Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.
Mobil
Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.
Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:
- АВТОВАЗ;
- Рено;
- Опель;
- Фольксваген;
- Ситроен/Пежо;
- Мерседес-Бенц.
Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.
На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.
Shell
Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.
Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.
Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.
Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:
- Фольксваген;
- Порше;
- Мерседес-Бенц;
- Феррари;
- Ситроен/Пежо;
- Крайслер;
- Форд;
- Фиат.
Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.
ZIC
Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.
Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.
Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:
- очистки и промывки двигателя;
- защиты от износа;
- защиты от коррозии и окисления;
- экономии топливного расхода.
Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:
- АВТОВАЗ;
- Фольксваген;
- Мерседес-Бенц.
Esso Ultra 10w40
Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.
Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.
В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.
Eneos
В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.
Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.
Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.
Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.
Idemitsu
Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.
Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.
Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.
Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.
Mitasu
На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.
Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.
Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.
Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.
Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.
Компания Idemitsu является производителем универсальных моторных масел для разных типов силовых установок. Выступает в качестве официального изготовителя смазочных материалов . Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось выйти на самый высокий уровень качества. Японцы применяют передовые технологии, что позволяет им выпускать одни из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская фирма Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы применяются в разных видах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемитсу, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, поскольку стоимость полностью оправдывает себя за счёт высокой эффективности, отличной работоспособности и длительности срока службы силовой установки. Полное название компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые составы полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.
Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.
Нюансы производства
Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается . Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.
Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает. Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.
Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке. Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство , реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.
Формы выпуска и артикулы
Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:
- 1 литр;
- 4 литра;
- 20 литров;
- 200 литров.
Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.
Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:
- 30065005-724;
- 30015026-724;
- 30015025-724;
- 30015027-724;
- 30015024-724.
Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:
- 1849001;
- 3585-001;
- 1845-001;
- 3615-001;
- 3583001.
Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.
Ассортимент
Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:
- Extreme;
- Zepro.
В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.
Zepro
Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.
В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:
- Racing;
- Touring.
В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:
- Diesel DL1 5W30;
- Diesel CF Fully Synth 5W40;
- Zepro Diesel 10W30 DH1.
Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение. Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости.
Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.
Extreme
Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.
Всего линейка состоит из масел трёх наименований:
- Touring;
- Diesel.
Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.
Основные преимущества и недостатки
В качестве недостатков можно назвать высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не особо распространена. Что же касается высокой стоимости, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит приемлемым и справедливым. А вот насчёт преимуществ ни у кого споров не возникает. Все, кто успел опробовать на личном опыте составы этого японского бренда, подтвердят, что они имеют прекрасные показатели.
К основным достоинствам можно отнести следующие:
- Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат в составе вредных компонентов. За счёт этого такие масла рекомендуются для машин с высокой экологичностью.
- Моющие свойства. Такое преимущество объясняется включением в состав смазки специального пакета присадок. Мотор удаётся поддерживать в чистоте, защищать от образования нагара, шлама и прочих вредных отложений.
- Широкий температурный диапазон. Здесь всё зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разными показателями вязкости. Но все всесезонные масла прекрасно чувствуют себя в условиях сильной жары и морозов.
- Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно удаётся эффективнее сжигать топливную смесь. Так достигается дополнительная экономия горючего.
- Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В итоге автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав утратит изначальные физико-химические свойства и технические характеристики.
Важно только грамотно использовать возможности смазочных материалов японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазки, использовать её не стоит.
При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.
- Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
- Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
- Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
- Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок. Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
- Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.
Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов. Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.
Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.
Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.
При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.
Общие характеристики Idemitsu 5w-30
Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.
На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:
- Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
- Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
- Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
- Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
- Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
- Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.
Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.
Форма выпуска
Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.
Применение
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.
Таблица характеристик
Страна производитель
История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.
Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.
Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.
Как отличить подделку?
Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.
Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.
Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.
При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.
Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.
Обратите внимание
Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.
Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после... Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после замены пяти раз масло мотор умер, могу подтведить фотографиями пустых банок и фото разобранного мотора,смотрите что покупаетеТакто официал ный постовщик должен проверять, но всем мягко говаря пофиг с уважением Константин Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут http://idemit.su/ Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут https://idemit.su/
Достоинства:
- Легкость в выборе, приемлемая цена, отличное Японское качество
Недостатки:
- Их нет
Достоинства:
- Цена, качество, литраж канистры, отработка
Недостатки:
Достоинства:
- отличное качество и экономичный расход
Недостатки:
- не обнаружил
Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче
ИДЕМИТСУ - говно.
1. Это масло сделано не в Японии!
2. Большое наличие присадок Ванадия и Молибдена, что приводит к закоксовке мотора.
3. Вся серия Zepro с красной надписью на канистре Made in Japan производится только для России и СНГ и является спец продуктом со всем вытекающим. Не сделано в Японии. Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то... Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то еще 600-700 мл. масла. Обычно их хватает на долив до следующей смены. Покупаю всегда для страховки литрушку такого же масла на долив, но она лежит в багажнике без дела уже давно.))) Ничего не буду писать про "окисление", "моющие свойства" и бла-бла-бла. На работу двигателя не жалуюсь. Расход бензина стандартный. Машина наблюдают в одном и том же сервисе много лет. Ребята-ремонтники ничего плохого не говорят, по мотору вообще никаких проблем нет на протяжении многих лет. Пробег мотора 300 тысяч км.
Согласился на него только потому, что более доступны по цене, чем те, что я использую.
Вывод, расход масла стал больше, расход бензина чуток увеличился, хотя пробеги у меня трассовые в основном, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Тюмень.
Больше расходует масла, значит и копати больше будет в моторе. сейчас докатаюсь, и снова по проверенному пути.
Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется... Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел!!!Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи
Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных видов автомобилей. Японский бренд «Идемитсу» является известным во всем мире производителем. Его продукция славится высоким качеством. Это один из самых крупных участников рынка смазочных материалов.
Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. В нашей стране также пользуются популярностью смазочные материалы этого бренда. Существует множество разновидностей масел «Идемитсу».
Особенности масла
Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.
Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы. Особенно это важно для дизельных моторов.
Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.
Разновидности
Для разных типов двигателей японский производитель разработал особые формулы составов. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя техники относительно свойств и технических
Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы серии Idemitsu и Idemitsu Zepro. Они могут применяться в новых, старых моторах, а также системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.
Для дизельных моторов различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu
Diesel,
Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкции и условия функционирования. Также созданы линейки для двигателей мотоциклов, а также трансмиссии.
Особенности основы
Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.
Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.
Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO , Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.
Бензиновые моторы
Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.
Моторное Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.
Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.
Дизельные моторы
В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).
Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.
Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.
Масла для мотоциклов
Для моторов мотоциклов тоже была разработана линейка средств Idemitsu. Отзывы технологов и владельцев представленных транспортных средств говорят о высоком качестве продукции.
В серию вошли смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленные средства выпускаются в канистрах емкостью 1 л. В зависимости от типа мотора подбирают соответствующую разновидность смазочного материала.
Наиболее дешевой в серии является минеральная смазка. Ее стоимость составляет 460-480 руб./л. Масла на минеральной основе применяют в двигателях старого образца. Если же мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Она стоит 500-510 руб./л. Синтетика применяется при нагруженных условиях эксплуатации. Ее цена составляет порядка 610-620 руб./л.
Трансмиссия
Для трансмиссии применяются особые составы масел. Наиболее популярной в нашей стране серией является Idemitsu ATF. Этот смазочный материал предназначен для современных коробок передач. Ее стоимость составляет 640-650 руб./л. Канистра емкостью 4 л стоит порядка 2100-2150 руб.
Представленная смазка характеризуется сверхдолгим сроком эксплуатации. Она предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это позволяет плавно, легко переключать коробку передач.
Представленное средство применяется в трансмиссиях современного образца. В ее состав входит большое количество присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.
Присадки
В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.
Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.
Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.