BMW X6M – когда «просто Е71» мало. BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник Все поколения бмв х6 е71

Автомобиль создан на удлиненной платформе модели Х5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом у bmw x6 двигатель 4,4 литра с двойным турбонаддувом V8 мощность 407 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Так как автомобиль получился достаточно популярным среди тюнинг ателье. Компании разделились на два лагеря: одни, и их большинство, развивают спортивные наклонности BMW X6 , другие – возвращают автомобиль к степенному купе. Обилием мелких деталей и мужественным общим видом отличается тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и вторая его модификация Tycoon EVO. Замене поверглись передние крылья, оба бампера, задние дуги расширились, добавились стильные пороги и два задних спойлера, окна воздухозаборников пересекают горизонтальные планки – одним словом стремительный сёгун (англ. tycoon) в боевом доспехе. Специалистами Hamann двигатель автомобиля был перенастроен, установлена новая система впуска и выпуска, так автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены фирменные колесные диски Unique Forged "Anodized" 23 дюйма.

Говоря о BMW X6 тюнинге , стоит выделить и другие работы, поражают совершенным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer . Немецкое тюнинг ателье Lumma поработала с внешнем видом и без того красивого баварца - BMW X6. Комплект аэродинамического обвеса CLR X 650 предлагаемый специалистами компании приобрёл ещё более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоящий из переднего бампера с решеткой и интегрированными противотуманными, светодиодными фарами дневного света, накладок передних и задних арок, накладок на пороги, накладки заднего бампера, эмблемы CLR X 650. В Lumma установили фирменные легкосплавные колесные диски Lumma Design размерностью 11х23 дюйма с высокопроизводительными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. В интерьер специалисты фирмы Lumma привнесли кожаную обшивку рулевого колеса и карбоновые дополнения в элементы дизайна. Кроме того, изнутри автомобиль был полностью обшит чёрной кожей.

Один из крупнейших мировых тюнеров автомобилей марки BMW компания AC Schnitzer предлагает своим покупателям комплекты аэродинамического обвеса Falcon (в переводе с английского “Сокол”). Кроссовер X6 получил накладку переднего бампера, накладку заднего бампера, накладки на передние и задние крылья, 2 воздухозаборника на капот, обрамленные сталью и большие 22-дюймовые литые колесные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняет эти элементы, хромированные патрубки выхлопной системы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске, обеспечивающей достаточную жесткость, и увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем, немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного 35d мотора до 310 л.с., вместо прежних 286 л.с.


Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5. Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется , бензиновыми и моторами.

Расход топлива

в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.


I 4,171 4,71
II 2,340 3,14
III 1,521 2,11
IV 1,143 1,67
V 0,867 1,29
VI 0,691 1,00
VII 0,84
VIII 0,67
R 3,403 3,30 (35i) 3,32
Главная 3,64 3,15

Габариты

E71 E71 LCI
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4877 4877
Ширина 1983 1983
Высота 1690 1699
Колесная база 2933 2933
Колея спереди 1644 1644
Колея сзади 1706 1706
Клиренс 212 212
Емкость топливного бака 85 85
Объем багажника 570-1450 570-1450
Собственная масса, от 2145 2145
Грузоподъемность, от 600 600
Максимальный вес, до 2840 2810
Размеры передних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
Размеры задних шин 255/50 R19 255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
Размеры передних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
Размеры задних дисков 9,0 J × 19 9,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Одноклассники BMW X6 E71 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много - это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы - не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.

Недостатки : плохая обзорность сзади.

Денис, Самара

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость - козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке - высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Достоинства : их множество.

Недостатки : есть, но вполне простительные.

Александр, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что - мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства : внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.

Недостатки : слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

Владислав, Москва

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег - все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен - машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое - стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине - это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа - так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.

Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости - жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил - не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.

Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил - но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно - едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую - проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.

Достоинства : управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.

Недостатки : комфорт.

Антон, Москва

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог - это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.

Недостатки : стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

Дмитрий, Москва

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) - поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам - поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки - их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.

Достоинства : брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки : мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

Алексей, Москва

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение - все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму - все будет хорошо. Всем кто прочитал - спасибо и ровных дорог.

Достоинства : управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.

Недостатки : подвеска не для плохих дорог.

Дмитрий, Екатеринбург

Представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще - предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.

С 2014 года запущен выпуск второго поколения "иск-шестого". Теперь кроссоверу полагается кузов F16 .

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер . Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши - с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот - из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон - идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового "графита" и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.

"Фарш" икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и - специально для российских владельцев - «зимний» пакет.

С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это - типичная жалоба владельцев BMW X6.

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i , предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее - N55 ), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57 ) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2 , была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d .

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d , где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч - всего 5,3 секунды.

Причина - масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит - это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины - это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Трансмиссия

До марта 2010 года на Е71 ставили 6-ступенчатый «автомат», после его заменили на 8-ступенчатый АКПП производства ZF.

О возможных проблемах с этими коробками мы писали и .

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы , и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит - ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться - не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать - лучшее из возможных. А двигатель - дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится - очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность - дерзайте.

Не пропустите другие обзоры моделей БМВ:

  • BMW E39 - читать
  • BMW E60 - читать
  • BMW Е90 - читать