Покупаем Nissan Terrano.


Казалось бы, всем хорош новый Теггапо: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный - кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательна! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно - как будто он не родной СЫН, а приемный.

МОЛОЧНОЕ БРАТСТВО
Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова -на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной - некоторые компании именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.



Так что - встречайте: новый Теггапо! Как нетрудно догадаться, этот автомобиль не имеет ничего общего с тем рамным крепышом, который жил и здравствовал задолго до появления Qashqai и Juke. И пусть вас не обманут лицо в стиле воинственного Pathfinder, и раздутые колесные арки, прикрывающие большие колеса. Интригой тут и не пахнет: никакой макияж не способен скрыть истинное происхождение «японского» кроссовера, который в сентябре прошлого года справил премьеру в Индии, а нынешним летом оказался в России. Да, это хорошо знакомый всем нам Renault Duster - румынский «француз» российской сборки. Только, разумеется, дороже.

ПЕРЕПЛАТА С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Теггапо стоит чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 МТ 4WD, которая стоит менее 700 000 рублей. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Теггапо, как несложно догадаться, очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.

В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort -равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.



Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также бортовой компьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1.6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач - соответственно минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 рублей. А с двухлитровым мотором и полным приводом Теггапо в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 000 дешевле.

ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ
Оптимальный, на наш взгляд, Теггапо - это модификация с двухлитровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 000 рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: сиденье водителя обладает регулировкой по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.

Жаль только, что Теггапо 2.0 4WD может быть исключительно на «руке»: в отличие от того же « », «автомат» к нему не присовокупить, а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации - вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.



Доплата за третью комплектацию Elegance+ вовсе не кажется чрезмерной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да парктроник в заднем бампере. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.

И наконец, топ-версия Текла должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect с камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 000 руб., а итоговый прайс под девятьсот тысяч - явный перебор.

Палитра цветов кузова, увы, достаточна скромна: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9000 рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!

ДИЗАЙН - И ТОЛЬКО
Как и положено кроссоверу, высоко приподнятый над землей Теггапо выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели нарочито незамысловатый Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Теггапо также унаследовал от : это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасываются грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.



Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей - вот и все отличия. Маловато будет!

ДУРНАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
А вот обилие жесткого царапающегося пластика, ничем не прикрытые шляпки саморезов, голый металл на крышке багажника и под полом заднего дивана, а также неглубокие подстаканники, которые наотрез отказываются надежно удерживать любую тару - все это родовые признаки целого семейства автомобилей, в основу которых лег незатейливый Logan первого поколения. Надо ли говорить, что новую модель, за которую просят весьма приличные деньги, такие «родинки» отнюдь не украшают?

Мультимедийна Nissan Connect, которая в свое время была разработана для Note, сегодня выглядит устаревшей: быстродействие системы и размер дисплея оставляют желать лучшего.

Впрочем, подобные мелочи можно простить, если открыть огромный багажник.

Здесь нет неудобных выступающих элементов и бессмысленных закоулков, зато нашлось место для пары вполне удачных ниш. А если сложить спинку дивана, то Теггапо легко превращается в фургон объемом более полутора кубов.

Жаль только, что инженеры не удосужились снабдить автомобиль нормальной шторкой багажника: придется мириться с закрепленной на двух пластиковых палочках «занавеской» из неприглядного кожзама, которая периодически вылетает из креплений в обивке.



ПРИВЫЧКА СВЫШЕ НАМ ДАНА
Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Теггапо. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон. Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед.

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует в принципе, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего - в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована отвратительно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами - его нет даже в фирменном каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого важного элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.



ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ
Есть у Теггапо и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Теггапо вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо ходы очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна - благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Правда и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Теггапо можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на «троечку». Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

СТОИТ ЛИ ЭКОНОМИТЬ НА МОТОРЕ?
От двигателя 1.6 л особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 000 руб. - он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Теггапо может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4x4 LE Adventure он лучше оснащен, а стоит всего 690 000 рублей.

Машина с двухлитровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на три секунды быстрее - и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи - с третьей по шестую - позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110-120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Теггапо 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.


ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Кстати, именно «двухпедальный» Теггапо кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи -еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива - в среднем 12-12,5 литра на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность - явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее - особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4x4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч.

По сравнению с Qashqai. у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее -Теггапо будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное - за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

Nissan Terrano 2014 Детальный Обзор


ИТОГ
На фоне других кроссоверов Nissan новый Теггапо выделяется не только умеренной ценой, но и простецким салоном с весьма специфической эргономикой. Ему можно было бы простить эти недостатки, тем паче что он обладает неплохой проходимостью и энергоемкой подвеской. Однако пока в России продают Duster, Теггапо будет крайне сложно обратить на себя внимание человека, умеющего считать деньги.

Недавно специалисты из Японии выпустили марку линейки машин Nissan Terrano. Как уверяет компания, это авто довольно высокого качества, превосходного дизайна и с новейшими технологиями. Весной этого года инженеры обновили эту модель – внешний облик 5-ти дверного внедорожника остался тем же, зато внутренний интерьер сделали качественнее. Немного доработали моторы, приумножили линейку еще одной комплектацией и немного прибавили стоимость.

Выпускают автомобили на московском заводе «Автофрамус» и притом, первая сборка Nissan Terrano началась еще в октябре 13-го года. В апреле же 14-го предприятие объявило о цене кроссовера, которая больше практически на 90 тысяч руб. по сравнению с Renault Duster в таком же исполнении.

По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.



Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.

Интерьер Nissan Terrano

Внутреннее убранство не очень дорогое – рулевое колесо «пышное» и в меру крупное, приборная панель с 3-мя небольшими колодцами оповестительная и показательная, а отвесная консоль по центру с аудиоблоком и 3-мя «шайбами» системы климата привлекательна на вид и очень эргономична. Отделочные материалы во внедорожнике везде бюджетные, но блестящая вставка на торпедо и декорирование под серебристый металлик выглядят довольно благородно. 5-ти местный салон Ниссан Террано очень просторен, но кресла простые и плоские, в передних креслах почти нет поддержки сбоку (но регулировки просто замечательные). В функционал входит система климата, которая обеспечит прохладой в жаркие дни. Все стекла в машине имеют высокую прочность, двери оснащены автоблокировкой, срабатывающей во время езды. Кроме всего, автомобиль имеет большое количество ПБ.



Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой обновленной модели Ниссан Террано у нас в стране начались с середины марта этого 2016-го года.

Комплектации

Нашим потребителям автомобиль предлагается в 4-х комплектациях, это: Комфорт, Elegance , Elegance +, Tekna . В «базе» авто имеет такое оснащение – 2 ПБ, кондиционер, рулевое колесо с усилителем, АБС, передние эл. стеклоподъемники, руль с регулятором по высоте, штатная аудио система с 4-мя динамиками, диски колес из стали, рейлинги на верху крыши. Фланговая комплектация имеет – 4 ПБ, АБС, ЕСП, салон из кожи, задние датчики парковки, передние сиденья подогреваются, мультимедиа систему, 16-ти дюймовые колесные диски из легких сплавов, заднюю камеру и тому подобное.


Габариты

Ниссан Террано:

  • Длина – 4 м 34.2 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 66.8 см
  • База колес – 2 м 67.4 см
  • В зависимости от модификации клиренс авто будет составлять 20.5 и 21 см


Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций Ниссан Террано начинается от 884000 руб. Полноприводная же вариация начинается от 978000 руб.

Двигатель Ниссан Террано

  1. По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
  2. Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.


Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Багажник

Компания, выпускающая Nissan Terrano хорошо подумала о багажном отделении, туда можно поместить большое количество вещей и возможно размещение дополнительного сиденья. Объем багажника Ниссан Террано составляет 408 лит, у полноприводного варианта – 475 лит. Со сложенным задним рядом – 1570 и 1636 лит. соответственно.


Итоговое заключение

В принципе, машина отличная, но есть один недостаток – один человек оставил такой отзыв: на перегородке по центру между передним пассажиром и водителем. Он считает, что эту часть можно было бы сделать намного лучше. Подлокотник по центру кожаный, 1 подстаканник и рычаг КПП. Ему не нравится, что рычаг установили не в центре, сделали только длинную ручку, но и эту ручку использовать удобно. Ну а в остальном, высочайший уровень удобства – основное достоинство салона. Кресло водителя можно настроить как угодно, удобные широкие подушки, одного нет – это поддержки поясницы. Будет возможность покупки этого кроссовера – не проходите мимо, он достоин внимания!

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или… Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять - отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н м) и четырёхступенчатым «автоматом».


Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.


Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариантдебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.


Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём - я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.


Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.


При этом Nissan дороже Renault: от 883 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 254 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, - он оценивается минимум в 1 087 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница - 171 010. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 152 000 (на 157 010 дороже).

Технические характеристики Ниссан Террано 2016



В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster - 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault - 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 - тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano - есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan - несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, - и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас - масса таких возможностей (см. закадровое видео).


Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 - речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко… И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма - Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н м) с «механикой» есть только у Дастера.

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро. Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных - независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail. На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия - до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» - эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Российское подразделение бренда Nissan официально объявило о расширении модельного ряда - представлен новый внедорожник Nissan Terrano 2014. Как и ожидалось, автомобиль стал полным аналогом модели Renault Duster с некоторыми доработками в экстерьере и интерьере. Главным разочарованием стал тот факт, что по двигателю и трансмиссии у Террано выбор скромнее, чем у Дастера. Пока что российским покупателям предложены бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (102 и 135 л.с. соответственно) с передним или полным приводом и механической коробкой передач, плюс одна версия с АКПП - для 2.0 2WD. Дизеля нет, равно как и «полноприводного автомата». Зато базовое оснащение у Террано получше, но это и не удивительно с учетом разницы в стоимости. На российском рынке Nissan Terrano 2014 будет представлен в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Nissan Terrano 2014 Comfort получил кондиционер, MP3/CD аудиосистему с 4 динамиками, систему беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников, ABS, ESP (кроме 1.6 MT 2WD), полноразмерное запасное колесо, стальную защиту моторного отсека, передние и задние брызговики, черные боковые молдинги, черные рейлинги на крыше, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами Mud&Snow. Стартовая цена Nissan Terrano в комплектации Comfort - 677 000 рублей. Nissan Terrano Elegance в дополнение к базовому оборудованию оснащен обогревом сидений водителя и переднего пассажира, регулировкой сиденья водителя по высоте, бортовым компьютером в панели приборов, электроприводом регулировки зеркал и противотуманными фарами. В дизайне экстерьера тоже перемены: внедорожные 16-дюймовые стальные колесные диски, боковые молдинги в цвет кузова, рейлинги серебристого цвета на крыше и хромированные накладки на передний и задний бамперы. Цена комплектации Elegance - от 775 000 рублей. В топовой комплектации Nissan Terrano Tekna включена кожаная отделка сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, мультифункциональная навигационная система Nissan Connect (5-дюймовый дисплей, навигация, AUX, USB, поддержка iPod/iPhone), 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. Комплектации Tekna доступна по цене от 872 700 рублей. Nissan Terrano для российского рынка будет выпускаться на заводе «Автофрамос» в Москве. Дата начала продаж пока не названа, но модель уже доступна для предварительного заказа. Comfort Elegance Elegance Plus Tekna 1.6 5MT 2WD 677 000 - - - 1.6 6MT 4WD 735 000 775 000 809 000 - 2.0 4AT 2WD 762 700 - 836 700 - 2.0 6MT 4WD 815 000 849 000 885 000