Джили визион. Geely Vision FC: цена, отзывы владельцев. Дизайн и красочные фото – определяем модель по внешности

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Дебют представительского седана С класса Geely FC состоялся в 2007 году на автосалоне в Китае. Данную модель китайский производитель Geely изначально планировал для европейского и американского рынка, где он продается под маркой Geely Vision. Кроме того, автомобиль собирается методом крупно-узловой сборки на Кременчугском автосборочном заводе.
    Автомобиль выдержан в современном стиле, он заметно габаритнее своих конкурентов по модельному ряду и имеет всё для максимального комфорта для водителя и пассажиров: кожаный салон, регулируемое по восьми направлениям водительское сиденье, регулируемая подушка сиденья переднего пассажира. В базовой комплектации автомобиль Geely FC укомплектован ABS+EBD (антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий), электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, подушками безопасности водителя. В числе полезных базовых опций - кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, CD-проигрыватель, легкосплавные диски. Статус представительского авто в комплектации Comfort подчеркивает просторный кожаный салон, климат-контроль, парктроник.
    Кузов автомобиля окрашивается в три цвета: белый снег, серебряный брокард и черная жемчужина.
    Geely FC оснащен 4-цилиндровым 16-клапанный двигателем, производимым по лицензии Toyota, объемом 1.8 литра и мощностью 139 лошадиных сил. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.
    Благодаря техническим характеристикам, высоким показателям безопасности, экологичности и при этом невысокой цене, автомобиль Geely FC Vision составляет достойную конкуренцию на рынке автоиндустрии. Этот автомобиль предназначен покупателю, для которого безопасность - не пустой звук, а статус имеет значение.
    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт всех модификаций Geely FC Vision, выпускаемого с 2007 года:
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

  • Эксплуатация
  • Двигатель
  • Техническое обслуживание Geely FC / Vision с 2007 г. Общие сведения

    6. Общие сведения

    Габаритные размеры автомобиля

    Двигатель

    Модель: JL4G18
    Тип: четырехтактный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд
    Диаметр и ход поршня блока цилиндров, мм: 79.0 X 91.4 Объем, см3: 1792

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше.
    Емкость топливного бака 50 л.

    Технические характеристики для технического обслуживания

    Двигатель

    Зазоры в клапанах на холодном двигателе, мм:
    Впускные клапаны: 0,23 + 0,03; Выпускные клапаны: 0,32 + 0,03.
    Тип свечей зажигания: TORCH K6RTC.
    Зазор электрода свечи зажигания, мм: 0.8.

    Смазка двигателя

    Емкость масла в системе смазки, л: С масляным фильтром 4,0;
    Без масляного фильтра 3,8.
    Сорт масла: SAE 10W40. API: класс SH или выше (для местности с холодным климатом необходимо использовать SAE5W-30).
    Рекомендованная вязкость по SAE (ассоциация инженеров автомобилестроителей):

    Диапазоны для выбора вязкости масла в зависимости от прогнозируемой температуры воздуха до следующей замены масла.

    Система охлаждения

    Общая емкость, л: 6.
    Тип охлаждающей жидкости: на основе этиленгликоля, не силикатная, не амидная, не нитридная, не борная, с долгостойким раствором по технологии использования органической кислоты.
    Не использовать в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.

    Аккумуляторная батарея

    Диагностический глазок:
    Зеленый цвет — достаточный заряд.
    Белый цвет — необходима зарядка. Черный цвет — необходима замена аккумуляторной батареи.
    Ток зарядки:
    Быстрая зарядка — максимум 15 А. Медленная зарядка — максимум 5 А.

    Трансмиссия

    Емкость трансмиссионного масла в системе (при заправке после дренажа): 2,1-2,4 л.
    Тип масла: SAE 75W-90. Класс качества GL-4 или выше.

    Тормозная система

    Минимальный ход педали тормоза при приложении усилия 490 Н при работающем двигателе: 60 мм.
    Свободный ход педали: 1 -6 мм. Количество щелчков затяжке стояночного тормоза с усилием 196 Н: 4 — 7. Тип тормозной жидкости: DOT4.

    Рулевое управление

    Люфт рулевого колеса: не более 30 мм.
    Тип рабочей жидкости усилителя рулевого управления: трансмиссионное масло DEXRON III, 2,6 л.

    Колеса и шины

    Момент затяжки колесных гаек: 103 Н-м.

    Основной блок плавких предохранителей моторного отсека

    1. Система пуска ST, 2. Система фар головного освещения HEAD MAIN, 3. Зарезервировано, 4. Электронный блок управления бортового компьютера автомобиля (в люксовой версии автомобиля), 5. HORN (звуковой сигнал), 6. HAZARD — указатели поворотов и предупредительные сигналы, 7. ALT-S — система зарядки аккумуляторной батареи, 8. KOS — система кондиционирования воздуха, 9. Система электронного управления впрыском EFI, 10. DOME — аудиосистема, система кондиционирования, панель приборов, внутреннее освещение, освещение багажника, освещение дверей, 11. Система пуска двигателя АМ2, 12. Запасной предохранитель, 13. Запасной предохранитель, 14. Запасной предохранитель, 15. Запасной предохранитель, 16. Сиденья с электрической регулировкой Р/SEAT (в люксовой версии автомобиля), 17. Электрический вентилятор RDI FAN, 18. Антиблокировочная тормозная система ABS, 19. Антиблокировочная тормозная система ABS.

    Дополнительный блок плавких предохранителей моторного отсека

    20. Левая фара дальнего света, 21. Правая фара дальнего света, 22. Левая фара ближнего света, 23. Правая фара ближнего света.

    Центральный щиток

    24. Зарезервировано, 25. OBD — система контроля выхлопов, 26. R-FOG — задние противотуманные фонари, 27. Противоугонная система, 28. DOOR — система центрального управления и управления освещением, 29. Нагрузка для системы антизапотевания, 30. Зарезервировано, 31. Зарезервировано, 32. IG2 — электронный впрыск, система подушек безопасности, противоугонная система, панель приборов, 33. Зарезервировано, 34. Зарезервировано, 35. Зарезервировано, 36. FOG — передние противотуманные фары, 37. АМ1 — система зажигания, 38. TAIL — габаритные огни, подсветка номерного знака, 39. STOP — стоп-сигналы, 40. POWER — сервопривод люка в крыше, 41. GAUGE- панель приборов, система кондиционирования воздуха, система антизапотевания, задний парковочный радар, сигналы заднего хода, указатели поворотов, 42. CIG — система кондиционирования воздуха, аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, прикуриватель, 43. WASH — омыватель, 44. Зарезервировано, 45. WIPER — стеклоочиститель, 46. Зарезервировано, 47. ECU-IG — система центрального управления, система контроля освещения, противоугонная система, антиблокировочная тормозная система, 48. HEATER — система кондиционирования воздуха, 49. DEFOG — система антизапотевания, 50. POWER — сервопривод стеклоподъемника.

    Предыдущие поколения:
    Нет

    Geely Vision
    Технические характеристики:
    кузов Четырёхдверный седан
    количество дверей 4
    количество мест 5
    длина 4602 мм
    ширина 1725 мм
    высота 1485 мм
    колесная база 2602 мм
    колея передняя 1482 мм
    колея задняя 1462 мм
    дорожный просвет 160 мм
    объем багажника 560 л
    расположение двигателя спереди поперечно
    тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя 1798 см 3
    Мощность 133/6200 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 165/4200 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр 4
    КП пятиступенчатая механическая
    Подвеска передняя независимая
    Подвеска задняя полузависимая
    Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передние дисковые
    Тормоза задние дисковые
    Расход топлива 7,5 л/100 км
    максимальная скорость 185 км/час
    годы производства 2008-н.в.
    тип привода передний
    снаряженная масса 1200 кг
    разгон 0-100 км/ч 10,2 сек

    Присмотримся к «китайцу» повнимательней. Если не считать фар и бамперов, это тютелька в тютельку Toyota Corolla девятого поколения , заводской индекс Е12, та самая, которую выпускали с 2001 по 2007 год. И внутри и снаружи. Однако инженеры Red Dragon, не моргнув глазом, объявили, что Vision - совершенно самостоятельная разработка, плод совместных трудов Geely и итальянской дизайнерской компанией Maggiora S.P.A. Остается предположить, что китайские и итальянские конструкторы думали абсолютно так же, как японские шесть лет назад.
    Впрочем, не совсем так же – благодаря немного измененному оперению и бамперам, машина подросла в длину аж на 217 мм, что дало повод маркетологам позиционировать ее в классе D. Забавно, что колесная база Vision и Corolla одинаковая – 2602 мм и соответствует точнехонько классу С. Поэтому-то впереди места вдоволь, а сзади – не очень. Однако оставим чехарду с классами на совести китайцев, формально они имеют право на такой финт. Опять же владельцу будет греть душу сознание того, что у него чуть ли не Mercedes C , или, скажем, Saab 9-3 , и можно смотреть свысока на седоков Ford Focus , Opel Astra и …Toyota Corolla .
    В салоне привычное "тойотовское" убранство, а это значит, что с эргономикой все в порядке. Почти. Кнопки крупные, удобные, все под рукой, расположение - интуитивно понятное. Пластик жесткий, но выглядит солидно, а явных огрехов сборки не видно. Немного разочаровало водительское место: подушка сиденья коротка и полога, регулировки по высоте нет, а руль можно настроить лишь по углу наклона. Это значит, что найти удобное положение низкорослому или высокому водителю будет непросто. Ремень безопасности, как ни странно, по высоте не регулируется, что тоже скажется на удобстве посадки. Впрочем, мне с моими 180 см роста удалось устроиться с комфортом. Не понравились приборы - шкалы у них яркие, а стрелки – бледные, в солнечный день практически невидимые. Их положение можно лишь угадать по тени на шкале. Бедность регулировок, несовместимая с гордым названием «класс D», и навеяла фразу «Я вся такая противоречивая». Масла в огонь антагонизма добавила позже работа приборов: спидометр показывал скорость с точностью хорошего хронометра, а указатель топлива в баке безбожно врал, чуть ли на четверть шкалы.
    Самые большие опасения вызывает кузов. Не станет ли тускнеть и покрываться точками коррозии хром, а потом и крылья, двери, капот уже через год, как у других «китайцев»? Нет, уверенно заявили инженеры Red Dragon, автомобиль надежно защищен электрофорезом, специальными грунтами и красками с повышенной коррозионной стойкостью, а внутренние его полости заполнены полимерной пеной. Не исключено, что так и есть. Китайский автопром развивается чрезвычайно быстро, причем по всем направлениям сразу. Качество автомобилей тоже растет год от года, и это видно невооруженным глазом. Может быть, и с коррозией дело поправилось.

    Если Вы ни как не подберете себе “подержанный D-класс” или гольф-класс для Вас стал тесноват – Вам обязательно нужно обратить внимание на Geely Vision (так, по крайней мере, считает сам китайский производитель). А что такое Geely – объяснять наверное не надо… Сама же компания Geely гордо называет себя “зеркалом Toyota”.

    Предлогом для столь высокой самооценки Geely служит то, что компания, в создании своих авто, руководствуется теми же принципами что и Toyota: надежность, экономичность и безопасность. Конечно “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи разные и мы бы скорее назвали Geely не “зеркалом”, а “репликой” Toyota. Да и Toyota, кстати, не в восторге от таких “поклонников” – даже пытались судиться с Geely за “похожий логотип”. Суд выиграли Geely (ну логотип действительно не похож – странный предлог). А вот стоило бы Toyota посудиться с Geely на предмет нового седана Vision, который уж очень похож на Toyota Corolla.

    В профиль Geely Vision очень напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Хотя эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision уверенно смотрит вперед широко раскрытыми “глазами” фар, солнце играет хромом радиаторной решетки, а воздух разрезает внушительный бампер с “клыками” противотуманок. Задняя часть выглядит не так “позитивно и оптимистично” как “передок” – она получилась слишком высокой, “тяжелой” и “пустой”. Не понятно зачем было так разносить фонари, обнажая столько металла… небольшой оттенок элегантности корме придает лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника.

    А вот внутри Geely Vision нет ни каких намеков на аляповатость или дисбаланс: интерьер седана выдержан в строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, конечно же, не люкс, но все аккуратно выполнено и весьма эргономично.
    А вот просторным (несмотря на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не получится, даже не смотря на то, что в сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а обладает, при этом, идентичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision получилось так, что впереди достаточно просторно, а на заднем сиденье очень далеко до этого.

    Динамика у Джили Вижн не блещет – седан испытывает ощутимую “нехватку лошадей”. Особенно это заметно на низких оборотах - для разгона этой машине приходится заметно напрягаться. И лишь только “на верхах” 1,8 литровый двигатель (мощностью 133 л.с.), сопряженный с 5-ти ступенчатой МКП, становится бодрее.

    Есть у Geely Vision и позитивные черты. Например, хорошие впечатления оставляет его устойчивость и управляемость. Тестовая поездка показала, что китайский седан Geely Vision может хорошо держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем (странно – поймал себя на мысли, что пишу об этом как о чем-то выдающемся, а не о “само собой разумеется” :-)). К тормозам Geely Vision тоже трудно придраться: замедляется седан соответственно прилагаемым усилиям (без рысканий и уводов в стороны).
    Крены у Geely Vision – слабое место: в крутых поворотах автомобиль буквально заваливается набок.

    Но как водится в разговоре о китайской продукции (в том числе и о автомобилях) – ему можно простить очень много только за его цену.
    А цена Geely Vision так и манит – предполагается, что стоимость нового Geely Vision в России будет около 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, что при такой скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет в базовом оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, плюс неплохое качество сборки. Минусы – единственная “базовая” комплектация, слабый мотор и живущее еще “хроническое недоверие к китайскому продукту в целом”.

    Geely Vision, 2008 г

    Geely Vision купил в январе 2009 г. Долго выбирал. До этого были и отечественные и немецкие не новые авто. Опасался, конечно - Китай! Перевесило то, что за 370 тыс. я получаю 3 года гарантии, а после продам, если надоест. Со старыми машинами и отечественными и импортными одна беда - постоянное вкладывание денег. Из-за износа какая бы не была качественная деталь, она стареет и требует замены. Хотя и на новую тоже приходится тратиться - СТО только у дилера. Теперь о машине. На одометре 40 000. За это время попал в ДТП. На скорости 100 км/час улетел в кювет. Уходил от удара. Пропорол 3 двери и задние крылья. Металл нормальный. По ходовой - даже не «почуяла», только передний бампер поцарапал. За этот год по гарантии поменяли задний ступичный подшипник, на ТО подтягивали хомуты ГУРа. В салоне Geely Vision потрескались крепления в крышке ящика между передними сидениями и ручка бардачка. В остальном замечаний нет. Климат контроль работает нормально. «Сверчков» нет. Машину купил для работы. Очень часто езжу по бездорожью. Одним словом Geely Vision не жалею. И при этом к ней никаких вопросов. Конечно, если бы у меня был тыс. 800, я бы купил для себя другую машину. Но для работы все равно взял бы эту. За эти деньги отличная машина.

    Достоинства : надежность, как ни странно.

    Недостатки : за эту цену недостатков нет.

    Григорий, Волгоград

    Geely Vision, 2009 г

    Прошел год с момента покупки данного автомобиля. В целом Geely Vision понравился, по технической части нареканий нет, раздражали лишь мелочи, типа ручки бардачка и шатающегося среднего переднего подлокотника (крепления пластиковые, треснули), в целом автомобиль не приносил каких либо хлопот. Так же, как и в любом бюджетном авто есть свои «детские» болезни, в первый месяц были устранены. Не хватает, конечно, регулировки сидений по высоте, а в целом всё устраивает. Огромный багажник, высокий дорожный просвет (самый высокий в своём классе), что очень немаловажно для севера. Так же очень понравилась проходимость данного автомобиля. В целом автомобиль послушный. Двигатель Geely Vision производится по лицензии «Тойота», так что по этому поводу даже не волнуюсь (в плане надежности).

    Достоинства : большой багажник. Высокий дорожный просвет. Цена. Двигатель. Подвеска.

    Недостатки : слабые элементы пластика в салоне. Запчасти приходиться ждать долго.

    Роман, Вологда

    Geely Vision, 2011 г

    Купил Geely Vision в июле 2011 года, автомобиль нравится, хороший двигатель, но в общем есть много нареканий для новой автомашины. Неделю назад вытекло масло из гидроусилителя, ослабли хомуты на патрубке, заменил хомуты своими силами, налил масло. В салоне шумоизоляция «никудышная», пока вроде ничего не скрипит, хоть пластик так себе. Сломался замок бардачка, не открывается один зажим, сломалось одно крепление крышки перчаточного ящика, лампочка на «противотуманке» сгорела на первых тысячах, резиновое крепление трубы глушителя «полетело» до 1 ТО. Мелкие, но досадные «ляпсусы», что дальше будет, не буду загадывать, надеюсь на лучшее. Но что надо было ожидать за такие деньги, хотя Geely Vision с «Ладой Приора» не сравнить. В лучшую сторону Geely Vision очевидно.

    Достоинства : цена.

    Недостатки : много мелких недостатков.

    Ростислав, Москва

    Geely Vision, 2008 г

    Автомобиль Geely Vision выпущен в 2008 году, относится к классу D. Управляемость и устойчивость Geely Vision хорошая, да и к тормозам претензий нет. Но вот при резких и крутых поворотах автомобиль готов перевернуться. Внешность автомобиля схожа с седаном Toyota Corolla. Силовой агрегат объемом 1,8-литровый мотор конструкции Toyota, снабженный изменяемыми фазами газораспределения, 133 лошадиных силы (при 6200 об/мин) и 165 Н·м крутящего момента (при 4200 об/мин). Разгоняется Geely Vision очень медленно. Даже несмотря на присутствие вполне обычной механической коробки передач.

    Достоинства : управляемость. Устойчивость. Тормоза. Приятная внешность. Вместительный сало.

    Недостатки : медленно разгоняется.

    Сергей, Калуга

    Geely Vision, 2011 г

    Купил я Geely Vision в 2015 году с пробегом 98000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 200 тысяч рублей - особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу. Поэтому решил брать старую иномарку. Смотрел много разных вариантов, попадающих под мою сумму, взгляд мой упал на Geely Vision. Некоторые говорили, типа Китай не бери, но я слушать их не стал и взял себе его. Двигатель 133 лошади хватало за глаза, коробка без вибраций, все четко включалось. Расход по городу 9-10 литров, по трассе 6-7 литров. Салон большой, часто езжу с пассажирами - места достаточно всем. Запахов и скрипов в салоне не было из минусов, «шумки» скорее нет, чем есть, очень мягкая подвеска, на трассе плавает, да и в поворотах кренится. Не критично, но неприятно. Цена запчастей практически как на ВАЗ. За все время из поломок было: замена передних ступичных подшипников, втулки и стойки стабилизатора. Заклинил термостат. А, еще менял датчик АБС - слесарь не смог его вытащить, когда менял ступичный подшипник, а отсоединить фишку ума не хватило. Свернул голову, оставив пол датчика внутри. Запчасти брал только оригинальные Китайские. Масло меняю каждые 10 тыс., от замены до замены доливаю грамм 100 и то, потому что сальник надо менять.

    Достоинства : неплохой двигатель. Коробка. Салон большой. Мягкая подвеска. Цены на запчасти.

    Недостатки : шумоизоляция.

    Алексей, Мурманск

    Geely Vision, 2008 г

    Отъездил на Geely Vision 4 года, авто в целом устраивало. У знакомых была Chery Fora, вот и мы решили попробовать что-нибудь необычное и купили этот авто. Комплектация Comfort, есть всё, что нужно и всё работает нормально. Не устраивает велюр в салоне, уж больно на нём много всякой ерунды остаётся. Хороший, в меру мощный двигатель, хорошая коробка передач. В отличие от «Форы» подвеска у Geely Vision мягче, что комфортнее на трассе, но раскачивает на грунтовках. Большой багажник, как-то раз возили там человека, ну так, ради веселья, ему было достаточно комфортно. За свои деньги автомобиль нормальный. За 4 года признаков коррозии не замечал. Также авто обслуживалось у официального дилера, в сам сервис, кроме ради ТО, ни разу не заезжал. При покупки машину сравнивал с другими бюджетными и даже смотрели нашим автопромом. Но, после той же «Форы», уже не было желания. Смотрели так же «Ланос»: слишком низкая посадка, небольшой клиренс, места в самой машине мало, да и качество отделки как-то совсем уж не очень. Был вариант - «Логан», но мы решили попробовать что-то новое и, в общем, всем были довольны. Про «Нексию» вообще молчу, очень неудобная машина для рослых людей.

    Достоинства : в меру мощный двигатель. Комфорт. Большой багажник. Надежность.

    Недостатки : велюр салона.

    Сергей, Петрозаводск

    Geely Vision, 2011 г

    Покупал машину за два дня до отпуска, потом многие хихикали, что «купил машину, чтобы в отпуск съездить, типа одноразовая». Geely Vision приятно удивила многими показателями: резвостью, комфортом и что немаловажно отличной управляемостью. Ремонтопригодность (тот, кто эксплуатирует «Тойоты Короллы» поймут, у самого была 1984 г.в. после неё купил Geely Vision, может быть это повлияло на выбор авто на уровне подсознания). Подвески и моторы на 5 баллов, минус поставил бы за задние ступицы, они родные, подходят от «BYD», но не подходит шаг кольца АВС, а ступица не разборная. А в остальном всё от Тойот подходит. Одна неприятность вылезла за четыре года - это КПП, на днях развалился подшипник первичного вала, придётся делать капитальный ремонт её, с запчастями сказали, проблем не будет. В общем машинкой доволен, менять Geely Vision пока не планирую.

    Достоинства : резвость. Комфорт. Отличная управляемость. Ремонтопригодность.

    Недостатки : поломка КПП.

    Аркадий, Санкт-Петербург

    В 2018 году китайская компания Джили, которая считается чуть ли не лучшим представителем данного региона, заметно активизировалась, представляя новинку за новинкой. Недавно ее модельный ряд пополнился немного приподнятым хэтчбеком – Джили Вижн Х3 2019. Этот автомобиль, как и другие представители бренда, отличается очень грозным дизайном. Новая модель выделяется вполне добротным салоном с приятными и качественными материалами, а также техническими показателями, которые обеспечивают небольшому автомобилю неплохую динамику.

    Дизайнеры Джили всегда умели сделать красивый и стильный автомобиль. При этом, как многие другие китайские компании, они все придумывают сами, а не делают просто глубокий или поверхностный рестайлинг уже существующей популярной модели. Новый кузов не является исключеним. На фото видно, что он выделяется небольшими размерами, но все равно включает в себя огромное количество декора. Многое из этого поклонники уже могли наблюдать ранее на других моделях, но кое-что сюда привнесли и совершенно новое.

    Особенно много фирменных деталей компании размещено спереди. Здесь машина может похвастаться коротеньким капотом, расположенным на большой высоте и украшенным выступами по бокам, прямо под которыми можно найти массивные головные фары, заполняемые ксеноном. Как и всегда, между оптикой находится радиаторная решетка трапециевидной формы с фирменным рисунком сетки и хромированной обводкой. На этом оформление основной части бампера завершается. От обвеса она отделяется чуть выступающей полосой кузова и едва заметным вырезом.

    Обвес почти полностью состоит из всевозможных воздухозаборных систем больших размеров. В центре располагается массивная решетка, сделанная в форме трапеции, которая и проводит большую часть воздуха в подкапотное пространство. Еще пара углублений находится по бокам. Их основная задача – подача воздуха к тормозам. Также там располагаются и противотуманные огни. На этом оформление бампера не завершается. Снизу он усиливается как пластиковым слоем, так и солидной металлической вставкой по центру.

    Профиль тут сделан простенько, но кое-какой декор и необычные детали можно найти также и здесь. Первое, что бросается в глаза – необычной формы большие окна с обводкой из некрашеного пластика. Двери автомобиля украшаются волнообразным рельефом и чуть выпирающей тонкой полосой, проходящей через весь кузов на уровне ручек. Снизу можно найти сильно расширенные арки колес с пластиковыми накладками. Пороги же отделываются более толстым слоем пластика, а также еще включают и металлическую вставку.

    От задней части автомобиля исходит примерно столько же агрессии, как и от передней. Сразу можно выделить тут очень широкий козырек, которым заканчивается крыша. Он также включает в себя большую часть стоповых огней. Дверца багажника может похвастаться необычной оптикой больших размеров и кучей ступенчатого рельефа. Как и спереди, под обвес тут выделено много места. Украшается он ложными воздухозаборными вырезами по бокам, пластиковым слоем и массивной металлической вставкой в центре.





    Салон

    Внутри автомобиля все отделано приятными и качественными материалами, такими как пластик, ткани и кожа. Также новый Джили Вижн Х3 2019 модельного года оснащен современным мультимедийным комплексом и кучей полезного оборудования.



    Приборная панель автомобиля сделана очень аккуратно. На ней можно найти дефлекторы, большой монитор с кнопками по бокам, а также щиток управления климат-контролем. Затем торпедо плавно переходит в тонкий, но длинный тоннель, состоящий из различных органайзеров, ручки КПП, отсеков для стаканов, стояночного тормоза и подлокотника с бардачком.

    Сиденья автомобиля достаточно комфортные, выполненные искусственной кожей или тканями. Они все могут оснащаться подогревом, а для переднего ряда доступны механические или электрические регулировки, в зависимости от комплектации.

    Технические характеристики

    Конечно, характеристики у Geely Vision X3 2019 далеко не самые топовые, но, как показывает тест-драйв, их вполне хватает для решения повседневных задач. Машина приводится в движение полуторалитровым мотором, питающимся бензином, который выдает мощность в 102 лошадиные силы. В базе он управляется пятиступенчатой механикой, но за доплату сюда установят четырехдиапазонный робот. Ведущая ось у машины всегда передняя.

    Комплектации и цены

    За базовую комплектацию Джили Вижн Х3 2019 придется отдать дилеру 60 тысяч юаней. Цена топа – 80 тысяч.

    Дата выхода в России

    В Китае машина начнет продаваться весной 2019 года, а старт продаж в России назначен на начало лета.

    Конкуренты

    По такой цене у нас можно приобрести и .