Военная машина барс. Продажа уаз барс. Стоимость автомобиля на рынке России

Барс – представитель семейства кошачьих. Маркетологи Ульяновского автомобильного завода решили окрестить очередное свое творение соответствующим прозвищем. Эта модификация производится уже почти 20 лет, начиная с 1999 года и до сих пор.

История и особенности модификации Барс

Министерство обороны СССР дало указание создать автомобиль повышенной проходимости с длинной базой. В теории он должен был вмещать до 10 человек личного состава и заменить устаревшие УАЗ 469 и ГАЗ 66. Спустя 10 лет, в 1986 году, перед военными предстал испытательный образец УАЗ 3172 Вагон. Внешне он напоминал выпускавшиеся в те времена военные внедорожники японских, европейских и американских производителей. Главная его особенность заключалась в уникальных технических характеристиках. По сравнению с серийным УАЗ 3151 он отличался лучшими показателями проходимости и уровнем комфорта.

УАЗ Вагон так и остался лишь испытательным образцом и в серию запущен не был из-за развала СССР и перестройки – у министерства обороны попросту не было финансовых средств на закупку военной техники. Проект не получил развития и остался только в документах.

Через несколько лет они пригодились. На базе УАЗ 3151 начались разработки внедорожника, рассчитанного на 8 мест. В конструкции новинки стали использовать различные наработки, которые не были реализованы на УАЗе Вагоне.

Конструктивные особенности

В УАЗе Барсе используется платформа от 3151, но по своей конструкции он значительно отличается – ближе всего к нему модификация 3153. Основные изменения затронули кузов и оформление салона. Появилась новая легко читаемая и функциональная панель приборов, рулевое колесо от УАЗ 3160, однорычажная «раздатка», привод ручного тормоза как у 3160. Все это повышает эффективность управления и комфорт пребывания в салоне.

Автомобиль оснащается штатной аудиомагнитолой и акустикой. Стекла дверей имеют раздвижную форму, а люк, вырезанный в крыше, способствует улучшению вентиляции. Обивка кресел гармонирует с общей отделкой всего салона.

На заднем диване могут разместиться три человека. Благодаря удлиненной базе он смещён вглубь салона, создавая для пассажиров более комфортные условия. Дополнительно производитель стал использовать новый материал для шумоизоляции, на дверях появились двойные уплотнители. Сзади установлена дверь распашного типа с таким же замком, что и у боковых дверей. На ней крепится полноразмерная запаска, не мешая свободному доступу к багажному отделению. Для очистки стекла на двери используется омыватель, дополненный стеклоочистителем. Для удобной посадки автомобиль имеет на порогах подножки, сзади тоже предусмотрена ступень.

В комплекте идёт штатное прицепное устройство. Задние стекла тонируются до допустимых значений, диски колес – из алюминия. У автомобиля широкая колея, поэтому крылья и боковины шире, имеется гидрокорректор – все эти элементы вместе создают законченный и стильный дизайн обновленного внедорожника.

В качестве отдельной опции допускается установка автономного подогревателя двигателя.

Особенности интерьера

Салон классический и вмещает пять человек, включая водителя. Задний ряд сидений может трансформироваться в отдельные кресла, создавая проход между ними в грузовой отсек. В багажном отделении по бокам есть лавки для двух человек, которые при необходимости могут откидываться. В целом интерьер простой – данный автомобиль создан в первую очередь для бездорожья. Даже самые минимальные комплектации зарубежных внедорожников того же класса на порядок выигрывают по уровню комфорта у УАЗа 3159, который продается исключительно в комплектации Люкс.

Одним из преимуществ этого автомобиля можно назвать неплохое качество сборки. Собирается Барс не на заводском конвейере, а в дополнительном цеху ПАМС, где налажено производство мелких серий. Внешний вид УАЗа 3159 узнаваемый и простой, но его всегда можно дополнить тюнингом. Этот автомобиль выбирают настоящие фанаты внедорожников, для которых мощность и надёжность предпочтительнее, чем комфорт, но для покупки и обслуживания иномарки, например, внедорожника Range Rover, нет финансовых средств.

Тюнинг предлагается с завода в качестве опции. В список входят легкосплавные диски, тонировка, предпусковой подогреватель и более качественные шины. Фантазия владельцев бывает безграничной, а стоимость автомобиля может возрасти на 500 и более тысяч рублей. При желании можно заказать частично бронированный кузов – цена у такого Барса будет значительно выше. Покупателю опционально доступны и элементы внешнего тюнинга – установка экспедиционного багажника на крышу с лестницей, дополнительная светотехника из нескольких прожекторов на крыше, видоизменённый люк, решётки на фары.

На вторичном рынке встречаются УАЗы 3159 с салоном от зарубежных автомобилей класса «премиум», с дисковыми тормозами по кругу, сцеплением от иномарки, гидравлическим усилителем рулевого управления, лебедкой и многим другим оборудованием.

В зависимости от сложности и типа тюнинга стоимость автомобиля может возрасти вдвое или втрое. За такие деньги реально приобрести лучший в оснащении и надёжности автомобиль повышенной проходимости зарубежного производства. Но для ценителей марки и любителей отечественного автопрома УАЗ Барс становится лучшим вариантом независимо от цены.

Эксплуатационные характеристики УАЗ 3159

Автомобиль имеет традиционный цельнометаллический кузов с пятью дверьми. Благодаря удлиненной базе Барс длиннее стандартного УАЗика на 47 см. Ширина остаётся прежней, хотя ширина колеи стала больше и составляет 1 м 60 см, что на 15,5 см больше чем у УАЗа 3151. Благодаря этому внедорожник оснащается расширителями колёсных арок и дутыми крыльями.

Подвеска была изменена незначительно, но это позволило увеличить дорожный просвет до 300 мм. Это наследие опытного образца УАЗа Вагона, который мог передвигаться по колее, создаваемой грузовыми автомобилями.

Длинная база подразумевает и увеличенную колёсную базу – теперь расстояние между колесами не 2380 мм, а 2760 мм, что не повлияло на плавность хода в худшую сторону. В подвеске изменения коснулись обновления пружин передних амортизаторов и редукторов мостов, что позволило увеличить дорожный просвет. Подобное ранее встречалось на армейских модификациях УАЗ. Клиренс Барса оставляет далеко позади дорожный просвет зарубежных внедорожников – выше только американский Хаммер.

Мощность силовой установки составляет 133 лошадиные силы, максимальная скорость – 140 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч займет 21 секунду. Расход топлива традиционно большой – в смешанном цикле это минимум 16 литров на 100 км неэтилированного бензина с октановым числом 92. На деле же в среднем, судя по отзывам, УАЗ Барс «жрет» примерно 25 литров при грузоподъёмности в одну тонну, что все равно не оправдывает такой «аппетит».

Стандартно версия 3159 комплектуется мелкомодульной раздаточной коробкой с однорычажным механизмом переключения, гидроусилителем руля и пятиступенчатой коробкой передач.

Основные технические характеристики

Одна из главных особенностей этого автомобиля находится под капотом – это 16-клапанный силовой агрегат ЗМЗ-409 с электронным зажиганием и впрыском топлива, соответствующий всем стандартам и нормам «Евро-2». Двигатель оснащается двумя распределительными валами и блоком цилиндров из чугунного сплава. В числе преимуществ Барса и то, что это полностью коммерческий проект, разработанный по заказу министерства обороны.

Пятиступенчатая коробка передач отличается высоким передаточным числом на мостах. Для подключения переднего моста и переключения на пониженную передачу используется один рычаг. Конструкция мостов была серьезно доработана – это мосты с редуктором П-образной формы, имеющие более длинные формы и новые полуоси. С их помощью удалось удлинить колёсную базу и увеличить дорожный просвет до 30 см. Установка мостов подобного типа обусловлена не повышением внедорожных качеств, а наличием спереди пружинных стоек, где используются газовые амортизаторы.

Благодаря такой конструкции удалось добиться увеличения комфорта передвижения и повышения управляемости. Рулевое управление стало острее, так как тяги поперек и вдоль значительно ограничивают свободный ход моста спереди. Задняя подвеска практически не изменилась – это 4 рессоры на каждую сторону, но, судя по отзывам, такая конструкция слишком жёсткая, поэтому многие владельцы заменяют ее на более комфортную трехрессорную.

УАЗ Барс — полноприводный внедорожник с высокой проходимостью, который отличается своей вместительностью. Именно таким должен быть автомобиль, который сможет преодолеть любые участки дорожного пути и не застрять в канаве или на размытой от дождя дороге на пересеченной местности.

Модифицированная модель не так сильно изменилась, но все же автомобиль стал длиннее и шире. Благодаря этим обновлениям УАЗ 3159 стал намного устойчивее. Стоит отметить и высокую мощность двигателя, которая достигает 135 лошадиных сил. Также поражает и удивляет клиренс, достигающий 30 сантиметров. Внедорожник может развивать скорость до 145 километров в час, что очень неплохо при внушительной массе автомобиля. Однако стоит отметить, что водители утверждают, будто внедорожник требует очень много топлива даже на хорошей дороге и ровном асфальте. Это, пожалуй, его единственный минус. Автомобиль базовой комплектации оснащен пятиступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления.

Изюминкой данного внедорожника является мотор с электронным впрыском топлива, ко всему прочему, он полностью соответствует международному стандарту Евро-2. Некоторые детали прошли полную проверку еще десять лет назад, однако, их эффективность и надежность признали только в настоящее время.

Стоимость и характеристики

Даже при невысокой стоимости внедорожник показывает хорошие результаты благодаря отличным техническим характеристикам. Цена на УАЗ 3159 составляет порядка 250 тысяч рублей, согласитесь, очень бюджетный вариант, причем внедорожник достойно преодолевает труднопроходимые участки дороги.

Конечно, внутренне пространство габаритного внедорожника далеко от современных стандартов, но все-таки некоторые детали радуют поклонников российского автопрома. Встроенная магнитола и современная акустическая система позволяют слушать любимые мелодии довольно громко. А через встроенный в крышу люк открывается прекрасный вид на небо и окружающую среду. Плюс ко всему, он регулирует микроклимат в салоне автомобиля. Обивка сидений хорошо сочетается с остальными деталями интерьера, а приглушенные оттенки не привлекают внимания. Стоит отметить и наличие звукоизоляции, это позволяет пассажирам и водителю не отвлекаться на шум мотора и посторонних звуков за окном автомобиля.

Большое багажное отделение и удобная дверь позволяют перевозить не только маленькие предметы или инструменты, но и массивные и габаритные вещи. Рыбаки и охотники могут беспрепятственно перевозить свои снасти и различные приборы в грузовом отсеке. А стекло на распашной одностворчатой двери багажного отделения всегда будет чистым благодаря стеклоочистителям.

Поклонники этого автомобиля ценят его именно за простой и лаконичный внешний вид. В экстерьере нет никаких лишних деталей, которые бы привлекали излишнее внимание. Наоборот, кузов оснащен только самыми необходимыми элементами. Конечно, не всем по вкусу простота, поэтому некоторые автовладельцы пытаются улучшить внешний вид внедорожника с помощью тюнинга. Водители придают воинственный и доминирующий вид автомобилю с помощью добавления некоторых деталей.

Тюнинг и приблуды

Обычно владельцы автомобилей прибегают не только к тюнингу внешнего вида, но и салона внедорожника. Конечно, за дополнительные расходы вам предложат более современную и обновленную комплектацию. Тюнингованные внедорожники оборудованы предпусковым обогревом, импортными шинами и даже алюминиевыми колесами, плюс ко всему, вам сделают тонировку стекол. Некоторые поклонники Барса, можно сказать, обновляют весь автомобиль. В таком случае цена на внедорожник может подняться до 500 тысяч рублей.

Также такой внедорожник оснащен багажной лестницей, дополнительной люстрой в салоне внедорожника, большим люком, и защитными решетками, которые располагаются на задних фарах. По желанию клиента можно полностью переделать внутреннее пространство на салон от автомобиля марки BMW, ко всему прочему, у водителей есть возможность установить импортное сцепление, дисковые тормоза, расположенные на передней оси и еще многие другие дополнительные устройства.

Но стоит учитывать, что обновление всего автомобиля – удовольствие не из дешевых. За тюнинг вам придется заплатить достаточное количество денежных средств. Иногда это цена бывает неоправданной, и воители через некоторое время жалеют о потраченных деньгах на дополнительные детали. После глобального обновления цена на автомобиль становится выше на 2 или 3 раза. За эти деньги вы можете приобрести более качественный и новый автомобиль с такими же функциями, который сможет прослужить вам не один десяток лет.

Но любители российского автопрома не зря выбирают это внедорожник, так как он является воплощением проходимости и мощи. А с удачным тюнингом внедорожник будет идеалом для поклонников автомобильной компании УАЗ. Самое главное – не стоит злоупотреблять тюнингом, потому что Барс сам по себе достойный и надежный внедорожник.

УАЗ "Барс" - это прочный и надежный российский внедорожник, который ценится водителями за уверенное передвижение по любой дороге и за свой неприхотливый характер. У ранних моделей "Барсов" рессоры были зависимые, а шины - высокопрофильные. Новое поколение УАЗ "Барс" (фото ниже) оснащается новой подвеской пружинного типа, которая гарантирует более-менее мягкую езду. Корпус автомобиля стал длиннее и шире, благодаря чему УАЗ "Барс" стал устойчивее на дорогах, ведь теперь опоры подвески не находятся рядом с подвижными механизмами Да и внешний вид стал гораздо внушительнее.

Создатели автомобиля УАЗ "Барс" старались достичь европейских стандартов машиностроения. По этой причине салон оборудован отводами для теплого и холодного воздуха, а в более полной комплектации исключен излишний шум и вибрации двигателя.

Внешний вид "Барс" стал более выигрышным благодаря уверенным, плавным и мощным линиям крыльев, удобной задней двери, сдвижным форточкам, подножке и довольно качественной покраске. Салон с мягкой обивкой стал гораздо вместительнее и просторнее.

Максимально возможная скорость автомобиля УАЗ "Барс" составляет 140 км. в час, что превосходит показатели других машин данной компании. Сочетание внушительного вида, неплохих внедорожных и технических характеристик позволяет называть УАЗ "Барс" вместительным, современным и практичным российским внедорожником. Кроме того, его цена значительно ниже, чем у аналогичных автомобилей иностранного производства.

Какова же стоимость УАЗ "Барс"? Цена внедорожника прежде всего будет зависеть от выбора комплектации, дополнительного оборудования и возможностей. В среднем новый УАЗ "Барс" обойдется своему владельцу в 400 000 - 500 000 рублей.

Общая информация:

Количество дверей - 5, количество мест - 9;

Клиренс составляет 30 сантиметров;

L4, объем 2,700 литра, мощность 133 лош. силы, крутящий момент составляет 224 Нм;

Разгон до 100 километров в час возможен за 21,5 секунду;

На каждые 100 километров составляет 16,4 литра;

Привод полный, постоянный;

Пятискоростная МКПП;

Тормоза (передние и задние) барабанные;

Объем багажника составляет 1450 литров или 2650 литров при сложенных задних креслах;

Объем бака для топлива - 76 литров.

Габариты УАЗ "Барс":

Колесная база составляет 2,76 м.;

Колея колес сзади и спереди 1,600 м.;

Длина 4,550 м.;

Ширина 1,962 м.;

Высота 2,100 м.

Передняя подвеска внедорожника пружинная. Есть поперечная тяга, поперечный стабилизатор, гидравлический амортизатор, два рычага (продольных).

УАЗ "Барс": отзывы автовладельцев:

Плюсы: более просторный салон и более плавный ход. По сравнению с предыдущей моделью, устойчивость на дорогое лучше. Хорошее качественное лако-красочное покрытие, рамная конструкция. Благодаря длинной базе меньше прыгает задняя часть автомобиля. Кроме того, имеется возможность для тюнинга и ремонта автомобиля в полевых условиях.

Минусы: из-за увеличенного веса проходимость стала несколько хуже. по сравнению с предыдущей моделью, некоторые оригинальные запчасти нелегко найти.

Думаете, УАЗ Барс, — это обычный, но просто удлиненный, Ульяновский «Козлик» ? Если это так, — не торопитесь с выводами. Хотя бы потому, что здесь не просто удлиненная база, но еще и расширенная колея. И как думаете, для чего, ульяновцы расширили колею Козлика, на 160мм? А для того, чтобы их машина, могла легко ехать в колее, военных грузовиков.

Этот, российский вездеход, выпускается с 99-ого года; и может быть предложен покупателю, как в обычном, так и в бронированном варианте.

  • О стоимости УАЗ Барс

Купить UAZ Bars ,
выпущенный в начале 2000-ых, можно за 3 000 — 4 000
$. Как видите, это не такой уж и дешевый автомобиль, покрайне мере, по меркам, стареньких уазиков. Стоит учитывать, что имея в своем кармане 3 000, и тем более 4 000 долларов, можно купить старенький, но японский внедорожник. И многие, наверняка сделают именно так.

  • О внешности:

Взгляните на фото УАЗ Барс.
Дорожный просвет этого, длиннобазого «козлика», целых 300мм. А это, очень внушительный клиренс, даже при колесной базе в 2769мм. Обратите внимание на пластиковые накладки, на крыльях российского вездехода, именно они прикрывают колеса, выступающие из крыльев, из-за расширенной колеи.

  • О салоне:

Это относительно свежая модель ульяновцев, поэтому здесь уже есть ГУР. Но, здесь может быть и магнитола, и даже люк!
По отзывам владельцев УАЗ Барс, усилие на рычаге КПП, при переключениях, весьма высоко. Так что, не смотря на все, вышеупомянутые удобства, — это действительно мужской автомобиль.

Как и в обычном автомобиле, спереди и сзади, в этом УАЗике, могут сесть пятеро человек. Но, в багажном отделении БАРСа, предусмотрена не одна, а две, расположенных у бортов, скамейки. Поэтому, вместимость длинного Козлика, — 9-ять человек.

Кстати, по тем же отзывам владельцев УАЗ Барс, руль здесь, просто напрочь пустой.

  • Характеристики УАЗ Барс

Под капотом UAZ Bars , установлена рядная «четверка», с чугунным блоком. Двигатель ЗМЗ 409, имеет объем в 2.7л, и оборудован двумя распредвалами. Этот движок имеет цепной привод, что конечно же, очень положительно сказывается на его надежности.

Шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ409, при СЖ в 9.0: 1 , имеет мощность в 135л.с. Этот табун, вместе с очень не плохой тягой, в 227Н.М тяги, способен разогнать Удлиненный Козлик до 140км в час.

Согласитесь, для автомобиля такого типа, — это достаточная скорость.

В лучших - военных традициях, здесь 2 топливных бака. Где бензин, может перекачиваться из одного, в другой.

Кстати, подвеска у Барса, спереди - пружинная! Что опять же, сказывается на комфортабельности.

  • Итоги:

UAZ Bars , — не такой дешевый УАЗик, и по цене, он сопоставим с подержанными японскими, или немецкими вездеходами, по типу Патруля, или же Фронтеры. Так что, здесь каждый, делает выбор, сам.

Внедорожник УАЗ-3159 «Барс», созданный на базе модели УАЗ-3151 , мелкосерийно выпускался с конца 1998 до 2005 года.

Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу - это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).

Передняя подвеска автомобиля - пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы - это в свою очередь потребовало расширения колеи.

Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.

В салоне «Барса» - иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.