УАЗ Патриот: описание, модификации, технические характеристики. Вес уаз патриот и другие размеры внедорожника Габарит уаз патриот

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и , уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот.

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа и .

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

"Патриот" выглядит величественно и грозно, возвышаясь над скромными малолитражками. Конечно, если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, впечатление испортится, но тем не менее. Сегодня мы познакомимся с последней версией автомобиля. Узнаем что таится за той самой грозностью, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ "Патриот" последнего поколения сильно отличается от своих "старших братьев". Чтобы понять насколько, немного окунемся в историю модели.

Экскурс в историю

Многие думают, что история данного автомобиля началась в 2005 году, когда завод объявил что на смену модели "Симбир" придет модель "Патриот", но это не так. И даже 2000 год, когда появился "Симбир", не был началом истории "Патриота".

А началось все в 1993 году, когда глубокий кризис настиг Армия и силовые структуры, которые были главными покупателями техники УАЗ, практически прекратили закупки. Нужно было создать новый автомобиль, так называемый внедорожник для частника. И тут у предприятия было два варианта. Первый - довести до конца разработки "УАЗ-3170". Это авто было ориентировано на армию, но у него был цивильный вариант, внешне напоминающий «Ниссан Патрол» третьей-четвертой модификации. Все бы хорошо, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Был второй вариант, более выигрышный, как сочли на заводе. Он звучит просто - взять обкатанное за три десятилетия шасси "УАЗ-469" и установить на него комфортабельный кузов. Этот вариант и утвердили, в надежде, что россияне кинуться покупать родной автомобиль вместо всяких зарубежных внедорожников.

Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и «растянули» его под габариты "Патриота". Вопрос с пятой дверью решили очень просто - сделали как у популярной на тот момент модели «Митсубиси Паджеро». Дверь багажника повесили на петли, расположенные с правой стороны, точно как у японца. Никто не учел, что такая дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь

В результате машина получилось странная на вид, и совсем неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками. Ее результатами стало появление модели "Симбир", а затем и рождение теперешнего "Патриота". В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Тем не менее прогресс есть, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом - "Патриотом" 2016 модельного года.

Экстерьер

Передняя часть, которая очередной раз получила новое оформление, выглядит довольно удачно. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера также обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое главное новшество передней части - современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Противотуманки стали более крупными. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем «стопа».

Колеса, внешний диаметр которых составляет 29 дюймов, откровенно малы, учитывая размеры "Патриота". С колесами в 31 а лучше даже в 33 дюйма, машина выглядела бы более пропорционально.

Внутреннее убранство

Салон также заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Есть бортовой компьютер. Эргономика салона заслуживает похвал. Кое-где встречаются детали из жесткой пластмассы, но их совсем мало. Режимы трансмиссии переключаются удобным, круглым переключателем на три позиции.

Ну а главная достопримечательность салона - информационно-развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. Здесь все в порядке. Есть навигация с вполне пристойным интерфейсом. Очень быстро и легко можно подключить смартфон, чтобы слушать с него музыку или разговаривать по телефону.

Конечно же, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Здесь он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, неприятный на ощупь, он переносит водителя на несколько десятилетий назад. Инженеры ульяновского завода обещают в будущем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако точных сроков пока не дают.

Простор

Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ "Патриот" имеет массу пространства в салоне, что, безусловно, является его достоинством. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. Трансмиссионный тоннель в автомобиле отсутствует, и это замечательно. Кроме того, у задних пассажиров теперь есть какое-никакое управление отопителем и подстаканники.

Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Ровный пол на заднем ряду - это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто довольно сложно. И высокая посадка, как вы понимаете, вовсе не гарантирует высокий клиренс.

Багажник

Объем багажника нового "Патриота" составляет целых 1150 литров, что, безусловно, является достоинством автомобиля. Ну а если сложить задний диван, получится настоящий грузовичок. Было время, когда для этой процедуры требовался гаечный ключ. Сейчас же достаточно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. При этом образуется небольшая ступенька. Конечно, это неудобно, но простительно, если учесть габаритные размеры. УАЗ "Патриот" со своим огромным багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька тому не помеха.

Качество

Здесь, как и раньше, самая настоящая лотерея. Например, нет никакой гарантии, что получится подключить USB-адаптер хотя бы в одно из гнезд прикуривателя. Вовсе не факт, что спинки заднего ряда будут складываться, как положено. Вполне возможно, что фиксатор одной из них будет намертво заклинен. Ну и так далее.

Технические характеристики

Со времен прошлого поколения многое изменилось, но такими же остались габаритные размеры. УАЗ "Патриот"-2016 имеет такие параметры: 4750/2120/2005 мм. Клиренс авто равен 210 мм.

Авто оснащается двумя силовыми агрегатами ЗМЗ. Первый - бензиновый, объемом в 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент - 210 Нм. По данным производителя, этого достаточно, чтобы разогнать авто до 150 км/ч. Расход топлива при движении по шоссе составляет 11,5 литра на 100 километров пути.

Второй мотор - дизель, объемом в 2,3 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а момент - 270 Нм. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 135 км/ч. При этом его аппетит составляет 9,5 л/100 км.

Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

На дороге

Пришло время поговорить о том, как машина ведет себя в пути. Начнем с самого начала. Ключ-брелок - это, безусловно, удобно и современно, только вот взять его в руки и не нажать при этом одну из кнопок очень сложно.

Машина заведена, можно ехать. Передачи включаются довольно четко и легко. А сцепление работает очень даже информативно. На ровной дороге можно спокойно тронуться со второй передачи. При грамотной работе с КПП "Патриот" разгоняется довольно резво.

Но сначала нужно выехать с парковки. С этим проблем у автомобиля нет. Легкий руль, хорошая обзорность, камера заднего вида и парктроник позволяют справиться с маневрами в ограниченном пространстве даже неопытному водителю.

На скорости порядка 60 км/ч машина ведет себя довольно пристойно, только вот шума в салоне много. Но стоит разогнаться до 80-100 км/ч, сразу дают о себе знать корни автомобиля. Информативность и чувствительность рулевого управления резко падает. Так что в целях безопасности, на этом авто лучше ехать в правом ряду и не строить из себя гонщика.

Тем не менее, по сравнению со старшим братом, УАЗ "Патриот" 2016, габаритные размеры которого не изменились, стал меньше крениться на поворотах. Но до зарубежных внедорожников ему еще расти и расти.

Препятствия на дороге для "Патриота" - не проблема, только если он едет со скоростью улитки. А если проехать лежачего полицейского на привычной для внедорожников и даже легковушек скорости, то корму довольно сильно подбросит.

На бездорожье

Там, где заканчиваются дороги, начинается родня стихия "Патриота". На бездорожье автомобиль действительно радует. Здесь можно полностью расслабиться и спокойно рулить, выбирая траекторию, подходящую под габаритные размеры. УАЗ "Патриот" довольно крупный, поэтому какое-то время необходимо, чтобы привыкнуть к его громоздкости. А если вы хотите подготовить эту машину к настоящему экстриму, то придется дополнительно потратиться. лебедка, шноркель и экспедиционный багажник сделают из "Патриота" настоящий вездеход.

Пикап

Стоит отметить, что рестайлинг пережил также пикап "Патриот". Его доработали по тем же направлениям что и внедорожник. Поэтому и внешне (спереди, разумеется), и внутри (салон) эти машины очень похожи. Габариты пикапа "Патриот" немного отличаются от внедорожника - 5125/1915/1915. При этом грузовой отсек имеет такие размеры: 1375/1265/635. Задним пассажирам пикапа придется потесниться, но это классика жанра. В целом пикап выглядит еще колоритнее и агрессивнее.

Перспективы

Несмотря на довольно посредственные показатели, россияне покупают эту машину. И даже кризис не оказал негативного воздействия на объемы продаж "Патриота". Причина тому проста - отсутствие альтернатив. Автомобиль покупают в нескольких случаях. Кто-то приобретает его на смену 24-й Волге, как большое и доступное авто. Кому-то нужен внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. Ну а кто-то просто хочет авто подобного класса, но пока не может себе позволить иномарку.

Таким образом, будущее модели весьма туманно, тем более что автопром переживает не лучшие времена. Тем не менее на заводе утверждают, что не смотря на экономические неурядицы в стране, модель не будет дорожать. Связано это с уменьшением количества покупаемых заграницей комплектующих, и заменой их на отечественные.

Заключение

Сегодня мы выяснили, что собой представляет Обзор модели показал, что автомобиль заслуживает внимания, несмотря на то, что в нем еще многое нужно доработать. По крайней мере, на бездорожье он справляется со своей задачей на отлично. Ну а комфортная езда по городу - прерогатива зарубежных кроссоверов, которые останавливаются там, где заканчиваются дороги. Именно здесь во всей красе способен показать себя УАЗ "Патриот". Габаритные размеры кузова, высокий клиренс, и грамотные настройки позволяют ему быть лучшим на пересеченной местности. Время покажет, достаточно ли этого для хороших продаж.

Габариты и размеры УАЗ Патриот


Типы двигателей.

Бензиновый


Тип двигателя Инжекторный ЗМЗ-409.10
Рабочий объём, л 2,7
Ном. мощность л.с. (кВт) 128 при 4600 об/мин
Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) 217,6 при 2500 об/мин
Используемое топливо Аи-92
Макс. скорость 140 км/ч
Расход топлива (90 км/ч), л/100 км 13,2

Дизельный


КПП УАЗ Патриот

КПП DYMOS inc. (Южная Корея)
Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;
Классическая схема переключения передач;
Максимальный передваемый момент - 313 Нм (32 кгс м);
Усилия при переключении 2-6 кг;
Ресурс - 350 тыс.км;
Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла - 40 тыс.км;
Раздаточная коробка

В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:
2H - прямая передача, передний мост выключен
4H - прямая передача, оба моста включены
N - нейтральное положение, оба моста выключены
4L - пониженная передача, оба моста включены

Рулевое управление
Рулевой механизм:
Тип: Винт-шариковая гайка с интегрированным гидроусилителем
Гидроусилитель:
Конструкция ZF (Германия)
- Внятная обратная связь
- Стабильные характеристики
Рулевая колонка:
- Травмобезопасная
- С регулировкой в вертикальной плоскости
- С эргономичными подрулевыми переключателями

Оптика УАЗ Патриот
Производитель:
Bosch Automotive Lighting (Германия-Россия)
Конструкция:
- Современный дизайн (с прозрачным колпаком)
- Мощный направленный пучок свето формируемый рефлектором
- Ударопрочное стекло с высокой стойкостью к истиранию
- Электрокорректор фар
Антиблокировочная система:
ABS 8-го поколения с функцией EBD.
Производитель:
BOSCH (Германия)


Тормозная система

Передние тормоза:
Дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза:
Барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном

Мосты УАЗ Патриот

Мосты "Спайсер", колея 1600 мм
Конструкция обеспечивает высокую надёжность и простоту в обслуживании.
За счёт использования современных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) типа "Бирфильд", шаровых опор и колес с вылетом 40 мм (ЕТ = 40 мм) обеспечивается:
- Стабильное и предсказуемое поведение автомобиля в повороте
- Хорошая устойчивость и управляемость на всех режимах движения

Основой для модели послужил УАЗ-3162 "Симбир".
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100

Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется "Симбир"

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000-12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50-60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163 ), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года .

Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort . Затем добавилась третья Limited . В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

Потом УАЗ Патриот 2005 года


Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Предыдущие комплектации были, основные: Классик (Classic), Комфорт (Comfort), Лимитед(Limited)
и дополнительные: Анлимитед (UnLimited) , Трофи (Trophy) , Экспедишн (Expedition) , Арктик (Arctic) , Welcome , Юбилейный , Спорт .

Рестайлинг УАЗ-Патриот

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A , который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера , новая светотехника , измененная пятая дверь .

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт . (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери - видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов . Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации , встал на главный конвейер завода

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

- небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Цены на УАЗ Карго 2016 года в формате PDF

У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.