Все для ремонта компрессора кондиционера. Ремонтируем компрессор кондиционера автомобиля самостоятельно. Нарушение герметичности компрессора

  • Снятие и установка компрессора кондиционера с автомобиля 1500-2000 рублей и более в зависимости от сложности.

Компания «Вольтаж», длительно занимающаяся установкой кондиционеров, выполняет любого рода ремонт автомобильных кондиционеров . Полное сервисное обслуживание кондиционеров проводят высококвалифицированные специалисты нашей компании имея опыт работы и необходимые комплектующие в широком ассортименте.

В системе кондиционирования, именно компрессор является наиболее сложным элементом и при выходе его из строя, цена ремонта кондиционеров , значительно увеличивается. Ремонт компрессора кондиционера влечет за собой и промывку всей системы, а так же замену вентиля терморегулирующего и других деталей. Чтобы ремонт кондиционера автомобиля не нанес серьезного ущерба вашим финансам, следует внимательней отнестись к системе кондиционирования воздуха в салоне.

Верными признаками того, что требуется ремонт компрессора автокондиционера , могут стать шумы подшипника шкива, посторонние шумы при включенном компрессоре. Такие шумы появляются и когда кондиционер выключен, но только в виде непривычного и непрерывного гудения. Так же насторожить должно полное отсутствие или даже небольшой перепад в давлении при нагнетании и всасывании воздуха в систему кондиционирования автомобиля. Причинами посторонних шумов могут быть просто износ такой детали, как подшипник или сильное напряжение ремня приводного, а так же и неисправность вентилятора. Но если вы будете следовать рекомендациям и регулярно, хотя бы в весенний период, производить диагностику кондиционера, то таких неисправностей вам удастся избежать. Заправка и ремонт кондиционеров выполненная специалистами, а так же своевременная чистка кондиционеров , позволит не допустить более серьезных и дорогостоящих проблем с компрессором. Мастера нашей компании, выполняя тщательную диагностику любого компрессора, сразу определят неисправность группы клапанов или просто износ деталей. В системе кондиционирования вашего автомобиля будут быстро заменены неисправные элементы и детали, а после ремонта, выполнена недорого заправка кондиционеров фреоном .

Обратившись в нашу компанию «Вольтаж», вы гарантированно быстро и по доступным расценкам, сможете выполнить ремонт всех неисправностей кондиционера. Ведь мы имеем не просто необходимые детали и квалифицированных мастеров, но сотрудничаем с производителями комплектующих высокого качества. Имея большой ассортимент, как новых, так и успешно восстановленных компрессоров, специалисты в короткие сроки выполнят диагностику, демонтаж неисправных и монтаж необходимых деталей.

Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера

Время обслуживания: от 40 мин.
Телефон: +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта компрессора автомобильного кондиционера в нашем сервисном центре формируется с учетом нескольких важных аспектов:

  • 1. Типа транспортного средства.
  • 2. Марки автомобиля.
  • 3. Характера поломки:
  • попадание в систему влаги;
  • перегрев системы;
  • недостаточное количество масла;
  • загрязнение системы.
  • 4. Вид выполняемого ремонта.
  • 5. Труднодоступность к компрессору при демонтаже и монтаже

В любом случае наши цены Вас порадуют. Стоимость услуг варьируется от 500 рублей.
Ждать долго своего обновленного автомобиля также не придется: наши профессиональные мастера сделают все максимально быстро и качественно – от 40 минут.


Одним из самых незаменимым и уязвимых узлов всей системы кондиционирования автомобиля является компрессор кондиционера. Для безупречной работы компрессора на протяжении долгого времени необходимо строгое соблюдение правил его обслуживания.

Первым сигналом, того что компрессор кондиционера начинает барахлить – это шум или гудение при выключении автокондиционера при заведенном двигателе автомобиля. Диагноз – выход из строя подшипника шкива компрессора. С таким диагнозом можно некоторое время и проездить, но лучше не откладывать эту проблему и обойтись обычной заменой подшипника шкива компрессора. Еще одной распространенной причиной происхождения таких шумов может быть негерметичность самого компрессора – повреждение корпусных деталей. При своевременном обращении в сервис это лечится при помощи аргонно-дуговой сварки или плазменным напылением.

Причины выхода из строя компрессора автокондиционера:

  • Система охлаждения кондиционера перегрелась вследствие загрязнения радиатора кондиционера и произошел
  • преждевременный износ компрессора кондиционера;
  • В систему кондиционирования вследствие разгерметизации или неграмотной заправки попала влага;
  • Норма количества хладагента в системе превышена;
  • Фильтр осушителя загрязнён, его пропускная способность ограничена;
  • Подшипник компрессора кондиционера изношен (шумит);
  • Электромагнитная муфта вышла из строя, и включение не происходит;
  • Произошёл естественный износ компрессора.

Многие считают, что если компрессор кондиционера подлежит замене, то можно его убить до конца. Но чем больше времени вы эксплуатируете компрессор автокондиционера с такой неисправностью, тем больше вреда он наносит на всю систему в целом. Когда он доживает свои последние часы, он засоряет всю систему продуктами износа. И прежде чем установить новый компрессор, систему необходимо будет очистить от продуктов износа, заменить фильтр осушителя и радиатор, при необходимости клапан ТРВ. Промывка системы — кропотливая и дорогостоящая операция, но если этого не сделать, при включении автокондиционера вся эта грязь опять попадет в компрессор, что в скором времени приведет к его поломке и замене.

Необходимо провести его полную диагностику и выявить причины поломки, чтобы избежать её повторения в будущем. Мы рекомендуем при обнаружении каких-либо сбоев в работе компрессора кондиционера сразу обращаться к специалистам. Это поможет вам сэкономить не только свое время, но деньги.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера — одна из самых неприятных и дорогих в ремонте авто проблем. Почему компрессоры кондиционера ломаются, клинят, перестают качать? Когда нужен ремонт?

Компрессор автомобильного кондиционера — мощный герметичный насос, приводящийся в действие от двигателя автомобиля. Компрессоры бывают нескольких типов:

  • Поршневые, где давление создается пятью или семью расположенными по кругу поршнями.
  • Лопастные, где в эксцентрично расположенном маховике под действие центробежной силы перемещаются лопасти.
  • Спиральные, где давление создает алюминиевая «улитка», вращающаяся в другой такой же улитке.

Заклиниванию больше всего подвержены поршневые компрессоры. Лопастные же и спиральные чаще всего перестают качать и начинают издавать при работе страшный грохот.

По каким причинам может заклинить компрессор кондиционера? Прежде всего, это отсутствие в системе нужного количества масла. Куда же может деться масло из автомобильного кондиционера? Оно может уйти вместе с фреоном при утечке, его могут не добавить при заправке после замены какой-либо детали кондиционера, часть масла может «сплюнуть» через аварийный клапан при избыточном давлении. Долгая работа кондиционера с недостаточным количеством фреона также ведет к масляному голоданию и заклиниванию. Ведь масло по кондиционеру переносится фреоном. Мало фреона — мало масла поступает к трущимся частям. Так что не стоит пользоваться полупустым кондиционером. Нельзя не отметить, что избыток масла в системе, а также ее перезаправка фреоном тоже, мягко говоря, не полезны.

Повышенное давление в системе — вторая причина заклинивания компрессоров кондиционера. К избыточному давлению приводит, прежде всего, недостаточное охлаждение радитора кондиционера (конденсатора). Чаще всего это случается из-за элементарно забитого грязью радиатора кондиционера или из за стены пуха и грязи, скопившейся на радиаторе охлаждения двигателя. Вентиляторы не в силах продуть грязные радиаторы, давление от этого может повыситься до аварийного.

Неисправны могут быть и сами вентиляторы, в этом случае кондиционер будет нормально работать только при движении по трассе, когда радиатор кондиционера обдувается набегающим потоком воздуха. Стоит остановиться — давление неумолимо ползет вверх.

Когда стоит задуматься о ремонте компрессора кондиционера автомобиля?

Первый тревожный симптом, на который стоит обратить внимание — ухудшение эффективности охлаждения при остановке машины. Встали в пробке — кондиционер холодит хуже. Поехали — пошел холод. Причина такой странной работы автомобильного кондиционера — грязь на радиаторах. Если ничего не предпринимать, к концу лета вас, скорее всего, ждет неприятный сюрприз в виде «словившего клина» компрессора.

Какое-то время компрессору хватает запаса прочности и он работает «на износ». Постепенно на внутренних поверхностях появляются задиры, а дальше ситуация развивается быстро и неуправляемо. В один прекрасный момент вы слышите из-под капота страшный грохот или скрежет, откуда-то идет дым. При этом может оборваться или соскочить ремень. На многих современных автомобилях, где установлен компрессор постоянного вращения, вы можете ничего не услышать и не понять. На шкиве с тихим щелчком оборвутся предохранительные пластины, и кондиционер просто перестанет холодить.

Как отремонтировать правильно компрессор кондиционера?

Что же делать, если компрессор кондиционера заклинил? Просто его поменять, увы, недостаточно. Дело в том, что при износе, перед тем как заклинить, компрессор вашего кондиционера усиленно «строгал» из своего тела стружку и загрязнял ей циркулирующее в системе масло. Если раньше масло было прозрачным и чистым, то теперь оно стало грязно-серым или черным. Загрязнена изнутри оказывается вся система. Все трубки и шланги, испаритель, ресивер-осушитель, ТРВ, радиатор кондиционера…

Если просто взять и поставить новый компрессор (некоторые так и делают, причем даже на дилерских сервисах) , то долго он не проживет. В зависимости от степени загрязнения — от нескольких минут или часов до нескольких месяцев.

Перед тем, как поставить новый компрессор, всю систему надо промыть изнутри. Поменять на новый ресивер-осушитель. Едва ли не в половине случаев приходится менять радиатор кондиционера, потому что промыть его качественно часто не представляется возможным. Промывка системы — непростая задача. Автоматические промывочные станции в случае сильного загрязнения оказываются неэффективными. Мы разбираем всю систему и промываем все ее части вручную при помощи специальной химии и сильных растворителей. Только так можно дать гарантию, что печальная история в ближайшее время не повторится.

После промывки и сборки автокондиционер вакуумируется, заправляется чистым свежим маслом и фреоном. После этого вал компрессора прокручивается несколько раз вручную, чтобы застраховаться от масляного гидроудара. Теперь кондиционер можно включать и, проверив давления и работу системы в целом, наслаждаться холодом.

Промывка системы по времени занимает от одного рабочего дня на большинстве машин, до 2-3, в случае автомобилей представительского класса с двойным кондиционером.

Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна , наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.

Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.

В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Наименование услуги Цена
Заправка автомобильного кондиционера 1000
Диагностика автокондиционера (с учетом фреона) 700
Долив в систему масла 500
УФ-краситель 300
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) 2500
Аргонная сварка трубки кондиционера от 1000
Замена участка трубки, сварка фитинга от 1200
Ремонт радиатора кондиционера от 2000
Ремонт испарителя от 3000
Изготовление шланга кондиционера до 1м 2500
Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м 3000
Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м 6000
Ремонт электрики от 1500
Монтаж-демонтаж трубки от 1200
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом от 2500
Монтаж-демонтаж двойной трубки от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом от 2500
Снятие-установка испарителя с легким доступом от 3000
Снятие-установка испарителя с трудным доступом от 6000
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» от 15000
Замена уплотнительного кольца с легким доступом от 300
Замена уплотнительного кольца от 600
Замена уплотнительного кольца с трудным доступом от 1200
Снятие-установка компрессора кондиционера от 1500
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом от 3500
Замена подшипника шкива на снятом компрессоре от 1200
Замена подшипника шкива на снятом шкиве от 800
Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями
от 30000
То же самое на системах с двумя испарителями от 35000
Промывка и дезинфекция снятого испарителя от 800
Промывка радиаторов простая от 1000
Промывка радиаторов с частичной разборкой от 1500
Промывка радиаторов с трудным доступом от 4500
Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

Несколько слов о цене «ОТ». Просим понять нас правильно, все машины разные, и подогнать прайс-лист под одну «гребенку» сложно. У кого-то, чтобы снять трубку, надо открутить пару болтов, а у кого-то для этого приходится разобрать едва-ли не пол-машины. Уточняйте цены на месте! В отдельных случаях, при скрытых дефектах и необходимости дополнительных слесарных работ, возможно увеличение стоимости ремонта только по предварительному согласованию с вами. Звоните, приезжайте! В одном вы можете быть уверены - у нас нет никакого «развода» и мы делаем только то, что нужно. Не стесняйтесь лишний раз заранее уточнить, сколько что будет стоить. Для «прозрачности» наших отношений, мы пускаем клиентов в ремзону, вы можете наблюдать за ходом ремонта лично.