BMW M3 GTS (E92) - Очень злой апельсин. BMW M3 GTS: Горный король Комплектации и цены

BMW официально представила модель под названием M3 GTS. Сразу надо сказать – это не просто еще одна версия «трешки». Это королева всех «трешек», вершина ее развития. Всё – круче уже не будет.

Как можно понять из названия, BMW M3 GTS построена на основе стандартной BMW M3 (хотя M3 саму по себе сложно отнести к классу «стандартные автомобили»). Но если под капотом M3 стоит мотор объемом 4,0 л (420 л.с. и 400 Н м), то новое баварское купе может похвастать уже 450 «лошадками», которые выдает двигатель объемом уже 4,4 л! Вырос и крутящий момент – теперь он равен 440 Н м, причем эти ньютон-метры достигаются при 3750 об/мин. Мало того, M3 GTS имеет еще и более низкую массу, благодаря чему соотношение масса-мощность здесь составляет всего 3,4 кг на 1 л.с.

Вообще M3 GTS весьма серьезно отличается от обычной M3. И дело не только в двигателе. Новый суперкар получил модернизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, которая предназначена для эксплуатации на гоночных трассах. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя – на 12 мм.

Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.

Как вы уже поняли, BMW M3 GTS создана в первую очередь для эксплуатации на гоночных трассах (хотя по дорогам общего пользования на ней тоже можно ездить). Именно поэтому машина получила гоночный передний спойлер и задние аэродинамические элементы, которые можно настраивать в зависимости от характера трассы или в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.

Самую быструю «трешку» можно узнать по оранжевому цвету кузова (все M3 GTS будут краситься именно такой краской). Также стоит заметить, что задние глушители здесь сделаны из титана, центральная консоль и дверные панели изготовлены из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, в машине нет задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы. В результате масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 - 1600 кг).

Динамические характеристики BMW M3 GTS хороши. Разгон 0-100 км/ч всего за 4,4 с, с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 с, максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч.

Предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный , которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Это опять я, и опять со своими "бэмэве". Сегодня будет заключеный пост об заряженных М3. И последння в нашем списке - BMW M3 GTS в кузове с индексом E92. Очереная "эмтри" с притензиями на хардкор. Опять таки, это гоночная машина, заточена под гражданку. На смотре есть уже несколько постов о ней, но все же хочу поделится своим обзором этого авто. Так что, fasten your seatbelts и мы поехали:)


BMW M3 GTS впервые была представлена сразу после премьеры М3 в 2007 году. Тогда это был автомобиль, изготовленый в единственном экземпляре. Она реально произвела большое впечатление на фанатов BMW и не только. Но в серию машина пошла только в недалеком 2010 году и раскупалась как горячие пирожки. Не будем отходить от традиций: "разрежем" пост на несколько частей, для того чтобы максимально обьективно осмотреть и оценить автомобиль.

Часть 1. Экстерьер. Во первых цвет - яркооранжевый. . Для того чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, был немного усовершенствован обвес. Так же на машину стали устанавливать огромный задний спойлер. Как по мне, он там не в тему, но спорт есть спорт, тут в первую очередь думают не об эстетике. Так же нельзя не заметить огрмнейшые 19-дюймовые облегчённые диски, которые красились в модный нынче черный мат. Передняя губа, ноздри и крыша также красились в черный цвет. В общем, не смотря на ущербный спойлер, машина выглядит вполне неплохо.

Часть 2. Интерьер. Когда садишся в "джытиэску", сразу понимаешь, что это вам не обычная жоповозка с полным пакетом опций, а это настоящий спортивный кар, в котором, опять таки, нет ничего кроме руля и педалей. Нельзя не заметить новые ковшы от Recaro, которые так и просятся посидеть в них. Хотелось бы конечно вам рассказать про задний ряд сидений, но не выйдет. Его тут по просту нет. Вместо него установлена силовая распорка кузова (многие могут подумать что это каркас безопасности, но это не так). Как и на М3 CSL (Е46) руль обшыт алькантарой и также по всему салону присутсвуют вставки из углепластика (карбона). Именно благодаря этим измениням удалось "сэкономить" 70 кг (поверьте, это реально много).

Часть 3. Матчасть - техничекие харасктеристики. На BMW M3 GTS ставили тот же мотор что и на "овощную" М3, только немного доработанный. Это 4.4-литровый V8 (в обычной 4.0), который после доработок выдавал 450 л.с при 8300 тыс\об. Так же изменился крутящий моемент, теперь он стал 440 Нм, который достигался уже при 3750 тыс\мин. Этот момент предавался на обычный для BMW задний привод. На наш автомобиль ставили суперблатную 7-ст. КПП - SMG, которая прекрасно справлялась с поставлеными перед ней задачами. Подвеску заточили под постоянный спорт и она стала направду "зубодробильной". До первой сотни машина выстреливает за 4, 5 сек, что превосходит обычную М3 аж на 0,2 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км\час (да-да, она не ограничена электроникой!).

Часть 4. Практика. И так, этот автомобиль тестировали на нескольких трассах - на трассе Sachsenring, которая предназначена для гонок серии MotoGP, она показала 1:37.27, что дало ей возможность обогнать GT-R, но в тоже время не догнать Mercedes-Benz SLS AMG. На Luk Driving Center машина показала результат в 1:08.52, что круче чем M6 и нифга не круче чем Audi R8. Ну и конечно, куда ж мы без нашей любимой северной петли. Её наша "бэха" прошла за 7:48, что круче чем Porsche 911 Turbo S Cabriolet, но, сцуко, не круче чем Ferrari 599 GTB Fiorano.

Часть 5. Видео:

BMW M3 GTS - автомобиль, который более чем достоин внимания. Это очередное авто, который не так легко понять. Нужно быть конченым фанатом BMW или просто конченым (:D) чтобы отдать за эту машину 136 850 евро (!), но почему то мне кажется, что оно этого стоит. Спасибо за внимание. До новых встреч.

Купе было запущено в производство в мае 2010 года, и имеет больше мощности и меньше веса по сравнению со стандартной моделью.

Автомобиль рассчитан на использование как на общественных дорогах так и на треке, о чем свидетельствует его стандартный каркас (на месте задних сидений) и крепления для двух жгутов (не установленные на заводе, но поставляемые в комплект каждого автомобиля, вместе с огнетушителем).

Поскольку модификация БМВ М3 ГТС была не настолько широкой, то автомобили были собраны на производственной линии в Регенсбурге, а затем транспортировались в BMW M-центр в Гархинге для окончательной доработки.

Производство М3 GTS происходило небольшими партиями в период с мая 2010 года по декабрь 2011 года и в общей сложности было выпущено 138 экземпляров, из которых 113 с левым расположением рулевого колеса (в основном для Германии) и 25 с правым рулем (в основном для Великобритании).

Дизайн

За исключением двух моделей, окрашенных в белый цвет (Alpine White III — 300), все купе были исключительно в оранжевой окраске (Fire Orange II — U94), в том числе и на двигателе крышка клапанов.

Крыша была изготовлена из углеродного волокна и была дополнена передним диффузором и задним индивидуально регулируемым спойлером. Передняя решетка и боковые жабры были окрашены в черный хром с металлическим эффектом. Для заднего стекла был использован легкий поликарбонат (в том числе и задние боковые стекла).

Уменьшение веса стало возможным благодаря установки меньшей батареи, снижению звукоизоляции, легкой дверной панели и центральной консоли, а также удаление задних сидений, в том числе радио и кондиционер (последние две функции доступны в качестве опции).

Интерьер

Салон автомобиля получил передние сиденья Adustable Recaro отделаны черной тканью, руль обтянутый кожей Alcantara, пороги с клетчатым флагом (как и в и ) облицовку приборной панели из углеродного волокна с надписью GTS и уникальным номером каждой выпущенной версии автомобиля.

Двигатель

БМВ М3 GTS получил 4,4-литровую версию двигателя . Этот же мотор V8 устанавливался на .

Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения хода поршня от 75,2 мм до 82 мм. Максимальная мощность увеличилась с 420 до 450 л.с..

Мощность на колеса передавалась исключительно через 7-ступенчатую коробку передач M-DCT.

Динамика

BMW M3 GTS Audi RS5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
Максимальная скорость, км/час 305 250 250 310
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,4 4,6 4,4 3,9
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 18,4 14,4 18,2 19,4
За городом 9,3 8,3 8,4 9,6
В среднем 12,7 10,5 12,0 13,2
Емкость топливного бака, литров 63 61 66 67
Пробег на полном баке, км 496 581 550 508

Габариты

Шасси и тормоза в купе были модернизированы, клиренс был уменьшен на 16 мм спереди и 12 мм сзади, установлены матовые черные 19-дюймовые Y-спицевые легкосплавные колесные диски (стиль 359M), хотя размеры шин оставались неизменными, без изменений в M3 GTS осталась реечная система рулевого управления.

БМВ М3 ГТС Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4645 4649 4707 4460
Ширина 1804 1860 1795 1852
Высота 1387 1366 1391 1280
Колесная база 2760 2751 2765 2355
Клиренс 104 120 120 90
Колея передних колес 1546 1586 1659 1509
Колея задних колес 1539 1582 1633 1554
Объем багажника 430 455/829 450 105
Снаряженная масса 1530 1715 1730 1370
Полная масса 1880 2215 2160 1650

Заменой для заряженного купе в 2015 году компания представила на Токийском автосалоне