутствие явных кренов на резких поворотах;
жесткая и стойка подвеска, готовая противостоять все неровностям дороги;
отличная отработка ям любых размеров;
динамика кроссовера на высоте;
плавность присутствует в разгоне и торможении;
при езде на авто в хорошей комплектации формируется ощущение настоящего премиального класса.

Промышленность Поднебесной действительно преподнесла нам с вами прекрасный автомобиль, который можно долго и ярко описывать. Об этом говорят владельцы, которые уже приобрели модель и наслаждаются описанными выше факторами не только на тестовой поездке, но и каждый день своей жизни.

Пришло время, когда транспорт перестал восприниматься покупкой всей жизни. Если вы не планируете эксплуатировать покупку десять лет, Great Wall Hover H6 — самый лучший выбор в классе. Вы не заплатите слишком много денег, но получите прекрасный опыт управления качественным и комфортным авто с высокой проходимостью. Попробуйте найти большой проходимый вариант в модельном предложении немецких или японских брендов за такие деньги.

Подводим итоги

Несмотря на определенное недоверие, которое осталось в России к данному бренду из-за не слишком удачных первых автомобилей, Great Wall Hover H6 имеет все шансы стать популярным и востребованным транспортом в нашей стране. Основные особенности указывают на то, что производитель сегодня относится к своему детищу намного более трепетно, чем ранее.

Но это не делает Грейт Вол Ховер Н6 автоматически популярным кроссовером. Пока негативных отзывов о новинке слишком мало, чтобы выделить определенный ряд минусов модели. Народное мнение – самый лучший судья в случае определения качества и практичности любого авто.

Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что её сборка не так давно налажена на заводе Ирито под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совсем точным, то для H3 и H5 в Красном делают только кузова).

Как и все модели, которые представляет в России Ирито, H6 формально лишён имени Hover, но в Китае и других регионах он продаётся именно под этой торговой маркой. А ещё H6 вот-вот поступит в продажу под брендом Haval. Изменений относительно Ховера в Haval H6 очень немного (другая приборная панель, иные комплектации, наличие «ксенона»), но Haval существенно дороже, так как экспортируется из Китая и принадлежит к лакшери-суббренду фирмы Great Wall.

H6 – первый кроссовер Great Wall, сконструированный именно как кроссовер. Изначально у фирмы было одно внедорожное рамное шасси, скопированное с Isuzu Axiom и несколько легковых платформ, ведущих родословную от разных моделей Toyota. Кроссоверы M2 и M4 были сделаны простой конвертацией легковушек в модные ныне «кроссы». А H6 строился кроссовером изначально, на новом безрамном шасси. И, что характерно, собственной разработки. Так что H6 можно без натяжки назвать первой полностью самостоятельной моделью Great Wall.


Концептуально и компоновочно китайцы ничего нового не придумали, H6 – набор более-менее традиционных, устоявшихся конструкторских решений. Полуторалитровый 105-сильный двигатель расположен поперечно, он имеет индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр и отвечает нормам Евро-5.


Масляный поддон расположен низковато и ничем не защищён. Зато фильтр менять очень легко.


Передняя подвеска – классический McPherson. Соединение стойки и поворотного кулака сделано по подобию ВАЗ 2108. Нижний рычаг штампованный, грамотно сконфигурированный. Приведение стойки амортизатора под чашку пружины говорят о влиянии современной европейской школы конструирования.

Приятно, что шаровые опоры на нижних рычагах по-старинке сделаны съёмными, их можно поменять отдельно.


Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Конструкция рулевого почти полностью перекочевала от прежних моделей Great Wall.

По китайской традиции карданный вал, передающий момент на задний мост, оснащён примитивным «успокоителем» — петлёй из металлической ленты, призванной удержать вал от падения на дорогу в случае поломки карданного шарнира. При таком падении вал немедленно «становится раком», пробивает днище и, продолжая вращение, способен раскурочить полавтомобиля. Но это в теории. В реальности же вероятность такого развития событий пренебрежимо мала. Но видимо китайцы что-то такое знают про свои карданные шарниры, раз считают нужным подстраховаться…

Всё бы ничего, но эта страховочная петля довольно уязвима при наезде на препятствия. И, изгибаясь, начинает стучать по корпусу глушителя. Именно с такой проблемой досталась тестовая машина. Неведомо, кто и как ездил на ней ранее (судя по некоторым признакам, это был журналист, склонный к радикализму – в задней подвеске даже застрял кусок деревянной доски!), но петлю он погнул основательно, пришлось закатывать H6 на подъёмник и вручную выправлять источник постоянных раздражающих биений.

Задняя подвеска – независимая двухрычажная, в ней амортизатор с пружиной упираются в нижний поперечный рычаг, который, с вою очередь, кинематически перегружен – воспринимает все скручивающие нагрузки. Очевидно, что долговечность шарниров этого рычага будет весьма невелика.


Задняя ось приводится через автоматическую муфту.

Бензобак расположен по левому борту и защищён пластиковым «корытом». Свисает этот пластик довольно низко и является одним из самых уязвимых элементов днища. Спасает выраженно лыжная форма защиты бака, на снегу, песке и в грязи она должна сработать. На камнях и любых других твёрдых препятствиях такая защита бесполезна.

Днище довольно добросовестно обработано противошумно-антикорррозионной мастикой и странно, что её запасов не хватило на продольные силовые элементы. Зная качество китайского металла нужно быть готовым к появлению ржавчины.

Да-да, H6 хоть и собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской, но штамповку получают из Китая. В планах Ирито есть локализация по штамповке, но сложно сказать, когда эти планы реализуются.

Тормоза у H6 дисковые на всех колёсах, а вот зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01, разумеется, комплектация нештатная, в оригинале на машину ставят китайские летние покрышки Giti Comfort SUV 520.

Кузов сварен и покрашен отлично, зазоры ровны, эмалевый глянец безупречен. Но именно этот экземпляр собран в Китае. Будет интересно при случае сопоставить его с отечественной сборкой.

Впрочем, косяки имеются. Плохо закрываются задние двери, особенно левая. Если приложить к ней стандартное усилие, то дверь не закроется до конца, замок не защёлкнется. Это просто национальный бич китайский, непонятно, как им удаётся на моделях совершенно разных производителей воспроизводить одну и ту же проблему. Именно задняя левая дверь не хочет закрываться в Lifan Solano, некоторых моделях Geely, в Chery М11. И, что характерно, все называют разные причины, от кривых или изношенных штампов до избыточно жёстких уплотнителей. Что мешает нормально закрываться дверям именно у H6 – неведомо. Это просто данность.

Задний спойлер – чистая бутафория с точки зрения аэродинамики, но с ним машина выгладит более эффектно, к тому же в него вмонтирован стоп-сигнал.

Салон нарисован по мотивам Mercedes-Benz M-Class предыдущего поколения.

Сравните с Мерседесом:


В то же время по компоновке центральной консоли Н6 напоминает Honda CR-V.

В отделочных материалах нет благородства, безошибочно узнаёшь Китай. Пластик везде жёсткий, кроме верхних накладок на обшивки дверей.



Неплохие сиденья обшиты кожей (только «с лица», разумеется).


Но непонятно, зачем здесь сделали откидывающиеся подлокотники, как в минивэнах. Они больше мешают, чем помогают, водителю, во всяком случае. Если на правый подлокотник положить локоть, то кисть не достаёт до переключателя передач. Приходится тянуться пальцами, а это ещё более неудобно, чем постоянно держать ладонь на рычаге КП.

«Переключалка» удобна, она расположена в очень «правильном» месте.

А вот рычаг «ручника» приходится поднимать почти вертикально, чтобы нормально затянуть тормоза.

Руль регулируется только по наклону и в довольно скромном диапазоне.

Штатный резиновый коврик – тихий ужас водителя. Он всё время норовит забраться на педаль сцепления и это мешает управлению.

По китайской традиции в Н6 по умолчанию включена блокировка замков дверей при включении зажигания. Дело хорошее, но разблокировать замки при работающем двигателе нужно специальной кнопочкой, просто потянуть за рукоятку недостаточно.

А багажник не отпирается не только при заведённом моторе, но даже при наличии ключа в замке зажигания!

Опять же, по традиции Н6 оснащают монументально-претенциозным мультимедийным устройством, с проигрывателем DVD, фотовьювером и прочими «совершенно необходимыми» в автомобиле прелестями цифрового прогресса. Это самая раздражающая деталь этого Гретволла. Экранный интерфейс у неё никудышний, цветовое решение – из разряда «вырви глаз». Я так и не разобрался, как зафиксировать частоту конкретного пресета. А у принимаемой радиостанции отображается только частота, но не название и данные RDS.

Место для флешки самое неудобное – в центральной нише между сиденьями. Вслепую флешку воткнуть очень сложно, приходится перемещаться на заднее сиденье. К тому же мешает отсутствие света именно в этом месте и совершенно ненужная пластиковая крышечка, которую нужно отводить, чтобы вставить флешку.


Воспроизведение с флеш-носителя странное: минут через 20-30 звук просто прекращается. Иногда помогает перевтыкание, иногда нет. Во всех случаях воспроизведение начинается не с момента остановки, а с начала. Что тоже неудобно. Названия треков и теги отображаются иероглифами, папки не отображаются вовсе, навигация по флешке возможна только путём последовательного перебора ВСЕХ файлов.

Кажется, изначально ГУ вообще не было приспособлено к работе с флешками, её программно «допилили». В меню вообще нет кнопки запуска флешки, она запускается только втыканием. Зато есть слот для карт microSD. То есть для таких карт, которые теряются «на раз».

Управление климатом – привычное.

Задние места вполне комфортны и просторны, в подлокотнике есть пара подстаканников.


Раскладываются кресла самым традиционным образом:


Образуя вот такой багажник:

При сложенных спинках багажник, естественно, скромнее:


Жёсткая полка – отличное решение для перевозки нетяжёлых вещей, к которым нужен оперативный доступ.

Места фиксации полки проложены мягким карпетом, во избежание стуков и скрипов.

В багажнике есть и дополнительная электрическая розетка.

А в пенопластовом органайзере внутри «запаски» обнаружились даже штатные пассатижи.


Сесть и поехать в этой машине очень просто – сел и поехал. Она неожиданно дружелюбна к костно-мышечной системе, ничего не напрягает зазря, не утомляет, не бесит. Отменная эргономика! Да и передачи переключаются легко и ненавязчиво, намного чётче, чем в других Ховерах.

Самый вызывающий прокол конструкции Н6 – тяговая характеристика мотора GW4G15B. То ли дело в некорректных калибровках, то ли в непозволительной инерционности турбокомпрессора, но турбояма при старте глубока и широка, как Волга под Астраханью. Более-менее нормальная тяга появляется только на 3000 оборотах. Иногда становится даже смешно: хочешь резко перестроится, а машина тупо стоит на месте, секунду, а то и полторы. Трудно выбрать правильную передачу, чтобы не попасть в турбояму, всё время приходится включать передачу ниже, чем привык и ехать на повышенных оборотах. Что, конечно, не экономит топливо. График момента двигателя пилообразный, характер мотора очень рваный и неудобный. В принципе, ничего удивительного: его сделали из старого 1,5-литрового атмосферника, знакомого нам ещё по первым легковушкам Great Wall. Хотя в узком диапазоне максимальной раскрутки турбины моторчик довольно резв. Но всё равно для такого тяжёлого кузова даунсайзинговая «перделка» – не лучший выбор. Даже шестиступенчатость коробки не спасает, в ней передаточные числа плохо стыкуются с мотором. Кстати, пятая и шестая передачи здесь повышающие, прямая – четвёртая.

Подвеска не очень длинноходна и обладает приятной упругостью. На ней нестрашно проезжать неровности даже на большой скорости. На бездорожье так вообще отлично — и комфортно, и сцепления не теряет. Так же хорошо в колеях, коих машина почти не замечает. Задний мост подключается деликатно, без рывков, и довольно быстро. Если газануть в повороте, то машина уйдёт в хороший занос, что говорит о значительном перераспределении момента назад. Муфта, тем не менее, у нас не перегрелась ни разу. Но ездить на бездорожье неудобно из-за характеристики мотора, всё время норовишь либо заглохнуть, либо буксануть. В топкой грязи машина сразу зарывается.

Руль не лёгкий, но и не слишком информативный. На парковке хочется даже большей производительности ГУРа, что нехарактерно для китайца. А на высокой скорости неплохо бы добавить информативности. Но всё равно управляемость хороша, предсказуема и надёжна. В машине не устаёшь, она точно следует траектории, проявляя склонность к сносу во всех случаях, кроме намеренных провокаций срыва задней оси.

Максимальная скорость достигается на четвёртой передаче и составляет 162,5 км/ч. А вот с измерениями динамики случился облом: если стартануть «на все деньги», то сцепление палится моментально и серию заездов сделать почти нереально. А динамические измерения подразумевают несколько (обычно 10) попыток с усреднением результата. Мы не стали насиловать Н6, иначе возвращать машину в Ирито пришлось бы на эвакуаторе. Но субъективно динамика очень средненькая, хотя важнее не абсолютные значения, а удобство управления разгоном. А его, удобства, тут явный недостаток, ибо постоянно приходится перебарывать турбозадержки, держа обороты коленвала в очень узком диапазоне целесообразности.


И ещё одно замечание: в этой машине каждому предстоит сделать выбор: пользоваться поворотниками или передним светом. Дело в том, что рычажок управления освещением устроен столь замысловато, что при включении поворотников почти гарантированно выключаются фары.

В общем, Н6 – удачная машина с неудачным мотором. Или, скажем корректнее, неподходящим мотором. Но почему-то именно с ним начались продажи Н6 в России. По счастью, это не единственны вариант силового агрегата для Н6, вместо него можно выбрать 140-сильный дизель. Упоминается и бензиновый мотор 4G69S4M 2,4 литра/163 л.с., но его в российских комплектациях Н6 пока нет. Дизель, кстати, не намного дороже, чем бензиновый двигатель, всего на 50 000 рублей за сравнимые комплектации. Вообще же цены на переднеприводный Н6 начинаются от 899 000 руб. А за самую роскошную полноприводную комплектацию с дизелем просят 1 129 000 руб. По нынешним временам это очень, очень привлекательная цена на такой большой автомобиль.


Но нужно помнить, что в Н6 нет электронной системы стабилизации. Вообще нет, ни в одной из комплектаций, ни по отдельному заказу. Для такого высокого автомобиля это серьёзный недостаток. Тем более, что он претендует на некую внедорожность, где электронная имитация блокировок межколёсных диффернециалов, совершаемая посредством ESP – почти обязательный атрибут.

Н6 пока рынком не понят, несмотря на то, что продаётся почти год. До популярности Н3 ему как Кобзону до Америки. Вероятно, с резким понижением «долларовой» цены интерес к Н6 взлетит. Но по первым двум месяцам продаж резкого всплеска не было. Соответственно, и производство в Липецке переминается с ноги на ногу, делая в месяц всего около сотни машин. Что, конечно, далеко от порога рентабельности.

Если рынок не восстановит спрос на Н6 в размере хотя-бы 3000 автомобилей в год с перспективой выхода минимум на 15 000, то производство в России придётся остановить.

Так что торопитесь.

Общие характеристики Great Wall Hover H6
Колесная формула 4х2/4х4
Тип кузова универсал, несущий
Количество дверей/мест 5/5
Габаритные размеры, мм
Длина/ширина/высота (мм) 4640/1825/1690
Колесная база (мм) 2680
Колея передних/задних колес, (мм) 1565/1565
Масса снаряженная/полная(кг) 1685/2125 1765/2201
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем, (см 3) 1497 1996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 143/105 (5600) 140/103 (4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 202 (2200-4500) 305 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное топливо
Подвеска
Передняя макФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза дисковые вентилируемые
Стояночная механическая, на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая МТ/4-ти ступенчатая автоматическая
Рулевое управление
Тип реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Шины
Размерность 225/65R17
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 8.1-8.7
Загородный цикл 7.2-7.6
Смешанный цикл 7,9-8,4







Нравится(5 ) Не нравится(3 )

Great Wall Hover H6 - этот китайский кроссовер ожидался на авторынке еще посреди 2012 года. Но по определенным причинам этого действия не состоялось, оно было перенесено на март 2013. Необходимо подчеркнуть, что за год его существенно доработали в согласовании с веяниями этого года, как снаружи, так и снутри. Еще тогда спрос на автомобиль в Китае поднялся таковой, что об экспорте и речь не велась, но китайцы оперативно прирастили производственные площади и решили эту делему.

Снаружи кроссовер соответствует всем современным канонам
дизайна, он очень симпатичный и будет ярко выделяться на русских
дорогах. Hover H6 - это сочетание красы, практичности, надежности и
современных технологий. Несущая часть кузова кроссовера снабжена зонами
программируемой деформации. Было уделено внимание отличительным чертам марки
Ховер, ранее она не выделялась так ярко, новый стиль выделил корпоративный
отличительный символ. Также необходимо отметить, что в новинке поменялись размеры, это
самая большая особь из собственного семейства. Длина кузова 4640 мм, возросла и
ширина до 1825 мм, высота авто 1690 мм, совместно с колесами высота 2680, клиренс
180 мм, вес автомобиля с фронтальным приводом 1606 кг. Для таких габаритов вес
достаточно не большой.

Внутренность Ховер Н6 заслуживает особой оценки. Тяжело
поспорить с тем выражением, что китайские авто снутри нередко до максимума
ординарны и небогаты, но только не этот кроссовер. Его внутренняя отделка вообщем
не соответствует китайским аспектам. Полностью новый дизайн содержит в себе
самые наилучшие материалы и отделку высочайшего уровня, необычную панель устройств
с антибликовым покрытием. Передняя панель также потерпела значимые конфигурации,
как в стиле, так и в удобстве, фронтальные и задние сиденья существенно
поменялись, стали еще удобнее. Ранее были отмечены некие погрешности в
маленьких деталях, в особенности в пластике, большие зазоры меж соединениями, сейчас
это стопроцентно устранено.

Заднее сидение представляет собой большой и удачный диванчик,
но спинки у него отдельные и их можно просто подрегулировать себе. Диванчик
делит удачный широкий локотник, снутри которого размещены ниши для
телефонов и т.д. Багажник как и раньше остался двухкамерный, уникальной
и очень просторной конструкции, он просто реконструируется и делается намного
просторнее для размещения более больших грузов.

Технические свойства Hover H6

Кроссовер был представлен только с двигателем внутреннего сгорания,
но уже на данный момент модель выпускается как с турбодизельным, так и с бензиновым
движком. В качестве двигателя внутреннего сгорания было решено оснастить кроссовер
4-х цилиндровым мотором объемом 2.4 л, броско, что разработчиками
этого мотора стала японская Митсубиши. Размещение мотора стандартное —
под капотом поперек, цилиндры размещены в один ряд. В новый движок внесены
конфигурации, сейчас установлен распределитель впрыска горючего, также многие
другие современные новинки. Мощность двигателя внутреннего сгорания 147 л/с при оборотах
в 5400 за минуту, с вращающим моментом 3500-4500за минуту. Расход горючего в зависимости
от скорости и дороги, в городке с наличием плотного движения наибольший
расход до 8.9 л. Меньший расход при больших скоростях на трассе — 7.4 л, и в
сочетании обоих режимов — 8.5 л, производители напористо советуют использовать
бензин марки А-95.

Турбодизельный движок выполнен так же, как и бензиновый,
он однорядный 4-х цилиндровый, но объем мотора меньше — 2.0 л, в данном случае
японские спецы выступали в качестве консультантов. Но необходимо отметить, что
дизель чуть ли уступает бензину по мощности, мощность турбодизеля составляет
143 л/с, оборотистость фактически та же — 4000 за минуту. Вращающий момент
турбодизеля еще более, от 1800 до 2800 за минуту. Невзирая на эти данные, не
стоит рассчитывать на экономию горючего, хотя по сути таковой расход
более чем применим. В режиме городской загруженности кроссовер потребляет в
дизельном варианте 8.3 л, высокоскоростная трасса меньше всего - 7.2 л, при смешанном
движении 7.8 л.

Но китайские производители не ограничиваются этими
движками, для русского потребителя к маю 2013 года готовится снабдить
Ховер Н6 третьим видом мотора. Это будет турбованный полуторалитровый
(1.5 л Turbo) движок, при всем этом четкая информация пока не известна.

Хоть какой из движков может быть обустроен автоматической
коробкой либо механической. В случае с механикой тут даже
предоставлен выбор в виде 5 либо 6 ступеней. Также производитель сказал о том,
что в планах компании выпускать кроссовер с обоими приводами, с правом выбора
использования. Но пока они выпускаются с базисным фронтальным приводом.

Ходовая часть Great Wall Hover H6

В этой моделе на сто процентов пересмотрена подвеска, сейчас и
передняя и задняя подвески независящие. Передняя подвеска вооружена стойкой
McFercon, также добавлен стабилизатор для поперечной стойкости.

Задняя подвеска изготовлена на базе мультирычажной системы, с
поперечным стабилизатором и винтообразными пружинами. Тест драйв показал, что на
дорогах обыденного плана эта подвеска просто безупречна и вызывает только экстаз.
Но на пересеченной местности, с ямками и ухабами, кузов трясет и ощущается
твердость.

Тормозная система распределена меж осями, двухконтурная
гидравлика, на каждом колесе установлены вентилируемые механизмы тормоза.
Внесены дополнения в виде критического торможения EBD, Абс, BAS.

Китайские производители в ближайшее время вполне
пересмотрели систему безопасности, в новеньком Ховер Н6 это в особенности приметно. В
салоне интегрированы две массивные передние подушки, автоматическая блокировка
дверей сначала движения, комфортные ремни, уделено внимание
и управляющий колонке, которая ранее была достаточно небезопасной при столкновениях,
электрические датчики докладывают о ремнях безопасности.

На русский рынок планируют поставку автомобилей в 2-ух
комплектациях, Elite и Standard. Обе комплектации оснащаются стандартными
дисками 17 дюймов, сидения салона будут из ткани, кондюк, встроен
парктроник. Кроссовер обустроен бортовым компом с новыми разработками,
колонка руля просто регулируется под подходящую высоту. Необходимо отметить, что обогрев
сидений включен и на заднем ряду, подогрев заднего стекла, автомобиль обустроен
центральным замком, иммобилайзером. Электропривод для стекол находится на всех
стеклах, задние зеркала также регулируются электроприводом и многие остальные комфортные,
полезные мелочи в салоне.

Версия Elite имеет все то же, но с дополнением подогрева
зеркал заднего вида, контролируется давление и температура в шинах, сиденье,
руль, двери обшиты кожей. На руль выведены множественные функции, плеер, звук и
остальные, электропривод фронтальных сидений. Главные дополнения сводятся к массе
электрических удобств и контроля.

Премьерное представление нового кроссовера от Грейт Вол произошло в 2011, на ежегодном смотре автомобильных новинок в Дубае. Спустя несколько месяцев, новинка стала завоевывать китайских автолюбителей. Как предполагалось, выйти на российский рынок планировали в 2012, но с учетом возросших заявок на Ховер 6 в Китае, с этим решили повременить, и отложить на год.

За это время, пока автомобиль обкатывал китайские дороги, были изучены появившиеся неполадки, которые устранили к официальному старту продаж в России. Внешность новинки уже традиционно для Поднебесной, состоит из собирательного образа, в который закладываются самые ведущие автомобили мира.

Дизайн

Внешность автомобиля отдельными частями напоминает про представителя японского автопромма - Honda CR-V. Отчетливо заметно сходство по передней и боковой части.

"Передок" несмотря на легкую экстравагантность, достаточно неплохо "сшит". Выделяется крупная головная оптика, между которой разместили небольшую фальш решетку, с обилием хромированных деталей. Все это "подстегнуто" архитектурным бампером, с явными признаками на аэродинамику.

"Пасть" воздухозаборника расположившегося под решеткой радиатора, опоясана тонкими хромированными подводами. От которых идут волнистые срезы, окутывающие противотуманные фары, и переходящие плавно к крыльям. Противотуманки расположили в повторение фактуры головного света, но с круглыми, отделанными хромом ячейками.

Нижняя часть бампера обшита накладкой, благодаря которой, можно не беспокоиться забраться в легкое бездорожье.

Силуэт Ховер 6, во многом идентичен с СРВ, но помимо этого, производитель внес также и свою немаловажную лепту. Как и в передней части авто, профиль поражает количеством хромированных элементов, он здесь повсюду, даже проемы стекол в дверях отделаны тонкой гранью хрома. Профиль без явных динамических характеристик, единственно выделяются массивные колесные арки.

Корма выдает на показ габаритные фонари, с двухсекционным плафоном, который расположен на боковой части и крышке. На крышке багажника, красуется небольшой спойлер, в который внедрили дополнительный стоп-сигнал.

Бампер изготовлен с легкими надрезами снизу и обшит защитным слоем, как утверждает производитель - это алюминий. В остальном корма без видимых излишеств, все продумано по современным стандартам.

Цвета

Цветовая гамма характерна для младших моделей в линейке, и представлена шестью цветами. Ховер 6, производитель предлагает в таких цветовых решениях: черный, белый, красный, синий и два оттенка серого и серебристого.

Салон


Главной изюминкой шестой модели является полное отличие от традиционных стилей отделки китайских авто. Качественные материалы, отлично подогнанные детали, свидетельствуют, что машина способна конкурировать с ведущими марками. Каждый элемент имеет свою гармонию, где отлично продумана эргономика всех важных пунктов управления.

Информативный руль, в трехспицевом варианте исполнения, позволяет управлять необходимыми функциями, не отрываясь на центральную консоль. За ним скрывается отлично просматриваемая панель приборов, с двумя "колодцами" и небольшим монохромным бортовым компьютером.

Центральную консоль возглавляет, два огромных круглых воздуходува, расположенных в линию со спидометром. Под вентиляцией разместили семи дюймовый экран, располагающий мультимедиа. В самом низу, под монитором поместили блок для управления климатом или кондиционером, в зависимости от выбранной комплектации.

Сиденья отделаны неплохим материалом, но фактура и профиль без чувствительной боковой поддержки, также ощущается слабо развитая регулировка по высоте и выносу. Более комфортней обустроено для задних пассажиров, которые могут похвастаться полноместнным диваном для троих пассажиров.

Технические характеристики

Для работы в паре с моторами предусмотрели две КПП - "механику" и "автомат". Для силовой установки будет предлагаться опция в качестве выбора привода, всегда полного или заднего с подключаемым полным.

Подвеска независимая, сконструирована по классическому принципу, спереди МакФерсон, сзади винтовые пружины и многорычажная система с поперечным стабилизатором.

Тормозная система, уже в базовых комплектациях, дополняется системами ABS, EBD, а также комплексом помощи при экстренном торможении.

Рулевое управление на базе "рейки" и оборудовано гидроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1825 мм.
  • Высота – 1690 мм.
  • Снаряженная масса – 1616 кг.
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Силовая установка представлена в качестве бензинового 1,5 л. и дизельного 2,0 л. мощностью 143 л.с. 210 Нм и 140 л.с. 310 Нм соответственно. Помимо этого, планировалось поставлять и 2,4 л. бензин, с мощностью 147 л.с., но производитель решил отказаться в пользу 1,5 л турбо, у которого не слишком и заметно наличие турбины.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление дизельного мотора в смешанном режиме 8,4 л, тогда как бензиновый расходует не более 7 л.

Комплектации и цены


Для отечественного потребителя предлагают четыре различные комплектации. Минимально оснащенная - стоимостью 899 000 руб., самый "фарш" стартует с цены 949 000 руб.

Начало продаж в России


Начало продаж GREAT WALL HOVER H6 задержалось по сравнению с китайским рынком на более чем год, и стартовало в июне 2013 года. На данный момент, автопроизводитель не представлен на российском рынке.

Видео тест-драйв