Toyota обновила модель Highlander до четвёртого поколения. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander Обновление тойота хайлендер

Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Экстерьер

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

Тойота Хайлендер 2017 года получила обновленный экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал обладателем атлетичного внешнего вида, приковывающего к себе внимание.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления.

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

В интерьере обновленного кроссовера Toyota Highlander 3-го поколения 2019 модельного года практически никаких изменений не наблюдается за исключением нового варианта отделки с коричневой кожей и наличие аж пяти USB портов. Но и, конечно же, все версии, начиная с базовой, стандартно будут оснащаться системой безопасности Toyota Safety Sense P, в которую входит система предотвращения лобового столкновения, системы, следящие за объектами в слепых зонах и за пересечением линии разметки, система обнаружения пешеходов, адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А вообще новый кроссовер будет предлагаться в 6-ти комплектациях: «LE», «LE Plus», «XLE», «SE», «Limited» и «Limited Platinum». Опционально предлагается система Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan, куда входит четыре камеры, обеспечивающие не только круговой обзор, но и картинку с высоты птичьего полета.

Интерьер Toyota Highlander 2019

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров). Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.
На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Комплектации Toyota Highlander 2019

Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB. Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2019 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света. В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan). Как и прежде, покупателям, которые хотят еще меньше расход топлива, Тойота предлагает вариант гибрида, который расходует всего 7 литров на 100 км в городе и на трассе, однако в прошлых поколениях гибрид предлагался только в качестве довольно дорогого варианта ($48,770) или даже дороже платиновой (Limited) комплектации. В 2019 году компания Toyota делает гибрид более доступным, предлагая его в комплекатциях LE и XLE. Для нового японского кроссовера предлагается 6 вариаций (комплектаций) – LE (базовая), LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.

Гибрид Toyota Highlander 2019

Гибрид не будет предлагаться в новой комплектации SE, которая предназначена для придания небольшой спортивности этому трехрядному семейному внедорожнику. Снаружи Highlander SE имеет темно-серебристую нижнюю решетку радиатора и такого же цвета окантовку фар, темно-серебряные рейлинги на крыше и 19-дюймовые внушительные колесные диски. «Красный жемчуг» - пока только такой цвет кузова доступен в комплектации SE. Внутри автомобиля располагаются черные кожаные сиденья с серебрянной контрастной отстрочкой и дополнительные черные вставки. Единственным существенным различием стандартного Highlander от Highlander SE является упругие настройки подвески.

Цены Toyota Highlander 2019

Цена на автомобиль в новом кузове в России будет начинаться с весьма внушительной суммы 2,5 млн рублей, старт продаж запланирован на начало года. Что же предлагает производитель за эти деньги? Давайте разберемся в предлагаемых комплектациях кроссовера. Несмотря на существенные изменения, силовые агрегаты автомобиля остались от предшественника:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 180 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.

Дизельной версии у автомобиля в линейки двигателей не присутствует, поэтому легко прикинуть, как много авто будет «кушать» топлива в пробках мегаполиса. Бензиновые двигатели будут оснащены 6-ступенчатым автоматом, а для гибрида доступен вариатор. Любой силовой агрегат можно приобрести полно либо переднеприводной модификации. Уже базовая версия оснащена системой ABS, BAS, 8 подушками безопасности, системой помощи при подъеме в гору или при спуске, защитой от заносов с системой курсовой устойчивости. Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях, подробнее о которых и ценах на авто в таблице далее. Если после прочтения обзора вы не убедились во всех преимуществах автомобиля, предлагаем вам наглядно на фото нового Тойота Хайлендер 2019 отметить для себя всю прелесть японского.

Салон Toyota Highlander 2019

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2019, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2019 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.

Внешний вид Toyota Highlander 2019

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2019 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений - оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи. Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» - от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове - миф и фантазии свободных художников. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов. Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2019, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился - современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2019 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной . Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2019

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2019 года – серийная заготовка для нового поколения , который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Представив в 2000 году на Нью-Йоркском автомобильном шоу, известный японский бренд и не мог представить, какая бешеная популярность ждет его новую модель. В настоящее время компания выпустила уже третью по счету обновленную Тойота Хайлендер 2019, которая должна упрочнить популярность кроссовера на всех мировых рынках. В Россию автомобиль будет поставляться в двух комплектациях. Цена базовой стартует с отметки в 3,6 миллиона рублей. Разработчики слегка усовершенствовали внешний вид Тойоты, добавив ей «правильной» агрессивности. Что касается технических характеристик, то здесь стоит ожидать лишь улучшения функциональных возможностей. Данная модель настолько популярна, что конкурировать с ней невероятно сложно. Это получается лишь у , и .

Современный внедорожник

Экстерьер

Новая версия кроссовера – это отличное сочетание важных для автомобиля качеств, таких, как престиж, удобство, надежность, безопасность и, конечно же, элегантность. О последнем поговорим более подробно. Естественно, ряд базовых элементов экстерьера переходят из поколения в поколение. Это можно даже увидеть, сравнив фото моделей разных годов. Цена выбранной вами версии также будет влиять на количество, как внешних украшений, так и внутренней начинки.

Стоит также отметить, что модель обновлялась в последний раз достаточно давно, но, несмотря на это, в ее внешнем виде нельзя найти кардинальных преобразований. Покупатели всегда отмечали удачное сочетание агрессивного стиля и классических линий в экстерьере автомобиля. Именно поэтому она пользуется таким отличным спросом уже долгие годы.

Более внимательно приглядевшись к обновленной модели можно заметить такие уникальные элементы:


Обновленная Тойота Хайлендер 2019 года не стала откровением в плане уникального дизайна. Разработчики решили кардинально не менять кузов, добавив лишь несколько элементов, благодаря которым автомобиль стал по истине роскошным. Новинка призвана воочию отражать статус ее владельца, указывая на успешность и положение в обществе.

Интерьер

Что касается интерьера, то Toyota Highlander 2019 года в новом кузове и здесь не ударила в грязь лицом. Вне зависимости от комплектации и цены модели вы гарантировано получите высококачественную внутреннюю отделку из таких материалов, как натуральная кожа, алькантара, включая вставки металла, что прекрасно видно на многочисленных фото. Основная часть поверхностей выполнена из пластика, который прекрасно сохранит свой внешний вид во время длительной эксплуатации, благодаря своей мягкости, но в тоже время устойчивости от любого вида механического воздействия.

Смотря на обновленный интерьер, нельзя не обратить внимания на ряд выдающихся деталей:


Технические характеристики

Что касается эксплуатационных характеристик, то обновленная Тойота Хайландер 2019 будет представлена в трех различных вариациях в зависимости от типа мотора, установленного под капотом выбранного автомобиля.

Просматривая сводные показатели габаритов новой и дорестайлинговой модели можно заметить увеличение некоторых параметров, что только улучшило этот автомобиль:

  • Длина – 4890 мм.
  • Ширина – 1925 мм.
  • Высота – 1770 мм.
  • Колесная база – 2790 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Вес при установке максимального количества снаряжения – 2205 кг.

Для новой модели было предусмотрено три типа двигателей, два из которых бензиновые, а третий гибридный. Последняя версия, к сожалению, в России представлена не будет. Основные показатели двух первых моторов выглядят так:

  • Бензиновый, объемом 2,7 л., указанная мощность – 187 л.с. Заявленный расход топлива составляет 11,8 л. на сотню.
  • Бензиновый, объемом 3,5 л., указанная мощность – 273 л.с. Заявленный расход топлива – 13,1 л. на сотню.

Первый двигатель идет в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй сочетается исключительно с ее 8-ступенчатой версией.

Безопасность

Безопасность нового кроссовера была и остается на самом высоком уровне. Японский автомобильный бренд чутко следит за новейшими разработками в этой сфере, устанавливая максимум возможных опций даже в базовой комплектации:

  • Антиблокировочная система.
  • Контроль давления, дождя и света.
  • Восемь подушек и шторок безопасности.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры и датчики для парковки.
  • Навигация.
  • Автоматическое отслеживание знаков дорожного движения и разметки.

Комплектации и цены

Так как гибридная версия исключается из списка продаваемых на российском рынке, автолюбителю придется выбирать из оставшихся двух исполнений. Однако стоит заметить, что даже в этом случае придется поломать голову.

В дилерских центрах будут представлены следующие комплектации:

  • LE стоимостью от 3,63 миллионов рублей.
  • Platinum стоимостью от 3,78 миллионов рублей.

Начало продаж

Ожидается, что обновленная Тойота Хайлендер 2019 поступит в продажу уже в конце 2018 года. Однако это касается Америки, где данная модель пользуется баснословной популярностью. Российские дилеры получат новинку в свое распоряжение немного позже, предположительно на 1-2 месяца.