Faw x80 технические характеристики. FAW назвал российские цены на обновленный кроссовер Besturn X80. Для программы Trade-In

Faw Besturn 2019 модельного года – китайский переднеприводный внедорожник класса К1, от производителя авто Besturn. Впервые Faw x80 дебютировал в 2013 году, в Шанхае. В основе построения Фав х80 лежит платформа, модернизированная, от Mazda 6. Сборка его производится в китайском маленьком городке Чан Чун.

Внешне пятиместный, четырёхдверный Faw Besturn x80 довольно привлекательный, в полном соответствии с современными тенденциями и дизайнерскими стандартами.

Параметры Бестурн таковы: длина – 4 586 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 695 мм, просвет дорожный около 189 мм. Размер ширины колеи колёс — передних и задних — равен 1 580 мм, угол съезда/въезда соответствует 27 и 26 градусов.

Масса снаряжения седана от 1 500 до 1 570 кг (всё зависит от комплектации). Бензобак объёмом на 64 л. Величина шин – 215/60 R17. Объём багажника – 398 литров (если сложить задние кресла, то вместительность его увеличится).

Впереди у Фав оригинальные фары (в топовой версии – адаптивные, ксеноновые). Капот украшен рёбрами продольными, отделяющими крылья передние и моторный отсек.

Зеркала заднего вида массивные, крыша кузова куполообразная, переходящая плавно в козырёк. Внушительные арки колёсные, рамка стекла лобового как бы задвинута назад. Бампер крепкий, надёжный.

Кузов авто изготовлен из высокопрочных сплавов, обработан раствором специального состава. Сварка лазерная. По тесту C-NCAP Бестурн х80 получил пять звёзд.

Хромированные отделки кузова, дверных ручек, рейлингов, кантиков вокруг фар противотуманных и на решётке радиатора.

Интерьер

Салон Фав Бестурн х80 тоже приятно радует. Приборная панель информативна, читабельна, выполнена в современном стиле (как пара углублённых колодцев), консоль центральная украшена вставкой серебристой.

Руль удобный, регулируемый по вылету и высоте. Сидения в авто мягкие, но маловато простора для пассажиров заднего ряда и нет боковой поддержки. Водителю и пассажиру переднего ряда комфорт и простор обеспечены, а вот тем, кто сзади придётся потесниться (если их трое). Обивка кресел из кожи.

А также салон Фав Бестурн х80 оборудован шторками боковыми, подушками безопасности, стабилизационной системой, распределителем тормозных дисков. Имеется кнопка старт/стоп, современная мультимедийная система, климат/контроль, блютуз, навигатор с экраном TFT, DVD.

Не забыты и: дверные усилители, заводская сигнализация, иммобилайзер, программированные зоны безопасности, показатель давления в шинах и система антибуксировки.

Технические характеристики

На Бестурн х80 устанавливают двигатели: CA4G1 2.0 – 147 л.с, шестиступенчатая коробка передач, скорость 185 км/час, топливный расход 8,2 литра; или CA4G3 2.3 – 160 л.с, шестиступенчатая автоматическая система Aisin с полным приводом, максимум скорости 190 км/час, расход бензина 9,1 л. на 100 км. Моторы снабжены шестнадцати клапанным ГРМ, 184 Нм при 4 000 об/мин.

На ближайшее будущее китайские производители намерены внедрить 1,8 — литровый бензиновый турбодвигатель, который пока в совместной разработке с концерном Toyota.

Передние подвески – независимая конструкция со стойками МакФерсон, при коих стабилизатор и поперечные двойные рычаги. Задние подвески – многорычажная конструкция типа Е, с поперечно устойчивым стабилизатором.

Комплектация и цена

В КНР представлены четыре комплектации FAW с двухлитровым двигателем – Luxury AT, Base, Comfort, Luxury MT и три с 2,3-литровым (с АКПП) – Luxury, Fashion, Flagship.

На сегодняшний день российским автолюбителям представлена для продажи пока одна комплектация Faw Besturn x80: переднеприводная, механическая, с двухлитровым бензиновым двигателем. В Китае на него цена в юанях – 119 800/181 800 (19 800-30 000 $), в России стоимость этой версии составляет 650 000 – 700 000 рублей.

Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года. В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП. Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.


https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g

Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.

Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.

Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.

Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.


Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1580 мм.

Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля. Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли. С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.

Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.

Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:

  • в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
  • кондиционер,
  • простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
  • подогрев передних сидений,
  • клавиша электрического привода стояночного тормоза,
  • датчики парковки сзади,
  • тканевая обивка сидений,
  • бортовой компьютер,
  • электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.

В арсенале данной комплектации:

  • отделка сидений эко кожей,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
  • камера заднего вида,
  • электропривод водительского кресла,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль и климат-контроль.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Пробег: 2500 км

Так сложилось, что взял нового бензинового китайца. Выбор был не сильно длительным, за пару месяцев определился и купил. Брал из наличия.

Нормальная АКПП, люк, клиренс 190 мм, мягкая торпеда, регулировка поясничного подпора, много ящичков и нормальный подлокотник, полноценная запаска, многорычажка, топливный на 64 литра, короткоходный движок (подозреваю что от Мазды, что-то из серии МZR), задние сидухи раскладываются в ровный пол без ступеньки, датчики давления в шинах, ГУР. Пока обкатываю и не разочаровался ни разу. Если кто не боится Китая и того, что марка весьма редкая на наших дорогах, на мой взгляд вполне себе нормальный аппарат.


Достоинства:

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3000 оборотов до 3000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2000 км заметил, что субъективно, тяги прибавилось. Замечаю на одном и том же затяжном подъеме по оборотам движка. Поскольку движок короткоходный, видимо крутиться он любит. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял, крутил до 2500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже. Привык уже к турбодизелю на прежнем авто, там тяги всегда валом. Но вот пока и тут не разочаровался.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же Дастеру эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился. Хотя грунтовка грунтовке рознь и возможно там, где езжу я, для вас будет вообще фигня. Но для моих нужд, за глаза.

3. Подвеска. Крены небольшие. По-началу думал что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу, там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Бак реально 64 литра, может даже больше, а может просто заправки врут. Указатель был полбака, может прям чуть-чуть меньше, думаю ну до полного влезет литров 30-32. Влезло 37 литров. Буквально вчера заправлялся, было чуть меньше 3/4 бака, тоже думал что влезет не больше 15-17 литров, влезло 22.

5. Коробка. Вот тут интересно. В книжке нет упоминания, что конкретно за коробка стоит на машине, чей конкретно гидротранс, но на китайских сайтах если перевести, вроде как корейский Aisin. Правда это или нет, это я еще покопаю, но пока все вроде нормально. Переключает мягко и быстро, но первые 1500 км где-то явно тупила. Сейчас не замечаю ее особо. Есть спорт режим и ручной режим. В ручном на гору заезжать удобнее, в драйве все время старается передачу по-выше держать что не всегда удобно. Правда тут китайцы тоже прикололись, в ручном режиме, перейти на передачу повыше, это не толкнуть рычаг от себя, а наоборот - потянуть на себя.

6. Прогревается машина достаточно быстро. Температура движка в обычном режиме стоит 93 градуса по приборке. В пробках от 88 до 100. Зимой посмотрим насколько теплая будет, пока все ок.

7. Рулежка. Не заметил вообще какой-то кардинальной разницы с пассатом. Там гур, тут гур. Ноль достаточно четкий, всегда понимаю как повернуты колеса. Руль вращается достаточно легко, одной рукой не проблема рулить. Колейность особо не чувствует. но это сейчас пока сухо, а зимой будет видно и потом отпишусь. По трассе машину ветром не сносит, достаточно тяжелая - 1545 кг снаряженная масса по паспорту.


8. Салон и багажник. Вот тут вообще красота. Места много, что спереди что сзади. Полно ящичков куда можно засунуть барахло. Багажник с подполом. Крышка подпола двойная, что удобно. можно добраться до запаски не выгружая все сумки. Резиновые коврики взял в салоне. Крепятся хорошо, не елозят.

9. Головной свет. Фары линзовка. Ближний свет с четкой границей светотени, требует привыкания. По трассе вполне себе достаточен, дальний - хорош. По сравнению с предыдущей машиной ничего не потерял. Туманки очень неплохо освещают обочины. Задние туманки врубаются отдельно.

10. Вспомнил про тормоза. Тормоза диски в круг. Замедляется хорошо, прогнозируемо. Ни разу не напрягли после старого пассата.

Ну и всякие ништяки по-мелочи. Бачок омывайки наверно литров на 6 точно. Влезла вся баклажка незамерзайки. Доводчики стеклоподъемников похоже на всех стеклах. Люк это прикольно. Радио ловит хорошо, уж точно лучше чем на старой машине. Зеркала складываются автоматом если ставишь на сигналку. Датчика дождя нет и я этому офигенно рад. Достаточно большая регулировка частоты работы стеклоочистителей, но на минимальной скорости я бы хотел еще более редкого срабатывания. Одиночный взмах есть. Салонное зеркало с автозатемнением от датчика освещенности. прикольно. Датчики давления в шинах реально работают. С салона 3 колеса были накачаны на 3 атм, а одно на 2.3 и пиктограмма давления на приборке иногда моргала. Думал может что глючит, пока не проверил давление в колесах манометром. Выровнял давление. значок на приборке погас.

Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019.


Содержание обзора:

Очередная новинка от китайского производителя появилась на автомобильном рынке. В рамках автошоу в Пекине 2017, производитель представил обновленную генерацию FAW Besturn X80 2018-2019. Несмотря на недавнее появление первой генерации, почти сразу же новинка появилась на рынке Поднебесной. В России автомобиль ожидают под конец июля 2018 года.

В сравнении с первой генерацией, новый FAW Besturn X80 2018-2019 стал значительно привлекательней, к тому же обзавелся более спортивным характером и строгим взглядом. Изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера, так же новые детали и оформление появилось в салоне FAW Besturn X80 2018-2019, что сыграло не последнюю роль в рейтинге популярности. Выпуск второй генерации Besturn X80 наладили на заводе «Автотор» в калининграде, где ныне выпускается первая генерация, соответственно цена новинки не должна быть заоблачной.

Экстерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


Сравнивая внешний вид первой и новой, второй генерации FAW Besturn X80 2018-2019, отличия существенные, даже не вооруженным взглядом можно заметить обновления. Косметические изменения пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера, боковая часть получила минимум новых деталей.

Передняя часть FAW Besturn X80 2018-2019 значительно посвежела. Дизайнеры добавили большую решетку радиатора, на пару с широкой хромированной окантовкой. Основная же часть решетки состоит из горизонтальных хромированных планок. Самый центр по-прежнему занимает эмблема компании. Вслед за решеткой, значительные изменения пришлись на переднюю оптику, дизайнеры «прижмурили» её, заузив внутреннюю часть и сделав более круглой наружную. Основой для оптики служат галогенные лампы (в базовой комплектации) или же ксеноновые (для более дорогих вариантов нового кроссовера). Передний бампер FAW Besturn X80 2018-2019 так же получил изменения. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, нижняя ж выполнена из вставки черного пластика.

Нижнюю часть подчеркивают две круглые противотуманки, а так же L-образные LED дневные ходовые огни. Самый центр отведен под дополнительную защиту двигателя, хотя это громко сказано, так как выполнена она из жесткого пластика.


Капот нового кроссовера стал более стильным, центральную часть от решетки и к передним стойкам приподняли, придав спортивный характер. Что касается ветрового стекла FAW Besturn X80 2018-2019, то в отличии от первой генерации его наклонили назад, тем самым улучшив технические характеристики автомобиля. С плюсов можно отметить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, полный же подогрев ветрового стекла пока не предусмотрен.


Сбоку новый FAW Besturn X80 2018-2019, что то среднее между спортивным кроссовером и городским вездеходом. В большинстве вариантов, боковые линии строгие, с рубанными краями. Основную дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, еще несколько по контуру арок колес, а так же в нижней части дверей. Весьма неудобная деталь перекочевала в новый FAW Besturn X80 2018-2019 от первой генерации – затянутые вверх дверные ручки. Не каждому будет удобно тянуться вверх, чтоб открыть двери, к тому же на общем фоне дизайна смотрится не очень красиво.

По стандарту дверные ручки кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 хромированные, опционально можно окрасить их в цвет кузова. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида FAW Besturn X80, корпус зеркал вытянулся в стороны. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Расцветка кузова в полном перечне пока неизвестна, среди представленных:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.
Первые продажи новой генерации FAW Besturn X80 2018 ожидают на первые дни августа, тогда же производитель приоткроет полный список окраса кузова. Основой для кроссовера послужили 17" легкосплавные диски, с шинами 215/60.


Сзади кроссовер FAW Besturn X80 2018 получил так же достаточно немало изменений. Несмотря на усилия дизайнеров приблизить новинку к европейскому стилю, многие черты кузова выдают китайское происхождение. Заднее стекло получило внушительный наклон, со спойлером вверху, здесь же установлен LED повторитель стопов. Стопы кроссовера чем-то напоминают Infiniti FX35, за счет своей вытянутой формы и разделения на две части. Основная часть крышки багажника весьма большая и практически без ступеньки, что сыграло не последнюю роль в комфорте.

Задний бампер FAW Besturn X80 2018 получил минимум изменений. Боковые части, как правило, окрашены в цвет кузова, к тому же на них дизайнеры расположили задние противотуманки. Самый низ украшает черная пластиковая вставка, на пару с серебристым пластиковым диффузором. Вдобавок к такому набору самый низ подчеркивают два наконечника выхлопной системы.


Крыша кроссовера FAW Besturn X80 2018 последняя из деталей внешнего вида. В стандартный набор входя два рейлинга для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и люк с электроприводом. Опционально производитель предлагает добавить панорамную крышу, со сдвижной передней частью, но вот цену такого удовольствия не называют.

По внешнему виду новый FAW Besturn X80 2018, в сравнении с предыдущим поколением, стал значительно привлекательней, в особенности доработанная передняя и задняя часть. Изменения пошли на пользу, добавив положительную репутацию и неплохую прибавку к будущей статистике продаж. Новая оптика FAW Besturn X80 2018-2019 придала строгий вид кроссоверу, а обновленная задняя часть – говорит о спортивном характере новинки.

Интерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


В отличии от более привычного внешнего вида, салон нового FAW Besturn X80 2018 удивит многими деталями. Китайский производитель не стал выдумывать новый велосипед, взяв детали интерьера с отдельных ныне популярных автомобилей. Передняя панель выполнена в современном стиле с минимальным набором кнопок. Большую часть управления перенесли на 12" сенсорный дисплей мультимедийной системы, который занял по факту всю высоту центральной консоли FAW Besturn X80 2018-2019.

Основой для мультимедийки нового FAW Besturn X80 послужила платформа Android Auto. Нижнюю часть дисплея украшает набор кнопок для управления аудиосистемой, над дисплеем расположили два воздуховода. Такой дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, последнего поколения. Для придания особого стиля, на всю ширину передней панели установлена V-образная серебристая окантовка. На рынок России поступят комплектации FAW Besturn X80 2019 с менее богатым интерьером, по всей вероятности дисплей мультимедийки будет на 8" , так же изменится форма центральной консоли и появятся панели управления системами кроссовера.


Стоит понимать, что в обновленном FAW Besturn X80 2018-2019 передняя панель во многом будет зависеть от комплектации. Поэтому не стоит рассчитывать на один и тот же вид в базовой и максимальной комплектации.

Центральный тоннель кроссовера FAW Besturn X80 2018 выглядит на порядок богаче. Спереди установлена панель зарядок от USB порта, розетки на 12/120 V и прикуриватель. Один минус, когда рычаг акпп перевести в режим парковки, то он по факту закрывает доступ до USB портов. Аналогичная проблемы была и в первой генерации FAW Besturn X80, тогда же часто выламывались сами штекера или часть панели. Помимо АКПП, производитель предлагает так же и механику, в данном случае проблемы будут при включении третей передачи.

Заканчивает центральный тоннель FAW Besturn X80 2018 пара подстаканников, отсек для мелочей и большой подлокотник, с вместительным отсеком, и неплохим набором функций. Помимо двух ярусов, внутри дополнили еще парой USB портов, с обратной стороны добавлены два воздуховода, USB порт и розетка 12V.


Салон обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 особым новшеством не выделяется. Сиденья получили минимум новых деталей, функционал же остался прежним. обзавелись небольшой боковой поддержкой и невысокими подголовниками. В зависимости от выбранной комплектации FAW Besturn X80 2019, передние сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой, соответственно и количество направлений будет разным.

Второй ряд сидений FAW Besturn X80 2019 рассчитан на трех человек, каждому отделен подголовник с регулировкой по высоте. Пропорция складывания стандартная 60/40, но минус в том, что нет возможности регулировки, которая все чаще появляется в разных моделях. Все же есть и плюс, места предостаточно, что позволяет расположиться на втором ряде пассажирам крупного телосложения.

Обшивка интерьера FAW Besturn X80 2018-2019, как и передняя панель зависит от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, более дорогие искусственную кожу или натуральную кожу (опционально в топ комплектации). По расцветке интерьера производитель дал минимум информации, остальные же нюансы станут известны после официального старта продаж. В большинстве случаев салон FAW Besturn X80 2018-2019 будет:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый.
Вероятней всего, что максимум может появиться один или два оттенка интерьера, так же доступна комбинация оттенков (середина сидений одного цвета, боковые части другого). Помимо оттенка салона Besturn X80 2018, покупателю предлагают выбрать оттенок прострочки, а так же пластиковые вставки под дерево, по периметру интерьера. В отдельных комплектациях FAW Besturn X80 их можно заменить на пластиковые вставки серебристого цвета.


Водительское место нового FAW Besturn X80 2018-2019 особо не изменилось. Панель приборов прежняя, на основе стрелочного спидометр и тахометра. По центру добавлен небольшой дисплей бортового компьютера. Для большего дизайна, по контуру панели приборов добавлена серая окантовка с выступающим цилиндрическим стеклом.

Рулевое колесо кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 почти не изменилось. Аналогично салону и консоли, боковые спицы могут быть простыми или же укомплектованы функциональными кнопками. Помимо боковых спиц, кнопки так же могут расположить по внутренней части руля. С одной стороны хорошо, что не нужно тянутся к центральной консоли, с другой же стороны можно случайно зацепить. Отрегулировать руль в базовой комплектации FAW Besturn X80 2018-2019 можно по высоте и по глубине посадки. Как правило, регулировка механическая, максимальные комплектации кроссовера получат электропривод регулировки.

Вывод по салону нового FAW Besturn X80 2018-2019 можно сделать один, несмотря на глобальные внешние изменения, в салоне многое зависит от выбранной комплектации. Функциональный набор может быть как самым богатым и современным, так и достаточно простым, взятым с предыдущей генерации. Китайский производитель сумел сделать FAW Besturn X80 2018-2019, доступный по комфорту и цене любому покупателю, при этом сохранив презентабельный и роскошный внешний вид.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019


Если внешне и внутри изменения FAW Besturn X80 2018-2019 еще заметны, то относительно агрегата никаких изменений не было. Двигатель полностью перекочевал с предыдущей генерации кроссовера. Это тот же атмосферный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 142 лошадки. Максимальный крутящий момент 184 Нм. Есть и позитивные изменения, в пару к двигателю теперь доступна 6 ступенчатая механика или автомат, привод FAW Besturn X80 2018-2019 по-прежнему передний, полный привод недоступен.

Для рынка Поднебесной, помимо выше упомянутого атмосферного агрегата, кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектован более мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 186 л.с., а максимальный крутящий моментом 235 Нм. В пару доступна только 6 ст. АКПП, с приводом на переднюю ось.

Габариты нового FAW Besturn X80 2018-2019
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2675
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 190

Динамические характеристики нового FAW Besturn X80 2018-2019 производитель откроет после официального старта продаж. Судя с характеристик, то расход топлива останется таким же, может с небольшим шагом в большую сторону.

Безопасность и комфорт FAW Besturn X80 2018-2019


Заявления производителя о том, что новый FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектуют самыми современными системами безопасности, скорей всего было громко сказанным. Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 обзавелась не самым максимальным набором активных систем безопасности. По сути, многие системы перекочевали с предыдущей генерации, так же добавлено еще пару новых систем. Среди основных систем кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • ABS, ESP;
  • аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • контроль движения по полосе;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • климат-контроль;
  • распознавание автомобилей спереди и позади;
  • система кругового обзора.
Более подробный список систем безопасности и комфорта FAW Besturn X80 2018 производитель откроет после старта продаж. Стоит понимать, что разница в комплектации между FAW Besturn X80 2018 для России и Китая все же будет. В частности не последнюю роль сыграет место производства кроссовера.

Цена и комплектации FAW Besturn X80 2018


На сегодня цена нового FAW Besturn X80 2018 не озвучена, аналогично, как и перечень комплектаций. Вероятней всего отличия будут минимальные по цене. В среднем новый FAW Besturn X80 2018-2019 будет стартовать от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию с атмосферным двигателем на 142 лошадки. Полный список цен FAW FAW Besturn X80 2019 производитель пообещал представить в ближайшее время, тогда же будет и полный перечень комплектаций.

По предварительным данным, основные отличия между комплектациями FAW Besturn X80 2018-2019 будут в перечне функций, систем комфорта и безопасности. Как итог, обновленный китайский кроссовер Besturn X80 получился на порядок симпатичней и современней. Автолюбители прогнозируют ему не меньшую популярность, нежели для первой генерации.

Видео-обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019:

https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g
Остальные фотографии FAW Besturn X80 2018-2019: