Увеличение мощности и удаление катализатора. Чип-тюнинг Hyundai IX35. Увеличение мощности и удаление катализатора Прошивка двигателя хендай ix35

Сотрудниками московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai IX35, 2.0 CRDi, 184 лс, автоматическая коробка передач с целью увеличения мощности.

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai IX35 можно прочитать в следующей статье: " Чип-тюнинг Hyundai IX35 2.0. Удаление катализатора. Отчет "

Двигатель Киа Ай Икс 35 2.0 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14


Этот ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII.

Стоит обратить внимание, что после середины 2013 года данные ЭБУ оснащались новой программной защитой TPROT 11 и программирование осуществляется исключительно с разбором блока.

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором:


В результате перепрошивки двигателя Хундай Ай Икс 35, 2.0 СРДи становится "адекватной" педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai IX35 2.0 CRDi можно узнать в разделе "

    Сегодня съездили к Лёхе (kstovchanin) и чипанули наконец то свои тачки)

    ">

    Сегодня съездили к Лёхе (kstovchanin) и чипанули наконец то свои тачки)

    Впечатления только положительные! Говорят, что теперь вместо 184 лошадок, становится 224) До 120 набирает очень бодро, а дальше еще не пробовал) пока решил ездить без фанатизма)

    Для тех, кто все еще думает и считает данные операции ненужными или то что это все развод, то могу сказать, не так все просто, как вы думаете! Сегодня Саньку два раза прошивали блок, так как после первой прошивки машина его глохла! Весь процесс занимает от 2 до 3 часов, за это время успели обойти весь район Измайлово) Прокатил вечером жену, она в восторге)


    Работа заняла времени около 3-х часов, зато результат был ощутим сразу же — такое ощущение, что до этого ездил с якорем.


    Огромное спасибо добросовестному и аккуратному мастеру Малыхину Валерию Николаевичу (г.Санкт-Петербург) — очень его рекомендую!">

    Чиповка была запланирована сразу же после покупки машины, оставалось дождаться прохождения первых 15 тыс.км.
    Работа заняла времени около 3-х часов, зато результат был ощутим сразу же - такое ощущение, что до этого ездил с якорем.
    Большой плюс, что после прошивки не требуется обкатка, в отличие от Паулюса, которым прошивал Рио.
    Мощность, как и было заявлено, увеличилась на 30%, значительно сократился расход топлива.
    Огромное спасибо добросовестному и аккуратному мастеру Малыхину Валерию Николаевичу (г.Санкт-Петербург) - очень его рекомендую!

    ИЗМЕНЕНИЯ:


    5) От 0 до 100 насчитал около 7.5-8 сек))))">

    Неделю назад ездил в нино на прошивку к гуру-дизелисту… Кстовчанину. Встретил мастер Алексей. Машина 11 года, мозг снимать не пришлось, все сделали в течении 20 минут через порт.

    ИЗМЕНЕНИЯ:
    1) Эластичнось, на передаче которая воткнута разгон и продолжается, а не щелкает передачами как истерик.
    2) Машина едет за педалью газа, особенно чувствуется при старте со светофора.
    3) Выросла динамика разгона, это хорошо чувствуется на трассе. Ни для кого не секрет что наш дизель стухал после 100км\ч, так вот, когда сделал чип, жизнь после 100 у него только начинается, я теперь точно знаю)))))
    4) Расход меньше на 1-1.5 литра, если не выделяться из потока.
    5) От 0 до 100 насчитал около 7.5-8 сек))))

    Всем привет!

    — Выросла динамика разгона, светофор теперь развлечение,
    — Появилась отзывчивость педали газа, перестроения стали в удовольствие!
    — Передачи четче отрабатывают набор скорости.
    — Расход снизился на 1 литр, но из за того, что начинаешь наваливать))) думаю расход будет прежним.


    я отвечу ☑ Yes ❒ No

    Всем улыбок и добра!

    ">

    Всем привет!

    В воскресенье побаловал нас с ix35 Not Black★ чипом от Алексея (kstovchanin)!

    Выросла динамика разгона, светофор теперь развлечение,
    - Появилась отзывчивость педали газа, перестроения стали в удовольствие!
    - Передачи четче отрабатывают набор скорости.
    - Расход снизился на 1 литр, но из за того, что начинаешь наваливать))) думаю расход будет прежним.

    Простыми словами авто валит и очень бодро!

    На вопрос стоит ли чиповать наш CRDi ?
    я отвечу ☑ Yes ❒ No

    Всем улыбок и добра!

    Год назад сделал чип-тюнинг у Седова Ю. В., результатом доволен. По ощущениям машина оживилась, улучшился отклик на педаль газа, на обгон стала идти легче. О сделанном не жалею, тем более на родную прошивку можно откатится в любое время и бесплатно.">

    Год назад сделал чип-тюнинг у Седова Ю. В., результатом доволен. По ощущениям машина оживилась, улучшился отклик на педаль газа, на обгон стала идти легче. О сделанном не жалею, тем более на родную прошивку можно откатится в любое время и бесплатно.

Компактный кроссовер от корейского производителя Hyundai ix35 (EL) рестайлинг. Рестайлинговый вариант данного автомобиля выпускался с 2013 по 2015 год, пока на смену ему не пришел Hyundai Tucson 3-го поколения. Под капотом 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с и 191 Нм. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Хендай ix35 и в последующем перешел на новое поколение, Tucson III (TL).

Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Хендэ ай икс 35, обновился блок управления. Теперь за управление мотором отвечает Siemens Continental SIM2K-241. Чип-тюнинг на данном блоке проводится через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Hyundai ix35 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро, порядка 30 минут. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на ix35 с 2-х литровым бензиновым двигателем, невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобиль становится динамичнее на низких и средних нагрузках. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее кикдаун.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы с удалением катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало ~210 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Нашими услугами пользуются многие автовладельцы, в том числе это касается обладателей Hyundai . Один из них недавно обратился к нам за помощью. Его Hyundai IX35 имеет объем двигателя в 2 л., мощность 150 л.с., автоматическую коробку передач. Перед нами поставили задачу осуществить чип-тюнинг машины. В стандартную комплектацию этого автомобиля входит электронный блок управления от компании Siemens sim2k341.

Существует простая технология чип тюнинга данного автомобиля, для этого даже не требуется демонтаж деталей. Все работы проводятся через диагностический разъем, поэтому весь процесс максимально упрощается. К сожалению, на некоторых моделях машин произвести такую простую работу практически нереально. В результате мастеру приходится работать с блоком управления напрямую, а поскольку эта деталь спрятана под капотом или под пластиком торпедо, приходится тратить много времени на её извлечение.

Бывает даже так, что производитель устанавливает на эту деталь специальную защиту. В таких случаях мастерам приходится полностью разбирать деталь для того чтобы обойти защиту, а это мероприятие очень трудо-, времязатратно. К счастью, работа с данной моделью позволяет обойтись без лишних проблем.

Специалистами нашего салона был проведен комплекс работ и в результате они осуществили чип-тюнинг, установив новую прошивку от Paulus. Благодаря такой манипуляции были существенно увеличены мощность и крутящий момент (в пределах 13-17% ). После автомобиль стал лучше реагировать на нажатие педали газа , пропало явление «яма» , которое возникало при резком ускорении. Теперь машина стала лучше разгоняться и двигаться гораздо более динамично, поэтому владельцу авто становится легче чувствовать её во время вождения.

Кроме наши специалисты могут осуществить перевод машины на Euro 2. Для этого будет проведена работа, в ходе которой как на программном, так и на физическом уровне будет , система рециркуляции выхлопных газов. Большим спросом эта манипуляция пользуется у владельцев машин с пробегом более 100 тыс. км.

Такие проблемы приводят к нестабильной работе ДВС, в результате также теряется мощность и появляется лампочка Check Engine. Причем физическая замена катализатора практически всегда обходятся значительно дороже, а значит вы сможете избавиться от проблемы гораздо дешевле.