Обновленный ниссан террано. Тест-драйв: Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Самый главный вопрос

Одно «но» – злосчастная электроника в таких авантюрах всегда играет против тебя. Я ESP отключил, да только эта нечисть полностью не глушится! Как итог, в кульминационный момент за десяток метров до финиша «мозги» Terrano встали в позу, начали душить мотор, и там, где можно было протоптать наст на бодром «газу», Nissan неожиданно скис, потерял ход и… разумеется, сел на ливер.

Агрессивный внешний вид

Внешние размеры переводят в объем пространства в середине, что так же много. Путешественники будут комфортно сидеть как на передних сиденьях, так и на диване в задней части салона. Соответственно, много места сохраняется не только у ног, но и над головами пассажиров. К сожалению, испытательное сиденье не было оборудовано третьим рядом сидений, но, как и в большинстве автомобилей этого типа, его необходимо рассматривать в чрезвычайных ситуациях или размещать в нем детей. Однако никаких дополнительных двух мест не имеет преимуществ - получить дополнительное пространство под полом багажника, которое может быть настроено в соответствии с вашими потребностями.

Ничто не предвещало беды, участок-то и бездорожьем не назовешь – вот Жигули, ворча, объехали меня и скрылись в закат. Ай-ай, нехорошо, ведь заднеприводная «классика» кроссовером не представляется, и у нее нет электромагнитной муфты от Murano с режимом Lock в приводе задних колес. Эх, паркетники…

И все-таки Terrano в техническом плане скорее хорош. Шасси вообще нет равных: энергоемкость фантастическая, ходы подвесок по меркам класса просто гигантские, да и по части управляемости – среднячок. В ходовых поворотах, ясное дело, Terrano дает крен, но все в рамках приличия. Зато лежачие полицейские практически любого калибра он может брать с ходу – в салоне тишь да гладь. Небольшие ямки и трещины он вообще не замечает, на второй день теста я перестал рефлекторно морщиться перед каждой выбоиной на асфальте.

Расход топлива: смешанный цикл

Объем ствола 550 литров не может произвести впечатление на бумаге, но на практике достаточно места для багажа, подготовленного для двухнедельного отпуска под палаткой. Изменения внешнего вида аналогичны изменениям - нам нужно подождать немного, но скоро он дебютирует в польских салонах.

Не очень компактный кроссовер

Панель приборов довольно аккуратная и продуманная, хотя кнопки на центральной консоли и панель кондиционирования напоминают ранние версии автомобиля. Трудно назвать свежесть архаичной информационной системой, что было бы очень полезно использовать графическую ретушь. Относительно меньшего брата различия действительно незначительны, и поэтому их трудно обнаружить. Остальные изменения выходят на практике, то есть когда вы используете автомобиль. Это особенно верно для пассажиров с регулируемыми задними сиденьями, но передние пассажиры также будут удовлетворены.

Внутри

Но к салону как ни приучал себя – не вышло. В Дастере все понятно: взял дешевый паркетник – сиди тихонечко, не пеняй на недостатки. Но Nissan позиционирует Terrano на порядок выше реношного кроссовера, да и стоит он дороже, стало быть тут можно и покритиковать.

Вызвало настоящий фурор. Однако несмотря на привлекательность модели, она обладала рядом недостатков, которые решили доработать в модели Ниссан Террано. Новый Ниссан Террано 2017, фото, комплектации и цены которого вызвали большое любопытство, изначально был спроектирован исключительно для индийского рынка. Этот компактный внедорожник был впервые презентован в Мумбае, он имеет новый бампер и оптику. Распространенным вопросом можно назвать то, является ли Террано 2017 полноценным внедорожником, или это хорошо замаскированный паркетник? Рассмотрим этот автомобиль подробнее для того, чтобы определить его класс и привлекательность предложения японского автопрома.

Параметры геометрической проходимости

Меньшее удовлетворение вызвано материалами, используемыми в интерьере - качество материалов, как правило, японское, которое не бросается на колено, но также не сжимает слезы с глаз. Кабина и дверные панели изготовлены из жесткого пластика, но у нас также есть мягкие поверхности.

Вместительный салон новинки

Ну, вы можете увидеть очарование автомобилей из Страны Черри Блоссом. К сожалению, возраст двигателя непредсказуем, но его культура с низким уровнем обслуживания, которая не была улучшена после того, как была модернизирована из глубины, громко и вибрирует. Параметры нового старого двигателя оптимистичны. Шасси реагирует с заметной задержкой и неохотно захватывает автомобиль.

Экстерьер

Начнем с того, что фото Ниссан Террано 2017 года в новом кузове появилось в сети еще задолго до того, как автомобиль был официально анонсирован. Особенностями кузова и других элементов экстерьера назовем :

  • Оптика раскосая, выполнена в классическом стиле для Ниссана . В сочетании с привычной радиаторной решеткой, которая выполнена в агрессивном стиле, передняя часть автомобиля выглядит как наконечник стрелы. Кроме этого необычную форму имеет и передний бампер, в нижней части которого расположен большая псевдо радиаторная решетка. Нашли место и для противотуманных фар, которые имеют простую круглую форму.
  • Боковая часть автомобиля примечательна тем, что имеет пластиковую защиту, которая выполнена в виде порога. Стекла имеют также пластиковую каемку, выполненные в цвете, который отличается от цвета кузова. Кроме этого отметим массивные колесные арки, которые сделаны специально для предоставления возможности установки более массивных колес.
  • Обновленный Ниссан Террано 2017, фото которого можно встретить в этой статье, имеет очень простой дизайн задней части. Примером можно назвать то, что фонари имеют форму в виде капель, задняя дверь хромированную панельку, в которой спрятана ручка. Бампер сильно не выступает, выхлопная труба одна, как бы утоплена в задней части автомобиля.


Первый из них экономит топливо, обеспечивая мощность только на передних колесах. Второй решает, следует ли прикрепить заднюю ось, а третий - передачу на обе оси. И это действительно так, и при выполнении этой задачи он помогает выровнять подвеску, что делает довольно высокий автомобиль, охотно наклоняющийся боком. Семья японского кроссовера среднего класса привыкнет через некоторое время. Выбирая этот сорт, вы получаете не только пакет, но и защитный экран! Сам пакет включает в себя электрический аварийный тормоз, камеру светофора, непреднамеренную систему предупреждения об изменении полосы движения, самодиагностическое зеркало заднего вида и адаптивные светофоры.

Если впервые посмотреть на Ниссан Террано 2017, комплектации, цены и технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, то отличить этот автомобиль от других внедорожников Ниссан достаточно сложно. Лишь немного обновленная оптика может говорить о том, что автомобиль нового поколения.

Указанный защитный диск добавляет к этой сумке интеллектуальную систему парковки и системы контроля усталости водителя, обнаруживая транспортные средства в мертвой зоне и движущиеся объекты перед и за транспортным средством. Компетентный электронный макет 4 × 4 просторного интерьера - это просторный и регулируемый багажник, который все еще интересен силуэтом. Низкая скорость работы двигателя медленная передача руля менее точное рулевое слишком мягкое, качающаяся подвеска. Трудно найти какие-либо изменения в пропорциях размеров тела.

Новый вид автомобиля - это бампер и передний воздухозаборник переднего радиатора, задняя часть новых комбинированных ламп формы и крышки запасного колеса. Другие внешние изменения включают использование новых двойных фар и 16-дюймовых легкосплавных колес, в базовой версии стального оборудования, в более легких сплавах. Видимость ночью улучшает новые фары, которые освещают дорогу с большей эффективностью, световое пятно на 26 м длиннее и на 8 м шире, чем предыдущая модель. Сзади жесткая приводная ось управляется четырьмя стержнями, по два с каждой стороны и стержнем Панхарда.

Интерьер

Если снаружи автомобиль не привлекает внимание, то внутри он получился еще более простым. Может это связано с тем, что изначально он предназначался для индийского рынка, а не избалованного европейского, но факт остается фактом – никаких новых технологий или высокого качества отделки ждать не нужно. Ниссан Террано 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого скорее говорят о принадлежности автомобиля к бюджетному классу, имеет салон со следующими особенностями :

Пружины - это винтовые пружины. Изменение характеристик подвески и использование 16-дюймовых колес помогли улучшить устойчивость автомобиля во время движения по асфальтированным дорогам. Он питается от насоса коллектора с электронным управлением, топливо впрыскивается в предварительную камеру. Крутящий момент двигателя передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Передний привод подается через коробку передач через коробку передач. Механизм свободного колеса фиксируется механически, т.е. когда ведущая ось начинает вращаться относительно колеса, происходит постоянное зацепление соединительных элементов, расположенных в ступице колеса.

  • В базовой комплектации модель поставляется с обычным рулем, который не имеет элементов управления. Подобная опция встречается на многих бюджетниках в качестве стандартной, но не в рассматриваемом случае.
  • Приборная доска классическая, представлена сочетанием 3-х цилиндров, в которых расположены показатели основных параметров. Все выполнено в классическом стиле, при этом не установили даже маленький дисплей, который также можно встретить в различных автомобилях бюджетного класса.
  • Передняя консоль классическая: первый блок воздуховоды, второй штатная аудиосистема с блоком управления, третий представлен рядом регуляторов для управления параметрами подаваемого воздуха. Также есть дополнительный блок управления особыми функциями внедорожника, который расположен перед рычагом переключения режима работы коробки.
  • На заднем ряду достаточно много свободного пространства, диван имеет подлокотник для его разделения на отдельные сидения.


Когда передний привод отключен, заднюю передачу необходимо включить, чтобы втянуть реверсивную передачу и втянуть на расстояние, соответствующее, по меньшей мере, одному повороту колеса. Если мы не выполним эту операцию, свободное колесо будет постоянно заблокировано, и, следовательно, ведущие колеса будут приводить всю переднюю силовую систему в распределительную коробку. Однако в случае личных потребностей всегда, в поле во время езды может быть нарушена. Колесо внедорожника имеет тенденцию подталкивать землю или песок перед вами, уменьшая тормозное расстояние.

Рассматривая новый Ниссан Террано 2017, технические характеристики и оснащение сразу можно отметить, что модель пригодна для каждодневного использования. Базовая комплектация очень скудная, решена практически всех опций, к которым привыкли сегодня.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Nissan Terrano 2017 поставляют в следующих вариантах исполнения :

Этот датчик измеряет значение задержки транспортного средства во время торможения и, таким образом, отличает адгезию подложки в соответствии с тормозным усилием. Террано стал более привлекательным не только с точки зрения активной безопасности, но и благодаря защите любителей другого имущества. Один нажатие кнопки на клавише открывает только дверь водителя, поэтому нет опасности, что несанкционированный пользователь войдет в автомобиль через любую из других дверей, которые автоматически откроются в предыдущей модели.

Ключ зажигания также включает в себя транспондер иммобилайзера с функцией идентификации, который использовался для управления аудиосистемой автомобиля. Приемник распознает ключ, который пользователь садится за руль, и устанавливает для него характерные, запрограммированные параметры. Радиопередатчик с ключевым приемоответчиком также гарантирует, что радио, удаленное с одного автомобиля, не будет работать в другом. Во втором поколении модельного теста мы проверяем, что изменения будут поддерживать хороший результат продаж.

  1. Comfort MT5 начальная комплектация обойдется в 925 000 рублей. При этом ни о каком внедорожнике и речи не может идти: передний привод, механическая коробка с 5-тью ступенями, а также 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 114 лошадиных сил.
  2. Elegance MT5 уже обойдется в 960 тысяч рублей, при этом данная комплектация отличается от предыдущей только несколькими опциями, к примеру, устанавливается мультируль и кондиционер.
  3. Comfort 4WD MT6 – самое дешевое предложение с полным приводом, которое идет уже с 6-ти ступенчатой механикой. Опциями все те же, что и в начальной комплектации. Обойдется полноприводный вариант исполнения уже в 995 тысяч рублей.
  4. Elegance Plus MT5 – более дорогое предложение с менее интересными силовыми агрегатами. К примеру, в данной комплектации можно встретить подогрев сидений.
  5. Elegance 4WD MT6 – все нужные опции и полный привод, а также 6-ти ступенчатая коробка. Стоит эта версия уже 1 039 000
  6. Elegance 4WD MT6 – более привлекательное предложение по причине установленного бензинового двигателя 2.0, мощность которого 143 лошадиных силы. За более тяговитый мотор придется отдать 1 093 000 рублей.
  7. Elegance Plus 4WD MT6 – все тоже, что в предыдущей версии, но пляс дополнительные опции, которые заключаются в дополнительных датчиках дождя и света, дисплее мультимедийной системы. Цена 1 126 000 рублей.
  8. Elegance 4WD AT – предложение с 2-х литровым двигателем и автоматом уже обойдется в 1 150 000 рублей.
  9. Elegance Plus 4WD AT – сочетание всех опций, автоматической коробки и самого мощного мотора за 1 миллион 176 тысячи рублей.
  10. Tekna 4WD AT – самая оснащенная версия внедорожника, которая 1 220 000 рублей. На ней устанавливается все, что может предложить японский автопроизводитель в этом классе: от панорамной крыши, до мультимедийной системы с большим экраном.


Новые материалы в интерьере, переработанные бамперы и другие колесные диски и лаки - эти изменения чаще всего ограничиваются подъемом автомобилей. Предшественник не пошел плохо, но после нескольких километров последней модели явно чувствуется разница. Повышенная точность рулевого управления, поэтому удовольствие от быстрого поворота теперь больше. Важно отметить, что внесенные изменения также снизили вибрацию колес на руках водителя, что особенно заметно в автомобилях с передним приводом.

Подвеска получила новые амортизаторы и резиновые элементы и более жесткий стабилизатор, который, в свою очередь, изменил динамику движения. Автомобиль поднимается более упруго, а его кузов менее склонен к изгибу. Единственное возражение против колес, потому что их большой размер и низкий профиль шин на поперечных ударах несут в себе ненужные вибрации.

Ниссан Террано 2017 года в новом кузове, тест-драйв видео также указывает на это, не является полноценным внедорожником. Мощности в 114 лошадей будет достаточно только для поездки по хорошему покрытию.

Конкуренты

Конкурировать с этим автомобилем многим будет сложно в плане небольшой начальной стоимости. Но в плане технического оснащения представитель японского автопрома во много уступает своим конкурентам, которыми можно назвать :

Чувствуйте себя более комфортно вождение в модернизированной модели, также увеличивает новые сиденья и рулевое колесо. Сиденья водителя и переднего пассажира длиннее, а спинки обеспечивают лучшую спинку на поворотах. Приятно в руке держит новое рулевое колесо, у которого есть более узкие руки и более толстый венок, а кроме того - как спортивный автомобиль - внизу сплющен. Преимущество 1, 6-литрового агрегата - умеренный аппетит на топливо. В кабине заметно улучшилось более толстое остекление в двери, дополнительные прокладки и изоляционные материалы, а также улучшенная аэродинамика.

  1. Chevrolet Niva.
  2. Lada 4×4 Urban 3D.
  3. Lada 4×4 Urban 5D.

Конечно, среди вышеприведенных автомобилей следует отметить Renault Duster , который пользуется особой популярностью на территории России.


В багаже ​​легко будет разместиться ваш багаж, хотя стоимость 410 литров против конкурентов вовсе не радует. Приятное пружинное шасси, хорошая динамика и умеренное сгорание, высококачественная отделка, функциональный интерьер. Нет рычагов, чтобы сложить спинку в багажнике и отверстия в ряду сидений, жесткую подвеску на поперечных ударах.

Стеганая кожаная обивка или высококачественная звуковая система - это предметы, которые будут оценены только покупателями с толстым кошельком. Немного более высокая цена новой модели не должна отпугивать клиентов. Наш тестовый автомобиль также справляется с требовательным мотокроссом в Гдыне Колибки.

Подводим итоги

Автомобиль, который изначально предназначался для индийского внутреннего рынка, стал поставляться во многие европейские страны, а также в Россию. Ниссан Террано 2017 видео тест-драйв, а также некоторые фотографии в сети можно встретить, где изображено движение автомобиля по броду и серьезному бездорожью. Однако о том, что автомобиль предназначен для внедорожья, речи не идет. Достоинствами модели можно назвать нижеприведенные моменты :

Сравнение технических данных. Сравнение расхода топлива. Кожаное рулевое колесо, кондиционер, хромированное зеркало и отделка деревянной панели - это элементы роскошных пакетов - такой автомобиль дороже базовой модели 17 тысяч. злотых. Интерьер не сильно изменился. Видимость водителя превосходна.

Модель испытания обычно была дорожной шиной, поэтому на асфальте было лучше, чем на дороге. Во время быстрой езды автомобиль очень чувствителен к боковым ветрам, а внутри очень шумно. Для езды на поле у ​​нас нет возражений, хотя мы иногда теряем контроль над автомобилем. Шина для такого состояния несут шины, универсальные, то есть комбинируя характеристики резины для езды по шоссе и в поле. Гораздо разумнее иметь два комплекта колес для обычной дороги и внедорожника.

  • Достаточно вместительный салон. При этом есть возможность провести складывание заднего ряда для существенного увеличения вместительности багажного отделения.
  • Хорошее оснащение и приемлемое качество используемых материалов при отделке. Японский автопроизводитель всегда славится достаточно хорошим качеством сборки, и этот случай не исключение.
  • Относительно невысокая стоимость с учетом достаточно высокой популярности бренда. Автомобиль подобного класса в пределах 1 миллиона сложно встретить в продаже.


Однако есть и существенные недостатки, которыми назовем :

  • Малое количество моторов, доступных к выбору.
  • Очень скудная начальная комплектация при достаточно высокой цене.
  • Автомат имеет только 4 ступени переключения передач, работает не стабильно.
  • Двигателя на выбор всего два, самый мощный не дотягивает до 150 лошадиных сил.

Именно поэтому рассматриваемый внедорожник сложно назвать полноценным, его так базирует производитель, но на практике оказался паркетник с высоким клиренсом и полным приводом в хорошей комплектации.

Фото Террано 2017 (новая модель)

Видео тест-драйв Nissan Terrano 2017