Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста. Авто после ДТП: восстановление или продажа Восстановленный автомобиль после дтп

02.03.2016

Авария - шок для автолюбителя. При этом стаж или профессиональные навыки не имеют значения - остаться у «разбитого корыта» (в прямом и переносном смысле) может каждый. Так что же делать, если машина попала в ДТП? Стоит ли продавать автомобиль или попытаться его отремонтировать? Нужно ли снимать машину с учета? Эти и другие вопросы требуют детального разъяснения.




Делаем выбор

Итак, авария уже произошла, автомобиль сильно помят или разбит полностью. Здесь есть три варианта - продажа, ремонт или же сначала восстановление, а уже после продажа. Чтобы сделать выбор, оцените общие повреждения. Если машина отделалась лишь несколькими царапинами, то проблем не будет - достаточно провести небольшую рихтовку и можно продолжать ездить. Косметические огрехи убираются просто и без следа. При небольшой площади повреждения на восстановление пойдет не больше 200-300 долларов. Продажа машины в этом случае бессмысленна.


Если же при аварии имел место сильный удар (лобовой или боковой), то стоит быть осторожным и не торопиться с решением. При этом дело даже не в деформациях самого кузова. Те же погнутые бампер, двери или крылья будут починены мастером без труда. Хуже если пострадала геометрия кузовной части. Вот здесь уже вопрос продажи становится действительно остро.


Определить «на глаз» проблему с геометрией почти невозможно - точный ответ дает лишь специальная диагностика. Если ничего не предпринимать, то возможны следующие проблемы:


  • Шины износятся неравномерно. С какой-то одной из сторон может идти большее истирание протектора;


  • Авто начинает уводить в сторону по мере движения;


  • Крылья, капот и двери прилегают неплотно;


  • При следующей аварии машина ведет себя непредсказуемо. К примеру, при сильном ударе кузов сжимается в «гармошку», снижая риски выжить для водителя и пассажиров.


Возможны ситуации, когда геометрия кузова после ДТП не пострадала, но и в ремонте нет смысла. Это бывает, когда, к примеру, после аварии необходимо перекрашивать и обрабатывать более 80% поверхности. Здесь рационально пригласить специалиста и оценить, в какую сумму выльются работы. Если цена восстановления больше, чем половина стоимости машины, то ремонт лучше отложить. В такой ситуации проще продать битый и купить новый автомобиль.


При этом не торопитесь верить на слово первому же попавшемуся мастеру. Сумма, названная специалистом, может оказаться завышенной. Точная диагностика позволяет точно определиться, есть ли возможность восстановления и ремонта или же лучше сразу приниматься за поиски покупателя.


Лучший вариант - выслушать нескольких экспертов и только после этого принимать решение.




Варианты продажи

Что делать, если вы решили продать автомобиль? Как упоминалось, есть три варианта, которые доступны сегодня. Рассмотрим каждый из них более подробно:


1. Выкуп битых автомобилей. Если повреждения серьезные, то можно не предпринимать никаких действий в плане ремонта, а сразу обратиться в специализированную компанию по выкупу. Сегодня таких организаций достаточно, поэтому проблем с поиском «кандидатуры» вряд ли возникнет. Преимуществ такого варианта несколько:


  • Экономия времени. Если заниматься продажей битого авто лично, то на это может уйти ни один месяц. Людей, как правило, отпугивают машины после аварии. Кроме этого, постоянно будут попадаться ребята, мечтающие выкупить авто по минимальной цене. Если же работать со специальной компанией, то таких проблем не бывает. Время на осмотр и определение цены - около 15-20 минут. В крайних случаях может потребоваться дополнительная экспертиза (при сильном повреждении);


  • Возможность получить деньги сразу. Если машина сильно повреждена и уже не нужна, а также хочется обзавестись новым транспортным средством, то возможность получить наличность на руки и без задержек - большой плюс. Останется лишь добавить необходимую сумму, приобрести новый автомобиль и забыть об аварии, как о страшном сне. В противном случае продажей можно заниматься еще долго;


  • Сохранение здоровья и нервной системы. Без определенного опыта самостоятельная продажа будет настоящим испытанием. Придется столкнуться с постоянными показами, звонками назойливых перекупщиков, выслушиванием существующих проблем автомобиля и так далее. В результате есть риск продать машину дешевле.


Но здесь не все просто. Данный вариант прост, но невыгоден. Специальные компании или частные перекупщики предлагают заниженную цену. Это их бизнес - купить по низкой, а продать - по высокой цене. Если пострадал только кузов, а основные узлы остались целыми, то такой метод продажи будет не актуален. Порой достаточно разместить объявление о выгодной продаже машины после ДТП, как найдет множество желающих сэкономить.


2. Продажа «как есть». Здесь речь идет о реализации авто на вторичном рынке - обычным покупателям. Только вот сбыть машину после ДТП - всегда проблема. Человек, когда звонит по объявлению, представляет лишь небольшое повреждение. Увидев масштабы деформаций лично, люди просто разбегаются. Не все готовы купить проблемный автомобиль.


3. Продажа после ремонта. Есть автолюбители, которые не хотят терять деньги, и идут при этом на хитрость - скрывают следы ДТП посредством косметического ремонта. Но одно дело, если речь идет о небольшой рихтовке и покраске битых участков машины, а другое, когда скрываются реальные повреждения, а также нарушение геометрии кузовной части. Во втором случае продавца можно смело приравнять к мошеннику, наживающемуся на доверчивых покупателях.


При решении выбрать именно такой метод решения проблемы нужно быть готовым к последствиям. Проблема обязательно «вылезет» наружу. Хорошо, если это произойдет во время ремонта или ТО. Другое дело, когда покупатели попадут в аварию на битой машине и погибнут. Как уже упоминалось, «поведенный» кузов непредсказуем и может при ударе «сложиться». В этом случае полиция будет «копать» и обязательно выйдет на продавца автомобиля (особенно, если вскроются замаскированные технические дефекты).


Вариант ремонта и последующей продажи хорош при небольших повреждениях кузова. К примеру, если вам разбили фару, то можно поступить двумя способами - произвести замену детали или же вычесть цену на ремонт из общей стоимости авто. Первый вариант более предпочтителен, ведь продать визуально целый автомобиль проще.


Сюда же можно отнести авто, нуждающиеся в восстановлении ЛКП и последующей покраске. Небольшой ремонт - возможность скрыть имеющиеся дефекты и с большей выгодой продать машину.




Снимать ли с учета?

Одна из главных дилемм касается снятия с учета машины после ДТП (в случае последующей продажи). Здесь действуйте самостоятельно. Как правило, инспектор проводит тщательную проверку и дает рекомендации по поводу формальностей, которые необходимо дополнительно уладить. Если же машина будет продаваться на запчасти, то в постановке на учет уже не будет нужды.




Где делать ремонт?


1. Ремонт у официального дилера. Есть мнение, что при покупке машины у официального дилера проблем с ремонтом не возникнет - специалисты быстро и качественно сделают работу. Но это не всегда так. Часто фирменные СТО отказываются заниматься проблемными авто. Они принимаются за работу лишь при наличии всех запчастей.


Страдают и сроки. Официальный дилер может уверять в быстром ремонте за 8-10 дней, но на практике все происходит по-другому. Недостающие запчасти будут заказывать и то, что они придут своевременно, вовсе не факт. На практике серьезный ремонт может затянуться на месяцы (если не на годы).

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату , затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос , из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и,...финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше , чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом. Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров.

Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное "эльдорадо" легких денег.
Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в "погреба" своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана. Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем. Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таких нет, что делать???
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого. Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху "волшебной палочки", на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы "белые и пушистые".
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию . Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

М аленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов:
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП . Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.
2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут "кляузным" клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

текст: Ростислав Чебыкин / фото: автора / 28.06.2018

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога - вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег - системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения - восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Авария. Больница. Проблемы с ГАИ. Разбитая машина... Все это знакомо многим из нас, к сожалению. Но жизнь на этом не останавливается, необходимо дальше жить! Безусловно, это большой стресс, денежные потери, однако если посмотреть на все это с другой стороны, то может оказаться, что вам сказочно повезло, например в том, что вы остались в живых.

Когда судебные тяжбы и разбирательства утихают возникает несколько логических вопросов на которые нужно найти ответы: "?", "Продавать авто после ДТП или ремонтировать?", а также "Стоит ли ремонтировать битую машину перед продажей или продать как есть?".

В этой статье я постараюсь дать ответы или как минимум помочь минимизировать ваши убытки, надеюсь, что после моих советов и умозаключений вы сможете взвесить все "за и против", и сделаете правильный вывод.

Итак, машина помята или полностью разбита, вы стоите перед выбором ремонт или продажа, продать как есть или восстановить? Для начала необходимо оценить сложность удара и всех повреждений. Для этого недостаточно просто посмотреть на машину или пощупать вмятину, нет, если у вас повреждения сводятся к тому, что помято крыло или есть пару царапин, то вопрос о продаже просто не стоит. Это повреждение косметическое и легко исправляется специалистами. и восстановление лакокрасочного покрытия обойдется вам в несколько сотен долларов, и продавать машину только из-за этого по меньшей мере глупо.

Другое дело - серьезный боковой или лобовой удар. В таких случаях нужно быть осторожным и отнестись к этому подобающе. Дело в том, что элементы кузова: крылья, бампер, двери, вам починят без труда практически в любой мастерской, которая специализируется на этом. Дело в другом - не нарушена ли геометрия кузова, проще говоря "не повело" ли кузов (раму) и все его части? Проверить это "на глазок" нельзя, иногда даже несущественное отклонение чревато большими проблемами. Нарушение геометрии чревато множеством проблем, например:

  • Машину будет уводить в сторону во время движения;
  • Возможен ;
  • Неплотное прилегание дверей, капота, крыльев и других частей кузова;
  • И самое главное - в случае повторной аварии предугадать "поведение" такого кузова – невозможно. Из-за нарушения геометрии кузова удар не будет поглощаться равномерно, в результате кузов вместе с пассажирами может "сплющить" или сдавить "в гармошку".

Для того чтобы проверить нет ли увода в сторону, вам придется доставить вашу битую машину экспертам, которые при помощи специального оборудования и знаний смогут сделать заключение о целесообразности ремонта.

Бывают ситуации когда кузов "не повело", но ремонтировать машину после ДТП нет смысла. Например, когда имеются серьезные повреждения всех частей кузова, необходимо шпаклевать и красить более 80% поверхности автомобиля и т. д. В таком случае необходимо оценить сумму работ, для этого пригласите оценщика или эксперта, или того кто будет выполнять все эти работы. Если вам назовут сумму, которая равна половине стоимости вашей машины, лучше отказаться от ремонта. Его рентабельность сомнительна и дешевле будет .

Не спешите сразу соглашаться с суммой, которую назовет мастер, потратьте время и пригласите второго специалиста, готового взяться за эту работу, порой разница бывает очень существенной. Если несколько экспертов пришли к выводу, что лучше будет продать битую машину , тогда рекомендую прислушаться и перейти к другому не менее важному вопросу как продать битый выгоднее, с минимальным убытком для себя и своего кошелька.

Вариант первый - выкуп битых авто

Этот вариант, пожалуй, самый простой, но вместе с тем и самый невыгодный. Как правило, те кто покупает такие авто - либо "перекупы", либо ШРОТы, которые преследуют две цели: купить подешевле и продать подороже. Поэтому ждать "чудес" в этом случае не стоит, вам скорее всего, предложат "гроши" за вашу машину, или за то, что от нее осталось. Если машина битая, но все механизмы, кроме кузова в ней целы, не стоит спешить и прибегать к таким способам продажи машин после ДТП. Например, если вы разместите объявление о продаже отдельно двигателя или каких-то деталей от него, вы можете не только выгодно продать бытый автомобиль , но еще и неплохо заработать на нем. Однако, есть и неприятные моменты, такие как постоянная необходимость размещать и контролировать объявления, это может отнимать много времени, а иногда и денег. Здесь, как говорится, вам решать как лучше и выгоднее для вас будет.

Вариант второй - продажа битых авто "как есть", то есть в том виде, в котором оно находится после аварии

Этот вариант очень противоречивый и имеет свои особенности. Прежде всего, существует проблема чисто психологическая, когда потенциальный покупатель видит ваш разбитый автомобиль, просто приходит в ужас и тут же отказывается покупать такую машину. С другой стороны некоторые, наоборот "за" такие продажи, поскольку в таком виде покупатель видит все больные места и знает, что его ждет при покупке такого авто. Важный нюанс - цена такого автомобиля, безусловно, будет ниже, чем, если бы вы потратились на ремонт и продали свою машину после аварии как новую, но об этом чуть позже. Не нужно думать, что битые автомобили никто не купит или, что битый автомобиль никому не нужен. Есть люди, которые например не имеют достаточно денег, чтобы купить новую машину, а в случае с авто после ДТП цена будет значительно ниже. Что касается внешнего вида, то даже и не очень эстетичный вид не смущает некоторых покупателей. Есть также те, кто зарабатывает на том, что покупает "проблемный" автомобиль, чинит его или просто находит покупателя, который готов купить машину после аварии и продает ее по выгодной цене с учетом своих интересов.

Вариант третий - продать битый авто после предварительного ремонта

Этот способ сложно назвать гуманным, поскольку тот, кто его выбрал имеет одну цель - скрыть следы аварии и как можно выгоднее продать авто после ДТП . Хорошо, если все повреждения сводятся к банальным восстановительным работам лакокрасочного покрытия, но если это не так и вы пытаетесь скрыть более серьезные глобальные повреждения? Что тогда? Тогда вы ничем не отличаетесь от тех мошенников, которые наживаются на доверчивых покупателях. Дело, конечно, ваше, но выбирая такой способ продажи, вы должны быть готовы к тому, что однажды правда "вылезет наружу". Хорошо, если это произойдет во время проверки на СТО или ремонта, а если нет, и все вскроется во время аварии и погибнут люди, которые не подозревали о том, что машина уже не имеет былой прочности и что при ударе с ней происходит страшное... Тогда вам будет сложно позавидовать, потому что обманутый вами покупатель после пережитого может пойти на многое и разбирательств вам не избежать. Вас может ждать как физическая так и юридическая расправа, все может превратиться в новую проблему с судебными исками и разбирательствами.

Главной проблемой купли-продажи битых авто является - панический страх покупателей "купить кота в мешке". Продавая такой автомобиль, вам будет очень сложно доказать, что повреждения связаны только с погнутой дверкой или , чаще всего до этого даже не доходит, покупатель убегает и вы остаетесь ни с чем. Что есть - то есть, действительно, купить битую машину после ДТП мечтают немногие, однако есть и понимающие люди, которые знают, что в машине бампер или дверь - не главное, а существенная скидка при этом наоборот делает такой автомобиль более выгодным для купли. Существует немало приборов, при помощи которых можно узнать бывал ли автомобиль в аварии или он абсолютно цел. Специалисты берут немало денег за такую экспертизу, однако оно того стоит, поэтому многие покупатели едут за машиной именно с такими "гуру", которые помогают избежать "кидалова".

В завершение хочу сделать кое-какие выводы...

Если вам все же довелось попасть в аварию и ваша машина серьезно пострадала, не отчаивайтесь, а поблагодарите Бога за то, что вы остались живы. Не рекомендую продавать бытое авто под видом целого , исключительно из человеческой точки зрения, как гласит народная мудрость: "На чужом несчастье - счастья не построишь!", да еще и грех на душу возьмете.

Вместо этого, лучше расскажите покупателю правду, не сомневайтесь такой найдется, главное приложить к этому максимум усилий. Разместите несколько объявлений на нескольких сайтах, в газете или досках объявления, не скупитесь на описание и фото (прочтите она вам поможет продать машину) пишите правду и проблем не будет.

Если после нескольких месяцев или лет вам так и не удалось продать битую машину - попробуйте реализовать ее частями. Не забудьте снять авто с учета и решить все "бумажные" вопросы. Если же и здесь вам не повезло, тогда выход один - выкуп битых авто . Подыщите подходящую фирму, договоритесь о встрече и заключите сделку.

В случае критических повреждений автомобиля, отсутствия времени, желания или возможности заниматься битым автомобилем, рекомендую сдать его на металлолом. В таком случае вы хоть что-то поимеете со своего четырехколесного товарища.

На этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца, возможно что-то упустил, буду рад любым дополнениям и комментариям, для этого воспользуйтесь соответствующей формой. Берегите себя и свою машину! До новых встреч.

Восстановление автомобиля после ДТП.

Корпорацией «Профессионал» предлагается услуга «Восстановление автомобиля после ДТП». Возможно локальное восстановление деталей с последующей покраской или капитальный ремонт.
Большинство из нас воспринимают дорожно-транспортное происшествие, как полный крах для машины. Этому способствует и общественное мнение, в соответствии с которым транспортное средство после аварии эксплуатировать не принято. Но, как показывает практика, профессиональное восстановление автомобиля после ДТП позволяет добиться отличного результата даже в, казалось бы, критических случаях.

Лучшим подтверждением тому может служить обширная и успешная практика специалистов корпорации «Профессионал». Использование современных технологий и зарубежного оборудования дает возможность: Полностью восстановить геометрию кузова и рамы (для внедорожников) с применением американского стенда (усилие до 20 тонн). Достичь абсолютной точности зазоров между кузовными деталями в процессе восстановления авто после ДТП любого типа. Полностью или частично покрасить машину с пожизненной гарантией качества - отличить подкрашенные локально детали можно только при помощи специального прибора, и то не всегда, так как слой шпаклевки минимален.

Корпорацией «Профессионал» успешно осуществляется восстановление автомобилей после ДТП с лобовым столкновением, боковых ударов, переворачивания и других дорожно-транспортных происшествий. Мы беремся даже за те машины, повреждения которых признаны страховыми компаниями как тотальные. В результате клиент получает транспортное средство, при визуальном осмотре которого выявить факт аварии практически невозможно.