Большой паркетник Zotye T600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией Комплектации и цена Zotye T600

Начинала марка Zotye с выпуска перелицованных Daihatsu Terios (под именем Zotye RX6400, он же Nomad, он же Zotye 2008, он же Luis 4U, он же T200) и Fiat Multipla (который стал Zotye M300). Затем, в 2009 году, концерн Zotye купил автомобильный завод Jiangnan Auto вместе с единственной выпускающейся моделью ТТ, лицензионной копией Suzuki Alto. Ныне эта линия представлена хэтчбеком Z100 и седаном Z200. Ну а в 2011 году появился седан Z300, за которым в 2013 году последовал и главный герой нашего рассказа, кроссовер Т600.

Вот эти две модели уже можно было назвать самостоятельными разработками. Самостоятельными во всем, кроме дизайна... Z300 удивительно похож на Toyota Allion (эта модель японского рынка строится на той же платформе, что и всемирная Avensis), ну а T600 все уже привыкли считать клоном VW Touareg второго поколения. Эти автомобили действительно очень похожи, особенно если смотреть, как говорят моряки и летчики, «с курсовых углов».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Впрочем, если присмотреться, то абсолютного сходства не получится. Например, форма фар все-таки различается, хотя у обеих моделей они имеют очертания чуть скошенных ромбов с отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. Но у Zotye немного иначе расположены светодиоды дневных ходовых огней, а линзы источников дальнего света имеют ярко-синюю окантовку, да и противотуманные фары размещены несколько иначе. И у Т600, и у Touareg нижний воздухозаборник имеет форму трапеции с широким основанием, но у немецкого «кочевника» широкое основание расположено внизу, а у китайского кроссовера - вверху. И все равно, «до чего ж на Буншу нашего похож!» Особенно если мысленно заменить эмблему в виде стилизованной буквы «Z» на вписанные в кружок «V» и «W»...

На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

А вот сзади такое однозначное сходство не просматривается. Тут «мичуринское скрещивание» носило более сложный и комплексный характер. Какие-то линии позаимствованы у VW Tiguan, какие-то - у Audi Q5, а какие-то - и вовсе у автомобилей Toyota и Hyundai Veracruz, на платформе которого, собственного говоря, автомобиль и построен! В общем, хоть круть-верть, хоть верть-круть, но считать Т600 копией VW Touareg никак нельзя. Да и в математике если фигуры имеют одинаковые очертания, но различаются по размерам, это называют не «равенством», а «подобием».



На фото: Volkswagen Touareg На фото: Zotye Т600

Что такое парафраз

Потому что кузов Т600 на 170 мм короче и на 47 мм уже кузова Touareg, да и колесная база у него меньше на 86 мм. Так может быть его лепили с кузова младшего братца «кочевника», кроссовера Tiguan? Тоже нет. T600 крупнее: его кузов длиннее на 205 и шире на 84 мм, а колесная база больше на 203 мм. В общем, не копия, а парафраз, произведение свободной формы, написанное на тему или темы из творения другого автора.

И, кстати, возможно, китайские производители очень правильно сделали, решив без особых премудростей отталкиваться в дизайне своих машин от лучших мировых образцов. Потому что когда некоторые из молодых автомобильных заводов Поднебесной решили с хода потрясти рынок чем-то абсолютно оригинальным, у них начали получаться такие монстры, что без слез смотреть невозможно. А тут – гармонично выглядящий автомобиль. И кому-то наверняка втайне будет льстить, что издалека его китайский кроссовер можно перепутать с породистым «немцем».

1 / 14

2 / 14

3 / 14

4 / 14

5 / 14

6 / 14

7 / 14

8 / 14

9 / 14

10 / 14

11 / 14

12 / 14

13 / 14

14 / 14

Забить Bentayga!

Внутреннее пространство Т600 тоже производит достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны, первое, что бросается в глаза, это огромное количество дерева. По площади вставок из серого дуба Т600 явно обгоняет и Mercedes GLS, и Range Rover. Даже в Bently Bentayga дерева, на первый взгляд, чуть меньше. Только сравнивать эти интерьеры точно не стоит, потому что, естественно, никакого натурального дерева в интерьере T600 нет, а есть вставки из пластика «под дерево». Равно как нет в салоне и натуральной кожи, а есть только кожзаменитель. Вся эта имитация роскоши соседствует с жестким софт-луком: мягкие вставки из все той же искусственной кожи есть только на подлокотниках дверей и центральном боксе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Но вот что удивительно: выглядит интерьер вполне по-европейски и, я бы сказал, интеллигентно. Аналоговые приборы с молочно-белой подсветкой и расположенный между ними дисплей трип-компьютера хорошо читаются в любое время суток, все кнопки размещены достаточно логично и удобно. Тут, правда, тоже есть исключение: странички экрана трип-компьютера меняются кнопкой, расположенной на самой панели приборов. Чтобы нажать на нее, нужно просунуть руку через руль, а это и неудобно, и в каких-то ситуациях даже опасно. Ну что стоило вынести эту кнопку на руль, на торец подрулевых переключателей или просто на переднюю панель?

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Опять же, комплектация T600, на которой я ездил, называется Flagship, то есть «Флагман», а для флагмана можно было бы и расщедриться на обтяжку руля натуральной кожей. Тем более что и форма, и размер, и сечение руля никаких особых вопросов не вызывают.


К качеству сборки салона претензий немного. Неприятным диссонансом оказалась только небольшая откидная емкость в нижней части панели слева от руля. Само наличие такой емкости для мелочей мне понравилось, тянуться на ходу к перчаточному ящику не всегда удобно. Но вот качество именно этого узла меня смутило. Замка у этого «ковшика» нет, закрывается он на пластиковую защелку, отформованную вместе с самим изделием, и эта защелка неминуемо сотрется и начнет открываться во время движения. Плюс смонтирована она оказалась несколько сикось-накось...

1 / 2

2 / 2

Зато контейнер для очков без проблем вместил стандартные «Рэйбэны», да и стеклянная крыша с огромным, в половину ее длины, люком вызывает только положительные эмоции. Стоит поворотом «крутилки» сдвинуть назад закрывающую люк шторку, как салон наполняется светом и становится, несмотря на темную гамму, удивительно воздушным.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Тайны большого экрана

Все уже привыкли к тому, что КНР стала всемирной фабрикой электроники, так что никого не удивляет тот факт, что даже очень бюджетные автомобили из Поднебесной щеголяют огромными сенсорными экранами медиасистем. Zotye в этом плане не исключение. Интерфейс системы, правда, достаточно «китайский», с рядом странностей и заморочек. Например, я без проблем привязал к системе телефон через Bluetooth. Но чтобы заставить его работать в качестве музыкального плеера, одного экранного меню оказалось мало: нужно было обязательно задействовать клавишу Mode на спице руля.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Если владелец окажется недостаточно настойчивым, то у него есть немало альтернативных способов взять с собой в дорогу любимую музыку. Можно записать ее на флешку и вставить ее в USB-разъем, который спрятан внутри бокса-подлокотника, можно подключить любое устройство через AUX-кабель, а можно использовать в качестве носителя и Micro-SD. Слот, в который ее можно вставить, прячется за крышкой, маскирующейся под нижнюю в левом ряду кнопку управления медиасистемой. В правом ряду тоже есть такая фальшкнопка, но в этот слот нужно вставлять карточки с картами для системы GPS-навигации.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Для чего в машине стилус

Конструкторы вообще от души воспользовались тем, что по сути и электронной начинке автомобильный медиацентр немногим отличается от обычного планшета, а значит, навигационную программу можно поставить любую. В данном случае установлен отечественный и хорошо всем известный «Навител», со всеми своими плюсами и минусами.


Из плюсов я бы назвал вполне приличную графику и наличие подробных карт городов, обозначенных в системах западного происхождения только серой областью с названием, разве что без надписи «здесь живут драконы». А из минусов - я так и не смог изменить размер шрифта (все-таки экран расположен достаточно далеко от водителя и надписи читаются не слишком хорошо). Но главное - кнопки на экране «Навитела» очень мелкие. Например, вводя адрес (а он начинается с выбора страны) я попал в Россию с третьего раза, постоянно оказываясь то в Белоруссии, то в Украине...

Я уж не знаю, это какая-то добрая душа положила в подстаканник самый обычный стилус для электронных устройств, или он действительно включен в комплектацию, но его помощь оказалась очень кстати.


Но это еще не все! В прошивку медиацентра включена масса всяческих приложений, от нескольких электронных игр («эй, эй, не вздумай заниматься этой ерундой на ходу!») до калькулятора. Последнее, кстати, может оказаться весьма полезным - например, можно посчитать, во что вам обойдется заправка. Можно выбрать обои или вид часов-заставки. Желаете цифровые часики на черном фоне? Пожалуйста, еще и пузырики по экрану плыть будут. Желаете часы со стрелками? Тоже никаких проблем, причем циферблат может быть любой. Хотите - в винтажном стиле, хотите - нечто экстравагантно-космическое, с огонечками, а хотите - будет вам типичное китайское «техно» синего свечения. А не хотите часы - получите компас...

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Извините, я вас подвину

Наконец, общая эргономика водительского места. Лично мне все пришлось впору. Очень понравились на редкость удобная площадка для отдыха левой ноги и большой продольный диапазон перемещения сидений. Во многих моделях мне с моими 182 сантиметрами приходится загонять кресло в крайнее заднее положение, а в Zotye остался вполне приличный запас.


Единственное, что вызвало мое недоумение, это расположение клавиш управления сервоприводами переднего пассажирского сиденья. На водительском они размещены вполне традиционно, под левой рукой, на боковой поверхности основания подушки. А вот на пассажирском - на боковой стороне спинки, причем со стороны водителя! Как будто у него мало своих забот кроме того, как заниматься подгонкой по командам пассажира...

1 / 2

2 / 2

Что же касается пассажиров второго ряда, то места там вполне достаточно (хотя и не сказать, что слишком уж много). Ногу на ногу не закинешь, но сам за собой я сел без проблем. Но вот профиль и наклон подушек заднего дивана, равно как и профиль спинки, мне показался не слишком удобным. Впрочем, может, действительно просто показалось...

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но вот что действительно вызвало мое удивление - это очень маленький объем багажника, всего 344 литра. Такой объем, скорей, приличествует маленькому городскому хэтчбеку, нежели среднеразмерному кроссоверу. Ладно, у того же Touareg этот показатель существенно больше и равен 580 литрам, так ведь и сам автомобиль крупнее. Но и у существенно меньшего Тiguan багажное отделение больше на 136 литров! Правда, Tiguan оснащается докаткой, а у T600 - полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях явно предпочтительней.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Здравствуй, бабушка Турбояма!

Должен отметить, что китайские конструкторы очень старались сделать свой автомобиль как можно более дружелюбным. Начинается все с того, что подходя к T600, вам не нужно лихорадочно нащупывать в кармане ключ-брелок. Достаточно просто подойти к двери и нажать на черную клавишу на ручке. Система обнаружит брелок, снимет автомобиль с охраны, включит зажигание и разложит боковые зеркала. Остается только занять свое место, выжать сцепление и нажать на кнопку «Старт». Впрочем, брелок из кармана лучше все-таки вынуть и положить его в подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Не зря на его дне нанесена пиктограмма в виде излучающего радиоволны ключика. Потому что если этого не сделать, то автомобиль может тут же потерять контакт с ключом, и завести его не удастся. Это случается не каждый раз, но все-таки случается.


Но вот вы заняли место за рулем, под капотом заурчал 162-сильный полуторалитровый турбомотор. Первая передача - поехали... По привычке практически сразу переключаюсь на вторую (из автомобилей с механикой я дольше всего ездил на внедорожниках и пикапах с дизелями, так что эта привычка уже въелась в подкорку). И тут же понимаю, что это я зря. До примерно 2 500 оборотов двигатель практически «мертвый», и категорически не желает разгонять машину. Собственно, даже на первой передаче он берется за работу не сразу.

Такая же картина наблюдается и при равномерном движении. Вот разогнались вы до 60 км/час, включили четвертую скорость. Обороты при этом составляют порядка 2 000. Едете себе, едете, утыкаетесь в ползущий грузовик и собираетесь его обогнать. Нажимаете на газ и... ничего не происходит. Добро пожаловать в Турбояму! Довольно скоро вы приходите к пониманию того факта, что любое касание педали тормоза ведет за собой необходимость переключиться на одну, а то и на две ступени вниз. На подъемах ускорения ожидаемо даются еще труднее.


Впрочем, на 2 500 об/мин. моторчик просыпается, а на 3 000 и вовсе бросается на работу с молодым задором члена Гунь-цин-туань, то есть Коммунистического союза молодёжи КНР. Так что хотите ездить активно - извольте столь же активно орудовать рычагом КПП, благо переключаются передачи вполне четко. Ходы рычага, конечно, могли бы быть и поменьше, и работать кистевыми бросками у вас не получится, но за все время теста я ни разу не промахнулся мимо нужной передачи.


Но стоит понимать, что если постоянно держать обороты на достаточно высоком уровне, то и расход получается серьезный. У меня, например, бортовой компьютер показал средний расход на уровне 11,6 литра на «сотню». Так что, может быть, «Zotye» все-таки стоило дефорсировать двигатель до 150 лошадиных сил, подняв крутящий момент на низах. Заодно и дорожный налог сократился бы на пару тысяч рублей.

Краткие технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 9.7 секунды Максимальная скорость 180 км/ч Средний расход топлива, заявленный производителем 7.9 л/100 км




В лесу вам не место

Гораздо больше вопросов оставила подвеска и управляемость. Сразу скажу - ничего по сути криминального я не обнаружил. Но... Настройка подвески - это особое искусство, сродни шаманству. Особенно если вам нужно получить универсальный автомобиль, без сдвига баланса ни в сторону скорости на крутых виражах, ни в сторону преодоления ухабов и колдобин.


Больше всего меня смутила чувствительность подвески на неровностях. Даже мелкие трещины проходятся с погромыхиванием, не говоря уж о рельсах и лежачих полицейских. Я, конечно, ориентируюсь на лучшие образцы, но ведь у того же Haval H2 получилось сделать подвеску и собранной, и очень энергоемкой... Не все гладко и с рулевым управлением. Опять же - ничего криминального. Но чувствительность в околонулевой зоне слабенькая, и на трассе за Т600 нужен глаз да глаз. Стоит зазеваться, как автомобиль медленно-медленно, тишком, начинает наползать на разделительную линию.

Плюс любые препятствия отчетливо чувствуются на руле, даже самые незначительные. Но это полбеды, хуже, что они сбивают машину с траектории, и даже в городе приходится постоянно корректировать направление небольшими движениями. Из всего этого следует, что не стоит даже и пробовать «дубасить» по грейдерам и грунтовкам. Никакого удовольствия, да и небезопасно это.

Вообще лучше считать Zotye T600 обычным переднеприводным универсалом с увеличенным дорожным просветом. И машина целей будет, да и вам не придется испытывать разочарование, когда автомобиль попросту откажется заезжать под острым углом на самый обычный бордюр. Ведь у машины нет ни полного привода, ни электронных систем, обеспечивающих движение в условиях бездорожья, вроде электронных «псевдоблокировок», подтормаживающих свободно вращающиеся колеса. Ну а ко всем особенностям управления Т600 быстро привыкаешь, и особого раздражения они не вызывают.


Придется толкаться локтями

Оценить рыночный потенциал модели все-таки довольно сложно. Потому что Zotye - новичок, и чтобы расчистить себе место под солнцем, ему придется буквально работать локтями. Проще всего было бы соблазнить покупателя исключительно низкой ценой.

И цена действительно довольно демократична:

от 849 000 за стартовую комплектацию Luxury, до 959 000 за топовую Flagship.

Но у конкурентов есть свои, очень сильные аргументы. Напомню, что пока что у Т600 нет версий с автоматическими трансмиссиями. А вот у Geely Emgrand X7, например, они есть, и вариант с 2,4-литровым 146-сильным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в топовой комплектации Luxury обойдется лишь на 1 000 рублей дороже, чем Zotye T600 с механикой.

На днях в сети появились первые рендерные снимки кроссовера Zotye T600 второго поколения. Официально автомобиль должны показать «живьем» только осенью 2018 года. Но полученные фотографии дают возможность узнать массу особенностей обновленной машины и сопоставить информацию с имеющимися инсайдами.

Предполагается, что следующая генерация модели появится у официальных дилеров в Китае уже в декабре текущего года. Стоимость новой машины должна немного увеличиться по сравнению с предшественником. Напомним, что первое поколение оказалось очень популярным среди потребителей из Поднебесной.

Ориентировочная стоимость Т600 после обновления должна составить 85 000 юаней за базовую комплектацию (чуть более 800 тысяч рублей в пересчете). Максимальная версия оснащения обойдется значительно дороже и может достигнуть отметки в 1 400 000 рублей.

Отметим, что нынешнее поколение кроссовера продается в России. Стоимость стандартной компоновки составляет 830 000 рублей.

Самая популярная модель от «Зоти» была впервые представлена еще весной 2013 года во время автомобильной выставки в Шанхае. Тогда автомобиль стал очень интересным для публики, но вызывал множество вопросов и разногласий по внешности.

В экстерьере китайского SUV явно проглядывались черты, взятые у , и других популярных европейских одноклассников. Однако, полностью копией дизайн T600 назвать было нельзя. Рестайлинга у первого поколения не было, зато через 3 года после анонса китайцы представили «заряженную» модификацию с приставкой Sport.

Чуть позже была показана версия с купеобразным кузовом. Таким образом, в линейку моделей входят три обособленных модификации.

На рынке в Поднебесной кроссовер пришелся по вкусу местной публике и быстро завоевал популярность. Например, за 2016 год компании удалось реализовать свыше 110 000 экземпляров. В 2017 году спрос немного спал, но все же сохранился на внушительном уровне.

А в России бестселлер от «Зоти» не пользуется подобным успехом. За год дилерам удается продать чуть больше 1000 машин. Именно поэтому руководство концерна решило представить публике новое поколение, чтобы вновь подогреть интерес.

Уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что новую версию Zotye T600 2018—2019 модельного года сложно назвать полноценной сменой поколений. Внешний вид кроссовера изменился, внедрили переработанный интерьер.

С другой стороны, сохранились старая платформа, габариты и многие другие решения. По-прежнему китайцы не планируют устанавливать систему полного привода, а под капотом мы видим уже знакомые силовые агрегаты.

Внешний вид

Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.

В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.

В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.

Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.

Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4691;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1698;
  • База колес – 2807.

Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.

Салон

Если экстерьер кроссовера во-многом схож с предыдущей генерацией, то его салон был создан заново. Внутри мы видим принципиально новую архитектуру внутреннего убранства.

Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – дефлекторы климатической системы и блок управления климат-контролем. Все это плавной перетекает в массивный тоннель.

На нем расположились:

  • Селектор коробки переключения передач;
  • Шайба выбора настроек подвески;
  • Отделения для хранения мелочи;
  • Подлокотник.

Выделяется новый мультируль, немного подрезанный снизу. Приборная панель компактная, но отображает все нужные показания.

В дорогих комплектациях владелец получает двухзонную климатическую систему, отделку кожей (можно заказать светлую) и многое другое. Также китайцы предлагают вставки из пластика, выполненные под металл и композиты.

Технические характеристики

В технической части у Т600 меньше всего новшеств. По-прежнему машина стоит на старой платформе, предусматривающей классический МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод исключительно на переднюю ось, система 4WD не доступна даже за дополнительную плату.

В линейку двигателей входят три агрегата. Базовым является 1,5-литровый турбированный мотор, выдающий 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать «механика» и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В средних комплектациях покупателю положен турбированный 1,8-литровый мотор на 177 «лошадей». Он агрегатируется исключительно шестиступенчатым «роботом». Топовый 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 190 сил и 252 Нм момента, может работать с и .

Фото нового Zotye T600:






В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.

Зоти т 600 – автомобиль от компании производственной Zotye Trading Co., Ltd., базирующийся в Китае и основанной в 2005 году. Официальную премьеру этот кроссовер прошёл ещё в 2013 году в Шанхае и вызвал массу ассоциаций и горячих дебатов среди участников сообщества автомобилелюбителей. В КНР Зоти т600 спорт продаётся в различных комплектациях, в цене от 79 800 до 115 800 в юанях.

Продажа Zotye t600 в России производится уже с 2016 года. Производство автопродукции этой новинки китайской происходит в Татарстанской республике, на предприятии Алабуга Моторс. Конкуренцию ему составляют его же китайские сородичи.

Новенький китайский кроссовер Zotye t600 2018-2019 внешне стильный и неординарный, спереди и сбоку имеет сходства с Volkswagen Touared, а сзади с Audi Q5. Но платформа для построения авто использована по лицензии от Hyundai ix 55. По фотографии видно, что авто выглядит неординарно и стильно.

Капот габаритный, украшен выштамповкой, фары света головного аккуратненькие, с дополнением ксенона, светодиодов, узкая, строгой формы решётка радиаторная, бампер увесистый, солидного размера со противотуманными светодиодными фарами по бокам и воздухозаборниками, заднего обзора зеркала с повторителями поворотов.

Дверей четыре, прямоугольные и электроприводные, линия крыши плавно спускается к корме, арки колёсные крупные, рассчитаны под установку восемнадцатидюймовых колёс. Компактная багажная дверь, габаритные фонари с лампами LED. Собственный логотип – Zotye Auto. Фото Zotye t600 sport красноречиво вырисовывает его яркий внешний вид.

Размеры: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 694 мм; колёсная база – 2 807 мм, а клиренс (дорожный просвет) – 185 мм. Передних колёс колея – 1 611 мм, задних колёс колея – 1 612 мм. Снаряжённая масса авто – 1 541 кг, полная масса – 1 916.

Интерьер

Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.

Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное, соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.

Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя -- кнопкой.

Также имеются такие оснащения, как: система видения ночного с инфракрасным источником, четыре камеры кругового обзора, электроручник, системы антибуксировочная и противооткатная. Не забыты заводская сигнализация и светодиодная подсветка в салоне. Подлокотники, подстаканники.

На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость Zotye t600 – 180 км/час, разгон с места до 100 км/час – 9,76 секунды, в комбинированном цикле топливо потребляет 7,9 литра на 100 км пробега(модель turbo 15 S4 G) и 185 км/час, расходует бензин при цикле смешанном 8,3 л на 100 км(модель turbo 4G 63 S4 T).

Максимально преодолеваемый подъём – 40 %. Класс экологический – Euro 5 с нейтрализатором каталитическим. Топливо – бензин Аи 92. Объём багажника – 344 литр. Ёмкость топливного бака – 60 литров. Срок гарантии три года или 100 000 км.

Характеристики технические

Технические характеристики автомобиля Zotye t600 2018-2019 годов выпуска: двигатель – 2.0i, код – 4G 63 S4 T, тип – ДВС, объём – 1 997 см/куб. Рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, турбо. Степень сжатия – 9,3:1, мощность – 177 лс при 5 500 об/мин, Нм(крутящийся момент) – 255 при 4 400 об/мин.

Коробка передач – 6_роб DCT, КПП автоматическая, тип – роботизированный с двумя сцеплениями(DCT 6). Количество передач – 6, привод – передний. Подвеска передняя – независимая полностью со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Управление рулевое, усилено гидравликой – ГУР, шины – 235/65 R17. Тормоза: передние – вентилируемые диски, задние – тормозные невентилируемые диски.

Zotye t600 обзор показал, что это авто является на рынках российских предложением весьма интересным. Кроссовер более мощного варианта оснащён помимо EBD и ABC ещё и TCS, HAC, BA, ESC, TPMS.

Комплектации и цены

Zotye t600 sport в РФ предлагается в таких комплектациях: Luxury, Royal и топовая Flagship.

Луксур: легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подъёмники электрические стёкол, замок центральный, борт-компьютер и маршрутный, система аудио с четырьмя динамиками. USB, MP3, Radio, CD Player, AUX, а также кондиционер и сигнализация заводская, в наличии качественные подушечки безопасности, расположенные фронтально, обивка тканевая, EBD, ABC. Ходовые огни и задние фонари светодиодные.

Роял: дополнительно – фары противотуманные, запуск двигателя кнопкой старт/стоп, мультимедийная система, цветной сенсорный восьмидюймовый экран, шесть динамиков. Навигатор, телефон, парктроник, мультифункциональный руль, круиз_контроль, кожаная отделка.

Флагшип: в плюс к вышеперечисленному – фары ксеноновые автоуправляемые, датчик дождя, крыша панорамная с люком, обогрев зеркал. Климат_контроль, боковые подушки и шторы безопасности, камера обзорная вида заднего, передние кресла с приводом электрическим. Доступ в салон дистанционный, омыватели фар, автозатемнение заднего вида зеркал.

Цены: на Луксур Зоти т600 цена 849 990 р, на Роял – 899 990 р, на Флагшип – 959 990 рублей.

Обзор нового Zotye T600: внешний вид, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, комплектации, параметры кроссовера и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye T600.


Содержание обзора:

Китайские автомобили все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. У каждого свое мнение о таких автомобилях, кто-то скажет, что качество материалов и сборка оставляют желать лучшего, другие же, что это доступные и неплохо укомплектованные автомобили.

Экономическая ситуация в России оттолкнула многих производителей с автомобильного рынка. Многие представляют свои новинки на выставках, а после попросту ждут лучшей ситуации, чтоб выставить автомобили по лучшим условиям. Компания Zotye считается оригинальным китайским производителем и несмотря на разные ситуации в России, вывела на автомобильный рынок свой новый кроссовер Zotye T600.

Хочется сразу сказать, что соотношение цены, качества и комплектации не пропорциональное, как многие привыкли видеть в китайских автомобиля. За относительно небольшую цену, покупатель кроссовера Zotye T600 получит максимальный набор всевозможных систем комфорта и безопасности. Рассмотрим более подробно новинку Zotye T600.

Экстерьер кроссовера Zotye T600


Внешний вид кроссовера Zotye T600 многим напоминает Volkswagen Touareg, но есть и свои черты, которые стали индивидуальными. В сравнении с оригиналом, китайский кроссовер Zotye T600 по всем параметрам меньше, по кузову и комплектующим. Многих удивит, что за относительно небольшую цену, характеристики и комплектация кроссовера, как у дорогих иномарок. Решетка радиатора новинки зависит от комплектации, в обычном варианте она выполнена из горизонтальных хромированных планок, а в топовом спортивном на основе сетчатой вставки. Центр решетки, в любом из вариантов, отведен под хромированную эмблему компании в виде буквы «Z».

Нижняя часть бампера Zotye T600 удивит по своему, начиная с базовой комплектации, установлена дополнительная решетка с тремя хромированными планками, по сторонам могут быть противотуманки или же заглушки. Вместо привычных заглушек под противотуманки, дизайнеры установили полноценные стекла, которые с виду нечем не выдают базовый набор. Не меньше удивит передняя оптика кроссовера Zotye T600. Начиная с базовой комплектации, оптика адаптивная, укомплектована светодиодиодными ходовыми огнями, электрокорректировкой и омывателем фар. Так же в некоторых комплектациях производитель добавит ксенон.

Плюс данного кроссовера Zotye T600 в том, что заказав базовую комплектацию, производитель в подарок может установить множество функций, которые доступны только на топ версиях, при этом цена не изменится. Это говорит о том, что прогресс не стоит на месте, и улучшенные технологии всегда будут появляться в максимальных комплектациях, а существующие перекочевывать на базовые варианты Zotye T600.


По форме оптика Zotye T600 многими чертами напоминает оптику Volkswagen Touareg, острая со стороны решетки радиатора и широкая ближе к боковой стороне. Главная черта многих ведущих китайских производителей, это любая деталь спереди выполненная в голубом цвете. В данном кроссовере Zotye T600 есть два варианта, первый это фон линзы голубого цвета или же LED DRL с голубым оттенком. Своего образа, такой ход подчеркивает стиль автомобиля.

Достаточно хорошо выделяется черный пластиковый сплиттер на нижней части переднего бампера. Что касается капота Zotye T600, то он точно повторяет черты оригинального кроссовера, от решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, приподымающие центральную часть. Казалось бы, что в китайском автомобиле ветровое стекло должно быть обычным.


Производитель Zotye T600 действительно сэкономил на центральном зеркале, установив самое примитивное, без каких либо датчиков и сенсоров, но при этом само ветровое стекло оснащено подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полностью с подогревом по периметру. Такого можно не найти даже в дорогих иномарках.


Если закрыть переднюю часть и немного задней, то сбоку кроссовер Zotye T600 нечем не отличается от VW Touareg, разве что уменьшенными габаритами. Особенно хорошо это заметно по боковым зеркалам заднего вида. Одинаковая форма, посадка, раскраска и даже функционал, хотя последний понемногу лидирует в сравнении с оригиналом. Часть корпуса окрашена под цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. В базовом варианте Zotye T600 регулировка зеркал механическая, а сами зеркала без подогрева и автоматического складывания.

За небольшую дополнительную плату или выбрав улучшенный вариант, покупатель получит электрорегулировку, подогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотов. Многие владельцы отметили, что даже крепеж подходит от VW Touareg. Помимо больших зеркал, базовая комплектация Zotye T600 порадует покупателя множеством хромированных деталей, черной окантовкой по периметру стекол и системой бесключевого доступа. Дверные ручки стандартные, с натяжкой для открытия.

Сбоку нижняя часть кроссовера Zotye T600 в базе мало чем удивит покупателя, выгнутые линии вместо молдингов и небольшие пластиковые пороги. Выбрав комплектацию кроссовера получше, покупатель получит хромированные молдинги, пороги для удобной посадки и множество других приятных мелочей. По желанию покупателя, черные детали экстерьера Zotye T600 могут быть перекрашены в хром, что добавит особенные черты в стиль кроссовера.

Габариты кроссовера Zotye T600 меньше нежели Touareg:

  • длина кроссовера – 4631 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота Zotye T600 – 1694 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1611 мм (1612 мм);
  • дорожный просвет – 185 мм.
Многие производители ставят на свои автомобили низкопрофильную резине, чтоб подчеркнуть современный стиль. Здесь же дизайнеры решили отдать должное инженерам, установив 16" (шины 235/70), 17" (шины 235/65) или 18" (шины 235/60) легкосплавные диски с шинами среднего профиля. В зависимости от комплектации снаряженный вес Zotye T600 варьируется от 1616 кг до 1736 кг, а полный вес 1951-2036 кг. Несмотря на средние габариты, объем багажного отделения кроссовера в стандартном варианте 344 литра, со сложенным вторым рядом сидений увеличится до 900 литров.


Задняя часть кроссовера Zotye T600 совместил в себе черты Touareg и свои собственные. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает светодиодные стопы, как и во многих кроссоверах, часть побольше - расположили на кузове, а меньшую – на крышке багажника.

Среди деталей кузова на задней части Zotye T600 выделяется небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов, небольшое заднее стекло с подогревом и стеклоочистителем, а так же большая хромированная планка между стопами с надписью марки и модели.

По габаритам крышка багажника Zotye T600 небольшая, к тому задний бампер достаточно высокий, что делает погрузку габаритных грузов не самой удобной. На заднем бампере можно найти датчики парктроника, а так же прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Zotye T600 украшает черная пластиковая защита и два хромированных наконечника выхлопной системы. Стоит отметить, что по факту на все комплектации кроссовера устанавливается один глушитель, с которого выходят две отдельные трубы для наконечников. Скорей всего это сделано для стиля и дизайна, нежели, чтоб улучшить динамику Zotye T600.

Расцветка кузова Zotye T600 строгая:

  1. черный;
  2. серебристый;
  3. оранжевый;
  4. белый;
  5. коричневый;
  6. золотистый;
  7. вишневый;
  8. красный;
  9. бордовый.
Больше всего требует внимание крыша нового кроссовера Zotye T600, здесь как говорится, на любой вкус и цвет. Крыша может быть сплошной, с дополнительными ребрами жесткости, может быть установлен панорамный люк с электроприводом, а в максимальных комплектациях устанавливают огромную панорамную крышу на два ряда сидений, со сдвижной передней частью. Казалось бы, невозможно представить недорогой китайский кроссовер, с дорогой панорамной крышей, но такое действительно есть.


По сторонам на крыше Zotye T600 установлены серебристые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника или груза, заднюю часть крыши по желанию покупателя может украшать антенна в виде акульего плавника. Говоря о внешнем виде, цене и комплектации Zotye T600, мало верится, что за относительно небольшую сумму можно получить хорошо укомплектованный кроссовер. Помимо стандартных опций производитель предлагает множество хромированных деталей и украшений, различные обвесы и пластиковые накладки.

Салон кроссовера Zotye T600


Интерьер китайского кроссовера Zotye T600 впечатляет не меньше. В очередной раз не верится, что автомобиль такого класса может быть укомплектован не хуже премиум машин. Дизайн салона продуман от деталей удобства и расположения, до управления и безопасности.

Центральная консоль кроссовера Zotye T600 будет зависеть от комплектации. Базовый вариант автомобиля укомплектован аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем, в максималке на её место установят современную мультимедийную систему на основе сенсорного дисплея и системы Android Auto. В обеих вариантах на первый взгляд установлена кнопка с надписью USB, но самом деле это замаскированная заглушка под кнопку. Под дисплеем расположили панель управления кондиционером или климат-контролем, еще ниже за панелью скрыли пепельницу и прикуриватель от 12V, он же розетка для зарядки гаджетов.

Казалось бы, интерьер Zotye T600 совсем не похож на китайские автомобили, тем более дизайнеры щепетильно продумали каждую деталь. В реальности же есть некоторые недочеты, на которых решили сэкономить. Подстаканники возле рычага коробки передач – самые обычные выемки в пластике, без пружин для фиксации стакана. Рядом расположили механический ручник, хотя в топ комплектациях установят электромеханический, как опциональный. Более удобным получился подлокотник между передними сиденьями Zotye T600.


Сиденья Zotye T600 так же во многом зависят от комплектации, базовые обретут тканевую обшивку с небольшой боковой поддержкой. Средняя и максимальная комплектация кроссовера получили более спортивные варианты, с высокими подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Регулировка водительского сиденья может быть механической или электрической в 6-ти направлениях. Переднее пассажирское сиденье только с ручной регулировкой в 4-ох направлениях, хотя обещают установить электрическую регулировку и для пассажирского сиденья.

Второй ряд сидений кроссовера Zotye T600 довольно неплохой. Удобные подголовники и достаточно пространства. Посадка на второй ряд сидений не самая удобная, не смотря на большую дверь, на самом деле пространство съедает за счет толстой дверной панели изнутри, еще пространство съедается за счет выпуклой арки заднего колеса. Таким образом, чтоб сесть на второй ряд, необходимо «протискиваться» и в любом случае зацепится одеждой об кузова Zotye T600. Пропорция складывания задних сидений – 40/60, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется, достаточно нажать кнопку и сложить спинку.

Помимо тканевой обшивки салона, доступна и кожаная обшивка Zotye T600. В частности обшиты будут не только сиденья, но и центральный подлокотник, дверные накладки и чехлы вокруг кпп и ручника. Расцветка интерьера Zotye T600 в коже, самая разнообразная:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый;
  • коричневый.
Прострочка салона Zotye T600 подбирается в тон кожи или пропорционально наоборот. По желанию водителя прострочка может быть красной или белой под черный салон, или же под серый салон – черная или красная. Помимо обшивки, дизайнеры украсили салон Zotye T600 по периметру пластиковыми вставками под дерево или карбон. Так же покупатель может выбрать расцветку по своему вкусу или эскизу.


Последнее, что рассмотрим – водительское место китайского кроссовера Zotye T600. Здесь разнообразие не меньше, чем по периметру интерьера. Панель приборов состоит из механического спидометра, тахометра и монохромного дисплея. Защита приборов выполнена подобно Mazda 3, в виде двух цилиндрических колб. Козырек не сильно большой, что сыграло не на руку в солнечную погоду, часть делений засвечены, а на черном фоне отчетливо видны индикаторы разных приборов.

Рулевое колесо кроссовера Zotye T600, начиная с базовой комплектации, обшито кожей, с подушкой безопасности и возможностью регулировки по высоте. Максимальные комплектации китайского кроссовера обзаведутся мультифункциональными кнопками на боковых спицах. Удивит то, что базовые варианты кроссовера укомплектованы системой Start/Stop, даже с механической кпп. Достаточно выжать сцепление и нажать педаль тормоза, система автоматически включит подсветку кнопки и позволит запустить двигатель Zotye T600.

Слева от рулевого колеса расположили небольшую панель управления яркостью подсветки приборов, управления световыми приборами, а так же некоторыми системами безопасности. Салон Zotye T600 получился максимально удобным, как для китайских автомобилей, а так же хорошо укомплектован современными системами.

Технические характеристики Zotye T600


Китайские автомобили зачастую можно еще отличить по работе двигателя, но в Zotye T600 инженеры неплохо постарались. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, при этом каждый турбированный и работает не громче ранее известных двигателей. Резвые агрегаты, хорошо отзываются на переключение передач и педаль газа, что так же удивительно для китайских автомобилей.

Первый бензиновый двигатель SAIC Motor 15S4G, объемом 1,5 литра идет в пару только с 5-ти ступенчатой механикой. Мощность такого агрегата 149 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм (2000-4000 об/мин). Максимально такая комплектация Zotye T600 сможет разогнаться до 180 км/час, а первую 100-ку на спидометре преодолеет за 9,76 секунды. По расходу топлива в городе кроссовер потребует 7,9 литра. По паспортным данным тормозной путь составляет 41,95 метра, при идеальных условиях, в реальности дистанция будет порядка 45 метров.

Второй бензиновый агрегат для Zotye T600 разработан компанией Mitsubishi, его объем 2 литра. В отличии от первого, в пару ко второму установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность такой комплектации Zotye T600 немного увеличилась – 177 лошадок, а максимальный крутящий момент – 250 Нм (2000-4000 об/мин). Максимальная скорость такой комплектации Zotye T600 – 188 км/час, что не сильно отличается от предыдущего варианта. До первой сотни на спидометре кроссовер способен разогнаться за 9,32 секунды, а вот расход топлива увеличился – 8,4 литра на сотню. Тормозной путь по сути такой же, до 45 метров.

Независимо от выбранной комплектации Zotye T600, объем топливного бака составляет 60 литров. Система торможения спереди и позади дисковая. Подвеска спереди McPherson, позади многорычажная, независимая. Есть и минусы кроссовера, привод Zotye T600 будет только передним, полноприводных вариантов не предусмотрено.

Безопасность Zotye T600


Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.

С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:

  • системы ABS, EBD;
  • система Start/Stop;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • адаптивная передняя оптика;
  • мониторинг слепых зон;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепежи ISOFIX для детских сидений.
Современные системы комфорта Zotye T600 так же порадуют покупателя:
  • система навигации;
  • ассистент помощи в управлении автомобилем;
  • ключ-брелок для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок;
  • парктроник;
  • система кругового обзора.
Как видим, перечень систем безопасности Zotye T600 достаточно неплохой, даже для базовой комплектации автомобиля. Производитель постоянно улучшает комплектации, добавляя новые разработки. По результатам креш-тестов, новый Zotye T600 в разы лучше удержит удар, нежели другие китайские кроссоверы.

Комплектации и цена Zotye T600


Как и обещал производитель, бюджет нового Zotye T600 не превысит отметку в 1400000 рублей. Притом, что комплектация базового варианта кроссовера будет в разы лучше, чем аналоги в топ комплектациях.

На рынке России новый Zotye T600 представлен в трех комплектациях, разница между которыми в технических характеристиках и функциональном наборе. Стар цены начинается от:

  • базовый Zotye T600 Luxury от 809990 рублей;
  • средний вариант Royal от 876590 р;
  • максимальная комплектация Royal с двигателем 2.0 Turbo обойдется от 1228880 рублей.
Помимо набора основных функций Zotye T600, производитель предлагает множество различных аксессуаров по самым доступным ценам. Можно установить множество хромированных деталей, так же нанести на кузов дополнительные линии другого оттенка. По отзывам владельцев, новый Zotye T600 превзошел ожидания в лучшую сторону, в сравнении с другими китайскими автомобилями. Как говорят, тот же Volkswagen Touareg, но в уменьшенном варианте и дешевле.