Тойота королла 110 кузов технические характеристики. Восьмое поколение Toyota Corolla. Основные характеристики "Toyota Corolla" с кузовом седан

Восьмое поколение Toyota Corolla в кузове E110 было представлено в мае 1995 года. В 1997-м автомобиль поступил в продажу в Старом Свете, а спустя два года пережил первое обновление.

В 2001 году японская компания презентовала девятую генерацию своей популярной модели, а в 2002-м сняла с производства «восьмую Короллу».

Модель Toyota Corolla восьмого поколения относится к классу компактных автомобилей. Доступна она была в кузовах седан, универсал и хэчтбек (три или пять дверей).

Длина «Короллы» составляла от 4270 до 4320 мм в зависимости от кузовного исполнения, высота – от 1385 до 1440 мм, ширина – 1690 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 140 до 150 мм. Снаряженная масса также была не одинакова и зависела от типа двигателя, трансмиссии и комплектации, а варьировалась она от 900 до 1230 кг.

Традиционно, Toyota Corolla восьмого поколения оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В первую линейку входили агрегаты рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литра мощность от 85 до 165 лошадиных сил, во вторую – моторы 2.0 – 2.2 литра, выдающие от 73 до 79 «лошадей». Много было и коробок передач: 4-, 5- или 6- ступенчатая «механика», а также 3- и 4-скоростной «автомат». Предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации.

На Toyota Corolla восьмого поколения устанавливалась независимая пружинная подвеска на передней и задней. Дисковые тормозные механизмы были задействованы на передних колесах, а барабанные – на задних.

Достоинства и недостатки есть у каждого автомобили, и Toyota Corolla восьмого поколения не является исключением. К первым можно отнести хорошую сборку, отменные ходовые характеристики, удобный и практичный салон, недорогие запчасти, хорошая управляемость, уверенное поведение на дороге, цепкие тормоза и доступную цену.
Ко вторым – небольшой дорожный просвет, не слишком хорошую шумоизоляцию, не удачный дизайн передней части.

«Тойота Королла» - один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота» (седан) варьируется весьма существенно. В сегодняшней статье мы рассмотрим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей «Тойота Королла». Фото и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что 110 - это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.

Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье.

В отличие от предыдущего поколения, 8-я «Королла» обзавелась более округлой оптикой и зализанным бампером. Решетка радиатора теперь - это не отдельный элемент. Деталь соединена с бампером в одно целое. Молдинги были как черными, так и покрашенными в цвет кузова. Кстати, бамперы даже в люксовых версиях не оснащались противотуманными фарами. В целом дизайн автомобиля «Тойота» (седан) характерен для своих годов - простые, но уже не угловатые формы, слегка «дутый» кузов и покатая крыша.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).

Дизайн машины слегка преобразился. В авто имеется другая оптика (поворотники теперь располагаются отдельно, в крыльях) и бампер. Появились черные дефлекторы-воздухозаборники. Решетка радиатора прибавилась в размерах. Увеличился и сам значок «Тойоты». В остальном же геометрия кузова осталась прежней. Существенные перемены случились с выходом 120-й «Короллы».

Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Пяти- и трехдверный хетчбек.

На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:

  • Длина - от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота - от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина - 1,69 метра для всех кузовов.

Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый - всего 15 сантиметров.

Салон автомобиля

Давайте рассмотрим, как выглядела внутри «Тойота Королла 110». Кузов восьмого поколения, и в частности его интерьер, не имел характерных отличий от предшественника в 100-м кузове.

Салон автомобиля стал более «дутым» и округлым. Панель приборов - с аналоговыми стрелками. По середине консоли - небольшой бортовой компьютер. Внизу располагаются блок управления климатической системой, магнитола и прикуриватель. Руль, как говорят автовладельцы, очень удобный. Также в салоне мы можем увидеть отсутствующие «рычажки» управления зеркалами. Здесь они регулируются на электроприводе. Также в машине установлены электрические стеклоподъемники. Салон «Тойоты» в 110-м кузове весьма комфортен и эргономичен. Сиденья не лишены регулировок и имеют хорошую поясничную поддержку.

Кстати, 110-я «Королла» отличается очень качественной велюровой отделкой. Ее текстура на сиденьях повторяет дверные карты. Подлокотник, размещенный между водителем и передним пассажиром, тоже обтянут в велюр. Качество пластика - на высоте. Он в меру твердый и не гремит на кочках. В целом уровень звукоизоляции и сборки салона достоин уважения.

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.

Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.

Что касается дизельных модификаций, «Королла» оснащалась двухлитровым 72-сильным мотором без наддува. Работал этот двигатель в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Автомобиль «Тойота Королла» - комплектации и цены

Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:

  • Terra.
  • Luna.

Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России - 150-200 тысяч рублей.

Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:

  • Кондиционер.
  • 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
  • Электрический
  • Подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов.
  • Электрические зеркала.
  • Подушка безопасности со стороны водителя.

Отделка салона - тканевая. Тормоза - спереди дисковые, сзади - барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.

«Тойота Luna»

Помимо базового оснащения, сюда входил гидравлический усилитель руля, покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, подогрев зеркал и регулирующая по высоте рулевая колонка. Водительское сиденье имеет микролифт.

«Тойота G6»

Это максимальная комплектация, которая включала в себя следующий набор опций:

  • Электрический люк.
  • Обогрев зеркал.
  • Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
  • Вентилируемые передние тормоза.
  • Черно-красный салон «Рекаро».

Это довольно редкая комплектация для «Короллы». Ее можно узнать по шильдикам G6.

Отметим, что большинство модификаций «Короллы» были переднеприводными. Однако производилась и полноприводная «Тойота Королла» (версия «ФулТайм 4ВД»). Довольно редкая комплектация, на «автомате» и 1.6-литровом бензиновом моторе. Но в продаже ее найти можно.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японская «Тойота Королла» комплектации и цены, а также технические характеристики. Как видите, это весьма неплохой и надежный легковой автомобиль из бюджетного сегмента. Машина имеет комфортную подвеску, надежный мотор и удобный салон. Единственный недостаток - это клиренс. Уж очень малый для наших дорог.

Выпуск королла тойота 110 corolla кузов начался в мае 1995 года. Дизайн машины поменялся практически во всем, однако сохранилось много общих черт с предыдущей моделью с индексом E100. В 1998году некоторые машины Corolla, которые продавались не на рынке Японии получают новый мотор 1ZZ-FE. Этот двигатель стал первым двигателем машин Toyota, имевший алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров, что сделало восьмое поколение намного легче, чем предок E100.

Производители Toyota решили представить модель с уникальным для каждого рынка дизайном. Например, в Северной Америке, где начало продаж наметили на середину 1997 года, автомобиль получает отличные от австралийской и европейской версий заднюю и переднюю часть. А в Пакистане модель производили до марта 2003 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Восьмое поколение тойота королла 110 corolla кузов выпускалось в самой Японии до середины 2000 года, еще в 1997 году Corolla становится наиболее продаваемым автомобилем во всем мире. Не глядя на то, что по духу (не принимая во внимание её внешность) «стодесятая» модель не предлагала покупателям никаких новых технических решений. Если использовать образные сравнения, получится, что она фактически «почивала на лаврах», которые заслужила еще в предыдущих поколениях, корни которых уходят в 80-тые годы.

На самом деле тойота королла 110 была разработана на платформе предшествующей модели, а наибольшую часть её агрегатов составляли те же коробки передач и двигатели, пусть слегка и модернизированные, но применявшиеся еще в машинах серии Е90. По техническому уровню оснащения тоже особых подвижек не было сделано.

Причиной всему этому становится затянувшаяся рецессия, в компании Toyota были вынуждены сокращать расходы по максимуму и приходилось использовать уже технические решения разработанные ранее. Однако, в этом нашелся и свой плюс - большинство консервативно настроенных покупателей уже знали, что предлагается им испытанный временем, надежный и очень практичный автомобиль.

В наследство от своей предшественницы 110 corolla получает силовой каркас всего кузова, на который просто навесили новые дизайнерские панели. Концерн решается придать своей наиболее популярной модели весьма нетривиальный облик, оформляя переднюю часть овальными выпуклыми «глазастыми» фарами, имеющими круглые цветные (а не белые, вопреки тогдашней моде) подфарниками и новой трапецеидальной облицовкой решетки радиатора «в сеточку», это сразу выгодно выделило 110 кузов toyota 110 corolla из ряда «одноклассниц».

Toyota Corolla GT 15

Очень интересно смотрится и переделанный передний бампер–спойлер, и новые задние фонари, оснащенные овальными бесцветными «поворотниками». Благодаря новому дизайну боковых окон с поясной линией немного приподнимающейся к хвостовой части и дизайну колесных дисков, седан становится заметен и сбоку.

Подвеску всех колес оставили прежнюю независимую и только слегка доработали. Модель 110 кузов тойота 110 королла настолько пришлась европейской публике по вкусу, что практически сразу заслужила новый почетный титул, в Европе Королла становится «Автомобилем года».

Что относится к машинам типа евро-Corolla, которые производились специально для нужд европейского рынка. Toyota Corolla, предназначенная для североамериканского рынка, (унифицированная с маркой Chevrolet Prizm) получает собственный, более оригинальный, чем в «европейской» версии дизайн кузова.

Поэтому совсем не удивительно, что toyota corolla 110 тойота кузов становится хитом продаж во всем мире. По опциону многие из комплектаций фактически полностью идентичны тем, что предлагались в «сотой» модели Короллы.

Интерьер модели также сменился в сторону присутствия сглаженных, круглых, овальных форм. В отношении этого концерн неукоснительно придерживался главного принципа — единства содержания и формы: то есть если фары использовали овальные, то рукояти управления вентиляцией делаются круглые, а не полозками, как в предыдущих поколениях. Хотя стоит удобное водительское кресло с тремя регулировками для сиденья, сидение имеет хорошую боковую поддержку, но алгоритм для регулировки его подушки не совсем удобен.

Кроме этого, привычная, регулируемая рулевая колонка (по высоте), большие и информативные приборные шкалы, скругленная панель приборов, приятная на вид, отличная четкость при переключении передач - традиционные черты toyota corolla кузов королла 110, которые бережно передаются от одного поколения другому. В дверях сделаны цветные матерчатые вставки, которые создают дополнительный комфорт, однако отделку салона при помощи светло-бежевого пластика и накладок на порогах машины просто невозможно признать практичной.


Причиной тому была затянувшаяся рецессия, когда в компании Toyota вынуждены были максимально сокращать расходы и использовать уже наработанные технические решения. Впрочем, в этом оказался и свой огромный плюс — консервативно настроенные покупатели уже знали, что им предлагается по сути испытанный временем, очень надежный и практичный автомобиль. На этом фоне не удивительно, что Corolla стала мировым хитом продаж. По названию и опциону многие комплектации почти полностью совпадали с теми, что предлагались для «сотой» Короллы. В люксовых комплектациях можно было рассчитывать на наличие алюминиевых дисков, электропакета, иммобилайзера, двух подушек безопасности, отделки салона «под дерево». Ряд небольших изменений в салоне способствовал большему удобству: водительское кресло с хорошей боковой поддержкой, более информативная панель приборов, в некоторых версиях «крутилки» вместо «ползунков» для управления вентиляцией.

Впервые для разных рынков предлагались оригинальные решения по дизайну кузова, особенно его передней части и задка. Однако на внутреннем рынке автомобиль имел несколько консервативный вид, перекликающийся с предыдущим поколением. В Японии на седан Toyota Corolla ставились четыре различных двигателя. Это бензиновые 4E-FE, 5A-FE, 4A-FE и дизельный 2C-III. На версию 1.6 GT ставился двадцатиклапанный двигатель 4A-GE мощностью 165 л.с., правда, только в комплектации с автоматической коробкой передач. В целом, что касается трансмиссии, то предлагалась либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо 3- или 4-ступенчатый «автомат». Особое внимание уделяется экологичности: уменьшился расход топлива и количество вредных выбросов.

Схема подвески осталась прежней — стойки МакФерсон спереди и полузависимая подвеска с амортизационными стойками сзади. Поведение автомобиля на дороге тоже практически не изменилось: он демонстрирует вполне приемлемую устойчивость и надежную управляемость. Динамика кого-то может и разочаровать, но не стоит забывать, что это классический компактный семейный седан. На внутреннем рынке некоторые модели с бензиновым двигателем 4A-FE и дизелем 2C-III оснащались полным приводом (4WD FULLTIME).

По показателям пассивной безопасности автомобиль демонстрирует неплохую подготовку и оснащен салоном повышенной прочности, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней. Хорошие результаты подтверждены краш-тестом по методике компании NASVA (Япония) в 1995 году. А по результатам испытаний компании EuroNCAP , которая устанавливала более строгие требования, предъявляемые к новым автомобилям начиная с октября 1998 года, Corolla показала удовлетворительный результат, попав в категорию «трехзвездочных» автомобилей, лишь немного не дотянув до четырех звезд.

Конечно, Toyota Corolla семейства E 110 не может похвастать изысками внешнего дизайна или интерьера. Это, прежде всего, добротный и крепкий автомобиль, при создании которого во главу угла были поставлены надежность и долговечность. Большая распространенность марки, относительная простота и безотказность агрегатов и конструкции, доступность запчастей, возможность ремонта в любой мастерской — все это безусловные плюсы. Даже хорошо подержанные автомобили этого семейства имеют высокую ликвидность на вторичном рынке.

Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.

Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков

Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только бензиновыми моторами 1.3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

  • 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
  • заряженная версия хэтчбека - Corolla G8;
  • седан;
  • универсал.

Седан после обновления

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.

Королла 110 дорестайлинга

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.

Хетчбек обновленной Е110

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Салон трехдверного хетчбека Королла 110

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.

Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Безопасность

В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.

Универсал обновленной Е110

В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.

Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.

Технические характеристики

Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.

Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления

Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.

В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.

Двигатели и коробки передач

Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.

Двигатель 5A-FE

В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.

Королла 110 под капотом 4A-GE

Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:

  • 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
  • 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
  • 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;

Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.

Расход топлива

Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.

Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.

Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.

Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.

Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.

Ходовая часть

Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.

Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.

На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).

Габариты объемы и масса

Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:

  • длина – 427-432 см;
  • высота – 138,5-144 см;
  • ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
  • величина колесной базы – 246,1 см;
  • дорожный просвет – 14-15 см.

Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.

Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.

После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Хетчбек обновленной Е110

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.