Выбор комплектации. Комплектации и цены KIA Optima Современная мультимедийная система

Kia Optima 2018 представили еще весной 2017 года. Машина получила множество улучшений, которые затронули как внешние элементы, так и внутреннее оснащение. Кроме того, автомобиль теперь можно приобрести как в классическом кузове седан, так и в чисто семейном формате – в кузове универсал.

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Технические характеристики

Рестайлинг дал очень хорошие характеристики в техническом плане. Всего представлено сразу три двигателя, так что каждый покупатель сможет найти машину себе по вкусу.

Наиболее простой агрегат работает на дизеле, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 140 л.с. В паре с ним поставляется исключительно механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.

Более продвинутый агрегат работает уже на бензине. Его объем составляет 2 литра, а мощность около 163 л.с. Кроме версии с указанной выше механической коробкой передач, можно приобрести машину с шестиступенчатым автоматом.

Ну а спортивная версия получила специальный агрегат с объемом в 1,6 литра и мощностью в целых 178 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшем будущем появится вариант с гибридной силовой установкой. Во всех случаях расход топлива примерно одинаковый и составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Весьма крупное по объему багажное отделение, в кузове «седан» около 500 литров, для универсала чуть выше. Это значение вырастает втрое в случае, если сложить задний диван.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем , получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только , готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в .

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).


Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест


В 2018 году компания Kia собирается выпустить на рынки обновленную Optima. Новая модель появится в России ближе к лету. Цена автомобиля в базовой комплектации составит более 1 млн российских рублей.

Совсем недавно представители корейской компании Kia заявили, что планируют выпустить новенький автомобиль в июне 2018 года. Естественно такие слова стали для всех неожиданностью, поскольку полгода назад была представлена предыдущая модель. В новом концепте разработчики попытаются объединить основные качества всего модельного ряда, а также добавить современный рестайлинг. Динамика обновленной Optima станет главным отличием от предшественника, но определенные ноты конечно сохранятся.

Передняя часть автомобиля способна будет удивить не только потребителей, но и многих конкурентов. Концепт отлично принял сочетание роскоши и строгости. Конечно же первое, что станет бросаться в глаза будет современная радиаторная решетка, которая плавно станет переходить в светодиодные фары лицевой оптики. По словам дизайнеров компании, фронтальная часть автомобиля в некотором роде напоминает «крылья ангела». Если присмотреться ниже, то можно будет увидеть необычной формы воздухозаборник с хромированными полосками посередине.

Капот автомобиля является максимально плоским, однако присмотревшись можно заметить небольшие выпуклости. Внутри авто достаточное количество места, это сразу становится ясно, посмотрев на его удлиненную базу. Значительные двери с небольшими боковыми стеклами, делают авто несколько непропорциональной. При всем этом, концепт устойчиво будет передвигаться на высококачественной резине со стильными дисками, на которых расположен фирменный узор логотипа компании.

Kia Optima дизайн интерьера новой модели представлен на фото

Внешне автомобиль отличается от других марок своей рельефностью, которую можно определить, посмотрев только на бампер и на прищуренные фары. Однако, дизайн внутренней отделки салона имеет небольшое сходство с такими популярными марками как BMW и Audi. Навязывается вывод, что в разработке салона принимали участие технологи европейского уровня.

Новая мультимедийная система будет иметь 8-дюймовий экран, а в использовании станет намного простой и практичной. Также центральная консоль, будет располагаться под углом к водителю. Это поможет удобно совершать нужные операции. Материал салона представляет собой мягкий пластик, а также сочетание натуральной кожи с металлическими вставками. Небольшие нюансы отделки салона замечались у предшественника, однако все материалы являются качественными и дорогими.

Kia Optima технические характеристики новой модели 2018 года

Что касается технических характеристик, то они практически ничем не отличаются от предыдущей модели. В новом концепте двигатель считается модернизированным. Новая Optima будет представлена в двух бензиновых моторах: 1,6 мощностью 163 л.с., а также 2,0 выдающий 178 л.с. Дизельный двигатель будет единственным в модели, объем которого составит 1,7 мощностью 179 л.с. Дизель будет руководствоваться механической коробкой передач, а бензиновые агрегаты автоматической.

Улучшенная подвеска автомобиля получила новые детали, а также задние рычаги. Представители компании заявили, что в дальнейшем планируют представить концепт в гибридном варианте. Приблизительно на российских рынках автомобиль появится ближе к лету 2018 года. Его примерная стоимость в начальной комплектации составит порядка 1 100 000 рублей.

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.




Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima

Д х Ш х В, мм

4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7



В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Каким ты был...

Двигатель

2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.


Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.


Разгон до 100 км/ч, с

Kia Optima GT Line / Optima GT

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.


Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.


Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.


В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Взяли бы себе обновлённую Оптиму?

Новая КИА Оптима 2018-2019 модельного года - это функциональный и безопасный седан бизнес-класса, который привлекает неординарной внешностью и предлагает бескомпромиссный уровень безопасности. Автолюбители оценят динамику авто, обилие систем-помощников и экономичный расход топлива. Модель представлена в нескольких версиях оснащения. От комплектации KIA Optima зависит ее стоимость.

Classic

Базовая модификация демонстрирует безупречную безопасность. В авто установлены фронтальные подушки безопасности, а от удара при столкновении защитят надувные шторки. В пути существенную помощь окажут ESC, HAC, VMS и ESS. Машины оборудованы системой контроля давления в шинах и ЭРОЙ-ГЛОНАСС. Полноразмерная запаска не позволит проколу покрышки нарушить Ваши планы. Круиз-контроль пригодится при движении по трассе - система способствует снижению усталости водителя. Благодаря датчику света оптика автоматически переключит свет с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth Вы легко подключите к системе авто телефон.

Comfort

Комплектация порадует расширенным пакетом «теплых опций»: рулевое колесо машины оборудовано подогревом. Климат-контроль позаботится о том, чтобы в салоне поддерживалась комфортная температура, а датчик дождя среагирует на уровень влажности и автоматически включит стеклоочистители. В салоне установлено самозатемняющееся зеркало, которое не допустит ослепления.

Luxe

Обратите внимание на кресло водителя: Вы не устанете даже после длительной поездки. Оно оборудовано памятью настроек. Датчики парковки предупредят Вас о наличии препятствий и сделают процесс парковки простым и приятным. Smart Key позволит открыть двери авто дистанционно и завести мотор при помощи кнопки. Навигационная система с 7” экраном построит оптимальный маршрут, а камера заднего вида поможет при выполнении маневров задним ходом.

Prestige

Для автомобилей этой версии характерно наличие подогрева задних кресел и коленной подушки безопасности, которая предназначена для защиты коленей водителя при столкновении. Зарядить смартфон позволит беспроводная зарядка, а объемное звучание любимых треков гарантирует премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Premium

Панорамная крыша, предусмотренная в топовой комплектации, позволит салону авто наполниться светом и воздухом. Руль отделан кожей, а переключать передачи удобно при помощи подрулевых «лепестков».

GT и GT-Line

Комплектации для истинных любителей спортивного драйва! Интерьер автомобиля оформлен при помощи алюминиевых деталей, а особую атмосферу создает подсветка - на выбор предлагается 6 оттенков. Система автоматической парковки поможет поставить авто на стоянку. Внешне автомобили отличаются 18” легкосплавными дисками и спортивным бампером. Эффектный элемент экстерьера - красные тормозные суппорты.

Преимущества покупки авто у официального дилера

KIA FAVORIT MOTORS предлагает Вам:

  • Все комплектации в наличии в автосалоне дилера.
  • Помощь в выборе от компетентных менеджеров.
  • Выгодные условия по кредиту и лизингу.
  • Программу Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв модели, который позволяет убедиться в динамичности Оптима.
  • Послепродажное обслуживание модели в сертифицированных KIA техцентрах, где работают опытные мастера, прошедшие аттестацию производителя.

У нас Вы найдете демократичные цены на КИА Оптима 2018-2019 в Москве, а сэкономить помогут акции и спецпредложения. Постоянных клиентов ждут бонусы и скидки.