Чистая работа. Тест-драйв Mercedes-Benz S400d

Стать обладателем роскошного автомобиля от мирового бренда Mercedes-Benz мечтают многие, ведь каждая модель производителя – это шедевр, и Mercedes-Benz S 400 4MATIC L отнюдь не исключение. Стильная и изысканная внешность в совокупности с надёжностью узлов и высокой маневренностью делают авто самым желанным. Эффектный седан станет лучшим показателем респектабельности и статуса владельца, подарив ему при этом настоящее наслаждение ездой. Кроме того, вы сможете на собственном опыте прочувствовать, что представляет собой «настоящее немецкое качество», которым так восхищаются во всем мире.

Несколько фактов, доказывающих разумность выбора Mercedes-Benz S 400 4MATIC L

Первым, что привлекает к Mercedes-Benz S 400 4MATIC L - выразительный экстерьер: динамичные линии, подчёркивающие спортивную элегантность благодаря эффектному чередованию выпуклой и вогнутой поверхности; инновационные фары, которые в сочетании с объёмной хромированной решеткой радиатора придают модели мощь и непреодолимую силу.

Восхищает и роскошный интерьер, в котором всё до мелочей продумано для того, чтобы обеспечить комфорт водителю и его пассажирам: это и безупречная центральная консоль, и кожаные сидения с поясничной поддержкой, и мультифункциональный руль, и удобные подсветки для чтения не только впереди, но и сзади. Салон просторный и удобный, достаточно очутиться в нём, чтобы понять, что это самая идеальная зона комфорта.

Нельзя не отметить и такие важные моменты, как то, что автомобиль:

  • прекрасно подходит для езды по нашим дорогам, причем, как в пределах города, так и по трассе;
  • характеризуется отменным качеством комплектующих (немецкий бренд уже доказал их надёжность и нереально длительный срок эксплуатации);
  • отличается великолепной маневренностью, и при этом он один из самых надёжных и безопасных вариантов (данный факт подтверждают многочисленные тест-драйвы);
  • имеет великолепную базовую комплектацию, и предусматривает возможность её дополнения.

Мы описали лишь малую долю того, почему «Мерседес-Бенц» S 400 4MATIC L заслуживает особенного внимания и является самым мудрым выбором, а после того, как вы познакомитесь с моделью подробнее, изучив все характеристики, вы убедитесь, что это действительно «машина-мечта»!

На нашем сайте для данной модели авто представлены фотографии, очень подробно расписаны технические характеристики и комплектации. Ознакомьтесь, это поможет вам убедиться в правильности вашего выбора.

Почему лучше купить Mercedes-Benz S 400 4MATIC L у официального дилера

Решив купить Mercedes-Benz S 400 4MATIC L, оценить и подобрать базовую или другую комплектацию, за помощью лучше всего обратиться к официальному дилеру, и компания «Звезда Столицы Каширка» сможет стать для вас самым надёжным партнёром. У нас огромный опыт в сфере продаж автомобилей немецкого бренда, мы точно знаем все его особенности и без проблем сможем предложить для вас самое оптимальное решение.

Покупка автомобиля у нас принесет вам настоящее удовольствие, ведь мы предлагаем своим клиентам:

  • персональный подход;
  • исчерпывающие консультации;
  • приемлемые и адекватные цены на «Мерседес-Бенц» S 400 4MATIC L, без лишних «накруток» и переплат, ведь мы сотрудничаем с немецким производителем напрямую, без посредников;
  • разнообразие модельного ряда;
  • различные акции и спецпредложения, которые сделают вашу покупку ещё более выгодной;
  • сервисное обслуживание.

В нашем шоу-руме представлены модели мирового бренда, и все клиенты смогут лично осмотреть их, а также убедиться в отличных ходовых характеристиках, заказав тест-драйв.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на выгодные условия кредитования, мы предложим достойные варианты. Если вас интересует лизинг – пожалуйста, такой путь приобретения авто у нас тоже приемлем. Кроме того, мы поможем и со страхованием транспортного средства.

На каждое авто предусмотрена гарантия, и вы может быть уверены, что «Звезда Столицы Каширка» выполнит в полном объёме все взятые на себя гарантийные обязательства. В наш сервисный центр вы сможете обращаться и в дальнейшем, для послегарантийного обслуживания. Наши специалисты выполняют ремонты любой сложности с использованием только новых оригинальных запчастей.

И то сказать, уважаемым людям приходилось либо мириться с довольно капризным 3,5-литровым турбодизелем, либо сесть на 5,5-литровый «бензожор», а то и вовсе на дорогущий в плане эксплуатации V12 (про AMG версии вообще умолчим). И, пытаясь найти некую «золотую середину», инженеры из Штутгарта предложили новый V6 с наддувом мощностью 333 лошадиные силы. Отныне с таким мотором можно заказать не только флагманский S-класс, но также ML, GL и CLS. Именно с таким силовым агрегатом в столичный пресс-парк прибыл абсолютно новенький, сверкающий полированными боками Mercedes-Benz S400 Matic строгого черного цвета с белоснежным кожаным салоном.

Пусть вас не смущает цифра «400» на крышке багажника, на самом деле двигатель 3-литровый. Современные шильдики у немцев уже давно не совпадают с реальным объемом двигателя. Так, у BMW 740, например, под капотом живет 3-литровый битурбированный силовой агрегат, а у BMW 328 и вовсе 2-литровый мотор. А младший брат испытуемого — С200 — может похвастать лишь двигателем объемом всего 1,6 литра... Новые тенденции, однако. Впрочем, некоторые продвинутые владельцы заранее заказывают бесплатную опцию, которая позволяет вообще лишить авто каких-либо опознавательных шильдиков. В любом случае, существует вполне справедливая аксиома, что если человек ездит на S-классе, значит у него все в порядке по жизни.

Итак, S400. Судя по тому количеству «эсок», которое можно наблюдать сегодня на московских улицах, автомобиль явно пришелся по вкусу потенциальным поклонникам марки. Практически все мои знакомые, будучи обладателями предыдущих версий машины (W221), с удовольствием пересели на новый «два-два-два», как его называют фанаты. К нам на рынок поставляются только удлиненные версии S-класса, «коротыши» доступны лишь европейским покупателям. Зато задний пассажир даже при максимально раздвинутом сидении вряд ли сможет достать коленями до спинки впереди стоящего кресла. Наш образец, а автомобиль достался нам на тест абсолютно новым, вообще без пробега, напичкан различными опциями от панорамной стеклянной сдвижной крыши до планшетов для задних пассажиров и автоматического парковщика, ставшего уже привычным едва ли не на машинах среднего класса.


Эргономика органов управления доведена едва ли не до совершенства. Никакого миллиарда непонятных клавиш и кнопок, практически все управление сосредоточено в кругляше системы Command online, выводящей данные на огромный дисплей передней панели, словно подвешенный в воздухе. Из электронных опций в тестовом S400 нет разве что ТВ-тюнера, зато есть весьма недурно звучащая аудиосистема Burmester с 13 динамиками, а в качестве дополнительной опции меломаны могут заказать себе чумовой звук с 24 спикерами за цену новенького Renault Logan.

Сев за руль, первое же, что бросилось в глаза — наружные боковые зеркала у машины... разного размера. Показалось? Специально вышел, взял рулетку и не поленился замерить — действительно правое зеркало приблизительно на сантиметр длиннее левого, зато левое на полсантиметра шире. Интересно...
На улице легкий морозец, включаем подогрев сиденья соответствующей кнопкой на водительской двери и тут — воистину все гениальное просто, господа! Вместе с креслом подогреваются подлокотник в двери и крышка бокса, расположенного между сиденьями. Забавные ощущения, как будто едешь на печке, словно Емеля. Только у печки этой такая шумоизоляция, что вообще непонятно, завелся ли двигатель при повороте ключа в замке зажигания. Кстати, в плане ключа «мерседесовцы» не пошли на поводу у большинства современных автопроизводителей и не стали мутить всякие кнопки: ключик-рыбка остался практически прежним, таким хорошо знакомым каждому владельцу предыдущих поколений Mercedes.

Ну и конечно, особого внимания заслуживает круговая подсветка салона, имеющая 7 различных оттенков, которую можно менять самостоятельно. Честное слово, я два вечера подряд игрался с ней, словно ребенок с новогодней гирляндой. Очень стильная штука! 360-градусной видеокамерой кругового обзора уже никого не удивишь, камерой ночного видения тоже, а вот система удержания автомобиля в полосе движения способна приобрести сюрприз. При активной городской езде машина иногда не понимает тебя и... насильно возвращает в ряд при перестроении, а также истошно пищит, думая, что ты вот-вот наткнешься на впереди идущую машину, словно на препятствие. От греха подальше отключил данный «прибамбас», он актуален на трассе, а не в центре города при нашем трафике.

Про систему головного освещения, именуемую ILS - Intelligent Light System, не написал только ленивый, она отлично себя зарекомендовала еще в прошлом году на рестайлинговом Е-классе,. Но и на старшем собрате не перестает удивлять. Особенно это хорошо заметно в темное время суток на загородной дороге, когда свет включен в режим Auto, то есть фары сами переключают ближний свет на дальний и обратно, причем каждая светит на разное расстояние и под разным углом, не позволяя машине ослепить водителя встречного автомобиля. На крупной же магистрали правая фара издалека подсвечивает щиты с указателями направлений заранее, давая водителю возможность более безопасного перестроения загодя.

Про плавность хода разговор особый. В режиме подвески Comfort можно вообще заснуть за рулем, ибо пневмоподвеска Airmatic вкупе с системой «антикрен» Magic Body Control даже при активном прохождении поворота не позволяет Mercedes крениться, так что можно смело ставить горячий кофе в подстаканник, не рискуя обжечься. Кстати, несмотря на наличие наддува, 3-литровый мотор вкупе с коробкой 7G-Tronic Plus практически не имеет так называемой турбоямы, разгон с любых скоростей происходит ровный и уверенный, а самое главное — предсказуемый. Да и рулевое управление у S-класса можно назвать удачно подобранным симбиозом между жесткостью, резкостью и управляемостью. Иными словами, в руле нет «ватности», даже при малейшем движении рулевым колесом автомобиль послушно и предсказуемо отзывается на него, при этом не «ныряя» резко в сторону, пугая неопытного пилота. Ну а, в случае чего, в работу вступят мощнейшие тормоза, способные чуть ли не мгновенно остановить двухтонную махину. Впрочем, вряд ли неопытный водитель будет управлять таким автомобилем.

Теперь о лукавстве. Да-да, ведь согласно проведенным исследованиям, именно компания Mercedes-Benz больше всех своих конкурентов грешит заниженными цифрами уровня . Так что обольщаться особо не стоит. Так, по паспорту, наш S400 должен расходовать 9,8 литра бензина на «сотню» в городе. Не верьте! Даже при спокойной езде по Москве при обычном 4-балльном движении автомобиль кушает 16-18 литров, а в пробках на холостых — и до 20. При ровном спокойном перемещении по трассе этот показатель снижается приблизительно до 13 литров. Впрочем, в таких данных нет абсолютно ничего удивительного, все-таки наддув всегда , а 333 силы — это вам не детская игра в крысу как-никак.

И напоследок, о самом приятном. Пока приятном. В связи с известными политическими и экономическими событиями, благодаря нынешнему курсу доллара и евро, стать счастливым обладателем Mercedes-Benz S400 4Matic можно за 4 500 000 рублей, что сегодня составляет ровно 100 000 американских долларов. И поверьте, эта машина стоит этих денег. Еще каких-то пару месяцев назад это было 100 000 евро. Таким образом мы видим, что благодаря резкому скачку, S400 стал дешевле почти на 30 процентов, так что если вы копили на такой автомобиль, самое время бежать в автосалон. Ведь недаром сейчас в отделениях ГИБДД Москвы крайне сложно поставить автомобиль на учет — очередь растягивается на дни, как в старые недобрые времена. Народ избавляется от дешевеющих рублей и вложение в виде роскошного автомобиля — одно из лучших решений. Ведь через год-два такая машина будет стоить ровно столько же. А то и еще и чуть дороже.

Испытание сверхдорогой машины я, как обычно, начал с эксперимента среди друзей. Только рядом с ними можно услышать и увидеть неподдельную реакцию и живые эмоции, только они обращают внимание на нетривиальные мелочи и приводят специфические сравнения, а порой еще и игровой спектакль могут устроить! S - class — кладезь вдохновения.

«Какие подушечки!» — эта фраза была первой, которую я слышал от тех, кто оказывался на заднем ряду «мерседеса». На нежные, бархатные, невесомо-воздушные подушки подголовников, в которые, кажется, можно было укутаться и уснуть, обращали внимание исключительно все. И в первую очередь именно на них, игнорируя всю оставшуюся роскошь кремового салона, мониторы новой мультимедийной системы экстра-класса Burmester за 723 000 рублей и электроприводы всего, что могли охватить глаза. Кого этим сейчас удивишь?! А вот таких подушечек пока нет ни у кого...

Не так часто удается совершить давно привычное путешествие из Москвы в Петербург и обратно на столь респектабельном авто, да еще и прожить с ним почти все майские праздники. Первым когда-то неизгладимые впечатления оставил дерзкий Jaguar XJ Supersport с чудовищным 510-сильным мотором, динамика и рев которого вызывали когнитивный диссонанс, никак не вписываясь в концепцию представительского лимузина. Но кайфа «Яг» тогда доставил изрядно!

Сейчас передо мной стояла вершина уже немецкой конструкторской и технологической мысли — новейший Mercedes-Benz S-class, или, как должен называть машину «правильный» владелец «мерседеса», «двести двадцать второй».

Черт возьми, красавец! Мощь, великолепие, превосходство и роскошь — машина, кажется, даже внешне состоит из этих эпитетов, которые впервые обрели физическую оболочку. После утиноподобного W220 следующее поколение предстало в куда более подобающей S-классу форме. Нынешний же флагман, дизайн которого является развитием темы, и вовсе оказался настолько великолепен, что подмял под себя даже пресловутый Maybach — теперь это всего лишь модификация S-класса, а не отдельный бренд. Словом, «коротких» версий «Эски» в России тоже больше нет.


Фары Mercedes - Benz S - class — это произведение искусства не только в плане дизайна, но и в плане технологий.

Первые ощущения за рулем непривычны: Mercedes огромен — без малого 5,3 метра в длину и почти 2 метра в ширину. Выруливая с тесной парковки, маневрировать приходится очень аккуратно — правого переднего габарита не чувствуешь, прикидывая расстояние по традиционному мерседесовскому аналоговому «парктронику» — «прицелу» трехлучевой звезды.


Ночью салон Mercedes - Benz S - class и вовсе превращается во что-то невообразимое. Струящийся отовсюду свет в зависимости от выбранного цвета может наполнить фешенебельный салон и еще большим уютом, и атмосферой ночного клуба, а в красном даже придать эротический оттенок изысканной спальни.

Мгновение — и кнопка слева от руля знакомит водителя с достижениями компьютерной техники. На правом из двух громадных мониторов, что представляют собой... нет, не приборный щиток, а целую панель отображения бортовой информации «космического корабля», мгновенно появляется изображение с камер кругового обзора: хочешь — смотри вперед, хочешь — назад, а хочешь — хоть сверху. Компьютер бесшовно склеивает картинку, создавая ощущение съемки с высоты птичьего полета. Не то чтобы новинка, но такого качества отображения нет ни у кого.



Хотя статичные фотографии этого передать не могут, качество анимированной графики потрясающее. Иной раз хочется залезть в меню не для того, чтобы что-то поменять, а для того, чтобы посмотреть на оживающие 3 D -представления бортового компьютера.

Коллеги покрутили носом. Мол, не к лицу все эти попсовые «планшеты» «мерседесу». Веет от них дешевизной, отсутствием традиций и эксклюзивности. Как знать, вкусы меняются. Если раньше телефон Vertu в руке мгновенно отделял человека богатого от обеспеченного, то теперь и те и другие прекрасно чувствуют себя с массовым однокнопочным iPhone.

Два величественных и невероятно удобных трона спереди и два релакс-шезлонга сзади. Количество регулировок зашкаливающее, но в нашем исполнении еще не максимальное. Так, например, задним пассажирам не досталось массажа, оттоманки и «климата» под руками — ВИПам придется тянуться к центральному тоннелю. Зато подушечки под головой... хочется забрать и унести с собой!

Как бы то ни было, а на первое время эти экраны способны отвлечь от главного — атмосферы дворцовой торжественности, в которой пребывают все обитатели салона. Уровень исполнения и качества интерьера на недосягаемой высоте. Причем классика, а в некоторых моментах и стиль ретро прекрасно сочетаются с новыми технологиями. Аналоговые часы тут соседствуют с сенсорным тачпадом. Поверх деревянного руля с вензельной надписью проецируются показания на лобовое стекло.

Переливы дорогого дерева и нежной кожи, словно отлитые ювелирами клавиши и кнопочки — во все это завернуты мыслимые и немыслимые технологии. Скажем так: в машине почти не осталось вещей, которыми бы не управляли электроприводы или компьютеры. Во время поездки понимаешь, что новый Mercedes-Benz S-class — это практически робот, с которым уже можно общаться, а он периодически пытается общаться с тобой.


Как ни пытались производители последние лет десять избавиться от массы клавиш, поняли, что без них — никуда. Так удобнее и быстрее. Только положение их съехало с передней панели под правую руку. Левая кнопка управляет пневмоподвеской, увеличивая клиренс S - class до 175 мм, — в России пригождается регулярно!

«Не пора ли вам выпить кофе?» — заботливо предложил сделать остановку черный исполин после нескольких часов пути. Подобным предложением «мерседесы» радовали и ранее. И, как и ранее, я отказываюсь. А какой смысл, когда этот передвижной дворец почти все делает сам. Водителю, которому легонечко подминает поясницу массаж и обнимает в поворотах подкачкой боковин роскошное кресло, нужно лишь иногда корректировать движение.

Только я привык доверять активным «круизам», смело убирая ноги с педалей, как создатели новой «Эски» вновь решили проверить мою нервную систему на прочность — теперь предстояло отпустить еще и руль...

Mercedes-Benz S-class — первый серийный автомобиль, в котором уже внедрена система полуавтопилота. Фактически огромный представительский автомобиль представляет собой комплекс радарных систем, по количеству которых машина вполне может соперничать с военной локационной станцией. Все это добро следит за окружающей обстановкой, дорожными знаками, разметкой и, главное, едущими вокруг автомобилями.


Водителю остается лишь задать скорость активному круиз-контролю Distronic Plus. И если «мерседесы» и раньше сами держали выбранную скорость, сами тормозили перед останавливающимся потоком и сами разгонялись, когда он трогался, то новый S-class еще и... сам поворачивает.

На самом деле, «поворачивает» — это громко сказано. Пока S-class умеет только немного подруливать в поворотах и одергивать при пересечении сплошной, ориентируясь в обоих случаях по боковой разметке. Причем через несколько минут просит вернуть руки на баранку, проверяя, не уснул ли водитель окончательно. Как бы то ни было, но система производит неизгладимое впечатление, давая в реальной жизни попробовать то, что раньше видел только в фантастическом кино.

Есть в машине и система ночного видения. Работает отлично! Распознает в ночи пешеходов, даже идущих сквозь кусты через дорогу. Особенно выручает на узких загородных дорожках.

До сих пор ничего не написано ни про двигатель, ни про коробку передач, ни про технические характеристики? Не поверите, потенциальных клиентов эти вещи волнуют мало. Все прекрасно знают, что даже с базовым двигателем S-class едет так, как это положено S-классу. Ради интереса была возможность разогнаться побыстрее: как и предполагалось, внутри разницу между 110 км/ч и 210 км/ч можно ощутить исключительно по степени смазанности вида за окном.

А так 333 лошадиные силы 3,0-литрового турбомотора разгоняют S400 быстро, но очень степенно. Люксовый седан реагирует на акселератор с величественной плавностью и манерной паузой, ведь босс на заднем сиденье не должен затылком впечататься в подголовник, даже несмотря на наличие прекрасных подушечек.

Для особенно любопытных: реальный городской расход бензина Mercedes - Benz S 400 4 Matic составляет около 16—18 литров на 100 км. На трассе — около 12 литров. Если постараться, вполне возможно уложиться и в десятку. Гнать на этой машине все равно никуда не хочется.

У читателя наверняка назрел резонный вопрос: а есть ли вообще у этой машины недостатки? Что сказать, из-за невероятного количества наворотов не все ладно с эргономикой: порой не разобраться, а порой нужно потратить на это немало времени — та же система ввода адреса для навигации выполнена не ахти, а распознавать русскую речь «мерседес» отказался. Массаж в креслах даже на максимальной мощности еле ощутим. Пневмоподвеска с системой заведомой подстройки амортизаторов под дорожные условия регулярно не успевает за появлением неожиданных ям, а радарные системы теряются на дорогах без разметки. Недостатки это? Скорее, нюансы особенностей жизни S-class в России.

Каков итог?

Трудно. Как всегда, трудно объективно оценивать машину стоимостью 8 745 000 рублей. Для рядового автомобилиста эта сумма и эта машина из какого-то параллельного мира, где за особый цвет металлик нужно доплачивать 300 000 рублей, за магнитолу — 523 000 и еще 200 000 рублей за два монитора сзади.

Для тех, кого эти цифры и нули не интересуют, осмелюсь сказать: Mercedes-Benz S-class — это лучшая серийная легковая машина на сегодняшний день. Но, как ни крути, это стопроцентная «персоналка» — владельцу за рулем делать нечего, в любом случае его примут за водителя. Как раз все невероятные технологии этого автомобиля призваны лишь упростить, обезопасить и сделать максимально комфортной работу последнего. И в этом S-class на сегодня равных нет. Дороже, пафосней и эксклюзивней есть, а равных — нет.

Что же до меня, то эта машина останется в моей памяти навсегда. Есть почему-то у очень дорогих автомобилей традиция дарить мне за время теста невероятные приключения, а главное — заряд вдохновения на месяцы вперед. Но это уже совсем другая история.

Mercedes-Benz S-klasse