Бмв 6 серия е63 характеристики. Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. Технические характеристики BMW E63

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют.

Стоимость BMW E63

Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000 $. Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60 , или же как E65. Поэтому продать E63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6- series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63- тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, - это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63- ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, - на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами - Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов - при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox - SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC - Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база
Длина
Ширина
Высота
Колея передних колес
Колея задних колес
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр
Рабочий объем (куб.см)
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)
Время разгона с 80 до 120 км/ч
Расход топлива
В городе (л/100 км)
За городом (л/100 км)
Смешанный (л/100 км)
Вместимость топливного бака (л)

Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

Активное рулевое управление

Система Dynamic Drive

Обогрев рулевого колеса

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

Шины с возможностью аварийного хода

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах: купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

Салон

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок, что позволит разместиться с комфортом.

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

Двигатели BMW E63

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии, так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее, за 6,3 сек.

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).