Что лучше дастер или хендай грета. Что лучше рено дастер или хендай крета. Начнем: сравнение габаритов Хендай Грета и Рено Дастер или какой кроссовер больше

1,187 Просмотры

По данным аналитического агентства «Автостат», кроссоверы занимают в России почетное второе место по объемам продаж. Сравним же два популярных автомобиля из сегмента SUV, дабы узнать, что лучше - Hyundai Creta и Renault Duster?

В ноябре 2016 года корейцы реализовали 4 814 машин. Новая Крета 2016 завоевала популярность сразу после того, как в августе попала на стенды дилерских автосалонов. Что послужило тому причиной? Автолюбители зорко следили за победным шествием паркетника по рынкам Индии и Китая, стараясь на глаз определить достоинства и недостатки модели. В итоге «Креатив» полностью оправдал их надежды.

Но есть ли какая-то правда? Единственный способ понять это - поставить тест на сегментный тест -. Это странно, потому что это происходит в то время, когда на международном уровне большинство автопроизводителей одержимы дневными ходовыми огнями - через сегменты.

Это похоже на то, что было сделано с новым и новым. Тем не менее, автомобиль имеет только 5 или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на очевидные различия, мы сравниваем модели действительно не только с одним вариантом каждого автомобиля. Оба автомобиля встречаются так же хорошо спроектированы и современны. Его обработка также приятная и тугая, но есть немного рулона кузова, который ползет на высоких скоростях - прежде всего при поворотах. Крета поражена отсутствием точного рулевого управления, которое не имеет обратной связи и слишком много играет в нем.

Последний месяц осени позволил французам продать только 3 569 Дастеров, что на 17,2% меньше, чем в октябре. Автолюбители сделали свой выбор, и он четко прослеживается: Renault сдал позиции. Бренд с более чем вековой историей, ничего не смог противопоставить азиатскому юнцу. Хотя времени у компании было достаточно.

Экстерьер

Для дорог и направлений - слоган, характеризующий внешность Creta в полной мере. Кроссовер хорошо смотрится в городе и выделяется на трессе. Эффектная внешность с налетом премиальности, прямые линии и подтянутая форма делают паркетник желанным приобретением для людей, способных по достоинству оценить дизайн, в котором нет ничего лишнего. Каждый элемент находится на своем месте, формируя завершенный образ, и отлично это демонстрируют.

Шум от вибрации и суровости! Поэтому у Крета не хватает хорошего рулевого управления, а выигрывает от качества езды. Но не все, что волнует автомобиль. Двигатель настроен на городское вождение и хорошо вращается в плохом движении. Но когда вы нажимаете педаль вниз турбо отставание действительно разочаровывает, принимая его собственное сладкое время, чтобы вбить его, и когда он делает это, громко рычание - почти как если бы двигатель жаловался, что его проснуло от его сна. Но вещи не сильно меняются с точки зрения лучшей подачи питания.

Механическая коробка передач намного более отзывчива, и даже настройка двигателя на ручное управление делает двигатель намного веселее, чем на авто. Существует минимальный турбо-запаздывание, и коробка передач хорошо сочетается с двигателем. Это хорошо продуманная тире, также хорошо закончена, с удобными сиденьями. Сиденье водителя регулируется по высоте. Все варианты подключения, которые вы ожидаете в эти дни, наряду с управляемыми рулевым управлением, хорошим навигационным компьютером и большим сенсорным экраном с навигацией, являются стандартными для вариантов высокого уровня.




Страсть к приключениям - так французы позиционируют предназначение Дастера. Последний рестайлинг несколько изменил автомобиль: задние фонари обрели S-образную форму, а решетка радиатора теперь состоит из двух хромированных полосок и черного ячеистого пластика. Характерной чертой машины являются раздутые колесные арки, превращающие Renault в пижона. Несколько расширенная форма бамперов визуально увеличивает размеры кузова.

Так что действительно все, что вы думаете о включении обратной камеры. Более легкая цветовая палитра, возможно, помогла сделать салон более воздушным, что не так. Это тоже хорошо закончено, но об этом. Это очень удобная каюта с большим пространством и очень просторная. И затем идет аспект цен.

Итак, что вы делаете в нижней строке, вы спрашиваете? Вот краткий обзор цен на оба автомобиля. В этом нет двух способов. Оба используют монококовую конструкцию, вмещают пять и имеют длину примерно 3 метра. Конечно, поставляется с опцией автоматической коробки передач, и ее можно использовать в полноприводной форме, но для этого сравнения мы использовали наиболее близкие формы обоих. Мы не будем углубляться в субъективный аспект взглядов, но некоторые вещи заслуживают упоминания.






Интерьер

Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья. Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Черта выглядит умной, и есть много других интересных элементов дизайна в другом месте; например, скульптурные дверные прокладки выглядят великолепно. Драйверы также понравятся богатому рулевому колесу и насколько понятны и понятны инструменты. Подгонка и отделка по всей кабине также имеют высокий стандарт. Регулировка электрического зеркала регулируется под ручным тормозом, а вспомогательные органы управления звуком расположены на рулевое управление, а не на рулевое управление. В этих отделах Крета очень хорошо себя зарекомендовала.






Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы. Рулевая колонка не регулируется по вылету - это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.

Передние сиденья поддерживаются, широки и удобны даже в длительных поездках. Задние обитатели имеют много места, и даже сидение три в ряд не является проблемой благодаря щедрой ширине сидения и почти плоскому полу. Просто желайте, чтобы задние задние окна были больше.

Плоское заднее сиденье само по себе удобно с лучшей поддержкой со всех сторон, чем то, что предлагается в Крета. Двигатель шелковистый и без вибрации. Подача питания довольно линейная, и вы едва можете почувствовать, что турбо ногами. Также хорошо, что двигатель достаточно послушный для нормального вождения, и вам не нужно постоянно работать с плавным переключением передач, чтобы быстро продвигаться вперед. При низких оборотах есть приличная мощность, поэтому вам не нужно особенно помнить, какое снаряжение вы водите.






Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.

Точно так же, как коробка передач нечиста, а сцепление также находится на более тяжелой стороне. Частичные реакции на дроссельную заслонку также хороши в середине диапазона, поэтому обгон на однополосных дорогах не представляет большой проблемы. Фактически, производительность на шоссе сопоставима, если не лучше, чем более мощная крита. Несмотря на благо в городе, чрезмерно легкое рулевое колесо также имеет своего рода плавучее ощущение вокруг позиции с прямым ходом, и это вызывает немного нервозности на очень высоких скоростях.

Надо сказать, что, хотя у Криты, в общем, есть недостатки, с которыми она справляется и ездит, динамика вполне приемлема для регулярного вождения. Только на низких скоростях вы чувствуете некоторую жесткость, особенно по сравнению с Критой. Часть стандартного комплекта - это две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, заднее вентиляционное отверстие, обратные парковочные датчики, рулевое управление аудио и телефоном, а также сенсорный экран для аудиосистемы.

Впечатления от езды

Во время показал себя с лучшей стороны. После поворачивания ключа в замке зажигания, не слышно звука, исходящего от силового агрегата, лишь приборы подтверждают его работу. Это происходит благодаря защите от вибрации и качественной «шумке». Автомобиль запросто преодолевает препятствия (в разумных пределах, естественно), не заставляя водителя нервно вздрагивать на подъемах и спусках, чему способствует неплохой . Руль вращается легко, без биения. Ход достаточно плавный, но и в повороты кореец входит без кренов. Внешние звуки не проникают в салон даже на высокой скорости. Тестировщики отмечают лишь один негативный момент: автоматическая коробка порой излишне«задумчива».

Эти автомобили оснащены одной подушкой безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, обратными датчиками парковки и рулевым управлением аудио и телефоном. Это автомобиль, который вы не против потратить много времени благодаря высоким уровням изысканности. Всесторонняя сильная производительность - еще один момент. Но это не так просто, как может показаться. Вы видите, что оба автомобиля, несмотря на то, что они находятся в одном и том же сегменте, являются уникальными предложениями.

Мы смотрим на преимущества двух и чьи требования они удовлетворяют. Рулевое управление не слишком светлое и не чувствует себя разъединенным. Интерьер может быть не лучшим в сегменте, но комфорт езды конечно. Автомобиль остается стабильным на скоростях шоссе, независимо от выбранной вами траектории. Он отлично справляется с плохими дорогами, добавив к комфорту езды.



Если не увлекаться, то и по грунтовке Крета едет неплохо.

Благодаря большим углам въезда и съезда, а также высокому клиренсу, Duster способен справиться с серьезным бездорожьем, не пугают его и бордюры на городских улицах и парковках. Работает машина немного шумно, но это не критично. Во время езды по городу автомобиль бесподобен: водитель не устает во время движения, а подвеска без следа нивелирует дефекты асфальта. Некоторые затруднения начинаются на пересеченной местности, но связаны они, прежде всего, с удобством. Руль дергается, мощности гидроусилителя недостаточно для комфортного управления. Водители отмечают то обстоятельство, что включить первую передачу на МКПП порой сложновато. В салоне тихо во время движения на невысоких скоростях, но после разгона выше 100 км/ч, шум начинает досаждать. В целом по проходимости Рено Дастер лучше Креты, но по комфорту отстает. А ведь это, в первую очередь, городские кроссоверы.

Базовый дизель начинается с 27 рупий рупий, а дизельный автомат доступен под рулём 67 рупий. Базовое дизельное топливо оценивается в 75 рупий, что в 5 раз больше, чем на 50 тыс. В защите Крета она легко оснащается - больше на которой ниже. Крета, однако, не является старой школой в каком-либо смысле этого слова. Это современное, имеет типичное количество острых элементов дизайна, которые вы ожидаете от азиатского автопроизводителя, и довольно модно.

Все от омывателей ветрового стекла до кнопок запроса на дверных ручках было легко интегрировано, но если бы у меня был рябчик, это был бы задний дизайн. Темная бежево-черная маска Крета легко видна на глазах, в то время как щедрая стеклянная область держит вещи воздушными, по крайней мере спереди.



На бездорожье у Дастера шансов явно больше.

Безопасность

Безопасность Hyundai Creta тестировали по двум алгоритмам: Latin NCAP присвоили автомобилю 4 звезды, а китайский краш-тест, проведенный по стандартам C-NCAP, оценил машину на все 5 звезд. Кореец оборудован системами ABS, EBD и продвинутой стабилизационной системой ESP. Водителя и переднего пассажира защищают подушки безопасности. У Креты есть шторки безопасности, система, обеспечивающая устойчивость (VSM), и датчики, предупреждающие об аварийном срабатывании тормозов (ESS). В общем, полный комплект, хотя наличие всех этих благ, разумеется, зависит от комплектации.

Сиденья удобны и удобны для людей со средней сборкой, хотя более крупные люди найдут их уютными. Пространство тоже не проблема, и даже более высокие главы не будут иметь проблем с поиском идеального положения вождения, любезно регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по высоте рулевое колесо. Интерьер определяет Крету как оскорбительное предложение. Эргономика на месте, и все от рулевого управления, консоли управления микроклиматом и оконных переключателей легко справляется.

Сравнительный обзор двух разных кроссоверов на одном видео

Также предлагается сенсорная информационно-развлекательная система с навигацией, а качество звуковой системы на 6 динамиков заметно. Ну, есть несколько странных упущений. Тем не менее, он все еще не совсем соответствует планировке кабины Крета. Черная и коричневая приборная панель выглядит хорошо и хорошо работает с новой центральной консолью для фортепиано с серебряными гарнирами с обеих сторон. Качество пластика улучшилось по сравнению с моделью предварительной обработки, но все еще не о чем писать.



С безопасностью у Хендай Крета проблем нет.

По результатам тестирования по критериям Euro NCAP, Рено Дастер получил 3 звезды. В базовой комплектации паркетника есть подушка безопасности для водителя. Чтобы защитить переднего пассажира, придется доплачивать за вторую подушку. Боковые подушки безопасности (передние) у Дастера есть только в топе, а вот за ESP придется доплачивать.

Состав сиденья также немного тверже, что делает его более удобным для шоссейных поездок; говоря о котором, вы также получаете круиз-контроль. Забудьте смарт-ключ, вы даже не получите флип-ключ. Запустите двигатель, и он окунулся в изысканный рывок. Вибрации заметны, но двигатель хорошо настроен до дизелей. Отпустите тормоз, и автомобиль пробирается вперед в неуклонном темпе, и ползание трафика - легкий ветерок. Двигатель предлагает здоровый крутящий момент перед тем, как турбонагнетатель начнет работать, и это подчеркивает тот факт, что редуктор имеет тенденцию удерживаться на передаче дольше, чем требуется.

Технические характеристики Хендай Крета

Отличия в и Дастера обусловлены существенными различиями в их начинке.

Двигатели

Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра - мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун. В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.

Реакция дроссельной заслонки хороша, и то, что вы действительно оцените, - это средний диапазон двигателя, который переводится в фантастическое ускорение в передаче. Изменения передач не являются плавными, и передача не очень быстро реагирует. Нажмите на педаль и подождите около 2 секунд до переключения на более низкую передачу, что делает обгоны немного сложными время от времени. Чтобы фильтровать трафик дальнобойщика на уклонах, просто сложите его в ручном режиме и с небольшим терпением у вас может быть действительно приятный диск.

Крета, однако, получает превосходную трансмиссию. Там нет заметного турбонаддува, и, хотя хлопание педали делает звук двигателя грубым, понижающие передачи бывают быстрыми, и есть небольшие догадки. Вы можете вести его с энтузиазмом и немного повеселиться, и когда вы смотрите на расслабленный и плавный переход на работу, смена пятки с автоматической коробкой передач делает Крета отличной для машины, управляемой шофером. Он избивается по самым худшим дорогам, не разбивая пота, и дает вам уверенность в том, чтобы взять сломанные пятна, не поднимая дроссель.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

Рабочий объем

1 591 см³ 1 999 см³
Количество цилиндров

Мощность

123 л. с. / 6 300 об./мин. 149.6 л. с. / 6 200 об./мин.
Крутящий момент 150.7 Нм/4 850 об./мин.

192 Нм/4 200 об./мин.

Рулевое управление требует немного усилий, чтобы использовать его в городе, но хорошо взвешено и прямо на скоростях шоссе. Единственная проблема упрямо возвращение к центру действие рулевого, которая встает на пути жесткого прохождения поворотов. Между тем, Крета чувствует себя как высокий мальчик Верна.

Рулевое управление - свет с одним пальцем на медленных скоростях, но выбирайте темп, и вы обнаружите, что хотите получить больше отзывов. Однако нейтральные манеры Крета означают, что она имеет более массовое обращение. В то время как обе машины попадают в один и тот же сегмент, их личности отличаются друг от друга.

Разгон до 100 км/ч

12.1 сек. 10.7 сек.
7.0-7.1 л

Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень. По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.



Мотор Хендай Крета 2016.

Характеристики двигателей Рено Дастер:

Рабочий объем

1 598 см³ 1 998 см³ 1 461 см³ (дизель)
Количество цилиндров

Мощность

114 л. с. / 5 500 об./мин. 143 л. с. / 5 750 об./мин. 109 л. с. / 4 000 об./мин.
Крутящий момент 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.

240 Нм/1 750 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

10.9-12.5 сек. 10.3-11.5 сек. 13.2 сек.
Расход горючего в смешанном цикле 7.4-7.6 л 6.5-7.2 л


Силовой агрегат французского паркетника.

С одной стороны, мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.

Коробки передач

На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6.


6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.

Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.

Трансмиссии Рено Дастер:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. АКПП4.


Французская АКПП заметно проигрывает корейской.

Подвеска

Хендай Крета на передней оси независимая, со стойками МакФерсон. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Задняя ходовая часть у корейца с полным приводом пружинная, независимая, с поперечным стабилизатором. На переднеприводной модификации установлена полузависимая схема (балка) с амортизаторами. Грамотные настройки не позволяют машине чрезмерно раскачиваться во время движения, обеспечивая управляемость и комфорт для пассажиров.



Особенности ходовой части Креты.

На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.

Рулевое управление

Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.

Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.

Комплектации и цены

Компания из Кореи предлагает покупателям 3 . Базовая версия Start – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и механической шестиступенчатой коробкой. Цена версии Start начинается от 749 900 рублей. В комплектации «Active» владельцу уже доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Дальше следует версия «Comfort», которую можно взять и в полноприводном исполнении. Стоимость такого удовольствия находится в диапазоне 969 900-1 159 900 рублей.

Комплектации и цены Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.) Active (руб.) Comfort (руб.)
1.6 л, МКПП6, 4х2 749 900 879 900

1.6 л, АКПП6, 4х2

929 900 1 029 900
2.0 л, АКПП6, 4х2

2.0 л, АКПП6, 4х4

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета.

Комплектация/Пакет

Start (руб.) Active (руб.)

Comfort (руб.)

25 000
Advanced

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Французские конструкторы представляют 4 комплектации Renault Duster. Начальный вариант - переднеприводный «Autentique», с двигателем объемом 1.6 литра и пятиступенчатой механикой. Цена набора равна 629 000 рублей. Следующие комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. С увеличением опций, разумеется, растет и цена Рено Дастер. К примеру, турбодизель 1.5D 4WD MT6 Privilege обойдется в 950 990 рублей. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege 2.0 4WD AT4. За нее придется заплатить от 959 990 рублей.

Комплектации и цены Рено Дастер:

Комплектация

Двигатель/трансмиссия

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 629 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4
1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 769 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

875 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4
905 990
Privilege 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

920 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

950 990
Luxe Privilege 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

999 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

Так что же выбрать — Хендай Крета или Рено Дастер? Вопрос нелегкий. Да, корейский паркетник современнее, мощнее, отличается отточенной рулежкой, отличными АКПП, лучше оснащена и имеет немало других плюсов. Однако шасси француза, несмотря на его вальяжность, уже сделало имя этому кроссоверу. На бездорожье шансов у него больше, а еще есть турбодизель. Простецкий же дизайн французы объясняют меньшей ценой. Битва Креты против Дастера продолжается…

В этой статье мы хотим сравнить хендай грета и хендай туссан две модели одного автоконцерна. Но перед как сравнить грету и туксона давайте сразу оговоримся что мы сравниваем два автомобиля разного класса: – это класс «C», а вот Creta — это класс «B», который является более бюджетным. Но сравнить их всё же стоит ведь тот из нас, кто собрался брать Hyundai Creta в комплектации близкой к максимальной может передумать и взять автомобиль классом выше. Если же сравнение двух автомобилей разного класса Вас не прельщает — , находящихся в одном ценовом сегменте, либо с , .

Итак, Creta vs Tucson ! Минимальная цена на Крету составляет 750 000 рублей. А вот минимальная цена Туссана уже равна 1 250 000 рублей. И разница между этими ценами составляет аж 500 000 рублей. Согласитесь, очень внушительная сумма получается! И тут стоит довольно таки проблематичный выбор ведь за 1 210 000 руб. можно взять Гретту в максимальной возможной комплектации Comfort + пакета Advanced. А вот Tucson за те же деньги придётся брать в . Давайте наглядно сравним две модели за одинаковые деньги.

Модель Hyundai Creta (в максимальной комплектации)
Цена, руб. 1 210 000 1 250 000 +40 000
Комплектация Comfotr + пакет Advanced Start


Согласитесь, цена автомобиля играет не мало важное значение, так что в вопросе цены Грета безусловно выигрывает.

Двигатель, проходимость и дорожный просвет (клиренс)

Двигатель Бензиновый
Объём двигателя, л. 2,0 1,6
Мощность, л.с. 149,6 132
Ведущие колёса Полный привод (4WD) Передний привод (2WD)
Коробка передач 6-ти ступенчатый автомат (6AT) 6-ти ступенчатая механика (6MT)
Дорожный просвет (клиренс), мм 190 182 -8

Выводы: у Греты более мощный двигатель объёмом 2 литра, автоматическая коробка передач и что не мало важно Грета имеет полный привод, т.е. то, ради чего и берут большинство автовладельцев кроссоверы. Клиренс у Туссана меньше на 8 миллиметров. Так что в данной категории первенство отдаётся Hyundai Creta.

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) + +
Система помощи при экстренном торможении +
ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы + +
VSM (система управления стабилизацией) + +
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении +
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс +
Дневные ходовые огни +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Дисковые тормоза спереди и сзади + +
Система мониторинга давления в шинах + +
Электроусилитель рулевого управления + +
Задние датчики парковки +
Электроподогрев лобового стекла +
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя +
Пульт управления центральным замком в ключе +
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация +
Датчик света + +
Камера заднего вида с динамической разметкой +
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + +

Сравнивая Грету и Туксона можно сделать вывод что безопасность у обоих моделей автомобилей находится на достаточно высоком уровне, но так как Грета представлена в максимально возможной комплектации Comfort имеет хоть и незначительные, но преимущества в виде камеры заднего вида, задних датчиков парковки, электрообогрева лобового стекла и форсунок, а также систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Так что вывод напрашивается сам — в номинации «Безопасность» Hyundai Creta берёт ветвь первенства в свои руки.

Экстерьер

Ручки дверей в цвет кузова + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Пластиковые накладки на порогах дверей + +
Антенна на крыше («плавник») + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70 R16 +
Задний спойлер + +
Противотуманные фары + +
Рейлинги на крыше +
Брызговики + +

По экстерьеру у обоих моделей авто как ручки дверей, так и внешние зеркала окрашены в цвет кузова. Да у модели Туссан это стандартная опция, а вот у Греты данная опция становится доступной только со второй комплектации Active. Пластиковые накладки на пороги идут у обоих моделей что в принципе не удивительно, ведь оба автомобиля специализируются на загородных вне дорожных поездках. Обе модели имеют , но типоразмер у Туссана немногим большим по сравнению с Гретой и составляет 215/70 что обеспечивает ему более устойчивое и комфортное поведение на дороге. Реллинги в своём арсенале имеет лишь Грета, ну это в принципе не существенное достоинство и если вы не занимаетесь профессионально, например, горными лыжами и не планируете возить какие-либо грузы на своей машине — тогда они вам и не нужны.

Реальные фотографии экстерьера Creta Comfort и Tucson Start:












Что же касается внешнего вида автомобиля в целом, то безусловное первенство забирает Hyundai Tucson за свой более дерзкий, молодёжный и стильный внешний вид.

Интерьер

Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
Передний подлокотник с боксом + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки +
Маршрутный компьютер + +
Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
Обивка сидений тканью + +
Две 12v розетки на центральной консоли + +
Зеркала в противосолнечных козырьках + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + +
Подогрев задних сидений с двумя режимами +
Климат-контроль +
Кондиционер +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Подогрев рулевого колеса +

Интерьер, отнюдь не самая последняя стезя при выборе своего будущего автомобиля и помощника на долгое время. В принципе сравнивая Туссан и Грету по оснащению интерьера практически не видно никакой разницы: обе модели имеют регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку руля по наклону и вылету, у обоих есть передний подлокотник с боксом для мелочишек, есть электроподъёмники всех дверей, зеркала в козырьках и отсек для очков и само собой шикарный подогрев сидений передних пассажиров в холодное время года.

Но, благодаря тому что у Греты приобретается дополнительный пакет под названием Advanced, мы получаем следующие существенные преимущества перед Туссаном: климат-контроль (у Tucson Start — кондиционер), уникальный цветной бортовой компьютер с диагональю 3,5 дюйма на приборной панели (у Туксана Start — монохромный дисплей), металлизированную отделку под хром внутренних дверных ручек, а также для комфортной езды в зимнее время года — подогрев рулевого колеса и сидений задних пассажиров, что не может не радовать.

С другой стороны, так как Грета принадлежит классу «B» более бюджетному, то само собой и качество внутренней отделки здесь хуже (жёсткий пластик везде, даже на торпедо) чем у собрата Туссана, принадлежащему более дорогому классу «С».

Посмотрите реальное фото-сравнение Греты и Туссана:









Но несмотря на хромающую отделку интерьера Греты всё же ей достаётся первенство в номинации «Интерьер» из-за более богатого убранства того же салона по сравнению с Туссаном.

Музыка

Разъемы USB и AUX + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) +
Аудиосистема (Радио, 6 динамиков) +
Управление магнитолой на руле + +
Bluetooth +
Bluetooth с системой распознавания голоса +

Звучание музыки у обоих машин находится на должном уровне, хотя из за дополнительных двух пищалок у Туксана и более качественных динамиком (так как автомобиль классом выше Греты) звук немного чище и громче. Так как у Греты дополнительно приобретён пакет Advanced то на центральной панели располагается 5-ти дюймовый сенсорный экран, что несомненно приукрашивает внутреннее убранство автомобиля и делает более удобным выбор музыкального сопровождения.

У обоих представителей автомобильного семейного присутствует разъём USB для подключения всевозможных гаджетов и флэшек, а также разъём AUX для iphon’ов и ipod’ов. Управление магнитолой также присутствует и у туссана и у греты.

Кому-то из нас сенсорный дисплей ни к чему, а кому-то за радость, так что в данной номинации справедливо будет объявить ничью.

Багажник

Крючки для фиксации груза в багажнике + +
Полка багажника +
Шторка багажника +
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске +
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском +
Дополнительный органайзер под полом багажника +
Объём багажника (спинки подняты), л. 402 488 +86
Объём багажника (спинки опущены), л. 1396 1478 +82

Явно опережает своей вместительностью младшего собрата Грету на целых 86 литров с поднятыми задними спинками, и на 82 литра с опущенными спинками, что является несомненным достоинством. Обе же модели оснащены специальными крючками для фиксации всевозможных грузов. У Греты имеется твёрдая тряпочно-картонная полка багажника, которую необходимо будет доработать (проклеить шумкой), дабы избавиться от назойливых посторонних звуков во время езды по неровностям. Данная полка багажника немного приподнимается при открывании пятой двери кроссовера, а в случае необходимости вообще может быть снята. У Туссана вместо твёрдой полки багажника в арсенале имеется более удобная и комфортная шторка багажника, которую можно в любое время развернуть, либо свернуть. Кстати за дополнительную плату и Грете можно поставить в багажник такую же шторку.

Несмотря на отличия в размере и оснащению шторками — багажник у обоих представителей очень удобен для перевозки и что не мало важно погрузке всевозможных грузов, начиная от маленькой сумочки и заканчивая большой, громоздкой стиральной машиной. Ведь благодаря тому что обе машины имеют тип кузова «Пяти дверный универсал» — мы получаем нереальные погрузочные размеры как по высоте, так и по ширине и длине. В чём Вы с лёгкостью можете убедиться на представленных фотографиях сравнения багажника:






Также немаловажным положительным качеством у обоих моделей является присутствие в багажном отделении полно размерного запасного колеса, только у Греты колесо на стальном диске, а вот у Туссана, как машины на класс выше, это же колесо уже таком же легкосплавном диске, на котором и остальные четыре. Так что по багажнику безусловно выигрывает Tucson.

Технические характеристики

Сравнивая Хендай Грета и Туксон по техническим характеристикам, мы увидим следующую картину:

Габаритные размеры

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 270 4 475 +205
Ширина, мм 1 780 1 850 +70
Высота, мм 1 630 1 655 +25
Колесная база, мм 2 590 2 670 +80
Пространство для ног спереди, мм 1 112 1 129 +17
Пространство для ног сзади, мм 942 970 +28
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 1 015 1 005 -10
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 995 995
Ширина салона на уровне плеч спереди, мм 1 387 1 450 +63
Ширина салона на уровне плеч сзади, мм 1 365 1 410 +45
Ширина салона на уровне бедер спереди, мм 1 371 1 413 +42
Ширина салона на уровне бедер сзади, мм 1 319 1 384 +65

Сравнивая tucson и cret’у по габаритным размерам видим что Туссан длиннее, шире, выше и имеет более большую колёсную базу, что в свою очередь увеличивает пространство для ног как передних, так и задних пассажиров. Сам же салон как на уровне плеч, так и на уровне бёдер гораздо больше чем у Греты.

Такие большие по сравнению с Гретой объясняются тем, что Hyundai Tuscon является автомобильным представителем класса «С», который находится на ступень выше, подразумевая под собой более вольготное чувство пространства и свободы в салоне автомобиля.

Ходовые качества

Топливный бак, л. 55 62 +7
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11,3 11,5 -0,2
Макс. скорость, км/ч 179 182 +3
Расход топлива в городском цикле, л/100км 10,6 8,6 -2,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 6,5 5,6 -0,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 8 6,7 -1,3
Масса, кг 1925 1895 -30
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Ходовые качества обоих автомобилей находится на должном уровне. Но боле лучшая передняя независимая пружинная подвеска типа Макферсон в сочетании с такой же независимой многорычажной задней подвеской, да ещё в купе со стабилизаторами поперечной устойчивости дают гораздо лучший результат для Туссана, нежели у Гретты с её не до такой степени проработанной подвеской. Различие в подвески сильно заметно для задних пассажиров, особенно при прохождении неровностей, даже незначительных.

Масса обоих автомобилей находится в пределе двух тонны, что хорошо сказывается на поведении обоих автомобилей на загородной трассе. Машину практически невозможно будет сбить с намеченного курса встречным потоком ветра.

Что же касается расхода топлива во всех циклах: будь то городской, загородный или смешанный – Грета проигрывает Туссану из-за своей прожорливости, которая в принципе объясняется наличием автоматической коробки передач. Объём топливного бака у Tucson’а больше на 7 литров, что в сочетании с меньшим расходом топлива позволит совершить более длинный переезд без дозаправки автомобиля.

Вывод

Безусловно однозначного ответа, при сравнению двух автомобилей Hyundai Tucson и Hyundai Creta, кто лучше — дать нельзя, ведь каждый из них создавался специально для определённого класса потребителей. Оба автомобиля созданы для людей, не желающих сильно напрягаться из-за каких-то неровностей дороги, дорожных работ, бордюров и всевозможных ям на своём пути. Каждый из них способен радовать своего автовладельца на протяжении ни одного года своим дерзким дизайном, неудержимым характером, надёжностью эксплуатации и тщательно проработанным внутренним убранством салона, но…

Hyundai Creta — более бюджетный и практичный вариант автомобиля сочетающего в себе внедорожные качества за приемлемую цену.

А Hyundai Tucson — более дорогой класс, с использованием более дорогих материалов отделки салона, напичканный всевозможной современной электроникой в сочетании с теме же внедорожными качествами, но уже за гораздо большую цену. Также посмотрите и ,если Ваш выбор всё-таки пал не него.

Так что при выборе автомобиля из описанных выше необходимо руководствоваться в первую очередь на среду эксплуатации своего будущего авто, а также бюджет, выделенный на приобретение движимого имущества. Ведь если Вы намерены купить автомобиль и эксплуатировать его только в городской среде изредка выезжая на загородную дачу до которой ведёт вполне приемлемое автомобильное покрытие — то это один автомобиль, достаточно будет и переднего привода, в добавок к этому ещё можно и сэкономить на топливе, которое день ото дня отнюдь не дешевеет. А вот если же Вы намеренно берёте автомобиль для загородных бездорожных поездок, пикников, путешествий по бескрайним просторам матушки России и хотите не переживать из-за неожиданно настигнувшего Вас по пути дождика, снегопада, подъёма в гору по грунтовой дороге — то безусловно, выбор необходимо сделать именно в пользу полного привода.